Гумерова Гульчачак : другие произведения.

Осознание (переделанный вариант)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Персонажи: Хосе, Пауло, Мукуро только упоминается
    Жанр: нечто неопределенное, с уклоном в дарк
    Правообладание: все принадлежит Амано Акира. Сериал "Небесные хроники" пишет Чиф-сан.

  (10.10.2027)
  Природа "пламени" до сих пор не изучена. Сколько лет прошло со дня открытия, а ученые, занимающиеся этим вопросом, не могут понять, по какому принципу оно наследуется. А самой большой загадкой были люди, сочетающие в себе несколько потоков.
  
  Близнецы Пауло и Хосе росли совершенно обычными детьми. И это несмотря на то, что их отец был одним из сильнейших иллюзионистов мира, а мать - его верной последовательницей и ученицей. Самые обычные, ничем не примечательные дети в итальянской семье.
  
  Как правило, если есть пламя, то оно проявляется в очень раннем возрасте - лет в пять - семь многие уже во всю пользуются своими способностями. А тут: близнецам уже десять, а они до сих пор не знают, к какой стихии относятся. И относятся ли вообще.
  Нет-нет, они совершенно не чувствовали себя какими-то ущемленными или ущербными: этот маленький недостаток с лихвой компенсировался богатой фантазией, неиссякаемой энергией и живым пытливым умом.
  Мать, особенно сильно переживавшая за наличие отсутствия пламени у её детей, делала все, чтобы воспитать их культурными и образованными людьми. По её же настоянию дети углубленно изучали музыку - у каждого из них был свой любимый инструмент, учились рисовать (и могли дать сто очков вперед официальным ученикам художественной школы), а также занимались боевыми искусствами.
  
  Они всегда были разными: один веселый, шумный, никогда не сидящий на месте, другой - почти не уступающий брату в этих качествах, но все же, более спокойный и почти невозмутимый. Главное слово тут "почти": есть такая категория детей, да и взрослых людей в принципе тоже, которые очень долго могут оставаться спокойными по отношению к раздражающему фактору. Но у каждого есть свой предел терпения, и их просто на просто прорывает - тогда не жди ничего хорошего...
  
  Как правило, в любом классе ученики находят эдакого козла отпущения, над которым издеваются / смеются / просто шутят все. Очень часто объяснить выбор объекта насмешек совсем несложно: самый тихий, забитый или самый выделяющийся ребенок, ну, или новенький. Вот и попытались обычные детки обычного класса сделать из близнецов ходячую мишень для приколов.
  Сначала одноклассники действовали стандартными методами: ябедничали учителям, прятали вещи, мешали выполнять задания и делать контрольные работы, всячески выводили из себя - эффекта ноль, впрочем, как и какие-нибудь необычные методы воздействия на морально-физические составляющие. Лишь улыбка или странная ухмылка появлялись на лицах обоих, глядя на которую, многие взрослые (уже знающие что-то в жизни) постарались бы замять сложившуюся ситуацию, отшутиться и побыстрее ретироваться от них подальше. Но дети этого не понимали, а однажды они узнали, что Хосе готовится к художественному конкурсу, проводимому в школе, и Пауло будет ему в этом помогать, в том числе, и в плане музыки.
  В задумках мелких пакостников изначачально было просто отобрать и спрятать работы и, по возможности, музыкальные инструменты, с которыми дети почему-то не расставались. Бывало так, что они начинали играть каждый на своем прямо на перемене. Иногда, когда Хосе играл особенно эмоционально, многие бегающие вокург школьники успокавались. Из-за чего это происходило никто не мог объяснить, даже сами ребята...
  Задуманное не удалось осуществить. Но вышло другое.
  
  День выставки работ. Каждый из конкурсантов рассказывает о картине, о том, что повлияло на "автора" во время рисования, что он хотел сказать... Кто-то подумает: "Это же мазня десятилетних детей. Что может быть в ней интересного и занимательного?" Но это спорный вопрос.
  Хосе подошел к своим рисункам и сказал: "Я не буду описывать их словами, все только музыкой". при этом близнецы достали губную гармошку и флейту и начали играть. Сначала никто ничего не понимал. Но потом... потом две абсолютно разные мелодии стали единой льющейся прямо в сердце музыкой - тихой и спокойной, пробуждающей воображение и чувство прекрасного. Глядя на абстрактные рисунки Хосе, становилось все понятно: каждая причудливая фигура, клякса, форма были на своем месте, образовывали одну целостную картину, оживали и, такое впечатление, что начинали двигаться. У всех присутсвующих сложилось впечатление, что освещение стало более тусклым, воцарился полумрак и прохлада средневекового замка. На самом деле, это близнецам хотелось, чтобы выставка проходила в такой атмосфере: полумрак, эхо, ветерок.
  Но вот, несколько учеников отделяются от общей массы и подходят к картинам ближе... и только в последний момент некоторые стоящие ближе замечают в их руках ножики и бутылочки с какими-то жидкостями. А дальше происходит непоправимое - все работы братьев-близнецов уничтожаются самыми беспощадными способами: кромсаются ножами, поливаются водой и какими-то растворами, чтоб получились потеки, поджигаются... А ребята в это время не перестали играть, только взгляды их поменялись и мелодии изменились.
  У всех посетителей конкурса / выставки начали расширяться глаза, причем эмоции были разными: у кого-то восторг, а у кого-то страх и ужас. Каждый видел все самое отвратительное и стыдное, что было или могло бы быть в его жизни - пьяный отчим с цепью в руке, абортированные, но почему-то выросшие дети, котенок, замученный до смерти, детские страхи в виде непонятных бесформенных сущностей и прочее, прочее, прочее... - много всего того, что каждый из нас пытается забыть или спрятать подальше в своем сознании, чтобы никто и никогда не узнал, чтобы не увидел и не понял...
  Люди визжали на разные лады, кто-то пытался отмахаться от несуществующего монстра, кто-то просто сидел и рыдал в голос, умоляя его простить, а кто-то, до кого уже успели добраться порождения собственного воображения, просто катался по полу от боли. На все это действо было страшно смотреть, но Пауло и Хосе смотрели. Они поняли, что это - их первое проявление силы, что все происходящее не просто так, что если они закончат игру, то все прекратится... и они играли, упиваясь каждым моментом, вспоминая все те издевательства, которым их подвергли одноклассники за такое короткое время, отдавая всю боль - моральную и физическую - которую пережили, но не показали окружющим.
  
  Через некоторое время все закончилось. Большую часть людей увезли в больницу с нервными срывами, психозами и другими психическими расстройствами. Мальчикам совершеннно ничего не было.
  
  Только за ужином Мукуро отметил, что не сомневался ни в силе своих детей, ни в их способностях: управлять сознанием такого количества людей одновременно не каждому дано, тем более в первый раз использования силы. К тому же, он не сомневался в их фантазии: дело в том, что способ воздействия через музыкальные инструменты хоть и известен, но не так распространен, потому что тербует не только богатой фантазии для придумывания иллюзии, но и музыкального таланта. Большинство же иллюзионистов пользовалось "инструментами" наподобие его собственной "вилки" или просто кольцами.
  
  Правда, потом семье иллюзионистов пришлось переехать из этого городка,чтобы проблем с властями не было. А там открылись новые способности детей, но это уже совершенно другая история...
  
  //7.06.10
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"