Гуров Кирилл Анатольевич : другие произведения.

Шестой

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Попытка написания литрпг. Могут встречаться ошибки. Комментарии приветствуются. Рабочее название -Шестой- Буду выкладывать продолжение по мере написания.

  ..............................................................
  
   Глава 1, Реалити шоу.
  
  Проснувшись рано утром , я уныло посмотрел в окно ( облако смога не первый десяток лет висело над городом )и поплелся в душ.
  Несколько освежившись я помотрел на календарь и зачеркнул еще один день , дата была 17 июня 2034 года.
  Одному в трехкомнатной квартире было как то слишком свободно, и хотя вся родня ( включая дедушек и бабушек ) жила уже третий год в Канаде, квартира все еще была не продана и не обменяна а оставлена единственному совершеннолетнему человеку который не хотел покидать свою Родину. После того дасадного инцедента о нем все забыли. Не забывай только счета оплачивать. Раздался звонок телефона, я поднял трубку и оттуда раздался слегка хриплый голос:
  -Вы Александр Стрелков?-
  -Да это я.-
  -В таком случае,если вас не затруднит, вы сможите сегодня подьехать к офису КомВирта ?-
  -С какой целью?-
  -Вам все обьяснят на месте.-
  -Во сколько?-
  -На ваше усмотрение.- сказал голос и положил трубку.
  Через несколько минут я вышел из квартиры и направился к остановке. По пути я думал что могло понадобиться КомВирту?
  КомВирт , он же Комитет Виртуальности, был создан в 2023 году с целью создать самую грандиозную из существующих игру.
  Почти восемь лет специалисты КомВирта разрабатывали игру способную покорить сердце самого придирчевого геймера, и в конце концов им это удалось. Гемеры всего мира ломанулись заказывать анабиозные камеры, которые позволяли окунуться в мир Сараторна. Стоило это удовольствие столько, что все владельцы купались в дружной зависти окружающих.
  И что же могло понадобиться этой сверх корпорации которая в день зарабатывала больше ,чем за год какая нибудь захудалая страна? Непонятно.
   Выкинув все мысли из головы я подьехал к местному офису КомВирта.
  На пути к приемной меня встретил человек в смокинге и спросил не я случайно Александр Стрельцов? После моего утвердительного ответа он сказал что проводит меня до кабинета. Дойдя до нужной двери он со мной попрощался и ушел. Я глубоко вздохнул и вошел в кабинет. Он отличался минималистичным дизайном. У окна стоял стол, на столе стял ноутбук и пепельница, на полу лежал ковер, а у стены стояли стол и диван. Я не сразу заметил серого невзрачного человека за столом и понял что не один только тогда, когда он ко мне обратился.
  -Присаживайтесь.- произнес человек с легкой хрипцой. Я сел на предложенное место.
  - Я предполагаю вы даже не знаете зачем вы здесь.-
  Полуутвердительно продолжил человек.
  -Вы абсолютно правы.-
  Согласился я.
  -Ну что ж вам неслыханно повезло молодой человек.Я думаю вы знаете о Сараторне?-
  После моего кивка он продолжил:
  -Вам предлагается стать участником реалитишоу под названием ,,Дыхание смерти,, ,и ваша задача заключается в том, что бы невзирая на препятствия достать одноименный артефакт .- договорил он.
  -Я понимаю что это высокая честь, но почему именно я ?-
  -Вы , Александр Владимирович Стрельцов, двадцати одного года отроду?-
  Спросил он и не дожидаясь ответа продолжил:
  -Вы один из основателей достаточно известного топ-клана в игре название которой я сейчас произносить не буду? Вы один из тех ,,диких ролевиков,, которые не первый ( и дай бог последний ) год устраивают свои сходки в подмосковном лесу ? О вас лично слава уже несколько лет идет , особенно о том как вы несколько суток, в одиночку учили вооруженных огнестрелом бандитов
  ( которые туда кстати случайно забрели) вежливости и хорошим манерам. С ними потом психологи по нескольку лет работали , а некоторым до сих пор острые уши мерещатся. Полиция тогда покрыла годовой лимит по раскрываемости.-
  Я растеряно замер:
  -Откуда вы знаете??!!-
  Он развел руками:
  -Вы за кого нас принимаете?-
  Не давая мне сказать он меня добил словами :
  -Призовой фонд ,, Дыхания смерти,, составляет десять миллионов евро.-
  И этим он купил меня с потрахами.
  -Сколько участников ?-
  -Шесть человек: американец,англичанин,китаец,канадец,немец и вы.-
  -И что больше игроков не будет?-
  -Ну что вы ,все тридцать милионов пользователей никуда не денуться.-
  -То есть мне нужно просто взять артефакт и уйти? Слишком... просто . Даже если таких как я шесть.-
  Он усмехнулся:
  -Ха , если учесть то ,что его местоположение нам самим неизвестно,
  и каждому из этих шести участников с помощью генератора случайных чисел выберут расу и класс ,то все не так просто как вам кажется.-
  Улыбнулся он.
  -Ну что ,если все так как вы говорите то я пожалуй соглашусь.-
  -Отлично! Завтра к 3 вечера подьезжайте сюда ,капсула у нас в подвале. Мы даем учасникам время что бы предупредить родню,закончить свои дели и пошерстить форумы в конце концов.-
  -Ах да! Чуть не забыл, куда нужно отнести этот артефакт?-
  Спохватился я.
  Он строго оглянулся на меня на меня:
  - В описании данного артефакта есть скрытая фраза ,смысл которой вам нужно понять , как только вы отнесете его в описанное место , мы поймаем сигнал и вас вытащим.
  -Хорошо. Я могу идти?-
  -Да идите.-
  
  ... Первым делом я отдал одному ,,местному,, бомжу все свои недолговечные продукы,затем выгреб все оставшиеся деньги ( а их было до обидного мало ) и пошел в одно интернет кафе. Так как своего компьютера у меня уже давно не было, это было единственным решением. Ползая по форумам я невольно восхищася тому что происходило в игре круглосуточно, всем остальным играм было до этого великолепия как до луны пешком. И чего там не было... Походы по несколько тысяч игроков на города , облавы на драконов, и многое многое другое...
  Просматривая писанину многих игроков я наткнулся на занимательную запись:
  -... игра в целом очень даже неплохая ,но есть ряд нюансов которые лично мне , простому игроку , в корне не понятны. Взять к примеру НПС: дойдя до сорокового уровня я не встретил не одного респа неписей ,а лесных разбойников перебил не мало. Меня сильно смущает что у каждого из бандитов свое собственное имя и их стоянки всегда находятся в разных местах. Понаблюдав за ними некоторое время я понял что они ведут себя как ЖИВЫЕ люди. Спят,разговаривают,смеются,ходят по нужде ( у игроков как ни странно такого нет),и просто радуются жизни. Совсем недавно к примеру я наблюдал как один из бандитов хвастается перед другим своей добычей, при этом он радовался как ребенок которому дали конфету. Так каким же образом программам привили чуства и эмоции? Неясно... Но еще более занятно то,какими квестами пичкает лично меня система . Так как я Убийца ,все квесты с начала игры были не набери десять цветочков , и даже не набери несколько крысинных хвостов, а незаметно убей определенного нпс , утащи из дома багача ничего не значущую вещь,подсыпь яду в бокал на званном приеме , или , уже более банальное , зачисти лагерь разбойников/пещеру с гоблинами/заброшенный замок со скелетами.Как по мне но именно этим игра и берет за душу- своей необыкновенной реалистичностью...-
   На следующий день я стоял у капсулы и человек с хриплым голосом ( я так и не узнал его имени ) давал мне последние инструкции:
  -Через месяц после подключения ( он посмотрел на часы ) все вы узнаете никнеймы друг друга, и никто не запрещает одному из них открыть на вас охоту.-
  Прошло еще несколько минут, и прозвучала сирена:
  ВНИМАНИЕ: ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ НАЧАТЬ СТЫКОВКУ УЧАСТНИКА Љ6!!!
  
  Когда последние приготовления были закончены он сказал :
  - Ну вот и все, желаю вам удачи!-
  Я посмотрел ему в глаза:
  -Как вас зовут?-
  -Сергей.-
  -Будем знакомы?-
  -Будем и... удачи вам ,Шестой.-
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Глава 2.шестой
  
  *** Разговор двух ОЧЕНЬ влиятельных людей ***
  -Что ты знаешь об этом Шестом?-
  -Он русский.-
  -Это знают все ,коллега.-
  -Я о нем знаю только то что знают все . Точно извесно что он несколько лет состоял в группировке извесной под названием ,,дикие ролевики,, . Это группа сорвиголов-фентезистов которые совершали самые что не на есть безумные поступки была весьма популярна в свое время.-
  -Хм, это интересно... А что ты подразумеваешь под ,,безумными,, поступками?-
  Его собеседник хмыкнул:
  - Одна из самых громких акций, это когда они сперва штурмом освободили кучу бандитов из одной из отдаленных колоний (без взаимных потерь кстати), а потом вывели их в лес и ловили по одиночке. Бандиты были уверены в том это это одна из акций антибандитского движения и умоляли вернуть их в колонию.Даже на удвоенный срок.-
  -Неужели настолько хороши?..-
  -Более чем,коллега,более чем...-
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Перед глазами замельтешили искры, и некоторое время я болтался в темноте, пока не появилось меню выбора перснажа.
  Сверху повисла мерцающая иконка. Стоило мне обратить внимание на нее, как она развернулась:
  
  ВНИМАНИЕ:выбор расы вашего персонажа - это единоразовое действие, которое невозможно изменить в дальнейшем .
  
  Сразу за ней открылась другая:
  
  ВНИМАНИЕ:выбор класса вашего персонажа - это единоразовое действие, которое невозможно изменить в дальнейшем .
  
  И еще одна:
  
  ВНИМАНИЕ: выбор никнейма вашего персонажа - это единоразовое действие, которое невозможно изменить в дальнейшем .
  
  Я понятливо кивнул и выделил взглядом полоску введения ника.
  -Раз шестой то и пусть ...-
  
  
  ВНИМАНИЕ: Никнейм принят. Отныне вы Шестой .
  
  Далее был выбор персонажа, но у меня он был уже определен .
  
  Только я хотел открыть меню персонажа как вылезла еще одна иконка:
  
  ВНИМАНИЕ:
  Cила - добавляет свое значение к физическому урону , вероятность ошеломления/оглушения +0,1%
  
  Живучесть - 1 ед = 10 хп
  
  Ловкость - +0,1 к шансу крита не по уязвимым местам и уклонению от физической атаки.
  
  Скрытность - -0,1 к вероятности обнаружения противником, +0.1 к урону ядом.
  
  Интелект - 1 ед = 10 маны, +0,1 к регенерациии маны.
  
  Дух - +0,01 к длительности благословней и проклятий, + 1 к регенерации маны.
  
  Я нетепреливо ее прочитал и открыл характеристики персонажа:
  
  Единственный доступный класс был Ассасин у Темных эльфов.
  
  +5 к скрытности и ловкости ( прибавка выдается 1 раз )
  + 10% урон кинжалами и короткими мечами
  +2 к ловкости и скрытности за уровень
  +10% урона ядом
  +20 % к скрытноси и ловкости
  -20 % живучести
  +10% к скорости перемещения
  -30% интелекта
  +10% духа
  Отношение всех светлых рас -1000 ( ненависть )
  Отношение всех темных рас +100 ( добродушие )
  + 20 урона из скрытности за уровень
  -20 % урона по немагическим ближнебойным классам ( Воин,Боец,Берсерк и т.д) ( только игроки)
  +10 % урона по существам чья Ловкость меньше чем ваша (кроме
  немагических ближнебойных классов Воин,Боец,Берсерк и т.д)
  ( только игроки)
  
  Даааа, если бы не репутация, то это был бы чит, + 1000 к урону из скрытности на 50 уровне это билет в точку возрождения для всех магов до 80 уровня уровня включительно ,а так же других ловкачей кроме Войнов и других танков. Мне определенно повезло.
  
  Так как выбора у меня не было я нажал на Ассасина.
  
  Выплыло окно генерации внешности.
  Я увидел себя-темного эльфа. Облик неожиданно мне понравился
  и я оставил его как есть.
  
  
  ВНИМАНИЕ: Вы выбрали расу Темный эльф!
  ВНИМАНИЕ: Вы выбрали класс Ассасин !
  ВНИМАНИЕ: В СВЯЗИ С ВАШЕЙ ЛЕГЕНДОЙ ВАША НАЧАЛЬНАЯ ТОЧКА БУДЕТ В СЕРДЦЕ ЗЕМЕЛЬ СВЕТА! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!
  
  
  ...... Мир резко завертелся, и меня швырнуло о землю. Я вывалился в мир в каком то подвале. Оглядевшись, я подергал ручку двери. Как ни страннно, она оказалась заперта. Сосредоточив на ней взгляд, я удивился:
  
  
  Железная тюремная дверь
  Прочность: 1200/1500
  Уровень предмета ???
  
  Так я что в тюрьме? Блин, зашибись начало...
  
  Ощупав уши я усмехнулся,ну что остроухий - он и есть остроухий. Всегда мечтал им быть.
  
  
  Подождав несколько минут я решил распределить характеристики:
  
  
  Игрок: Шестой
  Класс: Ассасин
  Раса: Темный Эльф
  Уровень 1 Опыта до следующего уровня : 0/1500
  ХП=110
  МАНА=10
  Сила 1
  Живучесть 1-0(-20%)=1
  Ловкость 10+2(+20%)=12
  Скрытность 10+2(+20%)=12
  Интелект 2-1(-30%)=1
  Дух 1+0(+10%)=1
  Нераспределенных очков характеристик 10
  Шанс крита =1.2
  Шанс уворота =1.2
  Шанс оглушеня/ошеломления=0.1
  Вероятность обнаружения противником=-1.2
  Урон ядом= + 11.2
  Регенерация маны =1.1 в минуту
  Регенерация здроровья= 5 в минуту ( базовое )
  Переносимый вес:6/100
  
  
  Вторичные характеристики:
  (Неопределено)
  (Неопределено)
  (неопределено)
  (неопределено)
  (неопределено)
  (неопределено)
  (неопределено)
  Нераспределенных очков вторичных характеристик 5
  
  Таланты:
  Неопределено
  Очков таланта 2
  
  Недолго думая закинул 2 очка в живучесть, 2 очка в силу,
  2 в скрытность и 4 в ловкость.
  
  
  Игрок: Шестой
  Класс: Ассасин
  Раса: Темный Эльф
  Уровень 1 , Опыта до следующего уровня : 0/1500
  ХП=120
  МАНА=10
  Сила 3
  Живучесть 3-1(-20%)=2
  Ловкость 16 + 3(+20%) = 19
  Скрытность 12 + 2(+20%) =14
  Интелект 2-1(-30%)=1
  Дух 1+0(+10%)=1
  Нераспределенных очков характеристик 0
  Шанс крита =1.9%
  Шанс уворота =1.9%
  Шанс оглушеня/ошеломления=0.3
  Вероятность обнаружения противником=-5.4%
  Урон из невидимости=+20 за уровень ( всего +20)
  Урон ядом= + 11.5%
  Регенерация маны =1.1 в минуту
  регенерация здоровья= 5 в минуту ( базовое)
  Лечение зельями= +1%
  Макс переносимый вес:6/100
  
  
  Во вторичных характеристиках были:
  Алхимия ( позволяет варить зелья и яды. требуются рецепты ,+1 % к урону ядом за очко, + 1 % к лечению зельями за очко )
  Владение метательным оружием ( +1 % к физическому урону метательным оружием за очко )
  Владение клинковым оружием ( +1 % к физическому урону клинковым оружием ( мечами,ножами и кинжалами ))
  Крепкий орешек (+1 % к здоровью за очко )
  Ловкач ( +1% критического удара за очко )
  Незаметность ( -1% обнаружения врагами за очко)
  
  И множество других которые Ассасину никак не подходили.
  
  Решил выбрать Алхимию и Незаметность ( к сожалению можно было выбрать только 2 ,а остальные нарабатывались по ходу игры), так как я на территории врага они могут очень помочь.
  
  Вторичные характеристики:
  Алхимия 1/100
  Незаметность 4/100
  (неопределено)
  (неопределено)
  (неопределено)
  (неопределено)
  (неопределено)
  Нераспределенных очков вторичных характеристик 0
  
  В Алхимию решил много не вкладывать т.к скорее всего рецептов будет не очень много.
  
  Таланты были доступнты только с 5 уровня.
  
  Проверив инвентарь я нашел надетыми на себя:
  
  
  Зеленая рубашка
  Вес 1
  цвет: зеленый
  Прочность 39/50
  уровень предмета 1
  Класс предмета:простой
  Характеристики:
  Снимает штраф за визуальный осмотр в комплекте с другой одеждой.
  История предмета:
  Обычная льняная рубашка,защиты не дает но вас никто не примет за нищего.
  
  Зеленые штаны
  вес 1
  Цвет:зеленый
  прочность 41/50
  уровень предмета 1
  Класс предмета:простой
  Характеристики:
  Снимает штраф за визуальный осмотр в комплекте с другой одеждой.
  История предмета:
  Обычные штаны , могут защитить только от комаров.
  
  Сапоги странника
  вес 2
  Цвет: нет
  прочность 59/100
  уровень предмета 2
  Класс предмета:простой
  Характеристики:
  Снимает штраф за перемещение по пересеченной месности.
  История предмета:
  Простые сапоги из некачественной кожи защиты не обеспечат,но зато вы не сотрете ноги.
  
  Военный рюкзак
  Вес 2
  Цвет: грязно-зеленый
  Прочность 150/200
  уровень предмета 2
  Класс предмета:необычный
  Характеристики:
  Кол-во ячеек 40 занято 0
  История прдмета:обычный военный рюкзак,особой прочностью не отличается,но явно крепче обычного.
  
  
  
  Закончив осмотр персонажа я добавил бар ХП и бар МАНЫ на панель быстрого доступа ( она к сожалению пустовала и будет пустовать еще до пятого уровня ) ,как вдруг внезапно появилось сообщение:
  
  ВНИМАНИЕ: Вы находитесь в тюрьме города Ниагла,хотите совершить побег? До успешного побега ваша точка привязки( воскрешения) остается в этой камере.
  Да/Нет
  
  Конечно да!
  
  Сразу же за дверью зашевелились:
  
  -Эй, Жмат, тащи ключи,темного сказали казнить.-
  -Поскуда ты, Ллурк, самому лень что ли?-
  -Кто-то там что-то вякнул?!-
  -Да иду я иду.-
  
  Я встал к стене у двери и приготовился. Как только дверь открылась, я не раздумывая бросился на первого стража:
  
  Жмат (нпс)
  Сержант охраны.
  уровень 3
  Хп ???
  Мана ???
  
  И вписал ему кулаком в неприкрытое доспехами лицо:
  
  ВНИМАНИЕ:
  Нанесен критический урон:
  6(удар кулаком ( дробящий))+3(сила)+20(скрытность)=29 ед урона
  ,множитель крита из невидимости 5 = 145 ед урона
  
  Повезло с критом однако!
  
  ВНИМАНИЕ: Жмат (нпс) убит!
  Получен опыт: 28 ед
  
  Схватив меч упавшего стража я получил удар в спину от второго:
  
  ВНИМАНИЕ: Вам нанесен урон: 24 ед от нпс Ллурк
  
  Второй удар я парировал мечём,и сразу ответил:
  
  ВНИМАНИЕ:
  Нанесен урон:
  19+(10%)=21 ( Урон клинковым оружием ) +3 (сила)=24 ед урона-14 броня = 10 ед урона.
  ВНИМАНИЕ: Ллурк (нпс) ошеломлен на 3 сек.
  
  Порадовавшись ошеломлению ,я еще парой резких ударов добил отшатнувшегося Ллурка и увидел:
  
  ВНИМАНИЕ: Ллурк (нпс) убит!
  Получен опыт: 18 ед
  
  Как то было подозрительно легко,а смертельный крит с кулака это вобще...
  
  На трупах нашлось несколько золотых монет и пара эликсиров.
  Броня несколько разочаровала:
  
  Лёгкая латная броня стража
  Вес 30
  Прочность 590/1500
  Уровень предмета 5
  Класс предмета:необычный
  Характеристики:
  Броня 14 (снижает физический урон )
  -20% скорость передвижения
  Здоровье + 10
  Требование:
  сила 5
  ловкость 5
  История предмета:
  Доспехи стражника союза Светлых городов.
  
  Легкие кольчужные штаны
  вес 12
  прочность 340/550
  Уровень предмета 4
  Класс предмета:обычный
  Характеристики
  Броня 7 ( снижает физический урон )
  -10% скорость передвижения
  Требование:
  ловкость 5
  История предмета:
  Обычные кольчужные штаны.
  
  Стальные сапоги
  вес 10
  прочность 600/900
  уровень предмета 4
  класс предмета: обычный
  броня 5 ( Снижает физический урон)
  -50 % урона от медвежьих капканов.
  -10 % скорость передвиждения
  Требование:
  Сила 3
  Ловкость 3
  История предмета:
  Стальные сапоги - это то что вам надо для прогулки по пограничному лесу.
  
  Второй комплект доспехов был точно таким же, но более потрепаным.
  
  Осмотрев мечи я выкинул более изношенный, а второй повесил на пояс:
  
  Железный короткий меч
  Вес 6
  Прочность 250/500
  уровень предмета 3
  класс предмета: обычный
  Урон 14-20
  Шанс нанести резаную рану 50%
  ( 1 ед урона каждую секунду в течении 5 секунд. ВНИМАНИЕ:только для Ассасинов,Убийц,Воров и т.д)
  Шанс игнорировать броню 10%
  ( ВНИМАНИЕ:только для Воинов,Бойцов,Берсерков и т.д)
  История предмета:
  Меч, излюбленный стражей и теневыми хозяевами города за малые размеры и удобство, позволяющие орудовать в помещениях и узких коридорах.
  
  
   Сложив латы в рюкзак (слава богу что безразмерный), я двинулся дальше по коридору.
  Пройдя несколько метров я услышал голоса еще одной пары стражников:
  -Ну и где Жмат? Если этот пьяница опять побежал по бабам, то его вышвырнут нафиг!-
  -Ну в прошлый раз же не вышвырнули?-
  -Ему просто повезло...-
  
   Дальше я не слушал, выпрыгнув из за угла и вонзив свой меч в горло одного врага, чудом увернулся от удара второго:
  
  ВНИМАНИЕ:
  Нанесен критический урон:
  16+(10%)=18 ( урон клинковым оружием)+3 (сила)=21 ед урона, множитель крита 5 = 105 ед урона.
  
  ВНИМАНИЕ: Крук (нпс) убит!
  Получен опыт: 20 ед
  
  ,,Это было весьма кстати!,, успел подумать я и с размаху ударил второго стражника по правой ноге:
  
  ВНИМАНИЕ:
  Нанесен урон:
  14+(10%)=15( Урон клинковым оружием )+3(сила)=18ед урона-7 броня = 11 ед урона.
  ВНИМАНИЕ: Нанесена резаная рана.
  
  Через пару минут и второй стажник испустил дух:
  
  ВНИМАНИЕ: Рузен (нпс) убит!
  Получен опыт: 17 ед
  
  И вобще почему опыта дают так мало??? Я на этих стражах должен был уже уровень третий поднять, наверное , на форумах описывались совершенно другие цифры и враги там на порядок слабее...
  Посмотрев системные сообщения все стало все ясно:
  Система резала и будет резать мне опыт пока я не уберусть со Светлых земель, а это произойдет очень не скоро.
  Черт - 80 % опыта это не просто плохо , это очень плохо.
  
  Обшманав тела я стал обладателем еще двух бутылочек с эликсиром здоровья:
  
  Маленький флакон здоровья
  Уровень 1
  вес 0
  Восстановление здоровья 20+0 ( +1 % от Алхимии )
  
  И еще десятка золотых:
  
  Ваши финансы: 22 золотых нал. В Банке 0.
  
  
  Кинув взгляд на бар Хп:
  Хп 79/120
  и пройдя еще пару метров по коридору, я дошел до караулки . Похоже моя камера оказалась далеко не в подземелье как я думал ,а почти что в самой высокой точке этого замка. Выглянув в окно я был просто поражен.
  Вид был потрясающий : раскинувшийся прямо под крепостью (И куда хозяева смотрят? Дыра в обороне !!)лес был как настоящий, над равниной парили орлы, а в небе медленно проплывали облака. Взглянув налево я увидел сам город, ярко блестевший на солнце.
  Вдоволь налюбовавшись, я решил разграбить караулку, но вдруг оттуда, где валялись стражники ( Черт надо было их хотябы в камеру затащить! на кровь может внимание бы не обратили...),
  раздались тревожные крики.
  Окинув взглядов караулку, увидел сундук. Метнувшись к нему и схватив лежащую рядом веревку, обмотал ее около ручки двери, благо она была стальной . И наконец, схватив не глядя все вещи из сундука ( они были завернуты грубую плотную ткань), выскочил в окно .
  Обрезав остатки веревки (длинна веревки как ни странно превышала высоту башни ), я рванул в сторону леса.
  
   Не успел я пробежать десятка метров ,как в меня чуть не влетела стрела , взьерошив волосы. Бегло оглянувшись я увидел выбегающих из ворот стражников, некоторые из которых с ходу пускали в меня стрелы. Поднажав ,я наконец добрался до леса.
  С ходу сиганув в кусты, с удовлетворением обнаружил что выиграл несколько минут времени для подготовки ловушки. Достав свой меч я срезал несколько кольев и разместил их сразу за кустами, затем достал остатки веревки и крепко натянул ее на колья. Срубив несколько веток я расположил их острия так чтобы упавший человек обязательно в них влетел,после чего припустил дальше стараясь не ломать кусты ,по которым было бы легко меня найти.
  
  Через некоторое время я увидел сообщение:
  
  ВНИМАНИЕ: Ааликс (нпс) убит!
  Получен опыт: 38 ед
  Вам предложено дополнительное умение: установка ловушек.
  Принять ? да/нет
  
  Конечно да!
  
  Вторичные характеристики:
  Алхимия 1/100
  Незаметность 4/100
  Установка ловушек 0/100
  (неопределено)
  (неопределено)
  (неопределено)
  (неопределено)
  Нераспределенных очков вторичных характеристик 0
  
  Через некоторое время я решил остановиться. Не думаю что солдаты полезут так далеко в лес , да и страх того что я на каждом шагу поставил ловушки тоже присутствует.
  
  Решил осмотреть вещи из сундука и был приятно удивлен:
  
  Карта месности города Неагла
  вес 0
  Класс предмета: обычный
  История предмета:
  Карта окресностей города Неагла,нарисована очень посредственно ,но ориентиры можно различить.
  
  Да, с картой определенно повезло...
  
  Стальной кинжал
  вес 2
  Прочность 120/300
  уровень предмета 3
  класс предмета: Необычный
  Урон 8-11
  Шанс нанести колотую рану 25 %
  ( Ослабление физического удара противника 10 % на 7 сек. ВНИМАНИЕ:только для Ассасинов,Убийц,Воров и т.д)
  Предмет возможно взять в левую руку.
  Игнорирование брони: 50 %
  История предмета:Небольшой обоюдоострый кинжал удобно ложиться в руку и с легкостью пробивает броню.
  
  
  Неплохой в принципе дырокол, но небольшой урон компенсирует отличное свойство пробития брони .
  
  
  Маскхалат егеря с капюшоном
  вес 4
  Прочность 100/200
  уровень предмета 4
  Класс предмета: редкий
  Характеристики:
  Броня 2 ( снижает физический урон )
  Вероятность обнаружения вас противником в лесу - 50 %
  Защита от стрел 10 %
  Ловкость +3
  Требование:
  ловкость 10
  скрытность 10
  История предмета:
  Данная одежда-отличительный предмет любого егеря, позволяющая оставаться в лесу полностью незаметным.
  
  То что доктор прописал! Правда меня смущает что мои враги тоже могут быть в этих маскхалатах...
  
  И на последок:
  
  Кольцо равновесия
  вес 0
  Прочность 40/50
  уровень предмета 6
  Класс предмета:необычный
  Характеристики: повышает все характеристики на 1
  Требование: уровень 5
  История предмета:
  Кольцо сделанное войнами и для войнов.
  
  А вот тут облом, до 5 уровня еще дорасти надо, но грех жаловаться - вещь все равно хорошая...
  
  С надеванием маскхалата пришлось повозиться, костяные пуговицы ни как не хотели влезать на свои места,но в конце концом не удалось это сделать. Прицепив кинжал к поясу рядом с мечом,
  я мельком глянул на возросшие характеристики
  и отправился в глубь леса.
  
  
  Игрок: Шестой
  Класс: Ассасин
  Раса: Темный Эльф
  Уровень 1 , Опыта до следующего уровня : 121/1500
  ХП=20
  МАНА=10
  Сила 3
  Живучесть 3-1(-30%)=2
  Ловкость 16 + 3(вещи)+4(+20% ) =23
  Скрытность 12 + 2(+20%) =14
  Интелект 2-1(-30%)=1
  Дух 1+0(+10%)=1
  Нераспределенных очков характеристик 0
  Шанс крита =2.3%
  Шанс уворота =2.3%
  Шанс оглушения/ошеломления=0.3
  Вероятность обнаружения противником=-5.4% (-55.4% в лесу)
  Урон из невидимости= +20 за уровень ( всего +20)
  Урон ядом= + 11.5%
  Регенерация маны =1.1 в минуту
  Физический урон = +0% , +3( сила )
  регенерация здоровья= 5 в минуту ( базовое)
  Лечение зельями= +1%
  Защита от стрел=0%+10%(вещи)=10%
  Макс переносимый вес:70/100
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"