Рабинович Григорий:
Диалог глухонемого со слепцом

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Peклaмa:

[Авторы] [Жанры] [Произведения] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]


Аннотация к разделу: Истинная и полнокровная человеческая сущность, по всем лишь ей еще издревле вездесуще присущим стандартам, попросту не потерпит в самой глубине своих искренних чувств, а уж тем паче в ее почти что всегда незыблемом менталитете даже и признака, той безбрежной пустоты всем небезызвестного космического вакуума. Однако сама по себе форма не столь уж важна, как воистину важен неизменно же затаенный смысл доподлинного содержания сосуда чьей-то души безусловно так скрытой мраком всяческой подспудной повседневности...Именно от того чем он заполнен и будет зависеть бросится ли человек спасать чужого ребенка на которого с бешеной скоростью несется автомобиль с сильно загулявшей веселой компанией, или наоборот, а не пошлет ли он задавить кого-то совсем не того все более чем однозначно списав на один только несчастный случай. Чужая душа, глубокие потемки и сколь уж часто в ней имеется нечто тщательно скрытое, словно в неком потайном кармане, собственно из того, что вовсе не раскрыто же нараспашку, а потому и доступно оно всякому взору. Нет уж скорее, наоборот, до чего только надежно, оно упрятано от всех тех нескромно любопытствующих, чужих глаз. Человек, он вообще оказывается, весь как он есть буквально же на ладони, только при самых экстремальных обстоятельствах, крайне вот опасных для самого его физического существования. Именно так, а вовсе ведь не иначе (в момент своей величайшей радости) почти что каждый, тот или иной индивидуум полностью и до конца всецело так раскрывает все сокрытое в самых дальних уголках его души. Вполне же естественно, что нечто подобное происходит в одно только время впрямь-таки выпавших на чью-то долю сколь ведь суровых жизненных испытаний. Именно в этот момент кто-либо и проявит всю свою истинную суть, то есть то самое заветное, что до той поры было в нем вполне так надежно же скрыто за всеми внешними, подспудными, и попросту-то говоря, совершенно малозаметными факторами, сколь уж неизменно одеревенело невзрачной обыденности. А ведь суровые передряги, если уж довелось им выпасть на чью-то, безусловно, прискорбную долю, сколь непременно сотрут они набело с человека все его, так называемое обыденное лицо... Ему или ей, быть уж тогда именно теми, кто вот испил до самого дна порой совершенно бездонную чашу горя, а посему их сердцем и станет же заправлять, внешний, выедающий всякую радость жизни ужас, и сколь еще непременно в них разовьется сиюминутная неуверенность в своем завтрашнем дне. Правда, не то чтоб с этим им еще ведь должно будет жить всеми теми, исключительно долгими, безмерно томительными годами, а уж тем более до чего только воистину нескончаемыми десятилетиями... Однако до чего многое неизменно будет зависеть именно оттого, а с кем это их в дальнейшем сведет великая затейница и шалунья хромая судьба. Она бывает зла, а бывает добра, да только вовсе не быть ей милостивой к тем, у кого за плечами было много ведь лет самого разноликого горя. Это надо бы твердо осознавать, глядя на все в этом мире крайне невзрачно порою происходящее, откуда-то явно со стороны. Ведь попросту нельзя же взирать на все неправедно творящееся в этой жизни только лишь исключительно со своей высокой колокольни. Да только идеалисты максималисты, эти сколь беспощадно яростные поглощататели художественных произведений совсем ничего вокруг себя акромя двух явных цветов совершенно не различают. Черное и белое - это все, что они вообще вот способны узреть в сколь же весьма многоплановой человеческой натуре. Причем, до чего, несомненно, все то, сколь уж яркое, что для них всем ведь пышным цветом своим оно будет вовсе не белое и явно так его низменным мраком, оно еще непременно окажется чем-то совершенно не черным... Уж тогда, безусловно, в их-то глазах, оно и предстанет чем-то тем самым сколь этак строго коричневым... Прокрустово ложе их трафаретных воззрений обо всей окружающей их жизни попросту не включает в себя ничего кроме света и тьмы, а также извечной борьбы между ними, а потому счастье по их представлениям надо бы завоевывать, а не идти к нему медленно, и до чего тщательно выверяя буквально каждый свой шаг... Им-то вообще неизменно же кажется, что человек - это попросту бестия, которую надо бы силой принудить к прогрессу, бесцеремонно навязав ему исконно доброе начало, а не пошагово и постепенно, а главное еще и без всяких рывков до чего этак медленно развивать его в нем... А между тем каждый человек - это ведь целая вселенная, а потому подходить к нему со своей собственной меркой УБЕРЕГИ ГОСПОДЬ. Иные люди ведут себя по тем или иным канонам нравственности, коие им вполне ведь знакомы и понятны, а чего-либо большего от них потребовать вовсе так нисколько нельзя. А чего же тогда действительно можно? Так только вот соблюдения всеобщих этических норм и уголовного кодекса... Однако ведь этого дети радужных снов о сколь уж весьма отдаленном идеалистическом будущем (дай Бог, чтобы оно действительно когда-нибудь наступило) не приемлют не под каким его видом...

Реклама: интересное на LitNet.com
Литературный конкурс от издательства ЭКСМО "Магическая любовь". Романы в жанре городское фэнтези, любовная мистика и фэнтези. Победители будут изданы в издательства ЭКСМО в 2018 году. Прием работ до 30 июля 2018.
Читайте книги направления любовное фэнтези, городское фэнтези, мистика!
ЖАНРЫ:
Проза (185684)
Поэзия (445113)
Лирика (140549)
Мемуары (13019)
История (20798)
Детская (18187)
Детектив (12126)
Приключения (28830)
Фантастика (89380)
Фэнтези (115612)
Киберпанк (4741)
Фанфик (5303)
Публицистика (34148)
События (8877)
Литобзор (10558)
Критика (12657)
Философия (47377)
Религия (11691)
Эзотерика (13426)
Оккультизм (1909)
Мистика (27238)
Хоррор (9133)
Политика (15010)
Любовный роман (26758)
Естествознание (10900)
Изобретательство (2386)
Юмор (66599)
Байки (8026)
Пародии (7355)
Переводы (15181)
Сказки (22971)
Драматургия (4931)
Постмодернизм (5277)
Foreign+Translat (876)

РУЛЕТКА:
прода
Глава 1
Отрицательная Эмоция
Рекомендует Янина

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 100223
 Произведений: 1385554

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Аудиокниги по ранней прозе
Михаила Анчарова

Заграница.lib.ru | Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"

"Книжный Ком" и Юлиана
Лебединская представляют:
"Пуф круглый год"


20/04 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 Абрамова Ю.А.
 Алейникова А.И.
 Александров Д.
 Андреева В.В.
 Анды
 Бадулин К.В.
 Белый Д.
 Бокова А.В.
 Бронская А.
 Велейко О.
 Вялков В.
 Гаврилов А.С.
 Данихнов
 Дема А.А.
 Дрюков Ю.Н.
 Дюжева Е.А.
 Егоров В.А.
 Ерофеева О.
 Зайцев Н.В.
 Калли N.
 Карабанов О.И.
 Келлер Е.
 Кондорская М.А.
 Коновалова Н.
 Кораблева С.
 Коренблит Э.И.
 Кудряшова И.
 Кузнецов В.
 Куксенко М.
 Кулинич С.А.
 Курносова А.В.
 Лакоста К.
 Лексутов С.В.
 Литл А.
 Маханенко В.М.
 Мирокин Л.П.
 Молчанова Е.В.
 Нагваль
 Никитина Е.
 Нильсон Е.Е.
 Ожогин Д.
 Первый Г.
 Петров А.И.
 Петрова А.В.
 Полосухин Б.М.
 Романова Е.
 Росс М.Л.
 Руб А.В.
 Ручьева Т.
 Сайкина Е.Н.
 Самойлова Н.А.
 Сапроненко М.В.
 Сарафанников Я.В.
 Сбродов Ю.В.
 Светлый Д.
 Свирин А.
 Семагин А.В.
 Сергеев А.Г.
 Сети К.
 Сиденко Е.В.
 Соколова И.В.
 Солнечный Д.
 Солсанов Б.
 Тихомиров А.Ю.
 Тихонов Е.Б.
 Ткачева И.М.
 Точилова Т.А.
 Трудова И.
 Трунин С.А.
 Фалеев Д.Ю.
 Фантазерка
 Фатимка
 Фролова Л.А.
 Ханжин А.В.
 Чекмарев В.А.
 Швец Т.Н.
 Aval
 Sadkitten

Глава:

  • Грустные размышления об ушедшей эпохе   288k   Публицистика Комментарии: 5 (14/11/2008)
    До чего уж охотно сглатывая слюну, беспрестанно и бесцельно чмокая губами, с более чем определенной наилегчайшей легкостью и сладострастной задушевностью, так и уплетая плоды огромного творческого труда, сколь ведь уверенно при этом беспристрастно отсчитывая пульс нового времени, в этот дисгармоничный, неугомонный, а главное бесспорно же прекраснодушный мир европейской мысли... Это ведь в эти до чего только необъятно просторнейшие пенаты так уж и вторглись все те отчаянно же речистые зачинатели безотлагательно спешного воплощения воистину "всеблагих грядущих светлых времен". Поскольку вовсе уж оно не иначе, а именно их всемогущего приближения к скудным реалиям всецело так донельзя промозглой действительности столь ведь долго и страстно ожидала эпоха, попросту замершая в радостном предвкушении самого истинного применения к житейской практике всевозможных и всяческих ослепительно светлых идей. А главное... смешанная и довольно-таки на свой внешний вид смешная (если б то не было столь уж всеобъемлюще грустно) толпа тех беспричинно восторженных личностей этак ведь впрямь обмерла разом сопрев в самом глубокомысленном ожидании неких многозвучно и сказочно наобещанных перемен в извечно так сколь же несладкой общественной жизни. Это уж они во имя до чего только яростно иступленного ускорения их самого неминуемого грядущего прихода сколь ведь справно примерили на себя, все то всеблагостное и до чего же изрядно нарядное, и надо бы сразу заметить самое так маскарадно праздное мировоззрение. Оное было пропитано сладкими надеждами на авось, что было сколь ведь помпезно и благообразно наспех-то, затем отображено на белой бумаге разного рода праздными мечтателями, рассуждающими о всеобщей судьбе людской, используя для этого свой собственный указательный палец, яростно втыкаемый ими в те уж отныне для них поистине пустые небеса. Нет, уж не будет ничего, что было бы более верным, нежели чем весьма так понарочитей прозвать всех этих оседлавших "безликих парнасов" мечтателей отчаянно ретивой когортой, чьи представители всегда ведь были готовы брести по перистым облакам к их главной где-то отдаленно маячившей на самой линии горизонта до чего только блистательной самоцели. ...той-то самой бесконечно радостной эпохе сколь уж незамедлительных, а главное еще и совершенно же невероятно благих свершений. Да только ведь истинно внятных, и вовсе же не голословных принципов, вполне уж однозначно необходимых для самого вот, безукоризненно житейского осуществления неисчислимо различных и, безусловно-то, полезных обществу преобразований никто ведь из них отродясь совершенно так не имел. А потому во имя истинного духа правды все же более чем определенно потребуется назвать - это явление именно так как оно вполне ведь того полноценно заслуживает. Вся эта совершенно же опьяневшая от духа новоявленной свободы либерально настроенная братия, так уж и воцарилась посреди всего вот того несусветно воинственного бедлама всех-то тех новоявленных мыслей-миражей". Ну а неистово воинственная орда бравых витийствующих идеалистов быстро же их под себя до чего уж и наскоро подмяла, тем-то самым под свои личные нужды всецело ведь разом их приспособив. Ну а вся власть, в конце концов, безнадежно так уплыла в руки революционных ханжей и хамов, поскольку - это они и оказались наиболее же во всем приспособлены к создавшимся после октябрьского переворота, неукротимо идейным...попросту-то говоря революционно жизненным попросту-то новоявленным житейским условиям. Ну а все свои истоки эта беспрестанно льющаяся из лживых уст демагогия, несомненно, так брала из яростных экивоков в сторону совершенно же немилосердных истин... А ими был впрямь-таки пропитан воздух той ведь еще дореволюционной империи... Поскольку все уж тогда начиналось и зачиналось титаническими (в духовном смысле) усилиями просвещенной и довольно-таки пресыщенной знаниями прозападно настроенной интеллигенции. Несомненно, именно она и вознамерилась бесшабашной, неистовой силой обязательно уж расколоть, а не обдуманно и по возможности неспешно растопить весь вековой лед нисколько так на скорую руку в лучшую сторону (в своей внутренней, не наружной сущности) и близко же в единый миг совершенно неизменяемых... всех тех веками устоявшихся общественных взаимоотношений. Эта самая как струна натянутая молодцеватая холодность промеж извечно обирающей народ до нитки властью и обложенным оброком наивности и беспросветного невежества простым российским людом на самом-то деле имела более чем глубочайшие исторические корни, и никому ведь с ними было на раз нисколько же не совладать. Однако кое-кто задолго до всех тех совершенно же тифозного духа революций, собственно и занялся до чего старательными поисками наиболее надежного способа как бы - это взять, да перевернуть общественную пирамиду, эдаким довольно мудреным путем, дабы все само собой стало таковым, каковым ему и положено было быть от века, и никаких гвоздей.
  • О злодеях и о свойственных им злодеяниях   144k   Публицистика
    Однозначно вот истинно простая в своей более чем искренней самодостаточности безвинно же простодушная честность до чего уж непременно еще понадобится буквально-то всякому вовсе не наспех анализирующему наше всеобщее сколь ведь беспросветно несветлое прошлое, вполне этак однозначно имевшее место в том, слава тебе Господи, уже благополучно минувшем 20 столетии. Ну а, сколь воинственно вооружившись совершенно неизгладимой из памяти сущей непорочностью всех тех исторических лиц, которым попросту свойственно нам нравится, никак не создашь поистине вдумчивого анализа, всех тех беспримерно же за всю человеческую историю жестоких, а в точности так и невероятно ошибочных путей более чем безупречно по-канцелярски бездушного общественного развития. А между тем все - это непременно же может в том или ином виде еще уж когда-нибудь явно так невзначай снова ведь собственно повториться. Во вполне уж доподлинном смысле весьма этак явственного обновления всех тех более чем однобоких методов, что до чего жизнерадостно и тягуче сладостно уродуют совершенно ведь неизбежно прежнюю суровую и донельзя примитивную действительность. А между тем вовсе уж никому бы не стоило идти именно этаким криворотым путем к тому абсолютно несбыточному безмерному и непостижимо всемогущему всеобщему счастью всего ведь при таких-то делах совершенно же донельзя так вычурного и обезличенного человечества. А между тем ни к чему светлому и идейному никак не приблизиться, используя в своем арсенале тот не слишком замысловатый набор "чудодейственных средств", что сколь наскоро, да безотчетно был применен злыми гениями-вождями, попросту одетыми в броню своей абсолютно ничем непробиваемой тупости, а потому и бравирующих всей-то своей осатанелой непобедимостью. Причем именно этакие лидеры серых масс, буквально же слепленные из всего своего сколь неизменно им свойственного амбициозного невежества до чего ведь капитально пристроились к совершенно неизбежному и, кстати, более чем, естественному процессу медленного, неспешного и пошагового социального преобразования всего уж нынче-то существующего бытия. В принципе, всю уж темень прошлых времен вполне же следовало несколько так насильственным образом сколь ведь посильно преобразовывать в нечто, куда вот, несомненно, более светлое... Для истинно длительного продвижения вперед все уж и вправду должно было быть именно так и вовсе-то не иначе! Однако речь уж при этом могла ведь идти только же о сужении карательных функций существующего государства, его постепенной весьма так продуманной модернизации, ускорения процессов развития, а вовсе не о сокрушении всех-то его нынче существующих основ. Однако уж "истинным благодетелям всего ведь рода людского" все этак сразу надо было исключительно же незамедлительно до чего только поспешно взбодрить, взнуздать и направить в некое не более чем чисто абстрактное наиболее же правильное, здравое русло. Им-то было попросту совершенно же невтерпеж, а между тем довольно ведь быстро можно лишь разве что чего-либо бездумно, и сколь уж вот наскоро разрушать, а если чего при этом и строить так это одни высотные помпезные здания в духе новых египетских пирамид. Причем как уж в принципе то понятно, еще ведь исконно и изначально осуществлялись все эти светлые (черные) замыслы более чем бесцеремонно, как и безо всякого истинного спроса у абсолютного большинства населения, а заинтересованы ли они, хоть в чем-либо подобном беспредельно же сурово яростном и огненосном или уж вовсе-то значиться нет. И ведь главное то уж еще более чем безоговорочно и совершенно же однозначно, что вовсе вот не отличались устроители тех сказочных времен только-то всегда неизбежно грядущего всеобщего благоденствия, хоть сколько-то искренним вниманием ко всегдашне извечно нелегкой участи простого народа, ни даже поистине же взвешенным рационализмом. Уж этим-то точно все эти сколь же неистовые попытки самого вот рьяного "яростного освежевания" всей же наглядно существующей действительности совершенно же нисколько так вовсе ведь не блистали. Попросту-то говоря, потому, что все эти благоглупости, брали свой более чем явственный исток от того самого весьма же непутевого и крайне вот нелепого наплыва белесо-светлых идей - беглого (безо всякой уж оглядки на прошлое) нелепо поспешного общественного переустройства... Собственно нет у автора никаких же подходящих слов, чтоб уж практически полностью выразить всю их полнейшую и безусловную несостоятельность, а также и явную их доподлинную пагубность для всякого вполне так естественного продолжения того ведь извечно вездесущего существования всей же животной и растительной жизни на этой пока еще довольно-таки благодатной земле. Испепеляющее дыхание свободы от буквально ведь всяческой беззлобной и беспристрастной морали, готово было убить всех и каждого во имя сколь уж явного торжества совершенно абстрактных принципов, которым место только на книжной полке, ну а в обыденной жизни всегда до чего еще строго потребуется руководствоваться одним лишь сугубо обыденным здравым смыслом.
  • Диалог глухонемого со слепцом   480k   Философия
    Истинная и полнокровная человеческая сущность, по всем лишь ей еще издревле вездесуще присущим стандартам, попросту не потерпит в самой глубине своих искренних чувств, а уж тем паче в ее почти что всегда незыблемом менталитете даже и признака, той безбрежной пустоты всем небезызвестного космического вакуума. Однако сама по себе форма не столь уж важна, как воистину важен неизменно же затаенный смысл доподлинного содержания сосуда чьей-то души безусловно так скрытой мраком всяческой подспудной повседневности...Именно от того чем он заполнен и будет зависеть бросится ли человек спасать чужого ребенка на которого с бешеной скоростью несется автомобиль с сильно загулявшей веселой компанией, или наоборот, а не пошлет ли он задавить кого-то совсем не того все более чем однозначно списав на один только несчастный случай. Чужая душа, глубокие потемки и сколь уж часто в ней имеется нечто тщательно скрытое, словно в неком потайном кармане, собственно из того, что вовсе не раскрыто же нараспашку, а потому и доступно оно всякому взору. Нет уж скорее, наоборот, до чего только надежно, оно упрятано от всех тех нескромно любопытствующих, чужих глаз. Человек, он вообще оказывается, весь как он есть буквально же на ладони, только при самых экстремальных обстоятельствах, крайне вот опасных для самого его физического существования. Именно так, а вовсе ведь не иначе (в момент своей величайшей радости) почти что каждый, тот или иной индивидуум полностью и до конца всецело так раскрывает все сокрытое в самых дальних уголках его души. Вполне же естественно, что нечто подобное происходит в одно только время впрямь-таки выпавших на чью-то долю сколь ведь суровых жизненных испытаний. Именно в этот момент кто-либо и проявит всю свою истинную суть, то есть то самое заветное, что до той поры было в нем вполне так надежно же скрыто за всеми внешними, подспудными, и попросту-то говоря, совершенно малозаметными факторами, сколь уж неизменно одеревенело невзрачной обыденности. А ведь суровые передряги, если уж довелось им выпасть на чью-то, безусловно, прискорбную долю, сколь непременно сотрут они набело с человека все его, так называемое обыденное лицо... Ему или ей, быть уж тогда именно теми, кто вот испил до самого дна порой совершенно бездонную чашу горя, а посему их сердцем и станет же заправлять, внешний, выедающий всякую радость жизни ужас, и сколь еще непременно в них разовьется сиюминутная неуверенность в своем завтрашнем дне. Правда, не то чтоб с этим им еще ведь должно будет жить всеми теми, исключительно долгими, безмерно томительными годами, а уж тем более до чего только воистину нескончаемыми десятилетиями... Однако до чего многое неизменно будет зависеть именно оттого, а с кем это их в дальнейшем сведет великая затейница и шалунья хромая судьба. Она бывает зла, а бывает добра, да только вовсе не быть ей милостивой к тем, у кого за плечами было много ведь лет самого разноликого горя. Это надо бы твердо осознавать, глядя на все в этом мире крайне невзрачно порою происходящее, откуда-то явно со стороны. Ведь попросту нельзя же взирать на все неправедно творящееся в этой жизни только лишь исключительно со своей высокой колокольни. Да только идеалисты максималисты, эти сколь беспощадно яростные поглощататели художественных произведений совсем ничего вокруг себя акромя двух явных цветов совершенно не различают. Черное и белое - это все, что они вообще вот способны узреть в сколь же весьма многоплановой человеческой натуре. Причем, до чего, несомненно, все то, сколь уж яркое, что для них всем ведь пышным цветом своим оно будет вовсе не белое и явно так его низменным мраком, оно еще непременно окажется чем-то совершенно не черным... Уж тогда, безусловно, в их-то глазах, оно и предстанет чем-то тем самым сколь этак строго коричневым... Прокрустово ложе их трафаретных воззрений обо всей окружающей их жизни попросту не включает в себя ничего кроме света и тьмы, а также извечной борьбы между ними, а потому счастье по их представлениям надо бы завоевывать, а не идти к нему медленно, и до чего тщательно выверяя буквально каждый свой шаг... Им-то вообще неизменно же кажется, что человек - это попросту бестия, которую надо бы силой принудить к прогрессу, бесцеремонно навязав ему исконно доброе начало, а не пошагово и постепенно, а главное еще и без всяких рывков до чего этак медленно развивать его в нем... А между тем каждый человек - это ведь целая вселенная, а потому подходить к нему со своей собственной меркой УБЕРЕГИ ГОСПОДЬ. Иные люди ведут себя по тем или иным канонам нравственности, коие им вполне ведь знакомы и понятны, а чего-либо большего от них потребовать вовсе так нисколько нельзя. А чего же тогда действительно можно? Так только вот соблюдения всеобщих этических норм и уголовного кодекса... Однако ведь этого дети радужных снов о сколь уж весьма отдаленном идеалистическом будущем (дай Бог, чтобы оно действительно когда-нибудь наступило) не приемлют не под каким его видом...
  • Сверхпроводимость в вакууме человеческого сердца   334k   Публицистика
    Люди до чего неизменно любвеобильные, из сущей породы тех, кто всегда ведь имеют наиболее благие, буквально-таки радужные надежды на все это наше только лишь еще грядущее благоденствие... Это ведь им так уж порою бывает охота непременно-то явственно льнуть ко всему же на свете прекрасному, радостному, ласковому, а также еще и излишне небесно чистому, безмерно вот изящному и совершенному, ну а потому сколь этак неестественно же удобному... Как только проникновенно, празднично и беззаботно, они все время глядят, да глядят, и лишь о том до чего беспечно галдят... Обо всем этом ими самими наскоро выдуманном мире, всецело так сотканном из весьма же добротных, бледно-розовых снов. Да, вот ведь еще что, они же порою бывают буквально-то сражены вящими успехами, той самой со всех видимых сторон нас ласково обволакивающей второй природы, а оная сколь уж нередко свирепо и яростно вытесняет собой первую, ту, что и вправду вполне так жива и всецело целесообразна. Ну а все то, что ее нам теперь совершенно же неизменно собой заменяет... оно вот и есть первостатейный враг всех истинных благ, которым некогда еще попросту должно-то будет последовать... Речь тут идет о сколь уж и многих последующих веках только-то еще грядущего процветания рода людского! Но все ведь может случиться и в корне так совершенно иначе! И будут уж тогда переполнены ближайшие от наших сегодняшних дней только лишь грядущие столетия бесконечными страданиями нескольких десятков поколений, которым попросту доведется... уж "посчастливится" появиться на белый свет вслед за так называемой эрой технической революции, то есть нас до чего же безгрешных и во всем (в исключительно нынешнем смысле) праведных... И какую же несветлую им еще доведется влачить жалкую жизнь в течение всех тех последующих нескольких сотен лет. А между тем все эти их пока сколь однозначно только же грядущие мучения будут самым неразрывнейшим образом связаны именно с чересчур вот поспешными и до чего ведь порой вполне осознанно (в связи с великой поспешностью) необдуманными действиями. И произойдет же все - это от одного вот явного неумения весьма ведь существенно модернизировать, а вовсе не закабалять силы довольно пока еще мирной (вовсе так не воинственно) по отношению к нам доселе-то настроенной природы. Из-за чего буквально так все человечество еще вполне может ожидать очень уж даже быстрый и весьма вот заранее предопределенный процесс невероятно быстрого обратного возвращения в лоно до чего иногда совершенно безжалостной матушки природы. А чего уж еще останется вот выжившим после ее сколь однозначно суровой порки? Не то чтоб этого совершенно никто этак собственно не понимает или же попросту не воспринимают они всю нависшую над нами опасность вполне так всерьез, нет, понимают, они буквально-то все ведь на свете... Да вот уж как все - это действительно выглядит на наш сегодняшний день - вовсе так оно не иначе, а абсолютное большинство нынешних распорядителей общественных благ попросту живут себе по славному принципу, изобретенному еще Людовиком Пятнадцатым. "После нас хоть потоп" то ведь и был именно его до чего уж бесславный эстетический постулат посреди самого же между тем более чем обиходного, житейского существования. Ну а теперь он попросту запросто перекочевал из политической сферы в быт всего вот нашего нынешнего поколения, того значит самого, что очень уж весело само себе роет гигантскую яму, пока еще весьма этак при этом наслаждаясь всякими новыми бирюльками уводящими нас в свой собственный мир всевозможных новоявленных чудес. И до чего уж и превозносят все эти новоявленные чересчур надо бы вот сказать благополучные доброжелатели рода людского всю эту свою вторую искусственно созданную, явно так воздвигаемую (на грядущей могиле первой) подчас же совершено безжизненную суть вещей. Именно они - эти сколь уж восторженные почитатели великих муз и сладостных открытий бытия, весьма самодовольно почитают технический (а вместе с тем и оторванный от всяких истинных реалий) прогресс духовный за некий блаженный эликсир, видя в нем эталон своей до чего величественной значимости во всей же, как есть структуре общественного мироздания. И вовсе-то им невдомек, что все - это явно было навеяно одним только нашим весьма однобоким разумом и может же статься, что представляет данное чрезвычайно поспешное развитие событий одну лишь в самую мелкую пыль, враз ведь развеянную жизнь всех-то наших не столь уж отдаленных потомков... Однако чего уж оно собственно главное на наш сегодняшний всецело так праздничный день? Неужто весь окружающий нас мир попросту вот впрямь так обязан полностью же соответствовать всей-то возложенной на него сколь архиважной задаче, а именно всегда и во всем кого-то такого до чего ведь беспечного беспрестанно убаюкивать и ублажать. Всеми так сказать, имеющимися у него в наличии сколь уж и разнообразными средствами, ну а всесильный технический прогресс еще ведь запросто может же выступить роли большого и мощного рычага в деле бесцельного но волевого "управления люлькой величиной с Земной шар".
  • Северное сияние в тундре радужных надежд   296k  
    Бредя сквозь бесконечно долгие (и не столько по времени, сколько по чувству) до чего только бескрайние столетия не во всем и по сею пору начисто так минувшего и канувшего в лету средневековья... Человечество, попросту утратило всякое чувство реальности, во всей ее истиной полноте только же дополнив стародавние примитивные страхи новоявленными урбанистическими фобиями... А между тем именно посреди той безмерно снедающей и удручающей достойные умы мглы самодовольного, а подчас и беспримерно лютого фанатического невежества в великой тайне зарождалось нечто в корне иное, более светлое, однако совершенно же агностическое по всем своим интеллектуальным зачаткам и воистину искрометным духовным проявлениям. Подлунный мир благодаря подслеповатому сиянию белоснежно блаженных книжных истин, как и всему тому, буквально всеобщему техническому развитию, в конце концов, стал постепенно преображаться в нечто ранее ему нисколько несвойственное и неистово светлое без конца и края залитое искусственным светом ярчайших электрических огней. Их яркость, однако, вовсе не умоляет той мглистой темени, что разве что лишь вполне уж благополучно мимикрировала на свету, оставшись при этом не только ведь самою собой, но и значительно и качественно увеличившись во всех своих размерах и пропорциях. И все это, как и понятно затрагивает все сферы жизни, ни в чем так не обходя и науку. А потому и нельзя не сказать, что именно этак всецело же обстоят все наши дела... Абсолютное большинство людей интеллектуального труда, подчас всецело бездумно тащат в эту новую, несомненно, обладающую всевозможными чрезвычайно же огромными возможностями эпоху все тот еще старый свой весьма вот схоластический подход, разве что поменяв догмат веры в Бога на догмат веры в науку. Расширять чрезвычайно узкие рамки сознания, а не только границы познанного мира никто ведь так и не собирается.Смена эпох подразумевает в сущности одну лишь смену декораций. Ну а театр сущего абсурда, когда - это касаемо любых мрачных проявлений человеческой воли он всегда именно там, где и был собственно еще изначально и чтобы его извести нужны не знание и сила, а как раз таки терпимость и любовь. И именно их в том самом никак так не приемлющем никаких ограничений образе, совершенно, пока еще исключительно уж и не хватает... И это именно при помощи светлых, но вовсе не идеалистически воинственных веяний и можно будет со временем победить всю ту жуткую темень до чего только коварного прошлого. И оно нисколько неистребимо яростными искрами доблестно сверкающего ума... Слишком уж подчас сильны в этом мире сущие проявления зачастую злорадной нетерпимости и лютого лицемерного холода, как и всяческих смертоносных интриг тех людей, что подчас и являют собой разум честь и достоинство всего своего поколения. Как - это было у большого поэта и барда Александра Дольского. "Даже ум - высокий, светлый, если чуточку усох, опускается до сплетен и до палок в колесо". Однако все это, разумеется, нисколько не принижает величественную высоту всех тех мыслителей и духовных гигантов, вовсе не подрастерявших свои истинные ориентиры в темных закоулках еще ведь тех злосчастных средневековых дрязг. Их подвиг невозможно переоценить, поскольку в тех безвольно прогибающихся под все окружающее "прениях" всегда обесценивалось буквально всякое новое слово совершенно бесконечным количеством придирок вполне однозначно ведь заключавшихся в беспрестанных инспекциях его более чем самого по себе почти так незрячего соответствия всем, тем старым, давно уж веками вполне схоластически выработанным нормам. А при подобных повседневных делах сохранить веру в чистое добро, не деля его на наше и не наше было вовсе вот нисколько непросто. И это ж ясно, как Божий день, что не иначе как, а одни наиболее яркие из всех, так или иначе затронутых культурой представителей образованного человечества... Только они-то и сумели сберечь в себе ту слабую искорку, бесконечно малый огонек того стародавнего античного света всю свою жизнь проживя в подвальной сырости, посреди суровой и фанатичной необъятности так и источающей одно лишь высокое пламя средневековых костров... Их-то тогда было сколь до смешного мало, тех действительно мудрых, кто так и остался верным всем основным жизненным приоритетам, выработанным еще в античную и раннехристианскую эпоху. И это ведь именно им оказалось, по силам, да так и по сердцу вовсе не позабыть все истинно светлое нынче (для них) уж явно, несомненно, прежнее прошлое. А между тем, все - это никак не иначе, а вполне однозначно происходило в том треклятом мире донельзя высушенной, твердолобой и казуистической схоластики. Ну а ко всему прочему еще и бешеного пыла совершенно так нескончаемого религиозного фанатизма... Однако кто-то при этом сумел остаться безошибочно верным свету древних, но нисколько при этом не устаревших величественных достижений в области благосклонно (по отношению ко всему человечеству) мыслящего разума, а также и вообще всей уж высокой духовности.
  • UpdЦунами тоталитарной идеологии   486k   Публицистика Комментарии: 3 (21/07/2007)
    Буквально повсеместно наблюдаемые в нашем сколь непременно низменно и приземленно обыденном бытии, совершенно же вездесущие: мораль, этика и культура на самом деле являют собой нисколько так явно непрочный исключительно внешний скелет всех тех довольно немыслимо широких аспектов всей человеческой души. В своей не столь и сложной сути, он в чем-то немало схож с хитиновым каркасом буквально всякого насекомого и в целом имеет с ним, пожалуй, что истинно много действительно общего... И попросту еще издревле оно именно этак всегдашне же повелось, в этом и по сею пору донельзя примитивном мире, ну а наиболее неразрывным образом все - это было связано с глубоко затаенной дикостью всех нынешних обитателей Земли. А впрочем, надо бы сразу оговориться, что сама уж как она есть сколь существенная первопричина всей принципиальной хрупкости нашего буквально-то всеобщего глобального мироустройства, попросту донельзя четко обозначена еще ведь той весьма наглядной, изначальной и впрямь-таки общечеловеческой сутью. И оная совершенно не отменяема никакими приторно светлыми виражами той подчас нисколько не в меру затейливой, праздной мысли, что частенько достопочтенно встречается посреди с блеском отображенных "бумажных реалий" несомненно, во всем сколь величественной художественной литературы. Это, конечно, пожалуй, свойство именно того и впрямь уж незатейливого западноевропейского мироощущения. Да только нашло оно свое более чем наглядное отображение, в том числе и в русском творческом уме. Причем именно подобного рода творчеству и свойственна яростно восторженная говорливость, возвышенная идейность, а также и вообще общая праздность мышления начисто же с силой оторванного от всего того, что хоть как-либо вообще могло быть связано с житейскими рельсами донельзя примитивной всеобщей нашей современной обыденности. А между тем все - это было чревато всевозможными благими заблуждениями, а потому по временам и сечет данное сладострастно обволакивающее все и вся мировоззрение всяческих нерадивых грешников, словно меч Божий. Ясное дело, что уж осуществляется все - это именно при том донельзя невоздержанном и фанатичном посредстве ее наиболее яростно восторженных почитателей. И это как раз таки данная безмерно прекраснодушная мысль, безудержно ласково сияя красотой всех своих ярких внешних одежд буквально без устали во всеуслышание глаголет о неизменном возвышенном величии всего того необъятно широкого вселенского добра... сама ведь при этом, будучи всеблагостно одухотворена разумом и плотью своих бесподобно величественных, богоподобных корифеев. А потому и создает она те простым житейским умом нисколько непреодолимые преграды, которые, поднапрягши все свои силы, еще ведь всем нам будет когда-нибудь надобно враз осилить и всею массою людской одолеть. А между тем та извне исключительно так слепо навязанная, а тем уж паче суровою силой внедренная в душу народа цивилизованность, окажется одним лишь внешним скелетом для сколь всегдашне аморфных людских масс, что нисколько неразвиты, как и стиснуты в жестких тисках всех тех невообразимо тяжких трудностей жизни. Однако почему - это именно мораль и постараются втиснуть всею мощью чьей-то души, безусловно, делая упор на тупом внушении, а вовсе не на вполне добровольном впитывании при самом явном осознанном и полновесном понимании всего того из чьих-либо наставнических уст и впрямь уж на деле действительно услышанного. А объясняется все это проще простого! К чему это значит разжевывать для серых масс почти неудобоваримые их простецким сознанием абстрактные нравственные постулаты, раз совсем ничего не стоит именно же всемогуще втиснуть в чье-либо крайне неповоротливое сознание все самые основные понятия в виде немыслимо твердых, словно сталь убеждений. Да еще таковых, что затем нисколько не будут подлежать суду совести и вполне естественных для всякого человека колебаний и сомнений. Наша правда, безусловно, единственная и никакому качественному анализу, она еще изначально попросту никак так не подлежит! А то ведь не иначе, а слишком много затем еще разыщется и расплодится всевозможных праздных трактователей далеко не слишком обиходных истин. И при этом и близко не было, хоть сколько-то учтено... все то последующее нагромождение последовательно и складно скроенного конгломерата лжи, да и околонаучных спекуляций, безусловно, легших в основу вероучения о наивысшей расе немецкого народа. Что до того и поныне беззастенчиво искушающего весь род людской бесноватого марксизма, вероучения явно уж преуспевшего первым намертво прирасти к тому иссушающе праздному логическому пьедесталу всеобъемлющих высших истин... Нет, с ним без малейшей в том тени сомнения все было исключительно ведь неизменно попроще и одновременно с этим необходимо признать, в том числе и безмерную запутанность и сложность всех его нечестиво лицемерных и демагогически воинственных хитросплетений. 
  • О российской истории болезни чистых рук   679k   Публицистика
    Отдельные человеческие сообщества до чего уж неоднократно порывались в самом ведь безумном темпе попросту так разом сорваться с посильно же сдерживающей их весьма этак короткой цепи обыденности... Им, по всей на то видимости до чего безутешно же захотелось сколь ведь безотлагательно добиться весьма этак существенных перемен, во всей как она есть системе общественных отношений вовсе-то, невзирая на всю их незыблемость и замшелую вековую косность. А уж для того собственно они и взялись же за плуг навалившись впрямь так всей массой своих неуемных и ничем же вообще ведь нисколько-то неукротимых амбиций... И кстати, само ведь, как есть сущее постоянство абсолютного же неизменного течения жизни, попросту так напрочь ускользнуло от зоркого взгляда всех тех, кому все прежнее тупо казалось одним лишь явственным противовесом всему в этом мире светлому, а также и сколь уж вконец опостылевшей вязкой конвой. Абсолютная утопичность ласковых чьему-либо восторженному сердцу перемен попросту ведь никак не могла же прокрасться в впрямь-таки пронизанный светлыми дремами мозг всех тех, кто мыслил о сущем благе людского сообщества, единым мыслящим и чувственным критерием неизменно-то его наделяя. Да еще этак главное и всех его членов сразу без всякого же исключения, буквально так значится поголовно. Ну а возникли этакие большеглазые идейки-прохиндейки о всеобщем грядущем неминуемом счастье и равенстве и братстве от одного только сколь уж явного вот книжно-цветастого прекраснодушия. А между тем их совершенно же мнимая достижимость в предельно короткий срок не более чем попытка повторения БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ МИРА... Да только так уж и быть его рьяные "пересоздатели", несомненно, вот были готовы несколько, и потерпеть, сколько оно будет значиться нужно до вполне ведь, несомненно, успешного завершения его до чего же крайне насущной перекройки - ясное дело по их собственному образу и подобию. Подобное устремление никак уж не могло не сопровождаться низвержением в сущие бездны ада всех тех, кто тем или иным образом даже и в мыслях своих мог вот попытаться всерьез же воспротивиться всеобщему ликующему демаршу весело этак шагающих в ногу со всеми... И уж надо бы сразу заметить, что свой до чего только низменный исток данное движение в "светлую тьму" совершенно-то наспех осуществленное попросту же зверски околпаченными иллюзиями массами... Нет уж данное попросту вставшее на дыбы яростное отрицание всех истых принципов существующей действительности, неизменно так брало свое начало вовсе не от глубоко выстраданного веками душевных мук истинного переосмысления, сколь уж и разнообразных свойств всего этого нашего общественного бытия. И вот до чего же ершисто и осатанело гордо осуществляя все те сколь уж для кое-кого безмерно ведь долгожданные, глобальные перемены... Та толпа, что совершенно же ослепла от всех своих несусветных амбиций, как и безбожно осатанелых внешних воззваний, будучи всецело ведома одним лишь исключительно всеобщим инстинктом массового разрушения, и только ведь ради него собственно и сбившаяся в стаю... Вот сколь уж неоднократно она этак предпринимала все эти свои бессмысленно глупые, зато до чего же однозначно рьяные попытки, взять, да в одночасье переиначить весь ведь уклад своего более чем застарело обыденного существования. Само собой разумеется, что обыватели стремились к этому вовсе вот не всецело, однако желающих все этак разом сокрушить неизменно же всегда было более чем предостаточно. Это ведь только если бы выкрики все долой неизменно-то носили несколько же иной характер... Именно в том все и дело, что яростные призывы призывающие раз и навсегда покончить со всем донельзя треклятым прошлым ради мишурного света нового, более светлого и счастливого существования встречались иначе, нежели чем был бы встречен слезливый призыв фанатика самокастрата ко всем лицам мужского пола, незамедлительно последовать его же бесславному примеру. Как-никак, а толпа вовсе не столь уж действительно податлива, чтоб ей можно было с величайшей легкостью навязать всякие-то чрезвычайно безумные непотребства. Однако вот политические авантюристы ничего ведь подобного ей собственно и не предлагали. Да только к чему уж они еще сколь ведь всенепременно пришли бы, вслед уж за их отчаянно смелым воцарением над всей-то пока еще одиноко же существующей необъятной вселенной... Попросту явно так не хватает в ней руководящей руки рабочего-крестьянского класса. И все эти усилия были б предприняты только ведь дабы совершенно же незамедлительно ограничить увеличение человеческой биомассы, которая при них уж точно б жила (как и понятно) в самой полнейшей идиллии с довольно-таки скромными ресурсами нашей планеты. А кроме того они ведь тоже самые-то разные были... И хуже подлых фашистов могли бы еще оказаться одни лишь только свои доверху переполненные верой в свой светлый путь милые господа товарищи! Нацисты аморально и уродливо желали добра всему своему народу, ну а большевики хотели одного лишь только явного тотального вырождения...
  • Про то как враг народов войну выигрывал   488k   Оценка:2.21*6   Публицистика Комментарии: 1 (31/01/2018)
    Всем нам до дикого скрежета зубовного без тени сомнения знаком, тот дельный, и "на одно счастье КПСС здравый" как и безвременно, во всем безыскусно верный подход ко всему тому свирепо вопиющему... никакими обыденными словами вовсе так непередаваемому событию, которое навеки искромсало и искалечило столь невероятное множество простых человеческих судеб. Вторая Мировая война, явила собой наиболее беспристрастное проявление всей жесточайшей, более чем безразлично буднично обнажающей белые людские кости ДО ЧЕГО только невозможной для всяческого обыденного восприятия... зачастую именно так чудовищной цивилизованной дикости... ...а похуже его могло оказаться одно то все еще слегка тлеющее впереди - Третье общемировое кладбище. Да вот от него Господь Бог нас пока еще миловал, однако нисколько он нас не избавил от всего того патетически-помпезного освящения всенародного героического прошлого. Даже и современным властям все - это попросту совершенно ненужно, поскольку если та бескрайне лживая и бесповоротно прямая официальная линия освещения всей той кровопролитной, ныне так безвозвратно минувшей войны станет выглядеть, хоть сколько-то значит "беспричинно" иначе... Нет уж тогда, как и понятно - тупо бросаться молодыми людскими жизнями, окажется делом исключительно щекотливым и довольно-таки весьма и весьма затруднительным... Ну а сие при любом удачно сложившимся случае вновь еще нечистоплотной на руку власти всенепременно может явно понадобиться, а потому она неизменно перевоплощала реальную войну и имевших личность героев в тех бестрепетно переполненных гордостью за свою отчизну безликих защитников родины на деле начисто лишенной всякого настоящего материнского лица. Так что уж то бесстыдно глянцевое, послевоенное, истово покладистое и восторженно героическое переосмысление... куда скорее чудовищной, нежели чем вполне одинаково для всех нас великой беды, имело самый наглядный, можно даже сказать панорамный вид... сплошной казенной лжи и сколь тщательно и небесталанно выверенной кривды. И именно в данном неверно же искусственном свете в "бесконечно дорогом и всеми нами любимом СССР" попросту ведь было принято - столь значится ярко и красочно освящать "путем строго научного подхода", все те совершенно невообразимые всякому обыденному человеческому сознанию жесточайшие лихолетья той войны. Истинные великие страдания конкретных людей были при этом безоглядно стушеваны, оставались попросту этак вовсе за кадром, ну а на первое место спесиво и до чего беззастенчиво наглядно выдвигался великий энтузиазм поднявшихся на защиту отечества, ведомых коммунистической партией, буквально-то разом просветленных духом марксистских идей героических масс... Подать все - это именно под этаким (вместо живой крови) томатным соусом было задумано, именно дабы всячески усладить зоркий начальственный взор, тех безразлично тупых, впрямь же объевшихся всеобщим добром бездельников и дармоедов, что почивали на лаврах чужой - не ими, а народом, честно завоеванной славы. И это именно им без малейшей в том тени сомнения до чего только воинственно разом же возжелалось... Воздать-таки должное бравому солдату, но вовсе не по его доподлинному званию вечно живого (даже и если безвременно погибшего) защитника родины, ну а той аморфной и нисколько никому неведомой и НЕИЗВЕСТНОЙ ЕГО ФИГУРЕ... А людские кости, которые после войны можно было еще с большой долей достоверности, хоть сколько-то значит опознать... Самописки и без того частенько оставались пустыми и нисколько незаполненными... Да только время сделало буквально всех их попросту совершенно непригодными к кому-либо, еще вполне ведь возможному прочтению... Но и неопознанными - людей при любом раскладе всенепременно следовало вполне достойно перезахоронить, поскольку еще издревле считалось, что война никак не окончена, пока не был предан земле самый последний солдат из тех, что были убиты при всех ее кровопролитных сражениях. И те безлико идейные коммунистические заправилы совершенно не порывали с прошлым в их сколь непримиримой войне со всем своим для них, безусловно, уж безымянным народом... А не потому ли белые косточки неизвестных, а, следовательно, и безвестных защитников родины так и остались лежать на полях и весях той и поныне необъятной страны и их именно всецело преступно не предали совершенно же никакому достойному погребению... Ну а все те официальные почести героям войны в СССР... это явно была чистейшей воды фикция и профанация, да их в принципе и не воздавали вовсе, акромя разве что в виде бестелесных мемориалов немеркнущей славы, в коих отдельная личность и близко так никак не проглядывает... Автору совсем бы нисколько не хотелось разом чернить, кого бы то ни было, однако то-то ведь и оно, что, безусловно, необходимо восстановить, доподлинную историческую справедливость...
  • UpdО книгоедстве   657k   Публицистика
    Цивилизация и культура, сколь уж многое на данный час всецело обрели, причем как ради тех, кто давно почил, отжив свой недолгий век, да так и во имя людей грядущих, наших с вами в самом отдаленном будущем (следует еще на это надеяться) непременно наследующих эту Землю весьма отдаленных потомков. То есть все наши духовные ценности в своей наиболее главной сущности, принадлежат не только нам, но и всем тем, кто в своем телесном, физическом облике на этой земле объявится, довольно ведь еще нескоро. Да только все первостепенные постулаты общественного бытия, наших пока так и не народившихся правнуков, в общем и целом закладываются, в их на сей момент вовсе ведь несуществующем сознании - уж этим-то нашим сегодняшним днем. То есть именно в - это невероятно между тем зыбкое и до чего только исключительно непростое время. А потому, каковыми еще некогда окажутся их душа, и совесть практически целиком будет зависеть собственно же от нас и нашей с вами всеобщей духовности. Цивилизация и культура - это ведь две взаимно переплетающиеся ветви довольно-таки обыденного духовного восприятия жизни, как и чисто повседневного потребления всего и вся, неизменно основанного на самых элементарных и насущных нуждах более чем незатейливого, житейского существования. Однако при всей неизменной схожести принципов почти безупречно гармоничного сосуществования цивилизации и культуры, когда им было дано приподнимать обыденного человека, на самую что ни на есть вершину блаженства - корни их между собой и близко-то даже нисколько не схожи. Раз берут они свое внутреннее исключительно различное начало, как от всепоглощающего устремления к чему-либо высшему и благостному в самом доподлинном смысле необычайно утонченного восприятия всего нас окружающего, да в точности так и от вполне естественного желания, значительно больших вполне наглядно зримых удовольствий. Оба эти проявления простейшего человеческого бытия, привнесли в наш мир немало истинных средств, в их еще изначально благостном предназначении, поскольку присутствуют они в нас, как ради самого будничного всеобщего преуспеяния, да так и во имя весьма достойного культурного облагораживания всего того весьма ведь разноликого рода людского. Поскольку главное их общее направление находится в области более чем приземленного создания вполне естественного уюта, в самых элементарных условиях нашего всеобщего современного житейского существования. Однако сколь многое в этих благих начинаниях было и впрямь иллюзорно, поскольку было ему свойственно выпячивать наружу одну лишь ослепительно яркую внешнюю сторону всех тех крайне разноликих задушевных благ. Ну а между тем давно пришла пора более чем насущной необходимости весьма так тщательной очистки всего того, что малоприметно и исключительно же трудно досягаемо чистым и сытым умом... Однако о чем-либо подобном многим культурным людям, было никак нисколько не призадуматься. Ведь для этого им еще пришлось бы разом отрываться от сколь благостного и мечтательного самосозерцания. А именно сему и было свойственно оказаться тем самым до чего только многое благожелательно решающим фактором совсем ведь неправо чьи-либо души умилено и сладостно умиротворяющим... И ладно бы жизнь стала действительно чище, выше и светлей именно из-за того, что люди культурные начисто очистили свое сознание от всей же плесени минувших времен... Да, нет, если чего при этом и переменилось так это то, что все исконно клыкастое, словно пасть дикого зверя исподнее естество, было бесподобно ласково упрятано за занавесочкой всеобщей весьма во всем уж просвещенной благопристойности. И действительно та самая внешняя сторона личности всякого современного интеллигентного человека была выбелена и вычищена безукоризненно дочиста. Да только таково оно стало по одним лишь исключительно показным его довольно-таки многозначительно и благообразно выпуклым признакам. А вовсе не по тем сокрытым и более чем сокровенным свойствам, ни в чем не измененного внешней искусственностью, безусловно, же, всецело естественного духовного начала. Попросту все тут дело было именно в том, что внешне яркое добро в современном человеке зачастую экранирует все сокрытое в нем величайшее зло тупой и сытой уверенности, в своих неиссякаемых возможностях более чем безбоязненно управлять всем этим миром по одному своему желанию и сколь уж и впрямь искрометно неуемному хотению. А основным каноном всякого по-новому мыслящего бытия стала именно та великая художественная литература, а также еще и отдалившаяся в самые заоблачные дали философия, и обе эти ветви намертво порою увязанные с неким поистине наилучшим грядущим, и по сей день до чего во всем далеки от всего того приземленного, насущного, грязного... А между тем безбрежные кисельные берега розовых мечтаний о вроде бы близком будущем рае и сделали его еще лишь значительно более безнадежно туманным и призрачным. К тому же еще глубокомысленно и безмятежно всему тому светлому внемлющим теоретикам, было вовсе не до того, чтобы орошать росой мысли бескрайние поля людского сознания, безысходно, пока иссушенные всем тем донельзя так стародавним невежеством.
  • Сборник рассказов:

  • Ералаш. Смешные истории файл покажет наш   92k   Байки
    Тут находятся всякие истории произошедшие в реальной жизни. А также анекдоты, стихи и высказывания юмористического свойства. Зарание предупреждаю о нецензурности некоторых из них. Армейские байки и мат вещи неотделимые друг от друга как статуи Микеланджело и яйца его Апполонов.
  • Рассказ:

  • Чисто советская история   9k   Проза Комментарии: 4 (10/04/2012)
    Мальчик Витя вырос в типичной интеллигентной семье не хуже и не лучше других. День, когда произошло несчастье, был обычным пасмурным осенним днем, небо предвещало дождь, но в этом не было ничего необычного для данного времени года. Мать, отправляя его в школу, как обычно поцеловала его на дорожку пообещав приготовить на обед что-нибудь вкусненькое. Она была не молодой, недавно вышедшей на пенсию - бывшей начальницей почтового отделения.
  • UpdДобреньких на свете много, а вот истинной доброты как ведь ее не хватает!   9k   Проза
  • UpdЭтот грозный цокот свиных копытец злодейки судьбы   9k   Проза
  • Самое окончание романа Поселок Кира Булычева от и.о. Григория Рабиновича   42k   Проза
    фанфик Один из лучших романов Кира Булычева всегда казался автору этих строк несколько недосказанным, неоконченным, можно даже сказать - оборванным на полуслове, и потому он, нескромно, решился попытаться дописать за мэтра это его поистине гениальное произведение. Понять, почему оно было Киром Булычевым столь неожиданно прервано, так и не дойдя до главного кульминационного момента, коему и должно было непременно стать вполне полноценным его логическим завершением, в принципе довольно несложно Всякий подлинный художник слова в пылу своего творческого взлета о деньгах вообще нисколько не думает, однако, когда уж его произведение почти что полностью завершено, и, может, пожалуй, считаться оконченным, и наступает время для этаких, до чего невеселых, скабрезных мыслей.
  • Сборник стихов:

  • Посвящается российскому сериалу Судья   0k   Поэзия
  • Сериалу До свидания мальчики   0k   Поэзия
  • Стихи посвященные сериалу Адмиралъ   2k   Поэзия Комментарии: 2 (02/11/2008)
    Посмотрел я фильм Адмиралъ и сквозь влажную пелену, застилающую глаза, в тот момент, когда передо мной прошла сцена расстрела офицеров в Кронштадте родились эти стихи.
  • Стихотворение:

  • Борису Кригеру   0k   Поэзия
  • Да здравствует Илья Лопатник самый честный в мире бухгалтер   0k   Поэзия
  • Должным успехам полиции по отлову маньяков   0k   Поэзия
  • Джону Нику, чтоб он сник   0k   Поэзия
  • Евгении Михалёвой на ее день рождения   0k   Поэзия
  • Фанфарам красной пропаганды   0k   Поэзия
  • Горам Крыма   0k   Поэзия
  • Грозной поступью бесславной победы   0k   Поэзия
  • Грозным чревовещателям славных побед   0k   Поэзия
  • Из детства   0k   Поэзия Комментарии: 2 (18/03/2009)
  • Изуродованным режимом тупым фанатикам   0k   Поэзия
  • Катрены бывшему другу   0k   Поэзия
  • Критиканше   0k   Поэзия
  • Лебединая песня корсара   3k   Поэзия
  • Люди уже не люди, а бракованные или ценные вещи   0k   Поэзия
  • Людмиле Петровой с любовью и уважением   0k   Поэзия
  • Месть   0k   Лирика Комментарии: 3 (02/02/2009)
  • Минутам-столетьям Второй Мировой   0k   Поэзия
  • Моим критикам   0k   Поэзия
  • Моим врагам   0k   Поэзия
  • Не народ в 1917 к власти пришел, а его черная тень   0k   Поэзия
  • Не сметь ругать советскую власть !   0k   Поэзия
  • Нищете 90ых   0k   Поэзия
  • О Чехове   0k   Поэзия
  • Ода светлому уму Петра Аркадьевича Столыпина   0k   Поэзия
  • О Кавказце Грозном   0k   Поэзия
  • О милосердии к одиноким старикам   0k   Поэзия
  • О Сталине великом палаче и убийце   0k   Поэзия
  • О сталинской доброте   0k   Поэзия
  • О сталинской заботе о народе   0k   Поэзия
  • О судьбе России   0k   Поэзия
  • О светлых намерениях демократов минувшего века   0k   Поэзия
  • От имени сирот всех живых и мертвых   0k   Поэзия
  • Поэт и интернет не блеф и бред   0k   Поэзия
  • Поколению Булата Окуджавы   0k   Поэзия
  • Посвящается 7 ноября   0k   Поэзия
  • Посвящается большой поэтессе Евгении Михалевой   0k   Поэзия
  • Посвящается фильму Транзит. Секс-рабыни   0k   Поэзия
  • Посвящается генералу Краснову   0k   Поэзия Комментарии: 4 (08/09/2009)
  • Посвящается сериалу Исаев   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу Медвежий угол   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу Молодая гвардия 2015   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу Отпуск по ранению   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу Папина дочь   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу По законам военного времени   0k   Поэзия
  • Посвящается современной эстраде   0k   Поэзия
  • Посвящается стихотворению Молитва о детях Евгении Михалевой.   0k   Поэзия
  • Посвящается стихотворению Сергея Карамазина Расстрельные списки   0k   Поэзия
  • России нужны памятники жертвам красного террора!   0k   Поэзия Комментарии: 1 (30/10/2009)
  • Солдатам погибшим в 1941   0k   Поэзия
  • Соврал и в други к нам попал!   0k   Поэзия
  • Сталинский следователь - правды преследователь.   0k   Поэзия
  • Стихи о судьбе   0k   Оценка:6.00*3   Поэзия
  • Стиховыверту Сергею Малашину мое нижайшее почтение   0k   Поэзия
  • Темной, треклятой злобе   0k   Поэзия
  • Украина не должна быть ареной корриды   0k   Поэзия
  • У войны лицо чудовища   0k   Поэзия
  • Вливание в дикий капитализм   0k   Поэзия Комментарии: 1 (21/04/2013)
  • В наказание за доблесть - безвестность   0k   Поэзия
  • Война это еще и боль утрат   0k   Поэзия
  • Всем героям чертежникам Второй Мировой войны   0k   Поэзия
  • Зато в стране был порядок   0k   Поэзия
  • Зверье сучье семя, голытье   0k   Поэзия
  • Эссе:

  • Кир Булычев в зеркале души Григория Рабиновича   13k   Проза
  • Российская контрреволюция, ее вполне беспристрастный анализ   63k   Публицистика
    На это произведение автора вдохновило прочтение книги Василия Голованова "Нестор Махно" Наиболее острой и обильно кровоточащей проблемой всей российской контрреволюции было то, что она сколь и впрямь безнадежно погрязла в той еще весьма стародавней имперской коррупции. Оная ей совсем уж ненароком досталась именно от той до чего скоропостижную смертью нежданно-негаданно скончавшейся православной монархии. Однако даже будучи смертельно раненым, дух российского старого правопорядка еще довольно долго затем бился в судорогах самой вот мучительной предсмертной агонии. Однако было бы нисколько неверно во всех грехах разом обвинять бесславных и до чего нелепых разрушителей всего того, что даже и по запаху своему еще вот тогда осмеливалось отдавать навеки вечные, отныне уж проклятым царским режимом.  Причем во всем том невероятном и безбрежном разброде было сколь немалое самоучастие тех, кто олицетворял собой пламя вездесущего преображения всего существующего общества в некие аляповато яркие розовые тона.  Сладко дремлющий, неистово стремящийся к пробуждению разум до чего явно уж где-то так вдали углядел те сказочные замки вовсе-то доселе никому неведомого грядущего счастья. А между тем та самая революционная действительность, в конце концов, вполне наглядно предстала именно в виде адовой жаровни, а никакого не райского жития-бытия без всего донельзя пресловутого самодержавного угнетения крайне-то всегда и во всем невежественного и мозолистого трудового народа.  Многие былые принципы жизни были напрочь тогда в единый миг снесены, сорваны и растоптаны грубыми сапогами. И во всем том, конечно, нисколько не были виноваты все те вовсе не по своей воле восставшие "серые" и горемычные массы простого народа.  И во всем этом были, конечно, виновны вовсе не только лишь те прекраснодушные либералы, и впрямь так вооруженные до зубов сластолюбивыми мечтами о наилучшем, бесконечно ведь светлом грядущем... Нет, уж вину того самого прежнего жизненного уклада, что всецело закостенел в своей твердой раз и навсегда полностью устоявшейся обыденности, никак вот нельзя огульно и безо всякого суда и следствия безапелляционно сбрасывать со всяких счетов.
  • О книжном самовоспитании   2k   Публицистика
  • Очерк:

  • Что-то у них совсем с совестью не в порядке у этих финнов!   7k   Публицистика
  • Мои представления о карибском ядерном кризисе   17k   Проза
  • Народоволец Михайлов распял себя на кресте царского убийства   8k   Публицистика
  • Писатель Иван Ефремов коммунист?   5k   Проза Комментарии: 3 (15/03/2009)
  • Статья:

  • Дети выжженной пустыни бездуховности   263k   Публицистика
  • Сравнение между новым большевизмом и старым нацизмом   9k   Публицистика
    Не для кого не секрет, что большевизм, победив нацизм, остался один на один с либеральными демократиями и должен был гордо нести флаг тоталитаризма без возможности войти в альянс с сильным европейским союзником. Китайцы были не подмога, потому как они обладают в корне иной психологией, чем европейцы и с ними кашу без Сталина или кого на него похожего было не сварить. В этой ситуации потребовалось выработать новый подход для смешивания с грязью идеологических противников.
  • Песня:

  • Аллилуйя Варламу Тихоновичу Шаламову   1k   Поэзия
  • Новелла:

  • Жизнь одного еврейского солдата   17k   Проза
  • Миниатюра:

  • О новоявленном российском купечестве   0k   Публицистика
  • Еврейским поклонникам "светлой гитлеровской головы" посвящается...   8k   Политика
  • Фашизм плюс коммунизм есть равенство и братство   0k   Проза
  • Я не русофоб   3k   Проза
  • Как бы извинялся капитан Жеглов перед подследственным Груздевым   20k   Проза
  • Кинопузыри пускать - это тебе не мандаринками торговать   0k   Публицистика
  • Краснопузые большевизмы   1k   Юмор
  • Мысли вслух   14k   Проза
  • Наблюдение   1k   Проза
  • Наши вожди как космические тела   1k   Публицистика
  • Немецкие штабы не додумались бы до таких приказов   0k   Публицистика
  • Новочеркасск 1962 танки вместо дешевой говядины   0k   История
  • Об обществе Память   0k   Проза Комментарии: 3 (14/11/2009)
  • Об уме чести и совести нашей эпохи   0k   Публицистика
  • Объявление наркодилера   0k   Проза
  • Опавшие цветы былой детской любви   7k   Детектив
  • О поиске во всем виноватых   2k   Публицистика
  • О предателе Суворове-Резуне по сравнению с другими   2k   Публицистика Комментарии: 2 (31/01/2012)
  • О сексуальных надругательствах во время Второй Мировой войны.   1k   Проза
  • О светлых иллюзиях несуществующего пока обыденного бытия   1k   Проза
  • О том, когда в Ссср начали строить марксистский капитализм   13k   Проза
  • О выборах российского президента   0k   Проза
  • О выборах в думу 2011 года   0k   Публицистика
  • Просто афоризмы   4k   Философия
  • Про то как болгарский космонавт Какалов стал Ивановым   1k   Публицистика
  • Санкции преддверье Третьей Мировой войны   0k   Публицистика
  • 10 Заповедей цивилизованного свинства   2k   Проза
  • Жизни как предмету исследования   0k   Проза
  • Смотрите также:

  • Общелит критика
  •  Мои произведения на других сайтах www.poetry.md
  •  Мои произведения на других сайтах www.obshelit.ru
  •  Мои произведения на других сайтах www.chitalnya.ru
  • стихи для людей
  • Графоманам.нет
  • Литпричал
  • Мы пишем.ру
  • Сайт Ты поэт.
  • Полный список ссылок с аннотациями>>

    Библиография:

  • Список опубликованного (газет: 1,книг: 1,общ. тираж 0)
  • Статистика раздела

    РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
      А.Рай "Большая проблема" (Женский роман) | | Е.Литвинова "Сюрприз для советника" (Любовное фэнтези) | | О.Обская "Дублёрша невесты, или Сюрприз для Лорда" (Попаданцы в другие миры) | | Д.Тараторина "Равноденствие" (Приключенческое фэнтези) | | Д.Хант "Дочь дракона" (Попаданцы в другие миры) | | LUSI "Слабость Демона" (Короткий любовный роман) | | У.Соболева "Восемь. Знак бесконечности" (Психологический триллер) | | И.Шайлина "Научи меня ненавидеть" (Современный любовный роман) | | K.Favea "21 ночь" (Романтическая проза) | | В.Екатерина "Истинная чаровница " (Юмористическое фэнтези) | |
    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    Д.Смекалин "Ловушка архимага" Е.Шепельский "Варвар,который ошибался" В.Южная "Холодные звезды"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"