Hornet : другие произведения.

Мистик

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ВСЕЛЕННАЯ ТАНКОВ Предупреждения: нет. Нецензурная лексика запикана :) Жанр: пока что чистые "джен" и "экшн" в фэнтезийном антураже. Там посмотрим...


МИСТИК

  
  
   1.
   ...Двадцать три дня из предложенных сорока трех. Почему именно столько, в известность меня поставить не соблаговолили. Но хоть какая-то определенность. То, что до недавнего времени позволяло унять дрожь нетерпения.
   - Да ты задолбал! - вообще-то эпитеты были покрасочней. Спасибо модерации за сохранение нервных клеток родителей, которые случайно заглядывают в экран ноута своего чада, дабы убедиться, что ребенок не на порносайтах зависает, а всего лишь в "танчики" играет.
   Сейкон: - А кто тут девочка?
   Дебильный вопрос, правда?
   Сейкон: - Я!
   Туварус: - Ты не девочка! Иначе сам бы не отвечал на свой вопрос!
   Сейкон: - А вот и нет! Я всегда отвечаю. И я девочка!
   Курва_1000: - Изя - тварь!
   Сейкон: - Вы что мне не верите? Я, правда, - девочка! И ищу таких же девочек, чтобы с ними подружиться!
   Нет, пожалуй, эта игра не пойдет.
   Носок Добби: - Да вы, **ять, играть будете?! Развели тут балаган! Мульты гребаные!
   А может, и подойдет...
   Самый обычный СиТиЭф на "Тишине". Пусть будут флажочки, коли так.
   "Ржавый гвоздь" вступил в бой.
   Враги захватили наш флаг.
   Системные надписи сменялись одна за другой. Двенадцать на двенадцать. Бой ожидает быть интересным. "Красные" ведут со счетом 2:0.
   Я за синих, у которых значки хоть и не ниже уорэнт-офицера первого, в народе просто квадратика, но все же раки еще те. Без меня они сольются уже через несколько минут. Если что-то не переломит ход игры. Хм, интересно, а у противников на первом месте Изида. Вроде и не сильно прокачанная. Мда... Какой-то молот выпускает в меня прицельный заряд. Мирно жду, когда мой танк воспламениться.
   Носок Добби уничтожил Ржавый гвоздь.
   Пожалуй, достаточно на сегодня смертей. Запускаю читерскую программку, включаю запись и начинаю тестирование.
   Ржавый гвоздь уничтожил Сейкон.
   Ржавый гвоздь уничтожил Носок Добби.
   Статистика: Ржавй Гвоздь на первом месте. Уничтожено: 2. Подбит: 1. Коэффициент: 2.
   И тут системные сообщения начинают мерцать фейерверком:
   Ржавый гвоздь уничтожил...
   Когда в статистике в графе "Уничтожено" появляется цифра 34, а в "Подбит" - остается все та же единичка, красные начинают что-то понимать. Прям рецепторами ощущаю, как зашевелилось их серое вещество. Хотя это всего лишь глупые ассоциации. Ничего подобного ощущать я в принципе не могу, но порой так хочется по-настоящему встряхнуться от серых, невзрачных, сменяющих друг друга серых будней равнодушия и цинизма.
   1345668: - Читер!
   МеСТьзаГоРод: - Урод!..
   Ругань и угрозы сообщить модеру о наличии в игре читера сыплются, словно из рога козы Амалфеи. Беда только в том, что большинство игроков еще не вышло со школьного возраста и совсем не в курсе того, как именно сообщить модераторам о нарушении. Но мне не до этого. Сегодня я встречаюсь с покупателем. Очередной прыщавый задрот, у родителей которого водятся очень лишние деньги, с помощью коих их кровиночка отсутствие мозгов и необходимых навыков игры в таннк компенсирует обходными программками, чтобы...
   Если начистоту: мне никогда не понять тех, кто вместо лишних нескольких часов (пусть даже дней или месяцев) ищет сложные пути, лишь бы показать насколько он крут и непобедим. Прям как я сейчас. Но мне-то кушать надо, потому я и строчу периодически эти обманные ключи. А, учитывая, что в свои двадцать один я в этом мире сам-один у себя, то меня можно понять. Пусть и не принять мой способ заработка, но отнестись хотя бы с минимальным пониманием.
   Я - программник от Бога. Так говорят все мои клиенты. Причем не имеет значения, какую работу мне навязывают: будь-то охранная система или игровая вариация. Мой последний проект, грандиозное детище, на которое я потратил два с лишним года, чуть меньше месяца назад отправилось в путешествие к самой крупной в мире корпорации, занимающейся разработкой игр нового поколения.
   Не то чтобы мир танков можно было на сегодняшний день считать слегка затертым проектом, но у меня уже давно начали возникать вполне закономерные вопросы: почему создатели столь популярной игры остановились на примитивной графике? Согласитесь, в наше время развития технологий, программное обеспечение обновляется с огромной скоростью, а мировая, популярная игра все так же предлагает своим игрокам упрощенные варианты, по сути, схемы карт и возможностей игры шикарными гаджетами - танками, которые, к сожалению, остаются картонной коробочкой.
   С моими умениями выйти на главных разработчиков игры не составило особого труда.
   "Молодой человек, и что вы предлагаете?"
   Конечно, дойдя до заветной цели, пульта управления святая святых, Вселенной танков, попасть впросак от столь простого вопроса с моей стороны было бы как минимум глупо. Я подготовился.
   "Для начала более объемная графика, способная создать ощущение присутствия игрока на поле битвы, расширение игровых зон путем увеличения как объемов карт, так и их насыщенности дополнительными объектами (жилыми домами на манер реальных типовых кирпичных строений, магазинами, парками, скверами, государственными учреждениями и прочими сооружениями, каждый день согревающими душу живого человека, пусть он этого вовек не признает), для начала минимальное, но, все же, более или менее, приличное вращение этих самых объектов; разнообразие красок (смешение трех основных цветов способно создать потрясающую гамму оттенков, так почему бы не воспользоваться дарами матушки-природы?).
   Это для начала. Ввести обновления и запустить тестированный режим: придется по душе игрокам или нет. Устроить голосование. И дальше по накатанной. Странно, но меня услышали. Даже больше: как оказалось, подобный, уже разработанный и ждущий скорейшего запуска вариант, в нетерпение отбивает обратный отсчет у дверей игры. Я бы солгал, если б заявил, что не ожидал чего-то подобного. Но, вопреки моим ожиданиям, мне никто не смеялся в монитор и не предлагал уйти покурить, пока большие дяди работают.
   Мне предложили совершенно неожиданный проект: поскольку мои вариации изменений игровой вселенной носили сдержанный, но весьма недурственный характер, почему бы не попытаться создать максимально приближенный к нашей реальности мир танков, который живет по своим законам? И почему бы не попытаться влиться в создаваемый микрокосмос настолько, чтобы представить, словно не сами танки гоняют по полям и сгорают в оврагах, а ими управляют реальные люди? Конечно, со всеми вытекающими из этого последствиями. То есть, заняться не только танками как таковыми, но и теми, кто бы находился в нутре железного зверя.
   Возможно, если бы мне ответили незамедлительно, не имея должного представления обо мне как о человеке и программисте, я бы насторожился. Но предложение поступило спустя несколько дней после моего запроса с развернутой припиской о том, что руководство изучило мой профиль и вполне удовлетворено моими стремлениями и навыками. Посему могу смело приступать к работе, связанной с полной разработкой новшеств и изменений настоящей игры, которая, однако, вскоре претерпит существенные изменения. Поскольку и ежу ясно, что мне для воплощения задуманного потребуется немало времени, администрация "Танков" сумеет подготовить своих игроков к тотальному апгрейду системы.
   Мне предлагался вариант полной самостоятельности во всем, правда, высокому начальству требовалась окончательная версия обновленной игры. Контролировать процесс на промежуточных стадиях не было никаких возможностей, а потому давали свободу действий вплоть до окончания проекта. И самый важный пункт о том, что управляющие не имеют возможности поддерживать со мной связь. Мне бы тут насторожиться... Но в девятнадцать мозги еще недостаточно гибкие, вроде как тот танк, игрок которого на первых уровнях ездит, словно трамвай по рельсам и не умеет крутить башней.
   А через пару дней в мыле я обнаружил официальное уведомление о том, что Администрация "Вселенной танков" начала конкурс-состязание на создание полноценного альтернативного варианта существующего мира танков с любыми всевозможными вывертами фантазии разработчиков-фанов игры. На работу поначалу отводилось около полугода, ибо труд предполагал быть и впрямь адским. Позже срок был продлен до восьми месяцев (интересно, почему уж не до девяти? Ведь формирование столь комплексного решения чем-то схоже с вынашиванием реального человеческого ребенка).
   Меня, по сути, кинули, оборвав любые связи настолько виртуозно, что даже мои далеко не посредственные хакерские умения не позволили хоть как-то обозначить канал связи с руководством мировой игровой платформы.
   Н даже подобное отношение не смогло умерить мой пыл. Тем более, что большая часть видимой моим воображением трансформированной планеты монстроидных танков уже заполнила почти весь винт.
   Вот только продать свою последнюю читерскую программку я так и не успел. Результаты по конкурсу видоизменений "Вселенной танков" руководство решило вывалить мне снежным комом на голову, лаконично сообщив: "Победил ваш проект. Нужно встретиться для официального оформления отношений по дальнейшему воплощению замысла в жизнь". Дальше шли данные о времени и месте встречи.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"