Я выплескивал недовольство, ускоряясь. Под лапами шуршали листья и ветки. Перепрыгнув очередной камень, я застыл, вздыбив шерсть. Злится бесполезно, нужно лишь попытаться, вынести пользу. Но как такое сделать, когда преподавателем ЗОТИ, назначили-таки Квирелла. Чёрт! Он уже провёл пару уроков. Это было ужасно. Сердито откинув лапой камень, попал прямо в ствол сосны. Тут же, из под коры, вылез леший, сердито тряся кулачками.
Пришлось отбежать подальше, пока эта мелкая деревяшка, не напала. Недовольно пофыркивая, я зашагал вглубь леса, стараясь не приближаться к паукам и кентаврам. Блуждал я долго, пока не начало темнеть. Нужно возвращаться.
***
Вернувшись с Запретного леса, я отправился в библиотеку, писать домашние задания. Какой-то я подозрительно нервный сегодня. Ну не может это быть связано лишь с ужасным уроком защиты. Задумавшись, я неосознанно начал осматривать пространство. В глаза врезался слишком внимательный взгляд одного парня. Начав играть в шпиона, я оставил Фреда сидеть за столом с книгами, а Джорджем, подхватил книгу и устремился к стеллажам. Затерявшись сред них, осторожно зашел сзади к наблюдателю. Парень всё так же сидел, не особо правдоподобно притворяясь будто читает книгу. Он смотрел на меня-Фреда, через раз поглядывая на стеллажи, как раз там где я скрылся. Теперь в том, что он за мной наблюдает я уверен на сто процентов.
Вернувшись Джорджем на своё место, начал обдумывать странную ситуацию. Этого наблюдателя я знаю. Он мой ровесник, кажется со Слизерина. У нас с ними в паре чаще всего занятия. Но почему он за мной следит. И почему я почти полностью уверен, что моё странное поведение связано с ним. Стоит кое-что проверить.
***
Анализатор был готов уже через двадцать минут. Взяв кровь, специальным заклинанием, я расфасовал её по колбочкам и залил все анализатором. Итак, в первую добавим иршим. До этого зелёная жидкость в колбе потеряла цвет став прозрачной. Приворота нет. Дальше. Во вторую колбу добавил экстракт омелы, наблюдая реакцию. На заклинания, отрицательный. Следующий. Проклятия тоже нет. А вот последняя колба дала положительный результат. На меня воздействуют артефактом. Круто, блин. Пришлось выуживать все вещи из сумок. Две внушительные кучи, стоило перебрать.
После длительной работы, мне удалось найти артефакт. Небольшая, с мизинец, фигурка танцующей обезьянки. В руки брать не стал, а заключил в сферу спокойствия. В голове, что-то лопнуло, и на меня накатилось умиротворение, похожее на то, которое возникает при единении с природой. Осталось, лишь найти виновника.
Последние дни, первой учебной недели, я выяснил имя наблюдателя и возможных сторонников. Обычно на занятии, я не обращаю внимание, на других учеников. Как оказалось зря. Те, которых часто отчитывали за неусидчивость и невнимательность, бесились, когда в пример им приводят меня. А это делают часто. Слишком спокойный я, для тринадцатилетних. И кажется на меня затаили злобу. Несколько дней, я диагностировал артефакт, но это, был явно не мой уровень. Пришлось, обращаться к профессору Флитвику.
- Святой Мерлин! Молодые люди, откуда у вас такой опасный артефакт, - немедленно, показанную сферу спокойствия оплели заклинания. - Какая интересная защита. Что это?
- Профессор, это Сфера Спокойствия, - незамедлительно ответил Фредом. - Наша личная разработка, - последнее было сказано немного гордо. Профессор задумчиво осмотрел сферу, меня и встряхнувшись, заметил.
- Сейчас не об этом. Откуда у вас этот артефакт? - взгляд низенького человека, может показаться не грозным, но только не взгляд профессора Флитвика.
- Профессор, нам его подкинули. Он явно завязан на нас. Я обнаружил его, когда наше поведение стало нетипичным. Его воздействию мы подвергались не больше дня, - выслушав отчёт, профессор вновь, задумчиво, осмотрел меня, сферу, снова меня и попросил следовать за ним.
Шли мы не долго. На третьем этаже, мы зашли в кабинет, где уже ждали все деканы. Профессор, отвечая на спрашивающие взоры дам и недовольный Снейпа, вынул, спрятанную заранее, под мантию сферу. Она, размером немногим больше моего кулака, подверглась заклинаниями, больше половины, которых, я даже приблизительно не знаю. Профессор Стебель охнула, Макгонагалл схватилась за сердце, а Снейп нахмурился, когда все заклинания закончили работу.
- Надеюсь, это не ваша Уизли, - грозно начал Снейп. Макгонагалл также нахмурилась, дырявя меня глазами.
- Фактически это моё, так как обнаружилось в моих вещах, - ответил Джорджем.
- Но и я, и мой брат, можем дать клятву на магии, что артефакт, не наш, - добавил Фредом.
- И судя по вашим глазам, вы знаете, чей он, - скорее сообщая, чем спрашивая, сказала профессор Макгонагалл. В ответ получила сдвоенный кивок.
- Ох, Филиус объясни, - жалобно попросила профессор Стебель.
- Наверное мистер Уизли, тоже справится, - на мне скрестились взгляды всех присутствующих.
- Три дня назад, я заметил за собой странное поведение. Нервозность, излишняя эмоциональность, замедленное мышление. Так продолжалось пол дня. После обеда, делая домашние задания в библиотеке, мы заметили на себе слишком большое внимание одного парня из Слизерина. До вечера, мы обдумывали и, методом исключения, пришли к выводу, что на нас воздействуют артефактом. После, пересмотра вещей, мы и обнаружили артефакт, заключив его в Сферу Спокойствия, - для наглядности я достал несколько шариков, не активированных, сфер.
- Вы до него дотрагивались? - Снейп, немного поддался вперёд.
- Нет, сэр, - хором.
- Почему, вы не сообщили сразу, а ждали столько дней, - спросила Макгонагалл.
- Мы сначала удостоверились, что уверены в личности, которая подкинула артефакт. - Под требовательными лицами преподавателей, пришлось договаривать. - Это, тот самый парень из Слизерина. Майкл Флинт.
В итоге, профессора решили сообщить о произошедшем родителям Флинта. Я попросил не сообщать учащимся о том, что это я нашел артефакт. Макгонагалл немного сопротивлялась, но после отдала все бразды Флитвику. Он не зря декан умников. Пообщавшись, мы решили, как обставить ситуацию. Выходные прошли спокойно, под надзором Флинта. А в понедельник второй учебной недели, на чарах началось представление. Профессор, лишь зайдя в кабинет, привычно осмотрел всех и попросил меня пройти с ним. Мы скрылись в неприметной дверце, под удивление учеников. Минут через пять я вышел в класс, без профессора и начались расспросы. Не повышая голоса, но, чтобы слышали все, я удивлённым голосом объявил.
- Профессор ...
- ...просто забрал у нас, ...
- ... какой-то, странный предмет, - я, для наглядности ещё синхронно плечами пожал и больше не отвечал на вопросы. Профессор Флитвик, вернулся через пятнадцать минут и начал занятие о незаконном использовании чар в волшебном обществе. Лишь, в конце занятия он ответил на чей-то, очередной, вопрос.
- Некий недоброжелатель подкинул опасный артефакт в вещи Фре...Джорджа? Ээ, в вещи братьев Уизли. Личность злоумышленника уже выясняется. На этом всё. Запишите домашнее задание: два свитка известнейших, запрещённых заклинаниями, с примером наказаний за их использование, и свиток этичных норм при колдовстве, своими словами.
***
На обед, когда прилетела почта, Макгонагалл увела Майкла Флинта из Большого зала. Это устроило переполох, от которого, я постарался отгородится.
- Что это? - Рон, рядом со мной-Джорджем, удивлённо крутил в руках прозрачный шар, небольших размеров.
- Это Напоминалка, мне его бабушка прислала, - ответил Невилл с другой стороны стола. Взяв, из рук Рона, шар, он продолжил: - Он, должен напоминать мне, если я, что-то забыл. Ну вот, - Невилл указал на, заполнившуюся красным дымом, Напоминалку. - Только я не могу вспомнить, что я забыл, - парень растеряно почесал макушку. - Бабушка говорит, что я вечно забываю голову, - ребята засмеялись, а я осмотрел Невилла.
- Ты забыл ...
- ...не голову, ...
- ... а свою мантию, - Ну должен же кто-то это заметить. Почему не я?
- Невилл, сейчас Травология. Профессор Стебель, снимет с тебя балы, - паникуя, воскликнул Гарри. Невилл подскочил и спотыкаясь выбежал из зала. Рон и Гарри тоже подорвались. Пришлось остановить Гарри и указать ему на вещи Лонгботтома. Исправившись, мальчик-герой погнался за друзьями. Всё-таки золотое трио изменило состав. Глазами, отыскав Гермиону, удивлённо заметил, что лохматая девочка, следит за убежавшими парнями. Следит с не маленькой злобой в глазах. Что-то я, ничего не понимаю.
На следующий день объявили, что у первокурсников состоится первое занятие полётам. В этом году переполох, по этому поводу, был большой. Полёты проходят только у первого курса и дети всегда радуются им. На следующих курсах или вступаешь в команду или берёшь разрешение и пытаешься впихнутся в плотный график работы поля. Это чисто теоретически невозможно, поэтому можно сказать, чтобы полетать нужно попасть в команду. Мне то всё равно. На тренировках я летаю вдоволь. Вуд вообще нас жестко гоняет. Любит он тренировки, а проигрывать нет. Но нам, не особо везёт с ловцом. Интересно попадёт ли Гарри в команду, как в каноне.
Попал. Ситуация, по словам парней, вышла та же, что и в каноне. Уже на следующею тренировку, с нами, занимался стесняющийся Поттер. А Оливер был счастлив.