Гурский Николай Маркович : другие произведения.

Цельность

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Основа: Архаическая (исходная) Личность за пределами человеческих понятий, стоящая у истоков нового языка. Ее Риторические Ресурсы, -- ассоциативные,дискурсивные, индивидуальные и социальные.

  0123456789---цифры, вероятно это знаки интонации в речи.
  1. Радость.
  2. Удивление.
  3. Торжество.
  4. Восхищение.
  5. Ликование.
  6. Умиление.
  7. Повеление.
  8. Умиротворение.
  9. Гордость.
  10. Спокойствие и Решимость.
  
  Книги-кладезь-колодезь, и что делать когда жажда наполняет душу, а колодцы отравлены? Рыть собственный колодец, писать собственную Книгу. Книга моя никого не поучает, не описывает случившиеся факты или придуманные фантазии, не ищет развлечь читателей или утешить. Но привлекает к ответственному делу, царственному и судьбоносному. Собственному. Книга герметическая, толковательная и неизбежная как Конец Времени. Она не дает богатства, поскольку обращена к Избранным, способным чеканить собственную монету, иметь отчетливое выражение Лица. Она не дает власти над миром, скорее возвращает в собственный Мир. Она не дает счастья, но позволяет его разглядеть как Событие дружеского соучастия. Книга моя предназначена чистым и доверчивым душам. Им идти дальше добра отягощенного злом. Им идти-плыть-парить по бескрайним Равнинам Земли Рая. Нам, вечно юным нравится жить в Раю, обратив конец времени в конечности своего Восприятия да в начальственность Сознавания-промысла-намерения.
  Это значит быть в Духе? Значит Действовать силой Мысли.
  Возможно, при этом вы неподвижны, возможно, стремительны, возможно, шествуете неторопливо. Что значит "значит"? Знание как край и определенность Мысли. Когда мысль вполне определенна, она действенна. Когда недодумана, она прячется в Мифе, в богатстве мифологических образов. Выйдя из Мифа, Мысль становится Логосом Действия, вполне мистериального. Миф и Мистерия. Образ и Действие, образ действия.
  то соединяет-граничит-со-общает то и другое? Слово. Слово значительное, слово знающего-знатока, слово правильное, справляющееся с Образом и Мышцей. Слово метафорическое, иносказательное. Миф, Метафора, Мистерия. Такова Троица осмысленной Жизни. Вернее, Четверица-тетрада, поскольку среднее звено двоично-дис-курсивно.
   С точки зрения Мифа назову своего актуального читателя Гиперборейцем. Теперь как Равный Равному буду выговаривать-прояснять Земли осьмикрайней пределы, тем приуготовляя Встречу.
  то такое Я? Здесь необходимо вспомнить себя как Итог исторического развития, вспомнить себя как конец Истории. Здесь все филогенетические моменты складываются в единый Онтогенез Личности-куколки. И эта Личность через Слово парадоксально трансформируется-возвращается к началу другого Онтогенеза с предельно филогенетической наивной доверчивостью к соучастникам События. Второй момент назовем духовным Я. Это уже не Что с его Наследием, но подлинное Кто. Духовное Я бессмертно и легкомысленно невесомо. Благословен каждый, кто предчувствует его в себе и готов к Мистерии окукливания и превращения в другое существо.
  Эй Гипербореец, ты слышишь ли меня? Чуешь ли незримые ветра новой земли и нового неба? Тогда продолжим.
  Цена слова ЭТО цена слога. Признать неизбежное и быть свободным. Прав? Да! Так слог определяет элементарную попытку быть другим. Быть с другим, быть вместе. Слог как ЭТО, двусторонний слог Элементарной Теории Относительности. ЭТО не говорит о тождестве вещей, о субъект-предикатных отношениях, но утверждает необходимость дискурса между равносостоятельными позициями мысли.
  Мы с но ва бу дем у чи ть ся чи та ть по сло гам и со чи ня ть сло ва на но во. Вот такие дела. В слове мысль как бы замирает в своих исторических формах, чтобы нечаянно вы прыгнуть в деянии духа бессмертных личностей. Призывы слова исторического только длят историю, мешают ее завершению-свершению. Потому наш язык метафоричен. Он не говорит, что требуется делать, скорее тормозит, останавливает прежние мотивы. Метафора открывает путь другой практике жизни, метафора отмежевывает нас от провокаторов желающих втянуть нас в нужды дня. Мы прошли сквозь Ночь и вот в утро пробуждены как Друзья. Наше Мы это слог Откровения Мысли, и он отличен от всяких убогих затертых тяжелонормальных мы-мыслишек. Наше Мы не разорвать на части, оно абсолютно монолитно. Его нерушимость определяется именно его обращенностью к Вы. Так Мы со-бытийны, так мы вы-мы-сливаем миры.
  огда Я сосчитал себя и дошел до края своих желаний, то стал Мы. Что это значит? Я обнаружил себя Философом располагающим концепцией Мира, системой различения мировых значений. Я наполнил себя предчувствием-духом-любовью к идеальному, став полноценной Душой. Я обнаружил в себе Ученого, способного оперировать понятиями, делать выводы и выводы вдруг очень далеко увели меня, кто догонит? Я узнал себя как сторонника Мечты и воображения, нет будущего, есть мое воображение, мой сон и моя греза, что всегда впереди меня. Я узнал в себе существо Желания и обогнув его видимую часть вдруг обнаружил в себе Политика, что оперирует двусторонностью желаний (желать-хотеть). Именно, в Политике желаний я нащупал суть того, что называю Го-суд-арством, именно здесь я бегу за Солнцем как Сын человеческий и возможно обгоняю его. Перечисляю Квинтэссенцию: Разум (философ), Душа (психолог), Память и понимание (ученый), Воображение (поэт), Желание (политик). Когда вы тако-вы, то Вы ЭТО Мы.
  Если внутри понятных слов я ставлю дефис, то тем (тотем) указываю на особый случай формы этого слова, на необходимость толковать его особое значение, совсем отличное от обычного.
  Оглашение Гиперборейца: А! Я различаю, я рад, я сам. У! Уйду, но вернусь в упоении силы духа, соединяя разные миры. О! Обнимаю свой мир, понимаю и принимаю в окоеме души своей, но готов отдать его. Э! Эй, грядущее, я не жду тебя, но изобретаю эстетикой воображения своего, и нет ничего естественней и реальней его. И? Бесконечный поиск на путях желания, искание других миров, других существ. Теперь выражу с помощью гласных значение элементарных логических операторов: А различение, отрицание, противопоставление; У суммирование, соединение, связь (конъюнкция); О обобщение, выделение, одно (дизъюнкция); Э соответствие, подобие, равенство (эквивалентность); И? исход, вывод, следование (импликация). Уметь логично мыслить, виртуозно оперировать значениями желанного (но совсем, совсем не нужного), значит приближаться к Метаморфозе События. Так МЫ в порядке, в ладу с собою и готовы к Истине большой ПО-ЛИ-ТИ-КИ.
  Все меньше и меньше слушаю я, о чем говорят люди, пустая трата времени. Душевный разговор? Но моя душа соткана значениями предчувствуемого и сторонится эмоций сгенерированных памятью, эмоций недомысленного существования усталых людей. Я улыбаюсь, но как жестока моя улыбка, даже для меня самого. Трудно быть бессмертным в облачении смертной, страдающей плоти, в окружении людишек, отчаянно беспомощных перед лицом смерти. Слушаю окончания слов, предложений. Но кто же договаривает до конца? Кто же способен выговорить цельное Предложение? Того называю Гиперборейцем. А походить вокруг да около, погрузиться в необычный контекст речи инакомыслящей, я думаю, не помешает.
  Вот у меня Ключ, похищенный у черепахи-тортиллы языка долгоидущего-странствующего дорогами истории. КлючЪ вос-хищения подлинного. Возьми Друг. У закрытой двери в конце жизни он тебе пригодится. А У О Э и? И как ответ: Иэо(с)уа! Это ТЫ. ЭО с УА значит поэзия науки С душевностью разума. Наука венчается Законодательством. Поэзия венчается Правосудием (православием). Странно и непонятно, не так ли? Поэзия как Правосудие, где ж это видано? Поэзия правильная ЭТО, собственно, и есть Последний Суд. Наука закон-ная ЭТО есть закон-ченная, законодательная, царственная наука.
  Научное исследование Истории приводит к мифологическому осмыслению ее, поворачивает фактографию исторических событий стороной иных значений. Герои истории нечаянно становятся персонажами Сказаний, богами мифологии. В какой момент это происходит? Когда сознание настойчивого исследователя историка доходит до края пропасти, когда факты уже никуда не ведут, скорее запутывают. Когда нужна смелость взглянуть в глаза Медузы Горгоны. Ответить на загадку Сфинкса. Здесь то, мы и выходим на другую сторону луны. Наш умерший отец вдруг перестает быть рядовым персонажем, одним из множества людского, но первейшим образом Бога-отца. Будучи умершим (боже, боже, почему ты оставил меня?), он ничем не препятствует домыслить его до Бога. Отец Уходит, чтобы вернуться. Наша мать посмертно уже не убогая, ссохшаяся старушка, но вечная Богородица и ее Покрова оберегают каждого, кто в Законе, кто законорожден. Посмертное оберегает единственного Сына и Дочернее Роение. Все герои мифов, былин, сказаний это различные формы отношений сродства, обожание Рода. Так говорю. И это нерушимо. И неуязвимы свободные.
  ========================================
  
  НОЧНИК
  Ночник и Дневник. Тому, кто любит и любим, тому при свете дня обычные слова произносить, его услышат и поймут. Тому, кто странствует в ночи, укрытый звезд плащом, иные песни петь, иные имена шептать.
  &
  Спустившись с горной высоты, я на равнину вышел, теперь нагим иду один, теперь тоскую и зову, но не людей, мечту свою.
  &
  Если идеализирую тебя, значит, тем запрещаю тебе жить, так как живут обычные люди и открываю перед тобою Простор глубокого синего неба и осуществления чудесного. Разве особенным может кто-либо стать, если его не идеализирует другой. Только в глазах другого, мы узнаем себя как чудесную особь. Но сначала страх, а не чудовище ли другой, что за странная власть его надо мной? Откуда сердечная Боль? Слушай любимая голоса ночных птиц.
  &
  Крикнет одинокий Журавль. И А У Ы У Э О. И Я УслЫшУ ЕгО.
  &
  А различил А ли ты себя А от мир А? Стать семенем целого мира и в небо прорастать другого мира это привилегия мировых существ. Я это желанное (Й) открытие (А) себ Я. А желанность эта не от мира сего, желание запредельное, превосходящее все множество частных желаний нацеленных на посюсторонние предметы. И желание это предельно эротично и нацелено на идеальность и цельность другого существа, единственного в своем роде, уникального. Тогда это любовь. Когда Я желаЮ единственнуЮ Ю. ЙУ значит желание любовной связи, никогда не иссякающее, по сути. Только тот, кто оторвался от всего мира, став бесконечно одиноким в пустыне мира, знает цену воды, того колодца, что называется любовь Ю. Желанное (Й) Одиночество плодотворно, когда ОнО словно колодец наполненО холодной водою, утоляющей жажду только Особенных существ, тех, кто пересек пустыню мира, обычные люди его даже и не заметят. Ё моЁ, я встретил еЁ.
  &
  Встречая друг (по) друга, мы желаем (Й) соответствовать (Э) себе через желание другого. Если егО желание полноценно-цельно -нерушимо-девственно, то Естественно откликнуться на него. Это значит иметь себя через желание другого, но и выявлять другого своим Единственным желанием иметь его в неслиянности с ним. Е-волюция называется. Э-роса. Й Это. И ведет эта Еволюция к Исканию Истинного осуществления двоих нераздельных и неслиянных. Желание одного и желание другого суть не одно есть, иначе это самодовольство желающего, удовлетворенного тем, что его желают, но вечный Истовый поиск пары формы-формата своего осуществления. Это ВЫсшее. Танец парной звезды.
  &
  А-различение, У-связь, О-общность, Э-соответствие, Ы-выведение. Р-различающий разум и Радость, Л-чувствующая душа и Ласка, Н-понимающая память и Нежность, М-намерение мечты и Милость, Й-желание и решительная Ярость. Таково устройство ночного светильника. Ночник-Декамерон помогающий не запутаться в словах, в бесконечности их толкования и понимания. Ночник сердечного разума, струящий со-кровенное сияние дружелюбия.
  &
  Между мною и тобою веет ветер неземной и звездное небо роскошно и зорко. Окликну тебя и, наверно придешь, отыщешь в пустыне далекий колодец. Пусть птицы научат тебя языку, что люди забыли и стали слепыми. Слышишь, кричит одинокий журавль?
  &
  Ось Мер---Ты. Линия Сна. Пробуждение Камня. Дырявое Небо. Звездами и Любовью. Начало в Мерцании. Мер Царственных. Ты иди. Я же, Внемлю И Сохраню Тебя. Смертью Радуйся Ты. И Си ЯЯ Иди.
  &
  Прежде всего, инстинкт смерти (влечение к смерти).
  Жажда жизни есть сопротивление ИС (инстинкту смерти), не акция, но реакция на ИС.
  Нормы мышления, логику, законы и правила жизни формирует именно ИС, останавливающий, успокаивающий постоянную изменчивость жизни, силу ее исканий (СИ).
  Сопротивление инстинкту смерти может порождать различные формы жизни, одна из них белковая.
  Кто знает Стоимость Жизни и его жизнь интенсивна в СИ, тот знает и Цену влечения к Смерти, цену, которая не позволяет ему уйти из жизни преждевременно, но в свой Срок. Его жизнь моральна. СИ-ИС. ИС ИЗ-влекает СИ из мертвой материи, одухотворяет ее.
  ИС это не позиция покоя, но, скорее, дис-позиция Действительного состояния-положения дел.
  ИС определяет формы языка как символические. Тогда как СИ пытается формами языка определить фактическое, прямое положение дел, фактов доступных чувственному восприятию.
  Где нет метафизики с ее метафорами, там жизнь порождает в своей безмерности различных чудовищ, различные формы озабоченного существования.
  Нормы социальных отношений должны быть строго метафорическими, иначе они оборачиваются насилием. Например, "не убий" понятое в прямом смысле, создает инстанцию, берущую на себя "право" подавлять-убивать нарушителей заповеди, особо не вникая в со-бытие У-бывства.
  Природа Желания с точки зрения ИС Жертвенна. Желание ищет скончаться в Наслаждении, но где нет желания, там нет и жизни. С точки зрения СИ Желание ищет обладания, накопления. "Желание Жить" понятое как тавтология, обращается в метафору Самоотверженности.
  Прекрасное влечет нас своей отрешенностью от чувственного вожделения, оно словно парит над ним, обещая Блаженство чего-то, что мы забыли на путях жизненных желаний.
  Парадоксально, но ИС заявляет себя в жизни как Радость, опирающаяся на внутреннюю Умиротворенность. Радость позволяет со-знавать в формах жизни стороны, обращенные к Смерти. Смерть есть знак Блага (блаженства). Радость Ум-Мир-Рани-Я находит сознательные формы жизни, прокладывает Русло обновляющей себя Жизни. Мертвая матерая материя вызволяет ИС себя пластические протоплазменные формы, Шары сознающего себя Сущего.
  Система Правосудия с точки зрения ИС есть ситуация Спектакля, отрешенного от непосредственных требований и притязаний заинтересованных лиц. Сцена ценна своей слепотой к "реальности". Адвокат и Прокурор есть та часть Реальности, что обращена к Потустороннему, оставляя здесь Истца и Ответчика как формы СИ. Судья же есть фигура ИС, режиссера в саду райских наслаждений. Наследник исторической фигуры "бога". Судья, Прокурор, Адвокат-триумвират божественной воли ИС.
  Сознание есть проводник ИС когда активно. Пассивное сознание только отражает сущее.
  Инстинкт жизни, настаивающий на своем первенстве, стягивает всех судебных персонажей на свою сторону и тем превращает Суд в нечто уродливое, подчиненное Законам Жизни. Осуждение здесь становится обвинением и наказанием. Спектакль неуместен. Тюрьма не игрушка. Суд не Сад.
  &
  ПАН ГУ: Легкими шагами осторожно крадущийся шепчущий что-то танцующий легко и легкомысленно веселый я здесь и осторожно подступаюсь к тебе осмелившемуся читать как будто бы привычные слова но незаметно в паутину смысла иного вовлекающегося тут скоро и паук является чтоб высосать всю кровь внимание твоё но ты не бойся потерять чем дорожишь ведь смертна оболочка жизни твоей а я здесь приготовил кровь бессмертья и вечной юности для тела нового что в состоянии менять свой вид и первым ликом твоим да будет Солнце.
  =======================================
  Направление Истины
  Варвар Дио так назову себя, обозначая имя-оберег свой и начало Игры. Дивной и прекрасной, волшебной и чудной игры. Иди вместе со мною, друг мой, иди рядом со мною, иди в радушии, ибо только радушные существа разумны и сердечны.
  О, светло-пресветлое слово русское, ты одно надежда моя и опора. Ты спасаешь меня, утешаешь и оберегаешь. Речения -наречения-сказания-поучения, течет речь-река, прославляя суженых-ряженых дорогих и любимых на долгую жизнь, да на счастливую жизнь. А кто знает нареченных, милосерден и справедлив. Я говорю это, ибо настала пора сказания мирового и обращения друг к другу по истине.
  Древо миров растит и направляет родоначальная мысль, она же и свершает миры. Растит желанием, свершает сознанием. Есть мышление и есть сознание и первое кажется таинством относительно второго. В сознании мысль производит разбивку, разметку сада материального мира. Окоем чувственно воспринимаемого моря житейского волнуется-бьется-колеблется, но сознание вычленяет из всего чувственного именно значимое, как неколебимое и абсолютно спокойное. Скалою среди волн стоит значимое. И если ваши плавательные средства несоизмеримы с берегом сознательного смысла, то разбиваются они о твердь значимого и вы тонете, не сумев отличить значительные вещи от незначительных. Любовь не спасает, если нет разумного строя жития-бытия, то есть, налаженного знатными.
   Каждый единственен и неповторим только с помощью другой личности, никто не уникален в одиночку. А личность возможна только на берегу смысла, в стороне от всего чувственно воспринимаемого и понятного. Как странно видеть привычные вещи иначе, всегда иначе, себя узнавать в другом лице и ликовать при встрече. Законы земли есть скрепы знания, скрепы любого чувственного опыта, позволяющие любое начинание доводить до логического конца. Незаконное намерение исключается из жизни разумных существ сознательным решением, словом, поступком. Абсолютная истина закона в разбиении полномочий одного и другого лица, но никак не в лицензиях разрешающих некое деяние. Так закон становится предусловием правосудия. И равенство перед законом оборачивается равновесием судебного решения, того решения, что превосходит любой закон.
  Глаголание варваров непостижимо для уха окультуренного человека. Логика варваров недоступна для тех, кто привык подчиняться или господствовать. А тавтология, как формула решительности, чрезмерна для умников. Сознание варвара следует какой-то бис-умной логике саморазвертывающихся, удвояющихся в бис-конечность целеполаганий и решений. Варвары непонятны, варвары не гуманны, не толерантны, не демократичны, не внятны. Однако, они легко находят общий язык друг с другом. Попробуем развернуть свою тавтологическую мысль во всей широте значащих определений. Истина настигает каждого в свой срок. Южное солнце укорачивает все тени. Щедрость закатного солнца в его уходе на звездную родину. Если переживешь ночь, то сам взойдешь солнцем над новой землей. Где жена, облаченная в солнце, там и слава мужа ее. Откровение варварского наречия да будет знамением рассвета.
  Четыре меры определяют жизнь варвара. Источник самостоятельного здравомыслия его четырехзначен. Согласно источнику устроено сердце варвара и глаза его. Так, в каждом встречном существе, различаю либо раба, либо господина, либо противника, либо друга.
  Раб (служащий, исполнитель) робок, боязлив и одинок и, сознавая одиночество свое, стремится найти поддержку в едином творящем начале, создавшем мир. Он всегда зависим от каких-либо высших сил, и худо-бедно служит им и славословит их и исполняет их волю. Более всего раб утаивает и маскирует свой страх перед величием мироздания различными позитивными установками, настроями и заклинаниями по поводу того, что, мол, все мы живем в одном мире, он очень любит местоимение мы и боженьку, или сильную власть, которую просто боготворит. Любовь раба всегда деспотична.
  Господин может совершать рейды от себя во внешний мир и возвращаться с диалектической прибылью, растущим эго-самосознанием. Не довольствуясь подчинением чужой воле, господин находит способ диалектически примирить ее с собственной волей с помощью различных синтетических ухищрений, когда и волки сыты и овцы, вроде бы, целы. Естество господина склонно создавать диалектические конструкции власти, но подавать их как проявление заботы о ближних. В существе своем, господин так же нуждается в подчиненных, как верующий в таинстве божием, как голодный в пище.
  Противник (враг, соперник, личность, царь, изоморф, особь) же есть существо несъедобное, не перевариваемое, не понятное, противное. Устремление его всегда выражает себя в противостоянии всему готовому, сделанному, наличному и понятному и варвар это, прежде всего, противник всем и вся, богу и миру и людям, если господин обаятелен, то противник легкомысленно отвратителен. Так он пребывает на стороне противной, в стороне от всяческих позитивных, синтетических благоглупостей, и в стороне от жизненных удобств. Искание его, есть всегда искание суда и судебных решений. Именно противник ввел в социальное измерение людей термин права и идею равноправия, тем бросая тотальный вызов всей природе, где никакого равноправия в помине нет.
  Друга невозможно найти, не научившись противостоять всем и вся. Ау ау в темном лесу разнородных душ, бежишь за образом, а он вдруг личиной оборачивается... всечеловеческой. Разные облики облаками проплывают и много их, но в срок у каждого варвара наступает-случается встреча судьбоносная, всегда неожиданная. А вот и я, сказала ты мне когда-то. И Дружбу венчает Сродство.
  Как господин нуждается в рабах, так друг нуждается в достойных противниках. Вот и вся социология варварская. Особая тема, особая песня, что на особицу поется и выговаривается варварским наречием странно заумным, но стойким по собственной сути. Так мы выступаем, угодные друг другу, узнающие друг друга, распрощавшиеся с богами и обожающими разнородство соборного братства. Атакою такта пурпурной масти с темно-зеленой изнанкой.
  Отношения раба и господина диалектичны, отношения врага и друга диалогичны. Враг это тот, кто утверждает правду своего существования, свое верховенство. Друг это тот, кто позволяет ему свершиться. Враг это единственность Мужчины. А рядом его друг Же (нщина)...возможно, вдали...
  Гур Амиръ: Поправлю тебя варвар Дио, третье и четвертое измерение человеческого сердца будет не "враг и друг", а Друг и Сородич. И пятое - Счастливая Чета.
  Называя по имени, мы входим в сферу социальных определений. Но Философия питающая Имя есть дело асоциальное. Мышление философа самое одинокое дело на свете, потому то, философ свободен от любого социального контекста, он может только играть и проиграть его. Мужчина и Женщина не социальные определители, но, прежде всего, различение Мышления и Жизни. Жизни, вполне материальной и Мысли идеальной, единственной в собственном роде.
  РАЗУМ СЕРДЦА
  Разумом назову смыкание различных элементов Сущего в значимое единство. Смыкание, но не слияние. И выражают его Согласные буквы (звуки и жесты). Каждый согласный есть момент смыкания, даже если он щелевой или сонант. Сердечностью назову открытость Сущего к Бытию. И выражают ее Гласные буквы (звуки и жесты). Сущее видимо, представимо, очевидно. Бытие таинственно. Мышление, мыслящее Бытие, заявляет себя в Конце всяческих согласий с Сущим, определяется Окончаниями согласия. Сердечный разум есть Слог совершенно (окончательно) сознательной жизни. Легко ли произнести элементарный Слог (поступок) тому, кто отстранился от бытия и, как результат опутал себя рациональностью Сущего? Легко ли отпустить-разорвать нити привычных понятийных схем, моделей поведения и начать говорить и действовать по-другому? Через забвение Головы (отсекновение главы). Дааааа. Но эта легкость труднодостижима. Трудно прийти к Концу Концов, в котором достигнуто окончательное Согласие с Сущим. Когда сопряжены в единую систему Мира все раздельные единичности, именно такое Согласие отпускает (а не опускает) к другому разумению. Тогда-то и Слово совершенно и знаменует себя Окончаниями, словно спасательными концами обращенными к другому миру и существу другого мира. Сердечность есть опыт Обращения. Пусть этот опыт будет жестким вначале. Ведь ты сказал Да, ты мировой парень, но ближайшее окружение идиотично и плетет паутину частных нужд никак не увязанных с ситуацией целого Мира. Но Сердцу и целого (одного) мира мало и страстно жаждет-тоскует оно по-другому. Ты тверд и совершенен, ибо совершенно согласен со всем сущим, но из сущего к тебе подступаются недоумки и куда-то пытаются втянуть тебя. Ты же говоришь им НЕТ. Так заявляет себя твое ДА всему сущему. Парадокс для сухого (сущего) разумения, но сердцу понятно. Сказать нуждам Нет, значит сказать Сущему Да. Это Свобода. Сущее может Быть, но может Развиваться. Когда оно развивается, оно живет во времени, развертывает себя во времени, в становлении как непрестанном снятии внутренних противоположностей. Когда оно бытийствует, оно не тождественно себе, брошено в Бытие, различает себя от собственно бытия. И сущее здесь не развивается, не становится, не прогрессирует, но просто есть как вечное Настоящее и "есть" в неснимаемом противостоянии с Бытием сущего воображаемого. Но в таком "есть" экстрим для обыденного (обиденного, обедненного) сознавания. Точка кама-тозная. Сущее сущностно только бытийствуя. Или по другому, Разум "человечен" только в сердечности Со-бытия. Подчеркну два момента, Сущее сущностно, когда брошено в Бытие и Сущее событийно, когда обращено к сущему Другого, воображаемому. Почему наша сердечность так холодна в сравнениями с той "сердечностью", что культивирует обыватель? Просто наш терминальный режим не замкнут рамками наличных интересов. Бытийность, единственное, что не опосредует отношения единиц сущего, но обращает-совращает их к Событию. Событию как двустороннему отношению сущего данного и сущего воображаемого. Если я участник события Встречи с другой Личностью (Другом), то, конечно, другая Личность представлена мне идеально, иначе она вообще не другая личность, а объект для применения моих интересов. Трудно однако одинокому людю, окруженному множеством "реальных" людей узреть идеальный, воображаемый объект. Восхищаться им и любить эросом животворным сердечного разума.
  Психолог Карл Юнг наблюдал ритуал индейцев-солнцепоклонников, и один из индейцев сказал ему: вот, мы делаем это и для вас, белых людей - иначе солнце не взойдёт. Для умника здесь явная нелепость, он "хорошо" знает, что солнце объект природы, одно для всех землян, но индейцы говорят не об объекте природе, а о Солнце, животворном знаке События.
  ==========================================
  ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА.
  Круг лиц и в центре один человек, центр свободной активности. Одобряемая деятельность -- палец вверх, неодобряемая, вниз. Далее вопросы, кто, почему, зачем.
  Мышление, речь, действие как три формы активности : бытия, сознания, жизни. Жили-были это вымышленное действие. Сказочное. Сказ и указ правильного, оправленного сознанием жития. Такая О-казия. Сознание есть Творение как вымысливание жизни в бытии силою Речи. Только сознающий есть Творец. Жизнедеятельность ищет упрощения и сворачивается в циклические самовоспроизводящиеся системы. Но жизнь сознательная всегда есть усложнение, преодоление циклов, обновление, прямолинейность творящего начала.
  Русская Риторика как способ самоорганизации сознания, отсюда и самоорганизация жизни. Как искусство, наука, политика и религия, как философская система сознательных различий-определений (m-n-j-l-r). Как способ выговаривания правды в попытках установления истинных отношений. В опыте риторики наука есть главный законодатель, правосудием является верховное искусство, религия выражает сознание высшего индивидуального жизнечувствования и политика начинается с предельного желания в каждом, соизмеримого с желанием другого.
  Сознание жизни это как бы смерте-жизнь, то есть жизнь намерения. Сознание, усмиряя жизнь, тем самым гасит привычную волю к жизни, выраженную в богатстве различных специализаций, но пробуждает особого рода воление авторитарной риторики, за пределами всяческих специальных-социальных деланий. ЯR есть русло речи, в котором только и возможна сознательная жизнь. Выйдя из этого русла, жизнь редуцируется к шаблону, штампу, стереотипу. Политика ЯR есть определенность индивидуального желания представленная другому лицу взглядом, голосом и телодвижением. Ясность взгляда, явность членораздельной рефлексивной речи, ярость мимики и телодвижения. Танцует герой сознающий жизнь, ускользающий от всяческих повелений жизненных нужд, экономики нужды, в пространство посмертного существования, культивируя нетленное тело сознания своего. Бессмертна сознательная Личность, ничего своего не теряет она в опыте физической смерти. И посмертное не Ничто, а некое вымышленное сущее.
  Русских могут не уважать только за легкость их отказа от любых обрядовых форм жизни. Быть русским совсем не значит что-то этнически-историческое-обрядовое, но значит быть предельно легко-мысленным. Даже ценою величайших потерь и лишений. Свое и своих никогда не потеряешь если обрел. Несмотря на величайшее страдание от разлуки с ними в обычной физической жизни. Все свое воистину вымышлено. С ним и уходишь на другую сторону жизни.
  Если по утрам ты плохо себя чувствуешь, а вечером полон надежд, то мысль твоя тяжела и обременена гадостью и сам ты подлец. Утром если тебе светло и ясно, а к вечеру безнадежность и отчаяние, значит прошел день и ты умираешь. Возможно, что и воскреснешь к новому дню.
  Поэтичность мышления в его рассеянности, разряженности от тяжелых облачений дня и наряженности в собственные одежды. История ангела Дымкова пришедшего на землю из далеких разряженных уровней мироздания у Л. Леонова.
  Только на фундаменте идеального (мысленного) возможны идеальные отношения (истинные). Отступившие от идеального оправдывают себя скукой привычного, желая привычное обратить в богатство, власть над ближним. Эх, подлецы, подлецы.
  Анархия - мать порядка. Она оправляет каждого в формах собственного нрава. Монархия - отец порядка. Отец поправляет формы нрава нормой права. Каждый раз-вивается по линии собственного нрава, но с-виваемся мы в единство по логике конечных определений, то есть моральных. Логос Матери начальственный, хаотичный, логос Отца оконечный, космичный. Конечно-конечный. Закон-но-закон-ченный.
  Писать надо так, чтобы читающему (противная сторона от автора) было противно читать, но так, чтобы тайная сила все же побуждала его продолжать чтение. Ибо восхищение от встречи с автором возможно только на границе со-противления его текстам.
  Женщины, в массе своей сентиментальны и глупы. Женщины любят мужчин за такие мелочи, что любой уважающий себя мужчина отшатнется в ужасе от такой любви, настаивая на своей противной (противо-по-ложной) женщинам породе. Настаивая на любви, что включается в устроение правильного космоса, любви государствообразующей. Любви обоживающей (оба живы) существ разного рода.
  Поэтизировать природу, самый ужасный вид поэзии. В природе, где все умирает, разлагается, до безликости, пожирает друг друга, нет ничего прекрасного. Все отвратительно до безобразия. Природа слепа, глуха и нема. Что прекрасного в радуге, звездном небе, росе на лепестках цветов, когда не проявлена форма того, кто созерцает все это, того кто желает переформулировать каноны природы, того кто желает столкнуть две разного рода природы, физическую и метафизическую.
  Больнее всего говорить правду, облачая ее в метафорические одежды. Боль здесь от невозможности передать правду собственной жизни другому любимому лицу иначе как иносказательно. Чудовищно полюбить кого-либо, неизбежно при этом резкое утяжеление собственной правды, превращение себя в чудовище прямого пристрастия. Выход один, долгое блуждание в замке собственных помыслов о любимой, с почти полной невозможностью достучаться до ее сердца, с надеждой на чудо, с бесконечно долгим ожиданием любви взаимной.
   "И вот тогда-то я научился ценить в людях высшие качества: малодушие, незрелость и недостаток характера". (В. Ерофеев). Но не подлость компромисса и веру в авторитеты.
  
  Природа, ты и я. Кто являет собою наибольшую художественную ценность? Конечно, вымышленная мною Ты. И ты Женщина. И Ты прекрасна. И Лик твой божественен и восхитительна именно твоя Пи... Которая отдается исключительно моему вниманию. Отсюда сокровенность, скрытость, табуированность ее для общественного внимания. Лик Откровение, Пи... Сокровище.
  
  Моя система есть сочетание предельной нервности и психической стылости (стыдливости). Отсюда и душевная боль. Постоянная неврастеничность.
  
  Ах как хочется внедриться, ядрена мать! Быть опасным вирусом для всего цивилизованного человечества, постоянно наращивающего систему самозащиты, систему иммунитета. Быть собою как будь-то никем. Быть никем (бытие), как будь-то собою (вымысел). И быть в месте со-бытия. Быть вместе. И биться в сладострастии сознательного пристрастия друг к другу. Бис-пристрастии.
  
  Только смертоносное сообщение есть Обращение. Только судьбоносное обращение есть Повеление.
  
  Формулы подлости: "я всего лишь один из многих, я лишь инструмент влияния, меняются обстоятельства меняемся и мы, нас много и мы все живем в одном мире".
  
  Войти в тему, значит войти во тьму. Тьму непонимания относительно совершенно понятных вещей.
  
  Только прекрасному денег не надо, только прекрасное неразменно, неразложимо на эл-эм-эн-ты, ламинативно.
  
  Все что мы любим со склоненной головой еще не любовь, но форма слушания-служения.
  
  "Итак, в школах необходимо преподавать: астрологию-алхимию-метафизику-теософию-порнографию-демонологию и основы гомосексуализма. Остальное упразднить". (В. Ерофеев).
  
  Научись печалиться, а веселиться любой дурак умеет.
  
  Э-ротичное захватывает меня целиком и восхищает непрестанной неудовлетворенностью, алчностью, жаждой.
  
  Наш простой рассейский сверхчеловек.
  
  Стыдись, говорит отец своим детям. И этим все сказано. И пламя молодости усмиряется льдом целомудренной стыдливости. Гордость ничто иное, как форма стыдливости.
  
  Первые школы мира это школы риторики. Когда солнце останавливали словом.
  
  Пережить сорок лет и не стать подлецом, это уже какое-то чудовищное преступление.
  
  "Мне ненавистен "простой человек", т.е. ненавистен постоянно и глубоко, противен и в занятости и в досуге, в радости и в слезах, в привязанности и в злости, и все его вкусы, и манеры, и вся его "простота", наконец... О, как мои слабые нервы выдерживают такую гигантскую дозу раздражения. Я поседел от того, что в милом старом веке называли попросту "мизантропиею". (В. Ерофеев).
  
  Конечно, самое важное в жизни это трогательность в отношениях с близкими людьми. Когда возможно прикоснуться и потрогать. И даже когда невозможно потрогать.
  
  Анархия и Государственность. Кажется антиподы. А вникнув, я узрел Государство как одну из живых форм всемогущей Анархии. Только в Анархии нет противостояния идиотического скромно прикрывающегося "диалектикой становления" с его антитезами бытия и ничто. Анархия знает другую пару в которой Бытие постоянно мерцает выявляет из себя различные чудные формы сущего тем что мыс-лица. А мысль назвать "ничем", значить уничтожить смысл жизни, что и делают диалектики. Мысль извлекает вымышляет сущее непосредственно из бытия и такое сущее существенно, сущностно. Иное же просто отстой и дерьмо. Мыслица и дерьму ищет существенное применение.
  
  Личность ЭТО Человек ЭТО желание жить и быть привлекательным влиятельным ликовательным, да еще и желание быть желанным желанному (любимому) другому лицу. В таком немудреном определении видно некое равновесие двух желаний радикально различных. Во втором желании присутствует Смерть как Лик Другого, всегда целомудренный девственный юный. Такое желание есть Хотение. Именно Смерть знает цену Лицу. Первое же желание всегда целит в пи... ради Жизни. В первом желании Имя и именитость женского рода. Во втором Звание и призвание мужского рода Ху Же не бывает. Знание различия дает знатность именитому и званному Лицу.
  
  Ясный ясный день и море словно зеркало живое и рядом она и волною желание к ней безбрежною ласкою телом и зрением любовью и нежностью она прекрасна отзывчива и несомненна как вечная юность слышу слова ее: я всегда была с тобою я всегда с тобою и всегда буду с тобою-о-лианы-желаний-расцветающие-радостью. Когда я вник в тайник своих разлук то обнаружил источник чистой радости. И взволновалось сердце мое предчувствием.
  
  Редчайший дар моих сновидений часто летаю но не высоко высота и не манит но лицо к лицу вот подлинное событие. Воспаряю летаю плаваю огибаю высокие предметы сбоку ли сверху ли неважно. Пытаюсь показать другим как это получается.
  
  Зимняя ночь заснеженный лес я ставлю зажженную лампу на какой-то сугроб. Не холодно. Я куда-то должен попасть. В руках гитара перебираю струны и пою слова приходят сами и чудная музыка из рук меня неумелого. Вот рядом кто-то приближается и я насторожился. Появляются люди бородатые уставшие с рюкзаками словно с экспедиции. Их все больше и вот уже вижу знакомые лица одноклассники сослуживцы сокурсники с Аиды многие давно уже мертвы. Лес превращается в большую комнату я приближаюсь к каждому как репортер с видеокамерой и каждый говорит какое-то свое обращение.
  
  Эх сны хранители давних надежд от которых сжимается и плачет сердце мое. Вы похитители ясного бодрствования но и хранители всех с кем виделся когда-то и они не стареют словно забальзамированы силой снов всегда молоды и свежи. Зачем мы теряем друг друга по жизни? Чтобы научиться искусству бальзамирования образом воображением? Зачем же мы стареем ветшаем дряхлеем портимся портим свой собственный Образ?
  
  Женщина Начало и знаем мы все только относящееся к женскому роду однако познает новое мужской род на-конечником проницательности особого рода и где та лягушка что схватит стрелу? Мир не узнавший струение-стремление порыв мужества неизбежно смиряется перед дряхлением и гибельным случайным "концом" людей зверей цветов и звезд. Мужество идет в марево мира с переоценкой ценностей с молотом тавтологий с инстинктом смерти с принципами останавливающими течение времени. Мы говорим Имена на Поминках но зовем Призванных уйти с поминания пониманий в Радость неизбывной Юности. Помянуть значит вспомнить окончательно и забавляться с именами забывая что за ними бросая их мячиками-маячками друг другу как в игре Братьев и Сестер. Слова слова сначала поймай и пойми зачем-затем бросай но в значении новом и всегда благоуханна и свежа будет Сестра твоя способная словить брос. ОК?
  
  Жизнь зла. Смерть добра. Зло неравновесно порывисто асимметрично. Добро равно-душно гармонично симметрично. Но зло действует а добро стоит оно состоятельно настоящее стоящее спящее ищи же его как конец. Спасательный. Кто сказал какой злодей что влечение к жизни высшая ценность? Кто назвал беспокойную среду обитания Миром? Ох жизнь ты сама себя губишь обрати же лицо свое к Смерти и Смерть обернется Чудом очарования нездешнего. Смерть как знак при Целивания целования.
  
  Если говорить слова точные то есть презумпцией точки в Конце их то и прочие знаки препинания становятся не актуальны зачем препинаться и предложения становятся абсолютно точными действительно уточняющими ситуацию общения ради тучности изобильности здоровой ассоциации дочек точек лиц ко личества течением встреч и речений возобновлений События.
  
  Накопление мужества следствие утрат тогда-то следствие и оборачивается Целеполаганием. Утра ты мера. Накопление женственности следствие приобретения сочувствия ко всему живому оно же же-нищете вверяет несомненность Целого. Женщина цельная не просто прекрасна она несомненна, но таковой она и способна сочетаться с целеполагающим мужеством.
  
  Содержательное знание мужества начинается посмертно. Мы мертвые воины мы проиграли все битвы за жизнь, но тем открыли род другой жизни, только отсюда мы обнаружили присутствие Женщины. Будучи живыми, мы только использовали предмет "женщины" для себя.
  Идеал Совершенной Женщины теперь ослепляет меня, ложится заревом на каждое существо женского пола, с которым общаюсь. Где присутствует Совершенная Женщина там Радость моя. Где вижу я женщин, к которым влечется душа моя, там боль разлук неизбежно настигает меня, ибо не узнают меня. Женщины словно самоубийцы отвергающие Жен Ха. Ха-ха-ха.
  
  Вот я в мире женщин: сын брат ученик студент солдат дорожный рабочий помощник бурильщика плотник бетонщик художник танцор завклуб радист-метеоролог почтальон фотограф учитель земледелец курьер странник старатель легионер ангел.
  
  Слово Объект означает то, что схвачено и брошено куда-то. Слово Субъект означает того кто схватывает. И куда же и что же он бросает? Отношения Субъекта с Объектом есть Агрессия. Отчетливо различим мы четыре вида агрессии. 1. Объект признает только объективные отношения, в которых нет места иррациональной субъективности. Тогда он создает "законы природы". Даже сознавая присутствие высших сил, Объект понимает их объекты. 2. Субъект сознает свое отличие от объекта. Тогда он стремится доминировать над объективным течением событий, даже когда придумывает высшего Субъекта, "бога" и "служит" ему (кафолическая тема). 3. Субъект признает присутствие другой субъективности и ищет захватить ее внимание. Тогда он мобилизует себя перед Другим, противостоя ему (еврейская тема). Только здесь реально осознается отличие аналоговой и цифровой технологии жизни. 4. Субъект оценивая субъективность другого дороже своей бросает себя в направлении Другого. Тогда он сродняется с Другим, самоотверженно вверяя себя произволу другого лица (русская тема). Оценивание другого как более дорогого не умаляет собственной стоимости (ценность и стоимость) иначе личность соскальзывает к рабству перед Другим (стоящее умаляется преклоняется и падает в цене перед Другим). И кому нужны не стоящие вещи? Всех людей можно углядеть по характеру их агрессии. Каждый находится в своем секторе. Пятый же элемент представляет собой уже не Личность, но с-частливую Чету пребывающую в ритмических отношениях Сродства. Только "пятый элемент" в состоянии узреть проблемы человечества как проблемы "разорванного сердца". Без алхимического опыта мистерии определяющей себя метафорами нового знания разорванное сердце топит людей в крови денежных отношений, правовых притязаний, незаконных полномочий.
   ===========================================
   ФОРМУЛЫ ПРАВЛЕНИЯ.
  Обозначим в виде "х" один элемент правления и в виде "у" второй элемент. Каждый может быть как множеством, так и единичностью. Отношения между ними могут быть какими угодно, но на выходе получаем либо Единство, либо Разлад. Попробуем наметить некоторые образцы единств. Правда, только одно из них выражает правильное отношение, честь по чести Правду. Правление в отличие от властвования есть взаимодействие. Властвование есть только действие одной воли, это есть просто "х". Власть справляется со своим уродством только в присутствии воли Другого ("у"). Таким образом, любое существо либо заявляет свою волю и безнадежно одиноко, либо признает волю (и, соответственно, собственную тайну, собственное понимание, собственный мир, собственное желание) другого Лица. Такое существо назовем представительной Личностью (пре-зидентской, пре-цедентной). Ее характеризует особая страсть-ревность к оценкам со стороны другого лица. Властитель часто мимикрирует под "свободного художника" независимого от общественных оценок. Но от себя то убежать, как бы и можно, но от другого невозможно, всегда есть Вдруг. Итак, правление-исправление-поправление-направление усилий в отношении к другому:
  1. Человек и другие люди. Человек, затерявшийся среди людей. Суетливый и мятежный. Легко оскотинивающийся. Человек неопределенный.
  2. Человек и раб. Каждому человеку свой раб. Сколько людей столько и рабов. Аристократам не пристало смешиваться с рабами, но всегда доминировать.
  3. Человек и ученик. Ученику необходимо указывать на необходимость определенных действий. Ученика необходимо отпускать на "самостоятельное" додумывание "домашних заданий". Не каждый друг другу учитель, но именно один "х" указывает другим ("у"), что им делать. Ученику надо помогать, обеспечивать работой. Правитель и народ. Отец и сын. Но правды здесь нет. Есть Деспотизм и Тирания.
  4. Человек человеку друг. Попытка умиротворить другого, чтобы легче было властвовать над ним. Вполне шаманское заклинание, из которого проистекают и "равные права" и прочая ерунда. Обыденное основание для общения, легко оборачивающееся в "человек человеку волк". Здесь уже смешались все и вся.
  5. Человек осторожный. Оценка других здесь настолько значима, что мешает обнаружить вполне собственную способность к оцениванию других, совершенствованию этой способности.
  6. Человек решительный. В любой ситуации складывающегося общения обозначает себя последней точкой над i, тем отпугивая всех, кто не готов иметь с ней дело. Такого назовем Царственным. Правда цари бывают разного размера и достоинства. Но настоящие личности всегда "держат удар", вопрос об их личной состоятельности перед другими.
  7. Человек утешительный. Настолько нейтрален, насколько и разумен, что способен вызвать доверие у обеих оппонирующих сторон и тем примирить их. Такого назову Судьбоносным. Он весьма рассудителен и собственная мысль его никогда не успокаивается на однозначных определениях, пока не найдет равновесное им, но другое.
  8. Человек самоорганизующийся. Здесь происходит сальто-мортале языка. Самоорганизация не есть организация меня и моей ситуации мною, но о-правляя МОЁ СОБОЮ (самостью), я само-организуем СОБСТВЕННО другим, самостью (самостоятельностью) другого лица, его оценкой меня самого, побуждающей и меня, в свою очередь, оценивать сам-другого. Цари и Судьи здесь сходят на нет и человек, сохраняясь как единственное Лицо (единственный Человек), спасается, все же, существом другого рода.
  9. Человек чудесный. Такой нечаянно оказывается там и тогда где и когда назрела проблема и удачно ее разрешает. Справиться с проблемой, значит разрешить ее. У чудесного человека есть зрелая Мысль, выражающая себя совершенным Словом и побуждающая к оправданному Действию. Здесь жизнь действительно обновляется.
  10. Человек и Бог, собственно, и есть разрешение проблемы человека с другим "человеком" (или другим разумным существом, например, женщиной). Бог здесь есть просто место, где мы можем обожать, идеализировать друг друга. И других богов нет.
  Радуйся друг, я рядом, радуюсь и я, а вдруг рядом друг, друг друга порадуем же мы. Конечно, слова "друг друга" необходимо понимать уже не в значении существительных мужского рода (что-то педерастическое обыденного языка), но язык здесь претерпевает грамматическую метаморфозу, то, что было знаком склонения, становится знаком рода (друг мужского рода, друг-а женского рода), то, что было окончанием, выявляет себя еще и префиксом (друг и по-друга). Радость преображает и язык тож. А от языка и Послание другого рода, разрушающее педерастическое основание "общечеловеческого" мира.
  ==========================================
  Государственная программа реформы русского языка.
  Преамбула.
  1. Русский язык есть величайшее сокровище русской культуры.
  2. Согласно строю языка выявляется "русский смысл", формирующий законы и правила общественного строя.
  3. Различая пользование языком и владение языком, мы различаем сословие простолюдинов и сословие Знати.
  4. Простолюдины доверяют важности того, что доступно непосредственно чувственному восприятию, Знать же доверяет значимости принципиальных вещей, постигаемых разумом и состоятельных по разумной аргументации, их здравосмысленности.
  5. Значительность Государства определяется его элитой, всегда надисторической, поскольку Государственное Лицо впитывает исторический план в свое измерение индивидуального понимания.
  6. Основанием для отмежевания от форм исторической государственности является Знание из Города Неизвестных Мастеров. Пусть эта метафора до срока убережет новую государственность от всяких любителей подкапывать-подрывать-рушить основания совместной жизни.
  7. Русская Государственность есть Прецедент, не становящийся статистическим фактом, прецедент конфедерации самостоятельных государств, поселений-полисов-спор-каст со своим суверенным законодательством и правлением. Пожалуй, такую государственность можно назвать Державой. Держава есть Символ самоорганизации (самодержавие).
  8. В Державе Мастеров нет централизованной власти, но есть скрепляющее Междуособицу Правление на основе метафорического ресурса русской речи. Законодательный орган Державы (царь, сенат...) располагает силой исключительно символической власти, и его исполнительные органы, различные в отдельных государствах, истолковывают Символ сообразно своеобразию своего полиса-государства. Державная судебная коллегия независима от законодательной власти, ее основа прецедентное право. Державный суд разрешает вопросы пользования природными ресурсами, форм общего языка, смены гражданства. Уголовные дела решаются исключительно в отдельных государствах, на местах.
  9. Верховный Суд и Сенат представлены благородными людьми способными быть хранителями законного (закон-ченного) смысла Букв, Слов, Предложений Державного Языка (сенат), что избавляет от двусмысленности дельцов-политиканов, и действенно править всеми значимыми обстоятельствами жизни (суд). Система судебного правления есть деятельное право-славие, отличное от консервативного законодательства. Закон неподвижен, Правила действенны. Закон лицо Смерти, Правила лицо Жизни. Закон мужественен, Правила женственны.
  10. Державный законодательной орган своим Знанием инициирует в каждом гражданине суверенного государства становление его, как государственного лица, то есть суверенного, самоорганизующегося лица "в законе", в закон-ченности своих Намерений. Такое Лицо в дочернем смысле (одно из многих) вполне анархично, но в сыновнем (единственное), вполне монархично, имеет собственную голову (царя в голове) на плечах. В целом же, такое Лицо сакрально-архаично, поскольку не обусловлено социальными штампами.
  11. Мировой Суд предполагает свободный выбор каждой парой Истца и Ответчика третейского Судьи для себя, либо общих Правил разрешения конфликтных ситуаций.
  12. Державный Язык отвергает любую форму государственности подавляющую Личность и ее частную инициативу своими "законами", "правами", предписаниями, деньгами и средствами физического наказания-принуждения. Держава вполне может обойтись вообще без аппарата чиновников. Зачем Державе канцелярия, зачем Полису чиновник?
  13. Великодержавную Русь можно назвать Гардарикой (страной суверенных городов-поселений). Ее питает Хаос частной инициативы и оформляет Закон и Суд символического Космоса Знати.
  14. Каждый в Гардарике свободный (=особь) гражданин (огражден знаками символьного космоса русской речи, русской риторики, русского благородства) вправе заниматься любым ему делом, и не обязан, при этом, отчитываться перед кем либо, тем более испрашивать позволения у "вышестоящих" начальников.
  15. Тот, кто не способен выносить свою Свободу, изгоняется за пределы полиса, либо на территорию "диких", огражденную резервацию внутри полиса со своими правилами.
  16. Верховный Суд действует как пророческая, инициатическая инстанция непрестанно, в отличие от Мирового Суда, действующего спорадически.
  17. Истинное Православие это не религия, не опиум для народа, ибо не признает никаких "высших сил" над Личностью, не подменяет судей, ревнителей равенства прав священниками с их фетишами. Пророческое Знание призвано поправлять ритм межличностных отношений. Чело-вечных.
  18. Познание Мира в Гардарике есть созидание Государственности, она же есть Чело-вечность как Проект (но не факт). Каждый брошен в Будущее Рода только в созидании родовых отношений прошедших трудный опыт государственности.
  19. Русский язык формирует две ветви Силы Мысли (с-мысл), одна обращает каждого Индивида к его особому единственному Миру, доступному чувственному восприятию и фокусирует единственного Созерцателя этого мира, другая обращает созерцающего Индивида в деятельную Личность, тем, что направляет его внимание к Множеству мировых Индивидуальностей, то есть в Хаос. Первая ветвь возвращает человека из Космоса в Хаос, вторая, выталкивает его как Творца из Хаоса к новому Космосу. Чем более отчуждены индивиды друг от друга, тем более механичными, неорганичными становятся их социальные отношения, что, однако, не мешает каждому Индивиду быть в своем космосе ("своя правда у каждого"). Вторая ветвь Силы показывает Индивида как одну из Индивидуальностей, то есть одним из Богов-Элохимов. "Человек" здесь есть завершение становления Индивида с его разноголосицей чувственно-природного восприятия в зрелую Индивидуальность, единственную в своем (человеческом) роде ("сын человеческий").
  20. В Космосе Индивида (неделимая единственная вселенная) ведущее начало причинно-следственное, в Космосе Индивидуальностей направляющее начало целеполагающее. Чтобы преодолеть разноголосицу физической вселенной необходимо стать единственным Богом, но чтобы преодолеть разноголосицу между Богами необходимо быть Человеческим существом, способным к формированию Эталонного Общего Языка.
  21. Создавая Человечную Цивилизацию, мы селимся, колонизируем любую удобную для наших физических тел свободную территорию, не спрашивая на то позволения ни у каких властей.
  22. Отношения Гардарики с РФ подобны отношениям здорового и больного организма. Если больной не замечает и не в состоянии осознать различие здорового и болезненного образа жизни, то здоровое существо не лезет к нему с "помощью", но только о-казывает по-каз-с-каз-на-каз собственного осмысленного Речения и Поведения. Если Речь осмысленна, то и образ жизни здрав. Если нас не привечают и не прислушиваются к нашим голосам, то мы безучастны к вашему озабоченному существованию. Наша риторика сильнее ваших дел.
  23. Наше "МЫ" включает в себя только тех "фантазеров", которые слышат голос метафор и символов, эсхатологических понятий. В прямом же смысле, Мы выражает только Мою индивидуальность, а Я элементарный акт Собственного индивидуального понимания-действия. В больном же обществе "в слове Мы сто тысяч Я".
  24. Когда силы больного (большого, чрезмерного) посягают на физическую природу наших тел и того, что их питает, как и на наши души через средства массовой бессмысленной информации, мы вправе прибегнуть к любой форме отстраненности, -- обходительность, отчуждение, бегство. Но при малейшей возможности тотчас переключаемся на Нападение, Захват, Колонизацию, Экспансию, ибо мы агрессивны. "Агрессия", значит "включение в себя". Только включаясь в ситуацию Целого, мы совершаем актуальный Поступок. Агрессия миролюбива, поскольку вникает в суть, но и воинственна, тем преодолевая каменную власть сути.
  25. В ряду общих определений человека, согласно его принадлежности к какой-либо группе (профессия, партия, клуб, нация), есть крайнее звено, скрепа Человечности, это "Индивидуальность", то есть ОСОБЬ. Не найдя этого звена, "человечество" остается пустой декларацией, убогим заклинанием, скрывающим неустойчивое мятежное сообщество множества разноплановых личин, с неизбежной системой принуждения. Только Особь настолько наособицу от любых коллективистских обобщений, что действительно сп-особна к здоровой асоциальной ассоциации, слободе свободных. Наша Особица позволяет нам быть "бездушными".
  26. В Особи Личность выражает особенный не коллективизируемый Смысл, Волю, Поступок, не усекаемые (редуцируемые) и не прибавляемые. В них сущностное Единство Особи, от которого проистекает и особый интерес к сущностным отношениям с другими Лицами. Предательство большинством людей своего особенного статуса ведет к недоверию и отчуждению в отношениях, притом, выраженных с такой "душевностью", что можно заплакать. Лучшие из людей отчаявшись встретить верные связи (=истинное), обращают свое внимание на собратьев меньших, -- лошадей, собак, кошек...
  27. Планирование общественной жизни это попытка механического скрепления блуждающих, не самоопределившихся индивидов. Прописывание им ложных должностей, званий, специальностей. Планирование всегда погружено в общее для всех время. В Проектировании же общественной жизни осуществляется пробрасывание Индивида в Бытие как в Со-бытие и тем зачинается ритм отношений недоступный блудодеям. Тем преодолевается власть общего для всех времени. Здесь, собственно, и различаются Бытие и Время. В основе Проекта всегда положена воля единственного Я, одобряемая только родственными душами. (Я использовал здесь слово "родственными" отнюдь не в привычном значении родства, отнюдь не в значении подобия, соответствия, причинной обусловленности или единства цели, но в неком инородном смысле).
  28. Для формального отличия блуждающего человечества от проективного, второе мы называем РАСОЙ, отмежевываясь при этом от расизма во всех его формах. Каков бы ни был наследственный потенциал негров, азиатов, европейцев, в каждом из них может вспыхнуть люцеферическая искра самоосознния и тогда он вхож в пространство Расовой Культуры. "К-раса" устремляет к Расе. "Рас-селение" означает экспансию расовой культуры. "Рас-сея матушка" показывает диссипативный процесс рас-сеивания в котором нет разлук и потерь. "Русь" определяет не этнос, но русло, направляющее в пространство расового содружества.
  29. Человек расовой культуры с необходимостью амбивалентен. Для такого человека нет ни одного означающего и означаемого, которые были бы однозначными. Отсюда четвероякий корень самосознания: двузначность означающего и двузначность означаемого. От него проистекает непрестанная живая рефлексия Сознания. Сознание ничего и никого не оставляет в себетождественности, разрушает любые монолиты временных форм, но тем и разрешает проблему времени.
  30. Свидетельствование о ценности разделения на мужской и женский род в проективном смысле опирается на исторический опыт радио-активности мужского рода (моего единственного). Язычество рода здесь преображается в пророческое, предчувственное речение-обращение к другому роду. Где нет дара такой Речи, там мужской род рискует соскользнуть к "единству" среднего рода (одно), где доминирует логика самоудовлетворения зачастую не различающая педерастические связи и связи разнородных партнеров. В природе (как и в народе) есть различие полов, но в запредельном природе человечестве становится актуальным различие "по роду их". По сути, средний род есть нейтральная составляющая каждого из родов. Все что стало фактом, памятью и пониманием и есть "средний род". Ценность его-богатство контекста, нужное для окукливания. Но совершение Действия всегда происходит на стыке разнородного.
  31. Родовая реальная раздельность радикально меняет и привычную систему личных местоимений: первым лицом становится ТЫ, ВЫ-являющее себя перед принимающим Я, МЫ-слящим себя в отношения с побуждающим его бытием ТЫ. Я мыслю следовательно ТЫ есть. Я в оболочке моего МЫ (восприятия и понимания) уступает роль первого лица ТЕБЕ, данному в оболочке ВЫ, показывающему ВЫ-ход из исторической ситуация, где постоянно главенствует Я. Отсюда и смена общественных инициатив: Законодатель (некое эсхатологическое Я) передоверяет свой актив Судье (отношение Ты к Я), исполнительная власть здесь оказывается не у закона, а у судебного решения и прецедентное право, наконец-то, становится основой судебных решений.
  32. Лингвистические разборки по поводу праязыка могут быть интересными, но не актуальны, поскольку праязык находится не в Прошлом, а всегда изобретается в настоящем Акте интенции языковеда, знатока.
  33. Родной Язык является хранителем системы абсолютного Знания и способен "заморозить" любые процессы, ведущие к дезинтеграции сознания, даже если они выражены в позитивных сладкозвучных понятиях свободы, любви, красоты, справедливости, закона. Дезинтеграция начинается там, где сознание индивида, отчуждаясь от Целого, выдает свое понимание за "единство мира", такое сознание любит прибегать к аргументу "на самом деле", на самом деле не замечая жуткий прецедент раскола Целого. Целое есть система Ритма всего Мироздания, питающаяся деятельностью (энергия) Хаоса (как множества суверенных инициатив). Когда Сознание Индивида не способно оформить себя, самоопределиться, то энергия хаоса прорывается в мир как некая аритмия социальной жизни, бестактность в межличностных отношениях, конфликты. Все что неосознанно, отвратительно и мерзко, и когда люди делают отличительной чертой человека его чувственно-эмоциональный "особый" склад, это ведет к деструктивному вторжению хаоса в жизнь, к расовой катастрофе, диссипативности. Сознание всегда выступает как Фактор Самоорганизации диссипативных систем. Целое как систему знания можно определить в: 1. отношении подчинения (служения, слушания), здесь субъективная воля подвластна объективным влияниям, 2. отношении господства (организующего доминирования), здесь субъективная воля стремится первенствовать, 3. Отношении дружбы (противостояние равных), здесь субъект способен признать равноценного себе субъекта и пройти путь от вражды к дружбе, 4. отношении родства (счастье близости, сродства), здесь разрешается проблема противостояния опытом обожания родных лиц. По высшему счету, идеология Языка есть идеология Сродства, интегрирующая в одну Семью разнородные души.
  =========================================
  Мой емайл: gurskiy88@gmail.com
  amba88@yandex.ru Скайп: delawar88
  ==========================================
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"