Итак, я когда-нибудь рассказывал вам о своем тайном стыде?
И нет, это не наблюдение за мамой-подростком, такой как ты. Давай, попробуй отрицать это. Я знаю, что тебе не обязательно сидеть здесь со своей сестрой, приятель. Она достаточно взрослая, чтобы смотреть телевизор в одиночестве.
Нет, на самом деле, это намного хуже, и мне немного стыдно вам это сказать. Но я считаю, что нужно избавиться от негативных чувств. Один раз, правда?
Понимаете, в школе есть девочка. Вы знаете такой. Популярная чирлидерша получает все, что хочет… Мне неприятно в этом признаваться, особенно тебе, но давным-давно я хотел быть ею.
Часть меня все еще думает.
Вы бы ее возненавидели. Она все, что мы терпеть не можем. Подлый, бесцеремонный, поверхностный ... Та, у кого нет мысли, остается в голове слишком долго, а то ей нужно вздремнуть, верно? Хотя я всегда был очарован ею.
И не закатывай на меня глаза. Я чувствую это.
Просто ... учитывая все ее отвратительные качества, она никогда не бывает одна. Тебе известно?
Я как бы завидую этому. Ладно, я этому очень завидую.
Это дерьмо быть одному. Быть в месте, полном людей, и чувствовать, что они там тебя не хотят. Чувствовать себя так, как будто ты на вечеринке, на которую тебя не пригласили. Никто даже не знает твоего имени. Никто не хочет. Никого не волнует.
Они смеются над тобой? Говоря о тебе? Они насмехаются над вами, как будто их идеальный мир был бы намного лучше, если бы вы не были там, испортив их взгляды?
Они просто хотят, чтобы вы уже поняли намек и ушли?
Я чувствую это очень часто.
Я знаю, что жалко желать места среди других людей, и я знаю, что вы скажете, что лучше стоять в одиночестве и быть правым, чем стоять в толпе и ошибаться, но ... Я все еще чувствую эту потребность все время. Вы когда-нибудь это чувствовали?
Интересно, чувствует ли это чирлидер. Когда музыка прекратится и все разойдутся по домам? Когда день прошел, а ей не с кем развлечься? Когда она снимает макияж, снимая на весь день свое храброе лицо, демоны, которых она хоронит, начинают играть с ней, когда играть больше не с кем?
Думаю, нет. У нарциссов нет неуверенности, верно?
Должно быть приятно.
Мой телефон гудит на центральной консоли грузовика, и я отворачиваюсь от письма Райена, чтобы увидеть еще один текст.
Черт возьми. Я так поздно
Ребятам, наверное, интересно, где я, черт возьми, а до склада еще двадцать минут езды. Почему я не могу быть невидимым басистом, о котором никому нет дела?
Я снова смотрю на ее слова, прокручивая предложение в голове. Когда она снимает макияж, снимая храброе лицо на весь день…
Эта фраза действительно поразила меня, когда я впервые прочитал это письмо пару лет назад. И сто раз с тех пор. Как она может сказать так мало и в то же время так много?
Я возвращаюсь и заканчиваю последнюю часть, уже зная, чем заканчивается письмо, но мне нравится ее отношение и то, как она заставляет меня улыбаться.
Хорошо, извините. У меня только что был перерыв в Facebook, так что сейчас я чувствую себя лучше. Не знаю, когда я превратился в такого идиота, но я рад, что ты смирился с этим.
Двигаемся дальше.
Итак, просто чтобы установить рекорд из нашего последнего аргумента, Кайло Рен НЕ младенец. Вы понимаете? Он молод, импульсивен, он родственник Энакина и Люка Скайуокера. Конечно скулит! Как это сюрприз? И он искупит себя. Ставлю на это. Назови свою цену.
Хорошо, мне пора. Но да, отвечая на ваш вопрос, та лирика, которую вы мне прислали в прошлый раз, звучит великолепно. Продолжай, и мне не терпится прочитать всю песню.
Спокойной ночи. Хорошая работа. Спокойной ночи.
Я скорее всего перестану писать тебе утром,
Ryen
Я смеюсь над ее отсылкой к фильму « Принцесса-невеста ». Она говорила это семь лет. В первый год мы должны были писать друг другу в рамках проекта пятого класса, объединяя учеников ее класса с учениками моего.
Но после окончания учебного года мы не остановились. Несмотря на то, что мы живем менее чем в тридцати милях друг от друга и сейчас у нас есть Facebook, мы продолжаем общаться таким образом, потому что это делает его особенным.
И я не смотрю Teen Mom . Моя шестнадцатилетняя сестра смотрит это, и меня засосало. Однажды. Не знаю, почему я сказал Райен. Я знаю, что лучше не давать ей патроны, чтобы дразнить меня, черт возьми.
Я складываю письмо обратно, потертые складки черной бумаги грозят разорваться, если я разверну и прочту ее еще раз. С годами в наших письмах многое изменилось. То, о чем мы говорим, о предметах, из-за которых мы спорим, ее почерк… Письмо, которое превратилось из грубого, неотшлифованного почерка девушки, которая только что выучила курсив, до уверенных, уверенных штрихов женщины, которая знает, кто она.
Но бумага никогда не меняется. Даже серебряные чернила, которыми она пользуется. Вид ее черных конвертов в куче почты на кухонном столе всегда дает мне хороший заряд адреналина.
Закладывая бумагу в перчаточный ящик, я беру ручку и кладу ее на блокнот, лежащий у меня на коленях.
«Проявите храбрость, нарисуйте глаза и губы, - говорю я себе под нос, когда пишу на бумаге, - заклейте трещины и закрасьте трещины».
Я останавливаюсь и думаю, зажимая нижнюю губу между зубами, задевая пирсинг. «Немного здесь, - бормочу я, слова крутятся у меня в голове, - чтобы прикрыть мешки под глазами, и немного розового на щеках, чтобы распространять ложь».
Я быстро записываю слова, моя куриная царапина еле видна в темной машине.
Я снова слышу гудок своего телефона и запинаюсь. «Хорошо», - рычу я, желая, чтобы эти чертовы сообщения прекратились. Разве мои товарищи по группе не могут устроить вечеринку без меня на пять минут?
Я снова кладу ручку на бумагу, пытаясь закончить мысль, но останавливаюсь, ища свой мозг. Что, черт возьми, было дальше? Немного здесь, чтобы прикрыть мешки под глазами…
Я зажмуриваюсь, повторяя фразу снова и снова, пытаясь вспомнить остальное.
Я выдохнул. Черт, его больше нет.
Черт возьми.
Я закрываю ручку и бросаю ее вместе с блокнотом на пассажирское сиденье своего Raptor.
Я думаю о ее последнем предложении. Назови мою цену, а?
Ну, тогда как насчет телефонного звонка, Райен? Позвольте мне впервые услышать ваш голос?
Но нет. Райен любит сохранять статус-кво нашей дружбы. В конце концов, это работает. Зачем рисковать потерять его, изменив его?
Думаю, она права. Что, если я услышу ее голос и ее буквы станут менее особенными? Я могу представить ее личность через ее слова. Все изменилось бы, если бы я услышал ее тон.
Но что, если я слышу ее голос, и он мне нравится? Что, если ее смех в ухо или ее дыхание в трубку преследуют меня не меньше, чем ее слова, и я хочу большего?
Я уже достаточно одержим ее письмами. Вот почему я сижу в своем грузовике на пустой парковке и перечитываю одну из ее старых, потому что они вдохновляют мою музыку.
Она моя муза, и она уже должна это знать. Я годами использую ее как прыгающую доску, отправляя ее тексты для чтения.
У меня звонит телефон, и я смотрю вниз, чтобы увидеть имя Дейна.
Я тяжело вздохнул и схватил его. "Какие?"
"Где ты?"
«Я уже еду». Завожу грузовик и ставлю на Драйв.
«Нет, ты снова сидишь на парковке и пишешь тексты, не так ли?»
Я закатываю глаза и заканчиваю разговор, бросая телефон на пассажирское сиденье.
Так что вождение помогает мне думать. Ему не нужно надрать мне задницу только потому, что я ничего не могу поделать, когда меня поражают идеи.
Выехав на улицу, я жму газ и направляюсь к старому складу за городом. Наша группа устраивает охоту за мусором, чтобы собрать деньги для нашего летнего тура через несколько месяцев, и хотя я думал, что мы должны просто организовать несколько концертов - возможно, объединиться с несколькими другими местными группами - Дейн подумал, что что-то другое привлечет большая толпа.
Думаю, мы увидим, прав ли он.
Горький февральский холод прорезает мою толстовку с капюшоном, я включаю обогреватель и включаю яркое освещение, широкий свет отбрасывает свет глубоко в темноту впереди.
Это дорога к Соколиному колодцу, где живет Райен. Если я продолжу идти, то прохожу мимо склада, поворота на Бухту - заброшенный парк развлечений - и в конце концов приеду в ее город. Много раз с тех пор, как я получил права, я испытывал искушение поехать туда, мое любопытство подавляло, но я никогда этого не делал. Как я уже сказал, не стоит рисковать потерять то, что у нас есть. Если она тоже на это не согласится.
Я наклоняюсь к пассажирскому сиденью и откидываю блокнот и другие бумаги в поисках своих часов. Я оставил его здесь вчера, когда мыл внешнюю часть грузовика, и это единственное, за что я несу ответственность. Это семейная реликвия.
Вид.
Я нахожу его и беру руль, застегивая черную замшевую манжету вокруг запястья с помощью часов, вставленных между двумя скобами. Оно принадлежало моему деду, прежде чем он передал его моему отцу на свадьбе моих родителей, чтобы передать их первенцу. В прошлом году мой отец, наконец, отказался от них, но я понял, что он потерял в них оригинальные часы. Старинные часы Jaeger-LeCoultre, которые принадлежат семье уже восемьдесят лет.
И я найду это. Но до тех пор я застрял с куском дерьма, сидящим на своем месте на манжете моего деда.
Я заканчиваю застегивать ремень и смотрю вверх, видя впереди что-то на дороге.
Подойдя ближе, я различаю фигуру, движущуюся по обочине дороги, белокурый хвост, черную куртку и неоново-синие кроссовки.
Ты меня разыгрываешь. Сукин сын.
Мои фары падают на спину моей сестры, освещая ее темной ночью. Я выключаю музыку, когда она кивает головой через плечо, наконец заметив, что кто-то есть.
Ее лицо расслабляется, когда она видит меня, и она улыбается, продолжая бегать трусцой.
И у нее тоже есть свои гребаные наушники. Превосходные меры предосторожности, Энни .
Я замедляю грузовик, опускаю окно со стороны пассажира и останавливаюсь рядом с ней. «Знаешь, как ты выглядишь?» Я реву, в гневе сжимаю кулаком руль. «Конфеты серийных убийц!»
Беззвучно рассмеявшись, она качает головой и ускоряется, заставляя меня тоже. «А вы знаете, где мы?» она возражает. «По дороге между Тандер-Бей и Соколиным колодцем. Никто никогда не был на этой дороге. Я в порядке." Она приподнимает бровь, глядя на меня. «И ты говоришь как папа».
Я с отвращением хмурюсь. «А», - говорю я. « Я еду по этой дороге, так что нет, она не пуста. И Б. Не качай головой на меня только потому, что ты единственный, кто достаточно глуп, чтобы бегать по ночам посреди нигде, и я не хочу, чтобы тебя изнасиловали и убили. И С. Это было неуместно. Я не похож на папу, так что не пинай меня вот так снова по яйцам. Это нехорошо ». А потом я лаю: «А теперь садись в этот чертов грузовик».
Она снова качает головой. Как и Райен, она любит меня дразнить.
Энни - моя единственная сестра, и, несмотря на то, что у меня не очень хорошие отношения с отцом, мы с ней очень хорошо ладим.
Она продолжает бегать трусцой, тяжело дыша, и я замечаю мешки под ее глазами и впалые щеки. Желание отругать меня, но я сдерживаю его. Она слишком много работает и почти не спит.
«Пошли», - говорю я ей, теряя терпение. «Серьезно, у меня нет на это времени».
«Тогда что ты здесь делаешь?»
Я смотрю на пустую дорогу, чтобы убедиться, что не сверну. - Это та охота на мусорщиков сегодня вечером. Я прихожу. Почему вы не на хорошо освещенной дорожке в парке, где вас окружают две дюжины других бегунов? Хм?"
«Перестань присматривать за мной».
«Перестань делать глупости», - парирую я.
Я имею в виду, о чем, черт возьми, она думает? Достаточно плохо быть здесь одному днем, но ночью?
Я на год старше, заканчиваю в мае этого года, но обычно она ответственная.
И это мне напомнило. «Эй, - ворчу я. «Вы вынули сегодня утром из моего кошелька шестьдесят долларов?»
Я заметил, что он пропал, и вчера только что снял деньги. Я не тратил их, и это уже третий раз, когда мои деньги пропадают.
У нее появляется печальное лицо десятилетней девочки, которое, как она знает, действует на меня. «Я ходил по магазинам за материалами для научных проектов, а деньги никогда не тратишь. Он не должен пропадать даром ».
Я закатываю глаза.
Она знает, что может просто попросить у нашего отца больше денег. Энни его ангел, поэтому он даст ей все, что она захочет.
Но как я могу на нее злиться? Она ходит по разным местам, и она счастливый ребенок. Думаю, все, что я могу сделать, чтобы сделать ее счастливее.
Она усмехается, вероятно, видя, как я смягчаюсь, и кренится, хватаясь за оконную раму и запрыгивая на ступеньку кабины под дверью. «Эй, ты можешь взять мне рутбир?» она спрашивает. « Холодное корневое пиво по дороге домой со склада? Потому что мы оба знаем, что ты останешься там всего пять минут, если не найдешь горячую девушку, которая соблазняет тебя общением, верно?
Я смеюсь про себя. Twerp.
"Отлично." Я киваю. «Садись в грузовик, и ты сможешь поехать со мной на заправку. Как насчет этого?"
«И немного карамели», - добавляет она, игнорируя мою просьбу. «Или что-нибудь жевательное». Затем она спрыгивает со ступеньки и более быстрым темпом убегает от меня по улице.
"Энни!" Я давил на газ, догоняя ее. "Теперь."
Она смотрит на меня и хихикает. «Миша, тут моя машина!» Она указывает вперед. "Смотреть."
Я смотрю дальше по дороге и вижу, что она права. Ее синий MINI Cooper сидит на правом плече и ждет ее.
«Я встречу тебя в доме», - говорит она мне.
- Значит, ты закончил бежать?
"Да-а-а". Она драматично кивает головой. «Увидимся, когда ты вернешься домой, хорошо? Иди принеси мое пиво и конфеты.
Я шутливо улыбаюсь. «Хотел бы я, но у меня нет денег».
«У тебя деньги в центральной консоли», - бросает она. «Не ведите себя так, будто вы ничего не меняете везде и нигде, вместо того, чтобы расставлять вещи по своим местам. Бьюсь об заклад, у тебя на грузовике целая сотня баксов.
Я фыркаю. Да, это я. Плохой старший брат, который не берется за себя и ест на завтрак палочки из моцареллы.
Я нажимаю на педаль газа и иду по дороге, но слышу крик позади себя.
«И чипсы с укропом!»
Я вижу ее в зеркале заднего вида, она кричит, обхватив руками рот. Я дважды сигналяю, давая ей понять, что слышу ее, и мчусь вперед, останавливаясь перед ее машиной.
Я вижу, как она качает головой в зеркало, как будто я такой властный, потому что я не уйду, пока она не сядет в машину.
Извини, но да. Я не оставлю свою хорошенькую шестнадцатилетнюю сестру на темной дороге в десять часов вечера.
Она вытаскивает ключи из кармана пиджака, открывает дверь и машет мне рукой, прежде чем залезть внутрь. Когда я вижу, как загораются фары, я снова ставлю грузовик на Драйв и наконец уезжаю.
Я нажимаю на педаль газа и сажусь на свое место, направляясь по дороге к заброшенному складу. Ее фары исчезают из моего зеркала, когда я перехожу через небольшой холм, и в меня закрадывается беспокойство. Она выглядит не так. Я не думаю, что она больна, но она выглядит бледной и усталой.
Просто иди домой и ложись спать, Энни. Перестаньте вставать в 4:30 утра и хорошо выспитесь.
Она идеальная из нас двоих. Средний балл 4.14, звезда нашей школьной волейбольной команды, тренер детской команды по софтболу, не говоря уже о клубах и дополнительных проектах, которыми она занимается ...
Стены моей спальни завешаны плакатами и черным маркером от повсюду написанных текстов. Ее стены увешаны полками с трофеями, медалями и наградами.
Если бы только каждый мог использовать ее энергию.
Я выезжаю на гравийную дорогу, делаю несколько поворотов и вижу впереди поляну, окруженную темными деревьями. Массивное здание возвышается передо мной. Большинство окон разбиты, и я уже могу различить свет внутри и тени движущихся людей.
Думаю, раньше здесь производили обувь или что-то в этом роде, но как только Тандер-Бей стал богатым и богатым сообществом, производство было перенесено в город, чтобы шум и загрязнение не попадали в глаза хрупким ушам и носам его жителей.