Гунин Лев : другие произведения.

Музыкальная биография Льва Гунина

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:



БИОГРАФИИ ЛЬВА ГУННА - ТЕКСТЫ
Л М Г
.
 БИОГРАФИИ 
ВЫБОР




БИОГРАФИИ ЛЬВА ГУНИНА

ЧАСТЬ ВТОРАЯ




МУЗЫКАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ
Лев ГУНИН
Перевод с английского

  ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ

           МУЗЫКАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ (АВТОБИОГРАФИЯ) 
ЛЬВА ГУНИНА


Лев Гунин в своей монреальской квартире




Родился в Бобруйске (Беларусь), в 1956 году. С 6-ти лет стал посещать музыкальную школу, сначала по классу скрипки (1 год), потом по классу фортепиано(7 лет). Сестра дедушки - Зинаида Полякова (Эпштейн) была певицей в Большом театре, в Москве. У неё были дружеские связи со многими выдающимися музыкантами, с Шостаковичем, с Растроповичем. Мои детские сочинения показывались великому маэстро и вызвали его одобрение. Я принял участие в конкурсе юных композиторов, в Беларуссии, на котором занял одно из мест и был тепло встречен известным беларуским композитором Юрием Семеняко. Этот замечательный человек сыграл большую роль в моей жизни.

После школы я окончил музыкальное училище (Ново-Полоцк, Брест) как теоретик. Но я также был неплохо продвинутым студентом по фортепиано и играл сложную программу (14-я прелюдия Скрябина, 26-я соната Бетховена, и т.п.). В мои студенческие годы моими
педагогами по композиции были Марк Александрович Русин (ученик Хачатуряна), Н.Каретников и Н.Зарубко. Позже - Д. Смольский.



Лев Гунин [2-й слева] с группой "Караси" ("Солнечная сторона")
Фото Виталия ГУНИНА

Работая преподавателем в музыкальной школе, я получил ряд консультаций у известных композиторов и преподавателей В.Котова, В.Чистякова, Б.Чайковского, В.Успенского, В.Рябова в Ленинграде (Петербурге), Льва Обелиовича, Генриха Вагнера и Юрия Семеняко в Минске, проф. Балакаускаса в Вильнюсе, Ежи Лушча в Польше. Не смотря на то, что был прослушал полный курс теоретических предметов (включая композицию - у Д.Б. Смольского), получить консерваторский диплом оказалось невозможно из-за политических преследований. Попытка поступить в Вильнюсскую консерваторию сразу после муз. училища в свое время провалилась.

Я продолжил своё музыкальное образование в Институте Культуры, в Минске, где учился пять лет. Трагические стечения обстоятельств, уход из жизни близких людей, болезни, преследования, которым я подвергался за свои убеждения, вынужденные скитания по разным городам (я подолгу жил в Одессе, Гродно, Вильнюсе, Риге, Петербурге, Москве, Бресте,Тбилиси и в других городах бывшего Союза, выезжал в Варшаву и в Париж) помешали непрерывному курсу композиции, хотя я и прошёл курс полифонии, оранжировки, анализа музыкальной формы, гармонии, музыкологии ( муз.литературы), истории старинной музыки и дирижирования. Тем не менее особенности моих студенческих лет и последующие обстоятельства являются причиной того, что сотрудничеству с балетмейстером, режиссёром или постановщиком я бы предпочёл предоставление моих уже готовых произведений издателю или студии звукозаписи.
 

Мои напряжённые отношения с властями сделали невозможным моё членство в Союзе композиторов и невозможным официальное исполнение моих сочинений. Но они исполнялись любительскими ансамблями и оркестрами, певцами и профессиональными хорами. Я принимал участие в нескольких рок- и джаз- группах как музыкант/композитор. Я выступал с исполнением своих произведений в Варшаве, Берлине и Париже, где я играл в русском ресторане "Анастасия". Я сыграл массу сольных концертов и в дуэте со скрипачём Борисом Левитаном, кларнетистом Зеевом Фридбургом, баритоном Виталием Комаровым в Израиле, включая в программы концертов свои произведения.

В Монреале я участвовал в хоре Айвона Эдвардса при Монреальском Симфоническом оркестре. В качестве члена этого хорового коллектива я принял участие в нескольких музыкальных фестивалях с замечательным МСО и его замечательным дирижёром Шарлем Детуа. В Монреале я записал восемь альбомов со своей музыкой, музыку разных жанров. Я сотрудничаю с тонким и вдохновенным поэтом,
стихи которого новаторские по форме, они драматичны и пряны - Мигелем Ламиэлем (он пишет на английском языке), а также с другим поэтом, пусть не профессиональным, как Мигель, но тонким лириком и хорошо чувствующим форму и "фактуру" стиха - Жаком Дюрье (он пишет на французском языке и по профессии он автомеханик - и, да, кстати, ищет себе невесту!). Я оранжировал и исполнил, записав в студии на кассету, песни талантливого молодого композитора Амуравайе Олугбеми (Мака).

Мои основные произведения:

                       СЕРЬЁЗНАЯ   МУЗЫКА
24 Прелюдии для фортепиано
16 Прелюдий для скрипки и фортепиано
20 ансамблей
2 поэмы для симфонического оркестра
8 струнных квартетов
7 ф-нных сонат
7 ф-нных циклов
2 вокальных цикла для сопрано, альта, баритона и баса
15 народных песен для ф-но
Музыка к нескольким драматическим представлениям
Примерно 30 хоровых произведений

                    ЛЁГКАЯ МУЗЫКА
5 джазовых пьес для ф-но и ансамблей
150 оригинальных инструментальных партитур
25 записанных на студиях и 50 на флоппи-дискеты инструменталов
Около 500 поп/рок песен, из которых всего 20 записаны
Обработки международной поп-классики и народных песен 
 


 
 

 
Сноски ... Пишите
MOHPEAЛЬ

 
 
.



Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"