Он шёл домой. Как всегда это был очень поздний час и как всегда Он хотел просто напиться чаю и лечь спать. Ещё как назло летит этот проклятый снег. Огромные хлопья снега и ещё совсем маленькие снежинки, которые впрочем, тоже совсем скоро станут огромными хлопьями, летели со всех сторон: сверху, справа, слева, сзади и, такое ощущение, что снизу из-под земли. И все эти холодные частицы летели прямо Ему в лицо. Всегда в лицо, и не только снег. Насмешки критиков в лицо, отказ сдавать Ему далее студию в лицо, в лицо и постоянная жалость к Нему, которая постоянно светилась в Её глазах и которую Он так ненавидел. Но именно то, что Он так ненавидел больше всего, и тянуло Его к Ней. Их союз держался очень прочно на жалости друг к другу. И это очень плохо и вместе с тем очень хорошо. Почему? Это интересный вопрос...и над ним постоянно думали и Он и Она.
Их союз вообще очень странная вещь. Ведь он построен не на той любви, которая создаёт союзы между такими как Он и Она, но вместе с тем на крепчайшей привязанности, которая может быть, и есть любовь. Но ведь эта любовь или привязанность построена на жалости друг к другу. Даже когда они только познакомились, жалость уже была. Хотя кто-то может быть и скажет, что она свалилась на них неожиданно и не сразу. Когда они знакомились в этом прекрасном заснеженном парке, жалость друг к другу в виде снежинок уже кружилась вокруг них, а потом падала на землю и их одежду. Они падали сверху... Может быть, эти снежинки уже тогда определяли их судьбу, ссорясь и постоянно сталкиваясь друг с другом.
Жалость... Никто и никогда не скажет точно, что это такое, ведь природа у жалости всегда разная. Разная природа всегда меняет саму суть жалости, а значит и её определение. Но это в какой-то степени даже хорошо. Разная природа всегда даёт разное развитие, а значит всегда есть какая-то надежда на что-то. Они это знали, а значит надежда никогда не уходила из их жизни.
Она жалела Его потому, что Он не признан как художник и из за этого постепенно начинает уходить в какую-то черноту. Она это почувствовала, когда они первый раз встретились. Те падающие снежинки нашептали ей это. Нет. Они это кричали. И кричали это настолько громко, что невозможно было не услышать. Но снежинки кричали не о том, что Он неудавшийся художник. Они кричали, что Он человек, который заслуживает многого и лишён этого, они кричали, что Он уходит туда, где Он потеряет ещё больше и не получит взамен ни капли жалости в которой Он так нуждался. Снежинки кричали Ей всё самое тайное, что было в Нём и всё то, что на самом деле было Ему нужно. Природа Её жалости была обращена в сторону того, что Он мог и чего Он не получил. Это была жалость к таланту, который все пытаются загубить.
Он жалел Её потому, что Она всегда была слишком. Слишком талантливая, слишком красивая и слишком несчастная потому, что люди всегда боятся соприкасаться с теми, кто слишком. И Ему снежинки кричали, что Она слишком и, что если Он сейчас этого испугается, то Она начнёт уходить туда, куда уходит Он. И Он не испугался, Он услышал снежинки. Это решило всё. Природа Его жалости была в том, что Он не испугался увидеть Её слишком. Эта природа абсолютно отличается от многих других. Хотя бы тем, что эта жалость идёт лишь тогда, когда сможешь преодолеть себя и свой страх и вместе с тем она уже есть изначально, иначе не сможешь победить свой страх. Он преодолел себя почти сразу когда увидел Её, когда услышал снежинки, когда понял, что будет этот странный союз. Но такая жалость изначально зависит от силы души человека. У кого нет такой силы никогда не испытает такой жалости.
Этот странный союз будет держаться всю их жизнь. Может быть, жалость станет их смыслом жизни. Именно Она даёт Ему силы дальше жить и работать потому, что Ей жалко Его. Именно Он даёт ей терпеть то, что всё слишком потому, что Ему жалко Её.
Если подумать, то жалость может быть более сильным чувством, чем любовь, страх или что-либо другое. Именно жалость способна породить любовь и всё самое светлое терпя со стороны окружающих лишь чёрное. Но это тоже зависит от силы души человека. У слабого человека жалость редко перерастает во что-то другое. И в этом сила жалости, она выбирает сильных людей. Всегда для сильных людей найдётся посылка или проводник для жалости, который будет кричать только им.
В этих двух жизнях снежинки падали сверху, а значит эти две души когда-то упадут сверху до любви.