-Мужчина - человек средник лет, лицом и одеждой более всего похожий на типичного работягу.
-Его жена.
-Его соседка - пожилая женщина.
Массовка: старушки у подъезда
Возле подъезда на скамейке сидят старушки, из двери выходит молодая симпатичная девица, в коротенькой юбке, стильно одетая. Бабки провожают ее взглядами и начинают обсуждать.
Девица едва отошла от подъезда, как навстречу ей идет пьяненький мужик, сосед из этой же парадной. У него в руках букетик мятых тюльпанов, какие обычно выбрасывают продавцы по окончании торговли.
Мужик, едва не столкнувшись с девицей, дурашливо уступает ей дорогу, смотрит в след, цыкает зубом и строит нетрезвые гримасы из серии: "Ах, какая женщина". Потом проходит к двери подъезда и начинает ковыряться с кодовым замком, негромко, себе под нос, напевает песню Розенбаума "Зойка".
Бабки переключили свое внимание с девицы на мужика и между собой судачат на скамейке:
Старушки у подъезда перебивая друг друга: (подчеркнутые фразы должны быть выделены в диалоге старушек)
-Смотри, на ногах не стоит, а каждый день ей цветы носит.
-Вот и я говорю, любит, значит.
-Я спрашивала, говорит Зоя кралю-то зовут, .
-Ой, девочки, счастливая же она!
-Балует, вот дождется, что на шею сядет.
-А весной то, весной..., девочки, он одуванчиков насобирал в палисаднике. Желтенькие такие...
-Как они сюда переехали, ни дня без цветов
-И одуванчики рвал, я сама видела. Очень трогательный букетик, мне дед до войны такие носил.
-И то верно, никаких денег не напасешься, если бабе каждый день цветы таскать.
Мужчина, наконец, открывает дверь. В этот же время поднимается со скамейки и заходит в подъезд пожилая женщина, одна из участниц диалога. Вдвоем с мужчиной они проходят в подъезд, садятся в лифт и выходят на одном этаже. Пока женщина роется в сумке в поисках ключей, мужчина заходит в свою квартиру и в дальнейшем из-за двери слышны звуки скандала.
На лестничной площадке, соседка не спеша, ковыряется в замке ключом. У нее из сумки с продуктами виден скромный букетик весенних цветов, возможно подснежники. Из-за соседской двери звуки скандала становятся навязчивыми, женщина оборачивается на звук, прислушивается. В этот момент соседская дверь открывается и из-за нее с приданным изнутри ускорением двери вылетает давешний мужик, спотыкается и оседает возле стенки. Дверь со стуком захлопывается и через нее слышен женский вопль:
Жена соседа:
- Ты сам то видел что принес? Чтоб ты подавился такими цветами.
Дверь снова приоткрывается и оттуда вылетает букетик мятых тюльпанов, который мужик нес с собой. Мужчина с трудом поднимается, пьяно разглядывает свои руки, поднимает один из цветков, тупо смотрит на него, зачем-то кусает за стебель, нюхает, пожимает плечами и корчит недоумевающие гримасы.
Соседка:
-Ну что, разбаловал? Права, значит, была Петровна.
Мужик строит виноватую гримасу, мол, что поделать, разводит в стороны руками, потом
машет кулаком в сторону двери:
Мужчина:
-У, стерва, спасения от тебя нет.
Потом как бы извиняясь, обращается к соседке.
Мужчина:
-Уж очень она цветы любит...
Соседка достает из сумки букетик весенних цветов, и со вздохом передает мужику.
Соседка:
-На... себе купила, дед-то мой давно помер, некому больше дарить. А детям и в голову не приходит.
Поддерживая мужика под руку, женщина звонит в его дверь. Дверь открывается, жена соседа и стоит за открывшейся вовнутрь квартиры дверью, не то, чтобы прячется, просто дверь так открывается. Мужик, пьяно озирая с порога квартиру, заходит и орет во всю глотку:
Мужчина:
-Зойка! Поди сюда, з-з-зар-раза, я цветов тебе принес.
Через паузу, мужчина размахивается букетом и швыряет его об пол.
Крупный план:
Соседка стоит прикрыв ладонью рот с закипающими в глазах слезами. Начинает наклоняться за лежащим на полу букетиком. Камера опускается вниз к букету и показывает крупным планом как к букету подбегает большая пушистая морская свинка и с аппетитом уплетает подаренный букет.