Гумилевский Геннадий Алексеевич : другие произведения.

Всё о крещении согласно Библии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Оглавление
  1. Крещение без веры и покаяния неправомерно
  2. О крещении согласно Библии
  3. Как проще нам понимать смысл крещения
  ----------------------
  
  1. Крещение без веры и покаяния неправомерно (неправомочно).
  
  "И сказал(Господь) им (Апостолам): идите по всему миру и проповедуйте Евангелие (перевод:спасение) всей твари (всем людям). Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет" (Марк 16:15,16). Здесь мы видим, что главное- это вера. Без веры в Иисуса Христа крещение неправомерно.
  
  Два текста в Библии 1)о крещении Иоанном и текст 2)о Рождении свыше есть очень важные тексты Библии, из которых можно понять, что крещение предназначено только для служения верующими Богу и людям, а Рождение свыше совершается только для каждого человека и только покаянием верующих Богу Христу. И если Рождение свыше может совершаться в возрасте до 30 лет, то крещение предназначено совершать в тридцатилетнем возрасте и старше, ПО ПРИМЕРУ Христа. Христос для верующих является примером во всём, в том числе и в возрасте крещения НЕ ранее ТРИДЦАТИ лет. "Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал" (1-ое Иоанна 2:6).
  
  Христиане всех конфессий крещение исполняют неправильно.
  
  Нам надо понять главное, что без покаяния к Богу крещение недействительно, ибо становление с Богом всегда начинается с покаяния! Об этом говорил Иоанн Креститель при проведении крещения Иоанна: "Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов" (Марк 1:4). Об этом говорил Господь Христос с самого начала своего служения на земле: "После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие" (Марк 1:14,15). Евангелие есть весть о спасении.
  
  Мф 9.13: "Ибо Я (Христос) пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию". "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Лука 15:7). "Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению" (2Кор. 7:10). "Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться (Деяния 17:30). Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши" (Деяния 3:19).
  
  Только личное покаяние перед Богом даёт прощение человеку всех его грехов. Однако. для совершения покаяния перед Богом нужно понять кто такой Бог и есть ли Он существующий, сущий во всём, Творец всего существующего, тебя, меня и всех нас: людей на земле. Это понять можно только с годами при обретении веры в Бога. Установить определённый возраст невозможно так как, для каждого он индивидуален. Крещение же может быть дано ТОЛЬКО верующему человеку, Рождённому свыше, то-есть совершившему ранее покаяние и не раньше ТРИДЦАТИ лет.
  
  Покаяние означает перемену мнения человека относительно своих неправильных мыслей и действий к кому-то другому. В Библии покаяние означает перемену мыслей человека относительно греха, своего отношения к Богу, а также к самому себе и связано всегда с искренним осуждением себя, своей греховной жизни перед Богом. Вера обычно приходит к нам постепенно и в большинстве случаев предшествует покаянию. "Вера от слышания, а слышание от слова Божия" (Римлянам, 10:17).
  
  Конечно, вера и покаяние могут возникнуть у человека как в одно время, так и в разное: при нахождении в церкви, дома или при нахождении в кругу христиан, при чтении Библии, в критических ситуациях, но вера всегда прежде. Покаяние приходит, особенно первое покаяние, внезапно. Сопровождается покаяние нашим порывом, стремительностью совершить признание перед Богом всего плохого в своей жизни, а также неверия в Него прежде. Вера и покаяние ветхозаветного времени от новозаветного отличается тем, что последнее совершается во имя Иисуса Христа. Только любовь к Иисусу Христу может привести нас к истинному покаянию, иначе же это будет только перечислением наших грехов перед Богом, о которых Богу и так всё известно.
  
  В конечном итоге, каждая человеческая жизнь определяется любовью человека к Богу и к людям. Любящие Бога не могут быть неверующими людьми, так как иначе было бы непонятно, кого они любят. Любящие Бога не могут не иметь истинного покаяния, так как любовь является самым большим препятствием сделать что-то плохое для любимого и всегда вызывает горькое сожаление и раскаяние по поводу сделанного, но не угодного любимому. И как следствие этого, человек просит о прощении, совершая чистосердечное покаяние. Такое же покаяние перед Богом имеет и любящий Его человек. Все любящие Бога становятся избранными Его. Но это решение определяется и утверждается Богом, а не людьми. Бог дает людям право выбора быть с Ним в вечности или нет, иметь жизнь вечную или не иметь. Это право Бог предоставляет людям. Люди должны сделать выбор, это их дело. Вера и покаяние- это дело человека. Бог помогает поверившему человеку совершить покаяние Своим Духом, но начать покаяние должен человек.
  
  Вся Библия открывается людям, стремящимся познать Истину, призывом Бога, стучащим в их сердца, открыть свое сердце для Бога, веруя в Сына Его, совершившего величайший подвиг в истории людей на земле на Голгофском Кресте ради их спасения. "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр. 3:20). Покаяние человека перед Богом есть величайшая радость для Бога и является кульминационным моментом- вершиной, высшая степенью всей жизни человека.
  
  
  2. О крещении согласно Библии
  
  Некоторые христиане по-разному понимают разницу между крещением Иоанна Крестителя с одной стороны, и христианским крещением с другой. Об этом говорят стихи из Библии. Итак: Деяния 19:1-5, где одновременное упоминание этих двух форм крещения помогает ясно понять разницу между ними: "Во время пребывания Аполлоса в Коринфе, Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого Духа, УВЕРОВШИ? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нём, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса".
  
  Здесь, в Ефесе, Павел встречается с теми, кто представился ему как "ученики". Поначалу, Павел было принял их за учеников Христа - то есть христиан, - но при более близком знакомстве, он обнаружил, что они всего лишь последователи Иоанна Крестителя. Они услышали и приняли Иоанна проповедь к покаянию и ту форму крещения, которая соответствовала ей, но они еще не слышали ничего из Евангельской проповеди, сосредоточенной на жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа, ни о христианской форме крещения, непосредственно связанной с принятием Евангелия.
  
  После того, как Павел объяснил им Евангелие, они приняли его и снова были крещены, на этот раз, как свидетельствует Писание, во имя Господа Иисуса Христа. Из этого примера ясно видно, что между Иоанном крещением и христианским крещением существует четкое различие по сути и значимости; и с того момента, когда служение Иоанна закончилось, и началась эра Евангелия, Иоанново крещение перестало приниматься как тождественное или равноценное христианскому крещению. Напротив, от тех, кто только был крещен Иоанном крещением с предварительным покаянием, требовалось еще раз креститься полным христианским крещением во имя Иисуса Христа."Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" (Рим. 8:9).
  
  Служение Иоанна было и кратковременным и преходящим. Оно не было эрой само по себе, но всего лишь периодом перехода. В своей проповеди и служении, Иоанн главным образом подчеркивал два момента: во-первых, покаяние; во-вторых, открытое исповедание грехов. Те, кто принимали эти условия, были крещены Иоанном в водах Иордана, в знак публичного свидетельства о том, что они покаялись в своих прошлых грехах и посвящали себя лучшей жизни. При Иоанновом крещение люди, истинно верующие в Бога, получили спасение через покаяние, но не получили Духа Божьего для служения, так как оно было до Голгофы.
  
  В связи с этим, прежде всего отметим, что, хотя Иисус был крещен Иоанном Крестителем, Его крещение было несколько иного порядка, чем всех остальных, крещенных Иоанном. Как мы уже заметили, Иоанново крещение предполагало исполнение двух главных условий: покаяние и исповедание грехов. Однако, Иисус не совершил ни одного греха, в котором ему нужно было бы исповедаться или покаяться. Следовательно, Его крещение не было похоже на крещение остальных людей, крещенных Иоанном. Для чего же крестился Христос? Ответ: для служения Богу Отцу и Людям, что Христос и начал делать после крещения и искушений, которые обычно имеют верующие люди в своей жизни после крещения.
  
  Понятие Рождённый свыше точно оговорено в стихах от Иоанна 3:5-7,16. И эти стихи ничего не говорят о крещении. Слова "Рождение свыше", а это значит быть Детьми Божьими, мы относим ко времени Нового Завета с начала служения Иисуса Христа, хотя детьми Божьими становились все верующие и любящие Господа и во время Ветхого Завета. Быть с Богом в вечности невозможно без обретения Духа Святого в себе для каждого человека. А это возможно было получить и для верующих времени Ветхого Завета. Верующие: Енох, Ной, Авраам, Моисей, Илия и Царь Давид крещение не принимали, но они получили спасение.
  
  Но кто может утверждать, что они не получили при жизни Духа Святого: Авраам, Моисей и другие прежде!? А кто может отрицать, что они получили Духа Святого без покаяния и любви к Богу!? Не было "воды" и не было крещения у них. Вода стала упоминаться только при посвящении верующих евреев для служения Богу священниками и верховными служителями как символ очищения. Моисей и Илия после смерти были на земле и беседовали с Господом. Ученики видели Их! Значит главное в этих стихах # 5-7 ДУХ. Иоанн Креститель не нуждался в крещении, так как он принял Духа Святого ещё утробе матери, без воды. Вода стала упоминаться в Библии только при посвящении верующих евреев для служения Богу священниками и другими служителями как символ очищения, хотя они очищение получали до этого обряда своею верой и любовью к Богу.
  
  Апостолы были крещены Духом Святым без воды: "Первую книгу написал я (Апостол Лука) к тебе, Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым".(Деяния 1:1-5).
  
  "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго..."(Деяния 2:1-5). Вода, как мы видим, не упоминается. Однако, это есть исключение и только для близких людей к Богу. И это доказал Христос, крестясь в воде.
  
  У нас вызывает сомнение стих 3:5 "если кто не родиться от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Здесь слово "Дух" пишется с заглавной буквы, а слово "вода" с маленькой буквы. Рождение от Бога, а это значит иметь общую сущность с Богом, конечно не может включать в себя воду. Общее у Рождённого свыше с Богом есть Его Дух. Об этом Господь и говорит в следующем стихе 3:6!
  
  Но почему Господь говорит в стихе 3:5 о воде? Как мы знаем из Библии (Исход No29:4, также Исход 30:19,20) вода связана только с обрядом посвящения для служения Богу. И это обряд выполнил Господь, как пример, для верующих людей. Крещение и есть исполнение этого обряда. Стихи (Исход No29:4,также Исход 30:19,20) говорят о том, что вода символизирует очищение тех, кто будет служить Господу. То-есть символ воды как очищение перешёл и в обряд крещения для верующих времени Нового Завета.
  
  Стих Иоанна #3:5 надо понимать в связи с тем, что во время НАЧАЛА Нового Завета покаяние и крещение проводились одновременно Иоанном Крестителем и его последователями, а следовательно этот стих включает Крещение и спасение для проводимого Иоанном крещения. Надо твёрдо усвоить то, что крещение после Голгофы проводится ТОЛЬКО для верующих, которые уверовали уже прежде в Господа и исполнили покаяние, а поэтому крещение является всегда ТОЛЬКО следствием веры в Бога Христа и покаяния, которое сопровождается получением Духа Святого Христа в себя верующими, это и есть ДУХОВНОЕ ОЧИЩЕНИЕ для каждого верующего. Вода же при крещении символизирует это.
  
  В последующие времена крещение стали проводить отдельно от покаяния. Покаяние и Рождение свыше происходят всегда в одно время. Дух Святой осуществляет Рождение свыше и участвует в покаянии, помогая верующему, но начало покаяния осуществляет верующий сам. Крещение тоже производится Духом Святым но только для тех, кто получил Рождение свыше. И ещё несколько слов о покаянии. Люди могут исполнить покаяние в разное время и в разных местах, как в церкви, но и дома. Церковь указывать им место или время проведения не может, но спрашивать об этом должна для согласования времени крещения. Перед крещением для понимания верующим основ христианства с верующим проводятся занятия. При этом время крещения определяется степенью понимания основ христианства и возможностью для церкви.
  
  Меня крестили младенцем в обычной деревенской православной церкви. Считаю, что крещение моё, а также и существующие крещения младенцев в православных церквях можно рассматривать как обычное благословение детей. В баптистских церквях тоже ошибочно крестят детей возрастом 10-15 лет и при этом говорят, что они уже понимают основы христианства и считают это достаточным, чтобы они приняли крещение. Но так ли это, и могут ли они уже служить Господу и нести Слово Божье людям? Господь крестился только в тридцать лет, хотя будучи ребёнком в 12 лет, Он демонстрировал свои знания учителям храма, которые были изумлены Его познанием Святых Писаний. Может кто-то сказать, что Иисус крестился позже, так как Иоанн Креститель начал проводить крещение позже. Но это не ответ, так как вся жизнь Иоанна Крестителя была осуществлена под жизнь Христа на земле, а не наоборот, и Бог, при желании, мог изменить время рождения и служения Иоанна.
  
  Христос не имел покаяния, и крещение Христос принял не для спасения. Всё это Богу не требовалось. Крещение Христос исполнил как пример необходимого обряда для верующих, чтобы стать священниками Бога для всех людей на земле. Сын Божий показал людям, находясь в человеческом теле, пример исполнения крещения для СЛУЖЕНИЯ верующими Богу и людям в их предстоящей, повседневной жизни. Таким образом, крещение является НЕОБХОДИМЫМ обрядом посвящения ВЕРУЮЩЕГО человека для христианского СЛУЖЕНИЯ Богу и людям. Крещение христиан происходит Духом Святым и сопровождается не только подтверждением ими веры в Господа Иисуса Христа и принятием Его своим Богом и Спасителем, но и согласием исполнения Заповедей Его, которые и определяют будущее служение каждого принимающего крещение исполнять их.
  
  Господь после крещения был испытан искушениями, которые разделены на три группы, охватывающие все стороны жизни человека. Господь показал людям, что их можно преодолеть только руководствуясь Словом Божьим. Поэтому все принявшие крещение должны знать, что и они пройдут через них. Об этом можно прочитать в статье "Зачем Христос прошёл через искушения людей" http://proza.ru/2011/11/25/267
  Преодоление искушений связано с поступками нашими, и это есть повседневная наша жизнь. Это есть тоже служение, потому что все наши поступки совершаются совместно с другими людьми, окружающих нас.
  
  Однако вопрос решения Господом принять крещение в возрасте тридцати лет остаётся ОТКРЫТЫМ и вот почему: "Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоанна 2:6). Вода при крещении является символом очищения от грехов, которое исполняется через веру и покаяние верующим перед крещением. Всякий верующий, принявший решение исполнить крещение, должен ПРЕЖДЕ исполнить покаяние перед Богом! Иначе крещение не будет истинным.
  
  Крещение необходимо для начала служения людям и может исполняться только после обретения веры и совершения покаяния лично перед Богом. Христос принял Крещение водное только для служения, но не для спасения. Покаяние же Богу не требовалось. Исповедовать Иисуса Господом- это есть служение для христиан, начинающих с крещения. "Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься" (Рим.10:9). Однако, не все исповедующие в жизни являются истинными христианами, и исповеди их тогда спасение им не дают: "приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня" (Мат.15:8).
  
  Крещение предназначено только для служения верующего в его жизни с людьми, только для исполнения его предстоящего священства. Апостол Пётр напутствует христиан, говоря: "устраивайте из себя дом духовный, священство святое". (1Петра 2:5). Священство обозначает для каждого верующего служение. Покаяние и Рождение свыше происходят всегда в одно время. Дух Святой осуществляет Рождение свыше и участвует в покаянии, помогает верующему, но начало покаяния осуществляет верующий сам. Крещение тоже производится Духом Святым но только для тех, кто исполнил покаяние и получил Рождение свыше.
  
  Крещение- это день, когда Отец Небесный и Святой Дух низошли (опустились) на Сына Отца, как бы обняв Его благословляя на предстоящий трудный путь служения людям и предстоящей Голгофой в конце пути. Здесь мы видим Небесную Троицу вместе: "И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение" (Марк 9:11). "Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас ДУХОМ СВЯТЫМ и огнём" (Матфей 3:11). И этот стих говорит нам о том, что верующие при крещении ПОЛУЧАЮТ Святой Дух!!!
  На верующих нисходит Святой Дух для предстоящего служения Богу и людям, хотя они уже получили Дух Божий раньше при покаянии. Это ДАР Святого Духа!
  
  "Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия РАЗЛИЧНЫ, а Бог один и тот же, производящий все во всех Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом"...(1Кор.4-10)
  
  Здесь мы видим, что верующий, который получил Святого Духа при покаянии, может получить дар Святого Духа при крещении. Почему так, спросите Вы. Ответ может быть один: когда верующий проповедует Слово Божье и нуждается в помощи Божьей для этого. Чтобы убедить человека в его вере требуется не только знания Библии, но и умение эти знания дать ему. А это есть служение Богу и людям, которое предназначено для каждого верующего, так как Бог призвал к этому всех верующих людей. Этот Дар Святого Духа получают верующие при крещении!
  
  "И сказал(Господь) им (Апостолам): идите по всему миру и проповедуйте Евангелие (перевод:спасение) всей твари (всем людям). Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет" (Марк 16:15,16). Здесь мы видим, что главное- это вера. Без веры в Иисуса Христа крещение не правомочно.
  Для чего же крещение? Только для служения Богу и людям после получения от Святого Духа Даров при крещении на их служение.
  
  Итак, повторим ещё раз вопрос: для чего же нужно крещение? Давайте вникнем в стихи из Ветхого Завета Библии, символизирующие поступок Христа, принявшего крещение от Иоанна для того, чтобы отождествить Себя с христианами и показать ПРИМЕР им. Бог сказал Моисею: "Вот что должен ты совершить, ...чтобы посвятить во священники Мне: ..омой водою...И возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его" (Исход, 29:1,4,7). Елей символизирует Дух Святой.
  
  Господь во время крещения получил помазание Святым Духом для Своего служения. Также и христиане должны выполнять обряд крещения для служения Богу, в первую очередь как священники, а также согласно Даров, даваемых Святым Духом им. Для понятия крещения очень важно нам знать следующее: 1) Христос начал служение людям сразу же и только после крещения и искушений человеческих, которые проходят верующие люди. 2) Христос принял крещение также с омытием водой. Вода не могла дать Христу прощение грехов, дать очищение, так как Христос не имел греха, но послужила только символом чистоты духовной. 3)Христос принял крещение только в зрелом возрасте 30-ти лет, но не в юношеском возрасте. Христос для верующих является примером во всём, в том числе и в возрасте крещения НЕ ранее 30-ти лет. "Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал" (1-ое Иоанна 2:6).
  
  Интересны и многозначительны слова Христа при крещении: "Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую ПРАВДУ" (Матфей 3:14,15). "В нём (Христе) открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верой жив будет" (Рим.1:17). Правда же есть истина в действительности. Википедия: Праведность (правда, правильный)- важное теологическое понятие в христианстве, исламе и иудаизме. Это характеристика, подразумевающая, что человек следует заветам, которые предписывает его вероисповедание" (Википедия).
  
  И далее: Иисус сообщает стихом 3:16 праведность (правду Божию) для людей: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Стих Иоанна 3:16 заключает беседу с Никодимом и определяет, главное ОБЕТОВАНИЕ Бога в Библии.
  
  Конечно, служение включает в себя несение людям Слова Божьего, но не только, так как наши поступки в жизни говорят людям часто больше, чем только наше объяснение Библейских истин. Поэтому возраст верующего, который принимает крещение имеет большое значение. Поэтому вопрос решения Господом принять крещение в возрасте тридцати лет остаётся ОТКРЫТЫМ и вот почему: "Кто говорит, что пребывает в Нём, тот ДОЛЖЕН поступать так, как Он поступал" (1Иоанна 2:6).
  
  Итак, согласно примера Господа, к крещению должны допускаться ТОЛЬКО Рождённые свыше и ТОЛЬКО в возрасте 30 и более лет. Я не призываю сразу же отменить крещение для верующих и неверующих младенцев, детей и других старше до ТРИДЦАТИ лет, это всё исполнится со временем, но просто по разумению духовному считать пока такое крещение БЛАГОСЛОВЕНИЕМ на предстоящую жизнь, так как всё это должно решиться со временем, чтобы не было всяческих распрей между христианами.
  
  
  3. Как проще нам понимать смысл крещения
  
  Чтобы понять как образуется союз верующих людей с Богом для их совместной жизни с Ним, достаточно рассмотреть пример заключения брачного союза мужчины и женщины. Является ли здесь главным регистрация брака? Конечно, нет! Регистрация брака -это необходимая формальность для общества, в котором они живут. Но главным, к тому же и первоначальным, является их совместная любовь друг к другу. Регистрация, сопровождаемая записью и штампом в паспорте, только является подтверждением их желания быть всегда вместе и принадлежать друг другу. Об этом они дают обещание, хотя сказали друг другу о своей любви раньше. Так и христианское крещение очень похоже на брачный союз мужчины и женщины. Крещение людей неправомочно без веры в Бога и любви к Богу!!!
  
  Однако, здесь вместо брачной регистрации делается устное заявление для Бога и для всех присутствующих о признании своим Богом Иисуса Христа, вере в Него, основанной на любви к Нему и служению Ему. То-есть наши отношения с Богом на земле и в вечности строятся на главном-на нашей любви к Богу. И эта совместная любовь возникает до крещения, как и у мужчины и женщины, вступающих в брак. Бог же о любви к людям говорит первым: "Будем любить Его, потому что Он (Бог) прежде возлюбил нас" (1-ое Иоанна 4:19).
  
  Вера же без любви не может быть условием для того, чтобы быть вместе с Богом на земле и в вечности. "Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью" (Галатам 5:6). Только любовь к Богу приводит человека к покаянию перед Богом. Но может ведь случиться и так, что при каких-то обстоятельствах человек, обретая любовь к Богу, не сможет уже по времени исполнить крещение, но и в этом случае его союз с Богом обретает вечность. Люди в своей жизни зачастую заключают брачный союз без любви друг к другу. И не многие из них могут сказать, что они живут или жили счастливой жизнью. Исполнение же крещения без любви к Богу однозначно для людей говорит о том, что они не являются детьми Бога.
  
  Принимать крещение могут только верующие люди, которые приняли в своё сердце Иисуса Христа и совершили покаяние перед Ним. Принимать крещение могут и воины и руководство в армии не должно отказывать им в этом. Так в Новом Завете сообщается о том, что Иоанн Креститель крестил вместе с Иисусом Христом и воинов. (Евангелие от Луки 3:14.
  
  Примечание: ФОРМАЛЬНОСТЬ- Действие, необходимое с точки зрения установленного порядка при выполнении, оформлении чего либо или какого-нибудь дела.
  --------------------------------------------
  Все законы и заповеди, а это и есть формальность, надо строго выполнять, когда они даются от Бога! У людей же законы бывают и такие, которые являются глупыми, и тогда их люди называют ПУСТОЙ формальностью. Регистрация брака -это необходимая формальность для общества, в котором они живут. Но главным, к тому же и первоначальным, является их совместная любовь друг к другу. Все Десять заповедей Закона Моисея к евреям являются формальными и в них нет главного, чтобы евреи любили друг друга. Однако, все Десять заповедей являются обязательными!!!! Формальность Десяти заповедей состоит хотя бы в том, что если люди любят друг друга, то они убивать никого не будут, будут уважать родителей и любить Бога! Но несмотря на всё это, Бог людям даёт Заповеди, в том числе и "Не убей", а также и другие подробные о том: КАК ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ И ОТНОСИТСЯ ДРУГ К ДРУГУ! Если люди не будут оформлять брак по закону, то это приведёт ко многим последствиям плохим в жизни людей.
  
  Крещение и официальный брак между людьми являются формальным актом, но актом обязательным, и вот почему. Официальный брак- это брак, когда люди соглашаются быть вместе навсегда, что подтверждается Богом "быть одним телом". Гражданский или какой-то иной брак совершают люди, которые не уверены в том, что они на это способны. Некоторые не уверены в своей настоящей любви, а это значит то, что её у них и не существует; некоторые боятся потерять свою собственность при разводе. Суд Бога для неверующих после их смерти есть формальный акт, так как Бог знает все грехи неверующих и без всякого суда может их отправить в ад. Однако, этот формальный акт является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ !!!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"