Ихор Валд : другие произведения.

Искуство

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мои некоторые мысли. Еще очень не доработано. Возможно будет кое где использоваться попозже. Немного отредактировано и доработано.

  Искусники:
  Все искусники делятся на 3 группы:
  1. Художники;
  2. Барды;
  3. Мыслители.
  
  Художники
  Способностью художников является 'рисование' энергетических узоров. С помощью фамильяров они создают энергетические узоры, которые, соприкасаясь с астралом, вызывают изменения в природе реальных вещей.
  Основой для создания искажения (сюжета) является воображение и мастерство в самом рисовании (некотором стиле).
  Сила созданного искажения (сюжета) напрямую зависит от сложности картины, то есть прямо пропорционально зависит от времени создания картины.
  Временной период: от 5 секунд до 10 минут.
  Существует возможность рисования карт или даже сборников карт (книг). Карты позволяют применять заклинания, в независимости от времени создания, моментально путём предварительного их создания и вливания большего количества энергии (энергия нужная искажению (сюжету) + создание проекции узора на энергетическую составляющую, что зависит от сложности 'картины').
  Фамильяры принимают в основном форму карандаша или кисточки, реже кинжала или иглы. В большинстве случаев имеют 2 формы (на высших уровнях).
  
  Барды
  'Песни' являются способностью бардов. С помощью проекций звуковых колебаний на энергетическую составляющую вызывают резонанс энергий в астрале, что в свою очередь приводит к изменению в природе реальных вещей.
  Основой при создании (пении) искажений (сюжетов) или гармоний является чувство ритма и мелодичность песни(иногда мелодичность голоса не влияет на мелодичность песни).
  При создании искажения (сюжета) возможно 2 варианта:
  1. Создания слабого, но использование малого количества энергии и времени (от 1 до 3 секунд). Используется вербальное произношение и фамильяр в малой форме.
  2. Создание сильного, но использование среднего количество энергии и времени (от 30 секунд до 10 минут). Используется игра на фамильяре в его полной форме, иногда вербальное произношение.
  Фамильяры принимают в основном форму струнных (арфа, скрипка, гитара и т.д.) или духовых (флейта, свирель и т.д.) инструментов.
  Особое свойство фамильяров в том что они могут принимать 2 представления: полное и малое. Полное представление представляет собой целый инструмент. Малое представление представляет собой часть инструмента, сокращенный или уменьшенный инструмент.
  Фамильяр в основном имеет только 1 форму.
  
  Мыслители
  Способность 'мыслителей' - это плетение потоков и узоров силой разума и мысли для создания искажений (сюжетов) либо гармоний. Их часто сравнивают с магами, поскольку имеют много общих черт. Но в отличие от магов около половины из них выбирает стиль ближнего боя (у магов около 1%).
  Путь понимания
  Суть этого пути в том, что искусник представляет некую схему и с помощью силы мысли создает узоры в астрале, в реальном мире это проявляется как некая аномалия.
  Под аномалиями имеются ввиду искусственно сотворенные шары, струи, щиты, кольца и другие формы с энергий.
  Эмоции и сторонние мысли влияют на возможности аномалии.
  Аномалия может являться гармонией при условиях:
   создание проходило с позитивными эмоциями;
   специально направлено эту цель.
  Время создания от 5 секунд до 5 минут.
  Фамильяр принимает в основном только 1 форму с которых распространенными являются посохи, браслеты, обручи, редко кинжалы.
  Путь войны
  Суть этого пути на концентрации внимание на своем теле и оружие. С помощью концентрации мыслитель вливает энергию некоторыми узорами (сюжетами) в свое тело, наделяя его некоторыми дополнительными свойствами. Вливание энергии в оружие применяется для улучшения управления или создание специальных ударов или способностей. То есть создание узкоспециализированных гармоний.
  Время создания разняться относительно двух вариантов развития:
   Упоение: Гармонии кратковременные, их сила высокая или средняя, применяются только к самому мыслителю и его оружию.
   Жертва: Гармонии накладываются на долгое время, их сила может быть как мала так и очень высока, применяются как к мыслителю и его оружию так и к другим живым существам.
  В основном путь жертвы является вспомогательным и редко использует боевые аномалии. Путь упоения в отличие от пути жертвы иногда использует боевые аномалии для 'огневой' поддержки.
  Фамильяры принимают в основном формы различных оружий. В основном набор оружий особенный для каждого мыслителя.
  В основном фамильяры принимают от 2 до 5 различных форм.
  
  
  Фамильяры
  У каждого искусника в партнёрах находиться 'родственная душа' - фамильяр.
  Фамильяры в зависимости от искусника принимают некоторую форму, помогающую в создании искажений и сюжетов.
  Фамильяры в независимости от искусника делятся на 3 группы возможностей:
  1. Алхимики;
  2. Певцы;
  3. Проводники.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"