Аннотация: Осознанный сон на 5.09.11 Энергетический вампиризм и тайна отражения.
Я повстречал одноклассника, он спрашивал про осознанные сны, я отвечал, что там можно летать и создавать предметы по желанию. Действие происходит в деревне, на дороге стоит телега без лошади, в ней и возле, находятся люди, преимущественно дети. Из двора вышел 4-5ти метровый монстр, горбатый, на 4х лапах, с бело-серой шерстью, красными глазами и оскаленной пастью. Он был похож на оборотня - медведя, монстр выскочил из двора, расшибая забор, прошел вдоль телеги, прорычал, сильно перепугав людей, так что они попадали и уснули. Затем медведь-оборотень ушел, и люди уснули, а я с одноклассником Сергеем подошли к телеге.
- Так я питаюсь энергией, пополняю силы.- Сергей дотронулся до шеи спящего.
Я повторил его действие. Почувствовал, как шея пульсировала кровью, будто потоками живой энергии. Прикоснувшись ладонью к затылку и артериям, почувствовал бодрость и небывалый прилив сил.
В следующем сюжете мы находились на сцене и готовились к выступлению. По расположении лицом к залу, справа находились единственные кулисы, оттуда мы и вышли, слева была лестница, ведущая в зал, прямо перед ней на сцене стояли два тяжелых стула. Сергей и я подошли к ним и стали делать, что-то вроде акробатических упражнений. Сначала сели на стулья лицом в зал, затем сели перед ними на корточки, стулья завалили назад, потом сели на ступень, подвинулись на край сцены, а лежащие стулья подвинули к пояснице, они там зафиксировались. Мы встали, а стулья остались на пояснице, чувствовалось неудобство и их тяжесть. Тут я понял, что это сон и с радостью сообщил об этом Сергею, что теперь не обязательно держать тяжёлые стулья на пояснице. И вообще, здесь можно делать что хочешь, я увидел широко раскрытые глаза Сергея, в приближении, его расширяющиеся зрачки. Мы отбросили стулья, встали в центре сцены.
- Почему ты ничего не создаёшь, ведь здесь можно придумывать что захочешь, ты сам говорил, - сказал Сергей.
Я расставил руки, будто колдую ими, представил голову для куклы из папье-маше и хотел чтобы она появилась в воздухе, между рук. Но я плохо сконцентрировался и ничего не вышло. Тогда я захотел полетать, замахав руками словно крыльями, подбежал к краю сцены и прыгнул. Полет не удался, но зато приземлился со сцены 2х метровой высоты очень легко, зависал в воздухе словно пушинка. Я опустился на кончиках пальцев, едва касаясь пола, слегка оттолкнулся и всё с той же лёгкостью немного пролетел.
В конце зала, который был всё время пуст, молча сидел и наблюдал за нами, мой преподаватель по живописи. Он умер 2 года назад, я почему-то с ним не заговорил, а лишь иногда посматривал в его сторону. Из зала я прошёл в кулисы, там были мои одноклассники и незнакомые люди. Стал терять концентрацию, решил осмотреть детали интерьера . На потолке наклеена пенопластовая плитка с растительным орнаментом, пол досчатый, выкрашен светло-коричневой краской. Я стал вертеться и рассматривать, что находится сзади меня, это помогает мне концентрироваться. В зале стояли грубо сделанные, жёсткие деревянные стулья. Зал, кулисы и сцена - всё здесь выглядело скудно и дёшево. В кулисах на стенах висели стенды с инструкциями по технике безопасности, основа стендов выполнена из серого пластика. А в углу на уровне груди и высотой в 70 см, с небольшим наклоном на потолок висело зеркало. Оно меня заинтересовало, так как я вспомнил, что зеркала во сне это порталы в параллельные миры. Я не стал его прикасаться, а принялся наблюдать за отражением. Так же я понимал что во сне не может существовать физических законов, в том числе и отражения, что это всё работа подсознания. Итак, там отражались, с незначительными искажениями, люди находившиеся в комнате, но кроме того, там были и совершенно другие лица, они смотрели из зеркала, будто из окна. После я подошёл к своему отражению вплотную и сразу обратил внимание на отличия того что было здесь от того что вне сна (в реальности). Чтобы лучше запомнить я их озвучивал, находящимся в комнате. Я говорил с трудом, потому, что во рту была лишняя челюсть; лицо пропорционально вытянуто, а глаза посажены близко друг к другу. Сзади в отражении были красно-охристые обои с золотистым растительным орнаментом, которых в комнате не было, оглянувшись я убедился в этом. Тут я неожиданно проснулся.