Гузий Антон Владимирович : другие произведения.

Миралистник

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Интернет - это всемирная сокровищница знаний или кладбище непригодного для здоровой жизни контента? Главный герой - Черный Хакер, который развивает свою игру-протагониста миру VR-очков и квестам "За все хорошее ради лайка"

  
  [МИРАЛИСТНИКќќљ]
  
  Меня зовут ТопХэт. Я собираюсь формировать общественное мнение.
  Я печатаю это, стоя на крутом карнизе центральных башен города, оперев свой смартбук на стальной парапет. Ветер срывает полы моего полупальто, и пальцы слегка немеют от прохладного бездымного воздуха.
  Как я сюда попал? Просто приподнял шляпу, проходя пост охраны - я всегда так делаю. Людям нравятся, когда им выказывает уважение статный мужчина в дорогом пальто - вопросов, как правило, не возникает.
  
  Сейчас, в середине 21 века, интернет плотно вошел в нашу жизнь. Им формируется все: заказы, инвестиции, вклады, новости, информация, история, люди, и даже семьи...
  Влияние интернета столь велико, что люди лет с трех уже не могут жить без интернета. Это их коммуникация с обществом, их управление пространством вокруг себя, их работа, их мир, их жизнь.
  Вы можете себе представить жизнь без, скажем, транспорта? Или без денег?
  Вот и я не могу. Интернет это одна из базовых потребностей человека.
  Как часто Вы задавали вопрос, а интернет выводил вас в ненужном направлении?
  В эпоху цифрового бума нам понадобилось мыслить иначе. Все отзывы проданы, вся реклама скользкая, не несущая под собой ничего твердого, все люди, так или иначе обращающиеся к интернету в своих спорах и аргументах, обмануты.
  В эпоху цифрового шума нам необходимы внутренние фильтры, способные отсеивать "100% интернет-правду" от истины.
  Я отсеиваю правду от лжи, плевла от зерен, пиздеж от истины.
  Это сложно, муторно, долго, но это того стоит. Я за чистый интернет. На генетическом уровне я ненавижу потребителей, которые делают говно-продукт, вкладывают 90% бюджета в маркетинг, и потом впаривают клиентам про то, что те купили именно то, что им нужно.
  Я отслеживаю в интернете фальшивые отзывы, мнимые хвалебные речи проплаченных блогеров и велиричивых "директров". По множественным признакам определяю то ли это, за что себя выдает, затем совершаю целую атаку с разных ip-адресов на продавца-обманщика, разнося его имя в прах.
  Меня зовут ТопХэт. Я управляю общественным мнением.
  
  Мое имя Топхэт. Я побочный продукт взаимодействия Фарадея, Санджая, Трулава и Деловара. Кто это такие? Это люди, изменившие игровую индустрию в середине XXI века.
  Я продукт взаимодействия их нейронных связей.
  Эта история началась в 40-х нашего столетия. Санджай и Трулав решили переформатировать игровую индустрию.
  Они познакомились случайно - в одном из баров на Тверской, в центре Москвы. Их сразу же крепко связало одно - любовь к играм.
  В то время плотно вошли в жизнь игры в VR-очках. Это стало огромной проблемой для общества - люди просто переселялись в виртуальную реальность и жили в ней годами, полностью деградируя. В виртуале у них было все - деньги, слава, признание. И они ощущали это чуть ли не физически. VR-боты заполонили собой улицы.
  Они напоминали зомбированных, уткнувшихся в продолговатые механизмы перед глазами, с джойстиками на руках и ногах.
  Такого человека, сознательно выбравшего путь VR, уже мало что могло вернуть к жизни. Даже банальная алчность не могла его выкорчевать из того, населенного красивыми образами и ощущениями, мира, которые Игрок создавал в своей VR-реальности.
  Львиная доля игр могла происходить на реально существующих улицах. Игрок сидел где-то у себя в уютном пентхаусе, а управляемая им модель, так называемая Копия, двигалась по улице. Отличить Копии от реальных людей было достаточно просто - по экстравагантному виду и холоду, исходившему от них.
  Таким образом, сидя у себя в кресле, Игрок мог путешествовать по всему городу, управляя Копией.
  Эти игры стали большой бедой. Люди все больше уходили в нереальный мир, пока не появились парни, смотревшие на все это иначе.
  Встретившись, Трулав и Санджай образовали ядерную смесь. Эти парни сразу и громко зашли в игровую индустрию. Они заявили о себе, начав работать с играми, популярными в начале XXI века на компьютерах и консолях. За несколько лет они перевели в ранг игр дополненной реальности WARCraft, Танки, Гонки, ММО РПГ. Различные прыгающие и скачущие персонажи стали теперь в экранах смартбуков скакать по существующим зданиям.
  В их мире, мире Трулава и Санджая, игрок двигался по городу, держа перед собой смартбук - многопрофильное устройство связи. У него на дисплее было запущено приложение, в котором по карте реального города двигался его герой - прокачанный рыцарь, орк, танк или гоночный болид.
  Встречая такого же игрока со смартбуком в руках он мог заключить с ним союз, вступить в его клан или устроить схватку. Битвы происходили прямо тут же, на реально существующих улицах, только в экранах смартбуков.
  Их идея была чем-то новым, я вышел с парнями на связь и согласился поработать с ними.
  Я бывший BlackHat - хакер, ломавший системы, тыривший миллионы у толстых котов, которые даже не замечали этого, и клавший сервера корпораций в анабиоз просто так, для развлечения.
  Я жил в свое удовольствие, не особо задумываясь, "а что там потом". Я жил, работал из разных точек мира, участвовал в различных атаках, пару раз даже отсидел...
  Не особо задумывался над тем, что я произвожу, и что будет потом. До тех пор, пока мне не стукнуло 40.
  Рубеж хорошо прочувствовал мой мозг - голова стало странно болеть, и колени давали знать, что они не собираются носить меня ещё 40 лет. Я понял, что не вечен.
  В 40 я пришел к выводам, которые подвигли меня стать ближе к Богу. Я покрестился в осознанном возрасте, приняв Православие.
  Сразу стало как-то легче. Грехи, что ли, отошли. Но я уже понял, что прежним не буду.
  Мне хотелось сделать что-то хорошее. Не просто вставить жирного кота, и перевести его деньги в биткоины, а затем на счет какого-нибудь храма, в качестве пожертвования.
  Мне хотелось сделать что-то стоящее, что останется после меня. Надолго. Навсегда.
  В конце 20-хх XXI века проблема мусора стала особенно актуальной. Планета тонула в грудах отходов.
  Если предположить, что один человек производит один пакет мусора весом 1 кг в неделю, что в принципе, взято по минимуму, то 1000 квартирный дом произведет 1 тонну мусора за неделю. Если в каждой квартире живет 1 человек.
  Город с населением в полмиллиона создаст 500 тонн мусора за неделю.
  Если один пакет непрессованного мусора занимает квадратик площадью 40х40 см, то за одну неделю пакетами с мусором можно будет целиком покрыть футбольное поле в 8 слоев.
  Город в 50 млн жителей за неделю произведет 50000 тонн мусора, это уже футбольный стадион, высотой 32 метра, полностью наполненный мусором.
  Город просто за неделю создаст стадион отходов.
  За год мегаполис 50-тимиллионник произведет отходов размером с город-полумиллионик, в котором 9-тиэтажные дома, состоящие целиком из мусора, будут стоять друг к другу вплотную, и вся пустота в них будет заполнена мусором.
  Про то, сколько человек потребляет, как-нибудь потом(если взять по-минимуму, то тонну пищи человек съедает примерно за 1,5 года).
  Проблема мусора просто в один момент стала ребром - его не успевали вывозить, не успевали утилизировать. Площади, отданные под свалки, тянулись на десятки километров. Универсальные системы переработки, мусоросжигающие-перерабатывающие заводы - ничто не могло поймать волну надвигающегося пластика. Пластик - бич нашего времени - заполонял все.
  И проблема была не в убогой системе утилизации отходов или раздельного сбора мусора.
  Проблема была в головах людей. Они не привыкли осознанно подходить к проблеме мусора. В то время если человек разумный доносил мусор до мусорки - это уже был прогресс, уже результат эволюции.
  Только поменяв сознание, возможно было сообща, двусторонне "производитель мусора - переработка мусора", решать проблему мусора и пластика в частности.
  Путем скрупулезных статей, множественных рассказов и историй под разными именами я прививал обществу понимание того, что они в ответе за производимый мусор.
  Очень медленно, очень неохотно, но на полках начали появляться продукты в упаковке из перерабатываемых материалов. А затем - во вновь используемых упаковках!
  Это было тяжело. Молоко в стеклянной таре стоило на порядок дороже, чем молоко в пластиковой бутылке. Стеклянная бутылка после опустошения относилась сознательным человеком в пункт приема - чтобы заново оказаться на молочной ферме и быть наполненной. Это был первый прорыв во многоразовом использовании упаковки. Продвинутые фермеры и крупные производители молочной продукции просто приняли её как константу - форму и обьем бутылки, которую теперь принимали в Молочном Альянсе для наполнения. Пить молоко из стеклянной бутылки стало не только полезно, дорого, но и модно! Ты не вредил здоровью частицами микропластика, не засорял планету картоном, не годным к переработке, и поощрял борьбу за экологию!
  Дальше подключилось правительство, и предоставило квоты для производств, повторно использующих тару или упаковочный материал.
  Это помогло производителям молока в стекле в какой-то степени сравнять цены с производителями молока в пластике.
  Дальше был хлеб. Душистый теплый хлеб в бумажной упаковке.
  Затем подтянулись производители напитков, соков, пива, различных круп.
  Большая проблема была с производителями консерв - банки после вскрытия могли терять форму, их переупаковка требовала больших усилий.
  Мы почти отказались от идеи повторного использования банок. Решили оставить как есть - переработку третьего уровня, когда банка отправлялась бы на переплавку и из неё изготавливалась новая банка(что утяжеляло стоимость производства).
  Нам не удалось решить проблему с консервами полностью. Мы частично реализовали переработку банок, частично заменили косервы вакуумной упаковкой мяса.
  Параллельно, с учетом новых трендов, в домах стали появляться четырехчастные системы переработки. Стекло, бумага, пластик, бытовые отходы начинали сортироваться уже с самого начала, сбрасываемые в один из рукавов системы мусороудаления.
  Подготовка снова используемой упаковки начиналась тут же - сортировка, разборка на ресурсы вновьиспользуемые и перерабатываемые. Пластик стал органическим - по всему миру прошли конкурсы и конференции за производство экологически чистого пластика из листьев деревьев, банановый кожуры, морских водорослей, коры и травы.
  Теперь, выбрасывая стеклянную бутылку в отсек для стекла, рядовой человек знал, что его бутылка отправится в ближайший гиперстор.
  Гиперсторы стали появляться как необходимость удешевления логистики наполнения вновь используемой тары.
  Из себя он представлял огромный гипермаркет со своим цехом, где производилась очистка, дезинфекция и наполнение вновь используемой тары.
  Производители в тесном сотрудничестве с сотрудниками гипермаркета, поставляли свой продукт в гиперсторы в больших цистернах - проблемы с мусором, мусоросжиганием и недовольством жителей обьединяла конгломераты в союзы.
  В гиперсторах шла конечная упаковка продукции под чутким контролем смотрителей производств.
  Отсюда, из цехов конечной упаковки, продукция шла на прилавки гиперстора или отправлялась в ближайшие мегамаркеты - магазины, где автоматически формировались корзины на выдачу. Покупатель только заказывал у дисплея и спокойно ожидал свою корзину в зоне отдыха.
  Чтобы поменять в сердцах людей все это - от этапа рядового потребления, когда каждый думал что "пакет с мусором" - это уже не мое, до этапа, что каждый человечек ответственен за тот обьем мусора, который он произведет за свою жизнь, мне потребовалось 7 лет. 7 лет перехода от упаковки, на 90% состоящей из пластика, к гиперсторам и соверешенно другому отношению к покупаемой продукции.
  В моду стали входить действительно экологичные бренды. Стало престижно не вкладывать в дорогие раздутые шмотки, а говорить о том, что ты заботишься о планете и здоровье окружающих, используя только дружелюбные и эко-позитивные материалы в одежде и в своем бизнесе.
  В это же время на свалке под Хабаровском был найден миралистник - дерево с уникальными свойствами. Миралистник перерабатывал отходы неорганического происхождения, цвел цветками фиолетового, лазурного и салатового цветков - в зависимости от типа отходов.
  Организацию назвали Миралистник. Возглавил её человек под ником TopHat, то есть я.
  Следующей большой работой стало внедрение в массы Идеи о сценариях электрокаров.
  К тому времени стало необязательно быть водителем, чтобы иметь свою машину, а в обращение плотно вошли машины с автопилотом.
  Но ошибки продолжали совершаться, и автомобили часто попадали в аварии, нелепые и никчемные, просто потому, что машиной управляли различные датчики.
  Автопилот, распознающий впереди едущий автомобиль как ведущий, и нарушающий вслед за ним скоростной режим...
  Автопилот, не распознавший вовремя знак "опасный поворот" или автопилот, у которого в датчик скорости или встречного транспорта врезалась муха, или брызнула грязь...
  Автопилот, вовремя не сориентировавшийся в потоке на большое количество сменяющих полосы машин...
  Я всё время думал, что ни к чему вводить такие сложные системы в тело автомобиля. Достаточно написать программу один раз.
  Мы создали то, что легло в основу передвижения электрокаров по всему миру в дальнейшем - программа автомобиля сама прописывала сценарий движения по городу, согласуясь со всеми правилами и другими машинами в потоке.
  За несколько лет были созданы все возможные сценарии движения транспорта в городе.
  Выезжая с парковки, электрокар просто занимал один из свободных сценариев, который способен доставить его в место назначения, которое вводил пилот.
  Если представлять визуально, то эти сценарии представляют собой как будто нанизанные на одну нить прозрачные шары, движущиеся по одной полосе. По соседней полосе двигается точно такая же нить.
  Перед перекрестком все сценарии заранее согласованы друг с другом, каждый электрокар знает, куда и как он повернет, не создавая помех.
  Получив маршрут, электрокар обычно ответит своим теплым голосом: "Сценарий получен" и займет одно из непрестанно движущихся мест-шаров, которое до него уже сформировали проехавшие ранее электрокары, электрошатлы и электробусы.
  Случалось так, что надо было выехать в труднодоступные места. Тогда, получив точку назначения, электрокар писал сценарий сам, согласуясь с сотнями других сценариев.
  После того, как мы запустили систему в бета-тест, количество аварий сократилось в разы. Прошло несколько лет прежде чем мы перевели весь транспорт на сценарии, и это того стоило. И мы тестировали дальше.
  Количество аварий становилось незначительным. С улиц исчезли дорожные знаки - в сценариях уже были прописаны зоны обгона, зоны торможения, действия скоростных ограничений, пешеходных зон, опасных поворотов, и так далее.
  Ездить стало проще, безопаснее, но скучнее. Теперь путь в дороге - это путь расслабления, когда ты мог поработать или просто сканировать взглядом окружающие ландшафты.
  Аварии, впрочем, случались. Изредка.
  Либо по вине форс-мажора, когда, например, на крышу внезапно упало дерево, или электрокар сдуло штормовым ветром с полосы. Но и на этот случай у электрокара записано не менее трехсот автономных сценариев.
  Либо по вине водителя. Для водителей, желающих получить удовольствие от вождения, стало необходимым сдать экзамен и установить руль в машину, который стал ставиться как опция с конца 30-хх, и стал больше похож на руль в электронном симуляторе, без прямой связи с колесами. В далеком прошлом такие устанавливались в тренировочных центрах вождения.
  Водить машину вручную стало возможным только в отдельных районах города, либо на специальных гипердромах, на которых электрокары использовались больше как аттракцион.
  В случае ДТП по умолчанию виноват водитель, если не сможет доказать обратное, так как в среде сценариев вождения возможности различных аварий тщательно исследованы и в каждом электрокаре не менее 52 независимых работающих систем, отвечающих только за предотвращение ДТП. Каждая из них проверяется перед выездом ежедневно удаленно ответственным программером компании-разработчика.
  Так же удаленно подключается специальный человек, если с машиной пошло что-то не так, или она попала в аварию.
  Мы с моей командой бравенько попотели над созданием системы городских и пригородных служб сценариев. Это того стоило - глядя, как уменьшается смертность на дорогах, мы ликовали за каждую жизнь, которую удалось спасти, предотвратив аварию.
  В начале 40-хх я уже плотно вошел в сферу промышленности, наладив выпуск собственного сорта пластика из листьев миралистника.
  Мой пластик был эко-позитивным особенного, сине-зеленого цвета, пригодным ко всем видам обработки и стоил на порядок дешевле продукта моих коллег-производителей.
  
  Мы бы безбедно существовали и дальше, вместе с моей командой. Если бы не оказались втянуты в историю двух парней, которые перевернули Игровую Индустрию - помните, я о них начал рассказ вначале?
  Трулав и Санджай, два трудяги с потоком идей, мечтавших перевернуть мир. При первом взгляде они являли собой одно целое, взаимно дополняя друг друга.
  Все шло своим чередом. Они переводили игру за игрой в игровые смартбуки, с которыми люди потом гуляли по улицам, встречаясь, общаясь и веселясь. Проблема общения в то время встала достаточно остро - люди уже не разговаривали просто так, бесплатно. Человек открывал рот только если мог обменять слова на деньги.
  Так вот парни делали нечто - через игры они социализировали людей обратно. Человек работающий превращался в человека говорящего.
  Множество семей создавалось благодаря их играм на основе ММО РПГ. Каждому герою было необходимо двигаться по улице, чтобы встретить других героев и сразиться с ними.
  Вокруг Санджая и Трулава всегда летал ореол некоторой нереальности, как будто они пришли из будущего. Они здорово дополняли друг друга, и было невозможно представить, чтобы что-то могло их разъединить.
  В то время я уже близко познакомился с ними - мы думали, как бы интереснее реализовать совместный проект.
  Тогда Трулаву пришла идея переплюнуть Гистаграмм - то самое популярное приложение, которое использовалось для публикации голограмм.
  Он решил создать приложение, в котором люди могли публиковать свои добрые дела. Мелкие - крупные, неважно.
  По его задумке, люди могли делиться друг с другом "лайками"-монетами, которых могло быть сколько угодно. Лайки раздавали администраторы, в которые он поначалу хотел поместить себя и Санджая. Дальше, совершая добрые поступки, ты мог прокачивать свой уровень. Это была целая игра, в которой Игроки делились своей жизнью, проходя новые опыты. Вступительным добрым делом предлагалось покормить "голубей". Доброе это было дело или нет, каждый решал сам. Главное, что хотел сделать Трулав, - положить в основу игры принцип отдавания.
  Санджаю не понравилась идея Трулава. Ни сначала, ни в ходе обсуждений. Он решил, что "контролируемое добро" только сделает людей хуже, сделает их "ненастоящими" - это Санджай считал самым мерзким, что только может произойти с человеком.
  У Трулава в то время появился свой ментор по имени Деловар. Этот человек вращал огромными объемами денег и постоянно искал новые идеи. Он предложил Трулаву поддержку.
  Я же в то время предложил всю необходимую поддержку Трулаву со своей стороны. Интернет был мой, я мог продвинуть всё, что хотел. И его игра показалась мне интересным, новым и полезным продуктом.
  Трулав и Санджай разошлись. Было печально для всех нас смотреть, как меньшая часть команды уходит с Трулавом, а большая остается с Санджаем.
  Я пытался наладить отношения с Санджаем, но он воспринял меня как предателя, ещё не знающего, что он шагает по полю с ядом.
  Игра Трулава, которую он назвал "Альфа", быстро набирала аудиторию. Это было нечто новое, она улучшалась с каждой неделей, вызывая восторг у новых игроков.
  Новые системы бонусов за привод друга, новые системы награждения героев и увеличения их значимости, новые уровни и система квестов.
  Я же со своей стороны делал все, что в моих силах, публикуя самые мощные "добрые" истории и рассказывая от многих лиц в интернете, как новая игра была способна изменить их мир.
  Трулав просто создал объект желания, в котором просто стало модно находиться. Игра давала игрокам то, что им не хватало в реальной жизни. Она давала им иллюзию Любви, иллюзию Признания, иллюзию Важности в этом мире.
  Проблемы начались, когда ментор Трулава, Деловар захотел на этом заработать. Постепенно в игру вошла реклама. Не под видом объявлений, а просто фоном - нет-нет, да и мелькнет название какого-нибудь ресторана фоном. А в рассказе прозвучит, что сотрудники торговой сети "самбери" помогли накормить голодных людей.
  В то время Трулав буквально взлетел. Шумные вечеринки на подъемных стеклянных площадках города, эпатажные появления Трулава на значимых мероприятиях, скандал со сжиганием гитары уличного музыканта Трулавом...
  Деньги и слава сшибали с Трулава остатки человечности волна за волной.
  После того, как в игру вошла реклама, Трулав взялся за разработку квестов.
  Они и раньше были в той или иной пассивной форме. Любой мог подмести двор, помочь бабушке или пожертвовать на благотворительность.
  Но проблема была в том, что не так много добра и требовалось в ареале обитания типового игрока. Методы поиска, как бы ещё выделиться, становились изощреннее.
  Чтобы игре продолжать развиваться, стали необходимы действительно крутые поступки, которые бы будоражили сердца людей.
  Об этом говорил ещё Санджай вначале, что к этому рано или поздно придет "Альфа" - что будет необходимо создавать условия для игры.
  Трулав долго обдумывал, и ввел в игру квесты. На этот раз, активные.
  Об этом знали только он, Деловар и несколько приближенных Трулава.
   Суть была в том, что теперь "добрые" дела провоцировались игрой. На пространстве интерактивной карты выходила новость, что в ближайшем парке котенок попал в беду, застрял на дереве - о, море подобных квестов первой волны заполонили карты. Эта новость приводила к тому, что сотни игроков наперевес со смартбуками устремлялись в парк спасать котенка, собаку или птицу.
  Все чаще пропавшие собаки попадали в какие-то немыслимые капканы, узкие канавы и сломанные заборы. Как много птиц с перебитыми крыльями излечили слепые игроки Трулава! Шутка ли, игра помогала находить даже пропавших детей.
  Создавали эти квесты сподручные Трулава, но это всячески отрицалось. Считалось, что некий "Наблюдатель" просто увидел в городскую камеру, что случилась беда.
  Я, словно придворный шут, продолжал продвигать идею "Доброй игры "Альфа" в массы людей, ещё не зная, к чему это приведет.
  Санджай медленно оправлялся от потери Трулава. Он даже несколько раз звонил ему после разрыва, пытаясь достучаться до сердца Трулава и предлагая найти точки соприкосновения.
  Трулав тоже переживал их расставание, только по своему - больше стал пить и забываться в наркотических блужданиях. Скандалы с его участием происходили чаще.
  Трулав не простил Санджаю, что именно ему, Трулаву, пришлось покинуть офис и начинать все на новом месте. К тому же он уже ревновал Санджая к деньгам, считая, что ему принадлежит большая часть их общего заработка.
  Деловар дал Трулаву все, что ему недоставало. А потом начал забирать у него все по крупицам.
  Санджай наблюдал за этим с расстояния, поддерживая их старые проекты на плаву и думая над своей следующей игрой. Он решил пойти дальше, уповая на их общую идею "социализации" общества, созданию новых связей между людьми и в то же время борясь с новой волной VR-впечатлений и зомбирования населения интерактивными удовольствиями.
  Идея игры несколько месяцев летала в воздухе. Череда событий привела к созданию первой пробной версии игры, которая должна была противостоять игре Трулава на полях битвы лучшей игры для портативных устройств.
  Одной летней ночью Санджай прогуливался в одиночестве по Чистым прудам. Там он встретил бездомную, ход мыслей которой показался Санджаю незаурядным. Любые уникальные персонажи приводили Санджая в восторг. Он фанател от любых неординарных людей, которые напрочь отличались от причесанных людей в системе.
  Санджай взял на себя долговые обязательства Ю в обмен на работу. Теперь Ю должна была провести срок у Санджая по статье "Работа" - это было официально. А неофициально их встречи стали настолько частыми, что жена Санджая стала ревновать.
  Ю заменила собой Трулава, в некоторой степени.
  Ю была квитэссенцией религиозного аскета, хиппи и бунтаря одновременно.
  Во время прогулок она наполняла мысли Санджая своими идеями, которых ранее у Санджая не возникало. В частности, она считала, что каждый человек достоин работы по праву своего существования. Но работы такой, которая бы была ему по нраву, по силам и по любви.
  Помимо Ю у Санджая был и ещё один особенный друг.
  Санджай достаточно близко общался с одним отшельником. Звали его Фарадей, он жил один в лесах Северного Урала. Хотя, говоря про его одиночество - это ещё с какой стороны посмотреть.
  Познакомились они когда Фарадей находился в городе, задолго до описываемых событий. Отлично ориентируясь в тайге, в городе Фарадей часто терялся и забредал в немыслимую глухомань.
  Санджай возвращался с крытого паркинга, находившегося за железной дорогой, и увидел, как интересный мужчина с зеленым рюкзаком несет в руках продрогшую собаку. Санджай предложил помочь ему. Оказалось, собака провалилась под лед в пруду и не смогла выбраться сама. Её лапа застряла между двух льдин и стала превращаться в лед. Два часа Фарадей растапливал лед вокруг ее лап, чтобы спасти ее.
  Санджая поразили очки Фарадея - две дольки из спецстекла, внутри заполненные спиртом.
  Они отнесли собаку домой к Санджаю, где их встретили с восторгами жена и дочки Санджая. Санджай проговорил с Фарадеем до утра, рассматривая снимки Фарадея с больших походов по северным рекам.
  Завязалась крепкая связь. Фарадей работал на некоторую Государственную организацию - какую, Санджай мог только догадываться. По тем ощущениям, что пришлось пережить ему, доставляя грузы Фарадею, это было Министерство Космоса, хотя он мог и ошибаться.
  Фарадей плотно работал у себя в лесах, разрабатывая новый двигатель, который должен был работать на новом типе энергии. Эта энергия должна была превзойти по эффективности ядерную и любую другую.
  Санджай в своих поездках к Фарадею доставлял ему грузы, суть которых он не понимал, и ему и не надо было понимать. Обычно передавали ему эти грузы люди, ничем не примечательные внешне. Они просто передавали сверток и документы с Большими печатями.
  Так продолжалось до одного момента, когда Фарадей сам вышел на связь по скрытому каналу и попросил лично забрать груз у одного Выживальщика.
  Социальный класс Выживальщиков образовался как из бывших игроков, которые все проиграли в виртуальной реальности, так и из людей, просто потерявших все.
  Санджай нашел его в трущобах. Выживальщик пытался скрыться с нужным грузом, который он в последний момент передумал отдавать.
  Была бешенная погоня, в ходе которой Выживальщик погиб, а Санджаю пришлось пробираться к Фарадею, меняя одно электротакси на другое по поддельным документам.
  В тот приход Фарадей как раз завершил разработку объемного бильярда, в котором шары висели в воздухе. Их предстояло загонять в лунки аккуратными движениями пальцев. Лунки устанавливались в зависимости от сложности игры. В тот момент что-то щелкнуло внутри Санджая.
  В последний визит Фарадей показал Санджаю двигатель - ему не терпелось применить механизмы, которые принес Санджай.
  Один за другим он вставлял механические коробочки в тело большой турбинообразной машины.
  На вопрос Санджая, на чем полетит новый двигатель, Фарадей ответил что-то про "энергию умерших игроков".
  Летом Санджай обычно спал в гамаке у костра во дворе Фарадея. На рассвете он наблюдал уже привычное явление - Фарадей в белой рясе кормил лосей, птиц белок и грызунов, которые приходили к нему каждое утро. Санджай понял, что во сне ему пришел четко сформированный объем Игры Љ5.
  Вернувшись в город, Санджай узнал, что Ю начала свою игру. Она добилась больших успехов в игре Трулава, и её возвели в ранг подмастерьев. Она повела интересную линию "борьбы за справедливость", занимаясь легким вандализмом, и противопоставляя себя политике власти. По ночам она одевала на памятники правителей бочки, была отрицательно настроена к очередным выборам и в целом протестовала против "злостного" режима "работорговцев-банков". Теперь Санджай не знал, что ожидать от Ю. Ю стала требовать гибкого графика и более свободного обращения в офисе.
  Тем временем, после череды совещаний, Санджай запустил в производство свою игру "Крафт****". Первоначальная её суть заключалась в том, что человек через свой телефон мог видеть профили в интернете окружающих людей. Сама идея игры основывалась на том, что человеку нужен человек. Время от времени, или всегда. Одному человеку прямо сейчас нужен сантехник, мойщик и юрист. Другому человеку нужен человек для совета по вопросу разведения породистых песиков или ухода за экзотическим цветком. Третьему человеку нужен человек с информацией, или просто для общения, чтобы сходить в кино. Фишкой игры было то, что Санджай использовал приемы астрологии, нумерологии и психологии для того, чтобы прямо в приложении люди могли видеть, насколько хорошо они подходят друг к другу.
  Идея состояла в том, что когда человеку что-то нужно, ЭТО начинает появляться в его окружении. Но житель Земли не всегда может распознать, что, например, человек в соседнем кресле - это выдающийся юрист по сделкам с недвижимостью. И дав один простой совет, он может разрешить внутренние споры соседа, которые длятся уже несколько дней. Человек у соседней стойки - крайне плодовитый архитектор, который набросает эффективную планировку квартиры тут же. Человек на лавке в парке - мастер женской психологии, который способен подсказать, что нужно моей жене именно в этот момент.
  Но игра не запустилась так, как ожидал Санджай.
  Новые игроки неохотно раскрывали свои истории в новых профилях игры. Они использовали игру "Крафт****" больше как наблюдатели, присматривавшие для себя новое поле развлечений.
  Так продолжалось месяц за месяцем. В то время, как Трулав праздновал 10-миллионного игрока, В "Крафт****" играло всего с десяток тысяч человек.
  Санджай накрепко задумался. Помощь пришла от его друзей.
  Помимо новых приятелей, которыми Санджай обрастал постоянно, как дно морского танкера обрастает подводными жителями, у него было двое друзей со студенческой скамьи. Ловкий и Кот были соседями Санджая по общежитию, которые не дали ему пропасть в голодные годы.
  Кот и его Кошка занимались волонтерством. Они помогали бездомным Выживальщикам, которые попали в долговую яму. Сидеть срок "работ" они не хотели, и поэтому выживали кто как мог. Кот и Кошка в составе одной международной организации кормили бездомных, снабжали их теплой одеждой и, по возможности, объединенными силами решали их проблемы.
  Они предложили идею, что каждому человеку в каждый момент времени не нужно все, чем он пользуется. А может, уже не нужно и то, что у него есть. Стало возможным выкладывать на виртуальную полку профиля то, с чем ты готов был расстаться без сожаления. Буквально, что бы ты хотел отдать кому-то, но это пылиться без дела в кладовке уже третий год, а выкинуть жалко. Это и стало тем самым двигателем игры, который был необходим им.
  Тем временем, в игре Трулава происходили диковинные события. После того, как в городе стали пропадать люди, а игра Трулава чудом помогала найти их, игру "Альфа" признали спасением от многих несчастий. Благодаря игре неожиданно предотвращались преступления, связанные с наркоторговлей, насилием и убийствами. Деловара высоко принимали в Кремле, как одного из отцов-основателей "главного" приложения века.
  Не быть причастным к игре "Альфа" становилось просто неприемлемым среди молодежи. Тот, кто не был "в игре", запросто мог прослыть "отстойником" и "злодеем", не творящим добро повсеместно.
  Популярные "добродеи" жили роскошной жизнью, "занимались инвестированием" и вовсю творили "добро" под объективами сверхчетких фотокамер.
  Всему этому помогал я, ТопХэт, разгоняя злостную машину всё больше и больше, подмазывая её колеса обильными вбросами статей и влогов различных авторов в интернете на тему всеобщего "добра и зла".
  Игроки становились настоящими героями, про которых гудел интернет.
  "Альфа", как и все приложения 10-20-хх годов не обошла стороной и власть.
  Уже новые герои боролись с коррупцией, разоблачали мошенников и вели следствие онлайн. Международные сделки против терроризма оглашались посредством реалистичных голограмм из "Альфа".
  Ю в то время совсем отошла от Санджая. Все реже становились их встречи. На работе она появлялась, когда хотела, и в основном сидела-читала полки достижений других игроков "Альфы".
  Санджай пытал Ю на предмет того, кто был заказчиком всех тех злодеяний, которые предотвращали игроки "Альфы". Ю не знала.
  Санджай ломал голову, ища подтверждение своим догадкам.
  Кот и Кошка стали предпринимать собственные шаги в продвижении игры Санджая.
  Они, пользуясь правом каждого игрока расстаться с любой ненужной вещью, которая могла пригодиться кому-то ещё, устроили акцию.
  Каждый год на Рождество организация волонтеров устраивала благотворительный обед для бездомных. Происходило это уже более сорока лет вблизи Тверской площади, в храме Космы и Дамиана. Порядка 400 Выживальщиков днем собирались за столами внутри храма, чтобы побыть в тепле, от души наесться сдобных блюд и просто спокойно пообщаться. Это был главный праздник для бездомных, которые они ждали целый год.
  В конце праздника каждый получал подарок с именем на мешочке. В этом году обед был особенный. Каждый бездомный получил то, что он пожелал в игре "Крафт****".
  Список желаний был сформирован заранее. И команда нашла исполнителя каждого желания. Каждый автор подарка не просто расставался с вещью. Он дарил то, о чем по-настоящему где-то мечтал ещё один человек на земле.
  Теплые ботинки с прошлого сезона вызывали истовую благодарность в глазах престарелого мужчины. Неновый смартбук - то, чего так не хватало ещё одному прогрессивному Выживальщику. Слегка потертый детский велосипед - и на глазах многодетной бедной матери слезы счастья.
  Обед в храме стал обедом исполнения желаний сотен людей. Это изменило людей, которые отдали что-то, более не представлявшее в их глазах ценности, людям, для которых это значило очень многое. Это было сделано простейшим образом, и каждый игрок, отдавший что-то, получил свой уровень. Это изменило многих людей.
  Дальше все события развивались очень быстро. Христианский праздник в храме с необычным фактом исполнения дорогих желаний облетел множество новостных каналов. Кот и Кошка, попав в кадр, рассказали, что получить то, что хотел каждый из этих людей, стало возможным благодаря приложению "Крафт****".
  В последующие дни количество скачиваний превысило миллион.
  Игра Санджая выстрелила. Все больше игроков испытывало радость, видя на мониторчике у себя перед глазами таких же игроков. Кто-то был желтым цветом, кто-то красным, а кто-то - зеленым, и значит, с ним однозначно стоило пообщаться.
  Люди стали охотнее делится информацией с соседями. Новостные порталы пестрели заголовками: "Пошла волна отказов от VR-реальности, так как появились такие игры как "Альфа" и "Крафт***"..." .
  Санджай и команда поймали волну, теперь им оставалось только продержаться некоторое время, справится с большим потоком новых игроков, и обогнать игру Трулава.
  Несколько месяцев все шло только наверх. Двое игровых создателей пристально следили за детищами друг друга. Трулав пускал кровавые слюнки на игроков Санджая, от жажды мести готовый вот-вот сделать неверный ход и оступиться.
   "Крафт****" стала пользоваться популярностью у тех людей, кто мог много отдать. А так же у тех, кто мог много взять. Так же именно как развлечение её стали использовать люди в общественном транспорте, чтобы просто занять место рядом с "зеленым" человеком.
   Люди стали часто устанавливать "Крафт", чтобы просто найти нужного человека "по соседству", в своем доме. Починить хитроумный пылесос или собрать сверхмощный компьютер.
  Строителей для ремонта стали выбирать по принципу "чем зеленее цвет - тем приятнее будет иметь с ним дело".
  Всем, кто улетал в отпуск и хотел оставить кошку или собаку, теперь надо было найти молодую семью с детьми, которая была не против поиграть с животным две недели.
  Ловкий, Кот и Кошка фонтанировали идеями, мозг Санджая пытливо обрабатывал их по несколько часов, когда сам создатель прогуливался по набережной вдоль Москвы-реки.
  В одну из таких прогулок Санджай встретил темнокожего лысого парня низкого роста, который был одет в белую рубашку и белые джинсы.
  Кабаниэль Канэль - Санджай запомнил его на всю жизнь.
  Веселый парень счастливо улыбался и источал природный магнетизм. Он недавно вернулся из Европы, где у него была своя команда разработчиков игрового софта.
  Они быстро нашли общий язык, Санджай рассказал про свою игру и предложил Кабаниэлю попробовать. Канэль был удивлен тем, что не никогда не слышал про игру Санджая, и сразу же нашел новые идеи в игре.
  Двое парней, один в белой футболке, другой в белой рубашке, отправились в этот вечер по барам, чтобы помазать необычайно интересную встречу чем-то горячительным.
  Кабаниэль пил джин, Санджай - источник, новый вид биоэнергетика, который производили из листьев матэ, пуэра и ещё ряда экзотичных растений.
  Дело шло к полуночи, Канэлю кто-то позвонил. Его друг звал на крутую вечеринку, в одном из строящихся элитных комплексов на окраине Москвы.
  Кабаниэль срочно засобирался. Он уже хотел идти, но Санджай попросил взять его с собой. Кабаниэль сомневался, звонил кому-то, но в итоге сказал, что, возможно, удастся договориться и провести Санджая с собой, так как он - фигура в сфере технологий - для их тусовки это был определяющий фактор.
  Они взяли электротакси, и Кабаниэль ввел длинный адрес.
  В процессе он рассказал Санджаю, что слышал о новой игре "Альфа" здесь, в России. Но не видит будущего у этого проекта, так как, банально, нужно делать больше зла, чтобы было больше добра - у этой игры.
  В строящемся жилом комплексе, куда они приехали, стояло несколько остовов пока нежилых домов. Это были высоченные свечки по 50 этажей ростом.
  Санджай был настолько увлечен разговором об игре Трулава, что не заметил всех окопов, через которые они пробирались по пути к цели.
  По свежеуложенной плитке, подсыхающей штукатурке и строительной пыли были понятно, что объект вот-вот введут в эксплуатацию. Санджай совсем расслабился, оказавшись на 53 этаже высотной свечки.
  Множество людей с быстрыми мозгами, думающие так же, как и он. Девушки в вечерних платьях и парни в брюках и рубашках с закатанными рукавами.
  Все вокруг улыбалось, пузырилось и искрилось. Молодые люди перемещались с отрытой террасы внутрь двухэтажного 8-микомнатного пентхауса.
  Канэль знакомил Санджая со всеми, с кем только мог познакомить, представляя как "Создателя игровой индустрии XXII века в России" - Кабаниэль уже искренне верил в это.
  На вопрос Санджая, чей это дом - ему кто-то объяснил, что это дом некоего сына очень богатого бизнесмена, напрямую связанного с производством телекоммуникаций. И что эта вечеринка достаточно закрытая - все знают, чья она.
  Санджай больше вопросов не задавал до следующего утра.
  Люди постоянно менялись, стояла такая атмосфера праздника, что ни у кого не возникало вопросов, а что это за место и почему вокруг здания так пусто.
  На следующее утро Санджай очнулся в одной из спален на полу, с напрочь отшибленной памятью. Без смартбука и других вещей.
  С ним же оказались в одном пространстве ещё семеро ребят, "случайно" попавших на вечеринку.
  Молодые люди, случаем попавшие на "модную вечеринку", оказались заперты в квартире где-то в строящемся здании. Началась игра.
  Впрочем, никто из участников первый день вообще не понимал, что происходит. Они просто оказались абсолютно заперты в строящемся здании на окраине Москвы, на 53-ем этаже, откуда и землю-то с трудом было видно. Без еды, связи и инструментов. Они перевернули весь дом в поиске лома или молотка, чтобы выломать стальную дверь или панорамные окна, которые оказались антивандальными. "Это какая-то ошибка" - крутилось у каждого из них в голове.
  Зато с других сторон объективов камер, расставленных по всему дому, было все понятно. На "темных" сайтах в интернете транслировались изображения с камер нового реалити-шоу про выживание. Для пользователей сайта это было преподнесено как новое развлечение, "все под контролем", "каждый участник дал свое согласие", "если кому-то станет плохо, он вправе покинуть проект", "первый день просмотра бесплатно...".
  В то же время слух о пропавших ребятах облетел всю Россию в первые же дни.
  Их спешно начали искать, но где искать - был большой вопрос.
  В Москве середины XXI века было столько строек, что в их огромном количестве было сложно отыскать одну единственную монолитную "свечку".
  Тут вовремя вступила игра Трулава. Она обещала главный Кубок тому человеку или команде, кто сможет отыскать "застрявших в пентхаусе тусовщиков". Люди сразу нашли решения, кто-то предложил искать по горящим окнам - это же так просто, обнаружить свет на вершине стройки.
  И поэтому жертвам новой игры на второй день отключили электричество.
  У них была только вода из-под крана, закрытые двери на террасу и никаких развлечений. Общаясь с каждым участником, Санджай понял, что каждый из них попал сюда при странных обстоятельствах.
  Получалось, что их привел сюда или какой-то новый знакомый "из ночного клуба", или некий странный приятель, которого они видели второй раз в жизни. Все участники были доверчивыми студентами или молодыми специалистами, приехавшими в Москву туристами. Что делал он среди них - было неясно.
  На второй день им объявили правила. Они должны были продержаться как можно дольше, и в конце должен был остаться только один. Куда денутся все остальные - не сообщалось. Начались разделения на группы и первые истерики у девушек.
  Деловар, тем временем, потирал руки у себя на яхте. Количество зрителей за первый день перевалило за миллион. Каждый из них отдаст минимум по 100$ за каждый день просмотра.
  Трулав не рассказывал никому, как и зачем это было сделано. Всем участникам, знавшим историю этой игры, было донесено в приватной форме, что если тот проговорится - станет следующим же объектом "охоты".
  В тот самый день, когда "модная вечеринка" только началась, все организаторы ждали появления последнего 8-го участника. Как только его доставили в квартиру, целевых игроков подпоили снотворным, забрали у них все вещи кроме одежды, и плотно закрыли и закрутили все окна и двери. Площадка была готова заранее.
  После того, как устройства связи попали к техникам, из них стерли все данные о геолокации за последние четыре часа. Даже те, кто рассказывал своим друзьям в историях про новую тусовку, не смогли бы толком объяснить, где они находятся.
  В то время Трулав уже плотно использовал игру Санджая для того, чтобы находить новых исполнителей своих планов, квестов и фантазий. Недавно он зачем-то жаловался мне, что почему-то перестал быть доступным режим "невидимости". Когда игрок по желанию переставал быть видимым на виртуальной карте.
  Я узнал об этом шоу "Модная вечеринка" с сайта и был огорошен, увидев среди участников Санджая. Я знал, что он бы никогда не стал участником. Организатором - да. Но участником для камер - только не Санджай. Смутно догадываясь, я приехал к Трулаву.
  Трулав дочитывал дневник Санджая с его смартфона. И все пересказывал мне. Так я понял, что совершил ошибку.
  На четвертый день нового квеста у одного из парней съехали мозги. Его приступы паники стали сменяться приступами апатии ко всему происходящему.
  Самое злое, что было - это то, что стройка продолжала работать. В остальных домах мелькали люди, краны водили по небу длинными тросами, грохотали молотки и слышались сигналы машин.
  Строителям дела не было до почти готового объекта.
  Ю докопалась до истины в обход Трулава, она попыталась все исправить. Ранее она видел интерес Трулава к одной из строек, и понимала, где и что происходит.
  Она злостно пыталась убедить Трулава изменить правила, пока не стало поздно, но была спешно заблокирована во всех профилях в интернете. Тогда она предприняла отчаянный шаг, попытавшись вызволить жертв игры из заточения. Она погибла по пути на стройку - несчастный случай.
  Трулав стал осознавать, что делает что-то не то. И что этот квест совсем не похож уже на игру.
  Внутри "Модной вечеринки" началась настоящая грызня. Санджай понимал, что вскоре не сможет контролировать ситуацию. Совсем быстро люди, попавшие в экстремальные условия, летели с катушек.
  Деловар пересчитывал деньги и думал о следующем прибыльном "квесте".
  Люди рыскали целыми командами по стройкам. Они искали все неработающие, заброшенные объекты. Им на сайте говорили, что это некая заброшенная стройка где-то в России. И они искали денно и нощно заброшенный пентхаус на неясной локации.
  Помогла одна команда.
  У Санджая в "Крафт****" сформировался целый клан.
  Люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации. Люди с испытаниями в крови. Люди, оставшиеся без крова в ходе хитрых махинаций с недвижимостью, из-за кредитов или излишней доверчивости. Люди - соль земли.
  Бездомные, целая армия, сформировали свое цельное сообщество в пространстве игры "Крафт". Им много что требовалось, но они сами были готовы много чего дать взамен.
  По своим нейронным каналам они передавали эту весть с устройства на устройство - "создатель их хорошей игры "Крафт" попал в беду".
  Чувствуя совсем не так, как чувствует домашний человек, они пристально наблюдали за улицами. Внимая, подмечая любые изменения в окружающем мире. Днями анализируя все происходящее.
  Один из бездомных - рыжебородый гражданин Г., промышленный альпинист, приехал в Москву на заработки, чистить фасады Нового Сити - делового центра Москвы. С деньгами кинули, в ходе мошеннической схемы он вынужден был обьявить себя "несостояльным", а значит, не способным отвечать за свою финансовую жизнь.
  Он жил на стройке с такими же людьми, попавшими в беду. С недавнего времени их стали интересовать ночные движения у дальнего конца площадки.
  В другое время они думали, что это были строители.
  Но странные строители работали по ночам без освещения.
  Прокравшись ночью к высотной свечке, они видели, как двое-трое человек грузили что-то в фургон. Без касок и в дорогих костюмах, они походили скорее на охранников, в два часа ночи ворующих цемент.
  С высоты, в монтажной люльке, спустился четвертый. В руках он держал несколько штативов с камерами.
  Это показалось занятным Г. и его друзьям.
  После того, как фургон уехал, они пробрались в люльку, и поехали наверх.
  Люлька доставила их на самую крышу. Они принялись исследовать локацию на предмет дорогих вещей. Спустившись с крыши вниз на террасу пентхауса, они поначалу ничего не заметили. Двери были закрыты, и ничего примечательного не было.
  Г. предложил обследовать все здание, которые вот-вот должны были сдать в эксплуатацию.
  Через две или три террасы, окаймлявших здание по периметру, они увидели расставленные на штативах камеры, направленные внутрь пентхауса.
  Они приблизились к стеклам, вглядываясь в тишине ночи в темноту пространства. Ещё минуту ничего не происходило.
  До Г. и его компании начало доходить, что они попали в объективы камер.
  Тут кто-то дернулся внутри темных окон, и в следующую секунду девушка с растрепанными волосами вовсю колотила по стеклу.
  Бездомные опешили, но быстро сориентировались.
  Они выложили свое местоположение на виртуальной карте игры "Крафт". К окну подошел Санджай - именно его фотка облетела всех игроков "Крафта" в первые часы после того, как место "Модной вечеринки" нашли.
  Через час локацию стройки наводнило население маленького города.
  К тому времени бездомные с помощью строительного инструмента сумели вызволить жертв популярного интернет-шоу.
  Их встречали как героев, выживших после злобных испытаний.
  Им всем потребовалась помощь. Их тела были настолько ослабшими от голода, что многие из них были не в состоянии двигаться самостоятельно.
  Санджай мог переступать самостоятельно, слова давались ему тяжело.
  Он только смог сказать на камеры, что это все - дело рук Трулава.
  После его увели жена и Кот.
  Чаша гнева пролилась на личность Трулава. Все игроки "Альфы" почувствовали себя жестоко обманутыми, и наказанными за излишнее доверие к новому компьютерному гению.
  Через несколько дней Санджай выступил с заявлением, в котором подробно обрисовал, как и почему игра Трулава разрушала общество, и рассказал о том, что конец был вполне предсказуем. Он сообщал, что был рад пережить этот необычный опыт, когда кажется, что даже собственная жизнь тебе уже не принадлежит, а ты сам - заложник телекамер.
  "Я даже немного благодарен ему. Он показал мне мои слабые стороны. А так же то, что я не должен доверять незнакомцам - как говорила мама в детстве. Если бы я её слушал, я бы не поехал на "крутую" вечеринку с "модными" людьми" - и Санджай улыбался.
  Деловар очень быстро покинул страну и до сих пор его местонахождение неизвестно.
  Трулав тоже попытался скрыться - он так уже делал. На поверхность вылезло то, что за год до своего появления в Москве в 30-хх, он крупно засветился во Владивостоке.
  В "городе у моря" он был резидентом одного клуба, который больше походил на секту. Пришедший на работу бармен, официантка, охранник попадали в зависимость от клуба. Они хотели находиться в нем постоянно. Если они некачественно служили своему хозяину, клуб выталкивал их. Происходило это через своеобразную "казнь" - публичную и достаточно жестокую.
  Тогда-то Трулав и влюбился в первый раз в своей жизни. Девушка была из сорта Индиго - особоразвитых детей-вундеркиндов, которые неожиданно повзрослели.
  У неё был парень - художник, который рисовал Владивосток с разных крыш города.
  Трулав, был потребителем, он хотел получить её во что бы то ни стало. Он похитил её, заточил у себя в жилище - это было обширное лофт-пространство прямо над зданием клуба.
  Её парень через неделю поисков понял, где его девушка. Пришел за ней. Трулав взял его в заложники и подверг чудовищным испытаниям - он морил голодом и не давал выйти в туалет.
  Он держал её в клетке, прикрепленной наручниками к прутьям. Он давал ей завтрак, по вечерам забирал к себе на кухню. Парня держал примотанным скотчем к прутьям клетки, так, чтобы тот не мог сдвинуться.
  Так он продержал их рядом десять дней, пока однажды не пришел пьяный домой, и не пристегнул наручниками девушку к клетке, рядом с её парнем.
  Ловкими движениями им удалось распутаться и бежать.
  На следующий день клуб закрыли, начались поиски его владельцев.
  Концов не нашли. Трулав очень быстро пропал с радаров. Под раздачу попали администраторы, менеджеры и обычные управляющие.
  Переместившись в Москву, Трулав вел себя аккуратно и с опаской. Все документы по фирме обычно оформлялись на Санджая, Трулав нигде не светился, наблюдая за Владивостоком издали.
  С течением лет он осмелел. История с клубом постепенно стерлась из памяти, Владивосток забыл про странный ночной клуб и его необычного резидента.
  Тогда Трулав захотел больше денег, больше славы.
  Он рассвирепел, когда Санджай не принял его идею нового Гистаграмма. И потерял бдительность.
  Уже после того, как его игра "Альфа" с помпой была разрушена, игроки махом взяли для себя игру Санджая, как некоего лидера в сфере IT-развлечений, девушка Трулава Б.М.Крокатти рассказала, что у её теперь уже бывшего парня была странность - он обожал сжигать гитары.
  Это была настолько необычная странность, что об этом не знал даже Санджай. Они с Трулавом были чуть ли не семейной парой в свое время, но даже Санджай не знал об этом.
  С детства Трулав страдал расстройством - до дикой жути он ненавидел гитары.
  С самого детства родители заставляли его играть на гитаре. Они твердили ему: "Гениальность начинается после 10000 часов, проведенных за инструментом".
  И Трулав играл. Ему приходилось. Он научился столь виртуозно играть, что не было равных ему в городе.
  Однажды у него на балконе случился пожар. Занесло ветром окурок.
  Трулав не растерялся. Он бросил ненавистную гитару в огонь. Она горела, а он изнутри разрывался от дикого восторга. Он сжег гитару, и это было его самое лучшее впечатление в жизни.
  С того времени он не мог слышать, как кто-то другой играет на инструменте - на его слух любой музыкант откровенно фальшивил. До лютой ненависти ненавидел он музыкантов, игравших хуже него. И где-то на генном уровне ненавидел все гитары.
   Увидев гитару, он стремился отобрать её у владельца и скорее сжечь. Испытывая тот самый, потаенный, мощный и сладкий, пьянящий восторг.
  Тогда Санджаю пришла идея - он решил ловить Трулава на живца.
  На следующий день несколько игроков разместили у себя в игре "Крафт" на полке вещей, которыми они готовы поделиться, несколько стареньких гитар.
  Санджай справедливо думал, что Трулав, как терпящий бедствие, будет рад любой помощи. И ища что-нибудь, что могло бы ему помочь, при случайной встрече, он увидит у очередного бездомного на полке вещей, которыми игрок готов делиться, гитару.
  То, что Трулав клюнет - Санджай не сомневался.
  Санджай так же помнил и про то, что режим "невидимости" был отключен на телефоне Трулава, но проблема была в том, что Трулав удалил все данные о себе. Он мог нырять в игру, но только под видом "Noname", юзер, у которого есть только ip, присвоенный ближайшей вышкой связи.
  День шёл за днем, Трулав не клевал.
  В один момент один из Игроков просигналил на пространстве карты, что какой-то "маленький бомжик" дернул у него гитару в подземном переходе.
  Тут же слетелись на место остальные игроки. Место, где Трулав сжег гитару, нашли тут же - Трулав не отбегал далеко, после захвата гитары находясь в чувстве бессознательного вожделения, и слабо осознавая опасность.
  Дальше дело было за малым - игроки исследовали местность, и нашли пульсирующий зеленым шар "Noname" под мостом.
  Человек, собравший в игровой индустрии миллиардное состояние, ставший символом поколения, создавший "Игру века", по мнению множества изданий, укрывался от армии игроков в конструкциях моста.
  Его лично, как нашкодившего брата, встречал оттуда Санджай.
  Трулав вышел, когда ему пообещали свободу.
  И доступ к интернету.
  
  Меня зовут Топхэт. Отличная работа, Санджай. Снимаю шляпу.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"