Аннотация: опять про деток Мукуро по Чифовскому АУ
Природа "пламени" до сих пор не изучена. Сколько лет прошло со дня открытия, а ученые, занимающиеся этим вопросом, не могут понять, по какому принципу оно наследуется. А самой большой загадкой были люди, сочетающие в себе несколько потоков.
Близнецы Пауло и Хосе росли совершенно обычными детьми. И это несмотря на то, что их отец был одним из сильнейших иллюзионистов мира, а мать - его верной последовательницей и ученицей. Самые обычные, ничем не примечательные дети в итальянской семье.
Как правило, если есть пламя, то оно проявляется в очень раннем возрасте - лет в пять - семь многие уже во всю пользуются своими способностями. А тут: близнецам уже десять, а они до сих пор не знают, к какой стихии относятся. И относятся ли вообще.
Нет-нет, они совершенно не чувствовали себя какими-то ущемленными или ущербными: этот маленький недостаток с лихвой компенсировался богатой фантазией, неиссякаемой энергией и живым пытливым умом.
Мать, особенно сильно переживавшая за наличие отсутствия пламени у её детей, делала все, чтобы воспитать их культурными и образованными людьми. По её же настоянию дети углубленно изучали музыку - у каждого из них был свой любимый инструмент, учились рисовать (и могли дать сто очков вперед
официальным ученикам художественной школы), а также занимались боевыми искусствами.
Они всегда были разными: один веселый, шумный, никогда не сидящий на месте, другой - почти не уступающий брату в этих качествах, но все же, более спокойный и почти невозмутимый. Главное слово тут "почти": есть такая категория детей, да и взрослых людей в принципе тоже, которые очень долго
могут оставаться спокойными по отношению к раздражающему фактору. Но у каждого есть свой предел терпения, и их просто на просто прорывает - тогда не жди ничего хорошего...
Как правило, в любом классе ученики находят эдакого козла отпущения, над которым издеваются / смеются / просто шутят все. Очень часто объяснить выбор объекта насмешек совсем несложно: самый тихий, забитый или самый выделяющийся ребенок, ну, или новенький. Вот и попытались обычные детки
обычного класса сделать из близнецов ходячую мишень для приколов.
Сначала одноклассники действовали стандартными методами: ябедничали учителям, прятали вещи, мешали выполнять задания и делать контрольные работы, всячески выводили из себя - эффекта ноль, впрочем, как и какие-нибудь необычные методы воздействия на морально-физические составляющие. Лишь улыбка или странная ухмылка появлялись на лицах обоих, глядя на которую, многие взрослые (уже знающие что-то в жизни) постарались бы замять сложившуюся ситуацию, отшутиться и побыстрее ретироваться от них
подальше. Но дети этого не понимали, а однажды они узнали, что Хосе готовится к художественному конкурсу, проводимому в школе, и Пауло будет ему в этом помогать, в том числе, и в плане музыки.
В задумках мелких пакостников изначачально было просто отобрать и спрятать работы и, по возможности, музыкальные инструменты, с которыми дети почему-то не расставались. Бывало так, что они начинали играть каждый на своем прямо на перемене. Иногда, когда Хосе играл особенно эмоционально, многие бегающие вокург школьники успокавались. Из-за чего это происходило никто не мог объяснить, даже сами ребята...
Задуманное не удалось осуществить. Но вышло другое.
День выставки работ. Каждый из конкурсантов рассказывает о картине, о том, что повлияло на "автора" во время рисования, что он хотел сказать... Кто-то подумает: "Это же мазня десятилетних детей. Что может быть в ней интересного и занимательного?" Но это спорный вопрос.
Хосе подошел к своим рисункам и сказал: "Я не буду описывать их словами, все только музыкой". при этом близнецы достали губную гармошку и флейту и начали играть. Сначала никто ничего не понимал. Но потом... потом две абсолютно разные мелодии стали единой льющейся прямо в сердце музыкой - тихой и спокойной, пробуждающей воображение и чувство прекрасного. Глядя на абстрактные рисунки Хосе, становилось все понятно: каждая причудливая фигура, клякса, форма были на своем месте, образовывали одну целостную картину, оживали и, такое впечатление, что начинали двигаться. У всех присутсвующих сложилось впечатление, что освещение стало более тусклым, воцарился полумрак и прохлада средневекового замка. На самом деле, это близнецам хотелось, чтобы выставка проходила в такой атмосфере: полумрак, эхо, ветерок.
И только потом, вечером,рассказывая родителям о своем выступелнии, они поняли, что произошло на самом деле: их иллюзионистская сила пробудилась. Причем сразу стало понятно, что у деток большой потенциал - воздействовать на большое количество людей одновременно не каждому дано, тем более в
первый раз использования силы. К тому же, такого необычного способа проявления силы до этого Мукуро видеть не приходилось: как правило, большинство пользовалось "инструментами" наподобие его собственной "вилки".
-------------------------------- Хосе спокойнее, чем Пауло. У обоих атрибуты Тумана и Урагана. Но у Хосе в дополнение идет еще и дождь. Его тяжелее вывести - как никак, а дождь, более спокойный. Но если вывели - хана. Его внутренний Ураган срывается. Только он может успокоить Пауло, если тот разбушевался/разыгрался и пр.
Из-за того, что Хосе более спокойный, над ним чаще старалсиь подшутить и поиздеваться. Однажды его очень обидели и Пауло сорвался (успокоил его только Хосе - умиротворяющий дождь): парней увезли в реанимацию, близнецов отчислили. Мукуро был вынужден перевести их в друную школу.