Гребенчук Татьяна Александровна : другие произведения.

Психоспасение. Часть вторая - Возрождение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

Часть вторая - Возрождение

Содержание:
Глава первая - Психоотражение (2.1.1. - 2.8.)
Глава вторая - О чувствах (2.2.1. - 2.2.8.)
Глава третья - Общение  (2.3.1. - 2.3.10.)
Глава четвёртая - Иерархия (2.4.1. - 2.4.10.)


Глава первая - Психоотражение

2.1.1.
Жизнь перед фактами поставила,
ситуацией озадачила?
Это психоспасения урок.
Это значит пришёл времени срок
судьбе открыться неизбежностью,
явить событие назрелостью.
Если, разумно рассуждая, ум
помогает результатами дум,
то идёт вперёд продвижение,
на новом витке возрождение.
Так развитие личности идёт,
изменение к лучшему даёт.

2.1.2.
Жизнь есть тогда, когда есть нужности.
Для развития нужны трудности.
А то, чему быть в жизни суждено,
те трудности, что пережить дано,
как душой, умом принимаются,
так на здоровье отражаются.
И чтобы достаток здоровья был,
как физических,  психических сил,
естественности и разумности,
чтобы на пользу были трудности,
нужно, что есть в душе, в уме, смотреть,
и уравновешиваться уметь.

2.1.3.
Жизнь - рост, подъём, вперёд движение,
новых уровней освоение.
Трудно ум развивать, обогащать,
уровень духовности поднимать
при скудных ресурсах комфортности,
при слабой информационности.
Не всегда комфортный, роскошный быт
о внутреннем богатстве говорит.
Когда ум знанием не полнится,
тогда богаче не становится.
Совместность этих нужностей даёт 
успешней, счастливей идти вперёд.

2.1.4.
Жизнь даёт для психоспасения
познаний личных откровения.
В поиске осведомлённость растёт.
Ум из сведений знание даёт.
Так множится личное знание
и развивается сознание.
Знаю, на все действия есть ответ.
В этом есть отражения секрет.
Удивительное явление,
психическое отражение
вызывает познаний интерес.
Как же происходит этот процесс?

2.1.5.
Жизнь так действует, так является,
как в душе, в уме отражается.
Отражение как процесс, как акт -
это личных переживаний факт,
то душевное состояние,
в котором есть своих чувств знание,
есть ответ на ощутимый сигнал,
который принят, в ум, в душу попал.
И когда есть сигналов порции,
в душе возникают эмоции,
В уме процесс мышления идёт,
в волне эмоции мысль выдаёт.

2.1.6.
Жизнь, отражаясь представлением 
в мыслях и эмоций волнением,
действуя на нервы, на организм,
запуская ответа механизм,
вызывает переживание
и потребности узнавание.
На потребности влияет среда.
В чём-то испытывается нужда.
Так желание появляется.
Поведение отражается
на среде, что есть внутри и вокруг.
Так строится взаимодействий круг.

2.1.7.
Жизнь такой творится, становится,
так внутри и снаружи строится,
как акт взаимодействия идёт
и результат реальный выдаёт.
Ведь процесс психоотражения
как эмоций, мыслей движение
даёт почувствовать, узнать, понять
что хотеть, куда силы направлять,
определяет цели, нужности,
решения задач при трудности.
А внутренних процессов результат - 
это жизни распорядок, уклад.

2.1.8.
Жизнь как развитие движением,
преобразуясь обновлением,
взаимоотражением даёт
то, что ко времени, к месту идёт,
то, что сбывается в явлениях.
А ещё скажу в откровениях.
Из нутра эмоций, мыслей посыл,
заряд чувств, электромагнитных сил
во внешней среде отражается,
ответной силой возвращается.
Потому нужно, чтоб от бед спастись,
к чувствам ответственнее отнестись. 


Глава вторая - О чувствах

2.2.1.
Жизнь личности - души явление,
чувств, отношений проявление.
Живая душа заряд-дух несёт,
который чувствами ум выдаёт.
Чувства как к фактам отношение,
определяют поведение.
Жизненных сил электромагнетизм,
которым пронизан весь организм,- 
живой души поле незримое,
чувствами очень продуктивное.
Как здесь реакция, как акт идёт,
так личность является, так живёт.

2.2.2.
Жизнь, создавая ситуации,
вызывает в душе реакции.
А они могут стрессовыми быть.
Как душу свою перезарядить?
Как снять уязвимость, обидчивость,
агрессивность, гнев, раздражительность?
Как наладить свой душевный настрой,
адаптировать мир внутренний свой?
Ум, задействовав рассуждение,
может изменить отношение,
в мыслях представление обновить,
задачу адаптации решить.

2.2.3.
Жизнь успешная в адаптации,
если адекватны реакции.
Когда есть эйфория, гнев, страх, боль,
слабеет разума тормоз, контроль,
если слишком большие порции
составляют в чувствах эмоции.
И спонтанной естественности нет,
интуиция не даёт совет,
если конструкции мышления
без эмоций, без вдохновения.
Как любовь, вера, надежда мудрят,
так успех и чувство счастья творят.

2.2.4.
Жизнь имеет смысл, продолжение,
когда есть любви притяжение.
Неадекватная любовь даёт
ревность, крайней привязанности гнёт.
Влюблённость может делать глупости:
в ней больше страсти, чем разумности.
Любовь с адекватной мерой страстей
благоразумней, мудрей и добрей.
Чувство любви - сила влечения,
сближения и единения,
желание в совместимости быть
и плоды общего дела творить. 

2.2.5.
Жизнь даёт, что сильно желается.
По мере веры получается.
Чувство веры решительность даёт
тем, что верным, правдивым признаёт.
Вера знанием не считается
и согласием принимается.
Чувство сомнения - мнений набор.
Сомнение как с разных сторон взор
не отрицает вероятности,
а требует знаний, понятности.
Когда есть рост знаний личных, своих,
тогда меньше верований плохих.

2.2.6.
Жизнь веры и любви желания
объединяет в ожидания,
в душе чувство надежды создаёт.
И личность ожиданием живёт
того, что верой обещается,
того, что любится, что нравится.
Если нет надежды, компаса нет,
вера и любовь не дают совет,
то есть в душе чувств разорение,
и жизнь теряет направление.
Как чувство надежды в душе живёт,
так действует, направляет, ведёт.

2.2.7.
Жизнь природный ум как наследственность
даёт под личную ответственность,
живя, не только его сохранить
и разумом расширить, углубить,
а чтобы ум наполнить мудростью,
любви, надежды, веры чуткостью.
Мудрость - это не разума расчет,
а чуткость чувства, опыта учёт
в интуитивности решения
при спонтанности поведения.
Опытность делает чуткость сильней,
любовь, веру и надежду - мудрей.

2.2.8.
Жизнь уроками даёт знания.
Пройдя уроки выживания,
личность может стать умственно сильней
интеллектом, при этом не мудрей.
Занимаясь психоспасением,
в душе главных чувств возрождением,
стараюсь по новому, лучше жить
и к чувствам своим ответственней быть.
Пусть личное знание копится,
опыт опытностью становится
и помогает умней, мудрей быть,
счастливей, полезней жизнь свою жить.

 
Глава третья - Общение
 
2.3.1.
Жизнь хороша в уединении,
когда в спокойном осмыслении
удаётся главность жизни найти,
в чувствах своих порядок навести.
Но длительность уединения
может дать застоя явление.
А радость, удовлетворённость, стресс
может дать общения акт, процесс.
Может в личности развить лучшее
и осуждаемое, худшее.
Очень влияет на жизненный факт
необходимый общения акт.

2.3.2.
Жизнь, если мысленно рассматривать,
станет подробности показывать.
По разному люди себя ведут,
общением к результату идут.
Кто-то тщеславно данным хвалится,
но успехом в делах не славится,
Кто-то стремится к первенству прийти,
честолюбиво других превзойти.
И есть те, кто сильны душевностью,
просвещённостью, своей светлостью.
Все хотят чувство счастья получить,
успешно обществу себя явить.

2.3.3.
Жизнь личности с обществом связана.
Связью брать, отдавать обязана.
И сначала с детства личность берёт
то, что общество, ближний круг даёт.
Затем отдаёт отношением,
делами, своим поведением.
Целью, понятием, кто враг, кто друг,
выстраивает общения круг.
Очень влияют на общение 
чувства, личное отношение
к жизни, обществу, к себе и другим,
к словам, делам и поступкам своим.

 2.3.4.
Жизнь немыслима без общения,
без проявлений отношения.
Бывает, нет сходства смысла в словах,
нет единства в мыслях, целях, делах.
Когда нет в душе чувства общности,
возникают трудности, сложности.
И тянет враждовать, а не дружить,
или от общения уходить,
если несходство не прощается
и нетерпимость появляется.
Как социально успешнее быть
и радость общения возродить?

2.3.5.
Жизнь контактами, окружением,
коммуникацией, общением
такие факты жизни выдаёт,
как психоотражение идёт.
В жизни взаимоотражение,
сил взаимопроникновение,
биополей электромагнитизм
влияют на душу, на организм.
Ещё логикой, рассуждением,
силой слова, самовнушением
можно влиять, себя исправлять,
свой геном, сеть нейронов развивать.

2.3.6.
Жизнь, рассматривая в значении
чувств, отношений при общении,
легче наладить. Ведь легче найти
в уме, как себя с другими вести.
Есть позиции инфантильности,
авторитарной агрессивности,
как слабости или силы показ,
неумелость или другим указ.
Есть позиция ответственности -
указ себе, поиск умелости,
готовность за поступки отвечать
и так общение осуществлять.

2.3.7.
Жизнь потребность души в общении 
как в обмене, в объединении
даёт личности удовлетворить,
если получается совместить
своих личных свойств проявление
с тем, что ценит, ждёт окружение,
что приветствует общения круг,
коллектив, товарищ, подруга, друг.
Ответственное отношение
как к себе, к другим уважение,
как личностных свойств и знаний учёт,
удовлетворённость, радость даёт.

 2.3.8.
Жизнь хороша когда общение
приносит удовлетворение,
когда отношения создают
в душе и в окружении уют,
когда радует с кем-то связанность
и общими делами занятость.
Наивность беспечно к бедам ведёт,
и беззащитность успех не даёт.
Есть статус,  место, положение,
конкуренции проявление,
агрессия, обман, глупость, страх, шок.
В условиях жизни мне дан урок.

 2.3.9.
Жизнь коллектива есть при общности,
а личности - при защищённости.
Ответственность как условий учёт
умение защититься даёт.
Иногда нужна снисходительность.
Иногда смелость и решительность.
А иногда, чтобы себя спасти,
нужно от прежних связей отойти.
И всегда нужны гибкость, бдительность,
слов и поступков убедительность.
Это, что даёт не конфликтовать,
а успех в общении получать.

2.3.10.
Жизнь  обновляет круг общения,
контакты, связи, отношения.
Как развитие личности идёт,
так умение общаться даёт.
Логикой глупость прочь выводится.
Как общаться, видней становится.
Видней, как защититься и дружить,
как взаимность, обмен осуществить
и как влияет на общение
самоконтроль, собой владение.
Так пусть владение собой растёт,
подъём на новый уровень даёт.


Глава четвёртая - Иерархия

 2.4.1.
Жизнь как прогресс, вперёд движение,
новых уровней освоение
рождает стремление власть иметь.
Властвовать значит активно владеть, 
проявлением своей вольности
и демонстрацией возможности.
Власть - сила, способная управлять,
хозяйничать, порядок создавать.
Свято власти распределение,
иерархии построение.
Всюду есть иерархический строй.
Таков на уровни власти взгляд мой.

 2.4.2.
Жизнь в среде людей социальная.
В ней есть неравность вертикальная,
есть статус, положение, места,
ступени, уровни, мест высота.
И согласно статусу, должности
личности имеют возможности
решать и осуществлять выбор свой,
признавая власть выше над собой.
Так порядок организуется, 
место каждому образуется.
Так на местах в своих пределах власть
имеет целого каждая часть.

 2.4.3.
Жизнь личности осуществляется
так, как организм управляется.
Принцип иерархии есть и здесь.
По порядку сложен организм весь
из частей с различным значением,
влиянием и подчинением.
Здесь ум управляет. Как командир
силой своей строит личностный мир:
мысли, решения, умения,
речь и поступки поведения.
Ум может на настрой души влиять
и здоровье под контролем держать. 
 
 2.4.4.
Жизнь наследством, предназначением
или призванием, умением
место, социальный статус даёт,
местом уровень власти создаёт.
А властью даются возможности,
средства для дел, вещи комфортности.
Можно полученное потерять,
если нет умения совмещать
свой статус, место, положение
и свойства, функций исполнение,
если ум даёт неверный совет,
для функций статусных здоровья нет.

 2.4.5.
Жизнь в обществе - это общение,
свойств и умений проявление.
В больших и малых группах есть места,
в иерархии места высота.
На место, статус, положение
влияет общаться умение,
отношение к себе и другим,
требовательность к поступкам своим.
Но может произвол спонтанности
глупостью строить неприятности.
Как жизнь свою к лучшему изменить?
Самоконтроль, власть разума включить.

 2.4.6.
Жизнь удачнее получается,
когда в уме разум включается.
Разумом хозяйничая в себе,
можно помочь стать добрее судьбе,
понять судьбы предназначение
и призвания цель, стремление.
Как помочь себе волевее стать?
Почаще в уме свой разум включать:
мышление, самостоятельность,
нацеленность и обязательность.
Ещё нужна гибкость, нужно учесть,
что в жизни на всё закон властный есть.

 2.4.7.
Жизнь законами обоснована,
этим общим принципом сложена.
этим правилом правит, создаёт
то, что ко времени, к месту идёт.
Согласно законам развития
творятся все факты, события.
Дух - начало творения всех тел,
фактов, событий, поступков и дел.
Духовность - духа проявление,
эмоций и мыслей движение,
которое в себе душа несёт,
когда, являясь личностью, живёт.

 2.4.8.
Жизнь развивает ум, сознание
как собственное понимание.
Есть, что сознанием трудно понять,
но можно верой правдивым признать.
Признаю, есть очень великое, 
дух, очень малое, безликое
и в иерархии общий закон,
тот, который очень властен, силён. 
Есть власть, перед которой равные
люди рядовые и главные. 
Проникновенно есть в жизни моей
властью святой, высшей волей своей.

2.4.9.
Жизнь на этапе возрождения,
духовного обогащения
мне новые силы духа даёт
и уже не так, как прежде идёт.
Изменилось моё мышление,
к себе и к другим отношение.
Стратегия жизни стала видней.
Это помогает быть волевей.
Так теперь самотёк спонтанности
стал реже строить неприятности.
И теперь чаще душевный уют
сил баланс, чувств гармония дают.

 2.4.10.
Жизнь личности с обществом связана,
связью брать, отдавать обязана.
Сначала мой ум, организм мой брал
то, что в обществе детский дом давал.
Потом шли беды, невезения
и поиск своего спасения.
Теперь делюсь опытом, отдаю,
излагая историю свою,
историю психоспасения
показом мыслей, рассуждения.
На этом заканчиваю рассказ,
читателю мыслей своих показ.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"