Рабинович Григорий:
Диалог глухонемого со слепцом

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Peклaмa:


[Авторы] [Жанры] [Произведения] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]


Аннотация к разделу: Истинная и полнокровная человеческая сущность, по всем лишь ей еще издревле вездесуще присущим стандартам, попросту не потерпит в самой глубине своих искренних чувств, а уж тем паче в ее почти что всегда незыблемом менталитете даже и признака, той безбрежной пустоты всем небезызвестного космического вакуума. Однако сама по себе форма не столь уж важна, как воистину важен неизменно же затаенный смысл доподлинного содержания сосуда чьей-то души безусловно так скрытой мраком всяческой подспудной повседневности...Именно от того чем он заполнен и будет зависеть бросится ли человек спасать чужого ребенка на которого с бешеной скоростью несется автомобиль с сильно загулявшей веселой компанией, или наоборот, а не пошлет ли он задавить кого-то совсем не того все более чем однозначно списав на один только несчастный случай. Чужая душа, глубокие потемки и сколь уж часто в ней имеется нечто тщательно скрытое, словно в неком потайном кармане, собственно из того, что вовсе не раскрыто же нараспашку, а потому и доступно оно всякому взору. Нет уж скорее, наоборот, до чего только надежно, оно упрятано от всех тех нескромно любопытствующих, чужих глаз. Человек, он вообще оказывается, весь как он есть буквально же на ладони, только при самых экстремальных обстоятельствах, крайне вот опасных для самого его физического существования. Именно так, а вовсе ведь не иначе (в момент своей величайшей радости) почти что каждый, тот или иной индивидуум полностью и до конца всецело так раскрывает все сокрытое в самых дальних уголках его души. Вполне же естественно, что нечто подобное происходит в одно только время впрямь-таки выпавших на чью-то долю сколь ведь суровых жизненных испытаний. Именно в этот момент кто-либо и проявит всю свою истинную суть, то есть то самое заветное, что до той поры было в нем вполне так надежно же скрыто за всеми внешними, подспудными, и попросту-то говоря, совершенно малозаметными факторами, сколь уж неизменно одеревенело невзрачной обыденности. А ведь суровые передряги, если уж довелось им выпасть на чью-то, безусловно, прискорбную долю, сколь непременно сотрут они набело с человека все его, так называемое обыденное лицо... Ему или ей, быть уж тогда именно теми, кто вот испил до самого дна порой совершенно бездонную чашу горя, а посему их сердцем и станет же заправлять, внешний, выедающий всякую радость жизни ужас, и сколь еще непременно в них разовьется сиюминутная неуверенность в своем завтрашнем дне. Правда, не то чтоб с этим им еще ведь должно будет жить всеми теми, исключительно долгими, безмерно томительными годами, а уж тем более до чего только воистину нескончаемыми десятилетиями... Однако до чего многое неизменно будет зависеть именно оттого, а с кем это их в дальнейшем сведет великая затейница и шалунья хромая судьба. Она бывает зла, а бывает добра, да только вовсе не быть ей милостивой к тем, у кого за плечами было много ведь лет самого разноликого горя. Это надо бы твердо осознавать, глядя на все в этом мире крайне невзрачно порою происходящее, откуда-то явно со стороны. Ведь попросту нельзя же взирать на все неправедно творящееся в этой жизни только лишь исключительно со своей высокой колокольни. Да только идеалисты максималисты, эти сколь беспощадно яростные поглощататели художественных произведений совсем ничего вокруг себя акромя двух явных цветов совершенно не различают. Черное и белое - это все, что они вообще вот способны узреть в сколь же весьма многоплановой человеческой натуре. Причем, до чего, несомненно, все то, сколь уж яркое, что для них всем ведь пышным цветом своим оно будет вовсе не белое и явно так его низменным мраком, оно еще непременно окажется чем-то совершенно не черным... Уж тогда, безусловно, в их-то глазах, оно и предстанет чем-то тем самым сколь этак строго коричневым... Прокрустово ложе их трафаретных воззрений обо всей окружающей их жизни попросту не включает в себя ничего кроме света и тьмы, а также извечной борьбы между ними, а потому счастье по их представлениям надо бы завоевывать, а не идти к нему медленно, и до чего тщательно выверяя буквально каждый свой шаг... Им-то вообще неизменно же кажется, что человек - это попросту бестия, которую надо бы силой принудить к прогрессу, бесцеремонно навязав ему исконно доброе начало, а не пошагово и постепенно, а главное еще и без всяких рывков до чего этак медленно развивать его в нем... А между тем каждый человек - это ведь целая вселенная, а потому подходить к нему со своей собственной меркой УБЕРЕГИ ГОСПОДЬ. Иные люди ведут себя по тем или иным канонам нравственности, коие им вполне ведь знакомы и понятны, а чего-либо большего от них потребовать вовсе так нисколько нельзя. А чего же тогда действительно можно? Так только вот соблюдения всеобщих этических норм и уголовного кодекса... Однако ведь этого дети радужных снов о сколь уж весьма отдаленном идеалистическом будущем (дай Бог, чтобы оно действительно когда-нибудь наступило) не приемлют не под каким его видом...

ЖАНРЫ:
Проза (183512)
Поэзия (442489)
Лирика (139393)
Мемуары (12915)
История (20706)
Детская (17993)
Детектив (12025)
Приключения (28568)
Фантастика (88357)
Фэнтези (114846)
Киберпанк (4700)
Фанфик (4891)
Публицистика (33662)
События (8756)
Литобзор (10435)
Критика (12781)
Философия (46311)
Религия (11655)
Эзотерика (13245)
Оккультизм (1877)
Мистика (26918)
Хоррор (9020)
Политика (14769)
Любовный роман (26609)
Естествознание (10736)
Изобретательство (2391)
Юмор (66291)
Байки (7966)
Пародии (7319)
Переводы (14784)
Сказки (22789)
Драматургия (4911)
Постмодернизм (5186)
Foreign+Translat (787)

РУЛЕТКА:
Воин Огня
Этот город покрыт
Отрывок из поэмы
Рекомендует Молотилин Ф.К.

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 99499
 Произведений: 1371619

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Аудиокниги по ранней прозе
Михаила Анчарова

Заграница.lib.ru | Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"


24/01 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 Аквамарин
 Александров О.
 Алексеев П.
 Алёнов Н.А.
 Анастасия Т.С.
 Андреева И.Ю.
 Арямнова В.
 Бахтина А.
 Близнецов В.
 Богачёв А.А.
 Валевски Д.
 Василенко Е.А.
 Васюков И.Л.
 Верлицкая Н.
 Веселый Б.
 Витальевна Н.
 Войниконис А.
 Войтова Т.
 Волжин А.Ю.
 Волынец Л.
 Ворон В.
 Галка
 Герасимнко А.И.
 Гуськова Т.
 Ефимов В.С.
 Иванов Е.Г.
 Игналион Д.
 Ипатов Е.С.
 Карастоянов С.С.
 Караченцева М.А.
 Карелин А.В.
 Киселева О.И.
 Клобуков Е.В.
 Колядина О.М.
 Колядина О.М.
 Кононенко А.В.
 Кострубская В.С.
 Крашенинникова Т.
 Кулешова Ю.В.
 Легрова О.В.
 Ленская А.
 Лобанов С.В.
 Ляпина Ю.Н.
 Маркова Т.О.
 Марфичева О.В.
 Матросова М.Р.
 Микерина М.С.
 Михновский С.Ю.
 Недоразумение
 Низаев И.Р.
 Николис В.
 Округ В.В.
 Павленко В.С.
 Полковник
 Преображенский К.В.
 Раевский Ф.П.
 Санин А.Г.
 Сердюк Е.
 Сереброва Е.
 Соболева В.А.
 Степаненко Д.С.
 Столярова А.
 Суль
 Трунова М.С.
 Фелис М.
 Хисё Т.
 Хотс Ю.
 Царькова О.Д.
 Целебеева С.М.
 Циан
 Чернов А.Е.
 Чурочкин М.В.
 Шабаев А.А.
 Эарин М.Г.
 Яковлева Т.П.
 Amortentia
 Levi M.
 Nadine

  • UpdЦунами тоталитарной идеологии   462k   "Глава" Публицистика Комментарии: 3 (21/07/2007)
    Буквально повсеместно наблюдаемые в нашем низменно и приземленно обыденном бытии, совершенно ведь вездесущие: мораль, этика и культура на самом-то деле являют собой нисколько так вовсе непрочный исключительно же внешний скелет всех тех довольно широких аспектов человеческой души. В своей не столь и сложной сути, он в чем-то немало схож с хитиновым каркасом всякого вот насекомого и в целом имеет с ним пожалуй что много действительно общего... И попросту этак оно еще издревле же повелось, в этом и по сею пору донельзя примитивном мире, ну а наиболее неразрывным образом все - это было связано именно с той не иначе, как глубоко затаенной дикостью всех нынешних обитателей Земли. Причем надо бы сразу оговориться, что сама, уж весьма существенная первопричина всей принципиальной хрупкости нашего всеобщего глобального мироустройства, попросту донельзя четко обозначена еще той-то весьма так наглядной, еще изначальной общечеловеческой сутью. И оная не отменяема никакими приторно светлыми виражами той подчас не в меру затейливой, праздной мысли, что частенько достопочтенно встречается посреди с блеском отображенных "бумажных реалий" несомненно, величественной художественной литературы. Это, конечно, пожалуй, уж свойство именно того и впрямь незатейливого западноевропейского мироощущения. Да только нашло оно свое наглядное отображение, в том числе и в русском творческом уме. Причем именно подобного рода творчеству и свойственна яростно восторженная говорливость, возвышенная идейность и общая праздность мышления начисто так подчистую с силой оторванного от всего того, что хоть как-либо могло быть связано с житейскими рельсами донельзя же примитивной всеобщей нашей обыденности. А между тем все - это было непременно чревато всевозможными благими заблуждениями, а потому по временам и сечет данное сладострастно обволакивающее все и вся мировоззрение всяких нерадивых грешников, словно меч Божий. Ясное дело, что уж осуществляется все - это при донельзя невоздержанном и фанатичном посредстве ее наиболее яростно восторженных почитателей. И это именно данная безмерно прекраснодушная мысль, безудержно ласково сияя красотой своих ярких внешних одежд буквально без устали глаголет об неизменном возвышенном величии всего того необъятно широкого вселенского добра... сама уж при этом, как и понятно, будучи всеблагостно одухотворена разумом и плотью своих бесподобно величественных, богоподобных корифеев. А потому и создает она те простым житейским умом нисколько непреодолимые преграды, которые, поднапрягши все свои силы, еще ведь всем нам всенепременно надобно будет когда-нибудь враз осилить и всею массою людской одолеть. А между тем извне навязанная, а тем уж паче суровою силой внедренная в душу народа цивилизованность, окажется одним внешним скелетом для сколь всегдашне аморфных людских масс, что нисколько неразвиты, как и стиснуты в жестких тисках всех тех совершенно невообразимых трудностей жизни. Однако почему - это именно мораль и постараются втиснуть всею мощью чьей-то души, безусловно, делая упор на тупом внушении, а не на добровольном впитывании при явном так более чем осознанном и полновесном понимании всего того из чьих-то наставнических уст и впрямь ведь на деле действительно же услышанного. А объясняется все это проще простого! К чему это разжевывать для серых масс почти неудобоваримые их простецким сознанием абстрактные нравственные постулаты, раз совсем ничего уж не стоит именно так всемогуще втиснуть в чье-либо крайне неповоротливое сознание все самые основные понятия в виде немыслимо твердых, словно сталь убеждений. Да еще таковых, что затем нисколько не будут подлежать суду совести и вполне естественных для всякого человека колебаний и сомнений. Наша правда, безусловно, единственная и никакому качественному анализу, она еще изначально попросту не подлежит! А то ведь не иначе, а слишком много затем разыщется и расплодится всевозможных праздных трактователей далеко не слишком так обиходных истин. И при этом и близко не было, хоть сколько-то учтено... все то последующее нагромождение последовательно и складно скроенного конгломерата лжи, да и околонаучных спекуляций, безусловно, легших в основу вероучения о наивысшей расе немецкого народа. Что уж до того и поныне беззастенчиво искушающего весь род людской бесноватого марксизма, вероучения явно преуспевшего первым намертво прирасти к иссушающе сухому логическому пьедесталу всеобъемлющих высших истин... Нет с ним без малейшей в том тени сомнения все было исключительно проще и одновременно с этим необходимо признать, в том числе и безмерную запутанность и сложность всех его нечестиво лицемерных и демагогически воинственных хитросплетений. Марксизм, как и нацизм вполне, так подразумевает самое мгновенное разрешение всех жизненных неурядиц путем могучего толчка к той совершенно иной, куда более достойной жизни и своевременного физического устранения всех тех, кто к этой новой жизни прийти нам мог вольно или даже невольно явно уж во всем помешать.
  • UpdСамое окончание романа Поселок Кира Булычева от и.о. Григория Рабиновича   39k   "Рассказ" Проза
    Один из лучших романов Кира Булычева всегда казался автору этих строк недосказанным, неоконченным, можно даже сказать - оборванным на полуслове, и потому он, нескромно, решился попытаться дописать за мэтра его поистине гениальное произведение. Понять, почему оно было Киром Булычевым столь неожиданно прервано, так и не дойдя до главного кульминационного момента, коему и должно было непременно стать вполне полноценным его логическим завершением, в принципе так довольно, по сути, несложно Всякий подлинный художник слова в пылу своего творческого взлета о деньгах вообще нисколько не думает, однако, когда уж его произведение почти что полностью завершено, и, может, пожалуй, считаться полностью оконченным, и наступает время для этаких, до чего невеселых, скабрезных мыслей.
  • UpdРоссийская контрреволюция, ее вполне беспристрастный анализ   63k   "Эссе" Публицистика
    На это произведение автора вдохновило прочтение книги Василия Голованова "Нестор Махно" Наиболее острой и обильно кровоточащей проблемой всей российской контрреволюции было то, что она сколь и впрямь безнадежно погрязла в той еще весьма стародавней имперской коррупции. Оная ей совсем уж ненароком досталась именно от той до чего скоропостижную смертью нежданно-негаданно скончавшейся православной монархии. Однако даже будучи смертельно раненым, дух российского старого правопорядка еще довольно долго затем бился в судорогах самой вот мучительной предсмертной агонии. Однако было бы нисколько неверно во всех грехах разом обвинять бесславных и до чего нелепых разрушителей всего того, что даже и по запаху своему еще вот тогда осмеливалось отдавать навеки вечные, отныне уж проклятым царским режимом.  Причем во всем том невероятном и безбрежном разброде было сколь немалое самоучастие тех, кто олицетворял собой пламя вездесущего преображения всего существующего общества в некие аляповато яркие розовые тона.  Сладко дремлющий, неистово стремящийся к пробуждению разум до чего явно уж где-то так вдали углядел те сказочные замки вовсе-то доселе никому неведомого грядущего счастья. А между тем та самая революционная действительность, в конце концов, вполне наглядно предстала именно в виде адовой жаровни, а никакого не райского жития-бытия без всего донельзя пресловутого самодержавного угнетения крайне-то всегда и во всем невежественного и мозолистого трудового народа.  Многие былые принципы жизни были напрочь тогда в единый миг снесены, сорваны и растоптаны грубыми сапогами. И во всем том, конечно, нисколько не были виноваты все те вовсе не по своей воле восставшие "серые" и горемычные массы простого народа.  И во всем этом были, конечно, виновны вовсе не только лишь те прекраснодушные либералы, и впрямь так вооруженные до зубов сластолюбивыми мечтами о наилучшем, бесконечно ведь светлом грядущем... Нет, уж вину того самого прежнего жизненного уклада, что всецело закостенел в своей твердой раз и навсегда полностью устоявшейся обыденности, никак вот нельзя огульно и безо всякого суда и следствия безапелляционно сбрасывать со всяких счетов.
  • Как бы извинялся капитан Жеглов перед подследственным Груздевым   20k   "Миниатюра" Проза
  • Мысли вслух   14k   "Миниатюра" Проза
  • Про то как враг народов войну выигрывал   485k   Оценка:2.39*6   "Глава" Публицистика
    Всем нам до дикого скрежета зубовного без тени сомнения знаком, тот дельный, и "на одно счастье КПСС здравый" как и безвременно, во всем безыскусно верный подход ко всему тому свирепо вопиющему... никакими обыденными словами вовсе непередаваемому событию, которое навеки искромсало и искалечило столь невероятное множество самых-то простых человеческих судеб. Вторая Мировая война, явила собой наиболее беспристрастное проявление всей жесточайшей, более чем безразлично буднично обнажающей белые людские кости ДО ЧЕГО невозможной для всяческого обыденного восприятия...зачастую исключительно чудовищной цивилизованной дикости... ...а похуже его могло оказаться одно то все еще слегка тлеющее впереди - Третье общемировое кладбище. Да вот от него Господь Бог нас пока еще миловал, однако нисколько он нас никак не избавил от всего того патетически-помпезного освящения всенародного героического прошлого. Даже и современным властям все - это попросту совершенно ненужно, поскольку если та бескрайне лживая и бесповоротно прямая официальная линия освещения всей той кровопролитной, ныне безвозвратно минувшей войны станет выглядеть, хоть сколько-то "беспричинно" иначе... Нет уж тогда, как и понятно - тупо бросаться молодыми людскими жизнями, окажется делом исключительно щекотливым и довольно-таки весьма и весьма затруднительным... Ну а сие при любом удачно сложившимся случае вновь еще нечистоплотной на руку власти всенепременно может понадобиться, а потому она сколь неизменно перевоплощала реальную войну и имевших личность героев в тех бестрепетно переполненных гордостью за свою отчизну безликих защитников родины на деле начисто лишенной всякого настоящего материнского лица. Так что уж то бесстыдно глянцевое, послевоенное, истово покладистое и восторженно героическое переосмысление... куда скорее чудовищной, нежели чем вполне одинаково для всех нас великой беды, имело самый явственный, можно даже сказать панорамный вид... сплошной казенной лжи и сколь тщательно и небесталанно выверенной кривды. И именно в этаком сколь неверно искусственном свете в "бесконечно дорогом и всеми нами любимом СССР" попросту вот было принято - столь значится ярко и красочно освящать "путем строго научного подхода", все те невообразимые обыденному человеческому сознанию жесточайшие лихолетья той войны. Истинные великие страдания самых конкретных людей были при этом безоглядно стушеваны, оставались за кадром, ну а на первое место спесиво и до чего только беззастенчиво наглядно выдвигался великий энтузиазм поднявшихся на защиту отечества, ведомых коммунистической партией, буквально-то разом просветленных духом марксистских идей героических масс...Подать все - это именно под этаким (вместо живой крови) томатным соусом было задумано, именно дабы всячески усладить зоркий начальственный взор, тех самых безразлично тупых, впрямь ведь объевшихся народным добром бездельников и дармоедов, что почивали на лаврах чужой - не ими, а народом, честно завоеванной славы. И это именно им без малейшей в том тени сомнения до чего только вот воинственно разом же возжелалось... Воздать-таки должное бравому солдату, но вовсе не по его доподлинному званию вечно живого (даже и если безвременно погибшего) защитника родины, ну а той аморфной и нисколько никому неведомой и НЕИЗВЕСТНОЙ ЕГО ФИГУРЕ... А людские кости, которые после войны можно было еще с большой долей достоверности, хоть сколько-то опознать... Самописки и без того частенько оставались пустыми и нисколько незаполненными... Да только время сделало буквально всех их попросту непригодными к кому-либо, хоть сколько-то еще возможному прочтению... Но и неопознанными - людей при любом вот раскладе всенепременно следовало вполне достойно перезахоронить, поскольку еще издревле считалось, что война никак не окончена, пока не был предан земле самый последний солдат из тех, что были убиты при ее кровопролитных сражениях. Да только те безлико идейные коммунистические заправилы нисколько не порывали с прошлым в их сколь непримиримой войне со всем своим для них, безусловно, уж безымянным народом... А не потому ли белые косточки неизвестных, а, следовательно, и безвестных защитников родины так и остались лежать на полях и весях той и поныне необъятной страны и их до чего преступно не предали буквально-то никакому достойному погребению... Ну а все те официальные почести героям войны в СССР... это вот явно была чистейшей воды фикция и профанация, да их в принципе и не воздавали вовсе, акромя разве что в виде бестелесных мемориалов немеркнущей славы, в коих отдельная личность и близко никак нисколько вот не проглядывает... Автору вовсе бы не хотелось разом чернить, кого бы то ни было, однако то-то и оно, что, безусловно, необходимо восстановить, доподлинную историческую справедливость...
  • О том, когда в Ссср начали строить марксистский капитализм   13k   "Миниатюра" Проза
  • Мои представления о карибском ядерном кризисе   16k   "Очерк" Проза
  • Опавшие цветы былой детской любви   7k   "Миниатюра" Детектив
  • Мои впечатления после прочтения книги Эдварда Радзинского "Александр Ii - Жизнь, любовь, смерть"   4k   "Эссе" Литобзор
  • О книгоедстве   619k   "Глава" Публицистика
    Цивилизация и культура, сколь уж многое на данный час всецело обрели, причем как ради тех, кто давно почил, попросту отжив свой век, да так и во имя людей грядущих, наших с вами в самом отдаленном будущем только-то еще (следует же на это надеяться) непременно наследующих эту Землю весьма отдаленных потомков. То есть наши духовные ценности, они, в своей главной сущности, принадлежат не только нам, но и всем тем, кто в своем телесном, физическом облике на этой земле объявится уж ясное дело, довольно нескоро. Да только вот ведь оно как - все главные постулаты общественного бытия наших пока еще вовсе не народившихся правнуков, в общем и целом закладываются в их на сей момент совершенно несуществующем сознании - уж этим-то нашим сегодняшним днем в это ведь сколь, безусловно, зыбкое и до чего только исключительно непростое время. Так что, каковыми еще вот некогда окажутся их душа, и совесть целиком ведь будет зависеть от нас и нашей с вами духовности. Цивилизация и культура - это ведь, собственно говоря, две взаимно переплетающиеся ветви довольно обыденного духовного восприятия жизни, как и чисто исключительно повседневного потребления всего, и вся попросту-то основанного на элементарных и насущных нуждах вполне уж незатейливого, житейского существования. Однако при всей вот неизменной схожести принципов довольно-таки гармоничного сосуществования цивилизации и культуры, когда им вполне ведь однозначно было дано приподнимать обыденного человека, на самую что ни на есть вершину блаженства - корни их между собой нисколько и близко-то даже не схожи. Раз уж берут они свое внутреннее извечно же различное начало, как от всепоглощающего устремления к чему-либо высшему и благостному в самом ведь доподлинном смысле более чем необычайно утонченного восприятия всего нас окружающего, да в точности так и от вполне естественного желания, куда только больших самым наглядным образом зримых удовольствий. Оба эти проявления простейшего человеческого бытия, привнесли в наш мир немало истинных средств, в их еще изначально благостном предназначении, поскольку присутствуют они в нас как ради самого будничного всеобщего преуспеяния, да так и во имя весьма же достойного культурного облагораживания всего рода людского, то есть фактически создания вполне естественного уюта в самых элементарных условиях нашего современного житейского существования. Однако сколь уж многое в этих благих начинаниях чисто же иллюзорного, а именно поэтому оно столь ненаглядное и радостное, а также безмерно во всем оно поистине же умиротворяющее... Да только таково оно по одним лишь его исключительно внешним, сколь вот безобразно выпуклым признакам, а вовсе не по сокровенным свойствам ни в чем этак не изуродованного внешней искусственностью, безусловно, же, вполне уж естественного духовного начала. Попросту все дело тут было именно в том, что внешне яркое добро в современном человеке зачастую полностью экранирует все сокрытое в нем величайшее зло тупой и сытой уверенности, в своих неиссякаемых возможностях более чем безбоязненно управлять всем этим миром по одному своему собственному желанию и сколь ведь неуемному к тому хотению. А основным каноном всякого по-новому мыслящего бытия стала как раз таки великая художественная литература, а также еще и отдалившаяся в заоблачные дали философия, и обе эти ветви намертво порою увязанные с неким лучшим грядущим, и по сей день до чего только во всем далеки от всего того приземленного, насущного, грязного... А между тем безбрежные кисельные берега розовых мечтаний о вроде бы неизменно близком будущем рае только и сделали его еще лишь, куда только значительно более безнадежно туманным и призрачным. К тому же яростно так всему светлому внемлющим теоретикам было вовсе не до того, чтоб уж орошать росой мысли бескрайние поля людского сознания, безысходно пока еще иссушенные своим собственным стародавним невежеством, как и неизменно окрашенные кем-то совершенно так напрасно пролитой кровью. А ведь она всегда была до чего только обильно проливаема всеми теми несусветной жесткости, беспросветно же недалекими, как и безмерно вовсе не обнадеживающе безбожно амбициозными правителями. Они уж при этом сколь неизменно мечтают о некоем всеобщем крайне уж насущном благе... А отсюда, кстати, и берут все свое безупречно явственное начало все те яростно воинственные попытки самого насильственного притягивания мира красочных абстракций ко всему нынешнему, безусловно, же суровому быту... Причем дело тут было вовсе не в том, что во всем крайне так неприглядно были, виновны именно авторы художественных произведений, несколько, пожалуй, приукрашивающие всю ведь окружающую их действительность в абсолютно иные тона, чем уж ей попросту было положено быть на самом-то поистине деле. Нет, сколь многое до чего только явно так упирается именно в тех, совершенно недалеких потребителей всего того изящно же произведенного ими на свет экстракта жизни, что неизменно ошибочно принимают его за саму, как она есть живую и трепетную плоть всей уж от века существующей реальности.
  • Прикольные истории   109k   "Сборник рассказов" Юмор Комментарии: 2 (06/08/2008)
    Эти смешные истории я долго собирал по нету и ко мне они не имеют ровно никакого отношения. Посмеемся же вместе.
  • Народоволец Михайлов распял себя на кресте царского убийства   7k   "Очерк" Публицистика
  • Просто афоризмы   4k   "Миниатюра" Философия
  • Посвящается сериалу Папина дочь   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Грустные размышления об ушедшей эпохе   288k   "Глава" Публицистика Комментарии: 5 (14/11/2008)
    До чего уж охотно сглатывая слюну, беспрестанно и бесцельно чмокая губами, с более чем определенной наилегчайшей легкостью и сладострастной задушевностью, так и уплетая плоды огромного творческого труда, сколь ведь уверенно при этом беспристрастно отсчитывая пульс нового времени, в этот дисгармоничный, неугомонный, а главное бесспорно же прекраснодушный мир европейской мысли... Это ведь в эти до чего только необъятно просторнейшие пенаты так уж и вторглись все те отчаянно же речистые зачинатели безотлагательно спешного воплощения воистину "всеблагих грядущих светлых времен". Поскольку вовсе уж оно не иначе, а именно их всемогущего приближения к скудным реалиям всецело так донельзя промозглой действительности столь ведь долго и страстно ожидала эпоха, попросту замершая в радостном предвкушении самого истинного применения к житейской практике всевозможных и всяческих ослепительно светлых идей. А главное... смешанная и довольно-таки на свой внешний вид смешная (если б то не было столь уж всеобъемлюще грустно) толпа тех беспричинно восторженных личностей этак ведь впрямь обмерла разом сопрев в самом глубокомысленном ожидании неких многозвучно и сказочно наобещанных перемен в извечно так сколь же несладкой общественной жизни. Это уж они во имя до чего только яростно иступленного ускорения их самого неминуемого грядущего прихода сколь ведь справно примерили на себя, все то всеблагостное и до чего же изрядно нарядное, и надо бы сразу заметить самое так маскарадно праздное мировоззрение. Оное было пропитано сладкими надеждами на авось, что было сколь ведь помпезно и благообразно наспех-то, затем отображено на белой бумаге разного рода праздными мечтателями, рассуждающими о всеобщей судьбе людской, используя для этого свой собственный указательный палец, яростно втыкаемый ими в те уж отныне для них поистине пустые небеса. Нет, уж не будет ничего, что было бы более верным, нежели чем весьма так понарочитей прозвать всех этих оседлавших "безликих парнасов" мечтателей отчаянно ретивой когортой, чьи представители всегда ведь были готовы брести по перистым облакам к их главной где-то отдаленно маячившей на самой линии горизонта до чего только блистательной самоцели. ...той-то самой бесконечно радостной эпохе сколь уж незамедлительных, а главное еще и совершенно же невероятно благих свершений. Да только ведь истинно внятных, и вовсе же не голословных принципов, вполне уж однозначно необходимых для самого вот, безукоризненно житейского осуществления неисчислимо различных и, безусловно-то, полезных обществу преобразований никто ведь из них отродясь совершенно так не имел. А потому во имя истинного духа правды все же более чем определенно потребуется назвать - это явление именно так как оно вполне ведь того полноценно заслуживает. Вся эта совершенно же опьяневшая от духа новоявленной свободы либерально настроенная братия, так уж и воцарилась посреди всего вот того несусветно воинственного бедлама всех-то тех новоявленных мыслей-миражей". Ну а неистово воинственная орда бравых витийствующих идеалистов быстро же их под себя до чего уж и наскоро подмяла, тем-то самым под свои личные нужды всецело ведь разом их приспособив. Ну а вся власть, в конце концов, безнадежно так уплыла в руки революционных ханжей и хамов, поскольку - это они и оказались наиболее же во всем приспособлены к создавшимся после октябрьского переворота, неукротимо идейным...попросту-то говоря революционно жизненным попросту-то новоявленным житейским условиям. Ну а все свои истоки эта беспрестанно льющаяся из лживых уст демагогия, несомненно, так брала из яростных экивоков в сторону совершенно же немилосердных истин... А ими был впрямь-таки пропитан воздух той ведь еще дореволюционной империи... Поскольку все уж тогда начиналось и зачиналось титаническими (в духовном смысле) усилиями просвещенной и довольно-таки пресыщенной знаниями прозападно настроенной интеллигенции. Несомненно, именно она и вознамерилась бесшабашной, неистовой силой обязательно уж расколоть, а не обдуманно и по возможности неспешно растопить весь вековой лед нисколько так на скорую руку в лучшую сторону (в своей внутренней, не наружной сущности) и близко же в единый миг совершенно неизменяемых... всех тех веками устоявшихся общественных взаимоотношений. Эта самая как струна натянутая молодцеватая холодность промеж извечно обирающей народ до нитки властью и обложенным оброком наивности и беспросветного невежества простым российским людом на самом-то деле имела более чем глубочайшие исторические корни, и никому ведь с ними было на раз нисколько же не совладать. Однако кое-кто задолго до всех тех совершенно же тифозного духа революций, собственно и занялся до чего старательными поисками наиболее надежного способа как бы - это взять, да перевернуть общественную пирамиду, эдаким довольно мудреным путем, дабы все само собой стало таковым, каковым ему и положено было быть от века, и никаких гвоздей.
  • Посвящается сериалу По законам военного времени   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • О злодеях и о свойственных им злодеяниях   144k   "Глава" Публицистика
    Однозначно вот истинно простая в своей более чем искренней самодостаточности безвинно же простодушная честность до чего уж непременно еще понадобится буквально-то всякому вовсе не наспех анализирующему наше всеобщее сколь ведь беспросветно несветлое прошлое, вполне этак однозначно имевшее место в том, слава тебе Господи, уже благополучно минувшем 20 столетии. Ну а, сколь воинственно вооружившись совершенно неизгладимой из памяти сущей непорочностью всех тех исторических лиц, которым попросту свойственно нам нравится, никак не создашь поистине вдумчивого анализа, всех тех беспримерно же за всю человеческую историю жестоких, а в точности так и невероятно ошибочных путей более чем безупречно по-канцелярски бездушного общественного развития. А между тем все - это непременно же может в том или ином виде еще уж когда-нибудь явно так невзначай снова ведь собственно повториться. Во вполне уж доподлинном смысле весьма этак явственного обновления всех тех более чем однобоких методов, что до чего жизнерадостно и тягуче сладостно уродуют совершенно ведь неизбежно прежнюю суровую и донельзя примитивную действительность. А между тем вовсе уж никому бы не стоило идти именно этаким криворотым путем к тому абсолютно несбыточному безмерному и непостижимо всемогущему всеобщему счастью всего ведь при таких-то делах совершенно же донельзя так вычурного и обезличенного человечества. А между тем ни к чему светлому и идейному никак не приблизиться, используя в своем арсенале тот не слишком замысловатый набор "чудодейственных средств", что сколь наскоро, да безотчетно был применен злыми гениями-вождями, попросту одетыми в броню своей абсолютно ничем непробиваемой тупости, а потому и бравирующих всей-то своей осатанелой непобедимостью. Причем именно этакие лидеры серых масс, буквально же слепленные из всего своего сколь неизменно им свойственного амбициозного невежества до чего ведь капитально пристроились к совершенно неизбежному и, кстати, более чем, естественному процессу медленного, неспешного и пошагового социального преобразования всего уж нынче-то существующего бытия. В принципе, всю уж темень прошлых времен вполне же следовало несколько так насильственным образом сколь ведь посильно преобразовывать в нечто, куда вот, несомненно, более светлое... Для истинно длительного продвижения вперед все уж и вправду должно было быть именно так и вовсе-то не иначе! Однако речь уж при этом могла ведь идти только же о сужении карательных функций существующего государства, его постепенной весьма так продуманной модернизации, ускорения процессов развития, а вовсе не о сокрушении всех-то его нынче существующих основ. Однако уж "истинным благодетелям всего ведь рода людского" все этак сразу надо было исключительно же незамедлительно до чего только поспешно взбодрить, взнуздать и направить в некое не более чем чисто абстрактное наиболее же правильное, здравое русло. Им-то было попросту совершенно же невтерпеж, а между тем довольно ведь быстро можно лишь разве что чего-либо бездумно, и сколь уж вот наскоро разрушать, а если чего при этом и строить так это одни высотные помпезные здания в духе новых египетских пирамид. Причем как уж в принципе то понятно, еще ведь исконно и изначально осуществлялись все эти светлые (черные) замыслы более чем бесцеремонно, как и безо всякого истинного спроса у абсолютного большинства населения, а заинтересованы ли они, хоть в чем-либо подобном беспредельно же сурово яростном и огненосном или уж вовсе-то значиться нет. И ведь главное то уж еще более чем безоговорочно и совершенно же однозначно, что вовсе вот не отличались устроители тех сказочных времен только-то всегда неизбежно грядущего всеобщего благоденствия, хоть сколько-то искренним вниманием ко всегдашне извечно нелегкой участи простого народа, ни даже поистине же взвешенным рационализмом. Уж этим-то точно все эти сколь же неистовые попытки самого вот рьяного "яростного освежевания" всей же наглядно существующей действительности совершенно же нисколько так вовсе ведь не блистали. Попросту-то говоря, потому, что все эти благоглупости, брали свой более чем явственный исток от того самого весьма же непутевого и крайне вот нелепого наплыва белесо-светлых идей - беглого (безо всякой уж оглядки на прошлое) нелепо поспешного общественного переустройства... Собственно нет у автора никаких же подходящих слов, чтоб уж практически полностью выразить всю их полнейшую и безусловную несостоятельность, а также и явную их доподлинную пагубность для всякого вполне так естественного продолжения того ведь извечно вездесущего существования всей же животной и растительной жизни на этой пока еще довольно-таки благодатной земле. Испепеляющее дыхание свободы от буквально ведь всяческой беззлобной и беспристрастной морали, готово было убить всех и каждого во имя сколь уж явного торжества совершенно абстрактных принципов, которым место только на книжной полке, ну а в обыденной жизни всегда до чего еще строго потребуется руководствоваться одним лишь сугубо обыденным здравым смыслом.
  • Посвящается сериалу Отпуск по ранению   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • О российской истории болезни чистых рук   679k   "Глава" Публицистика
    Отдельные человеческие сообщества до чего уж неоднократно порывались в самом ведь безумном темпе попросту так разом сорваться с посильно же сдерживающей их весьма этак короткой цепи обыденности... Им, по всей на то видимости до чего безутешно же захотелось сколь ведь безотлагательно добиться весьма этак существенных перемен, во всей как она есть системе общественных отношений вовсе-то, невзирая на всю их незыблемость и замшелую вековую косность. А уж для того собственно они и взялись же за плуг навалившись впрямь так всей массой своих неуемных и ничем же вообще ведь нисколько-то неукротимых амбиций... И кстати, само ведь, как есть сущее постоянство абсолютного же неизменного течения жизни, попросту так напрочь ускользнуло от зоркого взгляда всех тех, кому все прежнее тупо казалось одним лишь явственным противовесом всему в этом мире светлому, а также и сколь уж вконец опостылевшей вязкой конвой. Абсолютная утопичность ласковых чьему-либо восторженному сердцу перемен попросту ведь никак не могла же прокрасться в впрямь-таки пронизанный светлыми дремами мозг всех тех, кто мыслил о сущем благе людского сообщества, единым мыслящим и чувственным критерием неизменно-то его наделяя. Да еще этак главное и всех его членов сразу без всякого же исключения, буквально так значится поголовно. Ну а возникли этакие большеглазые идейки-прохиндейки о всеобщем грядущем неминуемом счастье и равенстве и братстве от одного только сколь уж явного вот книжно-цветастого прекраснодушия. А между тем их совершенно же мнимая достижимость в предельно короткий срок не более чем попытка повторения БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ МИРА... Да только так уж и быть его рьяные "пересоздатели", несомненно, вот были готовы несколько, и потерпеть, сколько оно будет значиться нужно до вполне ведь, несомненно, успешного завершения его до чего же крайне насущной перекройки - ясное дело по их собственному образу и подобию. Подобное устремление никак уж не могло не сопровождаться низвержением в сущие бездны ада всех тех, кто тем или иным образом даже и в мыслях своих мог вот попытаться всерьез же воспротивиться всеобщему ликующему демаршу весело этак шагающих в ногу со всеми... И уж надо бы сразу заметить, что свой до чего только низменный исток данное движение в "светлую тьму" совершенно-то наспех осуществленное попросту же зверски околпаченными иллюзиями массами... Нет уж данное попросту вставшее на дыбы яростное отрицание всех истых принципов существующей действительности, неизменно так брало свое начало вовсе не от глубоко выстраданного веками душевных мук истинного переосмысления, сколь уж и разнообразных свойств всего этого нашего общественного бытия. И вот до чего же ершисто и осатанело гордо осуществляя все те сколь уж для кое-кого безмерно ведь долгожданные, глобальные перемены... Та толпа, что совершенно же ослепла от всех своих несусветных амбиций, как и безбожно осатанелых внешних воззваний, будучи всецело ведома одним лишь исключительно всеобщим инстинктом массового разрушения, и только ведь ради него собственно и сбившаяся в стаю... Вот сколь уж неоднократно она этак предпринимала все эти свои бессмысленно глупые, зато до чего же однозначно рьяные попытки, взять, да в одночасье переиначить весь ведь уклад своего более чем застарело обыденного существования. Само собой разумеется, что обыватели стремились к этому вовсе вот не всецело, однако желающих все этак разом сокрушить неизменно же всегда было более чем предостаточно. Это ведь только если бы выкрики все долой неизменно-то носили несколько же иной характер... Именно в том все и дело, что яростные призывы призывающие раз и навсегда покончить со всем донельзя треклятым прошлым ради мишурного света нового, более светлого и счастливого существования встречались иначе, нежели чем был бы встречен слезливый призыв фанатика самокастрата ко всем лицам мужского пола, незамедлительно последовать его же бесславному примеру. Как-никак, а толпа вовсе не столь уж действительно податлива, чтоб ей можно было с величайшей легкостью навязать всякие-то чрезвычайно безумные непотребства. Однако вот политические авантюристы ничего ведь подобного ей собственно и не предлагали. Да только к чему уж они еще сколь ведь всенепременно пришли бы, вслед уж за их отчаянно смелым воцарением над всей-то пока еще одиноко же существующей необъятной вселенной... Попросту явно так не хватает в ней руководящей руки рабочего-крестьянского класса. И все эти усилия были б предприняты только ведь дабы совершенно же незамедлительно ограничить увеличение человеческой биомассы, которая при них уж точно б жила (как и понятно) в самой полнейшей идиллии с довольно-таки скромными ресурсами нашей планеты. А кроме того они ведь тоже самые-то разные были... И хуже подлых фашистов могли бы еще оказаться одни лишь только свои доверху переполненные верой в свой светлый путь милые господа товарищи! Нацисты аморально и уродливо желали добра всему своему народу, ну а большевики хотели одного лишь только явного тотального вырождения...
  • Этот грозный цокот свиных копытец злодейки судьбы   8k   "Рассказ" Проза
  • Грозной поступью бесславной победы   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Лебединая песня корсара   3k   "Стихотворение" Поэзия
  • Борису Кригеру   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • У войны лицо чудовища   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Изуродованным режимом тупым фанатикам   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Сверхпроводимость в вакууме человеческого сердца   334k   "Глава" Публицистика
    Люди до чего неизменно любвеобильные, из сущей породы тех, кто всегда ведь имеют наиболее благие, буквально-таки радужные надежды на все это наше только лишь еще грядущее благоденствие... Это ведь им так уж порою бывает охота непременно-то явственно льнуть ко всему же на свете прекрасному, радостному, ласковому, а также еще и излишне небесно чистому, безмерно вот изящному и совершенному, ну а потому сколь этак неестественно же удобному... Как только проникновенно, празднично и беззаботно, они все время глядят, да глядят, и лишь о том до чего беспечно галдят... Обо всем этом ими самими наскоро выдуманном мире, всецело так сотканном из весьма же добротных, бледно-розовых снов. Да, вот ведь еще что, они же порою бывают буквально-то сражены вящими успехами, той самой со всех видимых сторон нас ласково обволакивающей второй природы, а оная сколь уж нередко свирепо и яростно вытесняет собой первую, ту, что и вправду вполне так жива и всецело целесообразна. Ну а все то, что ее нам теперь совершенно же неизменно собой заменяет... оно вот и есть первостатейный враг всех истинных благ, которым некогда еще попросту должно-то будет последовать... Речь тут идет о сколь уж и многих последующих веках только-то еще грядущего процветания рода людского! Но все ведь может случиться и в корне так совершенно иначе! И будут уж тогда переполнены ближайшие от наших сегодняшних дней только лишь грядущие столетия бесконечными страданиями нескольких десятков поколений, которым попросту доведется... уж "посчастливится" появиться на белый свет вслед за так называемой эрой технической революции, то есть нас до чего же безгрешных и во всем (в исключительно нынешнем смысле) праведных... И какую же несветлую им еще доведется влачить жалкую жизнь в течение всех тех последующих нескольких сотен лет. А между тем все эти их пока сколь однозначно только же грядущие мучения будут самым неразрывнейшим образом связаны именно с чересчур вот поспешными и до чего ведь порой вполне осознанно (в связи с великой поспешностью) необдуманными действиями. И произойдет же все - это от одного вот явного неумения весьма ведь существенно модернизировать, а вовсе не закабалять силы довольно пока еще мирной (вовсе так не воинственно) по отношению к нам доселе-то настроенной природы. Из-за чего буквально так все человечество еще вполне может ожидать очень уж даже быстрый и весьма вот заранее предопределенный процесс невероятно быстрого обратного возвращения в лоно до чего иногда совершенно безжалостной матушки природы. А чего уж еще останется вот выжившим после ее сколь однозначно суровой порки? Не то чтоб этого совершенно никто этак собственно не понимает или же попросту не воспринимают они всю нависшую над нами опасность вполне так всерьез, нет, понимают, они буквально-то все ведь на свете... Да вот уж как все - это действительно выглядит на наш сегодняшний день - вовсе так оно не иначе, а абсолютное большинство нынешних распорядителей общественных благ попросту живут себе по славному принципу, изобретенному еще Людовиком Пятнадцатым. "После нас хоть потоп" то ведь и был именно его до чего уж бесславный эстетический постулат посреди самого же между тем более чем обиходного, житейского существования. Ну а теперь он попросту запросто перекочевал из политической сферы в быт всего вот нашего нынешнего поколения, того значит самого, что очень уж весело само себе роет гигантскую яму, пока еще весьма этак при этом наслаждаясь всякими новыми бирюльками уводящими нас в свой собственный мир всевозможных новоявленных чудес. И до чего уж и превозносят все эти новоявленные чересчур надо бы вот сказать благополучные доброжелатели рода людского всю эту свою вторую искусственно созданную, явно так воздвигаемую (на грядущей могиле первой) подчас же совершено безжизненную суть вещей. Именно они - эти сколь уж восторженные почитатели великих муз и сладостных открытий бытия, весьма самодовольно почитают технический (а вместе с тем и оторванный от всяких истинных реалий) прогресс духовный за некий блаженный эликсир, видя в нем эталон своей до чего величественной значимости во всей же, как есть структуре общественного мироздания. И вовсе-то им невдомек, что все - это явно было навеяно одним только нашим весьма однобоким разумом и может же статься, что представляет данное чрезвычайно поспешное развитие событий одну лишь в самую мелкую пыль, враз ведь развеянную жизнь всех-то наших не столь уж отдаленных потомков... Однако чего уж оно собственно главное на наш сегодняшний всецело так праздничный день? Неужто весь окружающий нас мир попросту вот впрямь так обязан полностью же соответствовать всей-то возложенной на него сколь архиважной задаче, а именно всегда и во всем кого-то такого до чего ведь беспечного беспрестанно убаюкивать и ублажать. Всеми так сказать, имеющимися у него в наличии сколь уж и разнообразными средствами, ну а всесильный технический прогресс еще ведь запросто может же выступить роли большого и мощного рычага в деле бесцельного но волевого "управления люлькой величиной с Земной шар".
  • Посвящается сериалу Молодая гвардия 2015   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Северное сияние в тундре радужных надежд   295k   "Глава"
    Бредя сквозь бесконечно долгие (и не столько по времени, сколько по чувству) до чего только бескрайние столетия не во всем и по сею пору начисто минувшего и канувшего в лету средневековья... Человечество, попросту утратило всякое чувство реальности, во всей ее истиной полноте только же дополнив стародавние примитивные страхи новоявленными урбанистическими фобиями... А между тем именно посреди той безмерно снедающей и удручающей достойные умы мглы самодовольного, а подчас и беспримерно лютого фанатического невежества в великой тайне зарождалось нечто же в корне иное, более светлое, однако совершенно вот агностическое по всем своим интеллектуальным зачаткам и воистину искрометным духовным проявлениям. Подлунный мир благодаря подслеповатому сиянию белоснежно блаженных книжных истин, как и всеобщему техническому развитию, в конце концов, стал уж постепенно преображается в нечто вот ранее ему нисколько-то несвойственное и неистово светлое без конца и края залитое искусственным светом ярких электрических огней. Их яркость, однако, нисколько не умоляет той мглистой темени, что вот разве что лишь вполне так благополучно мимикрировала на свету, оставшись при этом не только самою собой, но и значительно и качественно увеличившись во всех своих размерах и пропорциях. И все это, как и понятно затрагивает все сферы жизни, ни в чем ведь не обходя и науку. А потому и нельзя не сказать, что этак уж собственно обстоят все наши дела... большинство людей интеллектуального труда попросту тащат в эту новую несомненно вот обладающую всевозможными великими возможностями эпоху все тот же свой старый весьма ведь схоластический подход, только-то поменяв догмат веры в Бога на догмат веры в науку. Расширять чрезвычайно же узкие рамки сознания, а не только вот границы познанного мира никто так ведь и не собирается. Смена эпох подразумевает в сущности одну лишь смену декораций, а театр сущего абсурда, когда - это касаемо любых мрачных проявлений человеческой воли он всегда именно там, где и был изначально и чтобы его извести нужны вовсе не знание и сила, а как раз таки терпимость и любовь. А их вот в истинном не приемлющим никаких ограничений образе совершенно так пока еще вовсе-то не хватает...Именно при помощи светлых, но вовсе так не идеалистических проявлений разума и можно ведь будет победить жуткую темень до чего только коварного прошлого. И оно нисколько так неистребимо яростными искрами доблестно сверкающего ума... Слишком уж подчас сильны в этом мире сущие проявления зачастую, безусловно-то, злорадной нетерпимости и лютого холода, как и всяческих смертоносных интриг тех людей, что истинно являют собой разум честь и достоинство своего поколения. Как - это было у большого поэта и барда Александра Дольского. "Даже ум - высокий, светлый, если чуточку усох, опускается до сплетен и до палок в колесо". Однако все это, разумеется, нисколько так не принижает величественную высоту всех тех мыслителей и духовных гигантов, вовсе же нисколько не подрастерявших свои истинные ориентиры в темных закоулках еще вот тех средневековых дрязг. Их подвиг невозможно переоценить, поскольку в тех безвольно прогибающихся под все окружающее "прениях" всегда же обесценивалось буквально-то всякое новое слово совершенно вот бесконечным количеством придирок однозначно так заключавшихся в беспрестанных инспекциях его более чем самого по себе незрячего соответствия всем, тем старым, давно уж веками вполне этак схоластически выработанным нормам. А при подобных повседневных делах сохранить веру в чистое добро, не деля его на наше и не наше было вовсе не так уж просто. И это ж ясно, как Божий день, что не иначе как, а одни вот наиболее яркие из всех, так или иначе затронутых культурой представителей образованного человечества... Только они и сумели сберечь в себе ту слабую искорку, бесконечно малый огонек того стародавнего античного света всю же свою жизнь проживя в подвальной сырости, посреди суровой и фанатичной необъятности так ведь и источающей одно лишь высокое пламя костров... Их-то тогда было сколь уж до смешного мало, тех вот действительно мудрых, кто так и остался однозначно же верным всем основным жизненным приоритетам, выработанным еще в античную и раннехристианскую эпоху. И это ведь только им действительно же оказалось, по силам, да так и по сердцу нисколько не позабыть все воистину светлое нынче (для них) уже явно-то, несомненно, прежнее прошлое. А между тем, все - это никак не иначе, а вполне однозначно же происходило именно в том треклятом мире донельзя вот высушенной, твердолобой казуистической схоластики, а ко всему прочему еще и бешеного пыла совершенно-то нескончаемого религиозного фанатизма... Однако кто-то при этом, несомненно, сумел остаться безошибочно верным свету древних, но нисколько при этом не устаревших величественных достижений в области благосклонно (по отношению ко всему человечеству) мыслящего разума, а также и высокой духовности. Не все же попросту скособочено выставляли на самый перед как раз таки всегда и во всем неизменно же правое монолитное государство, как и все его самые наивысшие ценности.
  • Диалог глухонемого со слепцом   480k   "Глава" Философия
    Истинная и полнокровная человеческая сущность, по всем лишь ей еще издревле вездесуще присущим стандартам, попросту не потерпит в самой глубине своих искренних чувств, а уж тем паче в ее почти что всегда незыблемом менталитете даже и признака, той безбрежной пустоты всем небезызвестного космического вакуума. Однако сама по себе форма не столь уж важна, как воистину важен неизменно же затаенный смысл доподлинного содержания сосуда чьей-то души безусловно так скрытой мраком всяческой подспудной повседневности...Именно от того чем он заполнен и будет зависеть бросится ли человек спасать чужого ребенка на которого с бешеной скоростью несется автомобиль с сильно загулявшей веселой компанией, или наоборот, а не пошлет ли он задавить кого-то совсем не того все более чем однозначно списав на один только несчастный случай. Чужая душа, глубокие потемки и сколь уж часто в ней имеется нечто тщательно скрытое, словно в неком потайном кармане, собственно из того, что вовсе не раскрыто же нараспашку, а потому и доступно оно всякому взору. Нет уж скорее, наоборот, до чего только надежно, оно упрятано от всех тех нескромно любопытствующих, чужих глаз. Человек, он вообще оказывается, весь как он есть буквально же на ладони, только при самых экстремальных обстоятельствах, крайне вот опасных для самого его физического существования. Именно так, а вовсе ведь не иначе (в момент своей величайшей радости) почти что каждый, тот или иной индивидуум полностью и до конца всецело так раскрывает все сокрытое в самых дальних уголках его души. Вполне же естественно, что нечто подобное происходит в одно только время впрямь-таки выпавших на чью-то долю сколь ведь суровых жизненных испытаний. Именно в этот момент кто-либо и проявит всю свою истинную суть, то есть то самое заветное, что до той поры было в нем вполне так надежно же скрыто за всеми внешними, подспудными, и попросту-то говоря, совершенно малозаметными факторами, сколь уж неизменно одеревенело невзрачной обыденности. А ведь суровые передряги, если уж довелось им выпасть на чью-то, безусловно, прискорбную долю, сколь непременно сотрут они набело с человека все его, так называемое обыденное лицо... Ему или ей, быть уж тогда именно теми, кто вот испил до самого дна порой совершенно бездонную чашу горя, а посему их сердцем и станет же заправлять, внешний, выедающий всякую радость жизни ужас, и сколь еще непременно в них разовьется сиюминутная неуверенность в своем завтрашнем дне. Правда, не то чтоб с этим им еще ведь должно будет жить всеми теми, исключительно долгими, безмерно томительными годами, а уж тем более до чего только воистину нескончаемыми десятилетиями... Однако до чего многое неизменно будет зависеть именно оттого, а с кем это их в дальнейшем сведет великая затейница и шалунья хромая судьба. Она бывает зла, а бывает добра, да только вовсе не быть ей милостивой к тем, у кого за плечами было много ведь лет самого разноликого горя. Это надо бы твердо осознавать, глядя на все в этом мире крайне невзрачно порою происходящее, откуда-то явно со стороны. Ведь попросту нельзя же взирать на все неправедно творящееся в этой жизни только лишь исключительно со своей высокой колокольни. Да только идеалисты максималисты, эти сколь беспощадно яростные поглощататели художественных произведений совсем ничего вокруг себя акромя двух явных цветов совершенно не различают. Черное и белое - это все, что они вообще вот способны узреть в сколь же весьма многоплановой человеческой натуре. Причем, до чего, несомненно, все то, сколь уж яркое, что для них всем ведь пышным цветом своим оно будет вовсе не белое и явно так его низменным мраком, оно еще непременно окажется чем-то совершенно не черным... Уж тогда, безусловно, в их-то глазах, оно и предстанет чем-то тем самым сколь этак строго коричневым... Прокрустово ложе их трафаретных воззрений обо всей окружающей их жизни попросту не включает в себя ничего кроме света и тьмы, а также извечной борьбы между ними, а потому счастье по их представлениям надо бы завоевывать, а не идти к нему медленно, и до чего тщательно выверяя буквально каждый свой шаг... Им-то вообще неизменно же кажется, что человек - это попросту бестия, которую надо бы силой принудить к прогрессу, бесцеремонно навязав ему исконно доброе начало, а не пошагово и постепенно, а главное еще и без всяких рывков до чего этак медленно развивать его в нем... А между тем каждый человек - это ведь целая вселенная, а потому подходить к нему со своей собственной меркой УБЕРЕГИ ГОСПОДЬ. Иные люди ведут себя по тем или иным канонам нравственности, коие им вполне ведь знакомы и понятны, а чего-либо большего от них потребовать вовсе так нисколько нельзя. А чего же тогда действительно можно? Так только вот соблюдения всеобщих этических норм и уголовного кодекса... Однако ведь этого дети радужных снов о сколь уж весьма отдаленном идеалистическом будущем (дай Бог, чтобы оно действительно когда-нибудь наступило) не приемлют не под каким его видом...
  • Сериалу До свидания мальчики   0k   "Сборник стихов" Поэзия
  • Украина не должна быть ареной корриды   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Посвящается российскому сериалу Судья   0k   "Сборник стихов" Поэзия
  • Солдатам погибшим в 1941   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Санкции преддверье Третьей Мировой войны   0k   "Миниатюра" Публицистика
  • Поколению Булата Окуджавы   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Немецкие штабы не додумались бы до таких приказов   0k   "Миниатюра" Публицистика
  • Не народ в 1917 к власти пришел, а его черная тень   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Из переписки в чате ситуация на Украине   2k   "Миниатюра" События Комментарии: 1 (24/06/2014)
  • Война это еще и боль утрат   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • В наказание за доблесть - безвестность   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Должным успехам полиции по отлову маньяков   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Дети выжженной пустыни бездуховности   263k   "Статья" Публицистика
  • Вливание в дикий капитализм   0k   "Стихотворение" Поэзия Комментарии: 1 (21/04/2013)
  • Всем героям чертежникам Второй Мировой войны   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Наши вожди как космические тела   1k   "Миниатюра" Публицистика
  • Ссср - оплот вселенского быдла!   0k   "Стихотворение" Поэзия Комментарии: 1 (29/02/2012)
  • Шолохов истинный автор Тихого Дона   2k   "Миниатюра" Публицистика
  • Кинопузыри пускать - это тебе не мандаринками торговать   0k   "Миниатюра" Публицистика
  • Минутам-столетьям Второй Мировой   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Темной, треклятой злобе   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • О выборах в думу 2011 года   0k   "Миниатюра" Публицистика
  • Катрены бывшему другу   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Краснопузые большевизмы   1k   "Миниатюра" Юмор
  • Зверье сучье семя, голытье   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Что-то у них совсем с совестью не в порядке у этих финнов!   7k   "Очерк" Публицистика
  • Ода светлому уму Петра Аркадьевича Столыпина   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Антиреволюционизмы   2k   "Миниатюра" Публицистика
  • Новочеркасск 1962 танки вместо дешевой говядины   0k   "Миниатюра" История
  • Жизнь одного еврейского солдата   17k   "Новелла" Проза
  • Нищете 90ых   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Добреньких на свете много, а вот истинной доброты как ведь ее не хватает!   9k   "Рассказ" Проза
  • От имени сирот всех живых и мертвых   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Соврал и в други к нам попал!   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Объявление наркодилера   0k   "Миниатюра" Проза
  • Не слишком светлые мысли   7k   "Миниатюра" Публицистика
  • Люди уже не люди, а бракованные или ценные вещи   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Слушая песни Игоря Талькова   0k   "Стихотворение" Поэзия Комментарии: 1 (19/02/2011)
  • Еврейским поклонникам "светлой гитлеровской головы" посвящается...   8k   "Миниатюра" Политика
  • Посвящается стихотворению Сергея Карамазина Расстрельные списки   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Да здравствует Илья Лопатник самый честный в мире бухгалтер   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Сталинский следователь - правды преследователь.   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Аллилуйя Варламу Тихоновичу Шаламову   1k   "Песня" Поэзия
  • Посвящается сериалу Медвежий угол   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • История середины 90-ых годов   7k   "Рассказ" Детектив Комментарии: 1 (16/10/2011)
  • Грозным чревовещателям славных побед   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • О книжном самовоспитании   2k   "Эссе" Публицистика
  • Стихи посвященные сериалу Адмиралъ   2k   "Сборник стихов" Поэзия Комментарии: 2 (02/11/2008)
    Посмотрел я фильм Адмиралъ и сквозь влажную пелену, застилающую глаза, в тот момент, когда передо мной прошла сцена расстрела офицеров в Кронштадте родились эти стихи.
  • Зато в стране был порядок   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Джону Нику, чтоб он сник   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Евгении Михалёвой на ее день рождения   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • О новоявленном российском купечестве   0k   "Миниатюра" Публицистика
  • Моим критикам   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Посвящается большой поэтессе Евгении Михалевой   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Ответ на обращение Вероники Долиной от 14 марта 2010 года   1k   "Очерк" События
  • Моим врагам   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Посвящается современной эстраде   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • О светлых намерениях демократов минувшего века   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • О выборах российского президента   0k   "Миниатюра" Проза
  • О светлых иллюзиях несуществующего пока обыденного бытия   1k   "Миниатюра" Проза
  • Об обществе Память   0k   "Миниатюра" Проза Комментарии: 3 (14/11/2009)
  • Посвящается сериалу "террористка Иванова"   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • России нужны памятники жертвам красного террора!   0k   "Стихотворение" Поэзия Комментарии: 1 (30/10/2009)
  • Посвящается сериалу Исаев   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Посвящается генералу Краснову   0k   "Стихотворение" Поэзия Комментарии: 4 (08/09/2009)
  • Посвящается стихотворению Молитва о детях Евгении Михалевой.   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Жизни как предмету исследования   0k   "Миниатюра" Проза
  • Об уме чести и совести нашей эпохи   0k   "Миниатюра" Публицистика
  • О судьбе России   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • 10 Заповедей цивилизованного свинства   2k   "Миниатюра" Проза
  • Не сметь ругать советскую власть !   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Я не русофоб   3k   "Миниатюра" Проза
  • Поэт и интернет не блеф и бред   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • О Кавказце Грозном   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Стиховыверту Сергею Малашину мое нижайшее почтение   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Людмиле Петровой с любовью и уважением   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Критиканше   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • О сексуальных надругательствах во время Второй Мировой войны.   1k   "Миниатюра" Проза
  • О предателе Суворове-Резуне по сравнению с другими   2k   "Миниатюра" Публицистика Комментарии: 2 (31/01/2012)
  • Про то как болгарский космонавт Какалов стал Ивановым   1k   "Миниатюра" Публицистика
  • О поиске во всем виноватых   2k   "Миниатюра" Публицистика
  • Фашизм плюс коммунизм есть равенство и братство   0k   "Миниатюра" Проза
  • Наблюдение   1k   "Миниатюра" Проза
  • О сталинской доброте   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • О милосердии к одиноким старикам   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Фанфарам красной пропаганды   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Горам Крыма   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Крыму   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Посвящается фильму Транзит. Секс-рабыни   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • О Чехове   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Ленин и вся прочая большевистская братия, обычные люди?   1k   "Миниатюра" Проза
  • Из детства   0k   "Стихотворение" Поэзия Комментарии: 2 (18/03/2009)
  • Писатель Иван Ефремов коммунист?   5k   "Очерк" Проза Комментарии: 3 (15/03/2009)
  • Из письма к оппоненту   2k   "Миниатюра" События
  • Месть   0k   "Стихотворение" Лирика Комментарии: 3 (02/02/2009)
  • Девке анархии   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Сравнение между новым большевизмом и старым нацизмом   9k   "Статья" Публицистика
    Не для кого не секрет, что большевизм, победив нацизм, остался один на один с либеральными демократиями и должен был гордо нести флаг тоталитаризма без возможности войти в альянс с сильным европейским союзником. Китайцы были не подмога, потому как они обладают в корне иной психологией, чем европейцы и с ними кашу без Сталина или кого на него похожего было не сварить. В этой ситуации потребовалось выработать новый подход для смешивания с грязью идеологических противников.
  • Ералаш. Смешные истории файл покажет наш   92k   "Сборник рассказов" Байки
    Тут находятся всякие истории произошедшие в реальной жизни. А также анекдоты, стихи и высказывания юмористического свойства. Зарание предупреждаю о нецензурности некоторых из них. Армейские байки и мат вещи неотделимые друг от друга как статуи Микеланджело и яйца его Апполонов.
  • О Сталине великом палаче и убийце   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • О сталинской заботе о народе   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Мрачные стихи   0k   "Стихотворение" Лирика
  • Посвящается 7 ноября   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • То о чем умолчал Джек Лондон в романе Морской Волк.   1k   "Статья" Публицистика Комментарии: 1 (08/05/2009)
    Отец Ларсена нажил свое богатство, занимаясь контрабандой всего того, что может дать море. Его старший сын был таким же как и папаша ростовщиком живущим по принципу мое-твое и что чужое то будет мое если плохо лежит или можно отнять или взять хитростью.
  • Стихи о судьбе   0k   Оценка:6.00*3   "Стихотворение" Поэзия
  • Чисто советская история   9k   "Рассказ" Проза Комментарии: 4 (10/04/2012)
    Мальчик Витя вырос в типичной интеллигентной семье не хуже и не лучше других. День, когда произошло несчастье, был обычным пасмурным осенним днем, небо предвещало дождь, но в этом не было ничего необычного для данного времени года. Мать, отправляя его в школу, как обычно поцеловала его на дорожку пообещав приготовить на обед что-нибудь вкусненькое. Она была не молодой, недавно вышедшей на пенсию - бывшей начальницей почтового отделения.
  • Смотрите также:

  • Общелит критика
  •  Мои произведения на других сайтах www.poetry.md
  •  Мои произведения на других сайтах www.obshelit.ru
  •  Мои произведения на других сайтах www.chitalnya.ru
  • стихи для людей
  • Графоманам.нет
  • Литпричал
  • Мы пишем.ру
  • Сайт Ты поэт.
  • Полный список ссылок с аннотациями>>

    Библиография:

  • Список опубликованного (газет: 1,книг: 1,общ. тираж 0)
  • Статистика раздела

    РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
      LitaWolf "Пленница по ошибке, или Любовный Магнетизм" (Приключенческое фэнтези) | | Н.Самсонова "Невеста вне отбора" (Любовные романы) | | Л.Свадьбина "Попаданка в академии драконов 2" (Приключенческое фэнтези) | | О.Обская "Единственная, или Семь невест принца Эндрю" (Любовное фэнтези) | | М.Ртуть "Черный вдовец. Часть 2" (Попаданцы в другие миры) | | А.Чер "Победа для Гладиатора" (Романтическая проза) | | С.Грей "48 причин чтобы взять тебя..." (Современный любовный роман) | | А.Федотовская "Академия магии Трех Королевств" (Приключенческое фэнтези) | | П.Коршунов "Жестокая игра (книга 1) Рождение" (ЛитРПГ) | | A.Michi "Чародейка его светлости" (Попаданцы в другие миры) | |
    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    И.Арьяр "Тирра.Невеста на удачу,или Попаданка против!" И.Котова "Королевская кровь.Темное наследие" А.Дорн "Институт моих кошмаров.Никаких демонов" В.Алферов "Царь без царства" А.Кейн "Хроники вечной жизни.Проклятый дар" Э.Бланк "Карнавал желаний"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"