Хилтон Надя: другие произведения.

Глава 15 - "Религия"

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:


   Что такое религия? Модное общественное течение или внутренняя потребность каждого в отдельности? Нас пытаются убедить ритуалами или они рождаются сами, как необходимость выражения нашего внутреннего содержания? Церковные действия - это спектакль для привлечения блуждающих или это имеет глубокий космический смысл? Является ли отказ от религии путём к Безличностному Богу? Много подобных вопросов тревожат умы пытающихся найти ответы.
  
   Прежде всего нужно вспомнить, что Церковь лишь правит и назидает, истинная же вера придаёт нам силы продвижения на пути. Эта вера редко бывает внерелигиозна. Говорят, что церковь - лицо религии, а священник - душа церкви. Но в церковь мы идём не к священнику, а к Богу. Мы же не путаем понятия "машина, бензин, водитель, дорога, дорожные знаки, регулировщик, путеводитель и т.д." - всё это инструменты продвижения на Пути к Цели. Путь верующего мы проделываем внутри себя самого, а цель - у каждого своя, на сколько открыто сознание.
  
   Религии - это Пути Восхождения к Вершине Горы - Безличностному Богу. Основание Горы велико в своём диаметре, чтобы обойти, не хватит нескольких жизней. Ты родился в этой жизни в семье христиан - прекрасно! Если тебя что-либо не устраивает в данной религии, - это только из-за нехватки знаний и неполного понимания таковой. Найди Проповедника, Учителя, способного рассеять твои сомнения, а не отправляйся искать другую религию, способную вывести тебя к Истинному Богу. Не превращайся в заблудшую овечку, бродящую у основания горы, мучаясь в выборе тропы, вместо того, чтобы уверенно идти к вершине своим путём. Хотя, в то же время, познания твои не должны ограничиваться религиозным фанатизмом. Множественные противоречия различных религий и философий вовсе не опровергают друг друга, а лишь дополняют, расширяя наше сознание и приближая истину.
  
   Любая древняя религия - это широкая трасса, протоптанная в дебрях невежества миллионами верующих, постоянно идущих вверх, плотно прижавшись локтями друг к другу, ощущая поддержку единомышленников. Если же ты, блуждая между религиями, решишь идти своим собственным путём, отказавшись от эгрегора (объединённая энергия всех Святых и верующих со всех времён существования религии), то начнёшь своё восхождение водиночку, напролом, вооружившись лишь топорищем (невежество).
   Врубаясь в непроходимые хитросплетения диких лиан (кармических узлов), ты рискуешь погибнуть от истощения, безрезультатно блуждая по кругу, сбившись с пути, не видя правильного направления. Будучи уверенным в своей правоте, потратишь впустую время, отведённое на восхождение. Водиночку сложно совмещать все необходимые обязанности путника: сражаться с враждебным окружением, нести на себе хлебные запасы, нужные для всего прохождения; и одновременно, прокладывать себе дорогу. Лишь в момент гибели такой "одинокий путник" поймёт, что в это время, ученики с искренней верой в сердце идут быстрым и твёрдым шагом, разделив между собой обязанности и ношу. Сильный поможет слабому, никто не останется без внимания и отеческой заботы. Кроме того, по этому Пути идут миллионы, дорога на столько протоптана, - не заблудишься. Как глупо менять родителей из-за недопонимания и разногласий, так же нелепо и преступно менять вероисповедание, не испив этой чаши до дна.
  
   Каждое наше рождение - это запрограмированный приход для выполнения определённой личной задачи, гармонирующей со всеобщей программой эволюции? Если ты рождён в Христианстве - это твой Путь Восхождения. Библия говорит : " Там, где ты родился - там тебе и Иерусалим!" Предвыбор - священен! Твой уход из одной религии в другую будет предательством по отношению к эгрегору, тебя взрастившему. Изучай все пути, но иди своим. Встретимся на Вершине!
   Я горжусь своей принадлежностью к Христианству, считаю себя его проповедником. Но прошу не путать глубокую веру с набожностью, которая может стать препятствием на пути к просветлению. В момент крещения происходит ритуал над физическим телом, но затем мы наполняемся Духом Святым. По мере укрепления веры и чистоты наших помыслов мы стяжаем Духа Святого Иисусовой молитвой. Это называется "деланием".
  
   Почему я ношу крест на груди? Что он значит для меня? Начнём с того, что крест - это символ веры. Ты носишь его, если свято веришь в то, что онобозначает и поэтому получаешь помощь и защиту от того, во что веришь. Давай по-порядку.
   Вглядись в строение старинного креста: Верхний круг обозначает колесо вечности, женское начало (есть даже сходство с половым органом), женская энергия Инь. Дальще идёт горизонтальная восьмёрка бесконечной цикличности жизни, постоянно возвращающейся на круги своя. Ни одна точка жизни не является началом или концом чего-то. Рождение - это лишь продолжение умирания, и наоборот. И, наконец, вытекающая из вечности через бесконечность циклов капля индивидуальной жизни. Капля или яйцо вечной жизни - символ Пасхи, не зря же спорят, кто кого породил: курица яйцо или яйцо курицу? Так вот эта капля вместе с восьмёркой бесконечности образуют мужское начало (даже внешне напоминает пенис), мужская энергия Янь. А соеденённые между собой женское и мужское начала дают нам явное изображение человека - продукт творческого союза двух энергий.
   Вот и получается, что человек - это ничто иное, как капля в океане мироздания, способная к повторению собственного цикла в своём потомстве - это эволюция. По этому же принципу Инь и Янь организована вся жизнь на нашей планете, но только человек наделён высоким творческим сознанием. Царь природы, созданный по образу и подобию высшего разума. Своим открытым сознанием, пониманием истины, человек может черпать из вечности безграничные способности, увеличивая свои возможности.
  
   Но, к сожалению, большая часть человечества спит в своём невежестве, забыв о своём высшем предназначении, потеряв веру в собственные силы, в Бога, их породившего. Они потеряли дорогу домой, оборвали энергетическую связь со всевышним, утратили смысл жизни, потеряли сами себя.
   Вот почему посылаются на Землю Пророки, - чтобы разбудить невежество , возродить и вселить веру в богоподобие человека. Теперь хочу сказать о подвиге Иисуса Христа. Осознаёшь ли ты, сколь много Он сделал для нас? Огромное количество чудес ещё при жизни стали свидетельством Его божественности, доказательством, что в человеке живёт Бог и правит Дух Святой. Его мученическая смерть привлекает массовое внимание и вызывает переживания, обостряя сознание и трепет перед Отцом, Его пославшим. Слава жизни и величие смерти Иисуса - это подвиг прославления Отца, к которому Он возвращался. Распятие именно на человекоподобном кресте - знак добровольной жертвы во имя спасения души человека. Взяв на себя все грехи человеческие, приняв за нас муки адовы, Иисус дарит нам возможность очищения его муками и причастия к Богу телом и кровью Его. И наконец, Его воскрешение - знак всепрощения человека и величия Сына, вселяет безграничную веру в Бога и греет надежду не только современников Христа.
   Миллиарды людей жили на земле, многих ли знаешь ты? Многие ли биографии стали учебником жизни последователей? Иисус Христос - мой Бог и Учитель, а нательный мой крест - символ моей веры в Него, в Его Учение, Его подвиг.
   Крест - это знак открытого сознания, веры в вечность, знак уважения и благодарности Сыну и Отцу и надежды на принятие Духа Святого. Твоё осознание значимости твоего нательного креста, твоя вера, впускают в него защитную силу, посланную небесами. Весь мир приходит к тебе на помощь по твоему зову. Именем Животворящего Креста изгоняются бесы. Ведь Дьяволу запрещено самим Богом нападение на нас, и бесы боятся даже упоминания одного имени Иисуса Христа, а глубокая вера является для нас защитным иммунитетом от нечистой силы. Ослабевает вера - и эти "бактерии" грызут нашу душу и тело.
   Я преклоняюсь перед просветлёнными всех религий, уважаю учителей всех направлений, но счастлива быть именно христианкой.
  
   Эгрегор любой религии - это огромный энергетический сгусток, постоянно пополняющийся в момент молитвы, зажжения свечи и прославления Бога. Поступления идут через лики Святых, иконы, имеющие астральные копии ранее живших и проявивших крепкую веру. Их страдания за веру во имя Господа, принятие с достоинством мук и поруганий, увеличивают мощность астрала в десятки раз ( в том числе и за счёт восхищения и сострадания очевидцев и последователей). Вера в могущество Святых создаёт сильные ментальные поля, вплоть до проявления видимых фонтомов. Итак, мощный эгрегор может ментальным своим воздействием оказывать огромное влияние на ход земных событий. Происходят реальные физические изменения.
   Сильные приверженцы веры пополняют эгрегор огромными энергопорциями высоких вибраций. Слабые же могут, в момент тяжёлых испытаний, болезни и т.д. востребовать помощь из общего котла. И каждый получает ровно столько, на сколько искренне верит. Таким образом, все верующие, принявшие крещение, находятся под защитой эгрегора той религии, которой принадлежат.
  
   Искатель-одиночка так же, как и все остальные, постоянно пребывает в поле зрения и заботы безличностного Бога. Но помощь свыше должна пройти весь смрад, помойку наших мыслеформ, низший, грубый план, закрывающий нас плотной завесой. Эти препятствия способны не допустить или изменить изначальное предназначение верховного посыла. Эгрегор же верующих, являясь честным посредником, способен принимать собственные решения и мгновенно приводить их в жизнь, тем самым, спасая нас и выполняя поручения безличностного Бога. Он это делает, не дожидаясь указаний свыше, в простых житейских ситуациях, экономя время и силы реализации.
  
   Более того, в самой церкви происходят определённые энергодействия, очищающие наши тонкие тела, тем самым, изменяя к лучшему наше физическое и духовное состояние. Литургия - это сильнейшие тонкие вибрации, встряхивающие всех присутствующих и участвующих, и высвобождающие из них восторг, боль, гнев и жалость - всё, всколыхнувшееся в душах людей. Руководит этим действием профессионал, всю жизнь этим занимающийся, специально этому обученный, божий помазанник. Он обеспечивает тщательность и правильную последовательность происходящего. Единственным условием очищения в этот момент является наша искренность перед Богом, как перед самим собой.
   Если мы боимся вытянуть из глубины души свой грех, признать его, раскаяться, веря в прощение, то мы уложим свои грехи камнями себе за пазуху и выйдем из церкви с тяжёлым сердцем и гнетущей тревогой. Значит, не хватило веры во всепрощение. А надо бы достойно принять наказание или поощрение за содеянное. Если мы выполним все условия и признаемся сами себе и Богу, что грешны, но готовы к исправлению через наказание, то со всех людей, принимающих коллективное участие в Литургии, выходит негатив, тяжелые энергии, и устремляется в общий поток под купол церкви. Там энергия очищается под воздействием высшего эгрегора, исчезает заслон грязных мыслеформ и поступков. Мы готовы к принятию чистой божественной энергии, идущий сквозь центр купола.
   В нужном месте, в конце службы, всегда стоит батюшка с иконой или крестом, приготовленным для целования. Что же происходит? Мы все по-очереди подходим к нему, наклоняемся, подставляя темечко (Сахасрару - энергетический центр в наших телах, соединяющий нас с Истиной) под поток животворящей силы, - и каждому воздаётся по вере его. Мы ощущаем облегчение, снизошла на нас благодать господня. Мы вновь полны сил для борьбы и творчества, прочь сомнения и тревоги, недуги и невзгоды. Тот же великий очистительный смысл несёт в себе исповедь и причастие. "Ешьте тело Моё и пейте кровь Мою и войдите в Царствие Моё."
  
   Очищение через веру происходит в любой религии (но не секте), имеющей древние философские корни и вековые свидетельства очевидцев происходящих в ней чудес. Кто для тебя Бог? - Судья? Наставник? Волшебник? Повелитель? Отец? В каких отношениях ты хочешь с Ним быть? За Ним не нужно куда-то бежать, Его можно впустить в себя, открыв своё сердце, и никогда уже не расставаться.
   Не может быть в реалии абсолютной безупречности. Даже Христа упрекали во многом. Если вы безупречны к одному, то получите упрёки от противоположного, особенно, если вы - воин, т.е. действуете (а действие вызывает противодействие). Может быть и должна быть (вот в чём святость) - безупречность к самому себе. Если вам не в чем себя упрекнуть, как на духу, вы - безупречны. Вот для чего нам дана исповедь и очищение через покаяние. Это путь к безупречности.
  
   Идут два монаха в монастырь, что на вершине горы. Подходят к ручью, что у подножья горы. Видят блудную женщину, что стоит на берегу. Просит она перенести её на ту сторону ручья. Один монах прикрыл рукой глаза, чтобы не глядеть на срам, а второй молча посадил её себе на загривок и перенёс, куда просила. Молча добрались они до монастыря. Как ни в чём не бывало, приступил второй монах к своим обязаннастям, но первый возмутился : - Как, ты даже не покаешься ? Ты трогал её за грешные места, прислонял исчадие ада к своей голове ! Как ты мог ? - на что получил он ответ: - Э, брат,...я оставил эту несчастную там у ручья, а ты принёс её с собой в монастырь.
  
   И душа и дух - плоть Господня, но души наполняются духом святым лишь после крещения водного ( по христианскому преданию) и пополняются им на протяжении всей жизни молитвой и причастием. Возгорается духом верующий в посте и молитве. Но не все преисполнены Духом Святым, много одержимых и просто бездуховных, в которых томится грешная душа век безумства. Душа же всегда при нём, до скончания дней жизни земной, при любом человеке, сыне божьем. Душа призывает нас наполниться духом служения. Это и есть возвращение к Господу. А Он уж никогда не покидает даже заблудшего.
  
   Попал человек после смерти на свидание с Господом и спрашивает : - Я всю жизнь молился и искал Ттебя, но Ты не слышал меня и бросил на произвол судьбы. На что Бог говорит: Да нет же, Я всегда был с тобой, вот смотри, рядом с твоими следами отпечатки Моих. Человек говорит: А вот здесь только один след, значит Ты всё-таки покидал меня! Бог: Нет! Просто, когда ты выбивался из сил, Я нёс тебя на руках.
  
   Помню, как однажды, я молилась у иконы Святого Николая Угодника, в большом Кафедральном Соборе. Это было не впервой, и икона оживала при каждом нашем общении. Но в тот раз было такое, что мне до сих пор вспоминать стыдно.
   Я стояла за спиной близкого мне человека и просила Святого Николая услышать его, хотя он ничтожен, но я хочу ему помочь и укрепить его веру. Внезапно, Николай Угодник взглянул на меня с таким гневом и устыжением, что ноги мои подкосились. "Да как ты посмела посчитать себя выше его перед Господом!" - услышала я почти физический голос у меня в голове. Я упала на колени и долго просила прощения и помощи в усмирении гордыни своей. Забыв обо всех присутствующих, я громко и горько плакала и не смела поднять глаз на грозный лик Святого. Когда же, осмелилась взглянуть Ему в глаза, то встретила любящий отеческий взгляд, полный понимания и всепрощения. Сам Господь смотрел мне в душу, и никому не отнять у меня веры в это. Снова потекли слёзы, но это были уже слёзы очищения и благодарности.
  
   Был ещё один поразительный случай в том же Соборе. Я пришла в Храм с очень тяжёлым сердцем. Впервые я не знала, что просить у Бога. Мне было всё равно, что будет со мной, я устала жить среди людей. Может быть монастырь, но кому нужна больная монашка, зачем же становиться обузой для тех, кто не может отказать в помощи? Я смотрела на Николая Чудотворца и ... ни о чём не думала. Сколько продлилось это оцепинение, я не знаю. Что-то заставило меня оглянуться...
   Возле колонны, сразу за моей спиной стоял седой старик в бедной, но очень чистой и аккуратно заштопанной одежде (сейчас так вроде и не одеваются). Белоснежная длинная борода оттеняла яркость и бездонность больших синих глаз. Он опирался на обычную палку одной рукой, а вторая лежала на первой ладонью чуть вверх. Не знаю почему, но я сделала следующее, - быстро открыла кошелёк и, протянув старику первую попавшуюся денежную купюру, почему-то сказала "спасибо". Прижавшись к его руке, я почувствовала лёгкую дрожь во всём моём теле. Он спросил меня, как зовут меня и моих детей и обещал молиться за меня каждый раз, как будет обращаться к Господу. "Не бойся, дочь моя, всё образуется." - сказал старик тихим, но внушающим доверие, голосом. Я только на минутку отвернулась, ставя свечку за здравие, но когда повернулась вновь, чтобы уточнить его имя... старик исчез. В зале было очень мало людей, и хорошо просматривались все входы и выходы из Храма. Я спросила о старике стоящих рядом прихожан, но никто его не видел, кроме меня. Я выбежала на улицу, убедиться, что и там его нет... да и не могло быть. Я вернулась к Иконе Чудотворца и с трепетом благодарила за Благодать. Усталость жизни прошла, уступила место желанию сделать что-то доброе людям, внести свой вклад в общее дело, разбудить спящих и отогреть отвергнутых. Позже я написала былину о случившемся. Вот она:

http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=30603

  
   Я давно хочу сказать людям, как в том анекдоте: - Не кричите, что Бога нет... Подумайте: - Если Его и вправду нет - то зачем кричать... А если Он есть - то не стоит портить отношения.
  
   Я обращаюсь к Богу через Иисуса. Он же говорит со мной через многих Святых. Общение происходит через всё живое, ведь нет в мире того, в чём не было бы Бога. И как бы мы Его не назвали - Он един.
  
  
   10 ИМЁН БОГА
  
  
   1. Эхие - Это есть Я.
   2. Иах Тетраграмматон - Бесконечный.
   3. Иегова Иетрагелохим - Предвечный.
   4. Элоим - Правосудный.
   5. Эльжибор - Бог-Сила.
   6. Шадаи Эхиех - Всемогущий.
   7. Иегова Саваоф - Предвечный воинства.
   8. Элоим Саваоф - Бог воинства.
   9. Хайтсадик - Бог Живой и истинный.
   10.Шекинах - Величественный.
  
  
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"