Каринтиан : другие произведения.

Мы не должны извиняться

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    Статья о том, почему мужчины не должны извиняться перед женщинами, когда борются за свои права. Выкладка от 04.06.2017. Особая благодарность Alesi за вычитку.


   Всем доброго времени!
   Сегодня я хочу немного поговорить о таком аспекте мужского поведения в области борьбы за свои права, как бесконечные извинения перед женщинами вообще и феминистками в частности.
   Понятно, что в самих основах белой культуры заложено то, что мужчины должны уступать женщинам место в шлюпке и оставаться на тонущем "Титанике", поэтому сам факт того, что парень вдруг встает и говорит : "А я тоже хочу в лодку", вызывает жесткий дискомфорт у самого говорящего.
   По сути дела, любой маскулист оказывается в положении этого парня. Ведь он встает и говорит, что не хочет больше, чтобы его рассматривали в качестве расходника цивилизации, и требует признать его жизнь столь же ценной, как и женская.
   Отдельно стоят патриархальные МГ и связанные с ними направления, в которых этого дискомфорта нет, потому что они, наоборот, настаивают на консервации мужской расходности.
   Отсюда постоянные извинения маскулистов перед феминистками. Это бесконечный рефрен каждого мужского выступления за свои права: "Мы не навредим женщинам, поверьте нам, пожалуйста, вы не пострадаете от того, что мужчины будут выходить пенсию одновременно с вами", "Да, мужчины сильнее, но ведь не все, а бывает, что женщины и им делают больно. Поверьте, мы за равноправие и на ваши права не покушаемся, нам бы только ослабить презумпцию виновности мужчин при домашнем насилии", и т.д. и т.п.
   Часть маскулистов при этом ударяется в другую крайность и начинает ненавидеть женщин в целом, что тоже не здорово.
   На самом деле рецепт противоядия от этого довольно прост: осознание того, что нам НЕ ЗА ЧТО извиняться.
   В исторической перспективе все то время, пока мужчины пользовались женским трудом по дому и в области деторождения, женщины пользовались мужской защитой от опасностей и добытыми ими пищей, домом и прочими благами. Оба пола вносили свою лепту во все хорошее и плохое. Кроме того, это происходило НЕ С НАМИ и мы не несем ответственность за то, что было за десятки и тысячи лет до нашего рождения.
   В современной перспективе мы несем ответственность за себя, а не за Ахмата из Чечни и даже не за Василия Пупкина с соседней улицы. И если нам говорят: "Вот, Пупкин изнасиловал, а Ахмат держит жену в заточении", то это все равно НЕ НАША ВИНА. И более того, это не вина мужского рода в целом. Попытки объявить, что это преступники сделали лишь потому, что они мужчины - чистейшей воды сексизм и не желание разбираться в каждой ситуации по отдельности. А попытки на этом основании ограничить мужчин в целом, и нас в частности, в правах, как происходит сейчас, - это гендерный расизм, вполне сравнимый с расизмом обычным.
   Гражданские права должны быть одинаковыми для всех граждан. И мужчины не обязаны извиняться за то, что требуют улучшения своего положения. И тем более не должны извиняться за то, что они родились мужчинами.
   Единственно, кто должен извиняться, вне зависимости от пола, расы, религиозной принадлежности - это человек, который осознанно поддерживает ограничение принципа равных гражданских прав для всех людей по половому, расовому, религиозному или иным признакам.
   В завершение своего монолога отмечу, что мужчина вполне может поддержать женщин, когда они борются против ограничений их прав, например, против гендерно ограничительных уложений шариата. Равным образом и женщина может поддержать мужчин в их борьбе, например, против презумпции мужской виновности при домашнем насилии. Но поддержка - дело сугубо добровольное.
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"