Снова смена картинки. Я нахожусь в какой то комнате, сижу за обеденным столом, передо мной надпись:
Уважаемый игрок! Игра определила вашу роль. Вы сирота, из близжайших родственников ваша бабушка по материнской линии по имени Аглая, но вы всегда зовете бабушкой или ба. Ваша подраса это редкий вид тигролюдов, а точнее белый тигролюд.
Убрав надпись, я обратил внимание что я уже не один напротив меня сидела Тигролюда и если я правильно идентифицировал то это и была моя бабуля.
-Асмодей, что то ты задумчив сегодня.
Игрок! Вам назначено системой имя, его нельзя поменять. Прозвище вы заслужите своими действиями.
-Да вот не знаю чем заняться?
-Ну внучек для начала сходи к старосте Бурелому!
Вы получили задание: Сходить к старосте деревни. Поговорите со старостой возможно у него есть для вас задание. Награда: Вариативна
-Спасибо бабуль! Я мигом.
Ну чтож думаю отыграть свою роль, а там глядишь что интересного выйдет. Заглянул в инвентарь, там лежал какой-то аппарат больше напоминающий навигатор и кусок пергамента. Также был обнаружен камень размером с ноготь мизинца и кольцо. то что напоминало навигатор им и оказалось, на экране карта кнопки переключения на квестовые указатели, короче карта только современная. На пергаменте меня ждало следующее послание:
Уважаемый Игрок! Вы находитесь в "Мире Магии", здесь вы можете быть кем угодно, однако распыление на множество ролей снизит скорость прокачивания навыков, наша рекомендация, прокачать что то одно а потом качать другое. Таким образов вы не потеряете сноровки и будете востребованы в любых ситуациях. Навыки и заклинания вы можете купить либо придумать что то свое, но только не выходящее за рамки дозволенного, если что система предупредит. В рюкзаке вас ожидает Навигатор, кольцо-покровительства стихии, и драгоценное семя. проявите смекалку и возможно у вас появится преимущество. Так же обратите внимание на то что в случае смерти вы будете воскрешены системой в количестве 5 раз, как только данный показатель будет равен нулю, то следующая ваша смерть отправит вас на перерождение с вероятностью родится в гуманоидной расе 5%, в противном случае в любую другую форму жизни. Воскрешения от игроков не засчитываются, в течении двухнедельного прохождения без смертей покатель восстанавливает, но не добавляет одно очко.
Ладно что там за плюшки такие:
Кольцо-Стихийного покровителя: Воздух
Обладатель данного кольца получает:
+5% к сопротивляемости Ветр и Молнии
+5 к Уму
+5 к Духу
При атаке вы можете при желании нанести удар усиленный ветром
Заряд: 0/10
Драгоценное семя: Тигровый Глаз
Драгоценный камень в виде семечка, никто пока так и не понял для чего оно, но коллекционеры отстегивают неплохие суммы за них.
Ну колечко мне нравится, выглядит не броско, и вроде не бесполезно, все равно магом буду играть. Колечко тут же надел. С камешком у меня есть идейка, надеюсь сработает и я правильно понимаю системные намеки. Глянем характеристики:
Имя: Асмодей
ХП:150 (5)
МП:150
Лет: 29
Дата рождения: 28.05.1987
Знак Зодиака: Близнецы
Стихия Покровитель: Воздух
Раса: Зверолюд
Подраса: Белый тигролюд
Класс: ???
Характеристики:
Сила: 10
Ловкость: 15
Ум: 15
Восприятие: 40
Дух: 15
Концентрация:20
Профессии:
Расовые Бонусы:
Кошачий глаз позволяет видеть намного дальше плюс видеть в темноте. Увеличенный показатель восприятия
Кошачий шаг позволяет быть бесшумным при ходьбе
Кошачье ухо повышает слух и восприятие
Кошачий нос предугадывает погоду и позволяет идентифицировать на запах яды
Кошачий ус повышает концентрацию
Шерсть белого тигра повышает показатель устойчивости к холоду на 15%
Кошачий хвост прибавляет 5 едениц ловкости плюс вы всегда приземлитесь на четыре конечности.
Принаждлежность к Животному миру повышает устойчивость к магии Природы на 15%
Расовые штрафы:
Штраф к ношению обуви
Штраф к ношению метталических доспехов
Штраф к головным уборам закрывающим уши
Штраф к ношению штанов без отверстия для хвоста
Показатели устойчивости:
Защита от Колющего:+10%
Защита от Режущего:-5%
Защита от Дробящего:-20%
Холод: +20%
Огонь: -20%
Природа: +15%
Навыки:
Интересно а уровней то нет, ладно гляну что там на улице.Выйдя из дома я увидел что это место напоминает деревню, так же пахнет, даже ветер как то по особу играет на лице. Домики деревянные, наставленные не слишком густо, рядом рощица небольшая, слышно как между деревьями журчит ручеек. Хорошо иметь отличный слух. Перерождения заставят некоторых игроков засомневатся, я же наоборот воодушевлен, это же возможность побыть боссом, а может и мировым боссом, хотя надо сначала понять что за система и заинтересовать игроков, чтобы была возможность зарабатывать, а пока я буду снимать видео о своих путешествиях по этому миру. Так пойду все таки прогуляюсь гляну что там да как. Упс за ворота не пускают безоружного, ладно пойду зайду к старосте, точно карту же я не проверил, ну или навигатор., все таки сложно от привычных названий отвыкать. Даже кнопки различные есть. Ладно протестируем...включаю...вуаля, на эране появляется материк с точкой где то возле громадного лесного массива....приближаю, да уж территория грамадная.... приближаю....еще, вот деревня называется Мохнатые холмы, а все остальное еще не разведано. Пробую нажимать на кнопки и вроде начинаю разбиратся...ну вот эта кнопка показывает где задания и куда идти выполнив их. Смотрим в карту...ага чуть приблизим....вот она изба старосты...почапали. Домик старосты просто огромен, это не домик блин а дворец. Стучусь в дверь, открывает мне ее зайцелюд видать дворецкий.
-Вы по какому вопросу?
-Здравствуйте я Асмодей, мне бабушка Аглая сказала зайти к старосте
-А соискатель, пройдемте
Пройдя по длинному корридору мы очутились видать в приемной.
-Присаживайтесь Староста Бурелом сейчас спустится. Может вам чаю или лимонаду?
-Я от лимонада бы не отказался
-Сию минуту
Я сидел в кресле и ждал старосту и пил довольно таки вкусный лимонад, присмотрелся к нему выскочило описание:
Лимонад:
Утоляет жажду и восполняет на 10 пунктов ману. Делается из Лимонной ромашки.
-Вам нравится?-спросил подошедший староста
-Да безусловно приятный вкус и освежает-поднял я взгляд
Мать моя женщина он просто гигант, Скорее всего он гризлилюд.
-Здравствуйте староста Бурелом
-Ну здравствуй Асмодей, по какому вопросу?
-Эм мне бы класс выбрать, точнее я уже знаю кем хочу стать, но хотел бы с вами соглосовать, вы же мудрый зверолюд.
-Ну в принципе это ты правильно сделал что зашел, так как рекомендации выдаю я, меня все рвно бы ты не миновал. Так кем бы ты хотел быть?
-Магом.
-Ясно! С магами у нас сейчас негусто, поэтому твой выбор меня крайне сильно радует. Прежде чем я выдам тебе рекомендацию и отправлю к местному шаману, ты должен доказать право своего обучения, для этого тебе надо выбрать себе оружие с которым будешь проводить бои. Вопросы есть?
-Да, где я смогу узнать все необходимое?
-Можешь почитать в моей библиотеке, либо обратись к воеводе Горемыке, он находится на стрельбище.
-Хорошо тогда я для начала зайду в библиотеку
-Вислоух тебя проводит
Я последовал за дворецким, который отвел меня в нужное место предоставил свечей и ушел.
-Если я вам понадоблюсь позвоните в этот колокольчик.
-Хорошо.
Для начала решил поискать что нибудь об этом мире, но наткнулся на интересную вещь:
Геймеру:
Книга для игроков только что попавших в игру.
Любопытно, вместо вики здесь получается библиотека, и то судя по написанному общие понятия. Прочитав книгу, передо мной возникла системка:
Изучен пассивный навык: Чтец
Читая книги и письмена вы повышаете Ум на 0.1% за каждую прочтенный текст.
В ней я вычитал о что то типа описания известного оружия. Из чего я пришел к выводу что буду пробовать посох, так как магам вторичное не принципиально, у них множество вариантов различных жезлов и прочего. Плюс много в ней было косвенной информации, касающейся общего положения в игре. Ладно с этим определился. Дальше пробежался по полкам и мой взгляд зацепился за интересный корешок книги "Базовые принципы становления Начинающего Мага". Его я тоже прочитал, если обобщить то сначала обьект должен научится управлять маной, потом стихией, и конечные результат это смешивание стихий для получения следующего элемента. Так же было указано что, у мага построения заклинаний индивидуально, это незначит что он не сможет изучит уже известные или открытые кем то заклинания, но при этом действие заклятия будет отличатся. В пример был взят обычный "Огенный шар", если взять трех разных людей, то у одного эффект будет не один большой шар, а несколько маленьких, но очередью, у другого самонавадящийся, у третьего эффект взрыва. Все зависит от характера и желания колдующего, ну и его конечно воображения. Короче факторов много и опытный маг способен их учитывать. Надо поробовать то что там написано, может и наставник не понадобится. прошерстив библиотеку и потратив на это уйму времени, я прочитал еще с десяток различных книг, благо они были похожи больше на брошюрки, но все равно получил еще 1% к Уму, итого у меня получилось 1.2%. Пообещав себе вернутся и почитать еще что нибудь, я направил стопы к воеводе:
-Здравствуйте! Я Асмодей, пришел по совету старосты.
-О давненько у нас свежего пушечного мяса не было. Значит так слушаем и запоминаем, для начала подберем тебе подходящее оружие, после этого тренируемся, потом экзанациооный бой. Все ясно?
-Так точно Сэр
-Ну ну не надо всех этих военных замашек, мы зверолюди простые. Что выбрал в качестве оружия? Или подсказать что?
-Нет спасибо! Я вроде подобрал подходящее. Посох
-Хм магом значит хочешь быть, похвально, но прислушайся к моему совету бери шест, по сути тот же посох, только направлен на ближний бой, а все эти набалдашники, их можно и к шесту прикрутить, благо мест сразу два для этого.
Когда он мне это сказал я понял что впринципе он прав, я даже уже придумал как его усовершенствовать.
-Да думаю шест будет лучше.
-Предупреждаю заранее, чтобы потом не говорил что я тебя не предупреждал. Шест требует исключительной ловкости и сноровки, поэтому какое то время побегаешь по полосе препятствий, поуклоняешся. Нам надо поднять твою ловкость. Кстати сколько у тебя сейчас ее?
-15
-Ну тогда тебе будет даже проще. тебе надо будет поднять пунктов на пять, для успешного освоения техники владения шестом.
-Хорошо, когда приступать?
-Завтра жду тебя с позоранку
-Тогда до завтра
Ладно пора закруглятся я и так довольно таки сильно здесь завис. Даю мысленную команду на выход. Сняв шлем, увидел склонившегося надо мной Коляна.
-Ну что каково твое мнение?
-Ну мир реально красивый, даже без погружения это видно, но очень он не похож на игру. Видать ИскИн в ней реально мощный, раз он способен настолько контролировать действия НПС. Немного напрягло, что жизнь не вечная и есть какие то условности. По поводу кача, то можно сказать, что игра задумана как жанр Выживания, поэтому наплыва можно будет не ждать, если конечно не преподнести ее как того стоящую. Плюс я не обнаружил ни одного игрока, а ты?
-В том то и дело что даже если бы они там и были то это нигде не отображается, нет привычного ника над головой, полосок здоровья, завтра вечером поробую какую нибудь зверушку прибить, глянуть как в бою все это будет выглядеть.
-Ладно ты пока играй, если будут интересные моменты снимай видео потом наклепаем ролики.