Гусев Анатолий Иванович : другие произведения.

Тайна воскрешений живых мертвецов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Оккультный материал к Пасхе

  А.И. Гусев
  Тайна воскрешений живых "мертвецов".
  
  Предлагаемая информация приводит доказательства о невозможности, даже теоретически, воскрешения истинно мёртвых. Обратимся за подтверждениями к Священным Писаниям и современным источникам.
  
  ***
  Кто в дни своей простой и слепой доверчивости не восхищался удивительными повествованиями о воскрешении мёртвых в Ветхом и Новом Заветах? Кто когда-либо сомневался в их достоверности?
   Вот несколько таких примеров из Ветхого Завета:
  1. "...Заболел сын хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нём дыхания. И сказала она Илии: что мне в тебе, человек Божий? Ты пришёл ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего. И сказал он ей: дай мне сына твоего.
  И взял его с рук её, понёс его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель. И воззвал к Господу, и сказал: Господи! Боже мой! Неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына её? И, простёршись над отроком, трижды он воззвал к Господу, и сказал: Господи, Боже Мой; да возвратится душа отрока сего в него, и он ожил. И взял Илия отрока, и свёл его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив" (3 Цар. 17.17-23).
  2. "...И вошёл Елисей в дом, и вот, ребёнок умерший лежит на постели его. И вошёл и запер дверь за собою и помолился Господу. И поднялся и лёг над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простёрся на нём. И согрелось тело ребёнка. И встал и пошёл по горнице взад и вперёд; потом опять поднялся и простёрся на нём. И чихнул ребёнок раз семь, и открыл ребенок глаза свои... Сонамитянка пришла к нему, и он сказал: возьми сына твоего... И взяла сына своего и пошла" (4 Цар. 4.32-37).
  Подобные истории описаны и в Новом Завете. Почитаем:
  3. "...Пришёл человек, именем Иаир, который был начальником синагоги, и, припав к ногам Иисуса, просил Его пойти к нему в дом, и усиленно просит Его, говоря: дочь Моя, двенадцати лет, при смерти; приди и возложи руки, чтобы она выздоровела и осталась жива.
  И, встав, Иисус пошёл за ним, и ученики Его. За ним следовало множество народа, и теснили Его... И когда пришёл Иисус в дом начальника и, увидев свирельщиков и народ в смятении, плачущих и вопиющих громко, войдя, говорит им: что смущаетесь и плачете? Девица не умерла, но спит. И смеялись над ним. И когда народ был выслан, не позволил войти никому, кроме Петра, Иоанна, Иакова отца девицы и матери. Входит туда, где девица лежала. И взяв её за руку, говорит ей: "Талифа куми", что значит: "девица, тебе говорю, встань!" И возвратился дух её: она тотчас встала, и Он велел дать ей есть. Видевшие это, пришли в великое изумление. Он же строго приказал им, чтобы об этом происшествии никто не знал" (Мф. 9.18-26; Мк. 5.21-43; Лк. 8.41-56).
  4. "...Иисус пошёл в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. В то время, когда Он приблизился к городским воротам, выносили умершего, единственного сына у матери. Она была вдова, и много народа шло с нею из города. Увидев её, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И подойдя, прикоснулся к одру. Несшие труп остановились, и Он сказал: юноша! Тебе говорю, встань!" Мёртвый, поднявшись, сел и стал говорить, и отдал его Иисус матери его" (Лк. 7.11-15).
  5. "Во время продолжительной беседы Павловой, один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мёртвым. Павел, сошед, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нём... Между тем отрока привели живого, и немало утешились" (Деян. 20.9-10, 12).
  Такое же повествование мы находим в древнем Священном Писании "Хари-Пурана", где оно числится среди многих чудес, приписываемых Кришне. Мы переводим его с французской версии:
  "Царь Ангашуна назначил обручение своей дочери, прекрасной Калавати, с молодым сыном Вамадевы, могущественного царя Антарведи, по имени Говинда. Обручение должно было совершиться с большой пышностью. Но когда Калавати забавлялась в роще со своими подругами, её укусила змея и она умерла. Ангашуна разорвал на себе одежды (ср. Марк 14.53), посыпал голову пеплом и проклял день, когда он родился.
  Вдруг говор пронёсся по дворцу, послышались крики, тысячу раз повторяющиеся: "Пация! Питаро. Пация Гурум! "Отец! Учитель!" Затем подошёл Кришна, улыбающийся, опираясь на руку Арджуны... "Учитель! - закричал Ангашуна, бросаясь к его ногам и омывая их слезами, - посмотри на мою бедную дочь!" - и указал ему на тело Калавати, распростёртое на циновке.
  "Почему ты плачешь?" - спросил Кришна ласковым голосом. "Разве ты не видишь, что она спит? Прислушайся к звуку её дыхания, подобного вздоху ночного ветерка, шелестящего листьями на деревьях. Смотри, как на щеках её возобновляется краска: веки трепещут на её глазах, точно собираются раскрыться; губы её дрогнули, как будто она хочет чего-то сказать; она спит - я вам говорю; вот посмотрите - она двигается! Калавати! Встань и иди!"
  Едва Кришна это произнёс, как дыхание, тепло, движение и жизнь мало-помалу вернулись в труп, и юная девушка, повинуясь велению полубога (богочеловека), встала со своего ложа и присоединилась к своим подругам. Но толпа продолжала восхищаться и кричала: "Это Бог, раз смерть для него не более чем сон".
  
  ***
  Воскрешение Лазаря
  
   Представляем читателям наиболее важное подтверждение того, что воскрешение Лазаря это мистериальное посвящение в тайные знания живого человека, а не оживление мертвеца.
   Давно известно, что ни на одном из ранних христианских памятников нельзя обнаружить никаких представлений о предполагаемом воскресении Христа. Но вместо этого недостающего факта, мы обнаруживаем изображения Лазаря, восстающего из мёртвых. Но эта сцена в Евангелии не соответствует восстанию из мёртвых из могилы - она чисто египетская.
  Лазарь - это египетская мумия. Лазарь - это карест (мумический тип бессмертия), который был египетским Христом и который воспроизводится благодаря гностическому искусству в катакомбах Рима, как некая форма гностического Христа. Коль скоро это так, то "лаз" (или "Рас"), означает "восстать". "Ару", по своему имени, это мумия. Вместе с греческим окончанием "с" это становится Лазарем (Лазарус). В процессе очеловечивания мифов, типичное изображение воскресения, обнаруженное в гробницах Рима и Египта, становилось историей о Лазаре (восставшей мумии), восставшем из мёртвых. Этот тип Христа в виде "Карест" в катакомбах Рима не ограничен одним лишь Лазарем.
  Приведем сокращённый текст из ев. Иоанна о воскрешении Лазаря:
  "Был болен некто Лазарь из Вифании, где жили Мария и Марфа, сестра её...
  Сестры послали сказать Ему (Иисусу): Господи! вот, кого Ты любишь, болен. Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через неё Сын Божий... Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился. После этого сказал ученикам: пойдемте опять в Иудею. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет... Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдём к нему... Иисус, придя, нашёл, что Лазарь уже 4 дня в гробу.
  Вифания была близ Иерусалима, стадиях в 15 (примерно 3 км)... Марфа, услышав, что идёт Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой... Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрёт вовек... И сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! пойди и посмотри. Иисус прослезился... Иисус же, опять, скорбя внутренне, приходит к гробу. То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Уже смердит; ибо четыре дня, как он в гробу... Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон". И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его обвязано было платком.
  Иисус говорит им: развяжите его, пусть идёт. Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него..." (Ин. гл. П).
  Исходя из текста, мы видим, как разворачивается действие одного из таинств посвящения. Этим таинством руководил Иисус как Иерофант. Он был "плотником". В древности это звание относилось к высочайшему масонскому классу посвящённых.
  Теперь, мы вновь обращаемся к тексту воскрешения Лазаря, но в данном случае нами выделены только некоторые ключевые слова из него. Они имеют более глубокий мистический смысл, чем обычно это считается:
  1. Некто... - это посвящаемый, имя которого не должно быть произнесено.
  2. Лазарь... - это мумический тип посвящения.
  3. Кого ты любишь, друг наш,... - известное для Иисуса лицо.
  4. Эта болезнь не к смерти..., - испытание посвящаемого.
  5. Пробыл два дня на том месте, где находился ...близ Иерусалима, стадиях в 15... - расстояние в 3 км можно было пройти за 30 минут, но Иисус даже пальцем не пошевелил, чтобы идти, т.к. срок "болезни" и "сна" ещё не кончился.
  6. Потом... - это после 2-х дней молчания, а вернее - умолчания, т.е. мистерия должна продолжаться в течение 72 часов (3 суток).
  7. Наш друг уснул... - разбудить, то есть вывести Лазаря из мистического сна.
  8. Четыре дня... - Лазарь лежал в гробу не 4 дня, а 3, наступал 4-й.
  9. Уже смердит... - это не запах разлагающегося трупа, а запах специального состава, имеющего наркотические свойства и предназначенного для натирания тела перед испытанием.
  10. Скорбя внутренно (внутренне)... - все же Иисус волновался за конечный результат посвящения.
  11. Пещера и камень лежал на ней... - все посвящения проходили в пещерах.
   12. Воскреснет...- под руководством такого Иерофанта, как Иисус, успех обеспечен. Лазарь не умер, хотя такие случаи были неоднократно в древности.
   13. Сказал сие для народа...- откуда взялся народ, если похорон не было'.' Значит, это мистерия, в которой участие масс необходимо.
  14. Громким голосом...- необходимо было вывести Лазаря из летаргического сна ритуальной формулой, действующей энергетически на его подсознание.
  15. Обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами платком... - пеленание по египетскому образцу.
  16. Развяжите его, пусть идёт...- пелены не слетели с Лазаря, как обычно толкуют об этом, а он был освобожден от них. Кто видел мумии, знает, что самостоятельно от них освободиться нельзя.
  Мы не стали разбирать каждое слово этой главы, но знакомые с оккультизмом могут заняться этим и откроют ещё немало интересного, в том числе и ответ на вопрос: кто же был посвящён Иисусом под именем Лазарь (см. илл.).
  Комментарий: Прочитав истории о воскрешении мёртвых и о методах воскрешения, некоторым читателям захочется выбежать из дома и накладывать руки на трупы, ожидая эффекта оживления. Остановите ваши благие намерения, они в корне ошибочны.
  Никаких воскрешений не было, и быть не могло. Истинно умерших людей не воскресит даже Господь Бог. Никто из воскрешённых людей, на самом деле, не умирал. Им можно было бы дать один из диагнозов: шок, летаргический сон, клиническая смерть и т.п.
  Никто: ни Кришна, ни Илия, ни Елисей, ни Иисус, ни Павел - не смогли бы воскресить истинно мёртвых. Здесь скрыта великая тайна, и мы её вам раскроем.
  Читайте очень внимательно мистический текст Ветхого Завета. Он касается Иисуса Христа, который следовал древним ритуалам и обрядам при Его мистериальных посвящениях:
  Из Ветхого Завета:
  "Во все дни обета назорейства бритва не должна касаться головы посвящённого. До исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он и должен растить волосы на голове своей. Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мёртвому телу. Прикосновением к отцу своему и матери своей, не должен он оскверняться, когда они умрут: потому что посвящение Богу на главе его. Во все дни назорейства своего свят он Господу. Если же умрёт при нём кто-нибудь вдруг, нечаянно, и он осквернит тем голову назорейства своего: то он должен остричь голову свою в день очищения его, в седьмый день должен остричь её..." (Числа 6.5-9).
  "...Вот что повелел Господь: если кто даёт обет Господу или поклянётся клятвою, положив зарок на душу свою, то он не должен нарушать слова своего, но должен исполнить все, что вышло из уст его" (Числа 30. 2-3).
  Иисус Христос, как мы знаем, был до конца дней своих назореем.
  Теперь более подробно поговорим о назореях:
  1 И сказал Господь Моисею, говоря:
  2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,
  3 то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушёных виноградных ягод;
  4 во все дни назорейства своего не должен он есть (и пить) ничего, что делается из винограда, от зёрен до кожи.
  5 Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей.
  6 Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мёртвому телу:
  7 прикосновением к отцу своему, и матери своей, и брату своему, и сестре своей, не должен он оскверняться, когда они умрут, потому что посвящение Богу его на главе его;
  8 во все дни назорейства своего свят он Господу.
  9 Если же умрёт при нём кто-нибудь вдруг, нечаянно, и он осквернит тем голову назорейства своего: то он должен остричь голову свою в день очищения его, в седьмой день должен остричь её...
  12 и должен он снова начать посвящённые Господу дни назорейства своего... прежние же дни пропали, потому что назорейство его осквернено...(Числа 1-9).
   Иисус был посвящённым, притом неоднократно: в Вифлееме, в Египте, в Тибете, в Индии и других регионах.
  
  ***
  Как мы знаем, у Иисуса были борода и усы. А какое значение имеют волосы в мистике?
  
  ВОЛОСЫ.
  
  Оккультная философия считает волосы (как человека, так и животного) естественным восприемником и хранилищем жизненной эссенции, которая часто выделяется вместе с другими эманациями из тела. Они тесно связаны со многими функциями мозга - например, с памятью. У древних евреев обрезание волос и бороды было знаком осквернения.
  "И сказал Господь Моисею: "Они не должны брить головы своей" и т.д. (Левит 21.1, 5).
  Плешивость, как естественная, так и искусственная, была знаком бедствия, наказания или горя. Так, Исайя (3.23) перечисляет "плешь" вместо "завитых волос" среди бедствий, которые готовы напасть на избранный народ. И снова: "У всех их острижены головы, у всех обриты бороды (Ис. 15.2). Назореям предписывалось отращивать волосы и бороду и никогда не допускать, чтобы к ним прикасалась бритва. Самсон также отращивал волосы.
  У египтян и буддистов брились лишь посвящённые жрецы или аскеты, для которых жизнь - бремя. Предполагалось, что египетский жрец был хозяином своего тела и поэтому брил свою голову ради чистоты; однако иерофанты носили длинные волосы. Буддисты ещё и сейчас бреют голову - в знак пренебрежения к жизни и здоровью. Жрецы индусов, брамины и почти все касты сбривают волосы, но оставляют длинный пучок на макушке (оберегая дыру Брамы). Аскеты Индии носят длинные волосы, как и воинствующие сикхи и почти всё население Монголии. В Византии и на Родосе бритьё бороды было запрещено законом, а в Спарте обрезание бороды было знаком рабства и зависимости. У скандинавов стричь волосы считалось позором, "знаком бесчестия". Все жители острова Цейлон (Шри Ланка) носят длинные волосы. Так же поступает русское, греческое, армянское духовенство и монахи. Иисуса и Апостолов всегда изображают с длинными волосами. Церковные законы предписывают духовенству "носить волосы и бороды длинными".
  Библейская аллегория показывает, что здоровье и сила и сама жизнь связана с длиной волос. Многие старики при потере волос много теряют в памяти и становятся слабее. Мусульмане бреют головы, но отпускают бороды, а так, как голова их всегда покрыта, то опасности меньше. Долгая жизнь йогов вошла в поговорку. Буддийские священнослужители, как правило, не живут долго.
  
  ***
  В христианстве до сих пор существует мнение, что поцелуй Иуды является предательским, но это в корне не верно. Какое значение имеет это действие? Давайте узнаем.
  
  Мистика "Лобызания" (целования).
  Придя в Гефсиманский сад в сопровождении когорты воинов, и людей, Иуда поцеловал Иисуса. Но это не был поцелуй предателя. Это был поцелуй мира, поцелуй высочайшего уважения к Учителю. Вот что говорит нам "Толковая Библия":
  Иудеи, помня вторую заповедь, не кланялись земным владыкам, а только Богу. Поцелуй Иуды был именно таким.
  У язычников же было иначе. У них вместо приветствия духовных учителей было принято целовать в уста. Если же другой человек будет немного пониже, то целуют его в щеки; а если кто-нибудь будет ещё ниже другого, то поклонятся ему, припадая" (Толковая Библия, т. 8, стр. 45)".
  Кроме поцелуя Иуды, мы не знаем ни одного примера из Евангелий, описывающих целования Иисуса или Иисусом.
  
  ***
  Тайный смысл ареста и Воскресения
  
  Когда Пётр решил воспользоваться в качестве защиты Иисуса от воинов не любовью, а мечом, Иисус останавливает его словами: "Неужели мне не пить чаши, которую дал Мне Отец". Этим Он хотел выразить опасение того, что Его арест может превратиться в кровавую бойню, в смертоубийство, что категорически воспрещено посвящённым и Великая духовная мистерия Воскресения не будет выполнена.
  Самый верный ученик Иисуса - Иуда Искариот - даёт команду вооружённым людям: "Возьмите Его и ведите осторожнее!" Почему осторожнее? Потому что у посвящённого, участвующего в Великой Мистерии Воскресения, не может быть нарушена целостность тела. Как говорит Писание: "Кость его, да не сокрушится" (Ин. 19.31-33,36).
  Иисус был "умерщвлён" в соответствии с наставлениями для изготовления Карест. Ни одна кость не должна быть сломана. Истинный Карест должен быть совершенен в каждом из своих членов. В Евангелиях Иисус появляется вновь с совершенно здоровым телом, подобно сохранившемуся в совершенстве Карест, чтобы продемонстрировать физическое воскресение мумии. Но по египетским традициям мумия преображается. Умерший говорит: "Я одухотворяюсь. Я восстаю как Бог. Я становлюсь душой".
  У Гомера в "Илиаде" Прокруст нарушал предпоследнюю часть полного посвящения, поскольку, калеча людей, пренебрегал целостностью человеческого образа, который опирается на скелет. Мучительные страдания души и раны тела - вот содержание таинств, но не увечья.
  В Х111 веке до Р.Х. Моисей повелел Израилю вновь блюсти древний закон мистерий - хранить в целости скелет пасхального агнца, причём предпринятая в ХХ веке до Р. Х. попытка Авраама принести в жертву Исаака показывает, что первоначально и иудеи тоже подменяли жертвенным животным самого человека. Устами Моисея Божество приказывает: "И костей её (Пасхи, т.е. пасхального агнца) не сокрушайте" (Исх. 12.46). Иисус считался Агнцем Божиим.
  Вот поэтому-то Иисусу Христу после распятия не были перебиты колени, как у других распятых, которые не участвовали в Великой Мистерии.
  После сурового испытания на кресте в течение 5 часов и нахождения в вертепе в течение 36 часов, Христос воскрес и вышел из пещеры.
  Иисус на кресте не умирал, о чём есть сообщение в "Коране": "...Аллах наложил печать на христиан за их неверие, поэтому веруют они лишь самую малость. За неверие их и за возведение ими на Марию злой клеветы, за то, что говорили они: "Убили мы Мессию, Иисуса, сына Марии, посланца Аллаха. Не убивали они его, и не привели они его к смерти на кресте, но сделано было так с ним, что показалось им. И, воистину, те, кто в разногласии об этом, сомневаются на этот счёт. Нет у них знания об этом, следуют они лишь предположениям, и они точно его не убили". (Коран. Часть У1. Женщины. Глава 4. "Прегрешение Иудеев". 156-157).
  В пещере (в вертепе) было Великое посвящение Христа.
  Ритуал положения в гроб или Пастос, был заключительным обрядом посвящения в мистериях Египта, Греции и других мест. Последние и высшие тайны не могли быть открыты ученику, пока он не прошёл через эту Аллегорическую церемонию - обряд смерти и воскресения в новый свет.
   Греческий глагол "Телеутао" означает: "Я умираю", а в среднем залоге - "Я посвящён". Ум потрясён во время смерти, так же как при посвящении в мистерии.
  Комментарий: Итак, мы познакомились с информацией, которая показала нам, что истинно умерших воскресить нельзя, что через волосы человек имеет связь с Богом, лобызание (целование) является высшим знаком почитания и уважения своего духовного Учителя (Гуру), а "Воскресение" является высшей формой духовного мистериального посвящения Богу.
  
  ***
  Итак, дорогой читатель, вы получили дополнительную информацию о назореях, назорействе, кодексе назореев, строгим приверженцем которого, был Иисус Христос. Из нашей информации вы узнали, что ни во времена Ветхого, ни во времена Нового Заветов не свершилось ни одного чуда. Чудес не бывает. Не бывает и бессмертия. Когда рвётся Серебряная нить (Сутратма), возврата к физической жизни нет. А что такое Серебряная нить? Сейчас мы об этом узнаем.
  
  Подробнее о духовной нити
  Три серебряные нити
  Существуют три серебряные нити"
  1. Серебряная нить жизни
  2. Серебряная нить эмоций
  3. Серебряная нить сознания
  Физическое постоянное семя подсоединено к энергетической нити, которая называется нитью жизни и, которая соединена с высшей душой. Эта нить жизни имеет серебристый с красноватым оттенком цвета.
  Эмоциональное постоянное семя подсоединено к энергетической нити, которая называется эмоциональной нитью и, которая тоже соединена с высшей душой. Она серебристого с розоватым оттенком цвета.
   Семя сознания подсоединено к энергетической нити, которая называется нитью сознания. Эта нить тоже соединена с высшей душой. Она серебристого с синеватым оттенком цвета.
  Божественная нить
  От божественной искры, или монады, "вниз" спускается энергетическая нить. Она сияющего ярко-белого цвета и называется божественной нитью. Божественная нить (или канал) соединяет божественную искру с высшей душой, и высшую душу - с воплощённой душой.
  Божественная нить, проходя через высшую душу к воплощённой душе, разделяется на три серебряные нити: серебряную нить жизни, серебряную нить эмоций и серебряную нить сознания. Эти три серебряные нити составляют божественную нить. На санскрите божественная нить называется Сутра-атма (вариант: Сутратма). "Сутра" означает "нить", а "атма" - божественная искра, другими словами - божественная нить. Сутра-атма, состоящая из трёх серебряных нитей, называется духовной нитью или духовной антенной.
  Духовная нить и земная нить
  Духовная нить, также известная, как верхняя нить, входит в тело через Венечную чакру. Семя сознания, или Ментальное постоянное семя, которое подсоединено к Серебряной нити сознания, находится в Венечной чакре и Шишковидной железе. Физическое постоянное семя, которое подсоединено к Серебряной нити эмоций, находится в чакре солнечного сплетения и печени. Духовная нить спускается из Венечной чакры.
  Знаменитый "святой" Бурятии Этигэлов не умер. Он живёт в астральном теле, которое связано с физическим. Серебряная нить окончательно не порвалась. Он берёт энергию для своей астральной жизни от паломников, монахов и окружающей его природы. Он не может являться святым, так как находится не в духовном плане, а в астральном, которое также относится к физическому, но с более высокими вибрациями. Недаром монахи не дают возможности исследовать внутреннего и внешнего состояния тела. Обман раскроется, и вся легенда об Этигэлове рассыплется как карточный домик. Ещё раз повторяю: бессмертие в физическом теле невозможно.
  
  ***
  
  Читателю предлагается следующая дополнительная интересная информация из области мистики, которая даёт пищу мысли о внутренней жизни человека и её проявлении.
  
   Танец с Николаем Угодником
  
  Это чрезвычайное и загадочное событие произошло 31 декабря 1956 года в доме ? 84 по улице Чкалова. В нём жила обычная женщина Клавдия Болонкина, сын которой надумал пригласить в новогоднюю ночь своих друзей. Среди приглашённых была девушка Зоя, с которой Николай незадолго до этого начал встречаться.
  Вопреки запрету верующей матери веселиться во время Рождественского поста, девушка бурно отмечала с друзьями новогодний праздник.
  На празднике все подруги были с кавалерами, а Зоя сидела одна. Коля задерживался. Когда начались танцы, она заявила: "Если нет моего Николая, буду танцевать с Николой Угодником" и направилась к углу, где висели иконы. Друзья ужаснулись: "Зоя, это грех", но она сказала: "Если есть Бог, пусть он меня накажет!" Взяла икону и прижала к груди. Она вошла в круг танцующих. На третьем круге танца, по свидетельству очевидцев, в комнате неожиданно поднялся ветер. Все присутствующие выбежали, а Зоя осталась неподвижно стоять на месте, словно вросла в пол, прижимая к груди икону.
  Её нельзя было взять из рук - икона, будто намертво приклеилась. Друзья вызвали "скорую помощь". Врач "скорой" помощи - Анна - пыталась оживить Зою, но не смогла сделать укол, так как иголки ломались в теле. Девушку прозвали "Зоя каменная".
  Из дома доносились громкие стоны девушки.
  В первые дни она всё кричала: "В грехах земля погибает! Молитесь, веруйте!"
  При отсутствии внешних признаков жизни Зоя была жива - её сердце билось почти незаметно. Она не могла, ни есть, ни пить. С научной и медицинской точки зрения трудно представить, как организм молодой девушки мог продержаться 128 дней без еды и воды.
  Столичные учёные, приезжавшие в ту пору в Самару, так и не смогли определить "диагноз", который поначалу приняли за некий вид столбняка.
  В дом к "каменной Зое" всё же пришлось приглашать священнослужителей, ибо приближаться к ней, держащей икону, милиционеры боялись. Но никому из батюшек не удавалось что-то изменить, пока не пришёл иеромонах Серафим (Полоз). Говорят, он был настолько светел душой и добр, что даже обладал даром предсказания. Он и смог забрать икону из застывших рук Зои, после чего предрёк, что её "стояние" закончится в день Пасхи. Так оно и вышло.
  Зоя простояла в неподвижной позе в течение 128 дней и ожила после того, как на Пасху к ней, по словам верующих, пришёл сам св. Николай Чудотворец и освободил от окаменения.
  Говорят, что священника Полоза власти просили отказаться от причастности к делу Зои, но он отверг предложение. Тогда ему сфабриковали статью о мужеложстве и отправили отбывать срок. После освобождения, в Самару он не вернулся...
  Телом Зоя ожила, но рассудок её уже не был прежним. На третий день после праздника девушка скончалась.
  После случая с Зоей, как свидетельствуют её современники, народ массово потянулся в церкви и храмы.
  О том, что факт окаменения девушки был, есть свидетельства очевидцев тех дней, документы партийных заседаний. "Это не сказка, а быль с бесконечным продолжением, - говорит Антон Жоголев, редактор самарской православной газеты "Благовест", автор книги о Зое. Он в течение многих лет занимался "расследованием" этого случая.
  Есть свидетели, которые живы до сих пор. Родная сестра Анны, Нина Павловна Калашникова и сейчас жива.
  
  ***
  Как оказалось, случай с Зоей - не единственный. Например, в деревне Зуевка под Тольятти до недавнего времени жила Марина Ильинична Курбатова, с которой в 1932 году, когда ей было 15 лет, случилось нечто похожее, и она всю жизнь потом об этом помнила. Застыла она в огороде и пробыла в окаменении почти полгода, после чего прожила всю жизнь вместе с сестрой, страдая небольшим расстройством рассудка.
  
  ***
  В заключение автор хочет привести удивительный случай, который подтвердит то, что человек, обладающий сильной энергетикой, хотя бы на мгновение, может вернуть к жизни родного человека.
  
  Василий Ливанов - чудотворец
  
  Василий Ливанов - народный артист СССР и России, рано потерял отца, друга и учителя. За год до смерти у Бориса Николаевича неожиданно обнаружили рак. В 1972 году его не стало.
   Последние месяцы жизни он любил проводить время с сыном на Николиной горе. Прогулки отца с сыном были частыми.
  Последние дни жизни Борис Николаевич находился в больнице. Когда ему стало совсем плохо, вызвали сына. Он примчался в больницу, когда врач в коридоре ему сказал, что Борис Николаевич уже умер. Василий оттолкнул врача, ворвался в палату, бросился на отца, лёг на него и крепко обнял. Это был какой-то необъяснимый порыв, но Борис Николаевич на мгновение ожил и успел сказать сыну последние слова. Это была невероятно-мистическая связь отца с сыном.
  Борис Николаевич был мудрым человеком и советовал сыну:
  "Вася, живи вместе с жизнью. Не спеши - беду нагонишь, но и не отставай - беда нагонит".
  Василий Борисович Ливанов ещё много лет назад расставил свои приоритеты в следующем порядке и, неизменно, продолжает следовать им. Он ими дорожит, и без них не может существовать.
  Вот эти приоритеты:
  "Я стою на трёх китах: 1. Моя вера в Господа Бога нашего. 2. Моя семья, куда я включаю круг своих друзей. 3. Моя профессия.
   26.04. 2016
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"