Х. Ольга : другие произведения.

Укб

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    самая отвлечённо возвышенная книга серии. рассказывает о законах мира "Книги" подчас подозрительно напоминающих законы мира этого. отличается от остальных книг в первую очередь нескрываемым учебничеством и перекличкой с существующими религиями.

  Рассказики Уемазжола.
  
  часть.
  
  глава.
  
  Тишина во входном окне.
  бабочки в телевизорах.
  мертворождённое поколение определяет ступени.
  
  Мозговой Гной.
  
  РИМСКИЕ ЦИФРЫ.
  
  часы без стрелок стоят целое состояние.
  
  сложение приносит вычитание.
  
  на ноль разделено [ВСЁ]
  
  кошмарные песни из труб
  и птичий Кукловод выходит наружу.
  
  створчатые двери.
  
  духовный КОНСАЛТИНГ.
  
  Мария пишет сказки для себя,
  дабы рассказать их ночи на утро.
  
  рубиновая совятня,
  как сокровищница [не]жизни
  и микроподобие шкатулочности.
  
  дева трогает горячие глазницы,
  наполненные вишнёвым джемом.
  пауки лезут из рта и влагалища.
  матка обмотана паутиной.
  
  дети-кукушки,
  выкидывающие из гнезда самих себя.
  
  направив на себя Кукловода,
  мальчик приговаривает к тюрьме,
  саму Свободу,
  протягивая кожаные ниточки-косички
  в неизбежные бездны не\сущего.
  
  лабиринты плоти, как влажная отдушина.
  
  наполняя мозг кастрюлями,
  поэт превращает четверостишья в гороховый суп.
  всё равно чем испускать газы.
  всё равно только тем кому действительно всё равно.
  
  талия бегемота.
  
  чума.
  
  безносые монахи.
  
  крест поставленный боком.
  
  унитаз.
  
  трагедия.
  
  сказочный пасынок.
  
  козёл.
  
  машина для убийства.
  
  роды ногами вперёд.
  
  смена пола, как путь назад,
  провозглашает феромоновые протезы.
  
  протекция против невинности.
  
  не стирать!
  документы залиты мочой и спермой.
  
  СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО
  
  
  маленький пудель
  отвязал льва.
  
  горы мяса
  живут своей жизнью.
  
  О.С.В.О.Б.О.Ж.Д.Е.Н.И.Е.
  
  умирающая девочка
  плачет над последними журавликами,
  ощущая стук пяток у себя над головой.
  вальс на крышах и гибель триумфа,
  как ненужного дополнения к ненастоящей победе.
  
  объёмные шуткуны.
  сыворотка правды несовместима с жизнью.
  колбаса заползает в мышиную нору.
  
  ТАНЦЫ, НЕ ПРЕЛЮДИЯ К ПОЛЁТУ,
  А ЕГО УСПЕШНАЯ ЭМУЛЯЦИЯ.
  
  1.чем больше луна
  тем больше надежда
  у одинокого путника
  
  2.надежды тщетны
  если кукла
  со сталью сошлась
  
  3.плюнь три раза
  и вернётся
  плюнь четыре - возвратится
  
  4.одиночество дева и меч
  являют собой
  совершенного мага
  обучаемого древними
  
  5.женское и мужское
  как инструмент и Мастер
  сыграй на себе
  и взрасти струны
  
  6.символизм - путь к детству
  у которого нет символов
  
  7.чёрная бездна
  ждёт того
  кто ждёт
  чёрную бездну
  
  8.вглядись в зеркала - ТАМ ВЕДЬ НЕ ТЫ!!!
  
  
  СМРОЖДЕНИЕ.
  
  чёрный свет обозначает незаполненность.
  4 части высшего по обе стороны.
  обособленность каждого - тюрьма необмена.
  светящееся тело - картинка из кинопроектора наверху.
  
  заходя в пределы общего,
  двое концентрируют лучи друг-в-друге.
  
  недостающее заполняется,
  редуцированное проявляется,
  или окончательно уходит в небытие.
  
  Чёрные Оторвы - как заглушающая
  бессветная амёба,
  но взрыв столкновения лучей
  и заполнение одной из семи пустот,
  позволяет миновать обволакивание до следующего цикла.
  
  хрустальный шар на время меркнет.
  обряд текущего Кольца завершён.
  а внутри светящегося тела,
  одной ячейкой меньше.
  
  все сосуды наполнены,
  но не на всех есть крышка.
  то чего нет,
  надо нарисовать!
  
  
  ПЕРВЫЕ СЛОВА ВМЕСТО МАМА И ПАПА.
  
  1.величия достигаешь не сам - всё делают твои враги.
  
  2.чёрный свет не чернее
  белого
  для тех
  у кого везде черным-черно
  
  3.владея одним
  перестаёшь владеть другим
  даже владея [ВСЕМ]
  ты перестаёшь владеть Ничем
  
  4.17 ключей найди потерянных
  и главный не забудь!
  
  5.крыса владеет
  а Коллекционер хранит
  
  6.не нужна чужая праведность!
  нужна своя или ничья
  
  7.все демоны - внутри
  будь хорошим - убей
  будь плохим - плоди
  будь собой - управляй
  
  8.сегодня ты вода
  завтра ты огонь
  а всегда - Ничто
  
  9.праведность лишь в одном - в избавлении от пороков
  пороки лишь в одном - в неудовлетворённости
  
  10.прежде чем отрицать непонятое
  пойми себя
  
  11.знать цвета
  и различать
  ЭТО РАЗНОЕ
  
  12.придумывая маршруты
  человек забывает о пути
  
  13.каждое индивидуальное восприятие цветов
  кажется другому индивидуальному восприятию цветов -
  дальтоником
  
  14.поощряя чужие слова
  гнетёшь свои
  если только они и правда одинаковы
  
  15.напрасно люди смотрят на небо
  всё равно они смогут увидеть
  разве что задницу бога
  нужно пройти на другую сторону
  и помотреть сверху вниз
  только на другой стороне это уже не нужно
  
  16.благостный человек успел обмануть не только себя
  несчастный человек - исключительно себя
  
  17.в наших словах нет ничего нового
  потому что это - алфавит
  
  
  смеха камелеша и его маленькие дочки.
  
  а теперь погляди-ка на экран кинотеатра.
  я сижу рядом с тобой,
  обвивая языком твою шею.
  я - человек.
  ты - кукла.
  
  правда ты дышишь,
  плачешь, иногда кричишь и ругаешься.
  также про тебя можно наплести много чего. ты живёшь.
  живёшь ненастоящей, кривой, кукольной жизнью.
  а я кусок искорёженного природой мяса с двухметровым шлангом языка.
  но я - человек,
  а ты - кукла.
  
  ты ешь поп-корн
  я ем тебя.
  я заключаю в желудке просторы прошлых жизней
  героев этого кинофильма.
  там гангстеры, дамы косящие под Мерлин Монро,
  инопланетяне и доисторическая мумия бога.
  
  ты не любишь этот фильм потому что от него веет магией.
  кости гниют... чувствуешь?
  а я люблю. у меня нет костей,
  у меня хрящи - я как акула.
  а ты маленькая фарфоровая рыбка.
  я держу тебя своим мясистым языком,
  а ты ешь поп-корн и старательно не любишь фильм, магию и дам косящих под Мерлин Монро.
  ах, детка, как же твои белые кудри и красная, вызывающая помада?
  а сколько раз воздух из канализационного люка задирал твоё ситцевое, дешёвое платье,
  уподобляя звезде старых фотосессий?
  
  в любом случае смотри. там снимаюсь я.
  я снимаюсь везде где можно помахать своим мясистым языком.
  только иногда это палочка дирижёра,
  иногда меч самурая.
  я в каждом фильме.
  я Образ - самый великий актёр.
  
  
  Уемазжольные Красавицы Блага
  или
  Дети Волчьих Ягод.
  
  
  всторгания камелеша 1.
  
  на дворе чёрт знает какой год.
  а на кострах догорают последние амазонки - целый орден ведьм лесбиянок.
  я выхожу из своего удобного и уютного дома.
  на улице Осень, но при этом очень тепло из-за скопища огромных костров.
  ведьмы орут, но я не слышу. у меня в ушах бананы плейера насвистывающего навязчивые трепетания моего старого альбома.
  люди под действием музыки пульсируют и танцуют,
  и не важно - смотрят ли они на жареные, женские тела или на мою сутулую, тощую фигуру,
  бороздящую просторы чужеродного эфира.
  
  вот кто-то отшатнулся в сторону. всё мой взгляд виноват.
  
  кстати, я забыла представиться:
  меня зовут ано. именно так. просто ано, с маленькой буквы, как будто вещь или бессмысленное междометие.
  это я, это мои кусочки залезают в ваш мозг,
  когда вы читаете эти непонятные и враждебные книжки.
  только вот в каждой из них я - всего лишь кусочек,
  а вот здесь вот,
  где даже моя скорбная оболочка твёрдая и настоящая - я целая и абсолютная,
  коей уже давно хочу предстать перед вами, почтенные вы мои читатели.
  
  смею заметить что за недолгое время моего бытия и творческой активности,
  люди вокруг малость преобразились.
  ещё недавно меня окружали добрые и беззаботные друзья - теперь же, клевещут всякие, слюной брыжжут.
  в каких интересно грехах нас ещё обвинят,
  какие проступки спишут?
  или уподобиться нам ведьмам, беззаботно горящим посреди Главной улицы?
  
  с такими вот мыслями иду я,
  обращаясь к невидимому собеседнику,
  по сути являющемуся ещё одной моей гранью.
  а вообще знайте - даже вы моя грань,
  так как нет ничего дифферинцированного. всё одно.
  
  а улица улицу сменяет,
  а я по асфальту пританцовываю.
  чёрные окна мелькают, жёлтые окна за ними. кварталы за кварталами,
  и цель неясная. знайте люди,
  я - обманное тело среди вас,
  ибо стремитесь вы всё "Я" в одно собрать,
  мы же от нас не прячемся. толпы мы в одном, одно наше - толпы.
  а толпы тел вокруг,
  и всё равно пытаются в одно скучковаться.
  всё пытаются боком из одиночества выйти.
  
  
  мушкетарапил кричит.
  
  это как три возможности из ста других возможностей.
  развивать новое и улыбчивое нечто,
  обосновавшееся в пучинах мерзости.
  
  
  Австралопитек.
  
  а потом улицы и сбивчивые мысли кончились,
  превратившись в скучное, квадратно-бетонное помещение,
  где меня уже ждал австралопитек.
  это было обычное для этих краёв существо.
  оно было большое и волосатое.
  
  - "у меня есть то что ты хочешь..."
  
  спокойно протянул обезьян.
  
  - "мейкс ми вандэр."
  
  проскрежетала я, подозрительно улыбнувшись.
  я не пыталась произвести впечатление,
  я улыбалась своей памяти. которая выплюнула всю информацию о том, как именно я пришла в железобетонную клетку с этим животным.
  
  животное тем временем, достало из своей рваной сумки Фламинго,
  и протянуло его мне.
  
  - "я вам что нибудь должна?"
  
  - "нет."
  
  в принципе я спросила для приличия. я знала что обезьяны делятся своими Фламинго просто так.
  а мне нужно было в город По. срочно.
  поэтому не выходя из комнаты,
  я начала судорожно натягивать розовую тушку себе на голову...
  
  
  Пешком по Пешкам.
  
  шахматное поле обдувал глупый и твёрдый ветерок.
  за Чёрными горами виднелись шпили и купола По.
  я улыбнулась и небо стало красным.
  
  теперь нужно совершить Путь. Путь всегда предпологает нелепые прыжки по клеткам.
  правила здесь пишу не я, или не совсем я,
  а потому попотеть придётся знатно.
  
  числа меняли друг друга,
  клетки, казалось не двигались.
  я шла, осторожно разгребая чужие судьбы,
  живым мусором скопившиеся под ногами.
  
  - "где ваши деньги, Боже?"
  
  молилась поблизости девушка-пень,
  воздав свои сучки к небу.
  
  мелькали провода мыслей.
  среди них были мои и не мои,
  где то они сходились - у меня опять украли идею.
  на проводах сидели совы,
  неизвестно как живущие во всех планах которые я знал.
  интересно что охота на них стояла знатная,
  так как в каждой сове вместо души находился драгоценный рубин,
  который пророчил всякие блага для хозяина.
  потому всякие разные коллекционеры шли на всё,
  лишь бы переправить сов и провести изъятие камня.
  
  говорят также
  что сов вообще не существует,
  и это всё массовая галлюцинация,
  созданная чтобы смущать алчные сущности.
  мне в целом и общем - всё равно. мне нужно было в По,
  и я туда целеустремлённо направлялась.
  
  Фламинго было прекрасное,
  оно даже не вопило,
  хотя наверняка мои волосы щекотали его изнутри.
  а потому, никаких раздражителей у меня не было,
  и По двигался ко мне быстрее.
  
  были бои и перепалки.
  пешки то и дело появлялись из под земли,
  и те что нельзя было обогнуть,
  приходилось сжигать специальными словами.
  
  наконец я увидела дверь из поля.
  замочная скважина была пуста,
  а двумя клетками ранее валялся ключ.
  он наверняка охранялся сам собой,
  чтобы кто-попало не мог попасть в город По.
  я построила из ветра пушку и пальнула костяным ядром прямо по ключу.
  он заорал, так-как видимо был не готов к удару мясного уровня,
  и пьяной походкой пошёл к двери.
  пальнув ещё раз я вставила ключ в дверь,
  и та со скрипом отворилась.
  
  По зияло передо мной. я зияла перед По.
  
  
  восторгания камелеша 2.
  
  а теперь скажите мне - "ГДЕ?"
  куда девается наше личное По,
  после похода в другие миры?
  во что превращается тот город в который мы идём,
  и который при жизни приоткрывается нам причудливым лабиринтом таинства?
  
  - "ГДЕ??? ГДЕ _МОЁ_ ПО???!!!"
  
  спрашиваете вы,
  когда приходите в очередное место чьей то мечты. чьей-то, но не вашей.
  ведь чужое чудо - серость другого.
  чужая быль - своя сказка.
  чужая боль - радость иных.
  всё начинает быть бинарно,
  когда мы сами впускаем "хорошо" и "плохо" к себе в душу.
  люди стоят на своих методах воспитания,
  создавая оба понятия в любых душах,
  независимо от того,
  присопособлены ли они к неправильно-бинарному восприятию мира,
  или нет.
  заставлять обманываться - вот задача каждой взрослой особи.
  
  люди поражены опаснейшим вирусом ограниченного эгоизма,
  а потому позволить не могут превосходства,
  заражая или симулируя заражение
  у всего что хоть немного слабее их.
  эта установка, эта болезнь,
  охмуряющая носителя,
  заставляющая питать иллюзии насчёт собственной безгрешности,
  подавляет Истинную сущность.
  вирус передаётся следующему поколению,
  создавая бесконечное кольцо деградации уже давно пришедшей к своему апогею.
  
  вот так бывает, когда ты идёшь... идёшь... идёшь,
  а По всё нет и нет,
  хотя ты давно уже в нём.
  грибы везде. они заростают если через двери долго не ходить
  и рычаги долго не двигать.
  грибы разумны,
  но почти бессильны,
  однако говорят, что множество грибов
  может вызвать маленький апокалипсис,
  если им оный потребуется.
  грибы дружелюбны,
  но не любят когда портят грибницу.
  резать их можно, а вот вырывать - чревато.
  большая колония грибов апокалипсиса не сделает,
  а вот свести с ума - запросто.
  
  лабиринты дверей нынче отчего-то особенно запутанные.
  либо это местные Демиурги,
  либо это что-то более глубокое становится сложнее в очертаниях,
  перенося формы своей конструкции на сплетение проходов.
  
  этот участок мне явно нравится.
  Ольгины розы повсюду,
  сплетения труб-китайских ваз.
  проходишь по ним
  и любуешься на смысловые вязи росписей.
  каждый обычно читает о себе и про себя,
  я же не могу прочесть ни слова.
  вязь пульсирует и изгибается. однако По проскальзывает очень часто,
  главным ли символом,
  или же просто сочетанием латинских и русских букв.
  
  однако трубы всё более иллюзорны. Фламинго редеет и очёрнобеливается.
  я могу различить серую стену комнаты. снова чувствую пластик кожей.
  Австралопитек улыбается и уходит,
  оставляя меня наедине с неживостью помещения
  и мечтами о По.
  
  многих наверное видела обезьяна. многие наверное возвращались. такие же жалкие и раздосадованные.
  период Фламинго окончен. остаётся только одно - прямые окна,
  благо я зашла уже настолько,
  что могу использовать их как связь с вазами.
  
  
  "Таёжная Правда о камелеше" или "Улыбки Бобов"
  
  открытые окна разливались послептичьим экстазом
  и запахом жжёных перьев.
  я использовала ЭТО.
  ЭТО не сопротивляется,
  ЭТО, это врата между окнами, и нашими стеклянными подобиями окон.
  без ЭТО, нельзя открыть окно в По,
  без ЭТО, окна открываются на печально-серую улицу,
  которая не ведёт никуда,
  кроме как на печально-серую улицу.
  
  когда ЭТО открыл свой живот,
  я увидела что окно мерцает.
  мягкий свет разгонял сумрачные облачка,
  которые появлялись под гнётом Твёрдого Мира.
  
  я ступила на подоконник. ЭТО исчезло,
  а окно засияло ярче.
  только когда я увидела первый и самый главный,
  глазной купол По,
  окно приняло меня.
  
  корридор был мягок и податлив,
  однако чёрные насекомые,
  высовывая из-под закрылок щупальца,
  хотели остановить меня,
  дабы накормить детей.
  
  после двух слов,
  все они сгорели чёрным пламенем,
  а я с помутнёнными глазами,
  начала входить в желейную атмосферу города.
  
  
  побирание камелешовых сестёр, или пучина "А"
  
  когда По начинало светить куполами,
  я вспоминала про красную обитель,
  про уютную пещеру
  и про моих придуманных друзей.
  моё старое имя которое я не любила,
  рассыпалось на лепестки сакуры и отдельные слова,
  не имеющие никакого смысла даже для тех кто его ищет.
  
  когда я не могла себе представить,
  что моя кожа Там - красная,
  обо всём напоминали отражения.
  отражения в содержании миллиона труб,
  отражения от моих собственных глаз в отражении труб,
  и ещё множество осколочных отражений,
  примостившихся в моём рассудке.
  
  я уже доходила до Конца,
  когда птицы начали танцевать танец Го.
  я подтанцовывала им, вызывая всполохи.
  чёрное небо поменяло цвет,
  и я поняла что мир перевернулся.
  
  -"наши границы не имеют цвета и формы"
  
  спокойно произнесла первая статуя,
  оказавшаяся на моём месте, в другой области видения.
  
  -"наши носы чуют зрение!"
  
  обеспокоенно воскликнула вторая статуя,
  стоявшая напротив первой.
  
  фиолетовые облака
  густо расположилсь в сферу вокруг нас,
  и я не могла видеть дальше.
  
  вторая статуя улыбнулась
  и улыбка достала меня из первой,
  а первую из меня.
  
  -"теперь можешь говорить,
  я отвергаю тебя из своего каменного друга,
  потому что ты не та за кого себя выдаёшь"
  
  -"почему же не та?"
  
  спросила я у истукана.
  
  -"ты не статуя, а он да. вы будете отдельно, потому что случайно получились вместе"
  
  я посмотрела на попавший в меня памятник и засмеялась.
  
  -"вы считаете что это имеет значение?"
  
  статуи опустили жёлтые глаза и начали гудеть. когда от них не осталось и следа,
  фиолетовый дымок также исчез.
  По больше не присылало гостей,
  и я могла поговорить с куполами и решётками.
  
  выложенные булыжником мостовые
  и кареты без лошадей и людей - вот теперешнее ПО,
  во всём его великолепии.
  поговорить можно даже с часами,
  хоть они и заикаются.
  а ещё лучше обрушить град стрелок на тех,
  кто говорит,
  что дескать По нет.
  
  я видела его,
  и не только я.
  в самом по себе городе,
  нет смысла,
  а вот в пути и разговорах - есть и очень большой.
  самое главное, каждый раз не блудиться в поисках нового местоположения.
  тогда По будет добр,
  и его купола засверкают ярче.
  
  
  могильник и его транспортировочные камни.
  
  кукла расправила свои длинные пальцы,
  поджидая свою добычу у мутного зеркала.
  
  чёрные глазницы куклы выли.
  ногти желтели и сохли.
  сама кукла напоминала худой мешок,
  так груба была её ткань.
  рот её, незашитый, красный,
  источал запахи и слюни.
  мне хочется навсегда целовать куклу,
  а ей - навсегда охотиться у зеркала.
  
  дома напоминали коробки,
  потому что люди в них уложены аккуратно.
  трясёшь коробку,
  и порядка уже не вернуть.
  
  открытые бездны
  и частые планы человечков,
  смущали старого, грибного Колдуна,
  исходившего на нет.
  
  - "могильник пророс"
  
  ответил старик на вопрос.
  
  -"но сколько ещё?"
  
  -"пока ГЛАЗ не отрос"
  
  и только тогда
  хмурная трава
  пошла безраспятием вспять
  и только тогда
  восемь странных голов
  начали свиток читать
  
  
  ВНЕМЛИ МНЕ.
  
  карандашъ из пыли, отнюдь не пыльные узоры чертил.
  алмазы и голова.
  сокровищница сов пуста.
  Лисы освобождают сов,
  довольствуясь сексом с Хозяйкой.
  её бесчисленные хвосты
  обвивают Рыжий План,
  приветствуя новых гостей.
  
  нас здесь трое: я, не я, и не совсем я.
  мы выглядим одинаково,
  но наши цвета очень разные.
  
  Хозяйка поглащает очередного лисёнка,
  созданного по образу и подобию.
  
  -"ЧТО ВЫ НЕ ХОТИТЕ?"
  
  спрашивает она,
  сотрясая эфир.
  
  -"я ничего не хочу"
  
  хором отвечаем мы,
  скалясь тремя разными ртами.
  у не меня из рта течёт злая смола,
  у не совсем я,
  растут цветы под ногами.
  
  -"ХоРоШо"
  
  сотрясла чуть менее громогласно Бесцеремонная Лиса,
  пригласив нас в чёрный, обсидиановый замок.
  конечно его тут не было,
  просто Лисе нужно было пригласить нас.
  
  через её прозрачное, желейное тело,
  я видела полурастворившиеся тушки лисят
  в огромном желудке.
  к каждому была подключена чуть более тёмная пуповина,
  идущая прямо от непрозрачного черепа.
  
  лисята стонали,
  но я слышала только еле различимую вибрацию,
  жёлто-красными всполохами исходившую из ртов и дырок на телах детей обратных Бесцеремонной.
  
  
  карманные часы и ворованный вор. часть седьмая от рождества рождества.
  
  мальчик который играл с камушком,
  не представлял, что камушек съедобен.
  камушек-же чётко знал - МАЛЬЧИК СЪЕДОБЕН,
  а оттого ел по-кусочку,
  да так,
  что пойдя домой, мальчик чувствовал себя обкусанным.
  
  - "какой глупый мальчик!"
  
  подумал колдун, наблюдая в колодец, за злоключениями человечка.
  
  - "какой глупый мальчик!"
  
  размышлял, чуть хихикая камень,
  наевшийся человечины.
  
  - "идиоты, я отравлен!"
  
  провозгласил мальчик,
  убрав камешек в душный карман.
  
  с этого момента Лиса начала чернеть,
  а на другом конце По,
  появилась Мария,
  держа в руке стопку Кукловодовых крестов.
  
  цвет могильника.
  
  отъявленные преступники сажают травинку.
  
  мор там где никого нет.
  
  я целую смятые обои.
  
  обрастать канделябрами.
  
  мясо по сходной цене.
  
  танцующие полулюди-полусобаки.
  
  голова осла, как трофей.
  
  снова могильные камни, но на этот раз - улыбаются.
  
  шкатулка перестаёт показывать ровно в тот момент, как улыбка камня,
  сходится с улыбкой Бесцеремонной.
  
  - "тело больше не хочет быть просто телом. я поднимаю тебя обратно в окне,
  дабы донесла ты сама себе о том что лестница не существует нигде,
  кроме как в твоём зеркале.
  донеся до других тоже самое, ты сделаешь их такими же.
  чёрная листва из-за окон будет смотреть.
  красные камни будут создавать новые тела и вселенные.
  однако никто не увидит того,
  что не захочет видеть.
  желания других - вот привелегия Хозяйки.
  их души - твоя безраздельная власть.
  пускай же желание и душа ЕДИНЫ станут!"
  
  лисички внутри Хозяйки смешались в непонятный коктейль из челюстей, глаз, щупалец, орущих беззубых голов, пузырей и древних, мимолётных гравюр.
  
  я чувствовала что Дитя погружает меня в себя.
  я видела картины. новые. сочные, говорящие мне о том, чего никогда не было.
  Фантазия и Бред,
  провозгласили себя в лисятах,
  копирующих свою гигантскую мать.
  
  чёрный зал растворился,
  уступив место уже знакомому по предыдущим книгам лесу.
  на ветвях сидели совы,
  а свободные от чрева Бесцеремонной,
  лисята,
  облизывали птичье оперение,
  завоёвывая дружбу.
  
  теперь По
  и личная атмосфера Хозяйки,
  стала единой и непревзойдённой по Пустотам и Наполненностям, массой,
  являемой семиконечником со шляпы Джошуа,
  как печатью о срезании и отсутствии граней.
  
  листва опадает с деревьев.
  
  листва опадает НА деревья.
  
  асфальт это зеркало.
  
  глаза вращаются вокруг своей оси.
  
  монстры в снах.
  
  
  ОТЧУЖДЕНИЕ.
  
  исчезающие в конвульсиях, галлюцинации. похоть и ласка со стороны внезапна.
  я стою совершенно голая. я это ОНА. ОНА это я.
  возле нас зеркала и маски,
  чёрные лампы источают аромат,
  а мотыльки бьются в потолок.
  
  хитросплетения зеркал.
  тонкие трёхфаланговые пальчики
  с длинными, жёлтыми ногтями.
  
  по обе стороны - чёрнобелое противоположное,
  но почти одинаковое для неразличающих.
  значит если всё одно,
  то ни зеркал,
  ни масок,
  ни нашей двойственности нет.
  мы просто соединяемся в белую змею,
  рифмуя отблески своих правд с чужими.
  
  печатные машинки кричат с пыльных столов полуразрушенных фабрик.
  вдыхаешь пыль со словами, а там - обитель бабочек однодневок,
  пыль и мусор - их тела,
  а в голове - голоса.
  песни и пляски демонов,
  красных и синих,
  чёрных и прозрачных
  с неотъемлимо сверкающими глазами
  и тощими,
  обтянутыми кожей, жилистыми телами.
  
  белая змея входит в образ демонов,
  также интегрированный в настенный портрет старого человека.
  
  бабушка протирает лик своего покойного мужа.
  белые капли выступают на его бороде.
  
  старая мебель
  и дубовые половицы.
  скрип от ног.
  старая дева.
  страдания.
  неудовлетворённость.
  любимая собака.
  чёрный дог.
  облизывать пальцы после того как помолодеешь на несколько мгновений.
  
  стук в дверь,
  и новая жизнь входит вместе с подарочной картиной. вот он!
  ты никогда не видела его, но он твой.
  так же как та балерина.
  худощавые руки улыбающегося человека,
  дарят покупки
  всего лишь за несколько денег.
  
  маленькая дочка,
  появившаяся ниоткуда.
  мечта,
  живое поместье,
  художник продаёт свои картины дальше.
  ты. сидишь на кресле,
  вокруг бегают дети, висит картина,
  но НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ.
  реальны только белые, совсем не деревянные стены,
  которые всё равно никого не удержат.
  
  
  после чего камелеш снова превратился.
  
  - "больше ничего не будет"
  
  проговорила чёрная, совсем чёрная девушка,
  поправляя кажущуюся бумажной, корону.
  танцующие вокруг неё тряпичные куклы повторяли
  слова на разных языках.
  девушка устала от кукол,
  они ей уже очень давно надоели,
  но избавится от них невозможно - они Сиделка Пустоты.
  если бы их не было,
  никто бы не знал что Пустота существует,
  а значит её и правда бы не существовало.
  
  сейчас-же Ирус Мардигал,
  обтянутая кружевами
  и накрашенная активированным углём,
  спокойно созерцала в свой хрустальный шар
  пульсирующее, рыжее тело Хозяйки.
  они находились на разных полюсах,
  и когда Ирус была во Тьме,
  Хозяйка оказывалась на белом или чёрном свету.
  
  старая песня на шарманке
  воспроизводилась главной куклой.
  Бесцеремонная вылупила внезапно появившиеся глаза,
  на чёрного Бехолдера,
  служившего Мардигал камерой.
  
  золотой шар потемнел,
  а потом начал менять цвет на жёлтый.
  
  с отвращением, девушка отбросила его от себя,
  куда-то в толпу кукол.
  много заолотой пыли и огромный взрыв,
  потряс Пустой Остров.
  никого больше не было,
  исчезли куклы и даже трон.
  тишина поглотила остров,
  ставший полупрозрачным и невесомым.
  Ирус же так и осталась стоять в самой середине пустой земли,
  
  а на другой стороне,
  в иллюзорном замке,
  огромная желеобразная лиса
  до ушей улыбалась,
  держа в руке слизистого, лоснящегося Бехолдера,
  в глазах которого остался отблеск маленькой девочки в бумажной короне.
  Хозяйка знала её,
  потому что они вышли из одной точки,
  когда были маленькие.
  а потому,
  посреди острова теперь стояла маленькая,
  не утруждённая обязанностями чертовка,
  с длинными рукавами платья
  и короной, которая велика.
  
  цветы пробивали
  чёрную землю острова,
  он становился живой и настоящий.
  
  а где-то ближе к его краю,
  развивалась огромная тряпичная куколка.
  обвитая новорождёнными корнями.
  она испускала свет,
  сквозь грубые швы
  и пульсировала
  в такт шарманке,
  одной из исчезнувших во взрыве шара, кукол.
  
  
  огромные, не расчитанные на сферы, отчаяния, камелеш и 32 пирожка из мяса.
  
  кап-кап-кап. протекающий потолок и совершенно иная чем По, реальность.
  я сижу у себя в комнате,
  считая мотыльков,
  покоящихся в абажуре.
  системные развлетвления.
  жёлтая стена напротив не может говорить,
  потому что белые частицы слов
  не хотят падать сверху.
  я начинаю вспоминать тень от ступенек, пожираемую самими ступеньками.
  
  Я ЛЮБЛЮ ВСЁ ЧЕГО БОЮСЬ.
  
  поглащённая тень.
  
  ребристость.
  
  рельсы.
  
  железный червь принимает в себя одинаково-белых людей.
  их костюмы - вторая кожа,
  призванная снимать апогей смущения.
  эта ткань - ложь множества поколений,
  с самого начала скрывающих свои зудящие гениталии
  от пожирателей семени.
  лярвы кочуют от одного человека к другому,
  набираясь силы их девичества,
  опорожнённого на ткань.
  разрастаясь,
  становясь гигантскими и жирными,
  эти ненасытные духи
  начинают испускать свою бессмысленную власть на целые
  залы и стадионы,
  заражая похотью и сбивая в обитель садомазохизма.
  
  цифрой 8 отразится последний рубеж,
  отвергнутый неотвергнутыми.
  суть насилия - в дверях.
  армии разорванных андрогинов,
  царапающих и рвущих стадное животное о миллиарде голов.
  порванные блузочки, юбочки, шортики.
  покраснения и кровавые подтёки на душах и сердцах ведут к Истинному Свету,
  имя которому ПОЗНАНИЕ!!!
  
  одержимые и отошедшие на вторые планы высокие и улыбающиеся Ключи,
  и маленькие тельца,
  наделяемые Божественной силой Извращения.
  капилляры глаз.
  чёрная комедия.
  все убитые в детстве животные - огромная армия.
  
  маленький но старый,
  перестаёт быть человеком,
  вскрывая извилины транквилизатором боли.
  
  но помни ОДИН РАЗ ДОСТАТОЧНО.
  в дальнейшем БОЛЬ БЕСПОЛЕЗНА.
  вступив за ВРАТА,
  ты уже не нуждаешься в подобных эмоциях.
  ничто не отвлекает тебя от похода наверх.
  и когда придёт время - Пыльная Королева, Улыбающийся Человек, Маленькая Девочка и Чёрная Собачка
  придут к тебе в сопровождении многомиллионного Спектакля,
  уничтожая тебя и приводя к новому этапу существования.
  
  Я как, зелёные глаза Пророчества,
  очернённые Состраданием благодетели,
  и избавлением от настоящих грехов,
  заклинаю насекомых.
  
  могильные черви и божьи коровки обращаются в трансовый танец,
  минуя бесконечность и Ничто в пользу травы и цветов.
  
  красные и белые черепа.
  
  пустотелая женщина потрескалась.
  
  плюшевые игрушки нашёптывают на ухо детям пошлости и извращения.
  
  онанизм в раннем возрасте.
  
  фаллический символизм, преследующий раба.
  
  фаллический символизм, освобождающий от рабства.
  
  песенник открывается на пустой странице, и куклы начинают петь.
  
  убить себя во имя Господней любви!
  
  убить других во имя чужих Богов!
  
  люди копошаться в желании присоединиться, альтруистично полизывая пятки лживой аскезе,
  но только изнасилованная плоть ЗНАЕТ что такое аскеза.
  только взорванные сердца и почерневшие души способны создать вокруг себя
  непроницаемый ореол священной гнили.
  только они способны плодить сути и управлять армией
  из миллиарда искорёженных кукол.
  Пустота в душе каждого,
  но дверь к ней наглухо заперта благополучием.
  
  на самом деле мы все уже нашли ключ.
  
  ЭТО БЫЛА КНИЖКА.
  
  
  послесловие.
  
  в бескрайнем, ограниченном просторе Ничегошности,
  врос в лотос чудовищно-гигантский камелеш,
  в животе у которого как-всегда урчало.
  
  только урчание в животе не давало ему уснуть навсегда,
  только копошение планет, жизней и страхов,
  размещённых внутри камелеша,
  напоминали ему что он есть.
  камелеш пронзительно улыбнулся,
  сотрясаясь внутри себя.
  все пути снова сбились,
  все жизни пошли по кругу.
  и урчание камелеша в ком-то,
  напоминает только о том, что все мы урчим в нём.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"