Z.Новопольцев Игорь Aндреевич : другие произведения.

Путеводитель по разделу, или о чем я пишу?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Итак, друзья, я - анархист. Поэтому справедливо свести все свои идеи к фокусу, а именно к анархии. Анархии не в вульгарном смысле этого слова как к беспорядку, а как к свободе, или мечте об обществе без угнетения и эксплуатации одних людей другими.
  
  В первую очередь в разделе вы видите папку "панковские стихи". Да, это чисто панковские тексты, переводы известных песен известных групп и мои размышления о жизни в стихотворной форме.
  
  Далее идет: Роман АНАРХIЯ, по главам, незаконченный. Строго говоря, у меня на разделе есть только панк-фикшн, хоть так названа только одна папка. Главная идея романа перекликается с идеей "Хроник анархических земель", что лежит в папке "фентези". В чем заключается эта идея?
  Приведу эпиграф к первому рассказу из цикла "Хроники анархических земель":
  
   Если разбираться без ярлыков, то анархия - это отсутствие закона, государства, милиции, нет никакого навязывания, давления на личность. В нашей стране это конечно невозможно, потому что через неделю наступит конец света, если убрать милицию и государство. Но суть анархии не в этом, чтобы убрать государство и милицию. Суть анархии в том, чтобы общество перестало нуждаться в государстве и милиции. Чтобы морально-нравственный уровень каждого человека был настолько высок, что милиция была просто не нужна. Вот это то, что для нас анархия и это мы пытаемся донести в своём творчестве.
  
   Пух, "FPG".
  
  В романе я размышляю об искусстве, его месте в нашей жизни и в будущем, о сущности современной цивилизации, о панках, и их месте в будущем. Об утопичности анархии. Вдохновил меня на этот роман труд Освальда Шпенглера "Закат Европы". Прочитайте, интересно.
  
  Далее идет папка "фентези". Об "Анархических землях" я уже упомянул, но там есть и рассказы из цикла "Хроники континента". В частности, рассказ "Охота на троллей", где прослеживаются аллюзии с антифашистами, фашистами и приезжими с Кавказа людьми. Это третий рассказ из цикла. Первые два - "Кани", где рассуждается о славе и ее сущности и топится в крови королевский дом, что само по себе уже анархично; и "Славный город Оль" - где я ударился в экзистенциализм и описал внутренний мир разбойника. Конфликт там идет между свободой и любовью. Это краеугольный камень для творчества многих панковских музыкальных групп.
  Также в папке есть небольшой рассказ "Ноэль и Ульф", где идут аллюзии к субкультуре - скинхедам и просто группе людей. Замаскированный панк решает все проблемы. Главное - оставаться человеком, какую бы субкультуру ты не выбрал, об этом говорит рассказ.
  
  Далее идет собственно панк-фикшн.
  
  "8 марта" - рассказ о садистской любви и сущности свободы. Далее - "Антидетвишер", где я вступаю в пикировку с Детвишером, создаю оппозицию нацисту анархическим текстом. "Анархист" - рассказ о неправильном понимании анархии и к чему это может привести. Кропоткин говорил, что прийти к анархии можно эволюционным, бескровным путем, однако герой рассказа решает иначе. "Ужасная жизнь буржуазии" повествует о будущем, о богеме и панках, где высмеиваются пороки высшего общества. "Д.М.С.О."- вещь в стиле ACAB, стеб над ментами, заставляющий задуматься о сущности полиции. Это тоже один из краеугольных камней музыкального панковского творчества, и соответственно, мой тоже. "Дом-2..." - мой манифест. Но здесь в основе лежит простая мысль, что нигилизм не решает всех проблем, как и в рассказе "Анархист". "Жизнь прекрасна?" - о разных взглядах на мир. "Вставь Христу и убей любовь" - продолжение приключений ГГ книги Стюарта Хоума "Встан(в)ь перед Христом и убей любовь". Стюарт Хоум написал мне, что "очень смешно, но ничего похожего на его стиль".
  
  "При существующем порядке, когда вещи занимают место людей, любой ярлык - компромисс, - говорит Хоум, - борясь с культурой потребления, я не бунтую против общества во имя какого-то абстрактного права. Я сражаюсь за мир, свободный от иррациональности капиталистических социальных отношений". Эта идея пронизывает и мое творчество.
  
  В стиле той же книги Хоума я писал и "Мертвый инопланетянин", с теми же мыслями.
  
  Далее идет "Иисус-Христос - панк", рассказ, повествующий о жизни панков, пронизанной нигилизмом. Нацелено на средний класс - интеллигенцию, чтобы они прониклись мыслью, что панки такие же, как они, а не дегенераты c помойки. Богохульная вещь, кому не по сердцу - не читайте. В рассказах: "О пользе чувашской мифологии" и "прописные истины" я выстебал нацизм. "Полет в мусоропровод" - это фанфик к песне панковской группы "Пурген" с тем же названием. "Сасси"- наполовину сказка, сталкивающаяся самым жестоким образом со страшной реальностью, повествует о жизни двух детищ капитализма - наркоманках и лесбиянках. "Школа" - смесь хоррора, трэша и сюрреализма. Все три жанра разрушают привычный порядок вещей в литературе, поэтому я их использую в целях богемного анархизма. "Секс, драгс..." повествует о заштампованности мышления обывателя касательно субкультур. "Моя любовь - шизофрения" - это мемуары, моя жизнь, превратившаяся в палп-фикшн. "Я люблю свою собаку" - трэш, контркультура, о достоинствах которого я уже упомянул. "Тексты комиксов про черта" - такой же трэш, служащий идее сексуального раскрепощения. Отсылка к Фрейду, которого очень уважал Сальвадор Дали. Но о сюрреализме ниже.
  
  Далее идет "Постмодерн, сюрреализм, абсурд". Посмодерн - это течение не для элитарных масс, в отличие от его предшественника, модерна, а для таких простых людей как ты и я. Это доступно всем. Поэтому это анархично. Много сказок из "Клуба любителей сюра", например, "Человек, который живет на крыше"- с остросоциальным подтекстом, хоть и матерно. Сюрреализм - это богемный анархизм первой половины 20 века, это свобода ассоциаций и мысли. "Этюды о Гиньоле" - своеобразный эксперимент - что получится, если писать, не задумываясь о том, что пишешь? Это принцип работы сюрреалистов - творить, не давая себе времени осмыслить творение. "Невыносимая хлебность бытия" - экзистенциализм, размышления о рядовом "маленьком" человеке, закончившем свои дни в психбольнице. "Страх и отвращение..." - одновременно грустные и веселые размышления о сущности потреблядства и просто блядства, об американской мечте. "Джонни Ходжес..." - постмодерн, фанфик по все тому же Стюарту Хоуму.
  
  Далее идет "фантастика" и прочее. "Пучок" рассказов антисатанинского и антиклерикального толка (сатанизм - исчадие капитализма): "Ад - явление преходящее", "Сорок мертвецов на сундук человека" - это тоже постмодерн. Я, кстати, взял только одну его грань, когда героев, фабулу и антураж берут из разных произведений. "Мы живем в Раю", "Ох, уж это средневековье!", "Сатанизм и анархия на Луне", "Воля богов", "Встать, страшный суд идет!", "Спаситель катается", "Я открыл глаза", "Ядерная война"- (также стеб над киберпанком), "Новый мир" - последний рассказ еще и антифашистский, там рассматривается такая экзотическая ветвь анархии, как национал-анархизм, а проще говоря - анархо-фашизм. Про это течение можно прочитать в главе "Перекресток" романа "Анархiя". Почему я антиклерикален? Потому что паства идет за попом как быдло - рабочий понукаемый скот, он - пастырь, и он же прообраз президента.
  Далее - стеб над блатным миром, два рассказа: "Цирк! Цирк! Цирк!" и "Проклятые клоуны". Мафия - это тоже порождение капитализма. Также "Золото Макгуайера"
  Еще - "Джонни и звездные поработители" и "Джонни и Большой Укуренный Брат". Рассказы повествуют о будущем, в котором где-то наступила анархия, а где-то - тоталитаризм. Первый рассказ несет мораль: необходимо уметь быть быдлом. Второй рассказывает про быдло.
  "Двойное зеркало", "Дети играли в войну", "Plastic Surgery Disasters", - антифашистские рассказы, затрагивается также тема любви и свободы.
  Антимилитаристские и одновременно антибюрократические гротескные рассказы: "Срыва нету с того свету", "Срыва с того свету nine!", "Спроси у мертвого здоровья", "Я - настоящий человек!", "Я открыл глаза", "Самый страшный враг". Суть в том, что бюрократия и милитаризм перебрались и в загробный мир.
  "Скрипучее колесо" и "Высокий гражданин" - это мой путь к анархии, я размышлял, какой строй нужен для нашей страны, всегда сидевшей под царем? В этих произведениях вопрос пока оставался открытым.
  "Деревня", "Клетчатое небо" - рассказы о коммунизме, наступившем в светлом будущем. Одна из альтернатив анархии, потому что в идеале коммунизм лежит очень близко к ней.
  Есть и один экзистенциальный рассказ: "Институт".
  
  Вот список направлений моей мысли и ниже - форм, в которые она отливается:
  
  1)Анархия недостижима.
  2) Антимилитаризм/ ACAB
  3) Антибюрократизм
  4) Антифашизм
  5)Антиклерикальность и антисатанизм
  6)Антибандитизм
  7)Экзистенциализм
  8) Нигилизм.
  
  А) История
  Б) Постмодерн
  В) Фантастика
  Г) Сюрреализм и абсурд
  Д) Трэш, палп-фикшн, панк-фикшн
  Е) Фэнтези
  Ж) Детективы
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"