Аннотация: Андрей Фурсов - мы для них чужие навсегда. Это всегда противостояния народов и войны, примирений никогда не было и не будет, были возможны лишь временные перемирия. Это итог пятисот летнего колониального господства Европы над всеми континентами Земли. Для иного нужно изменение менталитетов населения в мире англосаксов и в остальном мире, в т.ч. и в России, т.е. на генетическом уровне. Но это сотни лет "постколониальной жизни" Человечества - без всех видов насилий и унижений народов мира - англосаксами, без высокомерного, оскорбительного, унизительного для простых любдей - колониального превосходства англосаксов - во всех сферах бытия Человечества - интеллектуально таких же слабых и ничтожных, как и все жители Земли, в том смысле, что плотность гениев у всех народов одинакова. Это "ахиллесова пята" англосаксов: 500 лет генетической несменяемости правящих элит, отсутствие социальных лифтов вхождения во Власть - привели к естественному вырождению властных элит в странах англосаксонского мира. Запад проходит через циклы накопления капитала (голландский, британский, американский) и, соответственно, через несколько гегемоний - Нидерланды, Великобритания, США. Россия проходит через параллельные западным циклы накопления, но не капитала, а власти (московской, петербургской, коммунистической) и адекватные им структуры. Аналогичным образом Запад и Россия в своем развитии в эпоху Модерна представлены двумя параллельными системами - Старый Порядок и капитализм versus самодержавие и коммунизм; при этом последний выступает как двойное отрицание - и самодержавия, и капитализма, в который начала интегрироваться пореформенная Россия. Далее. В Западной Европе в XVI-XIX вв. народ превратился в нацию, т.е. такую форму социоэтнической организации, базовым элементом которой является индивид (нация не может состоять из племен, общин, кланов, полисов, каст - только из индивидов); при этом господствующие группы Запада в четырехсотлетней психоисторической войне с собственным населением сумели навязать ему свои классовые ценности как общенациональные, т.е. обеспечить "культурную гегемонию". Слабость модели "красной империи" заключалась в том, что в коммунистическом порядке, являющемся основой "модели Сталина", заложена тенденция к фрагментации власти и ослаблению центроверха (подробно я описал эти характеристики в работах "Кратократия" и "Взлет и падение перестройки"), в ней работает механизм, препятствующий формированию настоящей властной элиты мирового уровня. В результате, "в шестидесятые - гордые-пузатые" советская верхушка не только проморгала экономическую победу СССР над США, но начала сырьевую интеграцию в капсистему, завершившуюся развалом СССР и возвращением к "модели Александра II" в худших условиях, в фарсовой форме и с намного более трагическими последствиями, чем в начале ХХ в. Показательно, что отказ РФ от антисистемности СССР, сырьевая и финансово-зависимая реинтеграция в "буржуинство" не сделали РФ своей в глазах Запада. Главное здесь заключается в том, что Россия - это именно европейский и христианский субъект, альтернативный Западу. Источник: курс лекций А.И. Фурсова - "История Руси".
|