Гусев Николай Николаевич : другие произведения.

Министру Образования Российской Федерации

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Министру Образования и Науки Российской Федерации

  
   Добрый день, Ольга Юрьевна. Сейчас в обществе повсеместно слышен один вопрос -- "Куда двигаться России?"
   Сначала хочу показать вам ту "платформу", на которую я опираюсь. Для каждого верующего человека, Бог -- это совершенство. И может ли совершенный создать несовершенного? Я предполагаю отправиться по пути жизни, опираясь на этот принцип. Отец небесный создал и создаёт нас совершенными, природа окружающая нас совершенна, но почему же так мало радости в людских глазах? Есть разные точки зрения на то, как устроены мы и мир окружающий нас. История человечества показывает, что путь был тяжёл и, зачастую, печален. В чём причина и кто виноват?
   Две тысячи лет назад родился Иисус, прожил тридцать три года и показал, что за такой сравнительно небольшой период жизни можно достичь высочайшей вершины. Стать человеком, стать сыном Отца небесного. Как наследие он нам оставил одну молитву "Отче наш" и две заповеди -- возлюби Отца своего небесного как самого себя и возлюби ближнего. Первая показывает кто мы. Вторая -- как нам жить в этом мире. Опираясь на это, каждый имеет возможность достичь той же вершины, которую достиг Иисус. Поэтому он и обращался к людям братья и сестры.
   Я понимаю, что возникает много вопросов, а реально ли это. Отовсюду слышно: "По заповедям жить невозможно, трудно и вообще глупо соблюдать в этом мире заповеди". Я практик, который пытается жить по ним, и хочу поделиться своим опытом. Христос сказал: "Помыслы свои очистите". Этим он показал, что мысль -- предтеча всем событиям. "Как аукнется, так и откликнется" -- гласит русская пословица. Вот с чего надо начинать -- стараться на уровне мысли соблюдать заповеди. Как мысль воплощается -- легко проверить. Понаблюдайте за собой. Произошло какое-то событие: сломался карандаш, развязался шнурок, кто-то резко крикнул на вас или при вас и т.д. Обратите внимание, о чём вы думаете перед этим и увидите, как ваша мысль привела к развитию таких событий. И когда вы увидите эту прямую связь, то и мысли уже чище будут.
   Казалось бы, такое простое осознание и работа со своей мыслью приводит к изменениям вокруг человека в позитивную сторону. Из этого следует, что есть принцип мироздания: "Подобное притягивается к подобному". Какие мы, такое окружение, надо меняться самим. Благо Отец наделил нас знаниями своими.
   Понимаю, что возникает вопрос: "Не слишком ли высока планка?" Нормальная. Совершенный в знаниях передаёт и совершенные знания. Надо просто вспомнить.
   И коснусь я ещё одной актуальной темы -- Здоровье. Все хорошо знают, что здоровье нельзя купить, значит, всё опять зависит от самого человека. Как говорит статистика, основная смертность людей связана с сердцем. У нас есть два понятия, что такое сердце. Первое -- это насос, а второе -- источник Любви. Насос может болеть всеми медицинскими болезнями, а вот источник Любви -- он вечен. Практика простая: Если кольнуло в груди, защемило -- подумайте, может быть у вас это связано с Любовью к ближнему, природе, себе, а потом пейте лекарство, вызывайте неотложку. Можно пока она едет об этом подумать.
   Сердце -- это родник, через который протекает кровь. Вот и новая задача крови донести Любовь до каждого органа, каждой клетки. А Любви помогают. Так сосуды нормализуются и давление. Попробуйте, это мой опыт. Можно и дальше рассматривать с этой платформы взаимосвязь органов, а по большому счёту -- назначать.
   Вот это первые шаги на пути к совершенству, а по сути -- подтверждение той задачи, которую поставил Отец небесный, создавая нас. "Человеком не рождаются, человеком становятся". Человек -- абсолютно свободный и абсолютно ответственный. Это моя платформа, которая позволяет мне сейчас управлять событийным рядом как на территории Российской Федерации, так и на территории планеты и т.д.
   Чтобы наметить Путь, надо осознать в какой точке исторического пути находиться человеческая цивилизация. На данном этапе Западная цивилизация зашла в тупик. Все предложения звучащие по решению её проблем -- это простое затыкание дыр тонущего корабля. Восточная цивилизация в лице Китая, Индии, Японии предлагает долгий путь познания самого себя.
   Сейчас много дискуссий по поводу того, к какому кораблю нам приткнуться -- западному или восточному. Но эти оба корабля тонут, а значит, у нас должен быть свой путь. Мы его начали в 1917 году. Путь Русской цивилизации.
   Если мы посмотрим на то, что дал Советский Союз для Человечества в виде восьмичасового рабочего дня, медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, доступности образования -- это пример для всего Человечества. Мы показали личным примером, и Человечество добровольно это приняло. Значит и сейчас нам надо также показать программу, начать её внедрять и результаты этой программы будут также добровольно приняты всем мировым сообществом.
   Чтобы критиковать идеи коммунизма, в первую очередь нужно понять всю широту замысла этого проекта. Кто сейчас может потягаться широтой мышления с Марксом, Энгельсом, Розой Люксембург, Владимиром Ильичом Лениным, Сталиным, Троцким?
   Это реальный проект, который всё равно будет воплощаться на планете. Надо просто внести корректировку (расширить его).
   Девиз Советского Союза -- "Религия -- Опиум для Народа" -- это отношения Власти с Церковью. Поэтому и репрессиям подвергались служители Церкви. Разрушались и храмы. А какие у них были отношения с Богом? Ведь и сейчас отсутствуют доказательства его существования и доказательства его отсутствия. Этот фундаментальный вопрос всегда стоит на рассмотрении каждой личностью. Каждый для себя выбирает -- есть он или нет.
   Недавно прошёл юбилей Александра Сергеевича Пушкина. Для всего мирового сообщества он является гением, сподвижником русского слова. А в чём же его гениальность? Возьмём одно из его стихотворений.
  

О сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И Опыт, сын ошибок трудных,

И Гений, парадоксов друг,

И Случай, бог изобретатель.

  
   Первая строка говорит о Чуде, которое творит Просвещенье. Третья строка -- Путь науки, Опыт. Четвёртая строка -- Гениальность, Гений = Парадокс. И главное -- последняя строка. Случай = Бог. А так как Бога у нас всё-таки принято считать совершенным, значит Случай -- это тоже закономерность.
   Этими пятью строчками Александр Сергеевич и описал мир, который нас окружает и как его надо воспринимать. Первые четыре строчки были эпиграфом передачи "Очевидное и невероятное", которую прекрасно вёл Капица. Он был прекрасным учёным, у него была своя концепция взгляда на мирозданье. Вот только пятую строчку опустили. И поэтому получилась однобокость. И всюду сейчас слышно "случай", "не повезло". Это хорошая отговорка от поиска истины.
   Мой личный опыт показывает, что тот подход, который предложил Александр Сергеевич Пушкин, позволяет увидеть те сложные связи, которые переплетены в событиях вокруг человека. Видно как все события формирует сам человек.
   Для построения Русской цивилизации необходимо определить задачи каждого министерства. Александр Сергеевич Пушкин говорит о Просвещении. В 1802 году Александр I создаёт Министерство Просвещения. Шло время, менялся строй, правители, менялось название учреждений, но везде фигурировало "Просвещение". И только в 1988 году Министерство Просвещения было преобразовано в Министерство Образования. Это добровольный отказ Советского Государства от воспитания личности и перехода к воспитанию потребителя. Последствия этого решения мы видим сейчас.
   Как в 20-х годах перед Советским Государством встал вопрос о ликвидации всеобщей неграмотности, так и сейчас встаёт первоочередная задача просвещения населения Российской Федерации.
   Первое что необходимо -- вернуть прежнее название -- "Министерство Просвещения" вместо "Министерства Образования". В его функции следует включать детские сады, школы, средние и высшие учебные заведения. Сейчас остальное население России находиться под эгидой Министерства Культуры Российской Федерации. На данном этапе целесообразнее объединить эти два министерства.
   По Конституции Российской Федерации у нас социальное государство. Фундаментом социального государства должна являться Личность. Со всей полнотой прав и со всей полнотой ответственности. Как и в жизни у ребёнка родители на всю жизнь, так и в воспитании личности должно участвовать одно министерство. Человек живя, всю жизнь учиться.
   Культура. Культ Ра. В этом слове заложено божественное присутствие.
   Встаёт вопрос -- "А что же конкретно делать?" И сразу включается парадокс -- Как только мы ставим широко вопрос, кардинально меняется инструментарий для его воплощения.
   Как только начинаешь рассматривать с позиции Личности любые программы, предложения, чётко видно узкие места в них. Средства Массовой Информации, и Интернет в том числе, должны чётко осознавать ответственность за то, что он распространяет, пропагандирует. Идеология может быть записана в Закон, Конституцию. А может и отсутствовать. Но "де-факто" её воплощают в жизнь.
   Пока вместо поиска истины идёт оправдание действий людей, через жалость, через фразы "не повезло", в народе будет бытовать мнение, что "можно проскочить", уйти от ответственности за свои действия, за свои помыслы.
   Сейчас очень много верующих стало. А Христос предупредил, что начинать надо с "помыслы свои очистите".
   Личный опыт показывает, что заповеди-то работают. Можно вспомнить ещё одного нашего классика, Булгакова и его "Мастера и Маргариту". Опять та же история, как и с любым классиком. Восхищение. А на простой вопрос, "Как ты к этому относишься, реальность это или сказка?" чаще всего люди удивляются самому поставленному вопросу. Для меня это реальность. Та, с которой я общаюсь постоянно. Там он хорошо показал деятелей культуры и что их волнует в первую очередь. И там же показано -- "как аукнется, так и откликнется".
   Встаёт тот же фундаментальный вопрос -- подготовка кадров. А вот это -- задача Министерства Просвещения. Пример исторический -- Царскосельский Лицей -- подготовка управленцев. Да на это уйдёт время. А что же делать сейчас? Это решать вам. Как говорят мудрецы -- начни с себя. Пока живы два свидетеля -- существует прошлое. Когда они уходят -- прошлое становится таким же многовариантным, как и будущее. Только рассмотрение истории с позиции опыта для развития Цивилизации Русь позволит выявить закономерности, приведшие к той ситуации, что сейчас происходит в мире.
   А теперь рассмотрим задачи стоящие на данном этапе перед Министерством Образования. Для этого нам надо определиться, когда ребёнок выбирает свою морально-этическую платформу.
   В Советское время матери находились с ребёнком до трёх лет. В этот период в формировании личности принимала участие Семья. С каким характером ребёнок подходил к следующему периоду (ясли, детский сад), с таким он проходил оставшуюся жизнь. Начиная с яслей и детского сада, он только оттачивал его. Отсюда вывод -- ключевая роль в воспитании личности лежит на семье.
   Семья -- ячейка общества личностей. Для западной цивилизации семья сейчас обуза. Поэтому и кричат об отказе от семьи. С 60-х годов ХХ века кричат об этом, а что взамен? Люди часто предлагают варианты решения разных проблем. Как увидеть результат? Ответ опять прост. Если все так будут поступать, цивилизация прекратит своё существование. Пример -- проблема с рождаемостью западной цивилизации и замена на представителей исламского мира. Что здесь нового? Замена одной цивилизации другой "мирным" путём. У нас сейчас нехватка детских учреждений.
   Как решать? Родителям надо просто определиться. Они воспитывают своих детей в духе личностей или их будет воспитывать кто-то другой. Для тех, кто ответственно подходит к этому вопросу, ответ ясен. Если родители хотят, чтобы их ребёнок достиг той цели, которую они наметили, то только от них зависит путь, каким он будет идти. Да, детские сады и ясли нужны только для семей, где один родитель. Правда и государство меняет свой подход в этом вопросе -- рассматривает доход семьи с учёт одного работающего родителя, а не двоих, как сейчас. То, что начнут кричать крикуны, вы можете себе представить. Это и равные права и женщины, и мужчины; права женщины на выражение себя как "личности" в карьере и т.д. и т.п. Всё это лицемерие. Главное, это воспитать Личность или раба?
   Антуан де Сент-Экзюпери в "Маленьком принце" просит прощения у детей, говоря "Вы умные, а вот взрослые...". Этим он показал критерий отношений между взрослыми и детьми. Родителям я обычно говорю: "Ваша задача -- научиться понимать эту, пока маленькую, но Личность". Методика всё та же -- примечать, о чём вы думали перед тем, как заплакал ребенок, как реагирует младенец на ваши ссоры. И тогда прослеживается прямая зависимость. В дальнейшем, хороший результат даёт разбор рисунков ребенка с ним. Это те первые ступеньки для построения моста взаимоотношений между ребенком и родителями. Задача -- стать товарищами. И тогда ребёнок будет знать, что если у него возникнет какой-то вопрос или проблема, есть родители, с которыми он может обсудить эти вопросы и решить проблему. Это сторицей вернется к ним в преклонном возрасте.
   Дошкольные учреждения. Задача в воспитании ребёнка для творческого взаимодействия в коллективе. Для детей в этом возрасте сказка -- это реальность. Наша задача показывать им эту реальность через разбор сказок, которые являются хорошим учителем, как для детей, так и для взрослых. Как жить в этом мире, как воспринимать его. Показывать на примерах жизни как переплетается сказка и реальность. Например, Сказка о Рыбаке и Рыбке и другие. Ведь и сейчас дети в дошкольных учреждениях рисуют, лепят, поют и у них получаются разные рисунки, разные поделки, разное исполнение песен. Практика показывает, что это связано с его здоровьем, духовным состоянием. Простой опрос ребёнка, почему он нарисовал этот рисунок этими красками или сделал эту форму, указывает на ту проблему, которая может быть у него со здоровьем или душевным состоянием. После простого диалога с ним попросив его ещё раз повторить этот рисунок или изделие, или спеть песню, результат будет другим. Краски станут ярче, форма будет более чёткой, песня -- душевнее. А с этим измениться как его состояние здоровья, так и душевное состояние.
   Научив его так воспринимать окружающий мир, мы подготовим его к следующему этапу, к школе.
   Школа. Кто такой учитель? Наставник, который передает свой опыт. Сейчас -- передатчик информации. Цель наставника -- обучить ученика информацию переводить в знания.
   Отсюда вытекает, с детьми работают только те, у кого есть дети. А у кого их нет, но хотят работать с детьми, пускай разберутся, почему у них проблемы с деторождением. Есть запрет на профессию, а есть требования к профессии. Решат, тогда и будут работать.
   Начальная школа. Обучение творчеству: рисунки, лепка, пение, чистописание, поделки. Обучать мечтать широко, гармонично. Обучать умению вести диалог по любым вопросам. Это поможет развитию "внутреннего" зрения. Простой пример. Девочку шести лет я попросил нарисовать структуру воды, и она её нарисовала. Только её видение отличается от того, чему нас учили на уроках химии и физики. Она нарисовала, что происходит с водой, если стакан поместить в холодильник, как меняются взаимосвязи. И вот тогда, когда такие ученики перейдут в старшие классы, то при изучении таблицы Менделеева, они будут сравнивать с ней свои "таблицы". Задача -- научить их создавать такие таблицы с учётом взаимодействия элементов для выполнения поставленной задачи. Вот это и есть созидание. Также и в других дисциплинах.
   К завершению обучения в школе, они будут знать, что всё в этом мире едино и что мир устроен по принципам, а законы только позволяют рассмотреть узкие спектры целого. Меняются задачи среднего и высшего образования. Обучению работы с технологическими установками и разработка таких установок. Приборная и технологическая базы нужны только для помощи людям в развитии внутреннего зрения и помощи в актах творения.
   Старшие классы тесно соприкасаются с наукой. Современное преподавание научных дисциплин вступает в противоречие с восприятием ребёнка, потому что мир показывается узко, жёстко, материалистически, без связей с духовной составляющей. А это лицемерный подход, когда в воскресенье или вечером человек молиться Богу, а на работе забывает.
   А ведь наука также многовариантна. И вот мы подошли к задачам науки. Сейчас цель науки порабощение людей. Идеология первична, а наука -- инструментарий этой идеологии. Какое сейчас восприятие на Земле? Двоичное. Двоичность окружает нас кругом: Лево -- право; верх -- низ; плюс -- минус; север -- юг; добро -- зло; светлое -- тёмное и т.д. У нас плоскостное мышление. Мы видим только длину и ширину. И все наши "объёмы" -- это загнутые листы.
   Один человек мне рассказал, что такое трёхмерное пространство, он его видел. Это когда предмет видишь одновременно со всех сторон. Вот простой критерий трёхмерного пространства. А то, что у нас называется "многомерностью" -- это спектры двухмерности. У нас:
   A + B = C
   A + C > B
   B + C > A
   В многомерности:
   A + B = C
   A + C = B
   B + C = A
  
   Да, это другая математика, да, это другая идеология, когда один равен всему. Сейчас устройство человечества пирамидально. И это пронизывает все общество. Корпорация -- пирамида, религия -- пирамида, всевозможные общества тоже пирамида, государство -- это тоже пирамида. И вершина пирамиды всегда упирается в основание следующей пирамиды.
   Это хорошо видно на примере КПСС. Когда партработник начинал с парткома завода или колхоза и постепенно переходил с вершины одной пирамиды в основание следующей. Только оставался вопрос, куда упирался Генсек? В религиозном направлении вопрос ясен - в небо. Но на небе свои пирамиды. Стоя на вершине пирамиды людям доступна только информация основания следующей пирамиды.
   Почему так? Это как разговаривать в первом классе школы языком высшей математики. Будут удивленные лица детей: "Дядя, ты о чём?" С каждым надо говорить его языком восприятия. Вот я и предлагаю перейти в восприятии от пирамиды к сфере. В геометрии центр сферы равноудалён от любой точки поверхности. Вот это и есть переход от плоскостного мышления к многомерному восприятию. Переход от ограниченности законов к принципам. Поэтому в мироздании возможен любой вариант.
   Сейчас у нас время рассматривают как отдельное пространство, и оно выражается в векторе направленном в одном направлении. Хочу вам рассказать пример из личной жизни. Ехал с работы домой, чтобы положить сумку и отправиться на встречу. Следующий автобус по расписанию через пятнадцать минут. Захожу домой, смотрю на часы, а у меня в запасе сорок минут. Проверил время еще на двух часах. Совпадает. Отдохнул, эти сорок минут и поехал на встречу. Это был первый раз, когда время вело себя своеобразно. Помогая людям корректировать состояния здоровья, используя метод причины нахождения болезни. Помогая людям вспомнить конкретное событие, которое явилось причиной заболевания. Они вспоминают и начинают его описывать и по описанию этого события понятно, что оно происходило где-то в другом месте. Зачастую, место описания и контакты в этой жизни у человека отсутствовали. Продолжаем, ведь он участник этих событий, корректировать и состояние здоровья нормализуется. Интересно наблюдать, как человек переживает то, как осознает свой поступок. В это момент он слышит свою совесть и работает совместно со своей душой. Правда на следующий день начинает сомневаться, что это явилось причиной болезни, цепляться за какие-то разумные объяснения. Да, по сути это и нормально. Ведь кругом кричат о вирусах, о здоровом образе жизни, а оказывается, всё гораздо проще: Как аукнулось, так и откликнулось.
   У нас говорят: Прошлое существует, пока живы два свидетеля. Когда они уходят, прошлое, как и будущее, становится многовариантно. Этот пример даёт ответ на вопрос: "Почему гибнут младенцы, почему гибнут дети?" Каждый, живя сейчас, готовит своё будущее. Так давайте сейчас жить по совести, чтобы быть уверенным в прекрасном будущем.
   По существу, нам нужно готовить учеников, которые возглавят науку как целостное восприятие мира. С такой же позиции можно рассмотреть медицину, юриспруденцию, вооружённые силы и т.д.
   Встаёт вопрос -- кадры. Золотым фондом России на данный момент являются дети детских домов. Кардинально меняется подход государства в этом вопросе. Для них, должны стать: Отцом -- Отечество, Матерью -- Родина, а Семьёй -- Русь. Это значит, их берёт под крыло государство. Обучение: средняя школа, техникум, институт. Обеспечение работой и кураторство до полной самостоятельности. Они также составят костяк вооруженных сил, управленцев. Воспитаем личностями -- тогда будет гарантия будущего Руси.
   Это мои предложения и их я сейчас внедряю в жизнь. Хочу напомнить: Развал Советского Союза -- это закономерность. Для выполнения новой задачи произошла замена у нас -- Патриарха, в Католической церкви -- Папы. Отказ от выполнения новой задачи привёл к отказу Папы от престола.
   Это хороший показатель. Попытка саботировать движение человечества приводит к жёстким мерам в отношении тех, кто пытается воплотить это в жизнь. Россия получила "Чернобыль", "Адмирал Нахимов". Сколько у нас времени в запасе? Мало. "Золотой Миллиард", разве это страшилка? Тут бы хоть миллион сохранить.
  

Земля, прости.

Прости безумие людское

Дала ты кров и хлеб,

А мы взамен?

В светлицу в грязных сапогах

Втащились, гаркая моё, моё, моё.

А наше только тело.

На фоне лет остался только миг

И мы уйдём.

Пускай останутся лишь те,

Кто раны вылечит твои

И подготовит дом

К приходу

Остальных.

  
  
  
  

29.09.2016

nicskitalec@yandex.ru

http://samlib.ru/g/gusew_n_n/

Московская область, город Подольск.

Ул. Индустриальная д. 9/20 кв. 3

+7(903)7399585

Гусев НН

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"