Костров Илья Павлович : другие произведения.

Юность. Рак времени

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Что, если время - это ваша жена? Что, если она неизлечимо больна? Что станет лекарством... Возможно... Ваша смерть? Это так, если время - это абстрактная сущность и существует только для нашего сознания. Но есть ли другой выход? Смерть времени. Время уже умерло и воскресло изначально. Таким, казалось бы, слегка парадоксальным и абсурдным образом оно и родилось. Время - это то, что искупило нас и дало нам возможность жить. Минуты, секунды, часы, годы, века и, наконец, вечность - это первый мессия, который искупил нас. Но что, если времени приходится умирать снова, от ужасной болезни под названием "статичный момент"? Чтобы излечить его, Павлу нужно найти лекарство.

  Юность. Рак времени.
  
  Вступление.
  
  Метель, сильный ветер.
  Моё чёрное пальто всё в снегу.
  Возможно, я даже изначально привык к прикосновению снежинок к моему лицу.
  Но вдруг меня всего начало пронизывать... Неким невыразимым чувством... И это ощущение проходило через фильтр сомнения... И вдруг я потерял сознание...
  Глава-1.
  Я очнулся и подчеркнул взглядом обстановку вокруг меня...
  Иными словами, осмотрелся, огляделся и
  Она - эта обстановка или эта реальность, это пространство - несколько мгновений казалась мне незнакомой.
  Будто бы я видел этот антураж впервые.
  Это было очень сильное чувство.
  Но это был мой дом.
  
  Комната молчала и будто точка глухо стучала в тексте моего сознания. Я в пустой комнате.
  
  Я в пространстве, будто какая-то жалкая запятая. Эта мысль в моей голове подсознательно возникала уже не раз.
  
  А может быть, я точка, прямо как эта комната.
  
  Эта пустая комната - точка в моём сознании, возможно, разделённая на две части, или одна целая, и она из числа двух разных точек - сознания и подсознания. Разум, в принципе, тоже можно сравнить с комнатой, подсознательное и неосознанное же будет являться непрочитанным и непонятым, странным и слегка таинственным, с ноткой некоторого мрака пространством.
  
  Впрочем, возможно, неограниченным или же не авангардным, а скорее классическим...
  
  Чтобы всё как положено.
  
  Четыре стены, дверь, потолок, пара окон... И...
  
  Я знаком с одним отсутствием, которое будто бы скачивает нас из пиратского сайта по имени присутствие или делает это официально на платформе, на которой можно нас посмотреть...
  
  Глава-2.
  
  Моя жена - время, и если я умру, я ей изменю...
  Впрочем, ей невозможно изменить, ведь даже умерев, ты будешь мёртвым какое-то время...
  Вы слышите? Это тембр тишины... Тишины, которая не родилась на свет и не существовала даже на уровне зачатка...
  Впрочем, может быть, это наглая ложь...
  ...Мгновения же, секунды и часы создавали семьи и размножались, наполняя землю...
  Но одна единственная секунда и её довольно характерный обертон, женилась на мне, человеке, который полюбил её со страшной силой...
  Но всё это сочеталось с какой-то громкой тишиной.
  Она подарила мне нечто очень важное...
  Некий импульс, заставивший меня не сделать что-то чудовищно глупое и грубое... Я почувствовал его как что-то очень осязаемое...
  Тактильное...
  Чувственное...
  И душераздирающее...
  
  Глава-3.
  Моя секунда самая красивая...
  Из всех секунд я выбрал именно её...
  Мы жили счастливо.
  Она длилась некоторое время...
  Но потом передо мной восстало чувство отсутствия...
  Я рыдал, в голове моей было одно лишь горе.
  Мне приснилось, будто бы я перестал различать цвета, даже чёрный и белый...
  Она сильно заболела...
  Врачи были бессильны...
  Я понятия не имел, что делать.
  
  
  ВТОРАЯ ЧАСТЬ - ВРЕМЯ УМИРАЕТ
  
  Вступление
  
  Я никак не могу с нею расстаться. Конечная цель моя проста - я хочу, чтобы у неё не было Никакого окончания.
  
  И слёзы из глаз текут водопадом...
  
  И я в конце концов осознал, что я нахожусь в бесконечной цепочке снов.
  И, возможно никогда вообще не доберусь до реальности...
  Если она вообще существует...
  Так вот, я так и не проснулся...Я не смог вылечить время от рака, и я осознал ещё один страшный факт...
  Судя по всему, я существую в виде абстрактной информации, я погиб после аварии и всё что вы сейчас читаете не имеет ко мне никакого отношения...Хоть это и абсурд...
  И всё лишь потому, что, человека, который всё это написал, никак нельзя назвать хаотичной информацией, живущей в какой-то эфемерной форме...
  Глава-1.
  
  Прежнего света больше нет на свете.
  Есть другой, замена ему...
  Освещение в этом мире рождается и умирает.
  И каждый луч..
  Приветливая частичка света Солнца или свет тусклой лампочки...Он уникален.
  Щёлк. Лампочка уже не горит и свет погиб...
  Скоропостижно или не очень...
  Но всё-таки грустно...
  Очень...И после лета наступает осень...
  Я скучаю по тебе, время.
  Сейчас я существую вне тебя и да, я нашёл способ как жить дальше...
  Но я не хочу быть хаотичной информацией...
  Я хочу быть человеком и хочу вылечить тебя, время, и если ты умерла, то воскресить тебя...
  Но для начала мне самому нужно снова...
  Научиться...
  Жить...
  
  Знаешь...
  На улице сейчас густой туман...
  Точно какая-то масса...
  Точно какой-то хаотичный мотив вместе с не менее произвольной ритм секцией...
  Мне стыдно за себя в прошлом и что более странно за такую личность, как я в будущем...
  Я другой человек не каждое мгновение, а какую-то частицу времени, которая меньше даже микроба...
  Ведь времени так мало и порой его нет и иногда оно действительно гораздо меньше даже самого маленького микроорганизма.
  Я пытаюсь нарисовать твой портрет, время, но согласись, было бы банально, если бы я просто взял и нарисовал песочные или обыкновенные часы, абстракции тоже стали для меня чем-то банальным и да, мне нет дела до того, что воплощение эфемерности может быть гораздо интереснее самого понятия абстрактности, этого закономерного набора букв, этого слова, которое конечно же, как бы это не было избито, что-то означает...
  
  Я перестал понимать тебя время, то есть по сути я умер для тебя...
  Всему вина моё мрачное положение и тусклые эмоции, всё в грубом, тёмном, низком ключе.
  Ты пытаешься меня сфотографировать,
  Но я превратился в сплошной, чёрный квадрат...
  Квадрат не Малевича, а, пожалуй, меня...
  Пожалуй, это новая концепция и для того чтобы увидеть, казалось бы, несуществующую картину, связанную с ней, вам просто нужно крепко прижать ладони к глазам и...
  Заплакать...
  Прямо как я сейчас...
  Всё моё существо- один большой водопад слёз, одна большая слеза.
  
  Представь себе мелодию, состоящую из тишины и бит состоящий из того же самого.
  И нет, Джон Кейдж здесь не причём.
  Всегда происходит бесконечное наложение буквально беззвучных звуковых дорожек друг на друга, частицы тишины вступают в интимные отношения со звуком и рождается отсутствие тишины, их взаимодействие происходит изначально и всегда...
  
  Помню ты рассказывала мне про парня, который сказал тебе, что он рисует нечто необычное, то что не рисует никто.
  И каково было твоё разочарование, когда он показал тебе банальный рисунок с сердцем, в которое вонзилась стрела...
  
  Этот коридор в моей квартире. Он пуст и тебя в нём нет...
  Грусть моя разрывает моё пространство в клочья.
  Я натыкаюсь на каждый элемент этого пространства точно на что-то грубое.
  Мне мешает всё это...
  Коридор шуршит каждой частицей колкого, колючего пространства,
  Словно фантиками от конфет...
  Глаза наполняются слезами и медленно стекают на пол...
  Таким образом...
  Пол принимает душ...
  Я больше не вижу ничего, видя при этом всё.
  Все мои выводы не похожи друг на друга как снежинки...
  Только по правде говоря, вместо выводов у меня своеобразные отсутствия...
  
  А теперь ближе к делу
  
  Я давно заметил, что меня ищут...
  Я прячусь.
  Я изобрёл лекарство для тебя и это чистая правда.
  Но они хотят отнять любовь и жизнь от нас обоих.
  Они хотят, чтобы ты забыла про меня.
  А я забыл про тебя.
  Но я здесь, слышишь!
  Слышишь!!
  Кричу я во всё горло и два моих действия сливаются в одно.
  Только что я разбил зеркало и кричал практически одновременно.
  У меня выросла борода.
  Мне нужно срочно что-то придумать.
  Это самый настоящий заговор.
  Они хотят моей смерти.
  Они хотят, чтобы я перестал любить время
  И...
  Свою юность.
  Но чёртос два!
  Я люблю её сейчас, как никогда прежде.
  Некий импульс заставляет меня проснуться, и я просыпаюсь.
  Выхожу на улицу, а там весна...
  И ты, время...
  Моё пробуждение- вот твоё лекарство.
  Мы снова вместе, и ты здорова...
  
  
  ЧАСТЬ 3- Глава-1. Минимализм
  Всё что вы читали до этого порой происходило со мной. Возможно даже регулярно...Отрывочно или же частично. Я переставал чувствовать время. Я жил вне его. Ходил по дому бородатый. Не брился. Едва вставал с утра.
  Мог спать до шести часов вечера.
  Но наступали и светлые добрые времена...Приходило время по которому я так скучал...
  Мы пили чай с шоколадными эклерами и всё было хорошо...
  Всё было прекрасно...
  
  И... знаете, сейчас...
  Я смотрю в окно... Я смотрю в него и вижу прекрасный вид...
  Вино... Мне оно понравилось, весьма неплохое.
  Но всё это, этот живописный вид и этот бокал весьма хорошего вина...
  Не отменяют одного единственного факта...
  Какого?
  Честно сказать, я и сам пока не знаю...
  
  Я проснулся и понял... Пора изобретать правду...
  Впрочем, если ссылаться на слова Геннадия...
  Тогда он... Сказал...
  Что...
  "Отсутствие - это метафора присутствия и наоборот, понимаешь, Павел... Небытие радикальным способом переосмысливает присутствие, присутствие же тем же методом делает то же самое с тем, чего нет. "
  И когда он это произнёс, единственное, что я подумал, что даже если в этих словах нет никакого смысла, это звучит весьма занятно...
  Однажды он сказал мне...Что порой ему хочется "всё обнять", но придя в себя он внезапно осознаёт, что всё-это далеко не только то что он "действительно хочет заключить в свои объятья" ...
  Я же подозревал, что перед каждой нашей с ним встречей, он не забывал, как следует накуриться...
  "Впрочем, Павел, чтобы тебе более-менее понять мои слова нужно понимать и иметь в виду, что всё-это не обязательно буквально всё. Ведь для того, кто страстно любил свою семью и потерял её, город вполне возможно будет опустевшим, даже несмотря на то, что там живёт полно людей..."-Примерно так звучали его слова.
  Моя жена хочет родить ребенка...
  Но я в последнее время не имею понятия чего хочу я.
  И ночью и днём, в последнее время, я ещё сильнее осознаю всем своим сердцем, такое мощное и всеобъемлющее явление, как ложь и правда...
  Иногда мне даже кажется, что правда-это всего лишь навсего та же самая ложь, но в другой форме...
  Что с этим делать ума не приложу.
  Впрочем, я давно изучаю это явление и по идее должен был прийти к какому-то прорыву...Что мне с этим делать?
  Глава-2.
  Я решил ехать в Париж. Мне всё здесь надоело... Жене лучше ничего не говорить и да это как минимум странное решение, но сейчас, в данный момент, я не хочу думать ни о чем.
  Я уеду всего на неделю и жена будет очень рада тому великолепному контрасту, который она ощутит, когда я вернусь, это будет подарком, сюрпризом...
  
  Я собрал вещи и уехал.
  Париж оказался довольно приветливым, но я вдруг в одно из мгновений, снова почувствовал тревожное чувство всепоглощающей лжи...Это было болезненно, я боялся, что правда это тоже ложь...
  Но потом я заставил себя не заморачиваться и меня осенило.
  Я наконец придумал, как можно сделать жизнь людей лучше...
  И назвал этот метод-
  Визуальной вакциной
  
  Всё очень просто, нужно массово учить людей любить и разбираться в минималистичном искусстве.
  Наконец прошла неделя и я вернулся домой. И понял...
  Какую большую ошибку я совершил...
  Я встретил жену всю в слезах...
  -Где ты был?! Что произошло... -Вторую половину этого предложения она произнесла уже шёпотом...
  Я бросился к ней в объятья...
  Прости! Прости!! Прости!!! Прости!!!!
  В том числе за то, что я только сейчас осознал, какую большую ошибку я совершил... Я уехал ни сказав не слова... Я представляю, как тебе больно... Умоляю прости! -
  Твердил я без остановки...
  -Почему, почему ты не отвечал на звонки???
  Прошу тебя, дорогая. Со мной видимо что-то не так... Да, я понимаю, что эта ситуация выглядит крайне абсурдно...
  Я просто взял и уехал. Но я вернулся... Я вернулся...
  И ты тоже в каком-то смысле вернулась, ведь все явления в мире-это метафоры друг друга...
  Она улыбнулась...
  
  Глава-3
  
  Старик в грустном, почти плачущем и роняющем слёзы на пол пространстве.
  Сидит в кресле. И чередует чтение с размышлением над прочитанным и каким-то пространным и эмоциональным, грустным раздумьем... Уникальность, оригинальность... Что это? Как это описать... Это явление, сколько всего оно прошло, сколько боролось, чтобы быть собой? Впрочем, может быть, боролось не оно, а его автор...
  
  Я. Автор уникальности. Подумал старик и умер...
  
  И осталось уникальности только одно...
  
  Верно!
  Создать свою уникальность...
  Оно стало чем-то живым...
  
  Что ж, спасибо за чай, я, пожалуй, пойду.
  - Пока. - Сказало пространство, а не люди, и я горько заплакал...
  Потому что я и есть оно, и я говорю с самим собой...
  - Данная небольшая сцена приснилась мне сегодня...
  Я очень хочу, чтобы всё было хорошо... Чтобы лето было вечным, но порой у меня ощущение, что вечность - это не вечность, что бесконечность кроется не в самом этом слове, а в другом слове, понятии и явлении под названием "долго".
  Каждый ваш взгляд врезался мне в память, и каждый день я словно бы аккуратно и изящно брал в руки ваши взгляды и листал их целую вечность...
  
  Мне очень хочется снова вас встретить, но, к несчастью, это невозможно...
  
  Ведь вас...
  
  Больше нет...
  
  И я, как бы это ни было больно, говорю сейчас с вашим отсутствием... И пытаюсь заставить себя думать, что оно являет собой некое присутствие...
  Глава-4
  Жена уехала к подруге, а я остался один...И ко мне зашёл Геннадий, накурился ли он в этот раз- для меня загадка...
  Я поставил греться чайник...Геннадий вошёл, снял своё пальто, и мы душевно поздоровались, даже обнялись, ведь уже целую вечность не виделись, наша последняя встреча будто бы осталась в прежней, совершенно другой жизни...И на месте былой дружбы остались лишь воспоминания о наших задушевных беседах...с ним было интересно, он был писателем, автором двух бестселлеров и бесконечных эссе, с его пространными, длинными и увлекательными рассуждениями...
  -Итак, я смотрю у тебя всё очень даже неплохо. - Сказал он, немного рассеянно, но в странном сочетании артистично и даже обаятельно. Он почему-то, как, впрочем, и я, слову хорошо предпочитал слово неплохо...
  Наконец мы сели за стол, выпили чаю и постепенно наш разговор становился всё откровенней и глубже, наша беседа будто бы превратилась в пространное полотно, некую книгу и мы были будто бы героями этого произведения, по- крайней мере такое у меня складывалось ощущение...
  -Знаешь, что-то глупое может быть парадоксально смешным либо из-за того, что это слишком глупо, либо из-за того, что ты в неком затуманенном и совмещающем в себе абсолютно и совершенно в сюрреализме разные стороны реальности и даже его отсутствия (а ведь это тоже реальность, ведь если реальности нет, то это тоже наше с вами бытиё). -Состоянии, смеёшься над собственной глупостью.
  Как не странно, я не спросил его к чему это он..., и я не смеялся в тот самый момент над чем-либо.
  
  Глава-5.
  
  И тут я почувствовал, что происходит некая довольно странная мутация нашего разговора. Некие метастазы стали захватывать обильный поток слов, слогов, междометий, звуков. Тембры наших с ним голосов стали звучать до жути странно, настолько болезненно, что мне стало стыдно и за то, как звучит мой голос и за то как звучит его...Мы оба это почувствовали...
  Что это было...Не знаю...Возможно дело в нашем изменчивом настроении и "взаимном биполярном расстройстве".
  В общем так или иначе, Геннадий разрыдался, что-то промямлил и ушёл прочь.
  Я тоже был расстроен и чуть было не расплакался...
  Утром приехала Анна, моя жена.
  Вместе мы выпили кофе. Был приятный, солнечный день. Кофе сочеталось с ним, как нельзя лучше.
  Анна пошла читать, я же продолжил писать свою книгу, о том, как при помощи такого явления в искусстве, как минимализм, можно стать счастливей.
  В общем-то, меня с самого детства всегда привлекало нечто минималистичное.
  Однажды, мне даже пришла в голову мысль, что чистые листы бумаги, без единого штриха могут быть приятны глазу, и представлять из себя нечто красивое, и вполне могут считаться искусством...
  По правде сказать, в данный момент мне трудно что-либо делать...Потому что...
  По той простой причине, что я не знаю, что мне делать...Я мучаюсь, хотя внешне могу выглядеть вполне спокойным и даже...
  Слышите? Это Анна играет на пианино...Обожаю, как в её исполнении звучит каждая нота...
  Её...
  Собственной музыки...
  Я внимательно...Её...Слушаю...И по моим щекам...Медленно...Текут...Слёзы...
  Глава-6.
  
  - Значит, смотри, Павел, мы с тобой давно знакомы, давай говорить начистоту, я кое-что подготовил для тебя, ты же знаешь, я очень артистичен... Так вот, я приготовил для тебя что-то вроде театра одного актёра, я не раз репетировал, перед тем как встретиться с тобой... А тогда... Помнишь нашу беседу? Тогда наш разговор превратился во что-то ужасное, и, так как это было невозможно не заметить, думаю, ты тоже почувствовал это всеми фибрами своей до безобразия ранимой души... Тогда я всем своим существом почувствовал твою боль... И из-за этого расплакался и предпочёл уйти. Так, стой, спокойней, обниматься будем потом... Это представление для тебя, мой дорогой друг...
  
  Геннадий вдруг весь переменился, сразу и даже заранее было видно, что он хорошо вошёл в роль, и началась красочная и виртуозная декламация, его брови так виртуозно "жестикулировали", его руки делали то же самое в высшей степени виртуозно и артистично:
  
  Подошёл пиджак, хорошая фигура! Может быть, и так!!!
  
  Но моё лицо... Я, откровенно говоря, боюсь... Я... Откровенно говоря, в растерянности... Возможно, она любит меня только из-за того, что я красив... А может быть, я вообще-то далеко не красив и непривлекателен, ничуть не симпатичен...
  
  Возможно, даже, что я уродлив, и моё уродство аномально!!!
  
  О!
  
  Какой ужас... Моё положение безвыходно! Я не знаю, что мне делать...
  
  Тут Геннадий горько заплакал и выпрыгнул из окна...
  
  Павел не смог его удержать, впрочем, он и не пытался. Он был заворожён этим невероятным и честным представлением своего лучшего друга.
  
  Когда он наконец очнулся, он выбежал на улицу и увидел труп Геннадия весь в крови...
  
  Павел подумал: как же ты был честен со мной и как же ты сопереживал мне... Твоё величественное сочувствие и любовь, которую ты проявил ко мне, сочетались с невероятной душевной болью, которую ты испытывал, возможно, ещё за мгновение до того, как тебя не стало...
  
  ГЛАВА- 7. УНИКАЛЬНОСТЬ
  
  Уникальность стала живой и начала уничтожать всё вокруг себя. Уникальность стала маньяком, гипертрофированным убийцей. Всё началось с пианиста...
  -Послушай. У меня есть теория.
  -Какая же.
  -Мне кажется, что уникальность может стать чем-то по настоящему живым. Да, были, да и сейчас есть люди, которые создают нечто уникальное. Но ты, Виталий, скорее всего на пороге чего-то невыразимого и невообразимого. Я тщательно изучил твою симфонию. А также своё состояние после её прослушивания. И пришёл к выводу, что может произойти самая настоящая катастрофа, если это услышит большое количество человек. Это будет совсем не утопия, а скорее антиутопия.
  Люди буквально могут превратиться в разумные звуки, они потеряют своё тело и продолжат жить совсем в ином измерении и если Бог существует, то только он сможет их услышать.
  -Что ж, это чрезвычайно интересно. Но тебе не кажется, что это не вполне адекватная теория? Впрочем, даже если твоя теория подтвердится, я честно говоря не против этого. Скажу тебе по секрету, я думаю, что у меня возможно всю жизнь, подсознательно была мечта, стать...Звуком, который обрёл сознание. Это в какой-то мере новая ступень развития человека.
  И тут я подумал. И правда. Я боюсь этого и я не уверен, хочу ли я быть разумным звучанием. Но что если так будет лучше, а? Может быть так, мы возможно даже добьёмся вечности.
  Виталий был в хорошем настроении.
  Павел же был слегка потерянным. Он понимал, что человечество на пороге грандиозных изменений.
  Это будет новый величественный жанр, сочетающий в себе очень много черт реальности, антиреальности, пространства, звука и т.д.
  Бесконечность черт всего будет в себе сочетать мир, полный по-настоящему живых антропоморфных звуков...Это будут разумные звуки. С сознанием. Это изменит музыку и людей навсегда.
  
  Между тем...Наступила осень...Я создал некую новую форму терапии...Мы дарили людям, минималистичные картины...Мы хотели помочь им избавиться от того, что усложняет их жизнь...Эти работы должны были влиять на них очень положительно и даже сделать так, чтобы они захотели создавать нечто подобное. Как можно более аутентично переосмысливать все жизненные впечатления- в том числе от этих картин и в высшей степени благодаря им...
  И конечно создавать что-то действительно новое и в высшей степени уникальное. Полгода это происходило, и мы кое-чего добились. Но у всего есть обратная сторона. Произошёл побочный эффект. Тысячи наших пациентов начали усложнять всё ещё сильнее. Вот один пример.
  -Вы же прекрасно понимайте! Я не могу просто взять и выпить кофе. Мне нужно...Мне нужно усложнить структуру этого процесса...Да. А что? Мне абсолютно нечего стыдиться! Я хочу, чтобы всё было как можно сложней, я не хочу просто брать и пить кофе! Я хочу, чтобы после каждого его глотка я умирал и рождался заново!
  
  После этой тирады человек наотрез отказался пить кофе и через месяц покончил с собой...
  
  -Итак... Прошу тебя. Скажи... поделись... поделись со мной... Ты правда уверен...
  В этом... Что? Ты не знаешь в чём... что ж в этом сумасшедшем контрасте отсутствующих смыслов и реальностей, в этом взрыве юности...Ты, наверное, ищешь ответ... но как.. скажи..
  Как мне объяснить тебе эту простую истину, сынок... отсутствие - ответа- это ответ на все возможные вопросы сразу, возможно он конечно отрицательный или же вопросительный, или же положительный.. а может быть и всё сразу...Ты...
  Говорил мне, что тебе понятно любое слово, которое скажу...Прошу тебя, скажи мне...Это... Это была правда...Или нет...
  Или ты смешивал и то и другое... Правду с ложью и ложь с правдой...Ответь на мой вопрос, сыночек, это крайне важно для меня...-
  Спросил меня отец в виде мелодии уже в состоянии разумных звуков...И продолжил жить дальше, не останавливаясь на какой-то части пути, а став частью необъятной вечности...
  И на самом деле весь этот текст- это музыка, переведённая из нот в текст для тех, кто решил остаться людьми в привычном для них понимании.
  И всё это потому что мы уже долгое время музыка, мы и есть музыка...
  Вы можете спросить, почему мой отец сказал мне: в этом взрыве юности...
  Ведь я уже был взрослым человеком, к этому моменту и мы уже некоторое время являлись разумными звуками...
  Всё дело в том, что время изменилось, оно стало сложнее и из-за этого настоящее и будущее стало влиять на прошлое гораздо в более сильной, можно сказать колоссальной степени. Всё начало меняться. Всё переворачивалось буквально на глазах и прошлое в каком-то смысле поменялось местами с настоящим и, пожалуй, будущим... Вот и всё объяснение этой невероятной головокружительности под названием "ЮНОСТЬ"
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"