Аннотация: Это типа дополнение к Tertium datur est, ibidem.
..А есть время - засмотри про Филимоненко: https://www.youtube.com/watch?v=2ImblnMXE0g
http://news.israelinfo.co.il/technology/67692
Конечно, всё сложнее.. Журналюги в наше время отнюдь не блещут образованием.. как был такой - Энгельс.. если слышали..
Из Последних Могикан - умерший Даниил Гранин.. (Герман)
1 Ничего не говорится в статье о двух наипринципиальнейше важных вещах - о ХЯС-генераторах и о графеновых аккумуляторах, а на самом деле именно это сегодня прорывное направление всей тяговой энергетики, от автомобилей и до самолётов и даже ракет на Луну и Марс.. В области ХЯС-генераторов и графеновых аккумуляторов наиболее богатые владельцы фирм - производителей моторов - таки носами роют!
Носами своих инженеров, естессно.. Тех, которые "на четверть бывший наш народ"..
2 Сколько прошло времени от первых машин Daimler-Benz'a и Фердинанд'a
Порше, Дизеля, и Форда, обладавших, между прочим, всем современным "обвесом", от турбонагнетателей и до экономайзеров, систем опережения зажигания и плунжерных впрыскивателей, до нынешних - надёжных и дешёвых в производстве..?
- Полвека..
3 Ну, впрочем, кажется сейчас, что оснастить добавочными устройствами электродвигатели типа Шкондина - нынче таки на порядок дешевле..
Если резюмировать в двух словах - нужно обождать несколько лет, и японцы начнут выпускать электромашинки с ХЯС-генераторами и пусковыми аккумуляторами на графенметаллических пластинах..
..Видел я сообщения о том, что уже даже выпускади, япона мать, электрические мотоциклы такие.. А потом как-то.. перестали.. Видать, по просьбе более высокостоящих и состоятельных при углеводородной энергетике господ..
Кмк, это и была первая попытка создания тягового устройства с генератором ХЯС в основе..
И удач и неудач на этом пути ещё ого-го сколько.. Не хочу говорить по существу - что там и как нужно сделать.. чтобы обойти неудачи..
..Перво-наперво нужно не считать себя шустрее Форда и Дймлера с его Бенцем, скажем.. у которых полвека ушло..
4 ..А как только пойдут в серийное производство ХЯС-генераторы - сразу начнётся война между конструкциями гравицап.. антиподы обкрадут В С Леонова, как они обокрали И.С. Филимоненко -
и это будет началом уже седьмого поколения тяговой энергетики.
Считаем поколения:
1 - Рабы. (Все царства-государства Древнего Мира, от Вавилона и Древнего Египта и до Греции и Рима)
2 - Лошадь, осёл, бык (удобная для сельского хозяйства модификация - мул, вол), (Египет, азиатские кочевники)
3 - Паровая машина, (Средние века.. в сочетании с банковской торговлей, изобретённой в вавилонские времена праевреями, развитой Соломоном Давидычем в виде Первого Храма, и дважды привитой Европе, один раз евреями ещё в римские времена, второй раз - крестоносцами - паровая машина стала основой промышленной революции и Возрождения)
4 - Бензин, (В первую очередь изменивший кардинально логистику армий.. открывший благодарному человечеству возможность мировых войн..)
5 - Электродвигатели и электрогенераторы, (Весь нынешний мир)
6 - ХЯС-генераторы..
..Вне темы, но отнюдь не вне Истории - грандиозные успехи дигитальной электроники, компьютеров, искусственного интеллекта.. вначале робко, но чем дальше, тем явственнее меняющего и мир энергетики тоже, как и всё остальное..
Об этом писано и хорошо и много.
Одним из лозунгов 21 века станет
"Гравицапа не роскошь, а средство передвижения"
Добавлено 18 августа 17, как коммент к очередному сообщению о движителе для ракет:
- Это вариации на тему плазменного (и ионного) двигателя Александра Иваныча Морозова - см. , например
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
За нагрев - это неточность.. в русле традиции написано.. Читай - ускорение рабского тела..
..И давно уже есть мыслишки, как пользовать не тяжёлые, дорогие и неудобные инертные газы, а.. что-нить подешевле.
И не начинайте здесь учить за массу и импульс.. знаем.. проходили.. плавали..
..Тягу можно получать с морозовских джетов.. какую надо, от тыщи, скажем, и до сотен тыщ.. а не по остаточному принципу.
Эта область, как и вся тяговая энергетика, застыла в ожидании простого, дешёвого и практически не ограниченного по мощности бортового генератора..
Он называется - генератор на ХЯС.
Вот появятся такие на рынке - и будут генеральные решать, кому что запускать в серию - гравицапу В.С. Леонова , движители без отброса массы, изобретённые Иваном Степанычем Филимоненко заодно с ХЯС-генераторами (это для полётов вблизи.. эээ.. Земли, скажем..), или вот такие плазменные и ионные движки - всё-таки с отбросом массы, но зато пригодные и там, где гравитации.. мало..