"Для обычного измерения длины предмета, - утверждается в учебнике физики, - его надо видеть, т. е. следует осветить" 1. Но как ни освещай полено, а куклу деревянную в нём не увидишь. Чтобы увидеть Буратино, необходим разум человека разумного. Поэтому мысли не являются составной частью сознания человека, а рождаются в процессе познания предками окружающей природы и на уроках познания окружающего мира потомками. Сделанные умозаключения, выводы удерживаются в памяти человека на уровнях развития познания.
Язык в качестве устной речи и особенно письменности - это итог долгого, продолжительного и длительного познания человеком окружающей природной среды. Следовательно, развитие мышления школьника на основе русского (родного) языка библейским методом познания "Круговорот образов и подобий" полностью научно обоснован.
Язык является орудием общения, обмена мыслями и взаимного понимания между поколениями на протяжении веков и тысячелетий.
Так изображение растения или животного существует в слове в виде информации (сведений) о хорошо заметных внешних признаках исследуемого предмета природы. 2,3 Становится очевидным, что слово есть раскрытие информации (сообщений) в изображении исследуемого предмета природы, а исследуемый предмет природы в свою очередь скрыт в слове с присущими предмету признаками, которые определяются предками-первооткрывателями. В словах содержатся не только исследуемые предметы природы, но ещё и исследуемые явления природы.
Слово есть образ мысли, поэтому слово принимает следующий вид:
Слово = [изображение * информация] = Образ / мысль.
Слово есть выход образного мышления на исследуемый предмет природы, то есть
Слово = ([(изображение * информация)]) = Образ / мысль.
Таким образом, слово познаваемо, что и требовалось показать в формуле
Слово = [изображение * информация] мысль = Образ,
где душа, имея вид ([( )]), является тором, проходящим сквозь историческую сингулярность (единственность).
Утверждать, что теория всего основывается на библейском методе познания "Круговорот образов и подобий", можно в том случае, если этот случай не случаен, а закономерен и является носителем истины - свершением и продолжением обещанных в Новым завете событий.
Армия У, Нижний Новгород, 08 декабря 2011 года.
Литература.
1. Касьянов В. А. Физика. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2004. - 416 с.: ил., 8 л. цв. вкл. (Стр. 324.)
2. Естествознание: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1996. - 270 с.: ил. (Параграф 48. Как вас называют?)
3. Библия: Первая книга Моисеева. Бытие. ( Глава 2, 19 - 20.)
Параграф 48. Как вас называют?
Жизнь древнего человека была тесно связана с растениями и животными. Древние люди собирали плоды, семена, листья и корни растений и использовали их в пищу, изготовляли из них лекарства, а также орудия для охоты на животных и ловли рыбы. Из растений, костей и шкур животных строили жилища, шили одежду. Знания о важных для жизни растениях и животных необходимо было передавать из поколения в поколение. Для этого каждое животное надо было назвать своим именем. Коренные жители разных уголков Земли распознают сотни живых существ, называют их по именам и знают многие свойства каждого из них.
К сожалению, всё больше людей на планете теряют непосредственный контакт с живыми существами. Они не могут назвать птиц, растений, не различают насекомых. Современный горожанин узнаёт "в лицо" и знает названия всего 5 - 7 растений.
Люди шутят, что сейчас в деревне домашние животные знают траву лучше, чем люди. Они не ошибутся в ядовитых травах, обойдут чемерицу, полынь, белену или употребят их в лекарственных целях. А то, что не имеет имени, не жалко ни вытоптать, ни сорвать. Но нельзя ли незнакомые нам растения также правильно употребить? Поэтому так важно каждому из нас знать по имени тех, кто живёт рядом с нами.
Первые названия человек давал по хорошо заметным внешним признакам - окраске, размерам, поведению, издаваемым звукам, приносимой пользе или причиняемому вреду. Так, бурый и белый медведи названы по цвету своей шерсти. Любой из нас, даже не видав рябчика, без раздумий ответит на вопрос о внешности этой лесной птицы: безусловно, пёстрый (рябой), на то он и рябчик! Хорошо известны белый лебедь, серая ворона. А вот утка-кряква названа так за свой голос.
Шведский учёный Карл Линей...
Карл Линей
(1707 - 1778)
К. Линей - шведский натуралист, врач, основоположник современной классификации живых организмов. Основной труд К. Линнея - книга "Система природы". В ней он описал огромное для того времени число видов растений и животных. Если бы попытаться создать такую же книгу в наши дни, уделив каждому из известных видов не более 10 строк, то издание состояло бы из 10 тысяч таких книг, как "Система природы".
...присвоил каждому из известных ему животных существ краткое и точное название. Оно состоит из двух слов. Первое слово - название рода, общее для нескольких близкородственных организмов. Второе - видовое название. Оно указывает на какой-нибудь важный признак в строении, поведении, окраске и т. д. В приведённом примере с медведями правильным будет сказать - медведь белый, медведь бурый. Первое слово означает род медведей, а второе слово указывает на видовые отличия в их окраске. (Рис. 49. Виды медведей: а - медведь белый; б - медведь бурый; а - медведь белогрудый (гималайский).)
Научные названия даются на латинском языке. До сих пор учёные пользуются только латинскими названиями видов. Вместе с тем в каждой стране и у каждого народа остались и свои, привычные для людей названия.
В названиях некоторых живых существ имеются фамилии открывших и описавших их учёных, путешественников. Так, лошадь Пржевальского, сурок Мензбира, овсянка Янковского названы в честь своих первооткрывателей.
Животные или растения одного рода - близкие родственники. Отсюда и название - род. Когда-то, в далёком прошлом, они имели одного общего предка и обитали на одной территории. Приспособившись к жизни в различных условиях, расселившись по планете из места своего происхождения, они изменились и стали меньше походить друг на друга. Таким образом, когда мы называем организмы научными названиями, то указываем на их происхождение и родство. Деление живых существ на группы носит название классификации.
Резюме - самое главное в параграфе (на цветной плашке).
Научное латинское название каждого организма состоит из двух слов. Первое показывает принадлежность к определённому роду, второе - конкретному виду организмов. Такие единые для всего мира названия дают возможность учёным из разных стран хорошо понимать друг друга.
* Ключевые слова к тексту параграфа - важные для осмысления и запоминания термины, понятия.
Видовое название * Научное название * Родовое название *
?Вопросы, на которые надо отвечать после чтения параграфа.
? Задания.
1. Почему необходимо давать научные названия организмам и классифицировать их?
2. Что означает в двойных названиях живых существ первое слово, а что - второе?
3. Приведите не менее трёх примеров названий животных или растений, в которых отражены их внешние особенности или образ жизни. Совпадают ли они с научными?
Глава 2, 19 - 20.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.