Городинский Александр : другие произведения.

Голографическое мышление

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О необычных свойствах мышления из опыта терапевтической работы.

   Чудеса противоречат не Природе,
   а тому, что мы знаем о ней.
   (Августин)
  
   Благодаря мышлению человек выводится за пределы
   своей личной жизни.
   (Р. Штайнер)
  
  
  
  В последние десятилетия выдающиеся интеллектуальные исследования в квантовой механике, в психологии и в философии открыли (или подтвердили) существование энергетических всеобщих взаимосвязей во Вселенной.
  
  Знакомясь с работами современных и древних авторов по этим вопросам я убеждаюсь в их правильности. Мой многолетний опыт учителя постоянно приносит все новые доказательства существования всеобщей энергетической связи в мире знаний и мышления.
  
  Приведу только два примера из множества подобных:
  
   Ко мне обратилась за педагогической помощью молодая
   женщина. Она решила сменить профессию (что часто
   приходится делать в современной Америке). Для
   этого ей нужно было успешно закончить курс высшей
   математики и физики в университете. Плюс к этому, она
   желала улучшить свой характер и развить необходимые черты
   личности.
   Мы решили организационные вопросы и стали заниматься. Она
   проявила усердие и в положенный срок добилась высоких результатов. При этом, она показывала выдающиеся способности
   в усвоении и в понимании высшей математики и квантовой
   механики, которые до этого никогда не изучала.
   Поскольку, кроме академических предметов, мы занимались
   развитием характера, она стала откровенна со мною и
   однажды поведала мне свою биографию, взяв с меня честное
   слово, что я никогда не буду называть ее имя, ссылаясь на
   полученный опыт работы с нею.
   ...Она родилась в Африке в семье вождя племени. Это племя
   находилось тогда на примитивном уровне развития
   цивилизации. Она хорошо помнит ощущения и переживания
   детства. Помнит свой родной язык. Помнит праздники и
   религиозные ритуалы, которые совершались на ее глазах.
   Один из таких редких и тайных ритуалов был каннибализм с
   побежденными врагами.
   Однажды в жестокой битве с другим племенем были убиты
   все ее родственники. Она чудом уцелела в груде тел.
   Там ее нашли миссионеры из США. Ей было тогда 7 лет.
   Усыновившая семья привезла ее в страну.
   Здесь она успешно закончила школу, потом университет,
   получив гуманитарную специальность.
   Успешно продвигалась по службе. И вот, много лет спустя,
   решила поменять профессию.
   Она демонстрировала выше среднего способности
   в тех отраслях знаний, которые требуют высокой
   цивилизованности.
   Если бы кто-то знал о ее наследственности
   и просто о ее прошлой жизни, то наверное не
   поверил бы, что такое возможно.
  
  На мой взгляд, выше приведенный педагогический случай демонстрирует существование всеобщих глубинных связей знаний и мышления. При определенных педагогических приемах можно активизировать эти связи, делать их реально проявляемыми в конкретной личности.
  
  Приведу еще один пример из своей учительской практики об ученике с другого континента и с совершенно другой культуры.
  
   Джо пришел учиться в мой класс в середине
   учебного года. Так случилось, что его
   родители эмигрировали в США из маленького островка
   в Тихом океане.
   Островок был столь мал, что Джо мог рассказать о
   каждом уголке этого заросшего тропической растительностью
   клочка земли.
   Он знал всех, живших там, птиц и животных по
   именам и по повадкам.
   Когда юноша прибыл ко мне на урок ему было 16 лет.
   Его английский был на самой начальной стадии,
   к тому же с невероятным акцентом. До этого в школе
   он учился мало, потому что приходилось помогать
   родителям добывать дары моря на продажу...
   Мы стали заниматься с ним индивидуально. Я работал по
   предметам естествознания. Стимулировать память для
   успеха в учебе было бесполезно, потому что у него
   ничего не было в памяти об алгебре и вообще о любом
   моем предмете. Уповать на сосредоточенность,
   настойчивость, усидчивость, дисциплину тоже было
   сложно. Джо имел очень смутное представление об этом,
   потому что впервые встретился с этими понятиями
   только в самолете, когда летел в свою новую страну.
   Мы работали с ним через внутреннюю энергию, через
   ассоциативные образы знакомые и близкие ему, через
   медитации. В положенный для него срок он стал
   успевающим по моим предметам. В дальнейшем он
   успешно устроился в высоко цивилизованном
   американском обществе.
  
  Я привел только два примера. Таких или подобных случаев в моей учительской практике было много. По этическим соображениям я не указываю настоящих имен своих учеников и анкетных доказательств. Но этой цели у меня нет.
  
  Этими примерами сам себе и вам доказываю, что в развитии мышления существует всеобщая связь между людьми в нашей Вселенной. Правильно работая с этими связями можно добиваться высоких педагогических результатов в "Искусстве Образования".
  ______________________________________________
  "Искусство Образования", (Книга 3, Глава 3)
  Александр Городинский
  ISBN: 978-1-4303-0891-1
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"