Обладатель тихой спокойной жизни. Дом-работа-семья-дом. А хочется путешествий, приключений и адреналина. Жажду приключений и путешествий удовлетворяю чтением книг (увы, на реальные приключения нет ни денег, ни времени). Люблю фантастику - в ней приключения и путешествия не имеют границ. Как у любого читателя, возникло желание попробовать написать что-то самому, поэтому я здесь.
О себе: в браке 22 года, дочери 18. Своих девчонок люблю и ценю.
Бд-10: Иллюзатор14k Оценка:8.05*8 "Рассказ"
Аннотация к разделу: Осознаю, что пишу литературно и грамматически безграмотно. Поэтому безгранично благодарен всем, кто решится читать это. И еще больше тем, кто укажет на мои ошибки. Все же надеюсь, что я не безнадежен. Я не очень люблю рассказы, так как в них не успеваю полюбить Г.Г. или вжиться в сюжет. Люблю фантастические романы и повести.Мой девиз:Пункт 1. Читатель и Редактор всегда прав.Пункт 2. Если Читатель и Редактор не правы смотри пункт 1.
Рассказ планировался на конкурс "Блэк Джек-10" в соавторстве с Ермаковой Марией Александровной , но очень уж вырос и стал не помещаться в 12 кбайт. История рассказывает о конфликте между двумя развитыми цивилизациями нашей галактики, возникшем из-за маленькой планеты под названием Находка. Для решения своих проблем одна из рас привлекает земного жителя, не подозревая, что это поставит обе цивилизации на грань противостояния, которое может закончиться очень печально и для той и для другой стороны. Хочу выразить особую благодарность Марии Александровне, без нее наша Деточка не родилась бы на свет. История создания рассказа Хищники здесь
Рассказ написан для конкурса "Блэк Джек-10", добрался до полуфинала, побывал в списке Мошкова. История о недалеком будущем, в котором люди для быстрого получения новых знаний или изучения языков используют методику прямого психокодирования. Так же, сплошь и рядом используется психопрограммирование, благодаря которому люди могут воспринимать внешний вид других людей в том образе, в каком сами пожелают, либо, установив себе такую психопрограмму, присваивать себе самому любой образ. Как некогда Вольф Мессинг идя по Кремлю внушал встречным что они видят перед собой другого человека, так в этом рассказе разгуливают по улицам люди, а часть их перепрограммированного мозга автоматически внушают окружающим как они выглядят. Встречных они видят, так как подсказывают им психопрограммы прохожих или их собственная психопрограмма специально настроенная на конкретных людей. ГГ - психопрограммист, работа которого создавать иллюзорные образы по желанию клиента.
Развлекательная фантастика (не научная). Пародия на "Матрицу". Как бы выглядела история, если бы ее снимали в 70е годы. История первого компьютерного взлома - как это делали в 70х. Персонажи моего рассказа не имеют никакого отношения к реальным людям нашего мира. Все совпадения случайны;-). Мир описанный в рассказе не имеет ничего общего с нашим миром.
Уважаемые читатели, вашему вниманию предлагаю свое первое творение - это фантастическая история, в которой обычный парень (программист) нашего времени находит мат-программный код привязки каждого человека в пространстве. Этот код позволяет осуществлять перемещение в пространстве. Спасаясь от спецслужб, главный герой с друзьями отправляется в путешествие, но оказывается в другом мире. Разыскивая дорогу домой, он узнает секреты природы своих перемещений, а так же раскроет тайны миров, через которые лежит его путь. Это история о взломе мироздания. P.S. В школе по русскому языку имел 3-, так что не обессудьте. Цель произведения - для начала, научиться правильно излагать свои мысли текстом и хоть немного научиться грамматике. Это так сказать моя первая проба клавиатуры.....
Конец 21 века. История первого контакта землян, вырвавшихся в дальний космос. Рассказы сам не очень люблю. История заканчивается раньше, чем успеваешь полюбить Г.Г., и сродниться с сюжетом. Но все равно решил попробовать себя в написании рассказа. Вот что из этого вышло.
Пару глав... Задумывалось как космическая опера. ГГ - антиквар, специализирующийся на антиквариате до космической эры. Он мотается по задворкам галактики в поисках интересных экспонатов. Поиски приводят его к потерянной кислородной планете, на орбите которой висит законсервированная охранная станция. Корабль ГГ атакован антикварной станции, после чего ГГ терпит бедствие на планете. На поверхности упадок цивилизации, а люди забыли свои корни. ГГ предстоит упасть на самый низ социального дна и подняться. Раскрыть секрет упадка цивилизации. Столкнуться с магией, которая на поверку окажется антикварными технологиями и с менее заметной настоящей магией... Перечитал, не понравилось, поэтому отложено до лучших времен. Выкладываю в "Топку", чтобы не пропало и не забылось. Может, еще вернусь к Антиквару и переделаю.
Рассказ участвовал в конкурсе "Аэлита-NAG", посвященному развитию телекоммуникационных технологий. Тема: менять или не менять. Прошел в финал, занял 14 место.
История создания рассказа Хищники в соавторстве Горбачева О.В. и Ермаковой М.А. в виде подборки комментариев и обмена сообщениями соавторов на СИ. Рассказ Хищники