Аннотация: 2 глава моего рассказа, надеюсь что вам понравится!Оставляйте свои оценки и комментарии!GG!!
Выключив телевизор после просмотра привью к новой игре, молодой человек с удовольствием откинулся на спинку удобного дорогостоящего массажного кресла. За этим парнем со стороны всегда следило много завистливых взглядов. Богатство его отца обеспечивали молодому человеку безбедное и светлое будущее. Он уже давно был доктором наук по специальности экологии и литературы, владел тремя иностранными языками и золотыми медалями в боевом самбо и кендо. Завистливые взгляды и восхищение всегда приветствовали парня. Зависть ведь она такая, да и как тут не завидовать, ведь одним все давалось с трудом, а некоторым - по праву рождения. Никто не знал, насколько тяжела его жизнь, а он не афишировал. Вечная война в семье между отцом и родственниками за главенство в крупной корпорации. Отсутствие наследника у главенствующей семьи сразу же разрушило бы все старания отца. Ведь стоит только отвернуться, и тебе воткнут нож в спину многочисленные акционеры и продажные помощники. Тут-то и крылась причина одиночества молодого человека, окруженного лебезящими "друзьями" и пустыми изнутри приятелями круга богатеев. Человек, что жил постоянно один с отсутствием 80% памяти о прошедших четырех годах жизни. Нет, парень не страдал от амнезии и подобной чепухи. Во время невероятного технического прогресса с роботами-официантками и летающими автомобилями это была небольшая проблема. Все было куда хуже: сложнейшее заболевание превращало жизнь парня в сохнущий от жара пустыни колючий куст. Сознание двадцатилетнего молодого человека, страдало от расщепления личности. Из семи дней в неделю он помнил только один или два. Сознание, разобранное на кирпичики, было похоже на дом, разделенный на стены и перегородки в 3D-пространстве. Проснуться в воскресенье и осознать, что вчера стал чемпионом по кендо, не самое лучшее ощущение. Это не учитывая еще проблемы в личной жизни, с которыми он свыкся. Всего лишь 4 девушки практически на каждый новый день. Кстати, нужно не забыть уточнить, что ни одну из данных дам он не знал. Спасибо фото и видео отчету с интереснейших свиданий. Благо, пока его не засекли за сталкерством, ибо одна из личностей ну очень любила это дело. Смотря на фотографию, молодой человек невольно поморщился. Оказывается, вчера он слетал в Париж. Быстро пролистав отчет, он отключил экран телефона и запустил новенькую капсулу виртуальной реальности. Сегодня начинался открытый бета-тест новой игры с полным погружением, после которого не будет вайпа. К слову сказать, создателем была компания отца. Говорят, еще никогда не удавалось создать столь огромный и правдоподобный виртуальный мир. Нет, прогресс не дошел до того, чтобы полностью поддерживать виртуальную реальность. Не хватало мощности процессоров и видео карт обычных обывателей. Таких успехов удалось достичь лишь благодаря великим научным умам. Основной мощностью являлся сам мозг человека. Использовались те области мозга, что отвечали за сны людей. Благо, отдача от работы мозга в активной фазе сна приходилась на остальную начинку вирт-капсулы. Сама игра еще на стадии ЗБТ взорвала общественность как своей красочностью, так и сложностью. Из двух миллионов ЗБТ-тестеров только двести тысяч получили первый класс! Классы в свою очередь открывали как пассивные, так и активные умения, количество которых было ограниченно уровнем игрока. Самые же воинственные тестеры добрались лишь до 150 (!) уровня. Квестов в игре не было, и порой было сложно понять, получишь ты награду за помощь какому-нибудь НПС или нет. Это было беспрецедентно. Кланов, полностью состоящих из воинов, было пруд пруди. Основная же часть игроков так и не получила боевые классы, став торговцами или еще кем. В отличие от своих личностей, сам Брайан обожал игры. Зачастую поигрывал в мморпг с частичным погружением. И, конечно же, заказал себе капсулу. Правда, привезли ее прямо с завода, а не через службу доставки, и установили всего за сутки. До старта ОбТ оставалось три минуты, раскрыв купол и поудобнее устроившись внутри, молодой человек с улыбкой шепнул.
- Старт...
Девушка с практически модельной внешностью в белом докторском халате бежала по коридорам с увлеченной улыбкой на лице, психиатр со стажем в шесть лет. С двумя докторскими работами за плечами и это в ее-то 23 года. Она ввалилась в кабинет генерального директора одной из самых развитых корпораций мира.
- Директор! У нас получилось! Только что на аккаунте вашего сына было создан один обычный и семь субперсонажей, закрытых для его обозрения. Все части его раздробленного сознания создали для себя по игровому персонажу, дабы следовать за вашим сыном и в игре!
Девушка, чья идея была предоставление специального аккаунта для больного сына главы компании, просто пылала счастьем. Ведь ее теория о том, что с данного момента субсознания Брайана не будут мешать ему в реальной жизни, практически подтвердились.
- Теперь нам остаётся только наблюдать. Я считаю, что в дальнейшем состояние вашего сына придет в норму.
Седой худощавый мужчина, наблюдающий с высоты 120 этажей за городом, повернулся.
- Очень надеюсь на это, Элли, очень надеюсь...
+++++
Брайан долго думал, какую внешность выбрать его новому персонажу. Играя с конструктором и осознав, что ничего удачного у него не выйдет, парень решил оставить свою внешность с уклоном в выбранную расу. Рас в игре было множество, начиная с обычного хумана и заканчивая орками, троллями и гоблинами. Хотя, конечно, особых рас, типа темных эльфов или песчаных наездников, не наблюдалось. Стандартные виды были, но "экзотические" отсутствовали. Везде говорилось, что многие откроются самими игроками. Впрочем, все достаточно закономерно. Хотите класс - найдите учителя нпс и получите от него, хотите расу - выполните определённые условия и откройте её. К слову, стоило уточнить, что на одного игрока в игре приходилось не менее тысячи нпс. А значит, и классов было огромное количество. На данный момент были известны три боевых класса: воин, следопыт и целитель. Причем, как все говорили, это была лишь верхушка айсберга, ведь вариантов тех же воинов по слухам было не менее пятнадцати. Данные профессии просто пока не открыли в игре. Не говоря уже о спец. классах, которые открыть будет еще тяжелее, а получить сможет только 1 пользователь, одним словом эксклюзив. Всяких торговцев, кузнецов, оружейников, портных, бардов и тому подобных было огромное количество. Более пятисот мирных профессий, и это был далеко не предел. Как вариант, бардов можно было отнести и к боевым классам как членов отряда поддержки.
Определившись с внешностью и взяв расу хуманов, что изначально имела дополнительный стат к выносливости и силе, Брайан нырнул в светлое нечто и оказался на небольшой полянке какой-то деревеньки.
Не успел молодой человек сделать и шагу, как перед ним всплыла панель и нежный женский голос прозвучал в ушах.
- Приветствую вас, странник. Добро пожаловать в Аквилегию. Ваша раса: человек. Ваш уровень: 1. Ваш никнейм: Фауст. Ваша статистика... - в этот момент перед глазами молодого человека открылось окно со статами персонажа.
Физ. защита: 5
Маг. защита: 0
Сила: 2
Ловкость: 1
Выносливость: 2
Интеллект: 1
Мудрость: 1
Духовность: 1
Акробатика: 1 ур
Удача: 0.1 %
Воля: 0.1%
Харизма: 0
Резисты ко всем стихиям: 0.0%
Специальные пассивные умения: отсутствуют
Свободных очков: 5
- Хмм, так вот какие статы изначально даются хуманам... По крайней мере, лучше, чем у троллей. С их-то силой в плюс 2 и только...
Стоило заметить, что с каждым уровнем расовая способность давала еще по одному очку к характеристикам. У эльфов луны - + 1 интеллект и мудрость; у лесных эльфов - +1 ловкость и мудрость; у орков - + 1 сила и выносливость; у троллей - +2 сила и т.д.
- Распределю, пожалуй, очки позднее... - закрыв окно характеристик, Фауст с интересом начал изучать интерфейс, вызов инвентаря, окна экипировки и тому подобного. Настроив все с максимальным удобством, парень наконец-то осмотрелся. Вы когда-нибудь были в деревне? Скорее всего, были, да и помните, что трава была зеленее, а мир - красочнее. Сейчас Фауст находился на окраине как раз такой вот деревеньки, недалеко от одного из больших городов. Место начала игры выбирается автоматически. Стоило заметить, что время в игре шло практически в пять раз медленнее, поэтому все, даже те, кто "спал" в игре, проводили огромное количество времени. Оглядевшись по сторонам, парень с ухмылкой огляделся по сторонам. Огромное количество народа просто уничтожали бедную мелкую живность в округе. Причем увидеть, как десять человек пинает одно бедное животное, было не редкостью.
- Помощник, где здесь полигон?
Помощник новичков - система, работающая для облегчения жизни игрокам. По сути, она работала и как навигатор, хочешь попасть на полигон для базовых улучшений характеристик - просто спроси, и если у тебя на карте он открыт, то тебе с радостью укажут путь.
- Уважаемый пользователь, у вас на карте отмечены два полигона. Один находится на территории поселения "Малых сосен", второй - на территории монастыря Шести звезд.
Разнообразные монастыри, воинские академии и магические гильдии были разбросаны вокруг всех поселений и городов. Но они крайне сильно отличались от обычных. Зайдя в монастырь, бесплатно можно было потренироваться и поднять свои статы до 20 по всем характеристикам. Однако пока вы их не повысите, выйти из него было нельзя. В военных и остальных заведениях можно было тренироваться, оплатив проход, и покинуть такое место, когда тебе захочется. В прошлый раз Фауст пошел путем малых проблем и так и не получил ни одного класса. Магическим образом на тренировочной площадке не было ни одного учителя и после поднятия статов пришлось просто покинуть тренировочную площадку.
- Что за монастырь Шести звезд... На ЗБТ встречались только простые монастыри, он что какой то особенный? - подправив убогие лохмотья, Брайан двинулся в сторону монастыря. Ускорившись и перейдя на бег, он пробежал полкилометра, пока полностью не выдохся. Пока Фауст бежал, выносливость увеличилась на 1 пункт.
Наконец-то добравшись до огромных врат монастыря, парень легким шагом зашел внутрь. Неожиданно за его спиной врата захлопнусь. А ему навстречу вышел мужчина в рясе с накинутым капюшоном.
- Приветствую тебя странник в монастыре Шести звезд...
Оглянувшись назад, молодой человек уперся в твердую каменную стену. Ворота, которые только что закрылись за ним, как ветром сдуло.
- Какого?!.
+++++++++
- Что здесь делает ребенок? Разве игра не восемнадцать плюс? - шепот окружающих все усиливался, а Мари никак не могла отвести взгляда от места только что раскинувшейся тренировочной площадки. Она появилась рядом с тем, кого считала отцом и братом, и тем, кого более всего любила. Маленькая девочка с нежной бархатной кожей и длинными кудрявыми волосами по пояс сейчас стояла и еле сдерживала свои слезы. Она была той, кто редко перехватывал сознание Брайана и кто удерживал остальные субличности от совершения глупостей во время сна своего отца. Появлялась она лишь на сеансах психиатра, когда доктор сам звал ее. И вот сейчас буквально на секунду стоило ей отвлечься на красивую пушистую лисицу, как Брайан убежал, а затем и вовсе исчез вместе с монастырем, в который зашел. На месте же монастыря сейчас находилась бесплатная тренировочная площадка. По щекам Мари текли горячий слезы, но она не хныкала и не кричала. Вытирая влагу о хвост лисицы, что до сих пор нежилась в ее объятьях, ребенок сказал.
- Я больше не чувствую папу... Папа пропал... Я дождусь папу... - опустившись на траву, девчушка решила ждать, продолжая стирать непрекращающийся поток слёз мягким и мокрым хвостом с лица.
++++++++++
- Сколько времени уже прошло в реальности? 4 часа? Да не может такого быть... - с момента, как Фауст попал в этот проклятый монастырь, прошел уже месяц игрового времени. Стоило ему зайти, как его тут же схватили и просто закинули в подвал, где он раз за разом сражался с одним и тем же монстром. Хотя "сражался" было слишком сильно сказано, ибо тролль, обитающий в подземелье, был не менее трехсотого уровня. Первые десять раз он умер за секунду. А учитывая, что на счету было уже около восьми тысячи смертей, то сейчас Брайан бегал от монстра и старался пнуть его побольнее в удачный момент. Статы парня уже давно перевалили за рубеж адекватного развития на полигонах. Он обрел спец.способности, хотя времени прочесть, что они означают, не было совершенно. Юноша бы давно сдался и просто вышел в реал, но вот только понимал, что скорее всего это начало цепочки каких-нибудь легендарных квестов или даже получения редкой профессии! Слегка забывшись и чуть не попав под удар огромной дубины, парень откатился в сторону и нырнул между ног огромного тролля, оказавшись за спиной громадины. Развернувшись и со всей силы и знанием дела, вдарил злобной громадине по шарам. На весь подвал раздался громогласный дикий вой твари. Возможно, Фауст уже начал сходить с ума, но в вое явно была слышна обида. Не успел он сместиться, как получил мстительную затрещину от Тролля и, врезавшись в стену, с огорчением обнаружил как бар жизни упал в красную зону.
- Как ты мне надоел! - утробный рык парня и его рывок к чудищу чуть не стоил Фаусту жизни. Но уйдя в сторону от удара железной шипованной дубины, Брайан оттолкнулся от его колена и забрался на плечо монстра. Уклоняясь от лап животного, молодой человек не придумал ничего лучше, кроме как воткнуть оба указательных пальца в две глазницы разъярённого тролля. Ослепшая тварь, взвыв от беспомощности, попятилась назад, пытаясь стряхнуть надоедливого человечишку...
+++++++++++++++++++++++
- Девочка, мы можем тебе чем-нибудь помочь? Почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел? Где твой папа? Может, мне позвать его?
В пятисотый раз к девчушке, которая сидела и плакала крокодильими слезами, подходили люди и задавали одни и те же вопросы. Ребенок уже неделю подпускал к себе лишь местных животных и они не являлись монстрами для прокачки умений. Она ласкала и обнимала их, но на вопросы молча качала головой со словами, что помочь девочке никто ничем не сможет. У неё открылись новые умения, такие как единение с животными и любовь к природе. Духовность перевалила за сотню и малышка научилась понимать зверей. Как и для "отца", для нее в игре прошло намного больше времени, чем для других игроков. И тут неожиданно к девочке подошла красивая женщина восточной внешности. Изящный стан и легкая походка выделяли ее среди остальных. Она будто светилась изнутри, а глаза были настолько глубоки и добры, что маленькая Мари даже поднялась при ее приближении.
- Мои ребята многое о тебе рассказали, дитя. И, глядя в твои глаза, я вижу, что они не ошиблись, - незнакомка обняла девочку и тихо шепнула ей на ушко. - Твой отец так близко, но одновременно недосягаем для тебя. Он одновременно здесь и за пределами этого мира. Ты ждешь его, чтобы защитить и путешествовать вместе с ним.
Девочка встрепенулась от этих слов, и теперь смотрела на женщину удивленным взглядом. Не дав задать Мари целую вереницу вопросов, собеседница прикоснулась к губам ребенка и с нежной улыбкой продолжила.
- Чтобы спасти его, тебе нужно стать сильнее. Чтобы нести добро, тебе нужно стать сильнее. Чтобы не сбиться с пути, тебе опять таки нужно стать сильнее. В этом мире все упирается в силу. Я - одна из девяти богов природы и животных и первая среди девяти по мудрости и могуществу. Оставлю тебе подарок, считай это благодарностью за ту доброту, которую ты подарила моим детям.
Поцеловав ребенка в лоб, женщина засветилась зеленым цветом и напоследок до Мари дошли слова.
- Теперь звери и птицы всегда придут к тебе на помощь, прими мой дар, - и богиня исчезла с улыбкой на лице, а перед девочкой упал красивый деревянный лук. Прошла секунда и как град посыпались новые системные сообщения.
"Вы получили поцелуй богини природы Элэи светлого пантеона. Отношения со всеми животными навсегда достигли статуса "дружбы". К животным относятся любые формы жизни, не относящиеся к статусу "монстр", а так же к разумным расам. Отношения с последователями Элеи навсегда достигли статуса "дружбы"
"Вы получили статус "Приемный ребенок богини". Все ваши способности и статы увеличились на 40 пунктов либо на 10%"
Возможность зачаровать лук на дополнительный урон стихией при выполнении квеста "Гнев Эллеи"
Возможность заточить лук Эллеи.
Уничтожение невозможно"
"Предмет сказаний "колчан Эллеи":
Самопополняющийся колчан Эллеи. В вашем колчане всегда будут лучшие стрелы на ваш уровень.
Уничтожение невозможно"
"Комплект зачарованной "Одежды Эллеи" (комплект изменяет только ваш внешний вид и одевается поверх боевого сета экипировки):
Зачарованные сапоги Эллеи: защита +2; зачарованные перчатки Эллеи: защита +2; зачарованные кожаные штаны Эллеи: защита +2; зачарованный пояс Эллеи: защита +2; зачарованная куртка Эллеи: защита +2; зачарованный берет Эллеи: защита +2"
"Вы получили первые предметы класса сказаний в игре. Хотите, чтобы люди знали ваше имя?"
"Вы получили один из 15 редких божественных классов. Более игроков с данным классом в игре не будет. Хотите, чтобы люди узнали ваше имя?"
"Вы получили редчайший статус. Хотите, чтобы люди знали ваше имя?"
"Вы стали первым представителем расы "Эллилоны". Хотите, чтобы все игроки получили возможность получить данную расу?"
"Вы получили пассивные умения и статы класса:
Мастер дальнего боя: +3 % урона от арбалетов, луков и любого огнестрельного оружия.
Мастер тихого убийства: + 3 % процента урона от кинжалов.
Друг природы: + 3% к силе любой природной магии.
Ваши базовые расовые статы: + 1 к силе и ловкости заменены на +2 к ловкости и + 5% к общей шкале опыта умения Акробатика за каждый увеличенный уровень"
"Вы получили пассивную способность: Уклонение, Тихий шаг, Легкий бег, Спринт. Данные способности не имеют коэффициента и увеличиваются в зависимости от ваших действий. Вам не будет поступать информация об увеличении уровней данных статистик.
Уклонение - с определенной вероятностью есть возможность, что некоторые атаки противника не попадут по вам.
Тихий шаг - ваши шаги становятся незаметными для других. Игроки не смогут услышать вас, зона агрессии монстров уменьшается на 75%.
Легкий бег - вы больше не уведите следов, оставленных позади себя. Даже эльфы могут начать завидовать вам.
Спринт - вы чувствуете, как становитесь быстрее!"
"Вы стали дочерью богини. Вам дарована способность трансформации!
Трансформация (уровень для активации 100) - вы проявили огромную любовь к лисицам и можете трансформироваться в боевую форму Лисы. Все статы будут трансформироваться в силу и ловкость. В зависимости от уровня, количество хвостов будет увеличиваться. На 100 уровне у вас будет 1 хвост, далее 150 ур. - 2 хвоста. Максимальное количество хвостов: 6. Каждый хвост увеличит вашу атаку, ловкость и силу на дополнительные 50 единиц. Базовая атака зависит от количества силы (1 урон - 2 силы), скорость атаки зависит от количества ловкости (1 урон - 2 ловкости)"
Вереница сообщений перед девочкой закончилась и на время она погрузилась в темноту. Мгновение и перед Мари возникло зеркало, в отражении которого могла рассмотреть нынешнюю себя. Она всегда следила за Брайаном и тем, как он играет в игры. Впрочем, как и остальные субличности. Поэтому обладала всеми знаниями Брайана. Чем-то это смахивало на общую базу данных всех пользователей. Сейчас в отражении девочка видела себя, но к общей внешности прибавились ушки и пушистый лисий хвостик.
- Папе понравится...
Вернувшись к интерфейсу, девочка отказалась обнародовать информацию о своем имени. За исключением вопроса, связанного с получением доступа к новому классу всеми игроками данного континента. Каждый сервер был разделен на континенты и только игроки, находящиеся на континенте Мари - а это Северо-западный европейский сервер - могли получить доступ к данному классу.
- Папа бы сделал так...
Расставив выход объявлений на каждые сутки, девочка покинула "Личный кабинет" и вернулась в игровое пространство. На миг небо над всем континентом окрасилось фейерверками, а нежный женский голос провозгласил всем игрокам мира.
- Возрадуйтесь, жители мира Эрадора! Возлюбите дарительницу вашу Мари! Она открыла новые земли и новую расу Эллилонов для всех жителей нашего континента!
Правое ушко девочки дернулось, а сама она расплылась в счастливой улыбке. Люди вокруг радовались, галдели и даже прыгали от счастья!
- Папа... Мари нравится в этом мире...
+++++++++++
Споткнувшись о собственную же дубину, тролль упал, а Фауст, совершив кувырок, оказался за его спиной. Тварь корчилась в агонии и кричала, как будто ее заживо сжигают. Аквилегия отличалась от других игр тем, что в ней помимо общего бара хп игрок получал и точечный урон. То есть попади в ваш корпус фаэрбол, вы получите дебафы от ожогов и потеряете часть жизни общего бара. Но если такой же удар прошел бы по незащищенной голове, то можно и умереть. Попади стрела в ногу - вы бы начали хромать, а в сердце - погибли бы.
Понимая, что другого шанса не будет, молодой человек схватился за ручку тяжеленной дубины тролля.
"Внимание! Вы экипировали "дубину боли". Для пользования данным предметом нужно иметь 300 единиц силы. В связи с отсутствием данного показателя, ваша скорость атаки упала на 98 процентов! Сила атаки упала на 30 процентов! Точность упала на 75 процентов!"
- Да насрать мне на это все! Агх! - подняв дубину, Фауст опустил оружие на голову зловредного тролля, полностью расплющив ее. Бар жизни монстра мигнул и он растворился, оставив после себя кожаные боевые перчатки со вставленными фиолетовыми металлическими шипами на месте костяшек рук и заостренные наконечники на концах пальцев, такие же ботинки, обитые тем же металлом на концах пальцев и в районе каблука, набор одежды, 300 золотых монет, зубы, кости, сухожилия, поврежденные глаза тролля и еще множество разных внутренностей вплоть до сердца и почек.
Мгновенно перед Фаустом появился тот самый монах, что встретил его на входе.
- Ты прошел череду воскрешений и смертей, победил свой страх и доказал, что можешь бросить вызов врагу гораздо сильнее тебя. Прими же мою благодарность, мой юный друг, - пожав руку Фауста, человек в хламиде засиял белым светом, который окутал и Фауста. - Монахи в любом уголке мира всегда помогут тебе. Прими же от меня подарки, что я запрятал в тело тролля.
Сказав это, мужчина исчез. А Фауста выбросило в "Личный кабинет", где на него посыпалась куча системных сообщений.
"Вы получили рукопожатие бога познания Ваалмара светлого пантеона. Отношения со всеми монахами в мире навсегда достигли статуса "дружбы". Отношения с последователями Ваалмара навсегда достигли статуса "дружбы"
"Вы получили статус "Приемный ребенок бога". Все ваши способности и статы увеличились на 40 пунктов либо на 10%"
"Вы получили один из 15 редких божественных классов. Более игроков с данным классом в игре не будет. Хотите, чтобы люди узнали ваше имя?
"Вам присвоена профессия "Боевой монах школы Шести звезд". Хотите, чтобы люди могли получить класс "Монах"?"
"Вами получен зачарованный комплект одежды Монахов Шести Звезд"
"Вы получили пассивные умения и статы класса:
Мастер кулачного боя: +3 % урона кастетами.
Мастер стиля боя шести звезд: + 3 % процента урона от ударов ногами.
Просветленный: + 3% к силе атаки любого типа"
"Вы получили пассивную способность: Отреченный, Танец Монаха, Контроль тела, Идущий к просветлению. Данные способности не имеют коэффициента и увеличиваются в зависимости от ваших действий. Вам не будет поступать информация об увеличении уровней данных статистик.
Отреченный - с определенной вероятностью есть возможность, что некоторые атаки противника не нанесут вам вреда.
Танец Монаха - ваши органы чувств обостряются, предоставляя возможность предугадывать вектор атаки противника за 0.01 сек до самой атаки.
Идущий к просветлению - вы можете выбрать два пути из шести и освоить их до предела.
Контроль тела - вы полностью контролируете свое тело, скорость движений и бега увеличилась, затраты бодрости уменьшены"
"Предмет сказаний "Перчатки Ваалмара":
Атака: 20 (+3 за каждый уровень игрока)
Защита: 10 (+1 за каждый уровень игрока)
Скорость атаки: очень высокая
Точность: 100% (позволяет без промаха попадать по монстрам и игрокам, исключением являются пассивные умения игроков)
Возможность зачаровать ботинки на дополнительный урон стихией при выполнении квеста "Гнев Ваалмара"
Возможность заточить Ботинки Ваалмара.
Уничтожение невозможно"
"Комплект зачарованной "Одежды Ваалмара" (комплект изменяет внешний вид персонажа, может добавлять незначительные характеристики и одевается поверх боевого сета экипировки):
Зачарованные сапоги Ваалмара: защита +2; зачарованные перчатки Ваалмара: защита +2; зачарованные тряпичные штаны Ваалмара: защита +2; зачарованный пояс Ваалмара: защита +2; зачарованная рубаха Ваалмара: защита +2; зачарованная ряса Ваалмара: защита +2"
Оглядев полученное и тут же нацепив на себя, Фауст стал и сам похожим на монаха. Разве что капюшон откинул. И оставшись удовлетворенным искусной вышивкой на своей одежде, он быстро нажал "нет" везде за исключением возможности взять класс "Монах".
"Вы стали приемным сыном бога. Вам дана способность "Просветление"
Просветление - вы можете навсегда украсть одну из способностей вашего противника. Максимальное количество украденных способностей: 1. При краже ещё одной способности, прошлая возвращается хозяину, освобождая место новоприобретённой"
Осмотрев новую способность, Фауст протяжно хмыкнул и вышел из "Личного кабинета".
+++++++++++
Яркий свет озарил усыпальницу богини и на пороге оказался одетый в рясу человек.
- Приветствую тебя, Ваалмар. Нашел ли ты достойного приемника для себя? Справится ли он с миссией, возложенной на него? - Элея сидела на удобном кресле и держала в руках лучшее вино из виноград, который рос только в ее садах. С улыбкой на лице и теплом в глазах встретила она своего брата-близнеца.
- Нашел, сестра, нашел. Хоть и пришлось мне потратить на это немало сил... Из пяти миллионов только один справился, остальные же отправились искать счастья в другом месте, потеряв все полученное... - тяжело вздохнув, Ваалмар уселся в кресло рядом и принял бокал от Элеи.
- Ммм, какая интересная судьба, ведь его дочь стала моей избранницей. Кто же мог подумать, что такое произойдет... - бросив хитрый взгляд на Ваалмара, богиня вдруг обмякла.
- Как думаешь, хватит ли им сил справиться с тем, что их ждет? - положив пустой бокал на стол, бог этого мира лишь удрученно пожал плечами.
- Не знаю, к чему они придут, но они - наша последняя надежда. Я сделаю все, что смогу, чтобы подготовить их к будущим трудностям.
Хлопок и на месте, где только что сидело божество, оказалась горсть "Слез неба". А издалека послышалось.
- Прими мой подарок, тебе еще слишком рано думать о морщинках, а они уже появились на твоем лице!
+++++++++
Не успел Фауст выйти из личной комнаты как перед ним появилось сообщение.
"Вас хотят телепортировать в приемную монастыря. Телепортация через 3... 2... 1..."
Секундаи молодой человек оказался в огромном помещении прямо у странного на вид разрушенного алтаря. Как оказалось, переместили не только его. Рядом стояла маленькая девочка какой-то неизвестной для него расы. Внезапно девчушка обняла Фауста так, будто они давным-давно знакомы. Удивленный парень аккуратно отцепил от себя ребенка и с улыбкой на лице проговорил.
- Привет, я Брайан. В игре меня зовут Фауст. Ты знаешь, зачем нас сюда телепортировали?
Девчушка удручённо покачала головой и снова обняла монаха.
- Мари думала, что папа пропал. Мари очень соскучилась по папе...
Ошарашенный молодой человек вспомнил лицо девочки. Психиатр, лечивший его - молодая девушка, - показывала парню рисунки с внешностями его личностей. И одной из личностей была девочка.
- Как такое возможно... - обняв плачущего ребенка, парень с улыбкой на лице проговорил. - Все хорошо, папа рядом...
Не успел парень договорить, как прозвучал хлопок и у алтаря оказался лысый старец с глубокими морщинами. На лице мужчины читалась явная усталость, причем казалось, будто из него вытягивают жизненную энергию.
Дружелюбно улыбнувшись, он попросил гостей присесть, и сам сел рядом.
- Сейчас мы с вами находимся в главном храме светлого пантеона богов. Вы дети богов и должны чувствовать, что с алтарем что-то не так.
- Сила вытекает из него. Ощущение, будто он не целостен или разрушен. При чем сила, что отходит к богам, скорее всего не доходит и до 1 процента.
Утвердительно кивая, монах посмотрел на Мари, уточняя, что же она думает по этому поводу.
- Скверна, - девочка сказала лишь одно слово, а глаза старца стали похожими на два больших блюдца. Подскочив и подбежав к алтарю, мужчина начал изучать его сверху донизу. Видимо, так ничего не обнаружив, он вернулся к гостям.
- Нехорошо так шутить, юная леди. А ведь я почти купился, - пригрозив Мари пальцем, старец уселся обратно. Тем временем сама Мари, ухватившись за руку Фауста и жестом попросив его наклониться, шепнула ему на ушко.
- Мари не шутила, под алтарем что-то есть. Мари чувствует, папа.
Кивнув Мари и переведя взгляд на своего собеседника, парень предложил продолжить разговор.
- Кхм, ну так вот. Алтарь разрушен. Мне нужно, чтобы вы собрали украденные и разрушенные части, - вынув из-за пазухи карту, старец раскрыл ее перед гостями. - Вы знаете город Мальта, находящийся далеко на востоке от нас?
Теперь настала очередь Фауста округлить глаза. Город Мальта находится в самой восточной части Российского сервера. Постоянная горячая точка, где идет война между серверами России и Китая. Для того, чтобы просто отправиться туда, нужно потратить не менее игрового полугода. Это если не учитывать, что на пути встретятся монстры никак не ниже 400 сотого уровня. Амарантовая пустыня, окружавшая сервера, просто пестрила подобными дикими тварями. Не говоря уже о бродячих рейд Боссах, а они имели километровый радиус агра. Сглотнув комок в горле, парень продолжил слушать монаха.
- По вашей реакции вижу, что знаете... Именно там в последний раз видели мастера Комника. Он посетил дворец главы города и долгое время с ним разговаривал. Только он сможет помочь нам. Вы должны найти его. По пути вам нужно будет вернуть утерянные части алтаря, которые сейчас украшают короны государей этих стран.
На карте загорелись еще три точки, от чего ноги Фауста подкосились. Три государства населенные нпс не ниже 350 уровня! Царство троллей, подземные катакомбы гоблинов и королевство темных эльфов. Все эти страны подчинялись темным богам, а путь к ним перекрывали либо подземелья, где нет даже намека на солнечный свет, либо топи, где не прошел еще ни один рейд.
- Боги с вами, я верю, что вы справитесь с этой задачей.
Пропуская самозабвенную речь главного Монаха, Брайан хаотично пытался сформировать в голове план молниеносного отказа.
- Ну что же, господин Фауст и леди Мари, возьметесь за это дело? Конечно, я вас не тороплю, ведь задание более чем сложное и больше похоже на авантюру. Но время поджимает, у нас в запасе осталось не более четырех лет!
Мгновение и перед Брайаном возникла табличка, переливающаяся золотыми и красными цветами. Увидев её, глаза парня вновь полезли на лоб.
"Внимание, вы получили задание!
Уровень задания: сказание (выполнив его, вы навсегда впишите себя в историю этого мира)
Требования: титул "Сын или Дочь бога/богини".
Примечание: вы можете привлекать к заданию других игроков и, распределяя между ними рейтинг выполнения, позволить им также получить вознаграждение.
Цель задания: вернуть три части алтаря, находящиеся в трех коронах повелителей темных стран. Отправиться в город Мальта и найти информацию о мастере Комнике.
Этап первый: вернуть первую часть алтаря.
Этап второй: вернуть вторую часть алтаря.
Этап третий: вернуть третью часть алтаря.
Этап четвертый: найти информацию о пропавшем мастере Комнике.
Этап пятый: найти мастера Комника.
Награда: не определено, будет выдаваться на каждом этапе прохождения.
Вы согласны принять задание: да/нет?"
- В этой игре ведь нет заданий, так что же это такое?! Хотя сроки нас не поджимают, а учитывая, что за время збт люди успели поднять 150 уровень, все начинает казаться вполне реальным... - мысли в голове парня, начали хаотично выстраиваться в определенный план. И приняв для себя решение, Фауст уже собирался согласиться, как вдруг опустилось чувство, что его хотят очень сильно поиметь.
- Конечно, я был бы рад принять это задание. Но вы же понимаете, что все не так просто и нам понадобится ваша поддержка. Все же мы еще не обжились в этом мире...
Сделав достаточно долгую паузу, чтобы Монах понял, о чем идет речь, Брайан с интересом наблюдал за выражением его лица. Сейчас внутри этого человека сражались жадность и страх перед верой. Еще бы, даже монахи не питаются манной небесной и расстаются с тем, что у них в хранилищах, со скрипом и треском. Наконец-то приняв решение, старец, явно постаревший лет еще так на десять, выдавил из себя.
- Конечно, я понимаю, о чем идет речь. Как поддержку, вы получите семь тысяч золотых...
Не успел монах договорить, как Фауст с полной уверенностью заявил.
- Четырнадцать и доступ к хранилищам экипировки и диковинок главного монастыря!
Явно не ожидая такой наглости, дед аж посинел. С таким хамским обращением он ещё не сталкивался.
- Восемь тысяч и доступ к малому хранилищу!
Парень почувствовал, как по его телу побежали мурашки. Вот она! Настоящая рыночная война!
- 12 и доступ к большому хранилищу!
- 10 и доступ к среднему и не монеткой больше!
Юноша понял, что большего не добьется.
- Вы так великодушны. Мы с радостью возьмемся за данное мероприятие...
Но он не успел нажать на кнопку "да", что за ним незамедлительно хотела повторить и Мари. Новый голос из-за спины заставил парня буквально подпрыгнул в воздух.
- Я тоже хочу помочь... - выйдя из тени Фауста, девушка азиатской внешности, одетая как заправский ассасин из какого-нибудь аниме, ошарашила всех вокруг. И говоря о том, что она вышла из тени... Нет, вы не ошиблись. Она в буквальном смысле слова материализовалась из тени парня! Монах от удивления воскликнул, перекрыв радостный визг Мари. Маленькая девочка с улыбкой на лице буквально вцепилась в девушку.
- Я тоже помогу...
- На троих!
- На троих...
"Да/Нет?"
- Да
- Да
- Да
++++++
Всплеск света и Ая оказалась в неизвестном ей доселе месте. В последний раз она с интересом наблюдала за тем, как Брайан смотрит ТВ, а затем залазит в игровую капсулу. Появилась она в том же поселении, где и Мари с Брайаном, но почему-то ее выбросило сразу на тренировочную площадку. Первой мыслью девушки было побежать к Мари. Но вскоре такие мысли затмило осознание того, что Ая больше никак не связана с псевдо-хозяином того бренного тела. Теперь она может жить сама по себе, как кошка, и делать все, что ей захочется. А именно наблюдать за всеми сутки напролет! Что может быть вообще лучше, чем это? Сделав глубокий вдох, девушка открыла карту и начала искать место, где она сможет получить свой класс. Ая хотела стать вором, убийцей - да кем угодно! Главное, чтобы можно было наблюдать за людьми незамеченной. Быстро взглянув на карту и найдя полигон Гильдии воров, девушка бегом добралась до нужного ей места. Войдя вовнутрь, Ая сразу же подошла к странному мужчине. Он сидел и наблюдал за новичками, занимавшихся на тренажерах.
- Здравствуйте. Я хочу получить класс, обладающий способностью маскировки.
Человек перед ней встрепенулся и поежился, хотя и был закутан в плащ.
- Что за голос? Неужто ты восставший мертвец? Хочешь обучаться у нас в гильдии - плати деньги!.. Что, нет денег?! Тогда проваливай! Катись отсюда, давай-давай!
Подхвативший девушку ветер появился будто из ниоткуда и вытолкнул на улицу. Поднявшись и попытавшись открыть захлопнувшуюся дверь, молодая сталкерша увидела перед собой надпись:
"Дверь в Гильдию воров для вас закрыта. Чтобы открыть дверь, вам нужен ключ младшего ученика"
- Ключ... Но у меня нет ключа... - голос в голове девушке говорил ей, что ключа нет! А если его нет, то надо украсть! - Ну, не украсть, а позаимствовать...
Быстро приняв нужное решение и найдя правильную формулировку тому, что нужно сделать, Ая скрылась в переулке, откуда и наблюдала за входом в ожидании, пока кто из нпц выйдет наружу. Прошло уже три дня, а никто из них так и не вышел.
Дзынь!
"Вы открыли новые способности!
Наблюдение - вы можете подмечать маленькие детали, а также есть шанс обнаружить ловушку.
Засада - вы можете днями сидеть в засаде. Первая ваша атака из засады всегда будет наносить утроенный урон.
Мыслитель - целых три дня вы сидели и думали на одну тему. Способность находить неожиданные решения из разных ситуаций увеличилась.
Отрешенный - вы отрешились от мира на три дня и чувствуете, что теперь вам менее страшны злые действия, направленые в вашу сторону. Время наложенных на вас дебафов, оглушений, ментальных атак, включая атаки стихии хаоса, уменьшена на 50%"
Закрыв системные сообщения, девушка с интересом наблюдала, как загорелись уличные магические огни, а затем взошла луна. Очередной пьяный мужчина в балахоне вывалился из таверны и зашел в закрытые врата Гильдии воров.
- Странно, они не выходят из здания и возвращаются туда уже пьяные. Причем каждый день... Возможно, в таверне есть тайный ход...
Не успела девушка договорить, как рядом с ней появилась тень. А затем и сформировалась фигура мужчины.
- Кы-кы-кы-кы-кы, - странный смех мужчины сразу же заставил содрогнуться Аю. Будто мурашки пробежались по коже.
- А ты догадлива, юная леди... Там действительно спрятан лаз. И он не позволяет пройти ни богам, ни пьяным мастерам обратно. Только человек с чистым разумом сможет войти. Я знаю, почему ты столько времени ждешь здесь. Но эти люди не дадут тебе даже шанса стать той, кем ты хочешь быть. Однако я предоставлю тебе его, если выполнишь мое поручение. Убей того, кто отказал тебе, этим кинжалом и получишь желаемое.
Дзынь.
"Вы получили квест!
Требования: ненависть к гранд-мастеру Гильдии воров.
Цель: убейте гранд-мастера, пока он спит после пьянки.