Гумилевский Геннадий Алексеевич: другие произведения.

История духа людей от начала их творения

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa
 Ваша оценка:

  
  Чтобы раскрыть эту тему, надо ответить на вопрос: для чего Бог создал людей. Ведь у Бога есть Божьи Ангелы, которые служат Ему преданно и исполняют Его указания. Так зачем же ещё нужны Богу новые живые творения? И здесь мы находим важное отличие для людей, что в процесс жизни часть людей становятся Рождёнными свыше, то-есть обретают вместе с Богом одинаковую сущность, становятся родными Богу посредством обретения Духа Божьего.
  
  Бог есть любовь, а поэтому иметь иметь сущность Бога в себе, значит иметь любовь в себе к Богу и к людям. Родственность и любовь- это по сути одно и тоже. Только любовь выше родственности, так как родственность без любви не имеет никакого значения. Мог ли Бог создать людей сразу же имеющих Его Дух, иметь любовь к Богу и к друг другу? Конечно, мог, но это было бы подобно гипнотезёру. Бог любит всех людей и хочет взаимной любви, но Бог не хочет заставить людей силой любить Его. Бог не хочет, чтобы люди были роботами. Но такая любовь может родиться в человеке только совместно с Богом в процессе жизни на земле, когда человек становится духовным, то- есть обретает Божий Дух в себе.
  
  Апостол Павел так говорит об этом: "Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек- из земли, перстный; второй человек- Господь с неба" (1Кор. 15:44-47) Слова "душею живущею" приведены в Библии как для человека так и для животных и они также подтверждаются словами о наличии духа, как для человека, так и для животных (указано в тексте ниже).
  
  На примере Адама Апостол объясняет, что первое сотворённое тело человека духовным не было, но на примере Господа Апостол говорит, что тело станет у верующего человека духовным, то-есть содержащим в Себе Христа, Который имеет Дух Божий, Который имеют также как Христос христиане (Рождённые свыше).
  
  При сотворении человека и животных Бог дал им дух и душу живую. Так для животных написано в Библии: "И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их." Быт.1:24 А для человека написано "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою." Быт. 2:7 В этих стихах ничего не говорится о духе, но говорится о душе, что только с наличием души человек начинает жить: душа начинает всё воспринимать от всех органов тела информацию окружающего мира и возникающие при этом ощущения, переживания и чувства. Всё это обрабатывается сознанием и разумом духа человека, и результатом всего духом принимается решение, после которого совершается тот или иной поступок.
  
  Однако, здесь есть громадная разница в том, что душу живую человек получил от Бога, а животные получили посредством земли. "да произведет земля"- здесь снова, как и в двух предшествующих случаях (Быт.1:20), указывается на некоторое влияние естественных сил природы, в данном случае непосредственно земли. Для человека здесь исключение в том, что Бог Сам лично вдунул в лицо человека дыхание жизни! Дыхание жизни совершенно не обозначает наличие Духа Святого (Духа Божьего) в человеке. Но эти слова и не отрицают, что человек и животные получили каждый свой дух. И это подтверждается словами: "вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами" Быт. 6:17
  
  Надо понять нам то, что человек получил душу и дух, которые по своему качеству намного отличаются от животных. Однако, надо запомнить важное, что в Библии нигде не говорится, что Адам и Ева при творении получили Дух Божий! Дыхание жизни, а это есть наличие для тела души и духа, получили и животные. Дух животных также как и дух человека есть дух жизни в стихах Быт. 6:17 и Быт. 7:15. Далее в стихе Быт.7:22 этот дух уже называется для человека и животных с прибавлением слова дыхание. "и вошли к Ною в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть дух жизни" Быт. 7:15 И далее: "все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло" Быт.7:22
  
  И далее сказано: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему" Быт.1:26 Подобие человека с Богом заключается в троичности природы человека. Согласно Библии (1Фес. 5,23), человек есть: "дух, душа и тело". Каждый человек в своём теле имеет душу и дух. Отрицать наличие духа в каждом человеке: верующем и неверующем- есть искажение слов Библии! Дух и душа включают в себя: разум, память, чувства, а также. Во всём этом и заключается подобие человека Богу. Но у Бога это всё неизмеримо выше, величественнее, и только чем-то невероятно, бесконечно малым мы обладаем из того, что есть у Бога. Дух, душа и разум человеческий, в отличие от тела неразрывно связаны.
  
  О творении человека Богом в первой главе Библии сказано коротко: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" Бытиё 1:26,27. Но уже во второй главе главе написано только об одном Адаме: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" (стих 7). Однако в рай Адам попал только после творения Богом рая. Так как в Библии не говорится сколько времени Адам был вне рая, то можно предположить, что время это было коротким и незначительным: "И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал" (стих 8). Бог определил обязанности в раю Адама: "И взял Господь Бог человека, которого создал, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его" (стих 15). К сожалению, Адам не сохранил сад. Так как Ева сорвала плод с дерева, с которого Бог запретил рвать и есть плоды, поэтому Адам в одно время совершил грех с Евой, а не только тогда, когда взял плод от Евы и ел его.
  
  Из этих стихов мы можем понять так же и то, что Бог создал Еву только тогда, когда возложил на Адама обязанности по работе в саду, а поэтому и создал ему помощника, "подобного ему" (женщину) для совместной жизни. "И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа" (стихи 20-23). Из этих стихов мы можем понять то, что Бог не "вдунул в лицо Евы дыхание жизни, и она стала душою живою", как это сделал Бог с Адамом! Отсюда следует то, что Ева получила не от Бога, но от Адама не только плоть (тело), но также и его человеческие дух и душу!
  
  Коротко о душе можно сказать, что вся совокупная деятельность человека, связанная с его психикой (душой), отражается в духе, преобразуется в нем и остаётся в его памяти. Психика человека, также как и его дух, неразрывно связана с разумной деятельностью. Продуктом этой деятельности являются все наши переживания, представления, наша нравственность, и все это может корректироваться духом, в отличие от животного мира. В Библии слово "душа" и "человек" иногда употребляются однозначно: Книга Судей 16:30; Иезекииль 18:4,20; Иакова 5:20 и другие. Поэтому понимать всё это надо не буквально, а осмысленно, увязывая с текстом, находящимся рядом. Нельзя понимать в стихах, приведённых выше, дословно слова, что душа и человек- это одно и то же.
  
  Дух у животных и у человека различен согласно природы их, указанной выше: от Бога или от земли. Дух же каждого человека тоже различен, может быть согласно Библии Святым (Божьим), а может быть просто человеческим или духом антихриста, мира людей, нечистым (дьявольским духом). "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога" 1Кор.2:11,12. Согласно этого стиха: мы- это верующие. Значит неверующие, в отличие от верующих приняли "дух мира сего".
  
  "Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" 1Иоанна 4:3 "Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него." Марк 1:26 Ибо (Иисус) сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. Марк 5:8 "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел" Лука 11:24 Нам нужно понять то, что дух антихриста может заходить в человека, поселяясь совместно с духом первородного греха, в зависимости от поступков и мыслей человека, и выходить из человека при взаимодействии духа человека с Духом Святым.
  
  Все люди греховны и уже от рождения имеют в себе грех искушения- первородный грех от Адама и Евы, который может быть смыт с человека только кровью Христа на Голгофе. Остальные грехи в жизни человека могут быть прощены Господом только после покаяния верующим человеком. "Верующий в Него (в Христа) не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." Иоанн3:17 Следовательно, неверующий человек есть осуждённый человек Богом греховный человек, имеющий греховный дух в себе.
  
  Если бы неверующий человек духа в себе не имел, то Бог не мог бы общаться с ним. Но это противоречит Библии, где сказано, что Бог имеет общение с каждым человеком в течение его жизни, независимо от наличия веры в Бога (См. Иов 33:14-30). Бог может общаться с любым человеком, независимо от того является он верующим или нет. Об этом нам говорит также история людей согласно Библии, начиная с Адама, Евы и Каина, которые верующими людьми не были. После физической смерти человека дух человека уходит к Богу, независимо от того является человек верующим или нет. "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его." Екклес.12:7
  
  Согласно этих стихов Библии говорится, что человек может иметь различный дух: 1)Святой Дух (Дух Божий), 2)человеческий дух, 3)дух нечистый (дух антихриста- дьявольский), дух мира сего. Дух человеческий может содержать в себе Святой Дух, а может содержать дух дьявольский, который является духом искушения. Этот дух и вошёл в дух Евы и Адама, когда они отказались верить Богу, но поверили дьяволу!
  
  Первые люди Адам и Ева получили только дух жизни (человеческий дух). Святого Духа (Божьего Духа) они не имели, об этом в Библии и не говорится. Если бы они имели Святой Дух в себе (были бы Детьми Бога), то они бы не могли Его потерять. Дети Бога не могут получить духовную смерть, а Адам и Ева её получили и стали духовно для Бога мёртвыми, то-есть, имеющими дух обретения смерти человека, что невозможно для Детей Бога! Покаяния перед Богом они не сделали, к тому же, Адам совершил очередной грех, обвинив Бога за жену, которую ему дал Бог. Они стали грешными людьми, то-есть людьми, в которых есть грех.
  
  Что же такое грех и где он находится в человеке- коротко можно сказать: в человеческий дух Адама и Евы вошёл первородный грех- дух дьявольский, дух искушения, дух противления Богу, дух неверия Богу, который склоняет совершать все остальные грехи человека в жизни. Войти в человека и остаться в нём может только дух и присутствовать он может только в духе человеческом, но не в теле человека! Если бы тело человека было грешным, то после смерти каждого человека к Богу уходили бы дух и душа бессмертными. Но это не так! После грехопадения первых людей грех стал находиться в каждом человеке. Всё человечество стало грешным, продолжая грешить и обновляться уже новыми повседневными грехами. Римлянам 3:9-18,23.
   Если тело человека грешное, то где же в нём находится грех: в сердце или ниже его? Я так всегда спрашиваю собеседника, когда он говорит, что тело человека является грешным, не понимая, что тело есть только источник наших желаний, но решает, что делать всё же не тело, не те или его части, а дух человека, содержащий разум. Когда Бог сотворил человека и животных, то первоначально это были только тела, но только потом Бог вдохнул в них жизнь, то-есть они получили душу и дух позже. Только дух и душа составляют жизнь человека и после смерти тела они не умирают, но идут к Богу. Каков дух человека- таковы и его поступки. Душа- это только наши ощущения и чувства от всех датчиков на теле, в том числе от органов осязания, от глаз, ушей и других.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Д.Деев "Я – другой 5"(ЛитРПГ) Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Л.Свадьбина "Секретарь старшего принца 4"(Любовное фэнтези) Н.Александр "Контакт"(Научная фантастика) Н.Малунов "Л-Е-Ш-И-Й"(Постапокалипсис) А.Кочеровский "Утопия 808"(Научная фантастика) А.Ахрем "Ноль"(ЛитРПГ) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) Ч.Маар "Его сладкая кровь"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"