Итак, мне пятьдесят два года. (По-видимому.) На самом деле, это более поддается проверке, чем все остальное. Я бы лучше начал с определенности. Вот заголовки ("голова" — во многих отношениях ключевое слово):
Мне пятьдесят два года.
Я Кэрри Фишер.
Я живу в действительно хорошем доме в Лос-Анджелесе.
У меня две собаки.
У меня есть дочь по имени Билли.
Кэрри Фишер, по-видимому, своего рода знаменитость. Я имею в виду, что она была (есть) дочерью знаменитых родителей. Одна - икона, другая - супруга икон. На самом деле, это не совсем справедливо. Мой отец - певец по имени Эдди Фишер. То, что в 50-х называлось эстрадным исполнителем. Эстрадный исполнитель со многими золотыми пластинками. Я говорю, что мой отец - консорт, только потому, что он действительно более известен своей (не очень) личной жизнью, чем жизнью, которую он вел на сцене. Его скандалы затмили его знаменитость. Или вы могли бы сказать, что его скандалы способствовали его известности таким образом, что сделали его печально известным.
Моя мать, Дебби Рейнольдс, снималась в фильмах, которые можно назвать культовыми — в частности, в фильме "Поющие под дождем". Но по какой-то причине, когда мои родители сошлись, это оказало необычайное влияние на массы, которые покупали журналы для фанатов. СМИ окрестили их “Возлюбленными Америки”. Мысль о них возбуждала — их фотографии украшали обложки всех таблоидов того времени. Они были очаровательны, и поэтому на них глазела целая армия. Такой милый, обаятельный и в некотором смысле восхитительно средний. Брэд Питт и Дженнифер Энистон конца 50—х, только чуть больше — потому что им действительно удалось произвести на свет двоих крошечных детей, дополняющих картину. Или фотографии, в зависимости от обстоятельств. Всеамериканская и фотогеничная семья.
Когда я была младше, примерно с четырех лет, другие дети спрашивали меня, каково это - быть дочерью кинозвезды. Когда я стала немного старше и поняла, в определенной степени, природу того, что значит знаменитость, я бы сказала, по сравнению с чем? Когда я не была дочерью кинозвезды? Когда я жила со своей обычной семьей, не связанной с шоу-бизнесом, the Regulars (Пэтти и Лоуэлл, Завсегдатаи Скоттсдейла, Аризона)? Все, что я когда-либо знал, - это существование в теплице, и я мог сказать, наблюдая, как живут нормальные люди — нормальные люди, изображенные Голливудом и сожженные в наше сознание — я понял, что моя жизнь была необычной. Как и многие другие, я вырос, смотря телевизионные шоу "Трое моих сыновей", "Семья Партридж" и "Настоящие Маккои". И, основываясь на жизнях, изображенных в этих шоу, я знал, что моя жизнь была другого рода реальностью. Это была единственная реальность, которую я знал, но по сравнению с другими людьми — как по телевизору, так и вне его — это в конечном итоге тоже показалось мне немного сюрреалистичным. И, в конце концов, я также понял, что моя версия реальности имеет тенденцию отделять меня от других. А когда ты молод, ты хочешь вписаться. (Черт возьми, я все еще хочу соответствовать определенным людям, но с возрастом ты становишься немного более разборчивым.) Ну, мои родители профессионально стремились выделиться, так что слишком часто я обнаруживал, что выделяюсь вместе с ними.
Я, конечно, не прошу никого сочувствовать мне или предполагать, что мое существование можно описать как какое-то затруднительное положение. Я просто описываю динамику, которая действовала в годы моего становления.
Мои родители были любителями сосредоточиться — и когда я говорю "родители", я имею в виду мою мать, которая вырастила меня, и моего отца, который время от времени заглядывал к нам.
Я имею в виду, если бы я вошел в комнату и сказал: “Ты знаешь, что ты чаще видел своего отца по телевизору, чем в реальной жизни?” Я не думаю, что многие люди сказали бы: “О, Боже мой! Ты тоже!”
И по той же причине я должен спросить вас, как часто вы говорите “в реальной жизни”?
Как будто реальная жизнь - это совсем другое дело, и мы всегда пытаемся определить, что происходит в этом далеком, недоступном, непостижимом месте.
“На что они похожи в реальной жизни?”
“Это случилось в реальной жизни? Правда!”
Что-то в этом роде.
Я действительно продукт Голливуда. Можно сказать, что я продукт голливудского инбридинга. Когда две знаменитости спариваются, получается нечто вроде меня.
Я вырос, посещая съемочные площадки, играя на бэклоках и наблюдая за съемками фильмов. Как следствие, я обнаружил, что у меня нет того, что можно было бы считать общепринятым чувством реальности. (Не то чтобы мне когда-либо была нужна реальность — я потратил большую часть своей взрослой жизни, которую я со смехом называю попытками сбежать от нее с помощью различных наркотиков.)
Итак, как я уже сказал, моя реальность была сформирована голливудской версией реальности. В детстве я думал, что "Отец знает лучше" - это реальность, а моя жизнь - подделка. Когда я думаю об этом сейчас, возможно, я не так уж сильно ошибался.
Я рассказываю вам все это как новоиспеченный свидетель. Поскольку я был возвращен в свой мир с помощью электросудорожной терапии (более известной как ЭСТ для тех, кто, к счастью, знаком с ней, и электрошок для тех, кто нет) — возвращен в мою жизнь в зрелом возрасте пятидесяти двух лет. Моя память — особенно моя зрительная память — была вырвана у меня. Внезапно я обнаруживаю, что, кажется, забыл, кем я был раньше. Итак, мне нужно заново познакомиться с тем типом знаменитости, которым я кажусь. Кем-то, кто снимался в культовом блокбастере "Звездные войны". (Насколько это странно?)
Единственное, что я помню, это то, что однажды, когда я был малышом, я сидел, прижавшись к телевизору, и смотрел фильм "Моя мама в фильме "Сьюзен спала здесь". И в определенный момент появляется сцена, где моя очень молодая мама поднимает лицо, чтобы получить поцелуй от Дика Пауэлла. Поцелуй в губы. Романтический поцелуй. Итак, она закрывает глаза в ожидании. Но вместо того, чтобы поцеловать ее в губы, мистер Пауэлл наклоняется и целует ее в лоб. Я сижу там, фиксируя это, а затем быстро оглядываюсь через плечо, чтобы посмотреть, видел ли кто-нибудь еще то, что видел я. Чтобы понять, должен ли я испытывать еще большее смущение перед своей матерью, чем уже испытывал. Я рассказываю вам это, чтобы проиллюстрировать, что я не знал разницы между фильмами и реальной жизнью. В моей жизни они имели тенденцию пересекаться. Кэри Грант (да, тот самый Кэри Грант) стал другом семьи, хотя и не совсем им был. И персонажей, которых моя мать играла в фильмах, стали путать с человеком, который был и остается моей матерью. Так что в некотором смысле фильмы стали домашними фильмами. Дом стал еще одним местом на карте кинозвезд.
Позже я понял, что внешность моей матери в классическом фильме "Поющие под дождем" мало чем отличалась от моей собственной внешности в "Звездных войнах". Когда она снималась в этом фильме, ей было девятнадцать, и она снималась с двумя мужчинами. Мне также было девятнадцать, когда я снимался в "Звездных войнах" и появился напротив двух мужчин. Какое это имеет отношение, я понятия не имею. Может быть, я просто цеплялся за ощущение непрерывности.
Я выхожу из своего трехнедельного курса лечения ЭСТ и обнаруживаю, что я не только это создание- принцесса Лея, но и куклы нескольких размеров, различные футболки и плакаты, кое-какие чистящие средства и куча других товаров. Оказывается, я был даже своего рода пин-апом — фантазией, на которую чокнутые подростки по всему миру дрочили мне с определенной частотой. Как тебе это для новорожденной девицы, у которой очень мало кинематографических проблем?
А именно, однажды днем в Беркли я обнаружил, что захожу в магазин, где продавались камни и самоцветы.
“Боже мой, не так ли
” воскликнул продавец за прилавком.
И прежде чем он смог продолжить, я скромно сказал: “Да, это так”.
“Боже мой! Я думал о тебе каждый день с тех пор, как мне было двенадцать и до того, как мне исполнилось двадцать два”.
И вместо того, чтобы спросить, что случилось в двадцать два, я спросил: “Каждый день?”
Он пожал плечами и сказал: “Ну, четыре раза в день”.
Добро пожаловать в страну, где слишком много информации.
Вдобавок ко всем этим знаменитостям-родителям и "Звездным войнам", по-видимому, я когда-то была замужем за блестящим автором песен, своего рода иконой рока. Я имею в виду, это человек, который написал множество прекрасных песен, и даже несколько песен были обо мне. Насколько это невероятно? И поймите это — я всегда был действительно большим поклонником его музыки. Огромный. Когда я был подростком, были только он и Джони Митчелл. И, поскольку я не мог жениться на Джони, я женился на нем. Мне нравились тексты этого человека. Они были одной из причин, по которой я влюбился в слова.
Как вы можете не любить того, кто пишет “медицина волшебна / а волшебство - это искусство / подумайте о мальчике в пузыре / и ребенке с сердцем бабуина”? Ответом для меня было "я не мог". Я не могла не любить его. Я училась лучшему в нем и препиралась с худшим. И в довершение всего, мы были одного роста. Я обычно говорил ему: “Не стой рядом со мной на вечеринке — люди подумают, что мы солонки и перечницы”.
И подождите, вы услышите это — я написал четыре романа. Серьезно! И два из них стали бестселлерами. Мой первый роман "Открытки с грани" был экранизирован режиссером Майком Николсом, в главных ролях Ширли Маклейн и Мэрил Стрип, в основном играющие иногда лучшую, иногда худшую, приукрашенную версию моей матери и меня саму.)
Я могла бы продолжать и продолжать — потому что, безусловно, есть много других классных вещей. Самое классное в том, что я мать этой удивительной дочери по имени Билли. Она мое самое необыкновенное творение.
Мне приходит в голову, что это может звучать так, как будто я хвастаюсь. Я обещаю вам, что это не так. Просто ECT заставил меня заново открыть то, что составляет общую сумму моей жизни. Я обнаружил, что чертовски много выпитого наполняет меня чем-то вроде головокружительной благодарности. Некоторые из моих воспоминаний никогда не вернутся. Они потеряны — вместе с сокрушительным чувством поражения и безнадежности. Не такая уж большая цена, если подумать. Оно того стоит!
Но теперь, когда мы установили, что у меня была ЭСТ, у меня есть список, которым я решил поделиться. Список группы, проходившей лечение электрошоком, которые также получили пользу от ЭСТ.
Я делаю это, потому что обнаруживаю, что часто чувствую себя лучше, когда обнаруживаю, что мы не одиноки, но что на самом деле есть ряд других людей, которые страдают так же, как и мы, — что на самом деле есть ряд “состоявшихся” личностей, которые считают необходимым обратиться за лечением от какого-то непреодолимого внутреннего недовольства.
Я не только чувствую себя лучше, потому что эти люди тоже облажались (и я думаю, это дает нам ощущение расширенного сообщества), но я чувствую себя лучше, потому что посмотрите, как многого удалось достичь этим долбоебам!
Итак, вот часть людей, с которыми я делю электрокомпанию:
Джуди Гарланд
Билл Стайрон
Сильвия Плат
Коул Портер
Лу Рид
Vivien Leigh
Ив Сен-Лоран
Конни Фрэнсис
Эрнест Хемингуэй
Дик Каветт
Китти Дукакис
Я должен также добавить, что многие из этих людей также присутствуют в составе "алкоголиков" и "биполярной команды" (глава девятая), что дает некоторым из этих участников и мне замечательную возможность получить тройной балл.
Эти замечательные люди:
Билл Стайрон
Vivien Leigh
Фрэнсис Фармер
Сильвия Плат
Эрнест Хемингуэй
Дик Каветт
Китти Дукакис
Ив Сен-Лоран
Коул Портер
Почему я чувствовал, что мне нужна ЭСТ? Что ж, на протяжении многих лет ее рекомендовали несколько психиатров для лечения моей депрессии. Но я не мог заставить себя задуматься об этом, поскольку это казалось слишком варварским. Моим единственным знакомством с этим был фильм Джека Николсона "Пролетая над гнездом кукушки", который был не совсем привлекательным примером. Начиная с припадков и заканчивая откусыванием палочки и конвульсиями, это выглядело травмирующим, опасным и унизительным. Я имею в виду, что мы знаем об этом наверняка? Разве нет множества рисков? Что, если что-то пойдет не так и мой мозг взорвется?
Но я чувствовал себя разбитым и довольно разбитым. Мне не обязательно хотелось умирать — но я очень сильно ощущал, что не живу. Вторая причина, по которой я решил пройти ЭСТ, заключается в том, что я был подавлен. Глубокая депрессия. Частично это можно отнести к моему расстройству настроения, которое, без сомнения, было источником эмоциональной напряженности. Это то, что может взять простую грусть и превратить ее в грусть в квадрате. Это то, что заводит мотор страданий, запускает двигатель неприятных переживаний, наполняя его ракетным топливом и взмывая в стратосферу, которая так близка к чему-то вроде склонности к самоубийству — месту, где желание продолжать жить в этом болезненном месте почти полностью отсутствует.
Итак, взвешивая выбор между ECT или DOA, решение принять легко. Не только из-за моей дочери и остальных членов моей семьи и друзей, но и из-за меня, который раньше был высокоэффективным. В конце концов, выбор не мог быть проще сделать. Электричество в противовес окончанию игры. Я решил оседлать молнию вместо того, чтобы гасить свет жизни, который когда-то сиял в моих глазах. Я держу фитиль зажженным для моей дочери Билли, для моей матери, моего брата — для всей моей семьи — и для каждого друга, которого я приобрел обеими руками, одним сердцем, двумя настроениями и головой, переполненной воспоминаниями. Воспоминание, с которым я должен теперь заново познакомиться.
Возможно, сейчас самое подходящее время поделиться с вами сообщением, которое в настоящее время присылает всем звонящим на мой автоответчик мой друг Гаррет:
“Здравствуйте и добро пожаловать на голосовую почту Кэрри. В связи с недавней электросудорожной терапией, пожалуйста, обратите пристальное внимание на следующие опции. Оставьте свое имя, номер телефона и краткую информацию о том, откуда Кэрри вас знает, и она перезвонит вам, если это освежит то, что осталось от ее памяти. Спасибо, что позвонили, и хорошего дня ”.
Каждый вечер я выступаю в шоу, где развлекаю рассказами о своей дисфункции. Я выступал с одним и тем же шоу десятки раз в разных городах, но почему—то - в зависимости от аудитории — оно всегда немного отличается. Добавляю себя к нехватке ущербных знаменитостей, которые, похоже, вынуждены делиться своими историями о времени, проведенном впустую.
Принятие желаемого за действительное — и шоу, и книга — хроника моей слишком насыщенной событиями и, по необходимости, забавной, наполненной Леей жизни. Я рассказываю эту историю отчасти как средство вернуть все, что могу, из своей прошлой жизни. Чего не съела электросудорожная терапия — и отчасти потому, что я однажды слышал, как кто-то сказал, что мы больны настолько, насколько наши секреты.
Если это правда, то эта книга пройдет долгий путь к тому, чтобы сделать меня удивительно здоровой.
1. БЕРЕГА ОПЫТА, КАК ТЕМНЫЕ, ТАК И НЕДРУЖЕЛЮБНЫЕ
Я должен начать с того, что скажу вам, что все мое существование можно было бы выразить одной фразой. А именно: если бы моя жизнь не была забавной, она была бы просто правдой, а это неприемлемо.
Что это на самом деле означает, помимо того, как это звучит, так это то, что, допустим, что-то происходит, и с определенной точки зрения, возможно, это трагично, даже немного шокирует. Затем проходит время, и вы переходите к забавному наклону, и теперь то же самое больше не может причинить вам никакого вреда.
Итак, о чем мы на самом деле говорим, так это о местоположении, местоположении, местоположении.
Примером трагического и шокирующего может быть: несколько лет назад мой друг умер в моем доме, но не удовлетворился простой смертью в моем доме, он также умер в моей постели. Так что он умер не просто во сне, он умер в моем.
Грег был одним из моих лучших друзей. Он не был моим парнем или кем-то еще. Это значит, что он не умер в седле, что сделало бы меня седлом.
Нет, Грег был геем. Это могло бы стать чем-то вроде темы в этой книге.
Теперь, если вы принимаете гостей, как это делаю я, постарайтесь предупредить своих гостей, чтобы они этого не делали. На самом деле по двум причинам: а) Они в конечном итоге умрут, и мне все равно, насколько вы религиозны, это не может быть таким уж большим потрясением, и б) это, как правило, выбивает хозяйку из колеи. Примерно на год или три.
Теперь я предполагаю, что вам может быть любопытно узнать об этом довольно экзотическом опыте, и я понимаю, что мы еще не настолько хорошо знаем друг друга, но я обещаю вам, что это кардинально изменится, пока вы, возможно, действительно не почувствуете необходимость развестись со мной, и по этой причине наготове есть адвокаты (но я обещаю вам, что вы не получите ни цента). Или, может быть, вам это не интересно, потому что вы проснулись рядом с трупом и, следовательно, уже знаете об этом намного больше,чем кто-либо мог бы когда-либо захотеть. Это или, может быть, ты не хочешь знать, на что это похоже. Это звучит отвратительно и без подробностей. Так зачем копать глубже?
Но на самом деле, я обнаружил, что многим людям любопытна вся эта история с человеком, умирающим в моей постели. Один из моих любимых вопросов, который задавал член аудитории, был: “Как вы избавились от тела?” Как будто я вырыл яму, положил Грега в мешок, вытащил его на улицу, и, что ж, вы уловили общую суть моего хода событий.
Еще один любимый вопрос: “Ты была голой?” Я не раздевалась пятнадцать лет! Я даже за двадцать не надевала рукавов!
Конечно, иногда люди задают разумные вопросы, например: “Что он делал в твоей постели?” Тогда я отвечаю: “Не очень”. Но когда они формулируют это по-другому, например: “Почему он был в твоей постели?” Я вынужден ответить честно. Я говорю им, что в Лос-Анджелесе было время вручения премии "Оскар" (что для скучных людей похоже на канун Нового года). И поскольку мой дом - один из центров безделья на Западном побережье, Грег вылетел в Лос-Анджелес, чтобы сопровождать меня на вечеринках. Он прилетел из Боснии, где проводил президентскую кампанию. Потому что именно этим Грег и занимался. Он руководил президентскими кампаниями в нестабильных странах — как это любят делать республиканцы. Поэтому он и его помощница Джуди прилетели, чтобы погостить у меня. Джуди спала в моем гостевом домике, и у меня была еще одна подруга-лесбиянка, которая тоже жила с нами. Так что у меня был выбор — спать с другом-геем или с подругой-лесбиянкой. Я выбрала друга-гея, и меня за это наказали. Я никогда больше так не сделаю.
Меня также спросили, какого черта я делала в постели с республиканцем. И чтобы продемонстрировать свою лояльность Демократической партии, я говорю людям, что, может, я и переспала с республиканкой, но на самом деле у меня был секс с сенатором-демократом.
Конечно, затем меня спрашивают, какой сенатор, на что я отвечаю: “Крис Додд”.
И единственная причина, по которой я чувствую себя вправе говорить об этой нескромности, заключается в том, что сенатор Додд говорил о нашем “ухаживании”, которым мы занимались много тысяч лет назад, когда он баллотировался на пост президента несколько лет назад, когда Пол Саймон (ныне житель Коннектикута) помог ему, поддержав его кампанию.
Когда сенатора Додда попросили рассказать подробнее о наших ухаживаниях, он застенчиво ответил: “Это было давным-давно, в далекой-далекой галактике”.
Я считаю, что в значительной степени именно этот комментарий был ответственен за то, что он не смог победить в номинации.
Вам также, возможно, интересно, что стало причиной смерти Грега, поэтому я расскажу вам. Он умер от сочетания апноэ во сне (вы знаете, когда, возможно, у вас немного избыточный вес, вы спите на спине и храпите, и вы внезапно перестаете дышать; вы знаете, это похоже на то, что вы тонете) и приема оксиконтина. Если вы не знаете, что такое Оксиконтин — это очень сильное обезболивающее, которое называется оксикоффин.
Но Грег не был республиканцем, как человек, который голосует за правых. Нет, он был республиканцем, как я была принцессой Леей. Он был республиканцем по профессии. Потому что скольких республиканцев-геев, употребляющих наркотики, ты знаешь?
О, это верно, много-много. Но Грег действительно был на первом этаже всего гей-республиканского движения, которое сегодня так распространено в Вашингтоне.
Дело в том, что с Грегом было очень весело — особенно для республиканца, и у него были отличные истории. Я имею в виду, это парень, который делил офис с Бушем. Но это было давным-давно. Когда Дубья был всего лишь сыном Джорджа-старшего. Итак, они делили этот маленький кабинет, и Грег однажды сказал мне: “Ты знаешь, что у Буша является одним из его многочисленных подарков? Он может пукнуть по команде (в соответствии со своим характером веселого парня из студенческого братства.)” И Грег сказал, что то, что делал Буш, — когда Грег ожидал людей на встречу, — У. приходил и пускал газы в офисе, а затем убегал, оставляя Грега посреди всего этого. Как человек в облаке дыма марихуаны. А потом заходили люди, с которыми встречался Грег, и, конечно же, они находили Грега в окружении этого ужасного запаха.
Это не отличается от того, что президент Буш сделал со страной.
Во время смерти Грега мой друг Дэйв сказал мне: “Дорогая, я знаю, что это заноза в заднице”.
И я сказал: “Если бы я мог изолировать боль только от своей задницы, это было бы потрясающе”.
И Дэйв сказал: “Ну, тогда это и есть медитация”.
Знаешь, что забавного в смерти? Я имею в виду, кроме того, что совсем ничего? Можно подумать, мы могли бы вспомнить, как узнали, что мы не бессмертны. Иногда я вижу плачущих детей в аэропортах и думаю: “Ого. Им только что сказали”.
Но нет, мы как-то постепенно, кажется, просто способны принять удар. Удар не является ключевым словом. Грег действительно сделал немало такого — просто не в этот конкретный вечер.
Но хватит о смерти, я просто хотел убрать с дороги эту неприятную историю в начале книги, потому что все остальные мои истории - это просто веселье, смех и пропуск!
2. СКАНДАЛ, ЗАТМЕВАЮЩИЙ ЗНАМЕНИТОСТЬ
Итак, теперь ты отправишься в путешествие со мной? Мы собираемся начать со смерти, но затем мы собираемся вернуться назад и пройти весь путь через отделение неотложной помощи (где меня знают), через Уотергейт, обратно через Вьетнам к рождению. Мое рождение.
Я родился 21 октября 1956 года. Это делает меня довольно старым — полвека с переменами. Я родился в Бербанке, Калифорния, в простой семье. Люди земли. Нет, на самом деле мой отец был известным певцом, и ты хочешь услышать что-нибудь действительно классное? Моя мать - кинозвезда. Она икона. Гей-икона, но ты занимаешь свое культовое положение там, где можешь. Его зовут Эдди Фишер, а ее - Дебби Рейнольдс. У моих родителей были невероятно важные отношения с аудиторией, как с мускулами и кровью. Это было мое главное соревнование за внимание моих родителей, за аудиторию. Ты нравишься людям. Ты знаешь, кто ты есть.
У моего отца было много замечательных песен, но, пожалуй, самой запоминающейся из них была “О! Мой папа”, которую мне нравится называть “О! Моя оплошность ”. А моя мать, ну, она снялась в куче фильмов, но я думаю, что больше всего ее помнят по классическому фильму "Поющие под дождем". Но она также была номинирована на премию "Оскар" за лучшую женскую роль за роль в фильме "Непотопляемая Молли Браун", но, к сожалению, проиграла Джули Эндрюс за ее потрясающий, многослойный и трогательный портрет Мэри Поппинс. "Мэри Поппинс" Ибсена, конечно.
Моя мать также снималась в другом фильме под названием "Тэмми", песня о котором тоже стала хитом, что разозлило моего отца, потому что это была действительно его область. На самом деле она была беременна мной, когда снимала "Тэмми". Итак, если вы посмотрите очень внимательно, там есть сцена, где она и Лесли Нильсен находятся в саду, пытаясь спасти несколько призовых помидоров во время ливня (как они делают в старых фильмах). Что ж, я - выпуклость сбоку от ее живота. Это одна из моих лучших экранных работ; я настоятельно призываю вас посмотреть ее. О, и она также была беременна мной в еще одном фильме под названием "Пучок радости", в котором снимался актер marvelous method — Эдди Фишер.
Когда я родился, моей матери дали наркоз, потому что в те дни у них не было эпидуральной анестезии. (Я всегда думал, что они должны сделать эпидуральную анестезию, которая действует от шеи и выше, к этому состоянию я стремился большую часть того, что я со смехом называю своей взрослой жизнью.) В любом случае, моя мать была без сознания. Сейчас моя мать - красивая женщина — она красива и сегодня, в свои 70, поэтому в 24 года она выглядела как рождественское утро. Итак, все врачи жужжали вокруг ее хорошенькой головки, говоря: “О, посмотрите на спящую Дебби Рейнольдс — какая хорошенькая.” И мой отец, увидев, что я начинаю выздоравливать — увенчанный плацентой и всем остальным (тьфу) — мой отец упал замертво в обморок. Так что теперь все медсестры подбежали к нему, говоря: “О, смотрите, там Эдди Фишер, певец, на земле! Давайте пойдем посмотрим на него!” Так что, когда я приехала, я была практически без присмотра! И с тех пор я пытаюсь компенсировать этот факт. Даже эта книга - жалкая заявка на внимание, которого мне не хватало в детстве.
Мой отец был лучшим другом очень харизматичного продюсера по имени Майк Тодд, который продюсировал фильм под названием "Вокруг света за восемьдесят дней", получивший "Оскар" за лучшую картину.
Итак, мои отец и мать, а также Майк Тодд и его невеста, которой оказалась Элизабет Тейлор, всюду ходили вместе — они ходили в ночные клубы, в круизы — в общем, они буквально объездили весь мир! Итак, когда Майк и Элизабет поженились, мой отец был шафером Майка Тодда, а моя мать была подружкой невесты Элизабет! Она даже вымыла голову в день своей свадьбы. Позже я услышала, как моя мать пробормотала, что хотела бы смыть это Наиром. Но она не озлобленная женщина.
В любом случае, мне было около двух лет, когда родился мой брат, и мой отец так обожал Майка Тодда, что моего брата назвали Тоддом в его честь.