Аннотация: Те люди, что и близко никак не в меру чересчур разносторонне любвеобильны, будучи уж считай, плотью от плоти интеллектуальной среды буквально всегда сколь запросто так имели в наличии самые наиблагие, изумительно радужные надежды на все - это наше одними-то вилами по воде сходу же писанное, самое будто бы наилучшее грядущее... При этом кое-кто его явно видел в одних тех отчаянно розовых тонах при этом до чего явно так вовсе, не примечая, как сгущаются и сгущаются тучи лютой тьмы более чем безнадежно же всецело способные нагло пожрать не только яркий свет, но и всякую весьма отчетливо доселе бывшую незыблемо всесильной - средневековую мглу. И ведь некоторые интеллектуалы все - это ясно сумели вполне во всем достойно же разглядеть, да только всякие те восторженные просветители и сеятели добра посреди непомерно необъятных толпищ простого народа сколь неизменно разом их поднимали чисто как есть сходу на редкость решительно на смех. И главное, кое-кому при всем том уж весьма незыблемо было вот свойственно попросту всею душою ревностно льнуть ко всему тому восхитительно изящному и совсем не в пример ничему иному поистине божественно как есть полностью отрешенно же совершенному. И это, считай как раз по этой удивительно веской причине ему вовсе неизменно и было свойственно разом еще оказаться вполне по-свойски удивительно ласковым и бесподобно во многом чертовски же уютным и удобным... И как - это только на редкость проникновенно подобные люди сколь ведь безупречно и празднично, все время глядят и глядят и лишь о том они денно и нощно со всею чувственной упоенностью только-то всячески день и ночь, так и галдят... То есть попросту явно ведут, они те весьма глубочайше томные свои беседы обо всем том наскоро до чего благочинно и пламенно чисто ими и выдуманном мире, что как есть безупречно и пригоже более чем явственно соткан из ни с чем другим совсем уж явно что несопоставимо добротных бледно-розовых снов. А, кроме того, порою бывают они, до самого неприличия, и впрямь-таки считай уж вовсе вот сходу сражены вящими успехами, той со всех видимых сторон нас ныне совсем незабвенно же ласково обволакивающей - второй природы. Ну а это как раз именно ей сходу так свойственно до чего нередко и впрямь совсем беззастенчиво безо всякой меры вытеснять собой первую. Причем - это разве что та самая еще же изначальная природа более чем благодушно простецки жива и всецело как есть, изумительно целесообразна. Да и вообще именно все то, что ее нам теперича никак и близко вовсе неправо и весьма ведь прискорбно собою ее заменяет и есть тот наиболее первостатейный враг всех тех хоть сколько-то стоящих того благ, коим и впрямь вполне на деле должно будет некогда на редкость благоразумно и плавно вслед затем вскоре ведь разом так и последовать... Правда, зато данное сколь уж до конца прочувственно румяное благодушие сходу как есть, явно обещает действительно некогда дать всем нам, в конечном итоге, истинное счастье, причем чисто для всех и при этом совершенно задаром. И уж главное тут оно то, что этакого рода вездесущее благоденствие как-никак, а попросту должно было разом уж свалиться на землю прямо с небес. И о чем-то тут весьма взвешенно и здраво рассуждать и как есть совсем без дела начать еще до чего невзрачно размусоливать... А именно откуда это именно оно вообще ныне возьмется совершенно уж никак явно так и не надо... А между тем было вовсе-то явно никак непонятно откуда это ему затем ведь и впрямь было еще поистине взяться... И вот даже совсем не о чем таком попросту уж и не думая все-таки надо было бы хоть сколько-то взвесить и все те чудовищные риски, что данное мировоззрение вполне еще может с собой принести в некой той крайне отдаленной перспективе. Но кое-кто обо всем - этом рассуждает совершенно уж на редкость явно иначе! Да еще и исключительно потому, что всякое лучшее надо бы именно сходу вовсе так безрассудно принять полностью же как должное разом и все тут! Ну а далее и все в этой жизни вполне вот само собой на деле наладится как-нибудь уж считай само по себе. И речь тут, собственно, как раз и идет о тех самых неисчислимо многих веках именно вот заранее уж на деле будто бы пресловуто безоблачного, да и чисто как есть во всем буднично затем повседневного процветания рода людского! Да только на деле все тут получается полностью явно наоборот. И самая та наиболее важная тому первопричина она как раз-таки в том, что всяческие откровенно праздные и никчемные мечтания только и могут со временем сходу накликать беду, которая и близко совсем не имела шансов случиться во все те времена прежней и весьма же отчаянно примитивной дикости. И таково оно разве что считай потому, что ранее всякий технический фактор явно носил крайне ведь чисто же механические черты. Ну и как оно вполне понятно ни в чем таком и близко не было нисколько ничего оттого, что и впрямь на деле сходу могло бы вывернуть все принципы существования человека фактически, что до конца разом так наизнанку.
|