Горица Олег Михайлович : другие произведения.

"Квантовое поле Негативной элементарной энергии". Часть 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мультивселенная. Квантовые поля.

  
  
  Ум человека, непосредственно подключен к квантовому полю негативной элементарной энергии, одного из приближенных к нам полей Мультивселенной. Живые формы этой энергии отправляют нам сигналы, или скажем что-то говорят нам, что наш мозг воспринимает как мысли. Однако человек может приобрести навыки контролировать это спонтанное появление мыслей в мозге, исходящих из данного квантового поля. Просто наблюдать эти мысли в голове и игнорировать, не давая им облечься в образы и чувства (наглядно-образное мышление в правом полушарии мозга), то есть сформироваться в мысле-образы (помыслы), предназначение которых, вызывать в сердце реакцию воли. Надо понять, что не все мысли наши собственные.
  Как это работает на примере? Муж идет с работы, забрав по дороге ребенка из детского сада. Настроение, еще на работе было не очень хорошее. Несколько раз в голову приходила одна и та же мысль: "Сейчас приду домой, еда или не готова, или жены еще нет с работы". Мужчина пытается не думать о плохом, а больше о том, как он любит свою жену. И вот, приходит он домой, и снова эта навязчивая мысль, готовая разжечь гнев в сердце. Однако жена пришла чуть раньше с работы, и только-только начала готовить. Она встречает мужа и ребенка у порога, с улыбкой. Муж тоже улыбается, но настроение его заметно отрицательное. Он задает вопрос про ужин. Женщина улыбается, отвечает, что начала готовить. Ответ этот, не удовлетворил мужа. Что тут началось. Мужу на Ум ложится язвительное слово и он высказывается. Жене это слово бьет по сердцу. В ответ ей на Ум приходит ответное язвительное слово, которое выводит мужа из равновесия. И понеслось. Ребенку на Ум приходит страшное понимание этой ситуации, он начинает рыдать.
  Согласно, индуктивной логике, поскольку эти состояния повторяются закономерно у большинства людей, то скажем так, что люди попали в Связку, в состояние, которое мы назовем "Связкой Негативных Эмоций".
  Живые формы элементарной негативной энергии, это целая анти-цивилизация сущностей, описанная ранее, навязчиво действуют не только на человеческий Ум, но и на Сердце и на все Тело человека. Мы же видим, слово разожгло гнев в Сердце мужчины и женщины, но не только это.
  В Православии есть старцы, отшельники, блаженные, умеющие видеть иным видением, в отличие от чувственного, которое наоборот привязано к органам чувств, к мозгу, что мы описывали как галлюцинации, видения и сновидения. В данном же случае, это видение иное, называемое в православии духовным видением, познающим абсолютную реальность. Вот такие, просвященные люди описывали природу этой живой формы негативной элементарной энергии, как бесов или демонов.
  Старец Фаддей Витовницкий, говорил что бесы проникают в сердце не просветленного человека и могут разжигать страсть Зависти и Гнева прямо оттуда, а человек может решить, что это естественно. Он говорил, что они могут стать как микроскопические, и займут кубический сантиметр места в теле человека, так может поместиться легион в теле.
  Св. Диодох, епископ Фотики, дополняет: "Есть два рода злых духов: тончайшие, воюющие на душу, и грубейшие, действующие на тело. Когда благодать не обитает в человеке, злые духи, подобно змеям, гнездятся в глубине сердца, не давая душе воззреть к возжеланию добра..."
  Преподобный Иоанн Кассиан. Собеседование 7-е, гл. 24:
  "Итак ясно, нечистые духи не могут иначе проникнуть в тех, телами коих хотят овладеть, если наперед не овладеют их умом и мыслями. Когда лишат их страха и памяти Божией или духовного размышления, то как на обезоруженных, лишенных помощи и охранения Божия, и потому легко побеждаемых, смело нападают, потом устрояют в них жилище, как в представленном им владении..."
  Самый известный в России экзорцист иеромонах Герман (Чесноков), описывают их способности, что они
  "стягивают жилы, сдавливают сосуды, таким образом поднимая давление и провоцируя закупорку вен..."
  Схимонах Никодим Корульский:
  "Страсти, как голодные звери, жаждут пищи грехов с нетерпением, ждут когда человек впадет в какой-либо грех, хотя бы в один малый. Тут бесы огулом сунутся в Сердце его к залогам своим и облепят, как пчелы соты. Бесы, по еп. Игнатию (Брянчанинову), живут в крови страстного человека..."
  Как описывалось в другом очерке, в более глубоком квантовом поле Сердца человека, лежат не исповеданные энерго - сгустки страстей. Когда человек их исповедует, то из глубины Сердца исходит благодать и таким образом Бог как бы по нашему желанию и произволению распускает, растворяет элементы энергии этих страстей. Если же этого не происходит, то негативные жизне- формы, бесы способны уменьшаться и входить в данные энерго- сгустки страстей и как бы более разжигать их нежели разжигает сам помысел человека. Хотелось бы обратить внимание по этой теме на книгу "Цветник" священноинока Дорофея. Ее высоко ценили Святитель Игнатий Брянчанинов, схиигумен Савва (Остапенко), Амвросий Оптинский (кроме 31й главы, которую считали интерполяцией) и другие. Выдержки из Цветника священноинока Дорофея: "...если видят лукавые бесы, что кто-то боится и пугается, то еще сильнее запугивают." "...бесы смешивают с естественными болезнями свои болезни, страдания и тяготы. Когда мы не понимаем и считаем их естественными, то расслабляемся." "...осмеливается войти через уши, творит козни и отягощает голову, возмущая мозг, удерживает от трудов и от поклонов [Богу], ибо это великое оружие против них. А иногда бывает головная боль, когда приближаются к нам бесы и поднимают великий шум."  "А иногда, бывает, в уши нам лукавые входят и снова выходят, и тогда голова очень болит. А от рева при приближении и от входа бесов болит голова, ум омрачается, болят глаза, сердце болит и щемит, не хватает воздуха. Тогда следует выйти освежиться, и тотчас разносит их ветер бесследно, как тучу комаров." "Бывает, иногда напускают бесы глухоту и разгорячение головы и ушей. Ибо это лукавый дух - когда по голове точно пиявка ползает, и словно бы кто дергает за волосы, и голову саднит, и едва хватает сил терпеть. А еще напускают бесы тяжелое помрачение, так что кажется, лишился ты какой-то части ума и не понимаешь, что написано в книге, и не можешь прочесть." "Еще напускают бесы забвение и отнимают память. Напускают бесы болезнь глаз и слепоту, словно глаза хотят выскочить вон. Напускают бесы косноязычие и болезнь языка, и губы слипаются, словно от клея, когда молимся. Напускают бесы икоту. Не такую, когда после еды отрыгивается тем, что ели и пили. Но другую - только воздухом, так что сильно болит гортань. Ибо тогда выходят эти лукавые духи." "Напускают бесы боль в шее такую, словно кто-то сжимает жилы клещами. А бывает - когда подвигнем себя к стоянию, бодрости и молитве - лукавыми духами, словно мошками, полнится и кипит воздух; и сильно кричат они на разные голоса, грозя растерзать нас. И пытаются отвратить нас от молитвы, чтобы мы сели или легли, и едва отходят от нас." "А иногда близ нас стоят бесы. Когда мы сидим, стоим или отдыхаем, бесы в свирели дуют и в сопелки, которые называются еще: пузырь скомороший, волынка. А душа, слыша это, одолевается ленью и слабостью, отягощением и усталостью. И как огонь, опускаемый в воду, гаснет, так и мы погружаемые в глубокий сон, тотчас засыпаем." "А иногда бес стоит и дышит на нас, и поэтому дремлем мы и спим вдвойне. А смрад от них весьма силен и гораздо тяжелее запаха псины, так что дух перехватывает..." "А бывает, еще напускают бесы болезнь сердца. И стоя, и сидя, и лежа, кажется нам, будто на нити висит сердце и боится, что оборвется. И в эту болезнь чаще всего во сне погружают бесы..." "И они, видя наше нерадение - ибо ничуть не хотим понудить себя к борьбе с их нападками - берут над нами еще большую власть, и все члены нашего тела словно ослабевают и болят. А если соберемся с силами, поднимемся и освежимся немного на воздухе, и усердно помолимся, тогда исчезнет и пропадет без следа эта болезнь." "Налагают бесы на ум горечь, огорчение и печаль во время учения, когда оно приносит пользу. А человек принимает это за гнев, и друг понапрасну расстается с другом..."  "...когда мы чисто молимся Богу, тогда стараются бесы из зависти развратить наш ум, возмутить всячески, ввергнуть в непристойные помыслы или в потерю страха Божьего, или в какой-нибудь грех. Или взволновать чем-нибудь еще. Неприязнью или нетерпением. Или понуждают к злому. Или понуждают с места на место во время молитвы переступать, внушая мысль, что под ногами неровно. Или чесаться, или поправлять на себе одежду. Или напускают тоску." "А бывает, иногда прикасаются лукавые бесы и к тайным частям тела и подбивают на похоть, всячески склоняя к потере стыда. А когда постимся, тогда поднимают лукавые бесы боль в желудке и устраивают щемление в сердце. И напускают голод, тошноту и помрачение ума, сжимают утробу и делают тесной, а дыхание учащенным. А гортань - неспособной вымолвить слово и писклявой. Но все это делают нам, желая отнять и забрать у нас пост, ибо это оружие против них. И оружие это дает великую победу над бесами. Поэтому и стремятся бесы отнять его у нас."  "...бывает, когда принудим себя на молитве стоять, тогда наводят бесы боль в ногах, погружают в дремоту и тяжкий сон. И опять же поднимают боль в желудке, пока не вынудят неопытных сесть на постель и не погрузят в глубокий сон без памяти." "Всех частей нашего тела касаются и входят, и ввергают в скорбь страстных людей лукавые духи." [Дорофей упоминает святого Макария Великого, которому открылось, что бес способен распалять желания (страсти) человека и радоваться от падения такого человека в новые и новые грехи]. "...препятствуют ему головной болью и делают ум забывчивым, омрачая память." "...соблазняют его различными вкусными яствами и напитками и подсылают неких людей с этими соблазнами." "Бедных и здоровых отягощают бедностью. Любящих удобства ввергают в различные удовольствия и подучивают посылать различные яства. Каждому человеку устраивают погибель по его характеру и привычкам." "Если видят разумных, могущественных и богатых, которые любят славу, почести и богатство, таких подстрекают бесы тщеславием, самомнением..." "...кто имеет кротость и смирение, то понуждают его к вспыльчивости, раздражению, ссорам и бешенству." "...кто постится и воздерживается, то повергают его в ненасытность, объедение и пьянство." "...бесы стараются скрыться, чтобы не распознали мы, что это от них."  "И если страдания эти и тяготы, болезни и страсти - от бесов, то вскоре начнут ослабевать и исчезать. Если же болезни эти, тяготы и страдания - естественные, начнут усиливаться. И если поймем мы, что они от бесов, то будем противостоять даже до смерти. А если естественные, - то нет нужды насиловать свою природу." "Ибо если кто не противостоит бесам и страстям, нерадит и мало-помалу подчиняется им, ничуть себя не понуждая, то не перестанут они и не отступят и с одной страстью, побеждая, и потопляя, и издеваясь. А потом склонят и к другим страстям, тиранствуя всячески." Ранее описано было, что данные сущности, как бы не желали, не могут преступить закон, и навредить человеку более, чем предписывает качество энерго - сгустков страстей в Сердце этого человека, иначе сказать более, чем попущено Богом. Однако все это относительная истина а не абсолютная, так как Бог иногда попускает, для испытания верующим, что бы увенчать большим успехом, а неверующих приводит ко спасению от послесмертной участи другими путями.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"