Грищенко Олег Степанович : другие произведения.

Город Храм Сад

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Духовная политика


   ЧАСТЬ ПЕРВАЯ     "ГОРД ХРАМ САД"
    
   Точно так же, как когда-то во времена древнего Нояникто не верил, что Ноев ковчег сможет спасти от потопа, не знают и не понимают теперь, что "Город Храм Сад" это своеобразный, современный ковчег который убережёт человечество от грядущего огня.
   Всякий кто окажется в черте города сохранит свою жизнь и поможет сохранить окружающим...тот же кто станет участником этого грандиозного мероприятия обретёт нетленное тело, которое не будет подвержено воздействию огня, воды, земли, воздуха или эфира, оно не подвергнется гниению, а так же воздействию жары, холода, болезни и физической смерти. Всякий кто будет круглосуточно почитать имя единого Бога в этом святом месте, уже не умрёт, но будет жить вечно ...
   Это описание нам известно из древнейших манускриптов, а так же религиозных источников, которые подробно излагают великолепие грандиозного города и исполнителей новой Божественной песни перед престолом Всевышнего. Богослужение в этом городе не будет прекращаться ни на миг, ни днём, ни ночью... и продлится 1008 лет. Всего 144000 человек примут участие в исполнении Божественной литургии, ибо так о них сказано в откровении:
   ..."И никто не мог научиться сей (новой) песне кроме них, кроме сих ста сорока четырёх тысяч, искупленных от земли"...
   Иоанн Богослов.
    
   Соучастников же исполнителей литургии будет много больше, и всякий кто примет участие в строительстве храма не пожалеет.
   Будет заложен "Город Храм Сад" в один день. И не будет в нём жажды, и голода, и ночи, и солнца палящего, ибо сам Господь будет светильником для него...
   "И издали придут, и примут участие в построении храма Господня, и вы узнаете, что Господь послал меня к вам, и это будет, если вы усердно будете слушаться гласа Господа, Бога вашего".
   Книга пророка Захарии. Глава N-6; Стих N-14,25.
    
   И свершится это на берегах Днепра, который в древности называли Борисфеном. Предсказания о рождении нового "царства" содержится в центуриях Мишеля Нострадамуса, а так же в откровении Иоанна Богослова, в книге пророка Даниила, в древней Риг Веде, в Коране, Авесте и Буддийских посланиях.
   В самой Библии это начинание зовётся "новой отраслью" потому, что "новая отрасль" согласно предсказаний станет промыслом, который даст миру новую жизнь и новую плоть.
   Ничто не сможет остановить эту "новую отрасль", ибо она поглотит земную смерть именем Господа и силой самого Всевышнего.
   Главным орудием в данном проекте станет центральная часть священного текста Яджур Веды, который направлен на преодоление смерти, войн, стихийных бедствий и прочих разрушений в мире. Посредством круглосуточной и беспрерывной рецитации этого священного текста установится мир во всём мире, на Земле отступят катаклизмы, и человечество, наконец, станет бессмертным.
   "...Тело без души не будет принесено в жертву.
   День смерти станет днём рождения.
   Божественный Дух сделает душу счастливой.
   Созерцая (Божественный) "глагол" в бесконечности..."
   Мишель Нострадамус. Центурия N-2. Катрен N -13.
    
   И это станет возможным, если мы объединимся вокруг этой идеи. Если не смотря на все противоречия сегодняшней жизни мы возведём Святой Город Храм Сад и исполним в его чертогах божественный гимн вечной жизни.
   "...Вот строю дом имени Господа, Бога моего, для посвящения Ему.
   Чтобы возжигать перед Ним благовонное курение, представлять постоянно хлебы предложения и возносить там всесожжения утром, вечером, в субботы, и новомесячия, и в праздники Господа, Бога нашего..."
   ...Вот строю дом Имени Господа...
   Вторая книга Паралипоменона:
                               международный духовно - экологический проект:
                                                  город храм сад
   ...это будет весьма убедительное и грандиозное пробуждение. Оно будет похоже на столкновение двух гигантских тектонических плит под землёй. Мир Духа со всей своей неистовой мощью войдёт в бесконечные пучины материального Мироздания, и поколеблет, его до самого на сей раз основания... не завтра, и не через сто лет...ибо начнётся в день, когда настоящее послание достигнет всех берегов нашей Вселенной, Тогда, пусть каждый кто станет его обладателем - узнает, что вскоре начнётся всё то, что было обещано нам пророками почти за семь с половиною тысячелетий до нас.
    
   Итак, прежде чем приступить к изложению столь обширной и мало изученной темы, хотелось бы сказать несколько слов о назначении данного послания, которое по праву можно отнести к разряду наиболее интересных и значимых произведений эпохи современной апокалиптики.
   ... уверяем вас, ничего подобного, на поприще духовном не наблюдалось в истории человечества...
   ... основанием для этого является данное обращение, которое носит не пророческий характер, а исполнительный, что определяет его скорее как соборное послание пророков всех времён и народов к человеку современной эпохи.
   Нужно отметить, что послания составлены в той последовательности, в которой могут иметь место происхождения те или иные события.
   На первый взгляд ничего нового, но однако всмотритесь в детали посланий не имеющих между собой ничего общего, и более того написанных в разные эпохи на не известных или мало изученных диалектах, представителями совершенно не похожих друг на друга культур.
   Все они обладая несомненным духовным могуществом имеют в своей глубине некоторое сходство: завершение человеческой эволюции и переход к следующему этапу, а именно, к эпохе рождения нового, бессмертного тела человека, который произойдёт в следствии осуществления предлагаемого проекта.
   Таким образом, уже в начале составления данной книги в нескольких религиозных источниках одновременно, были обнаружены сведения о сооружении некоего Божественного города или даже целого государства, которое согласно мнению древних пророков, и общеизвестных откровений (в том числе Библейских), подробно и в деталях излагают время, и место происхождения этого поистине удивительного явления которое может иметь более чем историческое значение для всей Земли и для всего живого на планете земля...
    
   Древнейший манускрипт Риг Веда которому более семи с половиною тысячелетий в подробных деталях описывает схему построения нового бессмертного Божественного тела человека в случае если таковой город будет всё же сооружён. В дальнейшем мы предоставим этот материал подробно.
   ..."Покровы от толкователей будут сняты", - подтверждает Нострадамус, сообщая о том, что труд всей его жизни, (а это сотни посланий) были адресованы именно сооружению этого божественного города:
   "...Огромное Господство будет возведено страной ангелов..."
   Мишель Нострадамус. Центурия N 10. Катрен N 100.
    
   О каком огромном господстве идёт речь в пророчестве? И где находится страна ангелов?
   Ведь многое из обещанного пророками не свершилось -
   мы же здесь для того, что бы свершить не свершённое и СЛОВО тайное со делать плотью явною.
   "...И СЛОВО стало плотью и пребывало среди нас, и мы видели Славу Его, славу Сына, единородного у Отца; и Он был исполнен милости и истины..."
    
   Это движение, и эта "НОВАЯ ОТРАСЛЬ" повлечёт за собой не мыслимые по масштабам, и необратимые по существу процессы во всём мире. Изменения будут столь велики, что затронут не только мир людской, но и животный и растительный мир.
   К тому же, они произойдут весьма скоротечно, от чего покажутся премного убедительными.
   Грандиозные "реформы" ожидаются в науке, религиях и искусстве.
   В экономике многих стран произойдут необратимые перемены, не исключая утрату государственных границ...некоторым суждено исчезнуть с лица земли навсегда...
   Таким образом, данное послание, составленное на основании множества исторических документов, которые не возможно опровергнуть в силу их авторитетного происхождения раскрывает перед нами картину поэтапного сооружения "Божественного Города".
   Упоминания об этом Святом городе мы находим по всюду, где обнаружило себя перо пророков. В писаниях Риг Веды, в Коране и даже в Библии, в откровении Иоанна Богослова, а также в книге пророка Даниила, в посланиях древнего Заротустры, в Авесте, в Буддийских очерках и конечно в посланиях Мишеля Нострадамуса, десятки центурий которого, несомненно были адресованы сооружению загадочного святого города на Днепре...именуемом на древне латинском диалекте "Борисфеном".
    
   "...Люди увидят, как закон Мора придёт в упадок,
   Перед лицом другого, воистину Великого.
   Первым уступит Борисфен..." ("Днепр", в древне-латинском диалекте.)
   Мишель Нострадамус. Катрен N3. Центурия N95.
    
   Совершенно очевидно, что закон Мора уже в действии и сегодня мы народы России и Украины, переживаем его "расцвет" находясь в самом апогее этого процесса. Для примера, отметим, что население Украины согласно переписи населения всего пятилетней давности составляло не менее 52 миллионов граждан без учёта бомжей и прочих подобных лиц. На сегодняшний день гражданами Украины являются лишь 45 миллионов человек. Кладбища в сёлах - говорят местные жители, - увеличились в два раза, и их число продолжает уверенно расти. Такого "МОРА" не наблюдалось даже во времена второй Мировой Войны. Но сейчас время мирное. Откуда растут ноги вопрос? Ответ на него есть, и он достаточно откровенно изложен в книге "Россия ждёт царя". Но всё же не будем о грустном, во всяком случае, в настоящем послании, ибо в конце концов, проект нацелен на обратное, и мы сообща найдём "крепкий и верный путь" для спасения уцелевших ещё представителей нашего РОДА. Это не просто путь. Это скорее то, что называется новым рождением, великим начинанием или "новой отраслью" для цивилизации следующей эпохи, ибо нам известен путь к бессмертию, так как мы владеем оружием против смерти... Но нас ещё слишком мало, что бы бросать вызов Ей. Мы ожидаем обширного пробуждения на физическом плане, когда "Новая Отрасль" сможет стать доступным делом, не смотря на то, что само по себе её существование дело весьма и весьма не обычное... Итак как указано в послании Нострадамуса:
   "..Люди увидят, как закон Мора придёт в упадок,
   Перед лицом другого, воистину Великого (закона) ..."
    
   Это означает лишь одно: будет закон новый, истинный, а закон "Мора" основанный на лжи, употреблении и эксплуатации человеческих жизней придёт в опустошительный упадок и более не вернётся.
   Первым уступит Борисфен..." утверждает Нострадамус и очевидно в этом он не ошибся.
   И это великое начинание, эта "НОВАЯ ОТРАСЛЬ" будет расти, и шириться день ото дня, и увеличится так, что город (превзойдя свои пределы) государством станут называть...
    
   "...Огромное Господство будет возведено страной ангелов..."
   Мишель Нострадамус. Центурия N 10. Катрен N 100.
    
   Это не предположение, и не смутное предчувствие, это строка пророчества... Сказано чётко и вполне определённо.
   Однако строительство это будет всё же не таким, каким мы его себе представляем. Не видно здесь привычных зданий из бетона, и не одно из них не возвышается "без меры" над остальными... Контуры его не хаотичны и не разбросаны беспорядочно. Весь он утопает в тени сосен и вечно зелёных растений, на отведённых для него огромных просторах земли.
   Здесь не слышно шума машин и тяжёлого транспорта. Их здесь попросту нет.
   Здесь нет административных зданий и нет администраторов. Нет прокуратуры и "прокураторов", не существует налоговых инстанций. Отсутствуют силовые структуры, всегда готовые применить "силу и ум" к своему народу. Но зато город полон глубоко верующих людей, одинаковых по природе, хотя и весьма, различных по вероисповеданию.
   Странная атмосфера наполняет этот город, если Его так можно назвать. И очень странная, глубокая тишина. Настолько глубокая, что её можно было бы назвать глубочайшим умиротворением и восхитительным, мироточивым покоем.
   Повсюду - невиданное изобилие растительного мира - деревьев и цветов, источающих не земное, опьяняющее благоухание. И вот...
   ... Откуда-то из глубины этого "цветущего рая", еле слышны голоса, толи людей, толи тысяч небесных "ангелов" поющих неописуемой красоты неземную "песнь"...
   2. ...И услышал я голос с неба, как шум от множества вод, и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих: 3. Они поют как бы "НОВУЮ ПЕСНЬ" перед престолом...
   Откровение от Матфея.
    
   Весьма интересное и загадочное заявление пророка об исполнении Новой песни, ибо песнь эта воистину новая и в прямом и в переносном смысле этого слова. Исполнить её будет не просто, и исполнителей будет не менее 144 000 описанных в Библии.
   ..."И никто не мог научиться сей (новой) песне, кроме сих ста сорока четырёх тысяч, искупленных от земли"...
    
   Иоанн Богослов.
    
   Как всё сходится?!! Пророчество убеждает нас снова и снова, исполнителей всего 144000, ровно столько, сколько нервных ганглий в теле человека. Это не совпадение, а некая параллель и даже целое ученье, но продолжим этот разговор чуть позже, а пока вернёмся к теме строительства города...
    
   ...Окончился день, и как бы сумерки опустились над нашим "волшебным" городом. И пришла ночь. Но тьма не объяла Его. Лишь тишина изменилась. Её глубина стала более значимой.
   Зажурчали прекрасные фонтаны из горного хрусталя, и прохладные водоёмы, наполненные чистейшей водой, понесли тысячи зажжённых огней в сторону Днепра...Это исполнители "НОВОЙ ПЕСНИ". ...они начинают ночное богослужение...
   "...Земля и воздух заморозят так много воды, (в указанное время) когда придут почтить четверг. То, что будет, никогда ещё не было столь прекрасным. С четырёх сторон придут почтить это..."
   Мишель Нострадамус. Катрен N -10. Центурия N - 71
    
   Красота этого места, неописуема словами человека. Однако там, - откуда исходит дивное пение, говорят всё сотворено из хрусталя...улицы облицованы чистым золотом, и драгоценными минералами... Но что бы туда проникнуть, необходимо познать "слово" и овладеть тайною силой этой новой песни...
   ..."И никто не мог научиться сей (новой) песне, кроме сих ста сорока четырёх тысяч, искупленных от земли"...
    
   Откровение Иоанна Богослова.
    
   Жужжание шмелей сменилось стрекотанием сверчков, и "небесное пение", проникнув в самое сердце, превратилось в Божественное откровение...от которого по телу дрожь...и лёгкий ожёг... Очень странное ощущение. Смешанное. Слова этой песни небесной, входят внутрь самого тела, но не через уши, а как бы через каждую пору плоти физической...и есть предположение, что оно радостно приветствует этот "плод" и насыщается "ИМ" досыта...
   Ведь " не хлебом единым сыт человек, но каждым словом, исходящим из уст его..."
    
   Иисус из Назарета.
    
   Ибо сказано было - не хлебом будем питаться, но СЛОВОМ ЖИВЫМ, и Именем Господа. И уже не испытаем жажды, и голода, и жары, и холода, но в СЛОВЕ пребудет всё. Слово же это не есть слово человеческое, но Божественное Слово, содержащее в себе все части Тела Господа Нашего, ибо сказано в откровении:
   ... составив по частям все Его члены, мы узрели истинную форму Его. Она же была как огромный и огненный столп, безначальный и бесконечный, и ослепительный, так, что все солнца и звёзды померкли подле Него. И вот мы обнаружили оглушительный звук исходящий из Него.
   ...Отчётливый и долго звучный изошёл этот божественный звук из образа Наивысшего из Богов. Вслед за этим Великим Звуком стали постепенно проявляться и другие.
   Пять букв, начиная с "ка", стали Его 5-ю руками с правой стороны; пять букв, начиная с "ча", стали Его руками с левой стороны; пять букв, начиная с "та" и пять же букв, начиная с "тха" - Его ногами; буква "па" - Его животом; "пха" - правой стороной; "ба" - левой стороной; "бха" - Его плечами; "ма" - Его сердцем; "йа", "ра", "ла", "ва", "ща", "ша", "са", - 7-ю жизненными секрециями Вселенского Тела Господа; буква "ха" - Его пупком; "кша" - Его носом. Далее открылся весь божественный алфавит в его ослепительном божественном порядке. Всего же букв было пятьдесят, и пятьдесят первым был звук, не произносимый голосом человеческим, пядьдесят же вторым было ТО, что за пределами всех тайн.
   Вот, это есть во истину величайшее откровение ...лучшее среди иных, ибо голос его громче остальных. Как голос гуслистов он : подобен сильному грому, и шуму от множества вод...
    
   И взошёл ОН как "НОВАЯ ОТРАСЛЬ" на Земле, и во всей неистовой мощи своей просиял по всей Вселенной, и дал всходы свои, и наполнил "новой жизнью" и "новой плотью" всё сущее, и ослепителен был свет Его, так, что даже Солнце померкло подле Него, и обоюдоостр был звук Его, с обоих сторон, словно режущий меч. И содержал ОН в Себе: слово, свет, жар, прохладу, глубину, дыхание, жизнь, движение, неизмеримую силу и тотальную неподвижность...
   И было мало тех, кто умел видеть это, и я был одним из них...
    
   - ибо вот изошёл ОН из уст гуслистов, Божественный звук, сокрушительный и могущественный, и "СЛАВА" Его разлилась на шесть сторон, и как бы 50 ветвей дала "ОТРАСЛЬ", а пятьдесят первая была самим стволом дерева.
   Корни же Его устремились в землю и пронзили землю и всех живущих на сквозь. Корней же было ровно тысячу, и по двенадцати завязей на каждом, и на каждой завязи по двенадцати лепестков. Всего 144 000 цветущих завязей. И питали они дерево тысячу и восемь лет. И день, и ночь, и утро, и вечер. И не было у Него окончания, и не было основания у Него, ибо корнем Его было СЛОВО "неизреченное", и стволом его было СЛОВО звучащее как кимвал, и ветвями его было СЛОВО ставшее плотью, и завязью его стало СЛОВО истекающее миррою, и лепестками на той завязи было СЛОВО вечно цветущее струями живительной влаги, источающее райский аромат "новой песни" которая есть жизнь вечная.
   3. Они поют как бы "НОВУЮ ПЕСНЬ" перед престолом... - говорит откровение.
    
   ...познайте же истину этого откровения, и воспримите новую песнь, как новую жизнь и как новую плоть...
   ...И увидел я "новое" небо и "новую" Землю; ибо прежнее небо и прежняя Земля миновали, и моря уже нет...
   Откровение Иоанна Богослова.
    
   Но было бы странно, если бы миновала "старая земля" и "старое небо", а старая плоть человека осталась не тронутой...Ведь не зря мы заговорили о бессмертии в нашем послании для живых и мы знаем что во время исполнения "новой песни" воскреснут так же и умершие, ибо так говорит Господь в Библии:
   51. "... Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся
   52. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся;
   53. Ибо, тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие.
   Иисус из Назарета.
   Именно вечно "новую плоть, и небо, и землю" несёт "человекам" новая песнь...но через какие мытарства !!! Через какие страдания предстоит пройти каждому!
   ГЛАВА 3,4
   "...13. Каждого дело обнаружится; ибо "день"
   покажет, потому что в огне открывается,
   и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
   14. У кого дело, которое он строил, устоит,
   тот получит награду;
   15. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон;
   впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня.
   16. Разве не знаете, что вы храм Божий,
   и Дух Божий живёт в вас?
   Иисус из Назарета.
    
   События стремительны. Счёт ведётся не на десятилетия, а на годы и месяцы. Время ускоряется и каждый год становится всё короче...
   И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, "новый",
   ходящий от Бога, с неба приготовленный, как невеста, украшенная для мужа своего...
   Откровение Иоанна Богослова.
    
   Но тогда - спросите вы - какова же должна быть сила этой "НОВОЙ ПЕСНИ", что бы "переплавить" всё сущее, и привлечь на землю небесный город? И каковы должны быть "ТЕ" - кто сможет исполнить её?
    
   Представителям этого города не чуждо будущее земли, и не чуждо настоящее. Они нашли "СИЛУ" Господа скрытую в "ИМЕНИ ЕГО", которое они называют "НОВОЙ ПЕСНЕЙ" и исполняют её 24 часа в сутки...
    
   Неистовый и беспрерывный напор духовного пламени - вот, что делает смерть бессильной перед духом и плотью человека...
   Эту "СИЛУ" они научились направлять против войны, и даже против смерти... С её помощью они воскрешают умерших, и достигают не мыслимых духовных совершенств...
   12. "...Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда я пришлю к нему (к Миру) "ПЕРЕЛИВАТЕЛЕЙ", которые перельют его и опорожнят сосуды его, и разобьют кувшины его..."
   Пророк Иеремия. Глава N-48. Стих N-12.
    
   Не те ли кто поёт новую песнь перед престолом станут переливателями..?
   Разве не эти слова мы упустили из писания нашего ?!
   Уж прямее не скажешь...переливатели, которые словом перельют мир...
   ничто не минёт Его воли. Ни что не останется в стороне в те дни ... ибо дни эти пришли незаметно. Они утвердились. И они принесли с собой "ТО" чем разбивают и поражают...и они ударили "тем", что повергает навзничь...
   И дни эти настали, ибо мы ведаем, как "ПЕРЕЛИТЬ" этот мир, и не видим ничего, что бы могло помешать сгинуть "ему", полному греха и механических кумиров. Люди словно одурманены механическим "сиянием" ненужных и преходящих вещей. Вот и жизнь, прожита, а результата всё нет. И чем дальше - тем хуже. Есть всё, но нет жизни, и кажется, уже ничто не доставляет удовольствия, и ничто не приносит радости в жизни. Но всё тленное именем Господа рухнет в одночасье, как Вавилонская башня... Все дела мира подобны кирпичной стене - убери основание и она рухнет... и обрушение это обоснованное: ибо есть дома, но нет пристанища, есть вода, но нет пригодной для питья, есть воздух, но он не годится для дыхания, есть молитвы, но они бездейственны, есть жалость, но нет сострадания, есть слова, но нет истинных ... смерть торжествует во всём, и Бог перестал откликаться на людские молитвы ...не от того ли, что мы отступили от путей Его...
   Но понимаешь ли ты, что ЭТО КОСНЁТСЯ ВСЕХ?
   Речь идёт о каждом, из нас. И о тебе, дорогой друг. Ты ведь один из "них"...или один из "нас". Времени мало, что бы сделать окончательный выбор ... Верь же Мне - этого никто отменит...
   "...Хотя всякий считал лжецами посланников, но оправдалось Моё наказание! И увидят эти только единый клич - нет для него отсрочки ! ..."
   Коран "САД" 15(16)
   46(46). Они в тот день как увидят Его, как будто бы провели только один вечер или утро.
   Коран. Сура 80. Нахмурился.
    
   9(7).И Вот Он тот, который создал небеса и землю в шесть дней, и был Его трон на воде, что бы испытать вас, кто из вас лучше в деле.
   10. И если ты скажешь: "Поистине, вы будете воскрешены после смерти", то, конечно, те, которые не веруют, скажут: "Это - только явное колдовство!"
   11(8). А если мы отсрочим для них наказание на отчисленный срок, они скажут: "Что же его удерживает?" Увы, в тот день, как оно придёт к ним, нельзя будет отстранить его от них, и объемлет их ТО, над чем они смеялись. (ОГОНЬ).
   Коран. Сура 11. "ХУД".
   ...Но может быть Господь "продлит" эти дни ради нас - говорят не верующие лжецы?
   Но уже ли не достаточно ОН "продлил" для вас дней? Не достаточно ли знамений Он вам давал?
   Во имя Аллаха милостивого, и милосердного! 1(1). Дошёл ли до тебя рассказ о покрывающем?
   Коран. "ПОКРЫВАЮЩИЙ".
    
   Надеюсь, ясен промысел "Божественного пения"? Сможешь ли ты устоять против Него? Иерихонские трубы всего за семь дней обрушили большой город, и крепостные стены его пали, высотой в 60 локтей, рассыпавшись словно песок. Но трубный звук "новой песни в тысячи раз превзойдёт силу иерихонских труб". Звук его продлится тысячу и восемь лет. Сила же Его сокрушительна для всего, что механически изобрёл человек, и избирательно великодушна ко всему, что создал Творец. Так можно остановить и войну ...Так можно остановить смерть...Так можно, привлечь на землю огонь очистительный...и он будет призван на Землю.
   ... Ибо вот пришёл "полдень" "жаркий как летний зной", и обнажил все "пороки" ночи. Иссушил все запреты и погубил законы твои - человек! И все изъяны тлетворного мира стали явными. Ибо время его истекло, и часы его иссякли, и сочтены дни его. Ибо вот пришла пора последней жатвы. И наступило время испытания для каждого в мире смерти, перед тем, как положить конец "царству тления", и "царевателю смерти".
   "...Великое царство (новое) испытает каждого, (Силой Священного СЛОВА)
   кто стоит перед "долгом",
   одно кислое, другие получат Жизнь, (вечную)
   Но только малое время будет для основательного испытания..."
   Мишель Нострадамус. Центурия N 10. Катрен N 32.
    
   "Великое царство новое" прейдёт через свой род и укоренится на берегу Днепра. А затем Силой святого слова испытает каждого ...
   Что означает "стоять перед долгом" - каждый сам для себя решит. Но я обозреваю в этом не только долг всякого родившегося на земле, но особо тех, кто предаёт себя "стяжанию Духа Святого", не зависимо от того, к какой традиции он относит себя. Все мы стоим перед одним Господом.
   ...Ибо вот я нашёл "силу Господа Моего в тайной скале"... (Риг Веда). Все тайны мира сего в Ней, ибо Имя той скалы - "ПЛОТЬ" а сила Господа - "СЛОВО", которое может дробить алмаз, и в то же время оставаться разряжённым подобно Духу, и это значит, оно (слово) властвует над одним и над вторым нераздельно.
   ибо Слово рождает, Слово творит, Слово воскрешает, Слово избавляет, Слово благословляет, Слово спасает, Слово - освобождает, разгоняет, защищает, исцеляет, выравнивает, распрямляет, растворяет, пробуждает, убеждает, открывает, скрывает и милует т.д.
    
   Но слово имеет и обратную силу:
   Слово убивает. Разрывает. Преследует. Распятие совершает. Догоняет. Держит в страхе. Сжимает, Испепеляет. В ужас повергает. Тайное со - делывает явным. Слово бичует. Пронзает. Огонь разжигает. Искривляет. Порабощает. Уничтожает. Истребляет. И т.д.
    
   Итак, посредством слова вершатся все дела земные. Зло мира и добро содержится в тайне слова. Слово погубило старый мир в потопе, и Слово ввергнет его в огонь...
   "...Человеческий правитель ангел - лига против войны образуется, Время правительства звуков - мир держат объединённым. Война наполовину заключена в обитель. Долгое время МИР царствует в свою эпоху..."
    
   Мишель Нострадамус. Центурия N-10. Катрен N-42.
    
   Мы должны удержать военный потенциал мира, на это направлена мощь проекта, однако
   великое рождение "нового мира" придёт из огня, ибо огонь этот будет "призван Словом...и по воле Самого Господа".. Ибо кто же может ослушаться Его, от Кого дрожат горы и колеблются звёзды на небе, и Чьё дыхание иссушает моря и океаны на Земле
   для кого даже вся Земля как песчинка на берегу морском?
    
   Наверняка не легко будет принять столь непредвиденный оборот событий. Ибо говорят - не возможно прекратить мир "зла" в одночасье, но я говорю - нет. Не только возможно, но и неизбежно это будет. Коим образом - не нам решать. Но здесь подробное истолкование последних событий. Говорю же вам - будьте лишь свидетелями слов Моих. Что же до суждений ваших - отправляю всё на волю Всевышнего.
   Видит "ОН", слова мои не пусты. За ними следует "дело"... Скажут многие - мы не видим ничего, что могло бы нас удивить, но я отвечу - не удивлять придёт СЛОВО, но бичом поражать одних, а иных возвеличивать.
   "...Властью трёх земных королей
   Святой престол (жизни) будет перенесён в другое место,
   Где субстанция телесного будет установлена, (на отведённом месте)
   и принята за истинный престол..."
   Мишель Нострадамус. Катрен N-8. Центурия N-99.
    
   Миллионы лет бедное человеческое тело страдало от болезней и смерти. Душа попадая в оковы смерти становилась бесполезной после расставания с телом. Плоть предавали земле, а душа оставалась на тонком плане, дожидаясь следующего рождения. А затем всё повторялось снова и снова. И так без конца. Мы не помним своих прошлых инкарнаций, и все наши невероятные достижения становятся бесполезными перед лицом приближающейся смерти. Ничто не имеет смысла, если нам предстоит умереть. Но теперь впервые в истории Земли, все вместе, сообща, мы можем выйти за пределы жизни и смерти.
   "... Побеждающий - его я сделаю столпом в храме Бога моего,
   и он уже никогда не выйдет из Него,
   и напишу на нём имя Бога моего, и имя "ГОРОДА" Бога моего,
   "Нового" "Иерусалима", сходящего с неба от Бога моего, и "новое" имя Моё.
   Имеющий уши пусть слышит, что Дух говорит собраниям..."
   Библейские сказания: Откровение Иоанну. Глава N 3 ст. N 12-13.
    
   Как же могли мы упустить столь значимые предсказания для всех земных церквей и не придать значения их употреблению? Быть может, неверие ослепило наши глаза или испугала величина задуманного плана Господнего? Ведь многим пророчествам более семи тысяч лет, а город так и не возник на Земле.
    
   "...Увы! Когда увидят большой народ страдающий,
   И святой закон (церкви) в полной руине,
   Под искажёнными законами всё Христианство,
   Когда золота и серебра найден новый источник..."
   Мишель Нострадамус. Центурия N-1. Катрен N-53.
    
   Ещё никогда мы небыли так близки к истине и никогда ничего подобного в истории человечества ещё не совершалось. Земная жизнь сильно изменится в течении одного поколения. Этот источник будет менять земную жизнь на глазах, и многие, очень многие станут жить по другим законам. К стати, говоря об этом как то упоминал Шри Ауробиндо. Он заявил что появится в первом супраментальном теле на Земле, которое будет создано сверхразумным методом, после чего в работу вступит полная супраментальная шакти и устранит препятствия на земле.
   А послание наше...Ведь разве не к нам адресованы сотни верных пророчеств из Корана и Библии? Или вера наша ослабла, и мы не доверяем больше святым писаниям ?
    
   "... ибо здесь у нас нет постоянного города, - говорит Библия - но мы настойчиво ищем того, который будет. Будем же через него (город), всегда возносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, всенародно возвещающих Его имя..."
   Библейские летописи. Евреям. Глава N-13; Стих Nооо
    
   Очевидно город с усердием искали ещё наши предки и как видно авторы этого послания нисколько не сомневались в том, что рано или поздно город всё же будет построен. Это был только вопрос времени, которое кажется уже окончательно истекло.
   Однако для того, что бы реализовать столь необычный проект, который к тому же был запланирован ещё в глубокой древности и изложен в самой Библии, потребуется прилагать неимоверные усилия целому народу на протяжении нескольких поколений, и взамен за такое усердие Господь обещает:
   ...Ибо во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет Царство, которое вовеки не разрушится, Царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно...
   Книга пророчеств Даниила. Глава N-2. Стих N-37-40, 42-45.
    
   Из этого следует понять, что это царство Духовное, а остальные царства земные, потому сокрушить такое государство будет невозможно, так как его сила будет основана на глубочайшем поклонении Божеству, выражаемой беспрерывной рецитацией священных гимнов, произношение которых создаёт невидимую броню, обеспечивая прямую связь со Всевышним и как следствие неуязвимость.
   "... И такая у них будет сила, когда-то,
   То, что будет сделано согласием и единением,
   не будет побеждено никакими завоеваниями военными.
   По природе они будут равны, но очень, различны по вере..."
   Мишель Нострадамус. Послание Генриху Счастливому.
   Эта сила проявится не сразу. Её нужно накапливать. На протяжении нескольких лет должна звучать молитва 24 часа в сутки.
   Спустя девять месяцев появится зародыш бессмертия в теле каждого, кто примет участие в "Божественном пении", и он (этот зародыш) будет расти, подобно раскалённому огню, который распространится по всему телу.
   "достойный избрания был создан молитвой
   Он воспринял "зародыша" всех существ -
   Отца Дакши в непрерывной череде".
   Риг Веда. Мандала N3 ст. N9
   После того как зародыш будет принят в тело участников проекта, пройдёт не много времени и процесс станет необратимым уже для всех жителей планеты, не зависимо от того принимают они ЭТО или нет.
   Рецитация Божественного Гимна "Сто Имён Господа Рудры", целенаправленно произнесённого (группой людей) одиннадцать раз без перерыва устраняет радиоактивные вибрации в радиусе 11 000 километров. И это только начало.
   Одиннадцатикратное произношение - дарует богатство, и избавляет от болезней вызванных радиоактивным излучением... Тридцать три раза - обеспечивает отсутствие врагов. Девяносто девять - дарует сына, внука, богатство, урожай. Далее идут - милость правителей, превращение человека в повелителя огромных богатств и его коронования. И так вплоть до обретения человеком сверх способностей и просветления (соединения с Богом). Если это чтение продолжить ещё более, то соединение с Богом произойдёт в материи на физическом плане, преодолевая физическую смерть.
   "...Тело без души не будет принесено в жертву.
   День смерти станет днём рождения.
   Божественный Дух сделает душу счастливой.
   Созерцая (Божественный) "глагол" в бесконечности..."
   Мишель Нострадамус. Центурия N-2. Катрен N -13.
    
   Но что бы сделать это движение согласованным, нам необходим город, который был бы построен по принципу: Город Храм Сад. По назначению Город, по содержанию Храм, по внешнему виду Сад.
   Вокруг города расположены зелёные скверы и парки с живыми водоёмами и прекрасными фонтанами. Внешняя сторона города, по периметру окружена земельными участками принадлежащими участникам проекта, в то время как центр города предназначен для совершения возлияний, огненных церемоний и беспрерывной рецитации священного гимна Яджурведы. Здесь святилище и алтарная плита украшена благородными металлами и драгоценными камнями. Повсюду горят огни. Город наполнен ароматом благовоний, хоровыми молитвами и звоном колоколов...
   "...и показал мне, Великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога: Он имеет славу Божию; Светило его подобно драгоценному камню яспису кристалловидному; Он имеет большую и высокую стену, имеет двеннадцать ворот и на них двенадцать Ангелов, на воротах написаны имена двеннадцати колен Израилевых: С востока трое ворот, с севера трое ворот, 14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати апостолов Агнца. 5. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двеннадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. И стену его измерил во сто сорок черыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими
   драгоценными камнями: основание первое-яспис, второе-сапфир, третье-халкидон, четвертое-смарагд, пятое-сардоникс, шестое-сардолик, седьмое-хризолиф, восьмое-вирилл, девятое-топаз, десятое-хризопрас, одинадцатое-гиоцинт, двенадцатое-аметист.
   21. А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улицы города чистое золото как прозрачное стекло. 22. Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
   23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его и светильник его Агнец. 24. Спасённые народы будут ходить в свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. 25. Ворота его не будут запираться днем, а ночи там не будет 26. И принесут в него славу и честь народов; 27. И не войдет в него ни что не чистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни...
   Откровение Иоанна Богослова.
    
   Итак ...каждый пусть решит, идти в жизнь или идти в смерть... остаться в черте города или за его пределами, ибо ведь это дело не одного человека, но дело всей Земли. Даже мир животных, растений и минералов, будет изменён.
   "...Он смертью изменит, многие знания, в его королевстве долгий покой..."
   Мишель Нострадамус. Центурия N-7. Катрен N-17
    
   Знание смерти изменит наши представления о Вселенной. Изменятся наука, религия, культура, и искусство. Прекратятся военные столкновения. Опустеют больницы и тюрьмы.
   Люди займутся озеленением планеты. И что самое интересное, для совершения этого действа, не понадобится чего-то невероятного. Всё великое рождается из простых вещей.
   Первые шаги сделаны, нужные слова подобраны...
   51 "... Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе;
   52 ибо вострубит и мёртвые воскреснут не тленными, а мы изменимся;
   53 Ибо, тленному сему надлежит облечься в нетление и смертному сему - облечься в бессмертие.
   54 Когда же тленное сие облечётся в нетление, "ПОГЛОЩЕНА СМЕРТЬ ПОБЕДОЮ" !!!
   55 "Смерть! Где твоё жало? ад, где твоя победа ?". 56. Жало же смерти - грех; а сила греха - закон..."
   Откровение от Матфея.
   Но не стоит дожидаться последней трубы. Избавься от греха не медля. Оставь его, ибо он смерть, а не жизнь. Проси Господа, и Он не собьёт тебя с пути и поместит тебя на прямой дороге:
   "Но кого желает Аллах, того сбивает с пути, а кого желает, того помещает на прямой дороге".
   Коран. Сура 6. "СКОТ".
    
   Итак, не смущайся следующих слов. Не пугайся их, и не предавай их забвению, ведь сказанное здесь сущая правда. Мы подаём их лишь для сравнения между жизнью земной и тем, что случается с каждым по её окончанию.
   Мы верим, что суждено умереть всем, и пусть ещё не скоро, но перед этим мы должны знать, что нас ожидает далее. Хочешь того или нет, веришь ты в это или не веришь. Ведь тело вначале, как это заведено банально закопают, а затем...произойдёт буквально следующее:
    
   Рассказ блаженной Феодоры о
   посмертных мытарствах
   У преп. Василия была послушница Феодора, которая много служила ему; приняв иноческий чин, она отошла ко Господу. Одному из учеников преподобного, Григорию, пришло желание узнать, где находится по своем преставлении Феодора, сподобилась ли она от Господа милости и отрады за свое служение святому старцу. Часто размышляя об этом, Григорий просил старца ответить ему, что с Феодорой, ибо твердо верил, что угоднику Божию все это известно. Не желая огорчить своего духовного сына, преп. Василий помолился, чтобы Господь открыл ему участь блаженной Феодоры.
   И вот Григорий увидел ее во сне - в светлой обители, полной небесной славы и неизреченных благ, которая была уготована Богом преп. Василию и в которой водворена была Феодора по его молитвам. Увидев ее, Григорий обрадовался и спросил ее, как разлучилась душа ее от тела, что она видела при своей кончине, как проходила воздушные мытарства. На эти вопросы Феодора отвечала ему так:
   "Чадо Григорие, о страшном деле спросил ты, ужасно вспомнить о нем. Видела я лица, которых никогда не видела, и слышала слова, которых никогда не слыхала. Что я могу сказать тебе? Страшное и ужасное пришлось видеть и слышать за мои дела, но при помощи и по молитвам отца нашего преподобного Василия мне все было легко.
   Как передать тебе, чадо, ту муку телесную, тот страх и смятение, которое приходится испытывать умирающим! Как огонь сжигает брошенного в него и обращает в пепел, так мука смертная в последний час разрушает человека. Поистине страшна смерть подобных мне грешников!
   Итак, когда настал час разлучения души моей от тела, я увидела вокруг моей постели множество эфиопов, черных как сажа или смола, с горящими как уголья глазами. Они подняли шум и крик: одни ревели как скоты и звери, другие лаяли как собаки, иные выли как волки, а иные хрюкали как свиньи. Все они, смотря на меня неистовствовали, грозились, скрежетали зубами, как будто желая меня съесть; они готовили хартии, в которых были записаны все мои дурные дела. Тогда бедная душа моя пришла в трепет; муки смертной как будто не существовало для меня: грозное видение страшных эфиопов было для меня другою, более страшной смертью. Я отворачивала глаза, чтобы не видеть их ужасных лиц, но они были везде и отовсюду неслись их голоса. Когда я совершенно изнемогла, то увидела подходивших ко мне в образе красивых юношей двух Ангелов Божиих; лица их были светлы, глаза смотрели с любовью, волосы на голове были светлые как снег и блестели как золото; одежды были похожи на свет молнии, и на груди они были крестообразно подпоясаны золотыми поясами. Подошедши к моей постели, они стали около меня с правой стороны, тихо разговаривая между собой. Увидев их, я обрадовалась; черные же эфиопы затрепетали и отошли подальше; один из светлых юношей обратился к ним со следующими словами: "О бесстыдные, проклятые, мрачные и злые враги рода человеческого! Зачем вы всегда спешите придти к одру умирающих, производя шум, устрашаете и приводите в смятение каждую душу, разлучающуюся от тела? Но не радуйтесь очень, здесь вы ничего не найдете, ибо Бог милостив к ней и нет вам части и доли в этой душе". Выслушав это, эфиопы заметались, подняв сильный крик и говоря: "Как мы не имеем части в этой душе? А это грехи чьи,- говорили они, показывая на свитки, где были записаны все мои дурные дела,- не она ли сделала вот это и это?" И сказав это, они стояли и дожидались моей смерти. Наконец, пришла и сама смерть, рыкающая как лев и очень страшная по виду; она похожа была на человека, но только не имела никакого тела и была составлена из одних голых человеческих костей. При ней находились различные орудия для мучений: мечи, копья, стрелы, косы, пилы, топоры и другие неизвестные мне орудия.
   Затрепетала бедная душа моя, увидев это. Святые же Ангелы сказали смерти: что же медлишь, освободи эту душу от тела, освободи тихо и скоро, потому что за ней нет многих грехов. Повинуясь этому приказанию, смерть подошла ко мне, взяла малый оскорд и прежде всего отсекла мне ноги, потом руки, затем постепенно другими орудиями отсекла прочие члены мои, отделяя состав от состава, и все тело мое омертвело. Затем, взявши теслу, она отсекла мне голову, и она сделалась для меня как бы чужая, ибо я не могла ею повернуть. После этого смерть сделала в чаше какое-то питье и, поднеся к моим устам, насильно напоила меня. Питье это было так горько, что душа моя не могла этого вынести - она содрогнулась и выскочила из тела, как бы насильно вырванная из него. Тогда светлые Ангелы взяли ее себе на руки. Я обернулась назад и увидела свое тело лежащим бездушным, нечувственным и недвижным, подобно тому, как если кто снимет с себя одежду и, бросивши, смотрит на нее - так и я глядела на свое тело, от которого освободилась, и весьма удивлялась этому. Бесы, бывшие в образе эфиопов, обступили державших меня святых Ангелов и кричали, показывая мои грехи: "Душа эта имеет множество грехов, пусть даст нам за них ответ!" Но святые Ангелы стали отыскивать мои добрые дела и, по благодати Божией, находили и собирали все, что при помощи Господней сделано было мною доброго: милостыню ли я когда подала, или накормила голодного, или жаждущего напоила, или одела нагого, или ввела странника в дом свой и успокоила его, или услужила святым, или посетила больного и находящегося в темнице и помогла ему, или когда с усердием ходила в церковь и молилась с умилением и слезами, или когда со вниманием слушала церковное чтение и пение, или приносила в церковь ладан и свечи, или делала какое другое какое-либо приношение, или вливала деревянное масло в лампады перед святыми иконами и лобызала их с благоговением, или когда постилась и во все святые посты в среду и в пятницу не вкушала пищи, или сколько когда поклонов сделала и молилась по ночам, или когда всей душой обращалась к Богу и плакала о своих грехах, или когда с полным сердечным раскаянием исповедовала Богу перед своим духовным отцом свои грехи и старалась их загладить добрыми делами, или когда для ближнего сделала какое-нибудь добро, или когда не рассердилась на враждующего на меня, или когда перенесла какую-нибудь обиду и брань и не помнила их и не сердилась за них, или когда воздала добром за зло, или когда смиряла себя или сокрушалась о чужой беде, или сама была больна и безропотно терпела, или соболела другим больным, и утешила плачущего, или подала кому руку помощи, или помогла в добром деле, или удержала кого от дурного, или когда не обращала внимания на дела суетные, или удерживалась от напрасной клятвы или клеветы и пустословия, и все другие мои малейшие дела собирали святые Ангелы, готовясь положить против моих грехов. Эфиопы, видя это, скрежетали зубами, потому что хотели похитить меня у Ангелов и отвести на дно ада. В это время неожиданно явился там же преподобный отец наш Василий и сказал святым Ангелам: "Господие мои, эта душа много служила мне, успокаивая мою старость, и я молился Богу, и Он отдал ее мне". Сказав это, он вынул из-за пазухи золотой мешочек, весь полный, как я думала, чистым золотом, и отдал его святым Ангелам, сказав: "Когда будете проходить воздушными мытарствами и лукавые духи начнут истязывать эту душу, выкупайте ее этим из ее долгов; я по благодати Божией богат, потому что много сокровищ собрал себе своими трудами, и дарю этот мешочек душе, служившей мне". Сказавши это, он скрылся. Лукавые бесы, видя это, находились в недоумении и, поднявши плачевные вопли, тоже скрылись. Тогда угодник Божий Василий пришел снова и принес много сосудов с чистым маслом, дорогим миром и, открывая один за другим каждый сосуд, вылил все на меня, и от меня разлилось благоухание. Тогда я поняла, что изменилась и стала особенно светла. Святой же опять обратился к Ангелам со следующими словами: "Господие мои, когда вы совершите все, что нужно для этой души, отведите ее в уготованный мне Господом Богом дом и поселите ее там". Сказавши это, он сделался невидим, а святые Ангелы взяли меня, и мы по воздуху пошли на восток, поднимаясь к небу.
   МЫТАРСТВО 1-е
   Когда мы восходили от земли на высоту небесную, сначала нас встретили воздушные духи первого мытарства, на котором испытываются грехи празднословия. Здесь мы остановились. Нам вынесли множество свитков, где были записаны все слова, какие я только говорила от юности моей, все, что было сказано мною необдуманного и, тем более, срамного. Тут же были записаны все кощунственные дела моей молодости, а также случаи праздного смеха, к которому так склонна юность. Я видела тут же скверные слова, которые я когда-либо говорила, бесстыдные мирские песни, и обличали меня духи, указывая и место и время и лиц, с кем занималась я праздными беседами и своими словами прогневляя Бога, и нисколько не считала того за грех, а потому и не исповедовалась в этом перед духовным отцом. Глядя на эти свитки, я молчала будто лишенная дара речи, потому что мне нечего было им отвечать: все, что было у них записано, была правда. И я удивлялась, как это у них ничего не забыто, ведь прошло столько лет и я сама давно забыла об этом. Подробно и самым искусным образом испытывали они меня, и мало по малу я все вспомнила. Но святые Ангелы, водившие меня, положили конец моему испытанию на первом мытарстве: они покрыли грехи мои, указав лукавым на некоторые из бывших моих добрых дел, а чего не доставало из них на покрытие моих грехов, добавили из добродетелей отца моего преподобного Василия и искупили меня из первого мытарства, и мы пошли далее.
   МЫТАРСТВО 2-е
   Мы приблизились к другому мытарству, называемому мытарством лжи. Здесь человек отдает отчет за всякое лживое слово, а преимущественно за клятвопреступление, за напрасное призывание имени Господня, за ложные свидетельства, за неисполнение данных Богу обетов, за неискреннюю исповедь во грехах и за все тому подобное, когда человек прибегает ко лжи. Духи в этом мытарстве свирепы и жестоки и особенно сильно испытывают проходящих через это мытарство. Когда они остановили нас, то начали со всеми подробностями спрашивать меня, и я была уличена в том, что два раза солгала когда-то в самых малых вещах, так что не ставила того себе во грех, а также в том, что один раз из-за стыда не всю правду сказала на исповеди своему духовному отцу. Уличив меня во лжи, духи пришли в большую радость и уже хотели похитить меня из рук Ангелов, но они, для покрытия найденных грехов, указали на мои добрые дела, а недостающее пополнили добрыми делами отца моего преподобного Василия и тем выкупили из этого мытарства, и мы беспрепятственно пошли выше.
   МЫТАРСТВО 3-е
   Мытарство, к которому мы пришли потом, называется мытарством осуждения и клеветы. Здесь, когда остановили нас, я увидела как тяжко грешит тот, кто осуждает своего ближнего, и как много зла, когда один клевещет на другого, бесславит его, бранит, когда ругается и смеется над чужими грехами, не обращая внимания на свои собственные. Грозные духи испытывают грешных в этом за то, что они предвосхищают сан Христов и делаются судиями и губителями своих ближних, когда как сами неизмеримо больше достойны осуждения. В этом мытарстве я, по благодати Божией, не во многом оказалась грешна, потому что во всю жизнь свою остерегалась, чтобы кого-нибудь не осудить, не наклеветать на кого, не насмехалась ни над кем, никого не бранила; иногда только, слушая, как другие осуждали ближних, клеветали на них или смеялись над ними, в мыслях я отчасти с ними соглашалась и, по неосторожности, к их речам прибавляла немного от себя, но, одумавшись, тотчас удерживалась. Но и это испытывавшие меня духи поставили мне во грех, и только заслугами преподобного Василия святые Ангелы освободили меня из этого мытарства, и мы пошли выше.
   МЫТАРСТВО 4-е
   Продолжая путь, мы достигли нового мытарства, которое называется мытарством чревоугодия. Навстречу нам выбежали скверные духи, радуясь, что к ним идет новая жертва. Внешний вид этих духов был безобразен: они изображали собой разные виды сластолюбивых чревоугодников и мерзких пьяниц; несли блюда и чаши с яствами и разным питьем. Пища и питье по виду тоже были гнусны, походили на смердящий гной и блевотину. Духи этого мытарства казались пресыщенными и пьяными, они скакали с музыкой в руках и делали все, что обыкновенно делают пирующие, и ругались над душами грешных, приводимыми ими к мытарству. Эти духи, как псы, обступили нас, остановили и начали показывать все мои грехи этого рода: ела ли тайно когда-нибудь или через силу и сверх надобности, или с утра, как свинья, без молитвы и крестного знамения, или в святые посты ела прежде времени, назначенного церковным уставом, или по невоздержанию вкушала прежде обеда, или во время обеда пресыщалась не в меру. Высчитали также мое пьянство, показывая чаши и сосуды, из которых я напивалась, и прямо говорили: столько-то чаш выпила ты в такое-то время, и на таком-то пиршестве, с такими-то людьми; а в другом месте выпила столько-то и дошла до беспамятства и рвоты, и столько-то раз пировала и плясала под музыку, хлопая в ладоши, пела песни и прыгала и, когда тебя приводили домой, изнемогала от безмерного пьянства; еще показывали мне лукавые духи те чаши, из которых я пила иногда поутру и в постные дни ради гостей ради гостей или когда по немощи пила до опьянения и не считала того за грех и не каялась, а напротив, еще и других соблазняла к тому же. Указали мне и на то, когда в воскресные дни случалось мне выпить прежде святой Литургии, и многое тому подобное указывали они мне из моих грехов по чревоугодию и радовались, уже считая меня в своей власти, и намеревались отвести меня на дно ада; я же, видя себя обличенной и не имея ничего сказать против них, трепетала. Но святые Ангелы, заимствовав из сокровищницы преподобного Василия добрые дела его, покрыли мои грехи и изъяли из власти тех лукавых духов. Видя это, они подняли крик: "Горе нам! Пропали наши труды! Исчезла наша надежда!" - и начали пускать по воздуху свертки, где были написаны мои грехи; я же была рада, и затем мы беспрепятственно пошли оттуда.
   Во время пути к следующему мытарству святые Ангелы вели между собою беседу. Они говорили: "Поистине великую помощь получает эта душа от угодника Божия Василия: если бы его молитвы не помогали ей, большую нужду пришлось бы ей испытать, проходя воздушные мытарства". Так говорили сопровождающие меня Ангелы, и я взяла на себя смелость спросить их: "Господие мои, мне кажется, что никто из живущих на земле не знает, что здесь бывает, и что ожидает грешную душу по смерти?" Святые Ангелы отвечали мне: "Ужели божественные писания, читаемые всегда в церквах и проповедуемые служителями Божиими, мало говорят об этом! Только пристрастившиеся к земной суете не обращают на это внимания, находя особую прелесть в том, чтобы ежедневно есть до пресыщения и пьянствовать, делая таким образом своим богом чрево, не помышляя о жизни будущей и забывая слова Писания: горе вам, насыщенные ныне, яко взалщете, и упивающиеся, яко возжаждете. Они считают Святое Писание баснями и живут в небрежении о своей душе, пируя с песнями и музыкой и всякий день, как евангельский богач, веселящиеся светло. Но те, которые милостивы и милосердны, благодетельствуют нищим и убогим - эти получают от Бога прощение грехов своих и за свою милостыню без особого истязания проходят мытарства, по слову Писания: милостыня от смерти избавляет и тая отпущает всякий грех. Творящие милостыню и правду исполняются жизни, а тем, кои не стараются милостыней очистить грехи свои, нельзя избегнуть этих испытаний, и темнообразные князи мытарств, которых ты видела, похищают их и, жестоко мучая, отводят на дно ада и держат там в узах до страшного суда Христова. И тебе самой невозможно было избежать этого, если бы не сокровищница добрых дел преподобного Василия, из которой были покрыты твои грехи."
   МЫТАРСТВО 5-е
   Беседуя таким образом, мы дошли до мытарства, называемое мытарством лености, на котором человек дает ответ за все дни и часы, проведенные в праздности. Здесь же задерживаются и тунеядцы, питающиеся чужими трудами и не хотящие сами ничего делать, или берущие плату за невыполненную работу. Там же спрашивают отчет с тех, которые не заботятся о славе имени Божия и ленятся в праздничные и воскресные дни ходить к Божественной Литургии и другим службам Божиим. Здесь же испытываются небрежность и уныние, леность и нерадение о своей душе как мирских людей, так и духовных, и многие отсюда отводятся в пропасть. Много и меня испытывали здесь и, если бы не добродетели преподобного Василия, восполнившие недостаток моих добрых дел, то мне не освободиться бы от долга лукавым духам этого мытарства за грехи мои; но они покрыли все, и я была изъята оттуда.
   МЫТАРСТВО 6-е
   Следующее мытарство кражи. В нем мы ненадолго были задержаны, и немного добрых дел потребовалось на покрытие моих грехов, потому что я не совершала кражи, кроме одной, весьма малой, в детстве по неразумению.
   МЫТАРСТВО 7-е
   После мытарства кражи мы пришли к мытарству сребролюбия и скупости. Но и это мытарство миновали мы благополучно, потому что я, по благодати Божией, не заботилась во время моей земной жизни о приобретении имения и не была сребролюбива, но довольна тем, что посылал мне Господь, не была и скупа, а что имела, то усердно подавала нуждающимся.
   МЫТАРСТВО 8-е
   Восходя выше, мы достигли мытарства, называемого мытарством лихоимства, где испытываются отдающие в рост свои деньги и через то получающие неправедные приобретения. Здесь же отдают отчет те, кто присваивает себе чужое. Лукавые духи этого мытарства тщательно обыскали меня, и не найдя за мной никакого греха, заскрежетали зубами; мы же возблагодарив Бога, пошли выше.
   МЫТАРСТВО 9-е
   Мы достигли мытарства, называемого мытарством неправды, где истязуются все неправедные судьи, которые свой суд ведут за деньги, оправдывают виновных, осуждают невинных; здесь истязуются те, кто не отдает должной платы наемникам или при торговле употребляет неправильную меру и тому подобное. Но мы, по благодати Божией, бесприпятственно миновали это мытарство, покрыв лишь немногими добрыми делами мои грехи этого рода.
   МЫТАРСТВО 10-е
   Также благополучно прошли мы и следующее мытарство, называемое мытарством зависти. У меня вовсе не оказалось грехов этого рода, потому что я никогда не завидовала. И хотя испытывались здесь и другие грехи: нелюбовь, братоненавидение, вражда, ненависть, но, по милосердию Божию, во всех этих грехах я оказалась невинна и видела как яростно скрежетали зубами бесы, но не убоялась их, и, радуясь, мы пошли выше.
   МЫТАРСТВО 11-е
   Подобным образом прошли мы и мытарство гордости, где надменные и гордые духи испытывают тех, кто тщеславен, много думает о себе и величается; особенно же тщательно здесь испытывают души тех, кто непочтителен к отцу и матери, а также к поставленным от Бога властям: рассматриваются случаи неповиновения им, и прочие дела гордости, и тщеславные слова. Мне весьма и весьма мало потребовалось добрых дел,чтобы покрыть грехи по этому мытарству, и я получила свободу.
   МЫТАРСТВО 12-е
   Новое мытарство, которого мы потом достигли, было мытарством гнева и ярости; но и здесь, несмотря на то, что истязующие здесь духи свирепы, немного они от нас получили, и мы продолжали наш путь, благодаря Богу, покрывающему мои грехи молитвами отца моего преподобного Василия.
   МЫТАРСТВО 13-е
   После мытарства гнева и ярости нам представилось мытарство, на котором немилосердно истязуются те, кто в сердце своем питает зло на ближнего и воздает злом за зло. Отсюда духи злобы с особой яростью низводят души грешных в тартар. Но меня и здесь не оставило милосердие Божие: я никогда не имела ни на кого злобы, не помнила сделанного мне зла, но, напротив, прощала врагам моим и, насколько была в силах, обнаруживала свою любовь к ним, побеждая таким образом зло добром. Поэтому я ни в чем не оказалась грешной на этом мытарстве, бесы рыдали, что я свободно ухожу из их лютых рук; мы же в радости продолжали путь.
   На пути я спросила водивших меня святых Ангелов: "Господие мои, прошу вас, скажите мне, откуда эти страшные воздушные власти знают все злые дела всех людей, какие только живут в мире, так же, как и мои, и не только въявь сотворенные, но и которые знает только их содеявший?" Святые Ангелы отвечали мне: "Всякий христианин с самого святого крещения получает себе от Бога Ангела Хранителя, который невидимо охраняет человека и во всю его жизнь, даже до смертного часа, наставляет на всякое добро и все эти добрые дела, которые человек творит во время своей земной жизни, записывает, чтобы он мог получить за них милость от Господа и вечное воздаяние в Царствии Небесном. Так и князь тьмы, желающий погубить род человеческий, приставляет к каждому человеку одного из лукавых духов, который ходит всегда вслед за человеком и наблюдает все его от юности злые дела, поощряя их своими кознями, и собирает все, что человек сделал дурного. Затем он относит на мытарства все эти грехи, записывая каждый в соответствующее место. Отсюда и известны воздушным князьям все грехи всех людей, какие только живут в мире. Когда душа разлучится от тела и стремится взойти на небо к своему Создателю, тогда лукавые духи препятствуют ей, показывая списки ее грехов; и если душа имеет добрых дел более, нежели грехов, то они не могут ее удержать; когда же окажется на ней грехов более, чем добрых дел, то они удерживают ее на время, заключают в темницу неведения Божия и мучают, насколько допускат им сила Божия, до тех пор, пока душа, по молитвам Церкви и родных получит свободу. Если же окажется какая душа настолько грешна и недостойна перед Богом, что теряется всякая надежда на ее спасение и ей грозит вечная гибель, то ее низводят в бездну, где она находится до второго пришествия Господня, когда начнется для нее вечное мучение в геенне огненной. Знай также, что таким путем испытываются только души тех, кто просвещен святым крещением. Неверующие же во Христа, идолослужители и вообще все не ведающие истинного Бога этим путем не восходят, потому что во время земной жизни живы только телом, а душой уже погребены во аде. И когда они умирают, бесы без всякого испытания берут их души и низводят в геенну и пропасть."
   МЫТАРСТВО 14-е
   Пока я беседовала таким образом со святыми Ангелами, мы вошли в мытарство, называемое мытарством убийства. Здесь истязуется не одно только разбойничество, но требуют отчета за всякую причиненную кому-либо кару, за всякий удар по плечам или по голове, по щеке или по шее, или когда кто с гневом отталкивает от себя ближнего. Злые духи все это испытывают здесь с подробностями и взвешивают; мы же прошли это мытарство беспрепятственно, оставив малую часть добрых дел на покрытие моих грехов.
   МЫТАРСТВО 15-е
   Беспрепятственно прошли мы и следующее мытарство, где истязуются духами за чародейство, колдовство, обаяние, нашептывание, призывание бесов. Духи этого мытарства по виду своему похожи на четвероногих гадов, на скорпионов, змей и жаб; одним словом, страшно и мерзко смотреть на них. По благодати Божией, духи этого мытарства не нашли во мне ни одного подобного греха, и мы отправились далее; духи же с яростью кричали мне вслед: "Посмотрим, как уйдешь ты из блудных мест, когда придешь туда!"
   Когда мы стали восходить выше, я спросила водивших меня Ангелов: "Господие мои, все ли христиане проходят эти мытарства и нет ли для кого возможности пройти здесь без истязания и страха?" Святые Ангелы отвечали мне: "Для душ верующих, восходящих на небо, другого пути нет - все идут здесь, но не все бывают так испытываемы на мытарствах, как ты, а только тебе подобные грешники, то есть те, которые из стыда не открывали искренне духовному отцу всех своих грехов на исповеди. Если же кто покается искренне во всех грехах, то грехи по милосердию Божию, невидимо заглаживаются, и когда таковая душа проходит здесь, воздушные истязатели открывают книги свои и ничего не находят записанного за ней; тогда они уже не могут устрашить ее, причинить ей чего-либо неприятного, и душа в веселии восходит к престолу благодати. И ты, если бы во всем раскаялась перед духовным отцом и получила от него разрешение, избежала бы ужасов прохождения по мытарствам; но помогает тебе еще то, что ты давно перестала творить смертные грехи и уже много лет проводишь добродетельную жизнь, а главным образом помогают тебе молитвы святого Василия, которому ты усердно служила на земле".
   МЫТАРСТВО 16-е
   Во время этой беседы мы дошли до мытарства, называемого блудным, где истязуется человек за всякое любодеяние и за всякие нечистые страстные помыслы, за согласие на грех, за скверные осязания и страстные прикосновения. Князь этого мытарства сидел на престоле одетый в смрадную скверную одежду, окропленную кровавой пеной и заменявшую ему царскую багряницу; перед ним стояло множество бесов. Увидев меня, они удивились, что я достигла их мытарства, и вынесли свитки, в которых были записаны мои блудные дела, начали пересчитывать их, указывая лиц, с которыми я грешила в молодости, и время, когда грешила, т.е. днем или ночью, и места, где соделала грех. Я ничего не могла им ответить и стояла, трепеща от стыда и страха. Святые Ангелы, водившие меня, начали говорить бесам: "Она давно уже оставила блудную жизнь и все это время проводила в чистоте и воздержании". Бесы отвечали: "И мы знаем, что она перестала вести блудную жизнь, но ведь она не открыла духовному отцу и не несла от него эпитимии, чтобы загладить прежние грехи,- поэтому она наша, и вы или уходите, или искупите ее добрыми делами". Святые Ангелы указали на многие мои добрые дела, а еще больше добрыми делами преподобного Василия покрыли мои грехи, и я едва избавилась от лютой беды. Мы пошли далее.
   МЫТАРСТВО 17-е
   Следующее мытарство было мытарством прелюбодеяния, где истязуются грехи живущих в супружестве: если кто не сохранил супружеской верности, осквернил свое ложе - здесь должен дать отчет. Истязуются здесь также и те, кто грешен в похищении для блуда, в насилии. Здесь же испытывают лиц, посвятивших себя Богу и давших обет целомудрия, но не сохранивших свой обет и впавших в блуд; истязание этих особенно грозно. На этом мытарстве я оказалась много грешной, меня уличили в прелюбодеянии, и злые духи уже хотели похитить меня из рук Ангелов и отвести на дно ада. Но святые Ангелы много спорили с ними и едва искупили меня, оставив все добрые дела мои здесь до последнего и весьма много прибавив из сокровищницы преподобного Василия. И взяв меня от них, отправились далее.
   МЫТАРСТВО 18-е
   После этого мы достигли мытарства содомского, где истязуются грехи, несогласные ни с мужским, ни с женским естеством, а также совокупление с бесами и бессловестными животными, и кровосмешения, и другие тайные грехи этого рода, о которых стыдно и вспомнить. Князь этого мытарства, сквернейший из всех бесов, его окружавших, был весь покрыт смердящим гноем; безобразие его трудно описать. Все они пылали яростью; поспешно выбежали нам навстречу и обступили нас. Но, по благодати Божией, ни в чем грешной они меня не нашли и потому со стыдом убежали назад; мы же, радуясь, вышли из этого мытарства.
   После этого святые Ангелы сказали мне: "Ты видела, Феодора, страшные и скверные блудные мытарства. Знай, что редкая душа проходит ими без задержания, потому что весь мир лежит во зле соблазнов и скверн и все люди сластолюбивы и склонны к блуду. Человек уже с ранней юности расположен к этим делам, и едва ли сохранит себя от нечистоты; немного умерщвляющих свои плотские похоти и потому свободно проходящих через эти мытарства; большинство же здесь погибает; лютые истязатели похищают души блудников и, ужасно мучая их, отводят в ад. Ты же, Феодора, благодари Бога, что по молитвам святого Василия миновала эти блудные мытарства, и больше уже ты не встретишь задержки".
   МЫТАРСТВО 19-е
   После блудных мытарств мы пришли к мытарству ересей, где истязуются люди за неправильные мнения о предметах веры, а также за отступничество от православной веры, недоверие к истинному учению, сомнений в вере, кощунство и тому подобное. Это мытарство я прошла без остановки, и мы были уже недалеко от врат небесных.
   МЫТАРСТВО 20-е
   Но прежде, чем мы достигли входа в Царствие Небесное, нас встретили злые духи последнего мытарства, которое называется мытарством немилосердия и жестокосердия. Истязатели этого мытарства особенно жестоки, тем более их князь. По виду своему он сух, уныл и в ярости душит немилосердным огнем. В этом мытарстве без всякой пощады испытываются души немилосердных. И если кто окажется совершившим многие подвиги, соблюдавшим строго посты, неусыпным в молитвах, сохранившим чистоту сердца и умертвившим плоть воздержанием, но был немилосерден, немилостив, глух к мольбам ближнего своего - тот из этого мытарства низводится долу, заключается в адской бездне и не получает прощения вовеки. Но мы, по молитвам преподобного Василия, всюду помогавшего мне своими добрыми делами, и это мытарство прошли беспрепятственно.
   На этом кончился ряд воздушных мытарств, и мы с радостью приблизились к вратам небесным. Врата эти были светлы, как кристалл, и кругом видно было сияние, которое невозможно описать; в них сияли солнцеобразные юноши, которые увидев меня, ведомую Ангелами к небесным вратам, исполнились радости оттого, что я, покрываемая милосердием Божиим, прошла все воздушные мытарства. Они любезно встретили нас и ввели вовнутрь.
   Что я там видела и что слышала, Григорий - это невозможно описать! Я приведена была к Престолу неприступной славы Божией, Который был окружен Херувимами, Серафимами и множеством войск небесных, восхвалявших Бога неизреченными песнями; я упала ниц и поклонилась невидимому и недоступному для ума человеческого Божеству. Тогда небесные силы воспели пресладкую песнь, восхвалявшее милосердие Божие, которое не могут истощить грехи людей, и послышался глас, повелевший водившим меня Ангелам, чтобы они отвели меня смотреть обители святых, а также все муки грешных и потом успокоили меня в обители, уготованной для блаженного Василия. По этому велению меня водили всюду, и видела я преисполненные славы и благодати селения и обители, приготовленные для любящих Бога. Водящие меня показывали мне в отдельности и обители Апостолов, и обители Пророков, и обители Мучеников, и обители Святительские, и обители особенные для каждого чина святых. Каждая обитель отличалась необыкновенной красотой, а по длине и ширине каждую я могла сравнить с Цареградом, если бы только они не были еще лучше и не имели множества пресветлых, не руками сделанных комнат. Все бывшие там, видя меня, радовались моему спасению, встречали и целовали, прославляя Бога, избавившего меня от лукавого.
   Когда мы обошли эти обители, меня низвели в преисподнюю, и там я видела нестерпимые страшные муки, которые уготованы в аде для грешников. Показывая их, Ангелы, водившие меня, говорили мне: "Видишь, Феодора, от каких мук, по молитвам святого Василия, избавил тебя Господь". Я слышала там вопли и плач и горькие рыдания; одни стонали, другие озлобленно восклицали: увы нам! Были и такие, которые проклинали день своего рождения, но не было никого, кто бы пожалел их. Окончив осмотр мест мучений, Ангелы вывели меня оттуда и привели в обитель преподобного Василия, сказав мне: "Ныне преподобный Василий совершает по тебе память". Тогда я поняла, что пришла на это место покоя через сорок дней после моего разлучения от тела".
   Все это блаженная Феодора пересказала Григорию в сонном видении и показала ему красоту той обители и духовные богатства, которые снисканы многотрудными подвигами преподобного Василия; показала также Григорию Феодора и наслаждение, и славу, и различные золотолиственные и обильные плодами сады, и вообще все духовное веселие праведных.
   По книге иеромонаха Серафима (Роуза) "Душа после смерти".
   часть вторая: ПОСЛАНИЕ МИРУ ЦЕЗАРЯ НОСТРАДАМУСА
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"