Гумилевский Геннадий Алексеевич : другие произведения.

Предназначение церкви согласно заповеди Христа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Церковь- дословный перевод обозначает церковь как собрание, но когда в мире люди говорят о своей или другой поместной церкви, то всегда имеется ввиду также архитектурное сооружение. В понятии людей верующих церковь всегда характеризует духовную направленность верующих, находящихся в конкретном здании. Духовная направленность христианской церкви определяется Сыном Божьем, Которого люди знают как Иисуса Христа. В Евангелии от Матфея Господь сказал Петру о намерении создать церковь только после признания Петра, которое ему открыл Отец Небесный: признание о том, что Иисус является "Сыном Бога живого", глава 16-я, стихи 15-17.
  
  Только когда в церкви собираются во имя Христа, можно говорить, что эта и есть христианская церковь. Коротко о понятии церкви сказал Господь, "где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Матфей 18:20). Это и есть простейшая церковь христиан, к которой можно причислить семью, в которой верующие отец и мать уже составляют церковь и являются церковью.
  
  Когда Господь говорил Петру о создании Своей церкви (Мат 16:18), то Он говорил об ИСТИННОЙ церкви, не имеющую ничего общего со зданием. Истинная Церковь слагается из полного числа всех верующих (Рождённых свыше), начиная со Дня Пятидесятницы. Сколько в каждой христианской поместной церкви находится в настоящее время таких людей- известно только Богу, а каждому Рождённому свыше только о себе. Однако в книге Откровение (21:2,3) уже упоминается Истинная церковь как место Бога вместе с верующими: "Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их".
  
  Однако, некоторые верующие, не думая, спешат показать своё знание перевода этого слова только как собрание. Ошибка этого заключается в том, что каждое собрание имеет определённую людьми цель. Собрание же христиан имеет цель, которая определена Богом. Что же является целью создания церкви на земле, то прежде всего, необходимо обратить внимание на стихи от Матфея (16:18): "Я говорю тебе: ты-Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что СВЯЖЕШЬ на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах".
  
  Вот здесь уже начинает открываться и цель Бога в создании ЦЕРКВИ. И Пётр осуществил этот первый шаг, когда в день Пятидесятницы открыл двери христианства. Проповедь Петра стала настоящей церковной проповедью, хотя это собрание ещё нельзя назвать церковью, но крестившиеся после покаяния, а их было около трёх тысяч, образовали Первую христианскую церковь. "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах...Все же верующие были вместе" (Деяния 2:42,44).
  
  Вот это было одно из действий Петра, которое было угодно Богу и относится к словам: "что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах". Однако, эти слова относятся и к некоторым отношениям между верующими: об установлении близких братских отношений между ними, которые должны быть установлены на основе любви друг к другу согласно главной заповеди к христианам, данной им Господом. Бывают в церкви поместной и разногласия, и обиды друг на друга, также и согрешения друг к другу. Об этом говорится в стихах от Матфея гл.18-я:15-19, также в стихах Иоанна 20:23, но христиане, в отличие от неверующих, могут прощать грехи друг другу, будучи ещё на земле. Господь обещает в этом случае, что грехи эти будут прощены Им. Вот об этом Господь сказал Своим ученикам: "Кому простите грехи, тому простятся". Это раскрывается также в Еф.4.32 "прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас".
  
  И если христиане не прощают друг друга, то это грех. Здесь говорится не о всех грехах человека в его повседневной и прошлой жизни, а только о личных между христианами, относящимся к их личным отношениям. Здесь Бог обещает простить эти грехи. Обещание Господа о прощении грехов личных для христиан между собой аналогично обещанию Богом человеку, данному в Иоанна 3:16 при условии исполнения человеком указания Бога. Конечно, служители церкви не могут прощать людям грехи, но только личные, также как и все христиане, о которых я сказал выше. В исповедях православной церкви верующий говорит служителю о всех затаённых грехах. Это большое мужество, даже если признаёшься только одному человеку. Библия учит нас всех исповедовать свои все грехи перед всеми, однако это бывает редко во всех церквях.
  
  В наземной семье людей дети должны помогать друг другу, а также выслушивать всякие наставления, пожелания и учиться у родителей для будущей жизни. Дети должны держаться друг друга вместе, тогда у них больше возможностей оказать друг другу помощь в трудную минуту (пример с веником из прутьев, который трудно сломать). Когда дети вместе, то им легче освоить азбуку любви друг к другу и применить это на практике. Христиане в церкви наземной осваивают науку быть всем вместе с Господом и друг с другом для будущей жизни. Слово Господа Божье даёт Свет для жизни общей нам: "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1Иоанна 1:7)).
  
  Слово "связать" (Матфей 16:19) не надо понимать примитивно. Связать это значит создать из верующих прихожан поместной церкви семью близких людей, живущих общими для всех духовными и жизненными интересами не только через общение в церкви, но и при необходимости помогая друг другу во всём. Очень важно, когда прихожане (члены церкви) имеют общение друг с другом как в стенах церкви, так и вне их, устраивая общение на разные темы. Это необходимо для преодоления отчуждённости, существующие между людьми, так как известно из практики, что люди часто не могут долго находиться друг с другом, начинают тяготиться через какое-то время. Так как же тогда жить в будущей одной большой Церкви? Поэтому слово СВЯЗАТЬ, сказанное Господом так велико для христиан!!! Служители современных церквей далеки от понимания этого.
  
  Богослужение в христианской церкви: это, в первую очередь наши молитвы, в которых должно быть в первую очередь быть наше благодарение Богу за Иисуса Христа, Его Голгофу и Воскресение, за Духа Святого, за любовь Бога к нам, за Слово Божье и за всё то, что даёт Бог нам в жизни: за родителей, за детей, что каждый лично получил в своей жизни в прошедшие дни или раньше. Конечно в каждый день верующий выбирает благодарение соответствующее ему, но есть и то, что относится ко всем -как общее, касающееся всех. По-моему, каждое начало наших молитв верующие должны начинать с благодарения Сыну Божьему Иисусу Христу за Его Голгофу и любовь к людям.
  
  Наше благодарение Богу есть наше христианское жертвоприношение Богу, которое очень важно при общении людей с Богом и которое есть продолжение жертвоприношения Авеля. Все собрания верующих Ветхого завета были связаны с жертвоприношением для Бога. Христиане должны выполнять своё благодарение, как жертвоприношение в своих церквях каждый раз в начале своего богослужения. И об этом так говорит Библия (Евреям 13:15-16): "Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих имя Его. Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу".
  
  Богослужение -это также наши молитвы к Богу, как общие для всей церкви, так и личные. Апостол Павел в 1-м Послании Тимофею (гл.2:1) пишет: "Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины." Наши молитвы в церкви -это наше реальное общение с Иисусом Христом, которое Он обещает нам, в отличие от других общений через ангелов или иначе.
  
  В церкви молитва должна занимать ПЕРВОЕ место из всей церковной службы, в том числе и различных проповедей, и это должно быть так для всех христианских церквей. Церковь- это святое место для верующих и ими оно образуется. "Ибо дом Мой назовётся домом молитвы для всех народов" (Ис. 56:7). "И говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречётся" (Мф. 21:13). "И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречётся для всех народов?" (Мк. 11:17). "Говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы" (Лк. 19:46)
  
  Все наши молитвы обращены в Церкви Тому, Которому Церковь предназначена, как и всё на земле. Поэтому в церкви наиглавнейшим для нас является наше реальное общение для всех и лично для каждого с Иисусом Христом. Выполнив эти молитвы, можно уходить из церкви, так как верующий совершил самое важное в наших отношениях с Богом. Конечно, это может быть при необходимости в это время находиться в семье дома по неотложным делам. Богослужение -это также есть участие наше в беседах по Слову Божьему для понимания Библии, а также общения при этом с другими верующими. Всё это нужно нам. Но это не означает, что всегда мы это можем выполнить. Если есть неотложные дела дома: болеют дети, родные, или другие то, конечно, важнее в этом случае быть в семье, а не в церкви. Могут быть и другие неприятности, и мы их должны решать в первую очередь.
  
  Другие же общения в церкви второстепенны и не должны быть навязчивыми. Не надо формально встречаться только для галочки проведённых мероприятий в церкви. Хорошо ли участвовать в общих мероприятиях церкви? Конечно, хорошо, но только тогда, когда они Вам будут познавательны и интересны, когда они могут принести пользу от общения и назидания духовного. Но нужно принимать деятельное участие, когда кто -то из верующих нуждается в помощи. Самое плохое для человека бывает то, когда он в церкви ищет что-то театральное, как развлечение.
  
  Церковь- это не только собрание верующих людей. В церковь приходят "не здоровые, а больные" (Матфей 9:12)- больные, израненные жизнью люди, неверующие грешные люди земли, ищущие Бога и Его любви, нуждающиеся в Боге в своей жизни, а также благодарящие Его. Но есть такие люди в церкви, которые перепутав церковь с театром, после своего первого участия в церкви, поняв, что это не для них, начинают тяготиться общением в церкви и не знают как им покинуть церковь, так чтобы их не осудили. Поэтому некоторые из них, боясь признаться в своём неверии, начинают осуждать церковь, не понимая, что это есть грех.
  
  Исполнение христианской жизни невозможно без участия верующих в Вечере Господней, которая проводится церковью. Господь проводил Вечерю со своими учениками вне церкви, так как в то время это было сделать в храме невозможно. Также и крещение проводить лучше всей Церковью, чтобы быть на виду у людей, в присутствии Господа, подражая Ему во всём. Вечеря Господня по-разному проводится в Православной церкви и в церквях других конфессий.
  
  Вечеря Господня- Ужин, который Иисус разделил со Своими учениками незадолго до ареста, суда и смерти; церемония разделения хлеба и вина среди христиан (1Кор 11:20), преломление хлеба (Деян 2:42,46; Деян 20:7), святое причастие (на основании 1Кор 10:16), евхаристия (греческое слово со значением "благодарение", см. Мк 14:23), месса. Апостол Павел говорит об указаниях, принятых "от Самого Господа", учредившего вечерю "в ту ночь, в которую предан был". Как и Лука, Павел передает повеление Господа Его ученикам: "Сие творите... в Мое воспоминание" (1Кор 11:24,25) . https://bible.by/lexicon/btd/word/900/
  
  Вечеря Господня- в исторических церквях толкуется как таинство, священнодействие: заключается в освящении хлеба и вина особым образом и последующем их употреблении. Согласно апостолу Павлу, при этом христиане "приобщаются Тела и Крови Иисуса Христа" (1Кор. 10:16, 1Кор. 11:23-25). Приобщение происходит принятием Духа Христа в дух верующего христианина,"Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" (Рим.8:9). Термин "Евхаристия" используется в православии, католицизме и англиканстве. В протестантизме приняты наименования "Вечеря Господня" или "Хлебопреломление".
  
  Каждая верующая семья- первичная церковь (Господь: "где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них" (Матфей 18:20) может проводить Вечерю Господню у себя дома. Это может происходить, когда верующие не могут по каким-либо причинам посетить Вечерю Господню в церкви. К тому же церковь имеет недостаток в том, что Вечеря Господня устанавливается церковью в определённые церковью дни, а у себя дома Вечерю Господню можно делать в любое время. Духовное преимущество семейной вечери имеется в том, что её можно проводить чаще, чем она проводится в церкви. Итак семейные Вечери Господа позволят верующим быть больше с Христом своими воспоминаниями о нашем Спасителе Иисусе Христе, Который есть наша любовь и надежда во всём.
  
  Возникает вопрос, если Церковь- это собрание во Имя Господа, то можно ли называть Церковью собрание Иисуса Христа вместе с учениками своими до Голгофы, это была церковь или нет? Нет, нельзя, так как на Голгофе произошло событие, которое изменило всю историю людей на земле. Жизнь Церкви земной стала определять Голгофа и пролитая кровь Господа на ней во имя спасения людей от грехов их. Вся служба в Церкви, главным образом, и построена на этом. Также очень важно и то, что ученики Его получили Духа Святого после Воскресения и Вознесения Господа и познали многие то, что Иисус Христос есть Бог, о чём они и стали проповедовать людям.
  
  Есть верующие, которые утверждают, что вне церкви нет спасения. Однако эти слова человеческие, в Библии таких слов нет. О спасении верующего повествуется в третьей главе евангелия Иоанна, которое может происходить как в церкви так и вне её. Господь, будучи на земле среди людей, спасал людей вне церкви. Филипп же участвовал в спасении евнуха разъяснением Слова Божьего и крещением его, а это было вообще на дороге (Деяния,гл.8). Церковь, также как и отдельно взятые христиане, проповедуют спасение и помогают людям обрести его через разъяснения Слова Божьего, но спасение даёт только Бог верующим в Сына Его. У Церкви, конечно, возможностей для этого больше, чем у отдельно взятых христиан. Однако всё зависит от того, что это за церковь и что это за проповедники. Вряд ли сравнится какая-нибудь церковь на земле с проповедниками, людьми от Бога: Апостолами и другими бывшими учениками Христа, посвятившими себя и свою жизнь Господу.
  
  Церкви земные ведь разные есть. Есть и дьявольские, не признающие Христа своим Богом, есть и трясущиеся в плясках с падающими людьми от прикосновения к ним своих "проповедников", а в некоторые приносят животных для участия в службе, в некоторых уже разрешили однополые браки и освещают их и тому подобные. В Европе уже многие церкви переданы под рестораны. Учитывать надо и то, что все существующие наземные церкви христианские состоят из грешных людей и не все эти люди являются Рождёнными Свыше.
  
  Всегда с начала своего существования Апостольские церкви и поздние церкви имели много недостатков, которые отражены в Новом Завете и в Посланиях Господа семи церквям. Книга "Откровение" адресована Богом семи поместным церквям, тогда существовавшим в Малой Азии. В настоящее время также во всех христианских конфессиях есть духовные ошибки, содержащие несоответствие Библии и одно из них, присущее всем христианским конфессиям о крещении повествуется здесь
  http://proza.ru/2023/01/18/1472
  Как же нам узнавать ошибки? Первое надо понять нам всем, что главным критерием истины является Бог и Его слово Библия. И только на втором месте стоит церковь. Поэтому всё, что мы слышим в церкви и если мы в чём то сомневаемся, то мы должны это проверить на соответствие Библии!!!
  
  Будущее на земле для всех христианских церквей будет отступничество, которое мы и наблюдаем в последнее время. Задача верных (истинных христиан) противостоять дьяволу и выполнить поручение Господа. Поэтому сейчас развернулась ожесточённая борьба с дьяволом за сохранение и упрочение церкви христианской на земле.
  
  Примечание: Мне задали вопрос: "Кстати, разве нельзя назвать церковью супружескую пару верующих во Христа людей? Если да, то зачем им ещё куда-то идти? Например, какую-то комнату своей квартиры они вполне могут отвести специально для служения Богу".
  
  ОТВЕТ: А почему бы нет? Согласно определения понятия слова "церковь" она и начинается с семьи. "Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них (Матфей 18:19,20). Также и государство в своей основе имеет много общего с семьёй. Верующая семья является ПЕРВИЧНОЙ ЦЕРКОВЬЮ! Однако семья не может заменить государство, также и семейная церковь не может заменить всеобщую церковь, которая ожидает христиан в будущем. ЦЕРКОВЬ- это поток людей в её открытые двери, людей которые стали верующими и любящими Бога, а церковь семейная ограничивается родственными связями. Ведь в церкви главным и важным отличием от семейной церкви является СВЯЗАТЬ ВМЕСТЕ как можно больше верующих других всех людей, обучив их предстоящей жизни для единой церкви у Бога на небесах.
  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Мы- христиане должны научиться жить вместе, уже будучи на земле. Очень важны слова Господа о Церкви: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Матфей,18:18). Главное содержится в словах этих, одними из которых, в первую очередь являются слова "СВЯЗАТЬ НА ЗЕМЛЕ", связать то, что будет в будущем.
   Однако не все мы это понимаем, также как и многие высокопоставленные служители разных церквей. Вот будущая Церковь для верующих, объединяющая всех в одном месте христиан: "И пришел ко мне один из семи Ангелов..и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознёс меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога." (Откровение 21:9,10).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"