Жизнь наша есть школа долготерпения и смирения, оттого в испытание нам даются не только враги, но и самые близкие и единственные нам люди.
Вера и апелляция к Богу есть важнейший ключ защиты от внешней и намеренной манипуляции сознанием и поведением индивидуума.
Истина никогда не приобретается в споре, напротив, видим как мы на примерах святых, для просветления, для познания истины требовалось всегда абсолютно обратное - уединение, уход от болтовни и споров, от кичливости и сиюминутности. Никакая "истина" добытая в споре не способна сравниться с этими откровениями дарованными свыше.
Народ одерживает победы тогда, когда выступает с единым и выверенным осознанием истины, когда же народ выступает разномыслящей и разноголосой толпою - его бьют и, в процессе битья, подразумевают не сегодня так завтра убить.
Русским пословицам надо ставить монументы. С каким удовольствием люди ограниченные и недалекие, за искусом всего "модного" и заграничного, забывают о них. Но как точно определяют они ныне суть происходящего: взять хотя бы знаменитое "что крестьянин, то и обезьянин" - негласно, оно стало принципом современной действительности. Единственно, что наглядевшись на новомодных обезьян - от рэпа, от киноиндустрии, от "моды", от гаждетов, приверженцы всего новомодного и "продвинутого" сами обратились в обезьян, копируя негритянские ужимки, чужеродные пошлые суждения и выходки. В солдафонском равнении на преуспевающих, могущих позволить себе покупки рекламных побрякушек, единственная реальная ценность которых - "вы что, это же бренд!", слепо покупающих однотипный "бренд" и после, с ощущением добытого "счастья" марширующие далее - от одного для обезьян выброшенного сучка до другого.
Дорога познания, как известно, терниста и бесконечна. Печально только, что дорога слепоты, бездуховности и обезьянничания для многих остается дорогою длинною в жизнь и едва ли ни "единственно верной дорогой".
Либерализм и терпимость существуют всегда до определенного момента, а именно - до того, когда по итогам таковых начинают течь кровавые слезы. Тогда попустившие на беду себе яды либерализма, терпимости и "демократии" непременно (если только еще не будут вытравлены до полного ничтожества) прибегнут к кардинальным средствам.
В современном государстве (не марионеточном), становится особо злободневным защита собственных территорий и собственных граждан он миграций иноплеменных народов извне. Массовое, оно не приведет уже к ассимиляции, но подготовит мощную почву для грядущих кровавых распрей, разумеется плановых и нужных для глобалистов, но вряд ли интересных для тех, на чью шею навешивается данный камень. Что до самого коренного населения - тех, кто живет ни одним днем, но рассчитывает на будущее своей страны и рода, - пора понять, что жизнь в коммунальных клетках и коммунальной же зависимости на фоне скупки земли родной инородцами, клеткой только, и сживаем со свету все и закончится.
Но, пока защитные механизмы никому не нужны, все так или иначе ждут "своего часа". В другом месте я говорил уже: гасторбайтерство есть специально смоделированный механизм по разрушению целостности государственного тела. Действует таковой против Европы, против США, против России, действует он и против малых государств. В чьих он интересах? Того надгосударственного мирового правительства, какое сегодня существует в реальности.
Вера - есть опыт земной души человеческой. Души знающей Бога, но отвергнутой в жизни земной со знанием этим громкоголосым самовлюбленным сознанием. Живая, ищущая душа земная, сквозь слепоту сознания, открывает со зрелостью Бога. Стреноженное же и отравленное разумом "Я" человеческое, не желающее знать ни Бога, ни души собственной, борется с Богом до смерти и до полного саморазрушения.
Это самая интеллектуальная и филигранно-тонкая работа в жизни нашей: не намыслить ересей и чуши, не влезть умом в самые затаенные уголки ада с его "таинствами" и "посвящениями", а остаться чистым в Любви и Вере.
Следует избегать углубляться в дебри споров (дебри эти - чем далее, тем более от лукавого. И, знающие хорошо течения истории земной, это знают). Для не спорящего, а стремящегося к правде, должны быть какие-то незыблемые постулаты и ориентиры, какие должен он иметь на сердце, но не выставлять на обсуждение с корыстными и лживыми спорщиками. Вопросы Веры, Любви, Совести и Семьи не должны отдаваться на откуп пошлому сброду от спорщиков. Когда же иначе - вы сами можете распознать все последствия многовековых передергиваний в навязчиво развращаемом лике современности.
Есть знающие, что творят и творящие по неведению. Но идеал у них общий есть: каждому желается добавить отсебятины и построить-таки Вавилон.
Есть хитрость и корысть в прилепливании порожденного тайным промыслом понятия, высосанного из пальца и обросшего идейным костяком, к чему-либо изначально светлому и намеренно поставленному под удар (как, например, прилепливали социализм к Христианству), голыми словесами доказывая их "родственность" и тем провоцируя уже получившего вдоволь пробоин в виде иных "либеральных" и "прогрессивных" идей общество на очередной эксперимент над собой, какому после конца не будет, так как не будет конца и экспериментаторам - одиозным, расчетливым, замороченным или бредовым.
Россия, до определенного момента, была защищена от еврейских ересей. Европа же нет. Итогом были - Инквизиция, буйное цветенье безбожного, галопирующего бреда выступавшего под масками схоластики, философии, "революционных" идей и столетние религиозные войны, цепной реакцией прокатывавшиеся по всем странам Европы и Востока. Теперь защитные границы насильно, через кровавый обряд, удалены и у нас.
То, как мы сегодня действуем и живем, на руку не нам, а тем, кто руками нашими, через разрушение устоев внутриобщественных и внутрисемейных, через разрушение Совести и Веры убивает нас. И люди эти, желающие нам единственно только погибели, и конгломерат их реален вполне, пусть и улыбаются представители разрушительных сил с экранов, убеждая нас в обратном.
Для того, чтобы правильно судить о жизни, совсем не обязательно тонуть в витиеватой фразеологии и претендовать на титул умника или "гения", достаточно житейского опыта - правильно прочувствованного и оцененного, равно нашедшего отклик и ума и сердца - обязательно сострадательных и желающих быть чистыми.
Что до "гениальных" выскочек, то философская среда дала таковых предостаточно - холодных, пламенных, лжемудрствующих. Вот только пользы от них людям не было никогда. Одно горе всем было.
Природные русские совестливость и желание судить по правде, есть, скорее всего, отпечаток глубинной народной памяти, живущей не только миром сегодняшним, с его западничеством, феодализмом и правом сильного, но и древнейшим русским миром, какой, судя по генетике нашей, никогда не видел в русском мире ни рабства*, ни закрепощения, и знал о происхождении своем и корнях то высокое и значительное, что не упомним уже мы - выученики инородных учителей, а в лучшем случае, предугадаем только. Тот же факт подтверждает образование и выживаемость в веках государства Российского. (Смотри, например, И. Солоневича с его "Народной Монархией".)
(* западническая прививка Петра, сделавшая вольных людей крепостными, и вполне соизмеримая с ней нынешняя "перестроечная" не в счет: не было бы проломов в защитительной стене, не было бы и гибельных последствий. Это только один из первых показателей был, отчего дом Отчий не должен быть не дыряв, и не должен становиться проходным домом).
Современная историческая и политэкономическая наука - это то, где сказав "А", нельзя сказать "Б", но лучше выдать за таковую какую-нибудь "лямбду".
Собственную страну не любят, собственно, те только выродки, что ожидают от нее одного только (что для них после и формирует "выбор гражданства") - чтобы она их покупала!
(И.А. Ильин: "Родина, есть Дар Святого Духа" - и я всем сердцем с этим согласен.)
Если заменить гордость гордынею - этой павлинообразной, пышной деревенщиной, форсирующей отсутствие воспитания и верных знаний, и заменяющей все одной только голой претензией, то очень легко вершить становится метаморфозы с людьми: так, вместо образа памятующей о достоинстве собственном и рода своего женщины, является "дива", и, поскольку последняя лишена достоинства внутреннего, но есть "достоинства" те, коими стяжала она себе "славу", то на подиум, под рукоплескания и возбужденный вой гамадрилов, выходит уже чистого вида проститутка.
По ряду причин: от оттока капитала (т.е. наработанных энергий и сил народа), до непоправимого ущерба, наносимого и генофонду русскому и русской же природе, нам выгоднее не торговать с Западом, а скорее не иметь с ним таковых "экономических отношений".
Главный принцип повеления - принцип доверия. Им, впрочем, может воспользоваться любой желающий манипулировать толпой и обманывать ее. Человек не желает верить тому, что кто-то, предлагая ему свои услуги и помощь, думает при этом не помочь, не просто нажиться даже, а намеренно навредить. Толпа слишком благодушна и ей трудно поверить, что при общем желании мира и благоденствия кто-то способен желать воцарение ада на Земле, и ожидает при том себе еще выгоды.
1-й и основной принцип: любое дело разрушается изнутри "своими". Основная задача этих засланных "казачков" - оказаться в руководстве намеченного к разрушению дела. 2-е: этот же принцип становится "стартовой площадкой" для организации уничтожающей данный общественный союз провокации. Провокатор обязательно должен быть во главе! (Черносотенные союзы русского народа, вставшие на защиту России от еврейско-британской революции 1905г., ГКЧП (Крючков), защита Конституции в 1993г. - Руцкой, Хасбулатов, Анпилов, Баранников).
Культурное развитие народа определяется не техническим развитием, ни внешним достатком, а показателем миролюбия. Дикость выделяется всегда именно агрессией, высокой степенью жестокости в поступках.
Понижением культурного уровня общества мы повышаем его криминогенность. И наоборот, повышая культурный уровень, мы не только понижаем криминогенный уровень в обществе, но и понижаем агрессивную накачку свершаемых преступлений.
Ни что так не убивает и не растляет человека как благоустроенное коммунальное житье. Ни что так не приговаривает его как добровольно принятый бетонный гроб с полной оторванностью от родной земли.
Если перестанут быть коррумпированными чиновники, не сможет быть коррумпированным и правительство. Но нужно ли современным демократическому, либеральному, республиканскому правительству не быть коррумпированным?
В нашем мире самое опасное зло не всегда покоится во мраке, очень часто - оно на самых почетных местах, в лучах солнца и в ореоле признания.
Деятельность современных разведок (вне от национальной принадлежности), сегодня, так же как и политическую несамостоятельность государственных институтов, следует рассматривать в свете зависимости таковых от международного банковского капитала. Только при подобной оценке становятся понятными странности в поведениях разведок, идущие почасту вразрез с интересами собственной страны.
Современная политика - это сцена. Вне зависимости от геоположения. С фарсами, постановочными действами,
закулисными тайнами и сговорами. Постановки эти можно смотреть, смаковать, смеяться над представленными на подмостках идиотиками, но, ни в коем случае, не стоит воспринимать происходящее всерьез.
Упрощение собственной жизни есть сегодня малый задел на продление собственного земного существования - это касается и себя лично, и в проекции - собственного народа и рода. Сегодня человечество разделено надвое: на тех, кто считает себя вправе убивать и травить остальных, и на основную массу - тех, кто проглатывает все, что ему дают. Являясь представителями этой приговоренной массы, мы сами - собственной поддержкой (долларовой, рублевой и проч.) финансируем собственных убийц. Наше дело продолжать это делать, или начинать что-то менять в собственной жизни. Как средство для собственной будущности рассматриваю возвращение к собственной земле. Выход из предложенных коммунальных клетей на собственную землю можно пока сделать безболезненно. (Лет через 50, когда земля наша окажется полностью под иностранными гражданами, добывать таковую придется кровью, и, к сожалению, в таких технологических условиях, при которых неповиновение наше будет убиваться сразу и в зародыше, т.е. базис для концентрационного лагеря будет полностью сформирован.) Вторым пунктом назову далее внимательное отношение к собственному потребительству - кого мы спонсируем и что мы вообще знаем об этих "господах" (вот ведь маленький, частный пример - "Проктер энд гембел" - официальный спонсор "церкви сатаны". Только спонсор, или соучастник по какой-нибудь "схеме Муна", когда нам дают конфетку, а о мерзком, подмешанном содержимом, ухмыляясь, умалчивают?). Так ли нам необходимы разрекламированные покупные "игрушки"?
Для разрушения общества и семьи изнутри очень важен элемент "крутизны" - максимальной самоуверенности, максимального эгоизма и минимального интеллектуального багажа. "Крутому" человеку не нужны внутри социальные связи, ему не нужна по итогам деятельности его и семья, его природа - рвать и разрушать, скакать по буеракам не разбирая дороги, и, наконец, "героически" и совершенно бессмысленно свернуть шею.
После вышесказанного, думаю, вы поймете меня в следующей формулировке: элемент "крутизны" есть база для моделирования и активации в общественной среде вектора добровольного самоубийства.
Сынам Дьявола, сынам отца неправды и лжи, нельзя говорить правды - то для них оскорбление.
Вопрос "кому выгодно?" часто показывает нам прямого и возможного участника событий, но в реальности скорее "подставляет" его к выгоде неизвестной нам, третьей стороны.
Доллары, как часть дьявольского промысла, определяются даже начертаниями на них.
Мы думаем, что приходим в мир этот за опытом земной жизни, а приходим за прозрением и отрезвлением. Большинство из нас пролетает жизнь, а прозрение и протрезвление находит только в смертный час. Печально поздно для целой прожитой жизни.
Мир наш в руках каждого из нас: каждый может на выбор посадить сад или залить нечистотами общие воды. Каждый может сказать - "я в праве", "я могу себе это позволить", но кто-то может и спросить с себя, памятуя о мире и о других - "а должен ли я себе это позволять?" Но поскольку сегодня последних - единицы, мы живем в том мире, какой исподволь создаем сами, своим "правом". О чем здесь речь - трудно, верно осознать и людям, давно перешагнувших порог зрелости, а потому подождем, пока исчезнет с Земли последний здоровый ребенок и последний чистый источник, тогда, быть может, зазвучат голоса прозрения, а вместе с ними и проклятия по отношению к недалеким, отравившим все и вся, пращурам века 20 и 21.
Матерщина - это, разумеется, язык. Язык распознавания. Не надо видеть собеседника, достаточно слышать его, чтобы понять из каких он слоев общества, кто он сам и его сотоварищи, кем были его родители. Не видя человека, можно судить уже по одной оснастке его, что он из низов, что его мало и плохо обучали (лучше сказать - его обошли или обокрали при обучении), что сами родители его, с очень высокой вероятностью, принадлежали не к вполне благополучной среде. Разумеется, говорит это еще не только об отсутствии четко сформированного культурной средой интеллекта, какой, напротив вышесказанному, может быть и признан в культурной среде, и отмечен регалиями, но в котором подсознательное всегда оказывается сильнее освоенной маски.
Разумеется, есть интеллигенты от искусного, какими матерщина представляется как вполне "законное" и "нормальное" проявление общечеловеческого общения, но в подобных заявлениях всегда не знаешь чего больше - привычного интеллигентского лицемерия, лжи, или старательно скрываемой неприязни, с желанием обыдлять намеренно.
Особо надо говорить и о самом происхождении матерщины и о тех последствиях, какие ожидают тех, кто считает матерщину "нормой". Со времен пришествия Христа на Земле идет незримая война меж поводырями иудейства и всем остальным миром. Проявлялась она в ересях, войнах, кострах Инквизиции, в порождении разрушительных идей, тоталитарных режимах, проявляется ныне она всемерно и в облике мировых СМИ. Так вот, матерщина была производной из того же фарисейского стойла. В первую очередь матерщина - это хула на имя Матери Божьей. Соответственно всякий, кто считает ее "нормой" для себя, желает быть так же отторгнутым от Царства Небесного.
Из понятия "гражданское общество" проистекает "гражданский брак" в противовес традициям, устоям и вере. Вековое не сразу взорвешь, не сразу разрушишь до основания, для того и нужны "добродетельные" мины.
Большинство людей не обнаруживают прямой связи меж потреблением и больными детьми. Не обнаруживают, или не желают обнаруживать.
Все перевернулось: человек живет уже не в собственном доме, не на земле собственной, а в купленной конуре и в конуре этой едва хватает места ему самому, но нет уже места ни гостям, ни домашним животным.
Всякий болтун и не способный, не желающий трудиться, хитрован стал ныне у нас элитарным интеллигентом (депутатом, публицистом, блогером, "доктором наук", "экономистом"). Рано или поздно это становится крайне опасно для общества, когда интеллигенция оплачивается выше и получает большие блага в сравнении с тружениками, вне реальных своих заслуг, а просто ввиду принадлежности к "элитарному" классу. Во главе разрушения СССР, во главе разрушительных реформ, наконец во главе самых подлых и разрушительных течений у нас (да и у Запада так же) всегда оказывается болтливая, увешанная регалиями интеллигенция, какая не сеет ни пашет, но очень хорошо и убедительно, а главное - консолидировано, молотит языком. Молотит блудливо и безнаказанно, прекрасно освоив азы манипуляции и словоблудия, и уроки былого, когда такие же маститые и "признанные" намолотили чуши до взрыва подготовленной ими революции, а после металось тараканьем по щелям и по свету, не учат их и не отрезвляют. И благо для сей братии, что простой и истинно работящий народ слушает их вполуха, да не вслушивается всерьез.
Вещи, события оценивать следует в приложении ко времени. Так в подаянии приехавшим на землю вашу инородцам или помощи беженцам, какую ожидают от вас или даже требуют. Помощь христианская - праведный поступок, но все в жизни имеет две стороны, а потому важно будет в приложении к временной прогрессии заглянуть и за нынешний день, за нынешний поступок. Поступят ли так же в грядущем, разросшиеся в количестве и уже не ассимилировавшиеся на вашей земле беженцы, в подобных обстоятельствах так же по-христиански к самим вам и вашим детям? Принимая одну семью, мы принимаем людей, какие, возможно, подвергнутся со временем ассимиляции. Принимая не способные к ассимиляции массы, мы принимаем уже чужую культуру с чуждым нам уставом, какие начинают со временем разламывать естественное нам течение вещей и сам исконный мир наш.
Обыдление, с матерщиной, с заниженным или вовсе отсутствующим самоконтролем, с оторванностью от критики морали и этических норм, есть так же проявление манипуляции массами.
Для человека естественная в понимании - членораздельная прямая речь. Речь ясная и стремящаяся к лаконичности. Другим типом речи, на протяжении поколений, стала речь тех, кто желает повелевать массами. Здесь речь ни в коем случае не прямая, не ясная, не лаконичная. Видимо - не обязательно логичная и оконченная. Естественная реакция от такой речи - уснуть, отвлечься, отключиться, посмотреть на часы. Для такой речи выгодны инородные или надуманные включения - слова, не родственные и не свойственные основной массе населения. Слова - проводники, утаивающие от людей скрытую подлую мотивировку, но подающие знаки соумышленникам по подлой игре. Речь, за которую слушателям не благодарны, а заранее готовы "настучать" по головам: какие же вы ограниченные, ничего-то в мудрой речи моей не понимающие!
"Дама, загадочная во всех отношениях": ...- И еще, я понимаю, современная финансовая система - грандиозная афера, в какой еще до обрушения доллара обворованы, "кинуты" даже те страны, какие почитают себя G (большими!), и на фоне этой аферы и приговоренности национального достояния, оформленного в пропавшее "на хранении" золото или в электронные нули в международном банке, финансовая составляющая, не лежащая золотом или облигациями в собственных закромах, становится не более чем призраком статистики, а не трудом или наследством. Так логично ли раздаривая ставший за государственным хозяйствованием "призрачным" общий труд, сбрасывать его со счетов и "прощать", но с совершенно иным и каким-то нелогичным после вышесказанного, рвением выдавливать из народа собственного некие "налоги", какие уж наверняка, опять-таки станут в смысле наследия и дела неким летучим и призрачным, невесть где канувшим, веществом?**
Ввиду самого характера существующей и навязанной миру финансовой системы, когда при желании можно легко "кинуть" неугодных и конкурентов на деньги, когда любые доверенные капиталы могут стать в час "зеро" фантастически эфемерны и "летучи", складывается и поведение глав государств. Они не надеются уже на заработанное государством, но доверенное ростовщикам за океаном, а полагаются сугубо на то, что можно выдавить на местах. А вот здесь мы родного человека и за десять рублей недоплаченных в поле как зайца загоняем и штрафами до неприличия кратными "наградим".
(**А. Паршев "Почему Россия не Америка": "наша страна вообще держит первенство в мире по количеству налогов, хотя их абсолютная величина на самом деле невелика").
Там же:
Мы доказали, что воровством можно разрушить и самое сильное государство в мире. Иммунитета против воровства нет, кажется, у нас. Меж тем, если мы не разучимся восхищаться чужим благополучием и неправедным богатством, и не станем шарахаться прочь от нуворишей, презирая их за подлость и воровство, глядишь, иммунитет таковой появится у нас и спасет в грядущем от уничтожения полного.
Там же: - То, насколько обворованы мы и насколько почитают нас все стерпящими рабами "господа" наши, легко просчитывается по облику наших городов и селений.
Это характерный "почерк" интеллигента-инородца - русский народ природный раб, все, кто им правили - кровавые тираны, и то ли дело Запад!
Бесстыдство начинается с красования собственной физиономией. Сегодня, в облике современного мира, это проступает особо отчетливо.
По нынешним временам, многие желают померяться в "крутизне" своей с чертом, но лучше бы равнялись с добротою на сердце на Бога.
Самое главное в жизни - следить за собой: за каждым шагом своим, жестом, мыслью, эмоцией. Ибо важно не то, как ошибаются и грешат другие, важно что ты делаешь сам и осознаешь ли, чувствуешь, открывается ли тебе с годами большее в понимании и верности чувств и оценок в отношении себя самого.
Здесь самое главное - честность с собой, желание видеть и осознавать ошибки собственные, а не искать оправдания себе.
Нужно это не только для того, чтобы не кривить душою, не изворачиваться пред собою и окружающими, но чтобы и собою остаться, так как то кривобокое существо, что искривившись и изолгавшись останется вместо нас в теле нашем нами не будет уже никогда.
Нервы - отличительная черта неудачников.
Сегодня, чтобы попасть в "элиту" или властные структуры, необходимо, что стояла на тебе видимая за версту печать мерзких нечистот. Кто понимает это, намеренно пятнает себя - быть "голубым", "беспринципным", "бесхребетным" выгодно. Посмотрите на властные структуры: западные, российские, заокеанские - педофилы, ЛГБТ, уголовники. Государственные преступники. Неподсудные, одним словом. Мало отличается от политической "сцены" сцена "шоу-бизнеса". Подобное консолидируется с подобным же, а те, кто заправляет из-за кулис всем этим балаганом, поощряют и финансируют действо. Так что всем мировым "балом" правит ныне одно только дьявольское и нечистотное.
Сугубо наше дело, конечно, верить или не верить в восторжествовавший сей шабаш. Можно обманывать себя - у нас цивилизованнее и лучше. Но разницы, по сути дела нет, живите ли вы в обманчиво благополучной Европе, дотационно-экспериментальном США или России - все едино: знакомый мир доживает последние деньки. Дело за передовыми технологиями, какие оторвут, наконец, голову страшному для мировых господ "электорату". В электорат, кстати, по новым правилам "игры" войдут люди и вполне богатые, многие даже из списка "Форбс", но обойденные за новой перекройкой мира, а потому и не попадающие в число "избранных".
Мне всегда были завидны более не те люди, что бросались в глаза славою или силою своею, но те, каких называем мы Святыми. Вот путь и самый сложный, и долгий, и ни каждому из многих миллионов по плечу, но завидный. "Крутым", забесовленным, "звездою" стать несложно, нужно только прогнуться под беса, подставиться и вот уже все видят маску позолоченную, но не знают до поры спрятавшегося за нею убожества. Со Святым другое дело: реального лика его не укроют и бедные одежды.
Современные нам избирательные компании, со всеми Жириновскими, Зюгановыми, Брынцаловыми и Прохоровыми - не более как "шоу шепелявых". Президентом будет не тот, кого наивно мы "избираем", а тот, кого поставят или навяжут людям. Так только, а не иначе.
Мы очень нелепо выглядим в глазах поставителей избирательного "шоу", когда начинаем всерьез относиться к навязанной нам игре и обсуждать неведомые нам "качества кандидатов".
В таланте самым главным оказывается вопрос о том не насколько он большой и "особый", а идет ли он от Бога? Вопрос далеко не праздный с учетом того, сколько осененных титулом "гения" имен мирового масштаба оказывались по собственным их признаниям не более как ведомыми инфернальными силами марионетками. Проклятым, и в мире ином ничего кроме проклятия себе не ожидающим. Так что уж талант почасту лучше и малый и смиренно скромный, в Боге пребывающий, а потому и счастливый.
"Улыбающийся принц" (редакция 2016г.):
Судьба твоя - судьба семьи твоей, тело твое - тело семьи твоей, честь твоя - честь рода твоего. Умный человек, судящий непредвзято и верно о тебе, прав с проекции твоей судить и о твоем роде.
- Дед твой говорил: не копай глубже красоты человеческой! Знал что говорил! Глупая болезнь человеческая копать в святом и чистом. Должны быть брега не подвергаемые ни обсуждению, ни сомнению. Такие брега - Вера святая и святая любовь. Глупцы, пустобрехи, впавшие в зависимость от бесов или столь же блуждающих в бреду словесном людей, не способны почувствовать разницы меж тем, что не подлежит ни обсуждению, ни прикосновению. То, что не дано объять ни опытом земным, ни голым умом, ни наукою, самим Богом не велено тащить на разделочный стол. И правы наши святые: "мудрость" человеческая - безумие перед Богом. А там, где за бредом лжемудрствующего ума исчезает святое, начинается разрушение - сперва самого человека, после - дома его и дарованной свыше любви, а после, с вырождением рода совпадает и распад родной ему государственности. Пытливый и изощренный ум часто указывает на поврежденную природу человеческую. Что до ума лукавого, здесь уже и говорить ничего не надо - лукавый он и есть - от лукавого.
- Наивно предполагать ныне, что искусство творит само по себе. Нет, конечно, оно стреножено, куплено, обработано секатором в нужном затейникам только направлении. По свету идет большая игра, народные массы не видят ее и организаторов и характера этого действа, тем более удивления с годами у тех, кто пытается повнимательнее заглядывать в физиономию этого гомункула.
- Идея порою уподоблена ножу: она "вспарывает" человека, лишает его трезвости и взвешенности, ограничивает рассудок, но наделяет взамен одними только слепыми всплесками и порывами. И, разумеется, сами идеи и их влияние стоит завязывать на возраст принявших идей индивидуумов.
- Мы очень многое можем делать в этой жизни, отчего окружающий нас мир станет и лучше и чище и добрее. Но, в большинстве своем, мы мало озабочены делать добро для иных, нам надо добра для себя, и побольше! Так мало кто из делает что-то для воспитания детей. Не только своих, но и чужих. Ими, к сожалению, куда чаще занимаются подлецы имеющие на них виды.
Ты, например, хочешь делать что-то, чтобы оберечь от людской жестокости животных. Но если бы это было интересом не только твоим, но и твоих воспитанников, эффект был бы несоизмерим.
Слово слишком опасное оружие, чтобы увлекаться им в чужих руках, а, тем более, пьяниться им в руках собственных. Читайте и слушайте каждое слово. Слово неузнанное, пропущенное или оставленное в понимании на потом, легко оказывается после причиной разочарований. По словам - по подмене природных слов на слова чуждые или придуманные, по туманным речам, по пустым обещаниям, по позе и самолюбованию узнаете лжецов и разрушителей. Слышащие, чувствующие слово, узнающие его в любом обрамлении - остаются собой. Подпадающие под власть его слепо - остаются толпой. Помните это! Почему я разбиваю вас периодически на одиночек? Отчего оставляю для размышлений и с книгой наедине? Наедине - с собой, с природой, с Богом проявляетесь в лучших качествах именно вы сами, ничто не ограничивает вас, не отвлекает, не обманывает. Когда же иные хотят взбаламутить вас, сбить с собственного пути, заразить безверием (это важный пункт: человек лишенный ориентиров легко направляем уже в любую сторону, легко программируем и манипулируем) и превратить в болтуна, хохотунчика, пустоцвета и направить по пути слепого обольщения, вас в первую очередь собьют в кучу - будет весело и хмельно. Нет лучшего способа слепо вести человека весь век его, кроме как "приземлять" его чужими ментальными выплесками - шумными, смешливыми, праздничными, пустопорожними.
"- Отомсти!
- Зачем же? Чтобы за вас и грехи ваши в Аду гореть?"
Один мудрый человек сказал - человек только в человеческом обществе становится человеком. Выделенный из такового, отрезанный, человеком он стать уже не может. Но, то что создает нас, действует одновременно против нас. Поэтому-то человеку, для духовного роста, для просветления, нужно временами вырываться из объятий создавшего его социума.
Сейчас - время культивации управляемых ничтожеств, коих через тайные общества, оккультизм, через "посвященность" заставляют и будут заставлять исполнять дьявольские козни призвавших их манипуляторов.
Подсознание - это не наше сознание, потому не надо мириться с тем ядом, какое оно пытается излить в нас.
Суеверия не должны диктовать нам, так же как не должны подсказывать нам ритуалы свои "знающие" люди. Глупо предполагать, что имея возможность получить защиту от Бога, мы обретем в обход его что-то более сильное и верное. В обход Бога можем получить мы только самопроклятие.
(О жестокости) - ...Ты считаешь, дело в образованности. Здесь ты судишь как человек образованный, но образованный по-современному однобоко, потому и выходит оценивать тебе все какими-то одними вершками. На самом деле рост преступности и преступности особого рода - маниакальной, особо жестокой, необъяснимой, всегда связан с падением личной защиты человека, а таковая защита во все времена - Вера.
Знаешь об одном удивительном для человека образованного и трезвого факте, какой легко проверить у посвященных в сей факт: перед каждой кровавой революцией в домах для умалишенных начинается, как по команде, характерное смятение больных. В обычные дни все они разны, но накануне того, что христиане называют "ревом Люцифера" (революцией), все они начинают рычать и извергать с одного голоса.
Из книги "Мужской клуб/Женский клуб": "Уважение должно быть взаимно. Если вы не придерживаетесь этого правила, то вы, пусть и невольно, но порождаете хамство. Желаете, чтобы к вам относились с уважением, умейте и сами с уважением относиться к другим. Постулаты плана "я принцесса", "я особенный", а потому только я заслуживаю уважения и первоочередного внимания - предлагаю считать гипертрофированным бредом".