Слог - мягкий крик экстаза. Она никогда не видела цветов, подобных тем, что на полу: красный переходил в оранжевый, желтый, зеленый. Пурпурный цвет такой насыщенный, как виноградный сок, что ей хочется в него проникнуться. Когда она подбегает посмотреть, цвета исчезают. Ее рот недоуменно округляется: она
думала, что фрау Гершель нарисовала радугу на полу. Затем она видит, что он снова появляется у нее на руке.
На фоне накрахмаленного белого цвета ее матросской рубашки она может разглядеть пурпур, который
проглотил деревянный пол . Она поглаживает ее и смотрит, как на ее руке колышется цветная рябь.
«Мартина!» ее мать резко шепчет. «Ваши манеры».
Она неохотно поворачивается и делает реверанс фрау Гершель. Ее черные ботинки так крепко держат ее лодыжки,
что она не может двигаться и чуть не падает. Ее мать хмурится, отчаянно желая, чтобы ее неуклюжий ребенок
произвел хорошее впечатление на ее работодателя.
Биргит, воспитательница детских домов , не скрывает ухмылки. Маленькая Софи Гершель не смеется, а
только делает пируэты в своих белых тапочках и делает глубокий реверанс перед мамой Мартины. «Думаю, ребенок даже не заметил лошадку-качалку», - говорит фрау Гершель, смех едва
скрывает ее раздражение. «Но Софи ей поможет. Вы можете оставить ее здесь, в детской, фрау
Сагинор. Вы можете спуститься в швейную, чтобы начать белую работу. Биргит накормит Мартину, когда
она принесет Софи свой обед.
Шестилетним детям остается смотреть друг на друга. Волосы Софи цвета льна и собраны
в колбасные кудри, завязанные от лица лентой из роз. Черные волосы Мартины заплетены в косу, они так
сильно стянуты с ее лица, что за ее ушами видны белые полумесяцы кожи. На Софи платье,
красиво вышитое и собранное от матери Мартины, но сама Мартина носит матросский топ и
темную юбку. Даже если бы дома были деньги на тонкую нить и ткань для платьев Софи - а
их нет - дочь фрау Сагинор не могла бы быть замечена в такой изящной одежде. Позже маленькие девочки будут проводить вместе столько времени, что не вспомнят эту первую встречу,
ни подлость Софи, щеголяющая одной дорогой игрушкой за другой, ни детской горничной Биргит,
дающей Мартине кусок хлеба с гусиным жиром. на обед, пока Софи
ест густой суп и апельсин, ни Мартина, которая затмевает Софи с синьором Каперелли, итальянцем, который учил музыке многих
буржуазных детей Вены.
"И этот? Она тоже играет? - спрашивает синьор Капелли Биргит, зевнув
полчаса над случайным выступлением Софи .
«Она всего лишь дитя шитья, которого привезли, чтобы развлечь фройлейн Софи», - фыркает Биргит. «Но дома я играю на флейте тети», - говорит Мартина. Она осмеливается очевидным разочарованием иностранца в Софи и видит шанс отплатить другой девушке за ее пренебрежение. Синьор Каперелли достает детскую флейту из саквояжа, в котором хранится его музыка. Мартина дует на него, чтобы согреть, как ее научила тетя. Она закрывает глаза и видит, как радуга падает на пол детской. У каждого цвета есть записка, и она играет на радуге или пытается. Ей хочется плакать, потому что она не сделала так, чтобы звуки соответствовали цветам. Она возвращает флейту, багровую от стыда.
Синьор Каперелли смеется. «Тетя, она любит шум герра Шенберга? На мой взгляд, он не занимается музыкой! »
Когда Мартина не отвечает, все еще глядя в пол, Каперелли снова роется в своей сумке и извлекает лист с простой музыкой. «Вы можете читать заметки, да? Отдай это своей тётушке. В вашем маленьком возрасте, уже ты в любви со звуком, но теперь вы научитесь делать песню, не воют кошка на Пратере , как г - Шенберг макияж, Ši ?»
В последующие годы Мартина ничего из этого не вспоминает, хотя флейта ее всегда успокаивает. Она помнит только радугу на полу и открытие, что ее создали граненые стекла в окнах детской.
1
моя спина через мою тонкую рубашку. Был сентябрь, но в прериях жара по-прежнему была яркой в середине лета.
АДСКАЯ КУХНЯ
Т ОН ВС опаляемой
моя спина через мою тонкую рубашку. Был сентябрь, но в прериях жара по-прежнему была яркой в середине лета.
Я попытался открыть ворота в ограждении от циклонов, но они были сильно заперты; когда я сильно надавил, чтобы посмотреть, откроется ли оно достаточно, чтобы я мог проскользнуть внутрь, металл обжег мои пальцы. На стойке ворот были установлены камера и микрофон, но оба были застрелены.
Я попятился и оглядел пустой пейзаж. Моя была единственной машиной на гравийной дороге графства, когда я выезжал с поворота на Палфри. Если не считать ворон, кружащих и ныряющих в коричневые стебли кукурузы через дорогу, я был совершенно один. Я чувствовал себя крошечным и уязвимым под синей чашей неба. Он сомкнулся над землей во всех направлениях, словно не пропускал воздух, не пропускал ничего, кроме света и тепла.
Несмотря на темные очки и кепку с козырьком, мои глаза дрожали от яркого света. Пока я ходил по дому, ища пролом в заборе, передо мной танцевали фиолетовые кольца дыма.
Дом был старым и рушился. В большинстве окон стекла были разбиты или выбиты. Кто-то прибил к ним фанерные плиты, но не приложил особых усилий: в некоторых местах дерево свободно раскачивалось, закрепленное всего парой гвоздей. За фанерой кто-то набивал разбитые стекла кусками картона или рваной ткани.
У стального забора наверху были вращающиеся шипы, чтобы отпугнуть злоумышленников вроде меня. Знаки предупреждали о сторожевых собаках, но я не слышал ни лая, ни сопения, пока шел по периметру.
Спереди дом был близко к забору и дороге, но сзади забор закрыл большой участок земли. В углу обрушился старый сарай. Рядом с сараем была вырыта гигантская яма, заполненная отбросами и воняющими химикатами. Кувшины, аэрозольные баллончики с растворителем и все прочие приспособления для метамфетаминной операции боролись с кофейной гущей и куриными костями, создавая сильный зловоние.
Именно за сараем я нашел нужное отверстие. Кто-то был там до меня с тяжелыми стальными ножами, вырубая кусок забора шириной, достаточной для проезда машины. Порезы были недавние, сталь по острым концам блестела, в отличие от тускло-серого остального металла. Когда я проходил между порезами, кожа на моей шее покалывала от чего-то большего, чем от тепла. Мне жаль, что я не взял с собой пистолет, но я не знал, что иду в наркопритон, когда уезжал из Чикаго.
Тот, кто разрезал забор, поступил и с задней дверью таким же экономичным способом, выбив ее так, что она повисла на одной петле. Запах, исходивший из открытой двери - металлический, как железо, смешанный с гниющим мясом, - было слишком легко распознать. Я натянул рубашку на нос и осторожно заглянул внутрь. Прямо за дверным проемом лежала собака с распахнутой грудью. Что-то крупнокалиберное сбило его с ног, когда он пытался защитить неудачников, с которыми жил.
«Бедный старый ротвейлер, твоя мама никогда не хотела, чтобы ты охранял приют для наркоты, не так ли?» Я прошептал. «Не твоя вина, мальчик, неправильное место, неправильное время, неправильные люди».
Мухи были заняты его ранами; концы его ребер были уже обнажены, белые пятна под черным слоем засохшей крови и мышц. Насекомые вырезали ему глаза. Я почувствовал, что мой обед начал подниматься, и успел спуститься по ступенькам, чтобы меня вырвало в яму у сарая.
Я вернулся к машине на шатающихся ногах и рухнул на переднее сиденье. Я выпил воды из бутылки, которую принес с собой. Он был горячим, как воздух, и на вкус был резиновым, но немного успокоил мой желудок. Я сидел несколько минут, наблюдая, как фермер двигается вверх и вниз по отдаленному полю, вокруг него клубится пыль. Он был слишком далеко, чтобы я мог его услышать. Единственный звук исходил от ветра в кукурузе и вороны, кружащие над ним.
Когда мои ноги и живот успокоились, я взял с заднего сиденья большое пляжное полотенце, которое использую для своих собак. В сундуке я нашел старую футболку, которую я разрезал, чтобы повязать ей на нос и рот. Вооружившись этой самодельной маской, я вернулся в дом. Я помахал полотенцем достаточно сильно, чтобы сместить большинство мух, затем накрыл собаку.
Когда я перешагнул через его тело, он попал в адскую кухню. Покрытая шрамами деревянная клетка, когда-то выкрашенная в белый цвет, была заполнена баллончиками со стартовой жидкостью, очистителем слива, банками, частично заполненными уродливой жидкостью, пипетками, ингаляторами Викса и галлоновыми кувшинами с надписью «соляная кислота». Над домом был сооружен импровизированный лабораторный колпак с вытяжной вентиляцией. Наполовину погребенные в грязи были несколько промышленных масок для лица.
Кто бы ни выбил дверь ногой, он также сорвал линолеум с пола и приподнял несколько гниющих досок под ним. Я присел на корточки и направил фонарик в отверстие между открытыми балками. Водонагреватель, печь стояли на земляном полу подо мной, но, насколько я мог судить, трупов не было. Прохладный воздух поднимался из подвала вместе с запахом листовой плесени, который казался здоровым по сравнению с химическими веществами вокруг меня.
Я выпрямился и осветил комнату светом. Трудно сказать, какая часть разрушений была вызвана убийцами собак, а какая - туземцами.
Я перешагнул через кувшины, которые были сбиты с пола, обошел пару вставных обогревателей и вошел в комнаты за ними.
Это был старый фермерский дом с передней комнатой, которая когда-то была обычной гостиной, судя по остаткам декоративной плитки вокруг пустого камина. Они были вынуты из камина и разбиты. Кто-то приставил к старому рулонному столу стрельбу по мишеням. Разъяренная рука разбила ящики и разбросала бумаги по полу.
Я наклонился, чтобы посмотреть на них. Большинство из них были просроченными уведомлениями от округа по уплате налогов и вывозу мусора. Публичная библиотека Палфри хотела получить копию « Унесенных ветром», которую Агнес Шлафли проверила в 1979 году.
Обрывки фотографий - это все, что осталось от жестоко испорченного альбома. Когда я бросил его обратно в кучу металлолома, он сместил одну целую фотографию. Это была старая фотография, выбеленная и покрытая шрамами из-за того, что она находилась в мет-хаусе, на которой было изображено около дюжины людей, собравшихся вокруг большого металлического яйца, балансирующего на гигантском треноге. Это было похоже на мультяшную версию капсулы, приземлившейся из космоса, но группа вокруг нее смотрела в камеру с торжественной гордостью. Посередине сидели три женщины в длинных юбках и туфлях на толстом каблуке 1930-х годов; За ними стояли пятеро мужчин, все в куртках и галстуках.
Я нахмурился, гадая, что это за металлическое яйцо. Трубы проходили через него; возможно, это был прототип машины для перегонки коровьего молока в охлаждаемое хранилище. Просто потому, что это было странно, я засунул его в сумку.
В соседней комнате стояли пара карточных столов и несколько стульев со сломанными спинками. Пустые коробки для пиццы, куриные кости и миска с хлопьями, на которой росла плесень: я видел это как натюрморт Bosch.
Лестница вела на второй этаж; под ним был забитый туалет. Детектив лучше, чем я мог бы заглянуть внутрь, но запах сказал мне больше, чем я хотел знать.
Три спальни были построены под карнизом наверху лестницы. В двух из них были только матрасы и пластиковые корзины. Они были перевернуты, на пол рассыпалась грязная одежда. Матрасы были разрезаны, так что одежду покрывали куски ватина.
В третьей спальне были настоящая кровать и комод, но они тоже были разорваны. Из рамы вырвали фигуру молодой женщины с младенцем размером восемь на десять, которая сама была сломана пополам и брошена на изорванное постельное белье.
Я осторожно взял фотографию за края. Отпечаток был настолько блеклым, что я не мог разобрать лицо женщины, но у нее был ореол темных кудрей. Я сунул фотографию в сумку через плечо вместе с изображением молочной капсулы.
Большой плакат Джуди Гарланд с надписью « Где-то над радугой» висел одним углом над изголовьем кровати, с других краев лента оторвалась. Я задавался вопросом, была ли это шутка наркоманов: «очень высоко». Трудно было представить метамфетамина носителем иронии, но легко осуждать людей, которых вы никогда не встречали.
Несколько вещей в шкафу - золотое вечернее платье, бархатный пиджак, который когда-то был темно-бордовым, и пара дизайнерских джинсов - тоже были разрезаны.
«Ты кого-то изрядно разозлил, правда?» - пробормотала я тому, кто носил эту одежду. В расчлененной комнате мой голос звучал странно.
Если в этом разрушенном доме и можно было найти что-нибудь, то это уже было у собак-убийц. В те дни, когда я работал в канцелярии общественного защитника, я с удручающей частотой наблюдал подобные разрушения.
Скорее всего, захватчики охотились за новыми наркотиками. Или они чувствовали, что наркоторговцы чем-то их убили. Наркоманы, которых я знала, обменяли бы обручальное кольцо своей матери на единственный хит, а затем вернулись бы, чтобы расстрелять место, чтобы они могли забрать свои драгоценности. Я представлял одну женщину, которая убила своего собственного сына, когда он не мог вернуть кольцо, которое он обменял на кусок крэка.
Я спустился по крутой лестнице и нашел дверь в подвал. Я частично спустился по лестнице, но паук размером с мою руку, вылетевший из фонарика, не позволил мне спуститься до конца. Я посветил своей вспышкой, но не увидел следов крови или битвы.
Я вышел через парадную дверь, чтобы мне больше не пришлось пробираться через кухню. Дверь была закрыта засовами, что было ненужным вложением средств, как камера видеонаблюдения над воротами, запертыми на замок. Кто бывал здесь до меня, застрелил их.
Прежде чем отступить через щель в заборе, я нашел в высокой траве доску и использовал ее, чтобы проткнуть яму. В нем было столько пустых бутылок, что мне не хотелось в него спускаться, но, насколько я мог судить, среди них никого не прятали.
Я сделал несколько снимков на камеру телефона и направился к выходу. Я как раз огибал забор, направляясь к дороге, как услышал слабое хныканье из рухнувшего сарая. Я пробился сквозь сорняки и щебень и разорвал сайдинг. Там лежал еще один ротвейлер. Увидев меня, он слабо ударил обрубком хвоста.
Я медленно наклонился. Он не предпринял никаких усилий, чтобы атаковать меня, когда я осторожно ощупал его тело. Женщина, болезненно худая, но, насколько я могу судить, не пострадала. Она запуталась в массе старых веревок и проволоки. Я предполагал, что она сбежала в сарай, когда ее напарника убили, затем запаниковала и погрузилась в самодельную сеть. Я медленно оторвал провода от ее груди и ног.
Когда я отошел и присел на корточки, протянув руку, она поднялась, чтобы последовать за мной, но через несколько шагов снова упала. Я вернулся к машине за бутылкой с водой и веревкой. Я вылил немного воды ей на голову, взял свою руку, чтобы она могла пить, привязал веревку к ее шее. Как только она восстановилась, она позволила мне медленно провести ее вдоль забора к дороге. При дневном свете я мог видеть порезы от врезанных в нее проводов, а также рубцы на ее грязном черном мехе. Какие-то паразиты избивали ее, и не раз.
Когда мы подъехали к моей машине, она не села. Я попытался поднять ее, но она зарычала на меня, упираясь своими слабыми ногами в сорняк вдоль обочины, натягивая веревку, чтобы выбраться на дорогу. Я сбросил веревку и смотрел, как она шатаясь по гравию. На кукурузном поле она обнюхивала стебли, пока не нашла то, что искала. Она направилась к кукурузе, но была так слаба, что продолжала падать.
«Как насчет того, чтобы ты остался здесь и позволил мне найти то, что ты ищешь?» Я сказал ей.
Она скептически посмотрела на меня, не веря, что городская женщина может найти свой путь через поле, но сама не может пройти дальше. Я не мог привязать ее к кукурузе - она бы вытащила это. В конце концов я приказал ей остаться. Была ли она обучена или просто была слишком слаба, чтобы продолжать, она рухнула на месте и смотрела, как я направлялся в поле.
Стебли были выше моей головы, но они были коричневыми и сухими и не защищали от солнца. Вокруг меня звенели и ужалили насекомые. При моем приближении луговые собачки и змея ускользнули.
Растения были расставлены на расстоянии ярда друг от друга, ряды выглядели одинаково, независимо от того, в какую сторону я смотрел. Было бы легко заблудиться, если бы я не шел по следу из сломанных стеблей к тому месту, где вороны продолжали кружить.
Тело распласталось по кукурузе, как снежный ангел. Вороны были густыми вокруг плеч и рук, и они повернулись ко мне с яростными криками.
2
но я нашел одного из ее товарищей-коммунаров. Или торговцев наркотиками, как мы их называем с южной стороны ». Я был в гостиной Лотти Гершель, откинувшись на нее
СОБАКА УСТАЛА
Y OUR ДРУГ НЕ БЫЛО,
но я нашел одного из ее товарищей-коммунаров. Или торговцев наркотиками, как мы их называем с южной стороны ». Я был в гостиной Лотти Гершель, откинувшись на нее
Стул «Барселона», наблюдая, как меняются цвета в стакане бренди, который она мне дала. «О, Вик, нет». Лицо Лотти сморщилось от горя. «Я надеялся - я думал - я хотел верить, что она
меняет свою жизнь».
Было уже девять часов, и Лотти устала почти так же, как и я, но никто из нас не хотел ждать до
утра, чтобы поговорить.
Я отогнал ворон от трупа, бросив в них фонарик и отвертку.
Они взлетели по огромному черному кругу, достаточному для того, чтобы я взглянул на тело и увидел, что это
был мужчина, а не женщина. После этого я как можно быстрее попятился сквозь мертвую кукурузу. Я не
звонил шерифу, пока не доехал до края дороги.
Несмотря на мои мольбы и приказы, собака не оставляла бдения у входа в поле.
Пока мы ждали закона, я вылил еще воды ей на голову и в рот. Она попыталась лизнуть
мою руку, но вместо этого заснула, рывком подняв голову, когда подъехали две патрульные машины. Двое
депутатов, молодой человек и женщина постарше, проследовали по согнутым стеблям кукурузы к телу. Третий
позвонил в штаб, чтобы получить инструкции: я должен поехать в город и объясниться с шерифом. «О нет, убери с него ворон». Был одним из депутатов на местах. Мы слышали, как они барахтались
среди стеблей, пытаясь отогнать ворон, но, наконец, они сделали несколько выстрелов.
Снова поднялись вороны .
Я попросил депутата помочь мне затащить собаку в машину. «Даже если мертвый парень в поле мог
нанести ей некоторые из этих ран, она не уйдет, пока он там», - сказал я. Когда заместитель подошел, собака скривила губы и зарычала.
Депутат попятился. «Тебе стоит просто застрелить ее, какой бы слабой она ни была, и какой бы злой она ни была». Я был в сотне миль от дома, закон здесь был законом сам по себе и мог сделать мою жизнь
несчастной. Мне нужно было не терять самообладания. "Возможно, ты прав. А пока она невиновна, пока ее вина не будет
доказана. Если ты возьмешь ее за задние лапы, я наложу ее на шею, чтобы она не могла тебя укусить ». Собака сопротивлялась, но слабо. К тому времени, как мы усадили ее в кузов моего «Мустанга», двое
других помощников неуклюже вылетели с поля. Они оба стали серо-зелеными под
солнечными ожогами .
«Нам нужно вывести здесь мясной фургон, пока еще есть часть трупов для ME», - сказала женщина хриплым голосом. «Гленн, ты позвони. Я собираюсь…» Она отвернулась от нас и почувствовала себя
больной в канаве у дороги. Ее напарник добрался до их патрульной машины, прежде чем его вырвало. Мой заместитель перезвонил в штаб. «Давилац здесь. Получили 0110. . . Не знаю кто; Я
вытащил длинную соломинку, и мне не нужно было видеть тело, но Дженни говорит, что вороны хорошо справлялись
, обедая на ней ».
Голос на другом конце провода сказал Дженни охранять вход на поле; Я должен был последовать за офицером
Давилатсом обратно в здание уезда. К моему удивлению и огромной благодарности, шериф Коссель задержал меня
недолго. Он попросил меня остаться, пока Давилац гнал его на кукурузное поле. Вернувшись после осмотра
«Варшавски? Вы имеете отношение к людям, занимающимся автозапчастями? » он спросил.
«Нет», - сказал я, наверное, в пятьдесят тысячный раз за свою карьеру. «Они пишут это с буквой« у ». Я
родственник И. В. Варшавски, писателя на идише ». Не знаю, зачем я это добавил, ведь это неправда. Коссель хмыкнул и спросил, что я здесь делаю. Я назвал ему несколько имен в полиции Чикаго,
которые могли за меня поручиться.
«Меня послали сюда искать женщину по имени Джуди Биндер», - объяснил я, когда шериф
узнал обо мне мнение Чикаго («Честное слово, но заноза в заднице», - я услышал гул одного из своих рекомендаций).
«Я не знал, что она жила в наркопритону, но я прошел через это место и не увидел ее следов.
Был ли мертвец единственным человеком, живущим там? »
Коссель хмыкнул. «Это меняющееся население, и мы не знаем всех их имен. Каждый раз, когда мы
их арестовывали, это была другая команда. Дом пустовал после того, как пожилая пара, которая обрабатывала эту землю, умерла,
затем появился один из внуков и начал проводить дни открытых дверей со своими приятелями и их
подругами. Мы трижды закрывали производство, но знаете, купить
комплектующие и запустить заново - несложно . Девушка, ты говоришь, Джуди? Мы никогда ее не забирали. У них нет
телефона, я имею в виду. Если она звала на помощь, то звонила из сотового или из телефона-автомата. Мне кажется,
что воры поссорились, и ей сошло с рук в самый последний момент ». «Дом был действительно разорван на части», - сказал я.
«Может быть, они сделали это сами, пока были под кайфом. Ближайшие соседи находятся на четверть квартала
южнее, и то и дело слышны выстрелы оттуда. Однажды эти дебилы забыли
выпустить свой эфир и выдули несколько окон. До Палфри слышали взрыв, но
когда мы вышли посмотреть, нас не пустили. Между наркотиками, оружием и собаками
все в округе держались на расстоянии. Мы арестовали их только тогда, когда они начали продавать свое дерьмо
в средней школе. Почему ты сказал, что ищешь эту девушку Джуди? »
Это был третий раз, когда он спросил: тест, чтобы увидеть, дает ли
ему другой ответ, поставленный внезапно, вне последовательности .
«Она оставила на автоответчике сообщение о том, что кто-то хочет ее убить. Мне позвонили и попросили
найти ее; адрес здесь был единственным, который я мог найти ».
Это было именно то, что я сказал первые два раза, но я повторил это терпеливо: незнакомцы, которые приходят
в метамфетамины, должны отвечать на вопросы, независимо от того, сколько полицейских Чикаго за них ручаются. «Этот автоответчик принадлежит кому-нибудь?»
«Я выясню это и вернусь к тебе», - пообещал я.
«Вы прошли долгий путь, чтобы найти того, кого вы не знаете, чтобы найти того, кого, по вашему мнению, никогда не видели
в своей жизни». Коссель внимательно изучил меня; Я старалась сделать лицо открытым, надежным, наивным. «Но
у меня есть ваше имя и адрес, и они совпадают с тем, что говорят в Интернете, так что вы едете обратно в
большой город. Я позвоню тебе, если ты мне понадобишься. Ты видишь ворон, кружащихся вокруг кукурузных полей, просто продолжай
ехать, слышишь?
Я воспринял это как увольнение и встал. - На это можно поставить свою пенсию, шериф. От напряжения и обезвоживания у меня кружилась голова. Я наполнила свой кувшин водой из питьевого
фонтана на станции , вылила воду себе на голову в женском туалете и отвезла себя и мою собаку-сироту
обратно в Чикаго.
Палфри Тауншип находился в ста милях к югу от города. Что
касается спасения собаки, поиска тела, разговора с шерифом, я выехал на Скоростную автомагистраль Дэна Райана в самый разгар вечерней суеты, но мне было
все равно. Приятно было находиться в окружении тысяч машин и миллионов людей. Даже
загрязненный воздух казался чистым после ужасной вони страны.
Я поехал прямо в ветеринарную клинику скорой помощи на северной стороне. Ротвейлер так
тихо лежала всю дорогу, что я боялся, что она могла умереть из-за меня, но когда я вытащил ее из
машины в клинике, я почувствовал, как ее сердце беспорядочно колотится. Она была так слаба, когда я поставил ее на
тротуар, что мне пришлось отнести ее внутрь, но когда я поставил ее на стойку, она высунула сухой язык
и однажды лизнула меня.
Я рассказал приемному персоналу, как я нашел ее, сказал, что понятия не имею о ее возрасте, темпераменте и о том
, была ли она стерилизована, но да, я буду оплачивать счета в разумных пределах. Примерно через полчаса
в комнату для осмотра вошла молодая женщина в халате, чтобы поговорить со мной.
«Сейчас ее главная проблема, по крайней мере на первый взгляд, - это голод, но ее сильно избили
и могут быть внутренние повреждения», - сказал ветеринар. «Кроме того, собаку в наркопритону, вероятно, приучили
атаковать, поэтому, как только она восстановит свои силы, она может оказаться слишком агрессивной, чтобы ее удержать. Мы проведем тщательное
обследование, когда она наберет достаточно жидкости и еды для проведения обследования. Если ее
удастся спасти, ее придется стерилизовать ».
"Да, конечно."
Ветеринар добавил: «Возможно, вы нашли ее в пригороде штата, но мы все время получаем их здесь, собак,
избитых до полусмерти, за то, что они недостаточно дрались, или за проигрыш, или просто избили до чертиков. Мы сделаем все
возможное для вашей девушки. Я просто хочу, чтобы вы знали, что не каждую спасенную собаку можно спасти ». Я наклонился, чтобы поцеловать собаку в морду, но когда я повернулся, чтобы уйти, ветеринар добавил, что мне следует принять душ,
вымыть волосы шампунем и вымыть всю одежду, не складывая ее сначала в корзину, из-
за большого количества клещей и блох на моем попечении.
Никто из тех, кто меня знает, никогда не обвинял меня в том, что я боюсь микробов, но клещи и блохи превращают даже
неряшливую домработницу в компульсивную леди Макбет. Я остановился на автомойке, где выбросил все
полотенца и футболки в машине, пока они чистили салон. Дома я протерла одежду через
стирку с отбеливателем и вытирала себя, пока мои загорелые руки не умоляли о пощаде. Лотти звонила несколько раз, пока я ехал домой. Я позвонил из автомойки и сказал, что заеду
, как только смогу. Она ждала меня, когда я вышел из лифта. Несмотря на то, что на ее лице
застыло беспокойство, она настояла, чтобы я съел тарелку чечевичного супа, чтобы восстановить силы, прежде чем я начну
говорить.
Как только я поставил тарелку с супом, Лотти сказала: «Ронда Колтрейн рассказала мне, почему она вызвала вас
, но, конечно, мы не разговаривали, пока я не закончил свой хирургический список».
Ронда Колтрейн - менеджер клиники Лотти. Когда она прибыла в семь тридцать, чтобы подготовить клинику
к работе, она услышала отчаянное сообщение от человека, который на
автомате назвал себя только «Джуди» . Так начался мой день: мисс Колтрейн разбудила меня, умоляя приехать в клинику.
Лотти находилась в процессе сложного ремонта выпадения матки, которое невозможно было прервать. В клинике у магазина Лотти на Дамен-авеню я воспроизвел всплеск ужаса несколько раз, пока
не смог разобрать бессвязную речь. «Доктор. Лотти, это я, это Джуди, они преследуют меня, они хотят
меня убить , ты должен мне помочь! Ой, где ты, где ты? "
Я не знал ни одной Джудис, которая могла бы звонить Лотти в предрассветное время, но мисс Колтрейн знала.
Обычно она очень осторожна, но когда она поняла, кто звонит, она резко сказала: «Я не удивлена.
Она звонит доктору Гершелю только тогда, когда ее избивают или у нее ЗППП. И почему доктор
пытается ей помочь, я не знаю, за исключением того, что у них, кажется, есть какая-то совместная история. Не хочу
просить тебя об этом, но тебе лучше попытаться найти ее.
В личных файлах Лотти она нашла адрес в южной части штата. Ни в одной из моих баз данных нельзя было найти
номер телефона или даже фотографию. В конце концов, не зная, что еще делать, я отправился в путь вниз по штату. После того, как я описал Лотти
ужасный беспорядок в так называемой коммуне Джуди, я сказал: «Шериф в Палфри хочет знать ваше имя, и он хочет знать, как вы связаны с этой Джуди
Биндер. Я защитил вашу конфиденциальность сегодня, но не могу вечно. Было бы здорово, если бы я знал, кто она
такая и почему тебе так не все равно.
«Я не просил вас ехать в Палфри. Если бы я был в клинике, я бы никогда
тебя не побеспокоил ».
«Лотти, не пытайся это на меня. Если бы вы были в клинике, вы чертовски хорошо знали, что ваш первый звонок
был бы мне, чтобы попросить меня отследить звонок, на что, кстати, у меня нет юридических полномочий - вы
можете sic Ms. Утром позвоните в телефонную компанию, если хотите узнать, откуда
звонила Джуди . И тогда вы бы сказали: Виктория, я знаю, что это навязывание, но не могли бы вы
проверить ее? »
Лотти скривилась. «О, возможно. Так же, как вы входите каждый раз, когда кто-то пробивает вас пулей
и говорит: « Я знаю, что это навязывание, но у меня нет достаточной страховки, чтобы заплатить за это». Я сел в кресло «Барселона» и уставился на нее. «Вы хотите начать драку, чтобы я не спросил
о Джуди Биндер. Я слишком устал для этого. Я не уйду, пока ты не скажешь мне, кто она. Ронда Колтрейн
говорит, что вы чувствуете ответственность за нее. Здесь я знаю вас тридцать лет и ни разу не слышал, чтобы вы
упоминали ее имя.
«Я знаю много людей, о которых вы никогда не слышали», - сказала Лотти, затем искривленно улыбнулась,
признавая, что она была раздражительной. Она поставила чашку с кофе и подошла к длинной
стеклянной стене, выходившей на озеро Мичиган. Она долго смотрела на темную воду, прежде чем
снова заговорила.
«Мы с ее мамой вместе выросли в Вене, вот в чем проблема». Она не обернулась; Мне пришлось
напрячься, чтобы ее услышать. «Это история, я имею в виду. Кете, в то время ее мать звали Кете
Сагинор. Поэтому, когда дочери Кэте, Джуди, потребовалось дополнительное внимание, она убежала из дома, когда
ей было всего пятнадцать, вступала в отношения с одним жестоким мальчиком за другим, а затем ей понадобился первый
аборт, когда ей было шестнадцать, - она пришла ко мне на второй, когда ей было двадцать. -два - я почувствовал - я
даже не могу передать вам, что я чувствовал.
«В детстве я не особо видел Джуди, так почему я должен чувствовать ответственность или даже нежность?
Но я действительно чувствовал и то и другое вместе с легким злорадством по поводу неудачи Кете в материнстве. Я
знаю только то, что вопреки всем моим убеждениям и нормальному образу действий я продолжал пытаться спасти Джуди ». Она повернулась ко мне. «В практике Uptown я вижу многих людей, попавших в рабство