Рабинович Григорий:
Диалог глухонемого со слепцом

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Реклама:
Новинки на КНИГОМАН!


[Авторы] [Жанры] [Произведения] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]


Аннотация к разделу: Истинная и полнокровная человеческая сущность, по всем лишь ей еще издревле вездесуще присущим стандартам, попросту не потерпит в самой глубине своих искренних чувств, а уж тем паче в ее почти что всегда незыблемом менталитете даже и признака, той безбрежной пустоты всем небезызвестного космического вакуума. Однако сама по себе форма не столь уж важна, как воистину важен неизменно же затаенный смысл доподлинного содержания сосуда чьей-то души безусловно так скрытой мраком всяческой подспудной повседневности...Именно от того чем он заполнен и будет зависеть бросится ли человек спасать чужого ребенка на которого с бешеной скоростью несется автомобиль с сильно загулявшей веселой компанией, или наоборот, а не пошлет ли он задавить кого-то совсем не того все более чем однозначно списав на один только несчастный случай. Чужая душа, глубокие потемки и сколь уж часто в ней имеется нечто тщательно скрытое, словно в неком потайном кармане, собственно из того, что вовсе не раскрыто же нараспашку, а потому и доступно оно всякому взору. Нет уж скорее, наоборот, до чего только надежно, оно упрятано от всех тех нескромно любопытствующих, чужих глаз. Человек, он вообще оказывается, весь как он есть буквально же на ладони, только при самых экстремальных обстоятельствах, крайне вот опасных для самого его физического существования. Именно так, а вовсе ведь не иначе (в момент своей величайшей радости) почти что каждый, тот или иной индивидуум полностью и до конца всецело так раскрывает все сокрытое в самых дальних уголках его души. Вполне же естественно, что нечто подобное происходит в одно только время впрямь-таки выпавших на чью-то долю сколь ведь суровых жизненных испытаний. Именно в этот момент кто-либо и проявит всю свою истинную суть, то есть то самое заветное, что до той поры было в нем вполне так надежно же скрыто за всеми внешними, подспудными, и попросту-то говоря, совершенно малозаметными факторами, сколь уж неизменно одеревенело невзрачной обыденности. А ведь суровые передряги, если уж довелось им выпасть на чью-то, безусловно, прискорбную долю, сколь непременно сотрут они набело с человека все его, так называемое обыденное лицо... Ему или ей, быть уж тогда именно теми, кто вот испил до самого дна порой совершенно бездонную чашу горя, а посему их сердцем и станет же заправлять, внешний, выедающий всякую радость жизни ужас, и сколь еще непременно в них разовьется сиюминутная неуверенность в своем завтрашнем дне. Правда, не то чтоб с этим им еще ведь должно будет жить всеми теми, исключительно долгими, безмерно томительными годами, а уж тем более до чего только воистину нескончаемыми десятилетиями... Однако до чего многое неизменно будет зависеть именно оттого, а с кем это их в дальнейшем сведет великая затейница и шалунья хромая судьба. Она бывает зла, а бывает добра, да только вовсе не быть ей милостивой к тем, у кого за плечами было много ведь лет самого разноликого горя. Это надо бы твердо осознавать, глядя на все в этом мире крайне невзрачно порою происходящее, откуда-то явно со стороны. Ведь попросту нельзя же взирать на все неправедно творящееся в этой жизни только лишь исключительно со своей высокой колокольни. Да только идеалисты максималисты, эти сколь беспощадно яростные поглощататели художественных произведений совсем ничего вокруг себя акромя двух явных цветов совершенно не различают. Черное и белое - это все, что они вообще вот способны узреть в сколь же весьма многоплановой человеческой натуре. Причем, до чего, несомненно, все то, сколь уж яркое, что для них всем ведь пышным цветом своим оно будет вовсе не белое и явно так его низменным мраком, оно еще непременно окажется чем-то совершенно не черным... Уж тогда, безусловно, в их-то глазах, оно и предстанет чем-то тем самым сколь этак строго коричневым... Прокрустово ложе их трафаретных воззрений обо всей окружающей их жизни попросту не включает в себя ничего кроме света и тьмы, а также извечной борьбы между ними, а потому счастье по их представлениям надо бы завоевывать, а не идти к нему медленно, и до чего тщательно выверяя буквально каждый свой шаг... Им-то вообще неизменно же кажется, что человек - это попросту бестия, которую надо бы силой принудить к прогрессу, бесцеремонно навязав ему исконно доброе начало, а не пошагово и постепенно, а главное еще и без всяких рывков до чего этак медленно развивать его в нем... А между тем каждый человек - это ведь целая вселенная, а потому подходить к нему со своей собственной меркой УБЕРЕГИ ГОСПОДЬ. Иные люди ведут себя по тем или иным канонам нравственности, коие им вполне ведь знакомы и понятны, а чего-либо большего от них потребовать вовсе так нисколько нельзя. А чего же тогда действительно можно? Так только вот соблюдения всеобщих этических норм и уголовного кодекса... Однако ведь этого дети радужных снов о сколь уж весьма отдаленном идеалистическом будущем (дай Бог, чтобы оно действительно когда-нибудь наступило) не приемлют не под каким его видом...

Реклама: Читай и публикуй на Author.Today
Реклама: интересное на Lit-Era.com
Участвуйте в конкурсе Фэнтези. Большие призы, возможность публикации в крупнейшем издательстве России.
Для авторов конкурса: бесплатная реклама в соцсетях и поисковиках. Возможность крупного заработка. Ежемесячные выплаты гонораров. Старт конкурса 1 мая. Заходите и регистрируйтесь!
ЖАНРЫ:
Проза (175949)
Поэзия (427599)
Лирика (134456)
Мемуары (12678)
История (19623)
Детская (17318)
Детектив (11577)
Приключения (27691)
Фантастика (85261)
Фэнтези (113176)
Киберпанк (4533)
Фанфик (3919)
Публицистика (31661)
События (8391)
Литобзор (10148)
Критика (12211)
Философия (43216)
Религия (11330)
Эзотерика (12901)
Оккультизм (1817)
Мистика (25931)
Хоррор (8644)
Политика (14015)
Любовный роман (25924)
Естествознание (10236)
Изобретательство (3386)
Юмор (64606)
Байки (7701)
Пародии (7105)
Переводы (13658)
Сказки (22153)
Драматургия (4784)
Постмодернизм (4950)
Foreign+Translat (685)

РУЛЕТКА:
Дорогами Итравы
Моцарт и Сальери
Глава 13
Рекомендует Ежов Р.А.

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 97117
 Произведений: 1322621

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Аудиокниги по ранней прозе
Михаила Анчарова

Заграница.lib.ru | Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"

НАШИ КОНКУРСЫ:
Микросценариев
"Худеть или не худеть?"


23/04 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 Аваков С.С.
 Адиньягуев И.А.
 Алконост В.
 Аникин Р.
 Безматерных А.В.
 Боэций О.
 Верная Х.
 Гайсинская Е.П.
 Гольцова И.В.
 Дальватор С.
 Де Л.Д.
 Дремлющий
 Еремина Е.В.
 Забрудская
 Зайцева С.А.
 Запорожская Е.С.
 Зильбер С.
 Ибрагимова Д.М.
 Ибрагимова Д.М.
 Ивлев Л.
 Ильина Е.А.
 Касатова А.
 Кобяков Р.В.
 Красавина Т.В.
 Кривоногов В.А.
 Кузнецова Д.Л.
 Кузнецова Д.Л.
 Курдюмов А.В.
 Кучевская О.А.
 Ладо
 Лайко С.
 Логвинов И.А.
 Лоренс М.
 Медянская Н.
 Мусиенко Ж.В.
 Назаровский А.
 Николаев А.С.
 Николаев А.В.
 Новак А.И.
 Новиков Б.М.
 Обломов В.
 Обломов И.И.
 Обычный Ё.В.
 Паю В.В.
 Пешкова С.Н.
 Пешкова С.Н.
 Подлужная Н.А.
 Ракута А.А.
 Рейнольдс Р.А.
 Светский П.
 Серая М.
 Собер Е.
 Соколова М.А.
 Таната
 Точка-Запятая
 Хованская О.С.
 Хорика С.
 Цуёи К.
 Чепурная К.В.
 Чернышев Д.М.
 Шивер С.
 Шумей И.А.
 Шумилов П.В.
 Юрасов В.Г.
 Янка
 Яцковская Л.Л.
 Яцковская Л.Л.
 Arn A.
 Busak
 D.S.
 Gng
 Ink V.
 Saihan-Sar
 Walker J.

Глава:

  • Грустные размышления об ушедшей эпохе   288k   Публицистика Комментарии: 5 (14/11/2008)
    До чего уж охотно сглатывая слюну, беспрестанно и бесцельно чмокая губами, с более чем определенной наилегчайшей легкостью и сладострастной задушевностью, так и уплетая плоды огромного творческого труда, сколь ведь уверенно при этом беспристрастно отсчитывая пульс нового времени, в этот дисгармоничный, неугомонный, а главное бесспорно же прекраснодушный мир европейской мысли... Это ведь в эти до чего только необъятно просторнейшие пенаты так уж и вторглись все те отчаянно же речистые зачинатели безотлагательно спешного воплощения воистину "всеблагих грядущих светлых времен". Поскольку вовсе уж оно не иначе, а именно их всемогущего приближения к скудным реалиям всецело так донельзя промозглой действительности столь ведь долго и страстно ожидала эпоха, попросту замершая в радостном предвкушении самого истинного применения к житейской практике всевозможных и всяческих ослепительно светлых идей. А главное... смешанная и довольно-таки на свой внешний вид смешная (если б то не было столь уж всеобъемлюще грустно) толпа тех беспричинно восторженных личностей этак ведь впрямь обмерла разом сопрев в самом глубокомысленном ожидании неких многозвучно и сказочно наобещанных перемен в извечно так сколь же несладкой общественной жизни. Это уж они во имя до чего только яростно иступленного ускорения их самого неминуемого грядущего прихода сколь ведь справно примерили на себя, все то всеблагостное и до чего же изрядно нарядное, и надо бы сразу заметить самое так маскарадно праздное мировоззрение. Оное было пропитано сладкими надеждами на авось, что было сколь ведь помпезно и благообразно наспех-то, затем отображено на белой бумаге разного рода праздными мечтателями, рассуждающими о всеобщей судьбе людской, используя для этого свой собственный указательный палец, яростно втыкаемый ими в те уж отныне для них поистине пустые небеса. Нет, уж не будет ничего, что было бы более верным, нежели чем весьма так понарочитей прозвать всех этих оседлавших "безликих парнасов" мечтателей отчаянно ретивой когортой, чьи представители всегда ведь были готовы брести по перистым облакам к их главной где-то отдаленно маячившей на самой линии горизонта до чего только блистательной самоцели. ...той-то самой бесконечно радостной эпохе сколь уж незамедлительных, а главное еще и совершенно же невероятно благих свершений. Да только ведь истинно внятных, и вовсе же не голословных принципов, вполне уж однозначно необходимых для самого вот, безукоризненно житейского осуществления неисчислимо различных и, безусловно-то, полезных обществу преобразований никто ведь из них отродясь совершенно так не имел. А потому во имя истинного духа правды все же более чем определенно потребуется назвать - это явление именно так как оно вполне ведь того полноценно заслуживает. Вся эта совершенно же опьяневшая от духа новоявленной свободы либерально настроенная братия, так уж и воцарилась посреди всего вот того несусветно воинственного бедлама всех-то тех новоявленных мыслей-миражей". Ну а неистово воинственная орда бравых витийствующих идеалистов быстро же их под себя до чего уж и наскоро подмяла, тем-то самым под свои личные нужды всецело ведь разом их приспособив. Ну а вся власть, в конце концов, безнадежно так уплыла в руки революционных ханжей и хамов, поскольку - это они и оказались наиболее же во всем приспособлены к создавшимся после октябрьского переворота, неукротимо идейным...попросту-то говоря революционно жизненным попросту-то новоявленным житейским условиям. Ну а все свои истоки эта беспрестанно льющаяся из лживых уст демагогия, несомненно, так брала из яростных экивоков в сторону совершенно же немилосердных истин... А ими был впрямь-таки пропитан воздух той ведь еще дореволюционной империи... Поскольку все уж тогда начиналось и зачиналось титаническими (в духовном смысле) усилиями просвещенной и довольно-таки пресыщенной знаниями прозападно настроенной интеллигенции. Несомненно, именно она и вознамерилась бесшабашной, неистовой силой обязательно уж расколоть, а не обдуманно и по возможности неспешно растопить весь вековой лед нисколько так на скорую руку в лучшую сторону (в своей внутренней, не наружной сущности) и близко же в единый миг совершенно неизменяемых... всех тех веками устоявшихся общественных взаимоотношений. Эта самая как струна натянутая молодцеватая холодность промеж извечно обирающей народ до нитки властью и обложенным оброком наивности и беспросветного невежества простым российским людом на самом-то деле имела более чем глубочайшие исторические корни, и никому ведь с ними было на раз нисколько же не совладать. Однако кое-кто задолго до всех тех совершенно же тифозного духа революций, собственно и занялся до чего старательными поисками наиболее надежного способа как бы - это взять, да перевернуть общественную пирамиду, эдаким довольно мудреным путем, дабы все само собой стало таковым, каковым ему и положено было быть от века, и никаких гвоздей.
  • О злодеях и о свойственных им злодеяниях   144k   Публицистика
    Однозначно вот истинно простая в своей более чем искренней самодостаточности безвинно же простодушная честность до чего уж непременно еще понадобится буквально-то всякому вовсе не наспех анализирующему наше всеобщее сколь ведь беспросветно несветлое прошлое, вполне этак однозначно имевшее место в том, слава тебе Господи, уже благополучно минувшем 20 столетии. Ну а, сколь воинственно вооружившись совершенно неизгладимой из памяти сущей непорочностью всех тех исторических лиц, которым попросту свойственно нам нравится, никак не создашь поистине вдумчивого анализа, всех тех беспримерно же за всю человеческую историю жестоких, а в точности так и невероятно ошибочных путей более чем безупречно по-канцелярски бездушного общественного развития. А между тем все - это непременно же может в том или ином виде еще уж когда-нибудь явно так невзначай снова ведь собственно повториться. Во вполне уж доподлинном смысле весьма этак явственного обновления всех тех более чем однобоких методов, что до чего жизнерадостно и тягуче сладостно уродуют совершенно ведь неизбежно прежнюю суровую и донельзя примитивную действительность. А между тем вовсе уж никому бы не стоило идти именно этаким криворотым путем к тому абсолютно несбыточному безмерному и непостижимо всемогущему всеобщему счастью всего ведь при таких-то делах совершенно же донельзя так вычурного и обезличенного человечества. А между тем ни к чему светлому и идейному никак не приблизиться, используя в своем арсенале тот не слишком замысловатый набор "чудодейственных средств", что сколь наскоро, да безотчетно был применен злыми гениями-вождями, попросту одетыми в броню своей абсолютно ничем непробиваемой тупости, а потому и бравирующих всей-то своей осатанелой непобедимостью. Причем именно этакие лидеры серых масс, буквально же слепленные из всего своего сколь неизменно им свойственного амбициозного невежества до чего ведь капитально пристроились к совершенно неизбежному и, кстати, более чем, естественному процессу медленного, неспешного и пошагового социального преобразования всего уж нынче-то существующего бытия. В принципе, всю уж темень прошлых времен вполне же следовало несколько так насильственным образом сколь ведь посильно преобразовывать в нечто, куда вот, несомненно, более светлое... Для истинно длительного продвижения вперед все уж и вправду должно было быть именно так и вовсе-то не иначе! Однако речь уж при этом могла ведь идти только же о сужении карательных функций существующего государства, его постепенной весьма так продуманной модернизации, ускорения процессов развития, а вовсе не о сокрушении всех-то его нынче существующих основ. Однако уж "истинным благодетелям всего ведь рода людского" все этак сразу надо было исключительно же незамедлительно до чего только поспешно взбодрить, взнуздать и направить в некое не более чем чисто абстрактное наиболее же правильное, здравое русло. Им-то было попросту совершенно же невтерпеж, а между тем довольно ведь быстро можно лишь разве что чего-либо бездумно, и сколь уж вот наскоро разрушать, а если чего при этом и строить так это одни высотные помпезные здания в духе новых египетских пирамид. Причем как уж в принципе то понятно, еще ведь исконно и изначально осуществлялись все эти светлые (черные) замыслы более чем бесцеремонно, как и безо всякого истинного спроса у абсолютного большинства населения, а заинтересованы ли они, хоть в чем-либо подобном беспредельно же сурово яростном и огненосном или уж вовсе-то значиться нет. И ведь главное то уж еще более чем безоговорочно и совершенно же однозначно, что вовсе вот не отличались устроители тех сказочных времен только-то всегда неизбежно грядущего всеобщего благоденствия, хоть сколько-то искренним вниманием ко всегдашне извечно нелегкой участи простого народа, ни даже поистине же взвешенным рационализмом. Уж этим-то точно все эти сколь же неистовые попытки самого вот рьяного "яростного освежевания" всей же наглядно существующей действительности совершенно же нисколько так вовсе ведь не блистали. Попросту-то говоря, потому, что все эти благоглупости, брали свой более чем явственный исток от того самого весьма же непутевого и крайне вот нелепого наплыва белесо-светлых идей - беглого (безо всякой уж оглядки на прошлое) нелепо поспешного общественного переустройства... Собственно нет у автора никаких же подходящих слов, чтоб уж практически полностью выразить всю их полнейшую и безусловную несостоятельность, а также и явную их доподлинную пагубность для всякого вполне так естественного продолжения того ведь извечно вездесущего существования всей же животной и растительной жизни на этой пока еще довольно-таки благодатной земле. Испепеляющее дыхание свободы от буквально ведь всяческой беззлобной и беспристрастной морали, готово было убить всех и каждого во имя сколь уж явного торжества совершенно абстрактных принципов, которым место только на книжной полке, ну а в обыденной жизни всегда до чего еще строго потребуется руководствоваться одним лишь сугубо обыденным здравым смыслом.
  • Диалог глухонемого со слепцом   480k   Философия
    Истинная и полнокровная человеческая сущность, по всем лишь ей еще издревле вездесуще присущим стандартам, попросту не потерпит в самой глубине своих искренних чувств, а уж тем паче в ее почти что всегда незыблемом менталитете даже и признака, той безбрежной пустоты всем небезызвестного космического вакуума. Однако сама по себе форма не столь уж важна, как воистину важен неизменно же затаенный смысл доподлинного содержания сосуда чьей-то души безусловно так скрытой мраком всяческой подспудной повседневности...Именно от того чем он заполнен и будет зависеть бросится ли человек спасать чужого ребенка на которого с бешеной скоростью несется автомобиль с сильно загулявшей веселой компанией, или наоборот, а не пошлет ли он задавить кого-то совсем не того все более чем однозначно списав на один только несчастный случай. Чужая душа, глубокие потемки и сколь уж часто в ней имеется нечто тщательно скрытое, словно в неком потайном кармане, собственно из того, что вовсе не раскрыто же нараспашку, а потому и доступно оно всякому взору. Нет уж скорее, наоборот, до чего только надежно, оно упрятано от всех тех нескромно любопытствующих, чужих глаз. Человек, он вообще оказывается, весь как он есть буквально же на ладони, только при самых экстремальных обстоятельствах, крайне вот опасных для самого его физического существования. Именно так, а вовсе ведь не иначе (в момент своей величайшей радости) почти что каждый, тот или иной индивидуум полностью и до конца всецело так раскрывает все сокрытое в самых дальних уголках его души. Вполне же естественно, что нечто подобное происходит в одно только время впрямь-таки выпавших на чью-то долю сколь ведь суровых жизненных испытаний. Именно в этот момент кто-либо и проявит всю свою истинную суть, то есть то самое заветное, что до той поры было в нем вполне так надежно же скрыто за всеми внешними, подспудными, и попросту-то говоря, совершенно малозаметными факторами, сколь уж неизменно одеревенело невзрачной обыденности. А ведь суровые передряги, если уж довелось им выпасть на чью-то, безусловно, прискорбную долю, сколь непременно сотрут они набело с человека все его, так называемое обыденное лицо... Ему или ей, быть уж тогда именно теми, кто вот испил до самого дна порой совершенно бездонную чашу горя, а посему их сердцем и станет же заправлять, внешний, выедающий всякую радость жизни ужас, и сколь еще непременно в них разовьется сиюминутная неуверенность в своем завтрашнем дне. Правда, не то чтоб с этим им еще ведь должно будет жить всеми теми, исключительно долгими, безмерно томительными годами, а уж тем более до чего только воистину нескончаемыми десятилетиями... Однако до чего многое неизменно будет зависеть именно оттого, а с кем это их в дальнейшем сведет великая затейница и шалунья хромая судьба. Она бывает зла, а бывает добра, да только вовсе не быть ей милостивой к тем, у кого за плечами было много ведь лет самого разноликого горя. Это надо бы твердо осознавать, глядя на все в этом мире крайне невзрачно порою происходящее, откуда-то явно со стороны. Ведь попросту нельзя же взирать на все неправедно творящееся в этой жизни только лишь исключительно со своей высокой колокольни. Да только идеалисты максималисты, эти сколь беспощадно яростные поглощататели художественных произведений совсем ничего вокруг себя акромя двух явных цветов совершенно не различают. Черное и белое - это все, что они вообще вот способны узреть в сколь же весьма многоплановой человеческой натуре. Причем, до чего, несомненно, все то, сколь уж яркое, что для них всем ведь пышным цветом своим оно будет вовсе не белое и явно так его низменным мраком, оно еще непременно окажется чем-то совершенно не черным... Уж тогда, безусловно, в их-то глазах, оно и предстанет чем-то тем самым сколь этак строго коричневым... Прокрустово ложе их трафаретных воззрений обо всей окружающей их жизни попросту не включает в себя ничего кроме света и тьмы, а также извечной борьбы между ними, а потому счастье по их представлениям надо бы завоевывать, а не идти к нему медленно, и до чего тщательно выверяя буквально каждый свой шаг... Им-то вообще неизменно же кажется, что человек - это попросту бестия, которую надо бы силой принудить к прогрессу, бесцеремонно навязав ему исконно доброе начало, а не пошагово и постепенно, а главное еще и без всяких рывков до чего этак медленно развивать его в нем... А между тем каждый человек - это ведь целая вселенная, а потому подходить к нему со своей собственной меркой УБЕРЕГИ ГОСПОДЬ. Иные люди ведут себя по тем или иным канонам нравственности, коие им вполне ведь знакомы и понятны, а чего-либо большего от них потребовать вовсе так нисколько нельзя. А чего же тогда действительно можно? Так только вот соблюдения всеобщих этических норм и уголовного кодекса... Однако ведь этого дети радужных снов о сколь уж весьма отдаленном идеалистическом будущем (дай Бог, чтобы оно действительно когда-нибудь наступило) не приемлют не под каким его видом...
  • Сверхпроводимость в вакууме человеческого сердца   334k   Публицистика
    Люди до чего неизменно любвеобильные, из сущей породы тех, кто всегда ведь имеют наиболее благие, буквально-таки радужные надежды на все это наше только лишь еще грядущее благоденствие... Это ведь им так уж порою бывает охота непременно-то явственно льнуть ко всему же на свете прекрасному, радостному, ласковому, а также еще и излишне небесно чистому, безмерно вот изящному и совершенному, ну а потому сколь этак неестественно же удобному... Как только проникновенно, празднично и беззаботно, они все время глядят, да глядят, и лишь о том до чего беспечно галдят... Обо всем этом ими самими наскоро выдуманном мире, всецело так сотканном из весьма же добротных, бледно-розовых снов. Да, вот ведь еще что, они же порою бывают буквально-то сражены вящими успехами, той самой со всех видимых сторон нас ласково обволакивающей второй природы, а оная сколь уж нередко свирепо и яростно вытесняет собой первую, ту, что и вправду вполне так жива и всецело целесообразна. Ну а все то, что ее нам теперь совершенно же неизменно собой заменяет... оно вот и есть первостатейный враг всех истинных благ, которым некогда еще попросту должно-то будет последовать... Речь тут идет о сколь уж и многих последующих веках только-то еще грядущего процветания рода людского! Но все ведь может случиться и в корне так совершенно иначе! И будут уж тогда переполнены ближайшие от наших сегодняшних дней только лишь грядущие столетия бесконечными страданиями нескольких десятков поколений, которым попросту доведется... уж "посчастливится" появиться на белый свет вслед за так называемой эрой технической революции, то есть нас до чего же безгрешных и во всем (в исключительно нынешнем смысле) праведных... И какую же несветлую им еще доведется влачить жалкую жизнь в течение всех тех последующих нескольких сотен лет. А между тем все эти их пока сколь однозначно только же грядущие мучения будут самым неразрывнейшим образом связаны именно с чересчур вот поспешными и до чего ведь порой вполне осознанно (в связи с великой поспешностью) необдуманными действиями. И произойдет же все - это от одного вот явного неумения весьма ведь существенно модернизировать, а вовсе не закабалять силы довольно пока еще мирной (вовсе так не воинственно) по отношению к нам доселе-то настроенной природы. Из-за чего буквально так все человечество еще вполне может ожидать очень уж даже быстрый и весьма вот заранее предопределенный процесс невероятно быстрого обратного возвращения в лоно до чего иногда совершенно безжалостной матушки природы. А чего уж еще останется вот выжившим после ее сколь однозначно суровой порки? Не то чтоб этого совершенно никто этак собственно не понимает или же попросту не воспринимают они всю нависшую над нами опасность вполне так всерьез, нет, понимают, они буквально-то все ведь на свете... Да вот уж как все - это действительно выглядит на наш сегодняшний день - вовсе так оно не иначе, а абсолютное большинство нынешних распорядителей общественных благ попросту живут себе по славному принципу, изобретенному еще Людовиком Пятнадцатым. "После нас хоть потоп" то ведь и был именно его до чего уж бесславный эстетический постулат посреди самого же между тем более чем обиходного, житейского существования. Ну а теперь он попросту запросто перекочевал из политической сферы в быт всего вот нашего нынешнего поколения, того значит самого, что очень уж весело само себе роет гигантскую яму, пока еще весьма этак при этом наслаждаясь всякими новыми бирюльками уводящими нас в свой собственный мир всевозможных новоявленных чудес. И до чего уж и превозносят все эти новоявленные чересчур надо бы вот сказать благополучные доброжелатели рода людского всю эту свою вторую искусственно созданную, явно так воздвигаемую (на грядущей могиле первой) подчас же совершено безжизненную суть вещей. Именно они - эти сколь уж восторженные почитатели великих муз и сладостных открытий бытия, весьма самодовольно почитают технический (а вместе с тем и оторванный от всяких истинных реалий) прогресс духовный за некий блаженный эликсир, видя в нем эталон своей до чего величественной значимости во всей же, как есть структуре общественного мироздания. И вовсе-то им невдомек, что все - это явно было навеяно одним только нашим весьма однобоким разумом и может же статься, что представляет данное чрезвычайно поспешное развитие событий одну лишь в самую мелкую пыль, враз ведь развеянную жизнь всех-то наших не столь уж отдаленных потомков... Однако чего уж оно собственно главное на наш сегодняшний всецело так праздничный день? Неужто весь окружающий нас мир попросту вот впрямь так обязан полностью же соответствовать всей-то возложенной на него сколь архиважной задаче, а именно всегда и во всем кого-то такого до чего ведь беспечного беспрестанно убаюкивать и ублажать. Всеми так сказать, имеющимися у него в наличии сколь уж и разнообразными средствами, ну а всесильный технический прогресс еще ведь запросто может же выступить роли большого и мощного рычага в деле бесцельного но волевого "управления люлькой величиной с Земной шар".
  • Северное сияние в тундре радужных надежд   295k  
    Бредя сквозь бесконечно долгие (и не столько по времени, сколько по чувству) до чего только бескрайние столетия не во всем и по сею пору начисто минувшего и канувшего в лету средневековья... Человечество, попросту утратило всякое чувство реальности, во всей ее истиной полноте только же дополнив стародавние примитивные страхи новоявленными урбанистическими фобиями... А между тем именно посреди той безмерно снедающей и удручающей достойные умы мглы самодовольного, а подчас и беспримерно лютого фанатического невежества в великой тайне зарождалось нечто же в корне иное, более светлое, однако совершенно вот агностическое по всем своим интеллектуальным зачаткам и воистину искрометным духовным проявлениям. Подлунный мир благодаря подслеповатому сиянию белоснежно блаженных книжных истин, как и всеобщему техническому развитию, в конце концов, стал уж постепенно преображается в нечто вот ранее ему нисколько-то несвойственное и неистово светлое без конца и края залитое искусственным светом ярких электрических огней. Их яркость, однако, нисколько не умоляет той мглистой темени, что вот разве что лишь вполне так благополучно мимикрировала на свету, оставшись при этом не только самою собой, но и значительно и качественно увеличившись во всех своих размерах и пропорциях. И все это, как и понятно затрагивает все сферы жизни, ни в чем ведь не обходя и науку. А потому и нельзя не сказать, что этак уж собственно обстоят все наши дела... большинство людей интеллектуального труда попросту тащат в эту новую несомненно вот обладающую всевозможными великими возможностями эпоху все тот же свой старый весьма ведь схоластический подход, только-то поменяв догмат веры в Бога на догмат веры в науку. Расширять чрезвычайно же узкие рамки сознания, а не только вот границы познанного мира никто так ведь и не собирается. Смена эпох подразумевает в сущности одну лишь смену декораций, а театр сущего абсурда, когда - это касаемо любых мрачных проявлений человеческой воли он всегда именно там, где и был изначально и чтобы его извести нужны вовсе не знание и сила, а как раз таки терпимость и любовь. А их вот в истинном не приемлющим никаких ограничений образе совершенно так пока еще вовсе-то не хватает...Именно при помощи светлых, но вовсе так не идеалистических проявлений разума и можно ведь будет победить жуткую темень до чего только коварного прошлого. И оно нисколько так неистребимо яростными искрами доблестно сверкающего ума... Слишком уж подчас сильны в этом мире сущие проявления зачастую, безусловно-то, злорадной нетерпимости и лютого холода, как и всяческих смертоносных интриг тех людей, что истинно являют собой разум честь и достоинство своего поколения. Как - это было у большого поэта и барда Александра Дольского. "Даже ум - высокий, светлый, если чуточку усох, опускается до сплетен и до палок в колесо". Однако все это, разумеется, нисколько так не принижает величественную высоту всех тех мыслителей и духовных гигантов, вовсе же нисколько не подрастерявших свои истинные ориентиры в темных закоулках еще вот тех средневековых дрязг. Их подвиг невозможно переоценить, поскольку в тех безвольно прогибающихся под все окружающее "прениях" всегда же обесценивалось буквально-то всякое новое слово совершенно вот бесконечным количеством придирок однозначно так заключавшихся в беспрестанных инспекциях его более чем самого по себе незрячего соответствия всем, тем старым, давно уж веками вполне этак схоластически выработанным нормам. А при подобных повседневных делах сохранить веру в чистое добро, не деля его на наше и не наше было вовсе не так уж просто. И это ж ясно, как Божий день, что не иначе как, а одни вот наиболее яркие из всех, так или иначе затронутых культурой представителей образованного человечества... Только они и сумели сберечь в себе ту слабую искорку, бесконечно малый огонек того стародавнего античного света всю же свою жизнь проживя в подвальной сырости, посреди суровой и фанатичной необъятности так ведь и источающей одно лишь высокое пламя костров... Их-то тогда было сколь уж до смешного мало, тех вот действительно мудрых, кто так и остался однозначно же верным всем основным жизненным приоритетам, выработанным еще в античную и раннехристианскую эпоху. И это ведь только им действительно же оказалось, по силам, да так и по сердцу нисколько не позабыть все воистину светлое нынче (для них) уже явно-то, несомненно, прежнее прошлое. А между тем, все - это никак не иначе, а вполне однозначно же происходило именно в том треклятом мире донельзя вот высушенной, твердолобой казуистической схоластики, а ко всему прочему еще и бешеного пыла совершенно-то нескончаемого религиозного фанатизма... Однако кто-то при этом, несомненно, сумел остаться безошибочно верным свету древних, но нисколько при этом не устаревших величественных достижений в области благосклонно (по отношению ко всему человечеству) мыслящего разума, а также и высокой духовности. Не все же попросту скособочено выставляли на самый перед как раз таки всегда и во всем неизменно же правое монолитное государство, как и все его самые наивысшие ценности.
  • Цунами тоталитарной идеологии   431k   Публицистика Комментарии: 3 (21/07/2007)
    Буквально повсеместно наблюдаемые в нашем до чего только повсеместно приземлено обыденном бытии, совершенно так вездесущие: мораль, этика и культура на самом деле являют собой весьма вот малоэластичный, и, кстати, до чего уж еще, несомненно, непрочный для всякого стороннего воздействия, разве что исключительно внешний скелет всей человеческой души. В своей не столь уж и сложной сути, он в чем-то немало так схож с хитиновым каркасом буквально всякого насекомого и в целом имеет с ним довольно же много действительно общего... И так уж оно попросту издревле повелось, в этом и по сею пору донельзя примитивном мире, ну а самым неразрывным же образом все это было, собственно, связано именно с той не иначе, как глубоко затаенной дикостью всех вот нынешних обитателей Земли. Причем надо бы сразу заметить, что сама же, как она есть весьма ведь существенная первопричина принципиальной хрупкости всего этого нашего глобального мироустройства, попросту донельзя четко во всем обозначена еще этак-то изначальной общечеловеческой сутью. И оная ни в чем уж не отменяема никакими вот виражами весьма так затейливой, и до чего только бессмертно светлой мысли, сколь ведь частенько встречающейся посреди с блеском отображенных, но зачастую исключительно чисто "бумажных реалий" воистину великой художественной литературы. Причем уж этак-то той, безусловно, же самой, что столь уж порою безмерно яростно говорлива, и чье чрезмерно за уши притянутое ко всем невзрачным реалиям всей окружающей действительности, непроглядно восторженное восприятие всегда ведь неизменно чревато всевозможными благими заблуждениями, а потому по временам и сечет она грешников, словно секира монгольского кочевника. Ясное дело, что уж осуществляется все - это при весьма так фанатичном посредстве ее наиболее яростно восторженных почитателей. И это она, сколь ведь безудержно сияя красотой своих исключительно внешних одежд буквально без устали глаголет о совершенно же неизменном, возвышенном величии всего того необъятно широкого вселенского добра... сама уж при этом, как и понятно, будучи бесподобно одухотворена разумом и плотью своих до чего только величественных, богоподобных корифеев. А потому, она и создает все те простым житейским разумом нисколько непреодолимые преграды, которые, нам всем надобно будет еще когда-нибудь уж непременно так буквально-то всем миром разом же одолеть. А между тем, несомненно, потребно б заметить, что всякая извне навязанная, а уж тем более силой внедренная в душу народа цивилизованность, окажется одним только внешним скелетом для сколь уж аморфных людских масс совершенно во многом неразвитых, как и стиснутых "словно в тисках" всеми маломальскими трудностями нашей довольно суровой общественной жизни. Однако почему - это именно мораль всенепременно постараются втиснуть как раз таки суровой силой, безусловно, делая упор на одном тупом внушении, а вовсе не на добровольном впитывании при явном же осознанном и вполне так полновесном понимании всего из чьих-то наставнических уст уж этак-то на деле действительно же услышанного. А уж объясняется все - это проще простого к чему же собственно разжевывать массам весьма вот неудобоваримые нравственные постулаты, раз уж ничего не стоит попросту силой втиснуть в чье-то неповоротливое сознание все самые основные понятия в виде твердых, словно сталь убеждений, причем уж таких, что затем нисколько не будут подлежать суду совести и вполне так естественных для всякого человека колебаний и сомнений... Наша правда, безусловно, единственная и никакому качественному обсуждению она совершенно не подлежит! А то не иначе, а слишком вот много затем уж разыщется и расплодится всевозможных трактователей далеко так не слишком же обиходных истин. И при этом совершенно ведь не было учтено... все то последующее нагромождение сколь уж последовательно скроенного конгломерата лжи и околонаучных спекуляций, безусловно-то легших в основу вероучения о высшей расе немецкого народа. Что же до искушающего весь род людской бесноватого марксизма, вероучения вполне этак преуспевшего первым наскоро прирасти к безнадежно обледенелому логическому пьедесталу всеобъемлющих высших истин, то с ним все ведь было весьма вот значительно проще и одновременно с этим надо б признать и гораздо, пожалуй, еще ведь сложнее. Марксизм, как и нацизм, подразумевает самое мгновенное разрешение буквально всех жизненных неурядиц путем сколь уж могучего толчка к той совершенно иной намного более достойной, истинной жизни и своевременного физического устранения всех тех, кто к этой новой жизни нам мог прийти вольно или даже невольно во всем, безусловно, еще помешать. При этом злые враги начисто лишались всякого высокого ранга людей - отныне они были чем-то навроде презренных насекомых, заклейменных одним броским именем, и судьба их была совершенно же однозначна, их срочно и незамедлительно требовалось под самый корень, безусловно-то, разом всех изничтожить, ну а тогда и наступит то сколь долгожданное всеобщее счастье.
  • О российской истории болезни чистых рук   679k   Публицистика
    Отдельные человеческие сообщества до чего уж неоднократно порывались в самом ведь безумном темпе попросту так разом сорваться с посильно же сдерживающей их весьма этак короткой цепи обыденности... Им, по всей на то видимости до чего безутешно же захотелось сколь ведь безотлагательно добиться весьма этак существенных перемен, во всей как она есть системе общественных отношений вовсе-то, невзирая на всю их незыблемость и замшелую вековую косность. А уж для того собственно они и взялись же за плуг навалившись впрямь так всей массой своих неуемных и ничем же вообще ведь нисколько-то неукротимых амбиций... И кстати, само ведь, как есть сущее постоянство абсолютного же неизменного течения жизни, попросту так напрочь ускользнуло от зоркого взгляда всех тех, кому все прежнее тупо казалось одним лишь явственным противовесом всему в этом мире светлому, а также и сколь уж вконец опостылевшей вязкой конвой. Абсолютная утопичность ласковых чьему-либо восторженному сердцу перемен попросту ведь никак не могла же прокрасться в впрямь-таки пронизанный светлыми дремами мозг всех тех, кто мыслил о сущем благе людского сообщества, единым мыслящим и чувственным критерием неизменно-то его наделяя. Да еще этак главное и всех его членов сразу без всякого же исключения, буквально так значится поголовно. Ну а возникли этакие большеглазые идейки-прохиндейки о всеобщем грядущем неминуемом счастье и равенстве и братстве от одного только сколь уж явного вот книжно-цветастого прекраснодушия. А между тем их совершенно же мнимая достижимость в предельно короткий срок не более чем попытка повторения БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ МИРА... Да только так уж и быть его рьяные "пересоздатели", несомненно, вот были готовы несколько, и потерпеть, сколько оно будет значиться нужно до вполне ведь, несомненно, успешного завершения его до чего же крайне насущной перекройки - ясное дело по их собственному образу и подобию. Подобное устремление никак уж не могло не сопровождаться низвержением в сущие бездны ада всех тех, кто тем или иным образом даже и в мыслях своих мог вот попытаться всерьез же воспротивиться всеобщему ликующему демаршу весело этак шагающих в ногу со всеми... И уж надо бы сразу заметить, что свой до чего только низменный исток данное движение в "светлую тьму" совершенно-то наспех осуществленное попросту же зверски околпаченными иллюзиями массами... Нет уж данное попросту вставшее на дыбы яростное отрицание всех истых принципов существующей действительности, неизменно так брало свое начало вовсе не от глубоко выстраданного веками душевных мук истинного переосмысления, сколь уж и разнообразных свойств всего этого нашего общественного бытия. И вот до чего же ершисто и осатанело гордо осуществляя все те сколь уж для кое-кого безмерно ведь долгожданные, глобальные перемены... Та толпа, что совершенно же ослепла от всех своих несусветных амбиций, как и безбожно осатанелых внешних воззваний, будучи всецело ведома одним лишь исключительно всеобщим инстинктом массового разрушения, и только ведь ради него собственно и сбившаяся в стаю... Вот сколь уж неоднократно она этак предпринимала все эти свои бессмысленно глупые, зато до чего же однозначно рьяные попытки, взять, да в одночасье переиначить весь ведь уклад своего более чем застарело обыденного существования. Само собой разумеется, что обыватели стремились к этому вовсе вот не всецело, однако желающих все этак разом сокрушить неизменно же всегда было более чем предостаточно. Это ведь только если бы выкрики все долой неизменно-то носили несколько же иной характер... Именно в том все и дело, что яростные призывы призывающие раз и навсегда покончить со всем донельзя треклятым прошлым ради мишурного света нового, более светлого и счастливого существования встречались иначе, нежели чем был бы встречен слезливый призыв фанатика самокастрата ко всем лицам мужского пола, незамедлительно последовать его же бесславному примеру. Как-никак, а толпа вовсе не столь уж действительно податлива, чтоб ей можно было с величайшей легкостью навязать всякие-то чрезвычайно безумные непотребства. Однако вот политические авантюристы ничего ведь подобного ей собственно и не предлагали. Да только к чему уж они еще сколь ведь всенепременно пришли бы, вслед уж за их отчаянно смелым воцарением над всей-то пока еще одиноко же существующей необъятной вселенной... Попросту явно так не хватает в ней руководящей руки рабочего-крестьянского класса. И все эти усилия были б предприняты только ведь дабы совершенно же незамедлительно ограничить увеличение человеческой биомассы, которая при них уж точно б жила (как и понятно) в самой полнейшей идиллии с довольно-таки скромными ресурсами нашей планеты. А кроме того они ведь тоже самые-то разные были... И хуже подлых фашистов могли бы еще оказаться одни лишь только свои доверху переполненные верой в свой светлый путь милые господа товарищи! Нацисты аморально и уродливо желали добра всему своему народу, ну а большевики хотели одного лишь только явного тотального вырождения...
  • UpdПро то как враг народов войну выигрывал.   466k   Оценка:2.00*3   Публицистика
    Всем нам до дикого скрежета зубовного поистине так знаком, тот дельный, и "на одно лишь счастье КПСС истово здравый" как и абсолютно на все времена безвременно верный подход ко всему тому свирепо вопиющему... никакими обыденными словами непередаваемому событию, которое, несомненно, навеки же искромсало и искалечило столь невероятное множество простых человеческих судеб. Вторая Мировая война, явила собой наиболее беспристрастное проявление всей уж жесточайшей, более чем обескровлевающе однозначно так буднично обнажающей белые людские кости ДО ЧЕГО только в принципе невозможной для всяческого обыденного восприятия... зачастую исключительно же обезличено чудовищной цивилизованной дикости... ...а уж похуже его могло бы оказаться одно лишь то все еще слегка ведь тлеющее впереди - Третье общемировое кладбище. Да вот от него Господь Бог нас пока еще миловал, однако разве же он нас избавил от всего того патетически-помпезного освящения всенародного поистине так героического прошлого? Поскольку если уж та бескрайне лживая и бесконечно прямая официальная линия освящения той никак незабываемой, хотя и давно безвозвратно минувшей войны станет вот выглядеть, хоть сколько-то "беспричинно" иначе, то ведь тогда, как и понятно - тупо бросаться молодыми людскими жизнями, станет ведь делом весьма и весьма основательно так щекотливым и затруднительным... Ну а сие при случае - всегда еще нечистоплотной на руку власти всенепременно вот может снова понадобиться, а потому она сколь неизменно по возможности перевоплощала реальную войну и имевших личность героев в тех самых безмерно переполненных гордостью за свою отчизну безликих защитников родины на деле начисто лишенной всякого истинно материнского лица. Так что уж то более чем бесстыдно глянцевое, послевоенное, до чего только неизменно покладистое и восторженно героическое переосмысление... куда ведь скорее чудовищной, нежели чем вполне же одинаково для всех нас великой беды, имело более чем явственный, можно сказать панорамный вид... сплошной казенной лжи и сколь тщательно и вовсе не бесталанно выверенной кривды. И именно в этаком до чего только неверно искусственном свете в "бесконечно дорогом и всеми нами любимом СССР" уж попросту было принято - столь значит ярко и красочно освящать "путем строго научного подхода", те нисколько так невообразимые всякому обыденному человеческому разуму жесточайшие же лихолетья той войны. Истинные великие страдания самых так конкретных людей были при этом безоглядно и помпезно стушеваны, оставались совершенно за кадром, ну а на первое место весьма ведь явственно выдвигался великий энтузиазм поднявшихся на защиту отечества, ведомых коммунистической партией, буквально-то просветленных духом марксистских идей героических масс... Подать все - это именно под этаким (вместо живой крови) томатным соусом уж совсем не иначе, а было задумано, именно дабы всячески усладить зоркий начальственный взор, тех-то самых безразлично тупых, впрямь вот объевшихся народным добром бездельников и дармоедов, что почивали на лаврах чужой - не ими, а народом, честно завоеванной славы. И это уж именно им без малейшей в том тени сомнения до чего вот воинственно возжелалось... Воздать-таки должное бравому солдату, но вовсе не по его истинному званию вечно живого (даже вот если безвременно погибшего) защитника родины, ну а той самой некой абстрактно неведомой СОВЕРШЕННО ЖЕ НИКОМУ вовсе-то НЕИЗВЕСТНОЙ ЕГО ФИГУРЕ... А людские кости, которые после войны можно было с большой долей достоверности хоть сколько-то вполне так надежно опознать... Самописки и без того довольно частенько оставались пустыми и нисколько ведь незаполненными, но время сделало буквально всех их совершенно непригодными к кому-либо вообще хоть сколько-то еще возможному прочтению... Но даже и неопознанными - людей уж в любом случае всенепременно следовало бы вполне так достойно похоронить, поскольку еще издревле считалось, что война вовсе вот еще не окончена пока не был предан земле самый последний солдат из всех же тех, что были убиты при ее кровопролитных сражениях. Да только те безлико идейные коммунистические заправилы нисколько ведь никак не порывали с прошлым в их непримиримой и безвременной войне со всем своим для них уж более чем, безусловно, воистину безымянным народом... А потому белые косточки неизвестных, а потому и совершенно безвестных защитников родины так и остались лежать на полях и весях той и поныне необъятной страны и их до чего же преступно попросту этак никак ведь не предали вполне вот достойному погребению... Ну а все официальные почести героям войны в СССР... это же чистейшей воды фикция и профанация, да их в принципе никогда и не воздавали, акромя разве что в виде бестелесных мемориалов немеркнущей славы, в коих отдельная личность нисколько и близко так не проглядывает... Автору вовсе вот не хотелось чернить, кого бы то ни было, однако то-то и оно, что абсолютно же необходимо восстановить, истинную историческую справедливость...
  • О книгоедстве   619k   Публицистика
    Цивилизация и культура, сколь уж многое на данный час всецело обрели, причем как ради тех, кто давно почил, попросту отжив свой век, да так и во имя людей грядущих, наших с вами в самом отдаленном будущем только-то еще (следует же на это надеяться) непременно наследующих эту Землю весьма отдаленных потомков. То есть наши духовные ценности, они, в своей главной сущности, принадлежат не только нам, но и всем тем, кто в своем телесном, физическом облике на этой земле объявится уж ясное дело, довольно нескоро. Да только вот ведь оно как - все главные постулаты общественного бытия наших пока еще вовсе не народившихся правнуков, в общем и целом закладываются в их на сей момент совершенно несуществующем сознании - уж этим-то нашим сегодняшним днем в это ведь сколь, безусловно, зыбкое и до чего только исключительно непростое время. Так что, каковыми еще вот некогда окажутся их душа, и совесть целиком ведь будет зависеть от нас и нашей с вами духовности. Цивилизация и культура - это ведь, собственно говоря, две взаимно переплетающиеся ветви довольно обыденного духовного восприятия жизни, как и чисто исключительно повседневного потребления всего, и вся попросту-то основанного на элементарных и насущных нуждах вполне уж незатейливого, житейского существования. Однако при всей вот неизменной схожести принципов довольно-таки гармоничного сосуществования цивилизации и культуры, когда им вполне ведь однозначно было дано приподнимать обыденного человека, на самую что ни на есть вершину блаженства - корни их между собой нисколько и близко-то даже не схожи. Раз уж берут они свое внутреннее извечно же различное начало, как от всепоглощающего устремления к чему-либо высшему и благостному в самом ведь доподлинном смысле более чем необычайно утонченного восприятия всего нас окружающего, да в точности так и от вполне естественного желания, куда только больших самым наглядным образом зримых удовольствий. Оба эти проявления простейшего человеческого бытия, привнесли в наш мир немало истинных средств, в их еще изначально благостном предназначении, поскольку присутствуют они в нас как ради самого будничного всеобщего преуспеяния, да так и во имя весьма же достойного культурного облагораживания всего рода людского, то есть фактически создания вполне естественного уюта в самых элементарных условиях нашего современного житейского существования. Однако сколь уж многое в этих благих начинаниях чисто же иллюзорного, а именно поэтому оно столь ненаглядное и радостное, а также безмерно во всем оно поистине же умиротворяющее... Да только таково оно по одним лишь его исключительно внешним, сколь вот безобразно выпуклым признакам, а вовсе не по сокровенным свойствам ни в чем этак не изуродованного внешней искусственностью, безусловно, же, вполне уж естественного духовного начала. Попросту все дело тут было именно в том, что внешне яркое добро в современном человеке зачастую полностью экранирует все сокрытое в нем величайшее зло тупой и сытой уверенности, в своих неиссякаемых возможностях более чем безбоязненно управлять всем этим миром по одному своему собственному желанию и сколь ведь неуемному к тому хотению. А основным каноном всякого по-новому мыслящего бытия стала как раз таки великая художественная литература, а также еще и отдалившаяся в заоблачные дали философия, и обе эти ветви намертво порою увязанные с неким лучшим грядущим, и по сей день до чего только во всем далеки от всего того приземленного, насущного, грязного... А между тем безбрежные кисельные берега розовых мечтаний о вроде бы неизменно близком будущем рае только и сделали его еще лишь, куда только значительно более безнадежно туманным и призрачным. К тому же яростно так всему светлому внемлющим теоретикам было вовсе не до того, чтоб уж орошать росой мысли бескрайние поля людского сознания, безысходно пока еще иссушенные своим собственным стародавним невежеством, как и неизменно окрашенные кем-то совершенно так напрасно пролитой кровью. А ведь она всегда была до чего только обильно проливаема всеми теми несусветной жесткости, беспросветно же недалекими, как и безмерно вовсе не обнадеживающе безбожно амбициозными правителями. Они уж при этом сколь неизменно мечтают о некоем всеобщем крайне уж насущном благе... А отсюда, кстати, и берут все свое безупречно явственное начало все те яростно воинственные попытки самого насильственного притягивания мира красочных абстракций ко всему нынешнему, безусловно, же суровому быту... Причем дело тут было вовсе не в том, что во всем крайне так неприглядно были, виновны именно авторы художественных произведений, несколько, пожалуй, приукрашивающие всю ведь окружающую их действительность в абсолютно иные тона, чем уж ей попросту было положено быть на самом-то поистине деле. Нет, сколь многое до чего только явно так упирается именно в тех, совершенно недалеких потребителей всего того изящно же произведенного ими на свет экстракта жизни, что неизменно ошибочно принимают его за саму, как она есть живую и трепетную плоть всей уж от века существующей реальности.
  • Сборник рассказов:

  • Ералаш. Смешные истории файл покажет наш   92k   Байки
    Тут находятся всякие истории произошедшие в реальной жизни. А также анекдоты, стихи и высказывания юмористического свойства. Зарание предупреждаю о нецензурности некоторых из них. Армейские байки и мат вещи неотделимые друг от друга как статуи Микеланджело и яйца его Апполонов.
  • Прикольные истории   109k   Юмор Комментарии: 2 (06/08/2008)
    Эти смешные истории я долго собирал по нету и ко мне они не имеют ровно никакого отношения. Посмеемся же вместе.
  • Рассказ:

  • Чисто советская история   9k   Проза Комментарии: 4 (10/04/2012)
    Мальчик Витя вырос в типичной интеллигентной семье не хуже и не лучше других. День, когда произошло несчастье, был обычным пасмурным осенним днем, небо предвещало дождь, но в этом не было ничего необычного для данного времени года. Мать, отправляя его в школу, как обычно поцеловала его на дорожку пообещав приготовить на обед что-нибудь вкусненькое. Она была не молодой, недавно вышедшей на пенсию - бывшей начальницей почтового отделения.
  • Добреньких на свете много, а вот истинной доброты как ведь ее не хватает!   9k   Проза
  • Этот грозный цокот свиных копытец злодейки судьбы   8k   Проза
  • История середины 90-ых годов   7k   Детектив Комментарии: 1 (16/10/2011)
  • Планета Кенцури   21k   Проза
    Этот рассказ я написал в пятнадцать лет. Недавно я его слегка подправил и немного исправил детали. В целом, он остался тем же. Так, что прошу меня извинить за юношескую прямолинейность, столь отличную от моих взрослых статей.
  • UpdСамое окончание романа Поселок Кира Булычева от и.о. Григория Рабиновича   39k   Проза
    Один из наилучших романов Кира Булычева всегда казался автору этих строк в некотором смысле явно так недосказанным, совершенно неоконченным, можно даже сказать беспричинно оборванным почти на полуслове, а потому он до чего нескромно решился дописать за мэтра фантастики - это его поистине гениальное произведение. Понять, почему оно было (Киром Булычевым) столь уж неожиданно прервано - так и не будучи доведенным до того главного кульминационного момента, коему, кстати, и должно было стать вполне полноценным логическим его завершением, в принципе же довольно несложно. Всякий подлинный художник слова в пылу своего творческого взлета о деньгах совершенно не думает, однако, когда уж его произведение почти что полностью завершено и может, пожалуй, считаться, безусловно, оконченным... и наступает время для этаких до чего невеселых, скабрезных мыслей.
  • Сборник стихов:

  • Посвящается российскому сериалу Судья   0k   Поэзия
  • Сериалу До свидания мальчики   0k   Поэзия
  • Стихи посвященные сериалу Адмиралъ   2k   Поэзия Комментарии: 2 (02/11/2008)
    Посмотрел я фильм Адмиралъ и сквозь влажную пелену, застилающую глаза, в тот момент, когда передо мной прошла сцена расстрела офицеров в Кронштадте родились эти стихи.
  • Стихотворение:

  • Борису Кригеру   0k   Поэзия
  • С буржуями так и не доборолись   0k   Поэзия
  • Да здравствует Илья Лопатник самый честный в мире бухгалтер   0k   Поэзия
  • Девке анархии   0k   Поэзия
  • Должным успехам полиции по отлову маньяков   0k   Поэзия
  • Душевному теплу наивного добра посвящается   0k   Поэзия
  • Джону Нику, чтоб он сник   0k   Поэзия
  • Евгении Михалёвой на ее день рождения   0k   Поэзия
  • Фанфарам красной пропаганды   0k   Поэзия
  • Голосу московской интеллигенции   0k   Поэзия
  • Горам Крыма   0k   Поэзия
  • Грозной поступью бесславной победы   0k   Поэзия
  • Грозным чревовещателям славных побед   0k   Поэзия
  • Из детства   0k   Поэзия Комментарии: 2 (18/03/2009)
  • Изуродованным режимом тупым фанатикам   0k   Поэзия
  • Катрены бывшему другу   0k   Поэзия
  • Критиканше   0k   Поэзия
  • Крыму   0k   Поэзия
  • Лебединая песня корсара   3k   Поэзия
  • Люди уже не люди, а бракованные или ценные вещи   0k   Поэзия
  • Людмиле Петровой с любовью и уважением   0k   Поэзия
  • Месть   0k   Лирика Комментарии: 3 (02/02/2009)
  • Минутам-столетьям Второй Мировой   0k   Поэзия
  • Моим критикам   0k   Поэзия
  • Моим врагам   0k   Поэзия
  • Мрачные стихи   0k   Лирика
  • Не народ в 1917 к власти пришел, а его черная тень   0k   Поэзия
  • Не сметь ругать советскую власть !   0k   Поэзия
  • Нищете 90ых   0k   Поэзия
  • О брошенных селах   0k   Поэзия
  • О Чехове   0k   Поэзия
  • Ода светлому уму Петра Аркадьевича Столыпина   0k   Поэзия
  • Один висел, а двое смотались   0k   Поэзия
  • О Кавказце Грозном   0k   Поэзия
  • О милосердии к одиноким старикам   0k   Поэзия
  • О шельмовании христианства пустозвонством   0k   Поэзия
  • О Сталине великом палаче и убийце   0k   Поэзия
  • О сталинской доброте   0k   Поэзия
  • О сталинской заботе о народе   0k   Поэзия
  • О судьбе России   0k   Поэзия
  • О светлых намерениях демократов минувшего века   0k   Поэзия
  • От имени сирот всех живых и мертвых   0k   Поэзия
  • Поэт и интернет не блеф и бред   0k   Поэзия
  • Поколению Булата Окуджавы   0k   Поэзия
  • Посвящается 7 ноября   0k   Поэзия
  • Посвящается большой поэтессе Евгении Михалевой   0k   Поэзия
  • Посвящается фильму Транзит. Секс-рабыни   0k   Поэзия
  • Посвящается генералу Краснову   0k   Поэзия Комментарии: 4 (08/09/2009)
  • Посвящается сериалу Исаев   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу Медвежий угол   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу Молодая гвардия 2015   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу Отпуск по ранению   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу Папина дочь   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу По законам военного времени   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу "террористка Иванова"   0k   Поэзия
  • Посвящается современной эстраде   0k   Поэзия
  • Посвящается стихотворению Молитва о детях Евгении Михалевой.   0k   Поэзия
  • Посвящается стихотворению Сергея Карамазина Расстрельные списки   0k   Поэзия
  • России нужны памятники жертвам красного террора!   0k   Поэзия Комментарии: 1 (30/10/2009)
  • Слушая песни Игоря Талькова   0k   Поэзия Комментарии: 1 (19/02/2011)
  • Солдатам погибшим в 1941   0k   Поэзия
  • Соврал и в други к нам попал!   0k   Поэзия
  • Ссср - оплот вселенского быдла!   0k   Поэзия Комментарии: 1 (29/02/2012)
  • Сталинский следователь - правды преследователь.   0k   Поэзия
  • Стихи о судьбе   0k   Оценка:6.00*3   Поэзия
  • Стиховыверту Сергею Малашину мое нижайшее почтение   0k   Поэзия
  • Темной, треклятой злобе   0k   Поэзия
  • Украина не должна быть ареной корриды   0k   Поэзия
  • У войны лицо чудовища   0k   Поэзия
  • Вливание в дикий капитализм   0k   Поэзия Комментарии: 1 (21/04/2013)
  • В наказание за доблесть - безвестность   0k   Поэзия
  • Война это еще и боль утрат   0k   Поэзия
  • Всем героям чертежникам Второй Мировой войны   0k   Поэзия
  • Зато в стране был порядок   0k   Поэзия
  • Зверье сучье семя, голытье   0k   Поэзия
  • Эссе:

  • UpdРоссийская контрреволюция, ее вполне беспристрастный анализ   50k   Публицистика
    На это произведение автора вдохновило прочтение книги Василия Голованова "Нестор Махно" Наиболее остро и гибло всеми уж ее оголенными ребрами неистово кровоточащей проблемой всей российской контрреволюции, в принципе так беспрецедентно во всей же истории было именно то, что она до чего ведь безнадежно погрязла в той самой еще весьма так стародавней имперской коррупции. Оная по первостатейно первейшему и более чем полноправному праву преемственности ей уж вполне безвозмездно досталось именно от той без году неделя внезапно так скоропостижно скончавшейся православной монархии. Бессильно воинственный дух смертельно раненного в самое сердце российского старого правопорядка еще ведь долго затем впрямь же изнемогал, беззубо хрипя в бессильно яростной предсмертной агонии. Однако было бы вовсе так нисколько неверно во всех уж грехах разом так сколь вот благозвучно и бестактно обвинять одних лишь тех фанатически верных идее бесславных победителей, всего того поистине освещенного веками сдержанного и цивилизованно взвешенного общественного здравомыслия. Нет уж вину того старого жизненного уклада, что был до чего так начисто снесен потоком новых веяний нисколько нельзя попросту ведь разом сбрасывать со счетов.
  • Мои впечатления после прочтения книги Эдварда Радзинского "Александр Ii - Жизнь, любовь, смерть"   4k   Литобзор
  • О книжном самовоспитании   2k   Публицистика
  • Про жлобов интернационалистов   4k   Публицистика
    Есть люди наделенные красным классовым чутьем, они удивительно сочетают в себе способность Моськи гавкать на слона, и маячить при этом на глазах у публики в позе слона гавкающего на Моську. Их душевная суть загажена бесчисленными догмами, впитанными с молоком их матери КПСС.
  • Очерк:

  • Что-то у них совсем с совестью не в порядке у этих финнов!   7k   Публицистика
  • Мои представления о карибском ядерном кризисе   15k   Проза
  • Народоволец Михайлов распял себя на кресте царского убийства   7k   Публицистика
  • Ответ на обращение Вероники Долиной от 14 марта 2010 года   1k   События
  • Писатель Иван Ефремов коммунист?   5k   Проза Комментарии: 3 (15/03/2009)
  • Статья:

  • Дети выжженной пустыни бездуховности   263k   Публицистика
  • Сравнение между новым большевизмом и старым нацизмом   9k   Публицистика
    Не для кого не секрет, что большевизм, победив нацизм, остался один на один с либеральными демократиями и должен был гордо нести флаг тоталитаризма без возможности войти в альянс с сильным европейским союзником. Китайцы были не подмога, потому как они обладают в корне иной психологией, чем европейцы и с ними кашу без Сталина или кого на него похожего было не сварить. В этой ситуации потребовалось выработать новый подход для смешивания с грязью идеологических противников.
  • То о чем умолчал Джек Лондон в романе Морской Волк.   1k   Публицистика Комментарии: 1 (08/05/2009)
    Отец Ларсена нажил свое богатство, занимаясь контрабандой всего того, что может дать море. Его старший сын был таким же как и папаша ростовщиком живущим по принципу мое-твое и что чужое то будет мое если плохо лежит или можно отнять или взять хитростью.
  • Песня:

  • Аллилуйя Варламу Тихоновичу Шаламову   1k   Поэзия
  • Новелла:

  • Жизнь одного еврейского солдата   17k   Проза
  • Миниатюра:

  • О новоявленном российском купечестве   0k   Публицистика
  • Антиреволюционизмы   2k   Публицистика
  • Еврейским поклонникам "светлой гитлеровской головы" посвящается...   8k   Политика
  • Фашизм плюс коммунизм есть равенство и братство   0k   Проза
  • Из переписки в чате ситуация на Украине   2k   События Комментарии: 1 (24/06/2014)
  • Из письма к оппоненту   2k   События
  • Я не русофоб   3k   Проза
  • Как бы извинялся капитан Жеглов перед подследственным Груздевым   20k   Проза
  • Кинопузыри пускать - это тебе не мандаринками торговать   0k   Публицистика
  • Краснопузые большевизмы   1k   Юмор
  • Ленин и вся прочая большевистская братия, обычные люди?   1k   Проза
  • Мысли вслух   15k   Проза
  • Наблюдение   1k   Проза
  • Наши вожди как космические тела   1k   Публицистика
  • Немецкие штабы не додумались бы до таких приказов   0k   Публицистика
  • Не слишком светлые мысли   7k   Публицистика
  • Шолохов истинный автор Тихого Дона   2k   Публицистика
  • Новочеркасск 1962 танки вместо дешевой говядины   0k   История
  • Об изнасиловании   0k   Проза
  • Об обществе Память   0k   Проза Комментарии: 3 (14/11/2009)
  • Об уме чести и совести нашей эпохи   0k   Публицистика
  • Объявление наркодилера   0k   Проза
  • О поиске во всем виноватых   2k   Публицистика
  • О предателе Суворове-Резуне по сравнению с другими   2k   Публицистика Комментарии: 2 (31/01/2012)
  • О сексуальных надругательствах во время Второй Мировой войны.   1k   Проза
  • О светлых иллюзиях несуществующего пока обыденного бытия   1k   Проза
  • О том, когда в Ссср начали строить марксистский капитализм   13k   Проза
  • О выборах российского президента   0k   Проза
  • О выборах в думу 2011 года   0k   Публицистика
  • Просто афоризмы   4k   Философия
  • Про то как болгарский космонавт Какалов стал Ивановым   1k   Публицистика
  • Санкции преддверье Третьей Мировой войны   0k   Публицистика
  • 10 Заповедей цивилизованного свинства   2k   Проза
  • Жизни как предмету исследования   0k   Проза
  • Смотрите также:

  • Общелит критика
  •  Мои произведения на других сайтах www.poetry.md
  •  Мои произведения на других сайтах www.obshelit.ru
  •  Мои произведения на других сайтах www.chitalnya.ru
  • стихи для людей
  • Графоманам.нет
  • Литпричал
  • Мы пишем.ру
  • Сайт Ты поэт.
  • Полный список ссылок с аннотациями>>

    Библиография:

  • Список опубликованного (газет: 1,книг: 1,общ. тираж 0)
  • Статистика раздела

    РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
      Е.Горская "Я для тебя сойду с ума" (Любовное фэнтези) | | М.Горохова "Золушка для наемника" (Любовная фантастика) | | А.Нукланд "По дороге могущества. Книга первая: Возрождение." (ЛитРПГ) | | П.Флер "Поцелуй василиска" (Попаданцы в другие миры) | | И.Арьяр "Тирра. Невеста на удачу, или Попаданка против! Интерактивный" (Любовное фэнтези) | | Л.Антонова "Академия Демонов 2" (Юмористическое фэнтези) | | В.Свободина "Преданная помощница для короля " (Современный любовный роман) | | А.Миллюр "Сбежать от судьбы или верните нам прошлого ректора!" (Любовное фэнтези) | | В.Свободина "Изгоним, защитим, приворожим. Контора магии "Добрые дела"" (Юмористическое фэнтези) | | Л.Тимофеева "Заклятье для неверной жены" (Юмористическое фэнтези) | |
    Связаться с программистом сайта.
    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    М.Эльденберт "Заклятые супруги.Золотая мгла" Г.Гончарова "Тайяна.Раскрыть крылья" И.Арьяр "Лорды гор.Белое пламя" В.Шихарева "Чертополох.Излом" М.Лазарева "Фрейлина королевской безопасности" С.Бакшеев "Похищение со многими неизвестными" Л.Каури "Золушка вне закона" А.Лисина "Профессиональный некромант.Мэтр на охоте" Б.Вонсович "Эрна Штерн и два ее брака" А.Лис "Маг и его кошка"
    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"