Ильченко Виталий Павлович: другие произведения.

Мисания2. Глава 2

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
Оценка: 8.64*8  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Глава 2. Создание оружия, разговор с учителем.

  Глава 2
  
  
  Проснулся я сам, так что вошедшего в мои покои Атанаса встретила моя жизнерадостная улыбка.
  - Доброе утро Арлок! - Поприветствовал меня управляющий.
  - И тебе доброе, Атанас. - Поздоровался я.
  Встав с постели, я еще раз напомнил себе зайти в одежную лавку и прикупить себе нормальные трусы, можно несколько, затем выполнил утренние процедуры, после чего уселся читать книгу связанную, по словам Атанаса с подземельями Антиды. Горячий, крепкий кофе и сигарета, настраивали меня на благодушный лад.
  - Арлок, - обратился ко мне управляющий, - Последний жрец, только что прибыл, вместе с ним прибыло еще пять человек из вашего клана.
  - Проведи их в столовую, пусть поедят, - ответил я управляющему, - после чего определи им комнаты.
  - Хорошо, - сказал управляющий, - Последний Жрец, желает вас увидеть.
  - Эх! - Воскликнул я в сердцах. - Его в мой кабинет.
  - Понял. - Сказал Атанас и удалился из моих покоев.
  Я же докурил и допил кофе, после чего быстро оделся и прошел в свой кабинет. Не прошло и пяти минут как в кабинет постучали.
  - Войдите. - Милостиво разрешил я, продолжая читать книгу.
  - Арлок. - Услышал я голос Учителя и поднял глаза на него. - Со мной Денис и остальные офицеры клана.
  - Хорошо, - кивнул я учителю, - присаживайся, чего стоишь?
  - Правила этикета, - пояснил Учитель, - с кланом все в норме, как у тебя расскажешь позже, у меня есть две новости, одна хорошая, другая не очень. С какой начать?
  - С той, от которой у меня не опустятся руки. - Тут же ответил я.
  - В воскресенье сможешь уже выйти в реал, - начал учитель, - это хорошая новость, плохая же заключается в том, что грядет война.
  - Война? - Удивленно переспросил я. - Кланы собираются делить территорию?
  - Они уже делят, - отмахнулся Последний Жрец от моих слов, - я про войну кластеров.
  - Сколько у нас времени на подготовку? - тут же посерьезнев, спросил я.
  - Не знаю. - Честно ответил Учитель. - Пока неизвестно, как они смогут пройти в наш кластер с целью захвата земель.
  - Захвата земель? - Удивленно переспросил я. - То есть, по сути это война Империи и Аранонии?
  - Именно. - Кивнул головой Учитель.
  - А что ты мне можешь рассказать про архипелаг Трависа? - Поинтересовался я у Последнего Жреца.
  - Кхм... - Задумался Учитель. - Пираты, море между материками кластера, где нет таможни... Думаешь они с моря пойдут?
  - Ну, во сне я был капитаном брига. - Ответил я.
  - Во сне? - Переспросил Последний Жрец. - Тогда понятно. Что ж. Будем строить флот. Правда денег на это уйдет не меряно.
  - У нас хоть есть столько? - Спросил я у моего Мучителя.
  - Если ты еще докинешь, хватит кораблей на сорок, - ответил Учитель, - Вопрос, где нам собрать необходимое количество игроков?
  - Это к Денису и остальным, - отмахнулся я, - я займусь еще усиленней выполнением текущего квеста, думаю, что подземелья Антиды существенно поднимут уровни нашим бойцам.
  - Тут ты прав, - согласно кивнул головой Последний Жрец, - ты книгу по этой теме читаешь?
  - Да. - Коротко ответил я. - Ладно, мне пора в кузню.
  - Хорошо, - согласно кивнул головой учитель, - Думаю, к концу недели все бойцы уже будут в замке, а новичков заселим в общий дом.
  - Это хорошая новость, - ответил я, - надеюсь, мне удастся до конца недели закончить с гномом.
  - Хорошо бы, - согласился учитель, - у нас будут серьезные тренировки в реале. Ты пока по храму Ареса ползал, тут в реале такое началось... В общем нужно быть готовым ко всему.
  - Понял, что ничего не понял, - сказал я Учителю, - ладно потом просветишь, а сейчас мне и правда уже пора.
  Я попрощался с учителем и отправился прямиком в кузню. Мастер Гурд меня встретил радостно.
  - Ну? Достал? - Тут же в лоб спросил меня гном.
  - Ага! - Радостно ответил ему я. - Вот!
  Я протянул Мастеру Гурду десять слитков огненного сплава.
   Поздравляем! Задание: Добудьте в заброшенной шахте 3 слитка огненного сплава выполнено!
  Вы получаете:
  Расположение Мастера Гурда +10
  Навык кузнец +1
  Молот ученика.
  Свиток с рецептом меч огня
  
  Приятно, конечно. Теперь я даже не ученик кузнеца, а подмастерье. Хорошо это.
  - Вот теперь приступим к обучению! - Объявил Мне гном. - Сделай меч по рецепту, что я тебе подарил, тебе как раз необходимо три слитка, а у тебя их аж семь.
  "Мастер Гурд Синий Молот предложил вам задание: Создайте меч огня
  Награда:
  Расположение Мастера Гурда +20
  Навык кузнеца +1
  Молот Кузнеца
  Книга Рецептов Мастера Гурда Синего Молота
  Принять?
  Да\Нет
  Очешуеть можно. Хорошая награда, а значит, создать данный меч будет ой как не просто. Я нажал ДА, принимая задание, и развернул свиток, изучая рецепт. Вчитавшись в строки текста, я понял, почему такая награда. Это не в подземелье сходить, тут работы надвое, трое суток, без права на перерыв.
  Я подкурил от пальца сигарету и задумался. Тем временем меня заметил проходящий мимо игрок и уставился на зажатую у меня в зубах сигарету.
  - Эй! - Позвал он меня, отвлекая от размышлений. - Где ты сигареты взял?
  - Секрет клана. - Отмахнулся я.
  - А как к вам в клан попасть? - Спросил навязчивый игрок.
  - Возле столицы есть представительство, вот там и узнавай. - Отрезал я, и потушив сигарету пошел творить.
  Горн был уже разожжен, так что я сразу приступил к плаке слитков. Создав три длинных прута, я снова их разогрел и при мощи щипцов и чьей-то матери принялся вязать из них косичку, на это дело ушло часа три. Дав остыть получившемуся изделию, я вышел во двор и отправился в трактир, который располагался напротив кузни.
  - Трактирщик! - Позвал я. - Налей мне кваса, и каши насыпь для придания сил.
  Быстро съев свой заказ, я вернулся в кузню и подкурил сигарету, угостив при этом и Мастера Гурда, который обычно курил трубку. Покурив, мы вернулись каждый к своим занятиям. Раскалив в горне свою косичку, я принялся монотонно бить по ней молотом, сплющивая ее в одно целое. Достигнув нужного результата, я отправил, остывшую заготовку в горн. Достав из сумки флягу с водой, я большими глотками ополовинил содержимое фляги и вернулся к работе.
  Теперь мне предстояло придать нужную форму моей заготовке, и вот тут я задумался, какая форма будет наиболее подходящей будущему мечу.
  " И так, если я хочу оставить будущий меч себе, как клинок для второй руки, то у него должна быть особая форма, которая будет идеально сочетаться с моим "Белым Псом". Так же клинок должен быть легким и коротким, но при этом оставаться мечом. Можно попробовать создать короткий римский меч, но тогда будет неудобно выполнять множество связок, а вот если его изогнуть и сделать небольшую выемку или зубцы, то можно будет ловить вражеский меч. Вопрос: А выдержит ли прочность клинка? Если правильно подойти к изготовлению, то да. Но для этого нужно правильно сопоставить сопротивление материала. Эх, мне б табличку..."
  Я залез в вики, и нашел там раздел ковка. Быстро просмотрел все известные рецепты, но так и не нашел ничего подходящего. Зато на форуме нашел интересную идею. Один игрок увлекающийся ковкой сообщил, что с разными металлами, можно использовать пыль драгоценных камней, которые существенно укрепляют изделие. При этом, если нужно создать, наиболее подходящую пару к другому изделию, то нужно войти в особое состояние и сформировать образ уже имеющегося предмета, а затем заготовку, того что будет создано. Система сама находит наиболее лучшую форму, в конечном итоге можно получить парный предмет, который при использовании в паре, будет усиливать все свойства и характеристики.
  Я загорелся идеей, наплевав на уже придуманную мною форму. Быстро выскочив из кузнецы я метеорам побежал на рынок. Рынок встретил меня многоголосьем игроков и НПС, которые наперебой выкрикивали кричалки, привлекая к себе внимание.
  - Алхимический набор зелий "Я Архимаг"! Пять больших зелий Маны, Зелье Великий Умник, интеллект +50 на три часа, четыре зелья Здоровья.
  - Продаю крафтовые мечи и секиры, покупаю крафтовые изделия...
  - Куплю травы, бутылочки, продам зелья, сделаю зелья из ваших ингредиентов, за символическую плату.
  - Покупаю шкуры...
  - Лучшая одежда...
  - Шашлык, башлык, шаурма...
  " И эти здесь" - С улыбкой подумал я. Быстро пройдя по лабиринту из прилавков, я подошел к зданию на первом этаже которого располагалась ювелирная лавка Зайдя внутрь я обвел взглядом обстановку. Справа на стеклянных полочках, защищенных прозрачным магическим щитом, лежали кольца и амулеты, слева на таких же полках лежали различные статуэтки. Ряды всевозможных ювелирных изделий уходили вглубь лавки, заканчиваясь стойкой за которой стоял маленький эльф, судя по седине на его черных как смоль волосах, возраст у него давно перевалил за тысячелетний.
  - Добрый день. - Поздоровался я с эльфом.
  - Добрый день, молодой человек. - Ответил мне хозяин лавки. - С какой целью вы посетили старика Анолана?
  - Мне необходим алмазный порошок. - Сказал я.
  - Хм... - Задумался эльф. - Вам для чего он нужен?
  - Для укрепления стали. - Ответил я немного удивленно. Обычно НПС таких вопросов не задавали.
  - Какая сталь? - Задал следующий вопрос эльф.
  - Из огненного сплава. - Честно ответил я, пытаясь понять причину такого поведения.
  - Тогда вам лучше подойдет адомантитовый порошок. - Сообщил мне Анолан.
  - И сколько стоит адомантитовый порошок? - Поинтересовался, вспоминая, сколько у меня с собой золота.
  - Не много. Всего-то двести золотых, и только как ученику Мастера Гурда. - Ответил мне ювелир.
  - Беру! - Тут же ответил я.
  - Отлично. - Обрадовался мастер и передал мне мешочек с порошком, а я расплатился с ним. - Заходите еще. Буду рад вас видеть, молодой человек.
  Я поблагодарил Анолана и опрометью выскочил из лавки. Поглядев по сторонам, мой взгляд наткнулся на вывеску портного. Вспомнив, что обещал себе купить нормальное белье взамен подгузника, я бодрым шагом отправился туда. Портной оказался, седобородым гномом, обстоятельным и веселым.
  - Такс... - Протянул гном по имени Доржин. - Мерки я снял, сейчас посмотрим, что есть в наличии. Ага. Есть камзол, есть сапоги, ого! У меня на вас есть отличный костюм, молодой человек. Анука примерьте.
  Я прошел в примерочную и оделся в предложенный мне костюм, состоящий из: черной шелковой рубашки на завязках, черных штанов из плотной и явно дорогой ткани, черных же сапог и довершал все длинный камзол с капюшоном в тех же тонах. Повертевшись перед магическим зеркалом, которое отображало меня в трехмерном изображении, я остался доволен, особенно меня порадовали статы:
  Костюм Капитана Налита
  Тип: Редкий
  + 60 к ловкости
  +30 к силе
  +20 к интеллекту
  +10 к уважению пиратов Архипелага
  Минимальный уровень 100
  Прочность 500\500
  Данный костюм сделан точно по эскизам, портного сшившего подобный костюм легендарному корсару капитану Налиту, который считался самым удачливым пиратом на всем Архипелаге Трависа.
  - Беру! - Крикнул я из примерочной. - Сколько с меня?
  - Такс, - начал гном, что-то подсчитывая, - с вас тысяча золотых за костюм, и триста золотых за белье. Итого тысяча триста золотых.
  От подобных цифр, я чуть не поперхнулся, и попробовал было торговаться, но не тут-то было! Гном ни как не хотел идти на уступки, а все мои доводы разбивались в пух и прах. Жаба грустила, а хомяк с восторгом смотрел на костюм, и я скрипя сердцем выложил положенную сумму. Гном расплылся в довольной улыбке, а я понуро переоделся в свою рабочую одежду, и новое белье.
  Вернувшись в кузню, я вновь взялся за работу, создавая свой первый шедевр. Вспомнив про недавний сон, я решил сделать себе шпагу и принялся за дело. Меч это конечно хорошо, но в морских сражениях лучше именно шпага. С такими мыслями я бил молотом по заготовке, придавая ей нужную мне форму. Ювелир не соврал и порошок из адамантитов придал поистине восхитительные свойства моей новой шпаги. Сложнее всего мне пришлось, когда я создавал вычурную гарду, эфес было сделать намного проще. Узорчатое переплетение лиан, надежно защищало руку, а при желании можно и чужой клинок заклинить.
  Увлекшись созданием необходимого мне в море оружия, я сам не заметил, как выковал еще и дагу, на эфесе которой была кнопка, нажав на которую дага превращалась в двойной клинок. Полюбовавшись творением рук своих, я подошел к Мастеру Гурду. Внимательно осмотрев мои творения, мастер лишь хмыкнул и сказал:
  - Я говорил выковать меч, а не эти зубочистки.
  Пришлось возвращаться назад и начинать все заново, теперь права на ошибку я не имел, у меня осталось всего три слитка. Меч я решил выковать, самый простенький, но все же подходящий в пару "Белому Псу". Нужное состояние я словил практически сразу, видно сказывались очки кузнеца. Воссоздав в кромешной тьме "Белого Пса", я там же создал косичку из огненного сплава. Косичка и мой меч слились сперва в одно целое, но потом из белого пса начал вырисовываться изогнутый клинок, с раздвоением лезвия на кончике. Казалось бы, два несовместимых клинка, но все же второй меч идеально подходил под мой стиль боя, где левый клинок служил больше щитом. На конце рукояти, вместо обычного противовеса, красовался пятисантиметровый шип, гарда же была круглой, но из нее исходило под углом в сорок пять градусов друг от друга, еще два коротких клинка. Форма нового меча, мне резко чем-то не понравилась и я принялся менять само лезвие. В конечном итоге я решил, что пусть будет тонким но прямым, с обоюдоострым лезвием. Полюбовавшись на получившееся творения, я нажал на всплывшую кнопку "ИЗГОТОВИТЬ".
  Мои руки сами заходили ходуном, выполняя непонятную мне работу. Сколько прошло времени, я не берусь утверждать, но для меня все действие заняло не более двадцати минут. Закончив создавать свой шедевр, я открыл глаза. На дворе стояла глухая ночь, Мастера Гурда уже не было, наверное, пошел спать. Я перевел взгляд на меч и мое рабочее состояние исчезло.
  Меч Огненный Волк
  Тип: Крафтовый
  Примечание: может быть использован только при наличии меча "Белый Пес"
  + 200 к Урону
  + 50 к скорости атаки
  +100 к ловкости
  Дает возможность использования без затрат специальных приемов мастера меча.
  Ограничение по уровню 100
  Ограничение по навыкам: Только Мастер Меча
  Прочность: Сломать не возможно, Украсть невозможно, Потерять не возможно. Возрождается вместе с хозяином.
  Внимание! Необходимо осуществить привязку. Для привязки меча сделайте надрез мечом на руке и напитайте клинок вашей кровью, затем ударьте "Белым Псом" по эфесу "Огненного Волка".
  ВНИМАНИЕ! Повторить данное изделие не возможно! Поэтому ему присваивается звание Уникальный!
  - Маммма! - Только и смог выговорить я.
  Это же... Это же... Да это просто невозможно! Что-то уж слишком много плюшек падает на меня. Так не бывает! Я не верю в "рояли в кустах", но что-то их очень уж много выпадает на мою бедовую голову. Так просто не бывает! Это вообще нереально! Хотя с другой стороны, это может означать лишь одно! Кому-то из администрации Мисании, что-то нужно от меня. А это заставляет насторожиться.
  Я отложил в сторону свой шок и размышления на тему "Рояль в кустах", придя к выводу, что проблемы нужно решать по мере возможности их решения. Да и вообще, счета за все плюшки мне ни кто не спешил подавать, а потому, пока и париться на эту тему не буду, но вот Учителя при случае поспрашиваю, только аккуратно, он вообще такой жук, что нужно держать ухо востро.
  Порешив на этом, я быстро сшил ножны к новому клинку и довольно закрепил его за спиной. Кивнув своим мыслям, я относительно бодро завалился в ближайшую таверну и, кинув трактирщику один золотой, поднялся в свою комнату. Открыв дверь личной комнаты, я привычно оказался в холе своего замка. Невидимая воздушная длань подхватила мое виртуальное тело и доставила в меня в мои покои. Я разделся и взглянул на свои трусы боксеры черного цвета. Совершенно другое дело, а то на сотом уровне бегал как полный нуб. Улыбнувшись своим мыслям, я собрался было ложиться спать, но прикинув все за и против, прошел в свой кабинет.
  Жестом запалив в камин дрова, я уселся в мягкое, бархатное кресло и подкурив сигарету, открыл книгу. Пора было узнать хоть, что-то про подземелья Антиды.
  " Подземелья Антиды принадлежат на самом деле древнему городу, на руинах которого и была построена сама Антида, хотя одни из историков, утверждают, что данные подземелья возникли еще раньше, а город Рокос, на развалинах которого и была выстроена Антида, тоже строился на развалинах еще более древнего города: Тиномакас. Так, что если верить данным ученым мужам, то правильнее говорить: Подземелья Тиномакаса.
  В первую очередь данные подземелья примечательны своим строением, которое имеет гибкую и неподвластную логике систему переходов. Так например с первого уровня подземелий вы можете попасть на пятый, а то и на последний - одиннадцатый. Что особо портит все планы, так это то, что два раза одной дорогой там ты не пройдешь. Это настоящий лабиринт по которому можно блуждать столетиями.
  Многие стражники посланные мэрией Антиды уходили в подземелья, смог вернуться лишь последний посланный отряд, в задачу которого входило посещение лишь первого уровня. Все входящие до этого так и не вернулись. Не мало авантюристов опускаются в подземелья Антиды, но так и не возвращаются от туда. Возникает закономерный вопрос: от чего же так?
  Долгое время я Ирони Мик вместе со свои другом и коллегой Айвусом Гилом, изучали все доступные сведенья по данному подземелью. Резльтатом наших трудов стала эта книга.
  Вместе с отрядом стражи Антиды мы посетили безопасный первый уровень, кишащий различными порождениями хаоса. Это повергло нас в шок, так как о тварях хаоса уже небыло слышно более тысячи лет. Что скрывает в себе подземелья Антиды? Сокровища? Артефакты? А возможно там прячется, какой-то божек Хаоса, мечтающий разрушить всю Мисанию?
  Все возможно. Но на второй уровень мы отправились. Только после того как набрали добровольцев из стражи, которые свободно ориентировались на первом уровне подземелья и наняли тридцать отчаянных наемников. Мы купили около ста различных свитков, в том числе и очень редкие и дорогие свитки телепортов. Собрав всю экспедицию мы двинулись в глубь подземелий.
  В поисках перехода на следующий уровень подземелья, мы долго ходили по первому этажу, но так и ничего не находили, казалось, что подземелья просто вымерли, но это оказалось не так, и нам удалось наткнуться на странное устройство. Устройство было просторной пустой комнатой, найдя которую мы тут же все вместе зашли внутрь. На стене около единственного входа в данное устройства была таблица с рунными кнопками. Нас с Айвусом насторожило, что кнопок было ровно одиннадцать, и все руны были ни чем иным как числительными. Мы нажали на руну два и комната начала опускаться вниз.
  Когда мы вышли из комнаты дверь за нами исчезла. Ее загородила выехавшая из ниоткуда стена. Как вернуться назад мы даже не представляли. Проведя голосование, мы решили составить подробную карту второго уровня. Благо продуктов мы брали с собой как минимум на месяц.
  Какого же было наше удивление, когда оказалось, что коридоры меняются. Пути назад не было, и мы принялись искать дорогу наверх. Множество порождений хаоса атаковали нас на втором уровне подземелий Антиды, но стража и наемники знали свое дело. На втором уровне мы провели больше месяца. Целую неделю мы бродили по уровню в поисках дороги наверх, но все переходы вели в низ. Отчаявшись, мы спустились сперва по переходу выведшему нас на пятый уровень. Там мы и провели оставшиеся три недели, прежде чем вышли к переходу ведущему на первый уровень.
  Антида нас встретила морозным, свежим воздухом..."
  Я оторвал взгляд от книги и перевел его на пылающие поленья в камине, где языки пламени, танцевали с непонятными, гибкими искорками.
  " Получается, подземелья Антиды - это какой-то многоуровневый лабиринт, который стоит рассматривать не в привычном двухмерном пространстве, а скорее трехмерном, если и вовсе не в четырехмерном, чего определенно не хотелось, так и мозг сломать можно. Теперь ясно, что в подземелье есть лифт, с помощью которого можно попасть абсолютно на любой этаж подземелья, но смущает, что при первом же выходе лифт перестает быть доступным, хотя возможно там просто нужно было вбить код. Я что-то слышал о подобных технологиях защиты. Существует специальный этаж, допуск на который открывает лишь код, при этом кнопки нужного этажа, или даже этажей нет, а если нажмешь просто кнопку, то попадешь на от крытый этаж или этаж ловушку. Да уж..."
  Отбросив все мысли, я потянулся и отправился спать. Завтра Мастер Гурд, даст мне очередное задание, которое мне всенепременно нужно выполнить.
  "Интересно, как там мой клан?" - Пронеслось в моей голове, прежде чем я окунулся в тьму сна без сновидений.
  Проснулся я от голоса Атанаса, который пришел сообщить, что мне пора в кузню. Я сонно, что-то буркнул и попытался вновь вернуться в царство морфея, но не тут-то было! Ушат холодной воды заставил меня подскочить на постели и встать в стойку, готовясь покарать моего обидчика, коим оказался ни кто иной, как мой Учитель, от слова мучитель!
  - Доброе утро Арлок! - Радостно поприветствовал меня наставник.
  - Прокашляйся! - Непочтительно буркнул я, за что меня еще более радостно огрели, подушкой и пообещали тренировку.
  - Так о делах будем говорить? - Спросил учитель, закончив с угрозами.
  - Минут через десять, - ответил я, - я в душ, оденусь, и в кабинете поговорим.
  - Хорошо, жду. - Ответил мой мучитель и вышел из моей спальни.
  Я быстро побежал проделывать утренние процедуры, боясь не уложиться в отведенные мной же самим десять минут. Вот сейчас не успею и будет у меня тренировка по экстремальным подъемам на скалы или того хуже, на охраняемые объекты. Случаи уже были, я потому так и говорю. Чего только стоило наказание с прыжком в водопад. Он сам оплатил тогда мне и Дэну билеты, да еще и сам же нас спихнул в воду. Спасибо хоть шлемы дал одеть тогда.
  С такими невеселыми мыслями я принял душ, благо хоть бриться не нужно, хотя и это ввести могут.
  Войдя в кабинет, я сверкал бодростью и чистотой. Плюхнувшись в свое кресло за столом, я махнул рукой и на столе появился ароматный кофе и пачка сигарет. Я подкурил сигарету и сделал маленький глоточек кофе, учитель последовал моему примеру, но курить не стал, впрочем, он признавал только дорогие сигары и трубку.
  - С легким паром, - сказал мне Последний Жрец, - теперь перейдем к делу. С верфями я договорился, они дают нам хорошую скидку. Вопрос встает с материалами, но там наш казначей объявил набор в клан ремесленников, которые уже обивают пороги, так что тут не проблема. Вопрос в другом: какие корабли мы будем строить?
  - Бриги, шхуны, можно галеоны и каравеллы. - Ответил я.
  - Ты вообще в своем уме? - Удивленно спросил меня Учитель и чуть ли не температуру проверил.
  - В своем, - поспешил его заверить я, - а что не так? Основная масса это шхуны и бриги, в баркасах я смысла не вижу, а каравеллы и галеоны достаточно крупные корабли, которые взять на абордаж очень сложно...
  - Ты это мне будешь рассказывать? - С сарказмом спросил Последний Жрец. - Я прекрасно знаю, все особенности, но где взять команду на эти галеоны и каравеллы?
  - Слушай, если знаешь лучше, то предложи сам! - Обиделся я на его слова.
  - Шхуны и бриги, - ответил учитель, - они и маневренные и на абордаж могут брать даже крупные суда, вопрос станет только с их количеством.
  - Угу. - Сказал я. - А вот когда будет идти армада, в которой будет хотя бы три галеона, нам придет пушной зверек.
   - Тут ты прав. - Не смог отрицать очевидное мой наставник. - Вот и отправишься покорять просторы морские на бриге. Команду сам подберешь.
  - А как же подземелья Антиды? - Спросил я его.
  - Сразу после данжа и отправишься. Бриг то построить еще надо. Ты что думаешь просто из дерева?
  - Ну да! - Честно ответил я.
  - Вот тут ты и не прав. - Обломал меня учитель. - Необходимы специальные материалы, для различных частей корабля, что будет повышать его прочность, маневренность, скорость хода и тому подобное.
  - Такс... - Протянул я выставляя ладони перед собой. - Уволь меня от подробностей.
  - Сам спросил. - Ответил Учитель.
  - Я тебя понял и услышал. - Сказал я Последнему Жрецу. - Сколько нужно денег от меня?
  - Сейчас тысяч четыреста хватит. - Ответил Учитель, а я чуть не подавился.
  - Да где ж я тебе такие деньжищи то возьму? - Спросил я его.
  - Ты что не в курсе, что ты миллионер? - Поинтересовался у меня Учитель.
  - Нет, откуда у меня такие деньги? - Ответил я ему, начиная переживать за психическое состояние Жреца.
  - Ты в замке Ареса, тут просто прорва денег! - Ответил мне учитель.
  - Так! - Решил я расставить все точки над и. - Теперь давай поговорим откровенно! Первое! Почему Корпорация дарит мне такие деньжищи?
  - Кхм... - Закашлялся Последний Жрец. - Тут такое дело... Скажем так, это твое наследство.
  - Жрец! - Рявкнул я. - Хватит вешать мне лапшу на уши!
  - Ладно. - Спокойно ответил Учитель. - Корпорация нашла способ выведения золота в реал.
  - Это не объясняет, почему мне дарят такие доходы! - Сказал я со злостью и ударил кулаком по столу.
  - Арлок, - также спокойно проговорил учитель, - у тебя висит уникальное задание, которое будет влиять не только на этот мир, но и на реальный, ты сам сунулся в те дебри где уже сейчас крутятся миллиарды зеленых банкнот. Как ты думаешь, корпорация заинтересована в тебе?
  - Мда. - Только и смог сказать я. - Тем не менее! Почему именно я?
  - Ну, тут без меня не обошлось. - Ответил учитель.
  - Другими словами, мне по блату дали задание? - Уныло спросил я, глядя на то как мои песчаные замки начали растворяться.
  - Не совсем. - Со вздохом ответил Последний Жрец. - Ты хоть понимаешь, где ты сейчас живешь?
  - В замке павшего Бога. - Ответил я недоуменно.
  - Я не про замок. Я про Мисанию. - Пояснил мне Учитель.
  - Ну так я живу в виртуальной реальности. - Ответил я еще более недоуменно. - Ну в крайнем случае в упорядоченном сне.
  - Нет, Виталик, - как-то устало сказал Последний Жрец, - ты живешь сейчас в реальном мире, который удалось на время подчинить определенным законам, чтобы этот мир стал игрой. Мисания - это мир находящийся в подслое мира земли. Когда Арес и Локки прогнали основные силы Хаоса они разделили мир Земли на несколько. Сейчас же в мире наступила очень сложная ситуация с ресурсами. Они попросту истощились. Еще лет пять, а то и меньше начнется война за ресурсы, наш президент, чтобы избежать войны, дал добро на этот проект. Подробности даже не спрашивай все равно не отвечу. Могу сказать лишь одно: Ты потомок двух Богов! Двух Великих Богов. Теперь понятней?
  - Кхм... - Я просто не знал что ответить на это Учителю. Это все походило на какой-то сон.- То есть, все вокруг абсолютно реально?
  - Именно. - Подтвердил Последний Жрец мои Слова. - Вы с Денисом очень важны для этого мира, у вас у обоих своя велик я миссия. От вас двоих, а теперь еще и от вашего клана зависят судьбы двух миров. А насчет войны кластеров, тут я тебе могу сказать, что проиграть ее вы не имеете ни какого права. Корпорация и так защищала границы кластеров, как могла, но Мисания это запрограммированная реальность и все здесь учесть не получится.
  - Блин! Я попал. - Сказал я осознавая в какую круговерть событий я попал. - Хорошо, что я здесь застрял, здесь меня врядли достанут.
  - В воскресенье на выход пойдешь. - "Обрадовал" меня учитель.
  - За мной будет идти охота? - Спросил я его.
  - Уже идет. - Улыбаясь, ответил мне учитель.
Оценка: 8.64*8  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com В.Старский "Интеллектум"(ЛитРПГ) Д.Маш "Строптивая и демон"(Любовное фэнтези) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Освоение Кхаринзы"(ЛитРПГ) Б.Толорайя "Чума-2"(ЛитРПГ) А.Респов "Эскул О скитаниях"(Боевая фантастика) М.Атаманов "Искажающие реальность-5"(ЛитРПГ) С.Панченко "Ветер"(Постапокалипсис) И.Громов "Андердог - 2"(Боевое фэнтези) А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика) А.Вильде "Эрион"(Постапокалипсис)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"