Ильич Роберт : другие произведения.

Ловушка для папарацци

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Кто бы мог подумать, что в обычной проселочной дороге посреди дубовой рощи окажется огромная дыра? Вот и не совсем ладящие, но привязавшиеся друг к другу журналистки не думали. Но все случается впервые, в том числе и знакомство с самыми глубокими, находящимися на грани здравого смысла страхами.

   Вода. Вода забиралась под юбку, раздувала кофточку, щекотала живот. Вода превратилась во Вселенную, бесконечную как порочный круг и глухую к ее мольбам. 'Воздуха! - кричала Кэтлин про себя. - Дышать!' Но Вселенная продолжала сжимать ее в крепких объятиях и давила, давила упругой толщей воды. Девушка уже готова была разжать губы, когда кто-то схватил ее за волосы и рывком вытащил на поверхность.
   - Кэт! - воскликнула Роуз. - Смотри на меня! Слышишь?! Посмотри же на меня! - Женщина схватила ее за шею. - Все? Успокоилась?
   Кэтлин судорожно покивала, глотая воздух огромными порциями, и они погребли вперед. В кромешной темноте не было видно ни зги, но желание поскорее выбраться из ледяной воды заставляло двигаться хоть куда-нибудь. Им повезло - через пару метров пальцы наткнулись на влажный мох. Поскальзываясь на камнях, подруги выбрались из воды и повалились на землю.
   - Что... - простонала Кэтлин, переводя дыхание. - Что случилось? Где мы?
   - Это... похоже... на ловушку... - выдохнула женщина.
   - Что? О чем ты?
   - У тебя что... амнезия? - спросила Роуз скорее ради поддержки морального духа, чем из интереса, и покопалась в прилипших к ногам джинсах.
   - Куда? Нет... Я помню, как мы ехали по этой ужасной проселочной дороге и слушали какую-то отвратительную музыку по радио. А потом все завертелось и закружилось... Ничего не понимаю. Что это за место, Роуз?
   Вместо ответа женщина выудила-таки из кармана миниатюрный фонарик и попыталась его включить. Лампочка поморгала и через секунду обеспечила ровный, но не слишком яркий свет. Они огляделись.
   Судя по всему, это была пещера. Между камнями пробивались то ли засохшие растения, то ли корни причудливых форм. Вода, секунду назад чуть не ставшая могилой Кэтлин, образовала небольшое озеро - метров десять-пятнадцать в диаметре. В некоторых местах поверхность вскипала пузырьками - напоминала об утонувшем автомобиле.
   Роуз улыбнулась:
   - Запомни. Хороший журналист всегда носит с собой фонарик. Считай это моим уроком... какой это по счету получается?
   Кэтлин поражали оптимизм и легкомыслие подруги. В свои тридцать с лишним она не набралась мозгов и на пятнадцать. Несколько дней назад один за одним принялись бесследно исчезать люди из окружения женщины, а та лишь сочувствовала родственникам пропавших и уверяла, что они все вместе где-нибудь загуляли. Ни капли сожаления или настороженности. И вот - журналистки провалились в тартарары, в полную неизвестность, а Роуз о каких-то фонариках.
   - Да плевать мне на твой фонарик, - огрызнулась Кэтлин, пытаясь удержаться от истерики. - Как мы сюда попали, черт побери?
   - Провалились, - пожала плечами Роуз. - Мы выбрались, а моя машина ушла на дно... Смешно сказать - если ее сейчас вытащить, она будет работать. Мне так в салоне сказали. - Женщина сдвинула брови. - Когда найдем Альберта, предъявлю ему счет! Нет бы предупредить, что в паре километров от его дома зияет огромная дырища! Прямо в дороге!
   - Не Когда найдем, а Если найдем.
   - Ты что, подруга? Взгляни - здесь же совсем не высоко. Выберем хорошую стену, вскарабкаемся по камням...
   Роуз направила фонарик вверх, но тьма упрямо не желала расступаться. Луч беспомощно заметался в пустоте.
   - Невысоко, говоришь? - усмехнулась Кэтлин. - Ну-ну.
   Роуз промолчала - ей надоело подбадривать подругу, - и пошла искать подходящее место для подъема.
   Кэтлин взглянула женщине вслед, и зависть вновь уколола живот. Матерая журналистка пользовалась славой завоевательницы мужских сердец, и не удивительно - с таким телом и способностью вешать лапшу на уши трудно стать забитой неудачницей. В эту западню стоило попасть хотя бы ради того, чтобы полюбоваться ее растерянностью. Но когда Кэтлин поняла, что даже в этом удовольствии сегодня отказано, девушка захотела высказать все, что думает по этому поводу.
   'Ты хоть понимаешь, в каком дерьме мы оказались?!'
   'Автомобиль за десять тысяч долларов!'
   'Моя сумочка с документами и мобильником!'
   'Все ушло на дно, твою мать!'
   Эти слова вертелись на языке, но Кэтлин продолжала сидеть, уставившись в темноту - спокойствие Роуз оказывало волшебное действие. Сбоку что-то капало. Спустя минуту женщина радостно воскликнула и сообщила, что в стене есть какая-то дверь. Девушка неохотно подошла.
   - В это трудно поверить, но тут есть выход!
   - Или вход... - мрачно заметила Кэтлин.
   Дверь явно установили недавно. Монтажная пена выпирала из косяка, древесина выглядела совсем свежей. Девушка подумала, что этот вход (а она не сомневалась, что это вход в еще одну пещеру) выглядит здесь не уместнее, чем негр в китайском квартале по Сарлем-стрит.
   Роуз перехватила брезгливый взгляд подруги и, опасаясь заразиться ее настроем, скорее повернула резную ручку.
   Ни наружу, ни в следующий каменный гроб дверь не вела. Им открылась аккуратная прихожая - с ковриком для ног и одинокой лампочкой без абажура. Других предметов интерьера в помещении не оказалось - будто кто-то в скором порядке съехал, забрав с собой все вещи.
   И как только подруги переступили порог, где-то вдалеке, за толщей стен, пробарабанила частая дробь - словно рота солдат спешно сменила позицию.
   - Эм... - нахмурилась Кэтлин. - Что это было?
   - А? - буркнула Роуз, не в силах оторваться от неожиданного зрелища. - Чего?
   - Забудь. Показалось, нав...
   - У меня нет слов! Это не просто удивительно, это... это восхитительный материал, Кэт. Жаль, фотик утонул. Представь заголовок - 'В глубине леса, в паре километров от жилища известного ученого-генетика Альберта Ньюмайнда живет подземная цивилизация!'
   - Слишком длинно - резать надо...
   - Нет-нет, я не это имела в виду. Просто это... это восхитительно.
   - Не вижу ничего восхитительного, - призналась Кэтлин. Вышла на середину, колупнула промокшей кроссовкой паркет. - Бункер какой-то.
   - Да разве ты не понимаешь? - не унималась Роуз. - Это же сенсация! Ну кто додумается жить под землей, да еще по соседству с пещерой? Это явно что-то... что-то сверхъестественное! На этом можно заработать кучу денег, надо только выбраться и вернуться с аппаратурой!
   - Ну давай уже что ли выбираться? - предложила Кэтлин и двинулась к двери в противоположной стене.
   Покачав головой, женщина последовала за девушкой. Та осторожно открыла и тут же захлопнула дверь. Роуз остановилась. На этот раз грохот приближающихся шагов услышала и она.
   - В чем дело? - дрожащим голосом спросила Роуз, пытаясь угадать, что же такое увидела Кэтлин, чтобы настолько измениться в лице.
   - Ноги... - только и выдохнула девушка.
   Мигом сообразив, что она имеет в виду, женщина схватила ее за руку. Но, похоже, это была ловушка - дверь, через которую они вошли, с этой стороны не имела ручки. Отчаянные пинки делу не помогли. Подруги огляделись. Дверь с противоположной стороны содрогнулась от ударов, посыпалась пыль. Роуз заметила в потолке вентиляционную решетку.
   - Подсади! - крикнула она бледной как мумия девушке. Та дернулась, вынырнув из воспоминаний минутной давности, и повиновалась.
   Оказавшись в узком тоннеле, женщина принялась подтягивать за руки подругу. Кроссовки Кэтлин заскользили по рельефным обоям, когда дверь с грохотом повалилась на пол. Девушка завизжала и рванулась изо всех сил, чуть не сбросив Роуз на пол. И в тот момент, когда Кэтлин оказалась в вентиляционной шахте, Роуз наконец увидела монстров.
   И почувствовала, как теряет рассудок.
   Это действительно были Ноги. Туловищем тварям служили сросшиеся чресла, из которых брали начало две пары ног - на одну монстры опирались, а другая торчала сверху, словно диковинные антенны. Раздвоенные джинсы, служившие одеждой, соединялись в поясе и создавали сплошную молнию. Ширинка вросла в плоть, превратившись в вертикальную пасть - с обнаженными деснами и острыми, как шипы на розах, зубами.
   - Твою мать, что это за хренотня?! - завизжала Роуз и принялась бить руками по волосам, словно пытаясь кого-то с них сбросить. Монстры запрыгали в попытках дотянуться до люка - только тянуться было нечем.
   - Надо убираться! - крикнула кое-как пришедшая в себя Кэтлин и потащила подругу по тоннелю. Ей некогда было наслаждаться паникой Роуз - девушка сама была на грани сумасшествия. Ощущения чем-то напоминали бессонницу - этакое чувство тоскливой непричастности, сдобренное изрядной долей адреналина.
   Один поворот, второй, третий.
   - Это правда... - шептала Роуз не переставая. - Так значит... какая же я дура... все это правда... правда... боже, так Ньюмайнд действи...
   За четвертым поворотом пол треснул, и они провалились в небольшую комнату. На этот раз вокруг стояла мебель: разложенный диван с неубранной постелью, компьютер, платяной шкаф. На тумбочке - телефон. Судя по всему, они оказались в чьей-то спальне.
   Роуз прокашлялась, вынула изо рта кусочки штукатурки. По щекам катились крупные слезы. Кэтлин похлопала себя по одежде, выбивая пыль.
   - Телефон, - прохрипела она.
   Но древний дисковый аппарат не работал - вместо гудков раздался писк, похожий на ультразвук. Девушка скривилась и повернулась к подруге, чтобы сообщить этот печальный факт, да так и застыла с разинутым ртом. Телефонная трубка выпала из ослабевших пальцев, больно приложилась о ногу. Кэтлин этого не заметила.
   Единственная дверь в спальню была открыта, и к застывшей Роуз медленно приближался монстр - один из набросившихся на них минуту назад. Кэтлин отбежала к выходу и сделала знак, чтобы Роуз последовала за ней, - но та вжалась в стену и ни на что не реагировала.
   - Роуз! - крикнула девушка. - Роуз, быстрей сюда! РОУЗ!
   Пасть вцепилась женщине в промежность, из-под прозрачных как хрусталь зубов потекла кровь. Журналистка покраснела, по щекам скатилась пара слезинок. Не веря глазам, Кэтлин упала на колени и выдохнула из легких весь воздух. Это что же - все? Конец?
   Верхние ноги твари опустились на пол, образовав 'мостик', и монстр утащил на себе стонущую Роуз, словно паук попавшую в паутину муху. Кэтлин осталась одна. Где-то вдали слышался топот множества ног, но девушка уже ничего не боялась - инстинкт самосохранения покинул ее вместе с самообладанием.
   Прошло минут десять, прежде чем она стиснула зубы и встала. Следовало сразу двинуться за монстром - так, по крайней мере, она избавилась бы от неведения. Но тварь уже скрылась в лабиринте коридоров, и теперь оставалось только неспешно ходить из комнаты в комнату, выискивая подругу.
   Это была одновременно самая страшная и самая интересная прогулка в ее жизни. Дело даже не в разнообразии приборов неизвестного назначения, попадавшихся на каждом шагу, а в самом факте существования этого места. В бредовейших снах она не привидела бы полноценной квартиры с евроремонтом, построенной под безлюдной дубовой рощей. Здесь были туалет и ванная, кухня и гостиная, и кладовая, и комнаты с односпальными кроватями, словно загадочный хозяин собирался превращать этот подземный комплекс в гостиницу. Но даже в самых уютных помещениях чувствовался тот неуловимый дух, та пронизывающая до костей атмосфера... атмосфера научной лаборатории.
   Если бы Кэтлин была не в таком глубоком смятении, она бы непременно связала этот факт с целью их приезда. И догадалась, что странные исчезновения людей из окружения Роуз - не случайность; и даже сделала бы вывод, что все те люди еще совсем недавно были заперты в этих самых комнатах. Но пока безнадежность давила на нее многотонной плитой, логика не смела показаться наружу.
   Так и бродила девушка по коридорам, неспешно превращаясь в труп, пока в одной из комнат не наткнулась на человека. Первую минуту она тупо качалась в дверном проеме, пытаясь прийти в себя. Когда же до разума наконец дошел смысл увиденного, доковыляла до лысого мужчины, работающего за компьютером, и просто сказала:
   - Здравствуйте...
   Человек повернулся. С возрастающим потрясением девушка узнала известного ученого, лет десять назад частенько печатавшегося в журнале 'Science Clock'.
   - Вы, - только и сказала она.
   - Я, - согласился Альберт Ньюмайнд, недобро улыбнувшись. Видимо, этой встрече он не удивился. - Где ты ходишь? Роуз уже охрипла тебя звать.
   В спину вцепилось что-то острое, и девушку вытащило в коридор.
  
  ***
  
   Она не видела, куда ее поместили. С нежным шлепком закрылась дверь, и тишина заключила девушку в объятия - липкие и тягучие, как застрявшая в волосах жвачка. Тусклые отблески стен лишь подчеркивали окружающую темноту.
   Хорошо хоть пол оказался мягким и уютным.
   Только теперь она поняла, насколько ее жизнь зависит от сиюминутных перспектив и насколько страшным может быть неведение. Раньше, возвращаясь из редакции в плохом настроении, она могла успокоить себя предстоящим ужином и бурным половым актом. Теперь все, что осталось в голове, было страшной сценой: зубастая тварь хватает ее за груди и с мерзким чавканьем обгладывает плоть до самых ребер. Она была уверена, что так и будет.
   Больше всего Кэтлин думала об этих монстрах. Их внешний вид говорил о том, что дело не ограничивается одной лишь генетикой. Девушка понимала, что Альберт заключил какой-то страшный, сверхъестественный союз. А если так, то все намного хуже, чем кажется.
   Смятение.
   Страх.
   Отчаяние.
   Суицид.
   Ровно в такой последовательности настроения сменяли друг друга, пока не дошли до крайней точки - безразличия. Не зря люди говорят, что хуже всего равнодушие. Когда жизнь становится неинтересной, когда все кажется пресным и скучным, когда нет перспектив - это хуже атомной войны.
   Кэтлин чувствовала, как холодный воздух забирается в глотку, метается по затухающему организму и находит только тупик - находит легкие. И подыхает. Кэтлин ощущала, как весь мир проходит сквозь тело. Кэтлин ждала. Без надежды, без перспектив - просто ждала. Но когда камеру наконец осветили солнечные лучи, девушку покинуло даже это ожидание хоть чего-нибудь.
   Видимо, сверху к помещению вела хитрая система зеркал - ибо как только внутренние часы Кэтлин обозначили рассвет, из углубления в потолке появился яркий солнечный луч. Бледные полудохлые зайчики поползли по стенам, высветили что-то бежевое и бугристое, будто камеру выложили связанными между собой подушками.
   Стены свело судорогой. По комнате прокатился мокрый шорох - словно десятки людей проснулись и стали щелкать занемевшими членами, и потягиваться, и крутить шеей. Кэтлин отскочила назад - палец скользнул между чьими-то конечностями, с плеском пропорол кому-то глаз. Пол зашевелился, не в силах терпеть неистовую боль. Разум девушки застрял на полпути от понимания к сумасшествию, но все-таки вернулся назад - к осознанию. А дальше - к истине, какой бы жуткой она ни была.
   - О Господи! - кричали разорванные рты.
   - Матерь Божья!! - надрывались израненные глотки.
   - Вытащите меня, паскуды!!! - вопили окровавленные губы.
   И руки, руки, руки цеплялись за нее, пытались выбраться из кучи органических отходов, превратившейся в огромное страдающее тело. Тело опиралось о Кэтлин, пыталось выбраться само из себя, найти выход из тупика собственных конечностей.
   Но не могло.
   - Помоги мне, детка... - шептали на ухо, пока десятки рук сминали ее мягкий животик. - Вытащи меня, ну же...
   Кэтлин ощущала себя дохлой рыбой, которую горная река относит все дальше от родных вод. Жизнь до этого казалось дешевой, жизнь после - бессмысленной. И когда обстановка резко изменилась, девушка даже не поняла, что произошло. Просто декорации сменились, а пол под ней перестал шевелиться. Кэтлин еще некоторое время судорожно дергалась, словно в припадке, и когда запоздалый крик отчаяния готов был вырваться из пересохшей глотки, чья-то рука заботливо легла на плечо.
   - Не надо так морщиться, Кэт! - усмехнулся Альберт, чавкая. - Это просто пицца! Присаживайся у стены.
   Затуманенный рассудок медленно осознавал себя и окружающую действительность. На этот раз комната состояла из чего-то неодушевленного. И слава Богу. Письменный стол, компьютер, бумаги на полу, кожаное кресло...
   Будучи в полуобморочном состоянии, девушка не расслышала последних слов и опустилась в кресло. Ученый откусил кусочек, где больше грибов, и за волосы оттащил Кэтлин к стене. Девушка ударилась головой, кабинет закружился.
   - Я хочу, чтобы ты все видела, - сказал Альберт, наклонившись над ней. - Эта журналистская свинья Роуз Иммортер, эта похотливая шлюшка... Из-за интервью, которое она взяла у меня десять лет назад, вся моя карьера была смыта в унитаз. Я ее просил - вырежь! Вырежь! Ньюсхантеры только и ждут подобной статьи! Нет! Мы ведь гордые папарацци! Нам никто не указ! Да, я хочу, чтобы ты это видела!
   Он взмахнул рукой - и недоеденный кусочек пиццы шлепнулся в стену.
   Девушка вздрогнула.
   - Нет, никак я не могу понять этого парадокса, - продолжал ученый. - При всем своем интеллекте. Почему люди воспринимают меня только тогда, когда я лижу им задницу? Когда обращаюсь к психологии и давлю на комплексы? Неужели я не могу просто быть самим собой?
   Он возвел очи горе, словно решив, что теряет время зря.
   - Давайте эту дрянь!
   Пол разъехался в стороны, и металлическая платформа подняла обнаженную женщину. Подруги часто мылись вместе, и Кэтлин хорошо помнила ухоженную 'тигрицу': и натренированные в фитнес-клубах ручки, и стройные ножки, и острые груди, будто наполненные жизнью.
   Теперь ничего этого не было.
   - Кэт... - шепнула Роуз пожелтевшими губами и уставилась в стену. - Это ты, Кэти? Скажи, это какой-то прикол, да? Шутка... шутка?
   Кэтлин не смогла ответить.
   - Ну вот, опять! - не выдержал Альберт. - Сначала кидает вуаль на себя, теперь - на окружающую действительность. - Ученый скорчил рожицу. - Вы замечаете в мужике только его ширинку, все остальное для вас просто безликая масса - руки, голова, туловище... органические отходы. Вы надеваете на себя образ лицемерной девчонки так часто, что уже не понимаете, где явь, а где иллюзия.
   Он присел перед Роуз. Дрожащая, костлявая рука поползла по упругостям женщины, останавливаясь на интимных местах и лениво в них вщупываясь. Сытый клещ искал, где больше крови.
   Роуз застонала.
   - Тихо, тихо, - сказал ученый. - Не надо делать вид, будто тебе это в новинку... Помнишь, как мы с тобой тогда развлекались? Бутылка холодного шампанского, грецкие орехи с медом - смешно вспоминать. Мы оба понимали, чего друг от друга хотим. Поэтому для тебя не станет неожиданностью то, что я покажу твоей ученице. - Он приобнял полуживую женщину за талию, приблизился к ее лицу. Зашептал: - Мы снова соединимся в жарком, чувственном акте. Мы станем единым целым. Мы станем одним и тем же... и воспарим... Вместе. Я давно хотел побыть на твоем месте. Побыть, понимаешь, лицемером.
   Несмотря на все, что Кэтлин пережила за последние двенадцать часов, ее сознание не было готово к такому зрелищу.
   Альберт набрал воздуха в легкие, с кряхтеньем забросил Роуз на плечи. Просунул руки ей между ног. И лицо подруги, и мокрый хруст, и сопение ученого. И горячий крик, женский визг, похожий на кипяток. И запах. Кэтлин не могла понять, какой - просто запах. Все это врезалось в мозг, как солнечный блик в сетчатку глаза.
   Картинки понеслись в голове с огромной скоростью. Здесь были и светские вечеринки, где подруги добывали свежую информацию, и ужины со спонсорами в дорогих ресторанах, и насквозь льстивые комплименты известным ученым и финансовым воротилам. Но были и сплетни за спиной, и ссоры, и угрозы, и корыстные взгляды...
   Альберт Ньюмайнд надевал на себя Роуз Иммортер.
   Он влезал в нее, словно в скафандр. Тело женщины раздуло, глаза вылезли из орбит - но она дышала. Она была жива. Зрачки двигались, изо рта шел сдавленный стон. Ученый продевал свою правую ногу в правую ногу Роуз, когда Кэтлин сорвалась на крик.
   И побежала.
   Девушка ни на что не надеялась - она просто хотела убраться подальше. Коридоры, казалось, обрели голосовые связки и завопили голосом Роуз - и вопль этот преследовал Кэтлин до тех пор, пока ноги не принесли ее к деревянной двери. Точно такая же стала для подруг пропуском в ад. Может, эта приведет в рай?
   Кэтлин обхватила ручку и замерла. А как же Роуз? Что с ней станет?
   Девушка хорошо помнила инцидент десятилетней давности. Роуз опубликовала статью о перспективном ученом, мельком упомянув о его секретном проекте - мол, 'удалось выяснить...' Как подруга старой журналистки, Кэтлин хорошо знала обстоятельства того интервью. Альберт не хотел упоминать о новой задумке, но пара слов, оброненные после секса, оказались ключевыми. Ведущие корпорации тут же присвоили проект себе. В итоге талантливзый генетик остался с носом и, как считалось, поселился в лесу, прекратив всякую ученую деятельность. Насколько знала Кэтлин, разработка ученого оказалась бесполезной - корпорации прекратили над ней трудиться спустя месяц безуспешных попыток. Альберт все-таки скрыл от Роуз какую-то деталь. Или недоговорил.
   Но, вопреки всему, все эти десять лет он готовил план мести: строил подземный комплекс, проводил опыты. Девушка наконец вспомнила загадочные исчезновения людей - каждый из них был хорошо знаком Роуз, и теперь Кэтлин поняла, почему: нетрудно догадаться, где ученый брал материал для своих жутких монстров.
   И все это он устроил лишь для того, чтобы спустя годы позвонить Роуз и пригласить к себе для интервью - Альберт Ньюмайнд вернулся в науку. Человек, возомнивший себя вершителем судеб, восхитительный пример идеального злопамятства...
   - Нет, - сказала Кэтлин.
   И повернула резную ручку.
   Квадратное помещение заливали яркие солнечные лучи - ползали по стенам, растекались на скользком полу. По сравнению с бледным освещением подземного комплекса этот гараж действительно казался проблеском рая. В центре, словно музейный экспонат, сверкала 'Мазда' старой журналистки Роуз Иммортер. Далеко вверху виднелись кроны деревьев, сквозь них просвечивало полуденное солнце - из-за этого помещение напоминало гигантский колодец.
   Пол дрогнул и стал медленно подниматься. Кэтлин поспешила забраться в автомобиль. В салоне было прохладно и пахло персиками. Только чуть заметная влажность сидений и спертый воздух говорили о том, что машина побывала под водой. Воистину чудесен технический прогресс!
   Ключи оказались на месте.
   Что ж, пора возвращаться домой.
   Одновременно с двигателем заработала и магнитола. Несмотря на то, что радио вновь транслировало какую-то отвратительную песню, Кэтлин не стала его выключать. Легкомысленный мотивчик до странного органично вписался в гробовую тишину гаража.
   - Прости, что прерываю эту замечательную музыку, - сказало радио знакомым голосом, и Кэтлин выронила ключи, - но я вынуждена тебя огорчить. У тебя был выбор - остаться или бежать... Сказать по правде, ты выбрала не лучший вариант.
   С заднего сиденья послышался шорох. Кэтлин затаила дыхание, не решаясь повернуться. Да что за?..
   - Знаешь, ты мне нравилась. Честно. Ты не такая, как я - ты лучше. И ты смогла бы спастись - видишь, какой механизм Альберт для тебя отгрохал? Гуманист... - Магнитола вздохнула. - Но все-таки ты ушла... сбежала как дворовой пес. Ты завидовала мне, не так ли? Завидовала, я видела это. Ну, это не удивительно - за мной ухаживало столько кобелей... Я все понимаю. Более того - я тебя не осуждаю. Просто за все нужно платить, Кэт.
   Двери щелкнули замками, на девушку навалилось что-то тяжелое и неуклюжее. Кэтлин попыталась вырваться, но места для маневра не осталось. Она почувствовала, как под юбку забирается что-то теплое, вспомнила слова Ньюмайнда насчет того, кем он хотел стать, и закричала, брызжа слюной на магнитолу:
   - Оставь меня! Оставь!
   - Не могу... прости. Знакомься, когда-то этого парня звали Энрике. Он все хвастался своим членом в четверть метра, ха... Славный малый. Мне очень жаль, Кэт, но он будет трахать тебя всю оставшуюся жизнь. Не этого ли ты хотела?
   Автомобиль замер на полпути к свободе. Створки люка медленно сошлись, оставив солнце снаружи - оно нагреет металлическую крышку гаража и попытается проникнуть внутрь, и захочет утешить несчастную девушку своим теплом, и обнять, и приласкать...
   Но деревья не желают слышать крик боли.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"