Греньер Глеб : другие произведения.

Тараканы не страдают

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Судно корабля раскачивали волны. Это огромный корабль, но его названия прочесть не возможно. И не потому что его нет, а потому, что его слишком часто переименовывали, а точнее каждый называл по своему. Все, абсолютно все кто на нем сейчас плыл, давали ему свое название, или даже имя. Но при этом, никто не замечал того названия, которое уже есть на его борту. А если учесть что пассажиров огромное количество, и каждый успел его прозвать на свой лад, то теперь он весь покрыт названиями, которые наложившись друг на друга потеряли всякий смысл, их не возможно разобрать. Поэтому, у него нет имени, названия. Но не смотря на это он - корабль, все-таки есть.
  По мимо этой особенности, корабль еще отличается тем, что в нем не возможно найти капитана. Если вы спросите у кого либо из пассажиров : а где капитан? То вам могут ответить, правда не все, а отвечавшие будут либо слишком уверены в своей правоте, либо неискренни, но и те и другие, будут давать абсолютно разные ответы, указывать в разные стороны, да или просто стыдливо прятать взгляд. Поэтому и не возможно найти его. Некоторые говорят что его кто то видел, что он все-таки есть, но от этого не легче. А со временем начинаешь сомневаться в том что он - капитан, вообще есть. Но надежда, всегда будет возвращать вас к поискам капитана, этого громадного корабля.
  На корабле есть банкетный зал. Это большое помещение в котором нет окон и освещает его лишь люстра, которая висит на потолке в центре, хотя это всего предположение, не больше, просто так легче ориентироваться, потому как ни кто из пассажиров не знает на сколько этот зал велик, а стен, то есть его приделов, ни кто и никогда не видел, ведь люстра, освещает его очень тускло, только те, кто находится в центре - под люстрой будут видны полностью. А все остальные будут лишь силуэтами. Но не все, далеко не все стремятся попасть в центр.
  Сейчас, в центре, можно увидеть танцующую пару. На них падает свет люстры. Их танец напоминает вальс, вот только темп уловить не возможно, да и музыки не слышно. Они то кружатся, то наступают друг на друга, то поддаются, то напротив - сопротивляются, то партнеру, то самим себе. Тихо, почти беззвучно, они переставляют ноги, в такт только им слышной музыке, по правилам только им известным. Их танец завораживает своей непредсказуемостью.
  Мужчина одет в темно серый фрак, белую рубашку, с поднятым воротом, на голове цилиндр, который своей тенью скрывает его лицо. На его партнерше, одето белое платье, его покрой не ясен, но видно, что оно может быть только её, носить это платье, может только она. Платье скользит по полу скрывая её ноги, поэтому кажется что она просто парит в воздухе. Её волосы закручены в локоны и небрежно свисают. От периодически резких движений, они пружиня слетают с лица, и можно увидеть её цепкий взгляд на прекрасном и умном лице. Она смотрит на партнера, даже не позволяя себе моргнуть, следит за каждым его движением, стараясь предугадать его, но не всегда это получается. Её левая рука лежит на его плече, она одновременно обнимает его, но также видно что и придерживает дистанцию, которую тот возможно пытается нарушить. Правой же рукой, она держит его руку на весу, прижавшись ладонями и сцепившись пальцами.
  Хоть и не видно лица партнера, но можно смело сказать, что и он смотрит лишь на неё. Объект его внимания, только она, и ни что и ни кто больше. Он чувствует что она удерживает дистанцию, но он сам не решил: стоит ли её пытаться нарушить.
  Вальсируя, они создают такое впечатление, что законы физики для них не существует. Кажется что они вот- вот поднимутся воздух и будут продолжать свой танец, все выше и выше поднимаясь вверх.
  В темноте, которую не нарушает свет люстры, периодически загораются огоньки свечей. И становится видно, что эти свечи стоят на столе. За столами сидят двое, или больше людей, но никогда не меньше двух. Они о чем то говорят, иногда начинают спорить, и в споре свеча тухнет. У некоторых свечи горят ярко, у некоторых нет. Они то загоряютmся снова, то тухнут, а иногда и падают на стол и тот начинает гореть и тут же исчезает во тьме. По этому можно догадаться, что танцующих, за пределами света люстры - в темноте, окружает большое количество людей. Но люди эти, танцующих не видят, а танцующие видеть их просто не хотят.
  Корабль начинает раскачивать сильнее на волнах, из-за этого, люстра раскачивается на потолке. Её свет расхаживает по залу и вырывает из темноты столики и сидящих за ними людей. От света они зажмуривают глаза, и не могут заметить что они не одни за столиком, а у тех кто не закрыл глаза, непременно загорается свеча.
  Из-за, раскачивающейся палубы, по полу начинают скользить разные предметы: пустые бутылки из под шампанского, огарки свечей, потерянные украшения, и еще всякая мелочь.
  Не смотря на качку, танцующая пара, не покидает свет, они будто предугадывают каждое движение люстры, и всегда освещены, они боятся потерять друг друга из виду. Заметно то, что мужчина сжал сильнее руку своей партнерше и обхватил её за талию, от этого в её взгляде появилась какая то обида, на её лице появилось напряжение.
  Вылетающие из темноты предметы, бьют по ногам танцующих, и отскочив, снова исчезают в темноте.
  Но по мимо этого, видно как на лакированный, паркетный пол, начинают сбегаться тараканы, по мере усиления качки, их становится все больше и больше. Вот уже видно как они замостили собой почти весь пол. Но и это не останавливает вальсирующую пару. Они знают о том что происходит у них под ногами, но танец не прекращают. Но и тараканы не страдают от их ног. Куда бы ни ступили ноги этой пары, там оказывается островок, свободный от этих насекомых.
  Пара танцует, кружится в танце. Они знают обо всем что вокруг. Они знают о отвратительных тараканах, они знают об окружающих их людях, о том, что некоторые из них в масках, о том, что они лезут друг другу в глаза, чтоб стать заметными. Знают о бутылках и разном мусоре, который больно бьет по ногам. Знают обо всем, и не знают ничего.
  В следующий момент, мужчина стряхивает головой так, что цилиндр слетает с его головы и улетает в темноту. И под светом люстры, становится видно его лицо. Но не понятно, лицо ли это. Временами, кажется что у него голова какой-то хищной птицы, с загнутым клювом и острым взглядом, то вдруг это человеческое лицо, но не имеющее никаких черт, будто из пластилина, а в следующий момент, это голова обезьяны.
  Танцевать, они не перестают. Но женщина, от увиденного, еще сильнее сжимает его плече и крепче удерживает дистанцию, и теперь всматривается в его лицо, которое уже стало человеческим, но продолжает менять черты. Единственное что стало неизменным, это взгляд, он стал сожалеющее настороженным, он смотрит на неё, будто в ожидании, с надеждой того, что она поймет его, и увидит то, что он хотел показать.
  Пара танцует. Мужчина без цилиндра, и женщина, у которой растеклась тушь. Но они танцуют.
  Я знаю его имя, но не могу вспомнить. Я знаю что теперь, она ждет что он поведет, и станет ясен, но не помню кто он.
  Я плыву возле корабля. Ныряю и выныриваю снова. Корабль без имени, с миллиардом имен. Без капитана, с надеждой во главе. Пустой и заполненный людьми. С танцующей, во мнимом, освещенном, центре, парой. По сравнению с которой, огонь - просто свет. Я знаю что я здесь, но не знаю кто я, и как меня зовут .
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"