Ivsit: другие произведения.

Паломничество. Черный ход

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Трактат о паломничестве


ТРАКТАТ

верного брата

Ивсита

Тема: "Паломничество - "черный ход""

   Издано учеником Ивситом:
   Cила, Истина, Познание;
   Уважение к Ордену и духам его хранящим. Всем братьям Ордена.
   "Изучать, чтобы знать. Знать, чтобы уметь. Уметь, чтобы иметь силу".
  
  
   Паломничество является неотъемлимой частью многих религиозных систем. Так описывает одна энциклопедия данный термин: "Паломничество (от лат. palma пальма), странствие верующих для поклонения святым местам (у христиан в Иерусалим, Рим, у мусульман в Мекку и др.). Названо по обычаю христианских паломников привозить из Палестины пальмовую ветвь".
   Паломничество - это путь, который лежит через посещение "святых мест". Сегодня это слово используется в контексте деятельности христиан и мусульман т.к. адепты этих религий совершают паломничество в город Иерусалим. Паломники испытывают многие трудности во время своего паломнического хода. Стоит посмотреть за тем, что происходит в Иерусалиме во время праздника "рождеста Иисуса Христа". Сотни тысяч людей устремляются на места, которыми они считают "святыми". Все это имеет свою рациональность в силу того, что такого рода паломничество еще более укрепляет связь адепта с его религией.
   Как может рассматривать брат Ордена такой термин как "паломничество"? Нет причин объяснять, что брат Ордена не станет учавствовать в общих мистериях христиан или мусульман, хотя это не запрещается. Однако брат осознает, что паломничество необходимо для его развития, независимо от его уровня знаний и степени посвящения. Паломничество служит средством для достижения истинного адептства Ордена в пути Левой руки.
   Паломничество начинается тогда, когда "гость Ордена" желает стать братом, следовательно встать на путь по которому идет Орден. Это путь познания, силы, истины, черных наук и истинного адептства.
   Было бы не совсем правильно, принуждать брата к паломничеству, потому как это не принесло бы соответствующий результат. Приходящий в свое время ощущает когда он готов совершить свое паломничество. Это приходит к каждому тогда, когда страстное желание познать становится одним из основных его стимулов. Когда это происходит, брат или еще не посвященный, готов оставить все свои дела и посвятить себя паломничеству в котором он найдет нечто ценное и необходимое. Когда брат Ордена заявляет о своем желании стать паломником, тогда он сообщает своему наставнику о своем желании и затем они оба принимают решение о дальнейших действиях.
   Паломничество можно совершать одному или группой лиц. Но, чтобы извлеч максимальную пользу из этого, будет уместным сказать, что необходимо пройти одиночное и групповое паломничество.
   Можно ли считать такого рода паломничество "обыкновенным походом в лес"? Ни в коем случае. Братья, которые учавствуют в этом, не ставят перед собой такой цели как обыкновенный отдых с употреблением спиртного. Каждый брат стремиться познать себя, обрести союз с духами и сблизиться с верными братьями. А это не праздное развлечение и не туризм. Это паломнический "черный ход" по местам силы, который сближает верных братьев и который является одним из доказательств совместного братства между братьями Ордена и духами.
  
  

Одинокий паломник "черного хода"

   Одинокий паломник - это человек воли, силы и безстрашия. Далеко не каждый согласится на этот путь. Одинокий паломник одевает на себя свою мантию (черного цвета), берет необходимые вещи, пропитание и воду, нож, свечи, предметы силы и отправляется в путь. Его путь лежит через леса, поля и реки. Он идет туда, куда он интуитивно чувствует правильное направление. Он идет днем, а ночью он отдыхает и остается один на один с прирородой и духами, которые находятся рядом с ним. Одинокий паломник, по своему желанию, выбирает маршрут. Его путь несомненно будет включать в себя посещение кладбищ, заброшенных церквей и других мест, которые могут привлекать одинокого паломника. Продолжительность своего паломничества он определяет сам. Нет смысла устанавливать четкие требования к маршруту и времени паломнического хода. Каждый брат определяет это сам, если конечно он не принимает участие в коллективном паломничестве.
   Одинокий паломник может испытывать страх от одинокого пребывания в ночном лесу. Но чувство страха будет или преодолено или он прекратит свое паломничество, убежав из леса. Если брат не смог пережить одиночное паломничество, то ему может помочь его наставник. В таком случае, братья предпринимают необходимые приготовления и уходят вместе. Вдвоем им будет легче и последующие паломничества могут быть абсолютно одиночными.
   Одинокий паломник должен избегать социума. Конечно, если брат совершающий одиночное паломничество будет нуждаться в медицинской помощи, то ему необходимо прервать свой путь и выйти к людям. Нет смысла играть в героя, если во время паломничества брат серьезно повредил свой организм и встал вопрос о его жизни и смерти. Брат поступит мудро, изходя из здравого смысла и правильного отношения к своему организму, лишенного глупого фанатизма.
   Одинокий паломник одет в черную мантию, которая защищает его кожу от насекомых. Кроме того, мантия всегда напоминает паломнику о его главной цели. Человек идущий в черной мантии и с посохом в руке - довольно необычная картина для нашего времени. И идущий знает, что встретившие его люди могут не правильно расценить представшую перед ними картину. Это обстоятельство вызывает в паломнике желание ускользать от глаз других людей. Следовательно, одинокий паломник будет удаляться от хуторов, деревень и оживленных дорог. Удаление от социума не создает вакуума, но освобождает место и сближает одинокого паломника с природой. Во время такого паломничества, брат предается собственным размышлениям. То обстоятельство, что никто его не контролирует и не требует прохождения строгого маршрута, делает путь паломника свободным и полезным. Паломник всегда знает, что он может выйти на близжайшую дорогу и уехать в город, предворительно сняв с себя мантию. Но если паломник продолжает свой путь и решает провести еще ночь в лесу или на поле в полном одиночестве, то это будет его решением и его личным актом воли.
   Паломник будет чувствовать себя вне времени, дня и ночи. Никто не скажет ему что необходимо сделать, куда позвонить или какие обязанности выполнить. Одинокий паломник может идти не останавливаясь или лежать в траве на большом и диком поле. Одинокий паломник извлечет больше пользы из своего хода, если будет посещать кладбища, которые могут находиться на его пути. Одинокий паломник может специально подобрать такой маршрут, который позволит ему идти от кладбища к кладбищу. Как известно, кладбище является местом силы и потому брат не станет игнорировать это.
   Одинокому паломнику необходимо иметь нож, который может защитить его от зверей или послужить ритуальным инструментом. Если брат, во время своего паломничества, решит принести жертву какого-либо животоного, то нож будет ему необходим.
   Если паломник, идя по дороге, видит идущего навтречу человека, то брат может принять решение изменить свой маршрут, чтобы избежать встречи с незнакомцем. Это конечно не может быть правилом и каждый брат, совершая одиночные паломничества, принимает собственные решения и не руководствуется чужим опытом.
   Одинокий паломник удаляется от бытовых забот и социума настолько, что он может начать говорить с природой и духами, которые интерсуются этим смелым и решительным братом. После проведенной первой ночи, брат осознает, что его больше никто не слышит и не видит из людей. Это раскроет внутренние мысли и затаившиеся эмоции паломника, освободит накопившуюся энергию. Результатом может стать проведение одиночных ритуалов и достижение незабываемого блаженства от совместного контакта с духами. Это может оказать на брата сильное впечатление. Брат может раскрыть в себе новые мысли, новые способности, познакомиться с неизвестными духами и раскрыть для себя много накопившихся вопросов. Брат сможет извлечь полезный опыт, который останется с ним на долгие годы.
   Нет смысла устанавливать какие-либо правила в отношении питания, употребления алкоголя, табака, секса и т.д. Во время одиночного паломничества, брат решает сам, что ему необходимо есть и пить. Паломничество - не исполнение чужих правил, а наоборот освобождение от них. Пища, питье и секс могут быть ограничены во время паломничества, но могут быть наоборот каким-то образом востребованы по желанию каждого брата.
   Вернувшись после одиночного паломничества, брат может описать пережитое им и отдать свои записи в библиотеку Ордена. Такого рода труды будут весьма полезны для новичков, которые также посвятят себя магическому исскуству или просто встанут на путь верности братству.
   Одинокий паломник может принести какую-либо вещь, которая будет напоминать ему о его смелом подвиге. Эта вещь может стать неким "предметом силы", как это описывает известный оккультист прошлого столетия:
   "Так на пример, возвращаясь вечером после продолжительной прогулки, при сильном желании отдохнуть, сделайте напряжение воли и отправьтесь в место, находящееся на расстоянии получасовой хотьбы. Поднимите первый попавшийся камень или другой предмет и тогда уже вернитесь домой. Эта вещь, символ произведенного усилия, будет для вас талисманом более действенным, чем все амулеты и четки.
   Весь секрет психического действия паломничества заключается именно в этом.
   Маленький камень ,поднятый в два часа ночи на высотах Монтмартра, при возвращении сильно усталым, дал мне возможность выполнить очень интересные магические действия". (Папюс. Практическая магия. 2001. ISBN 5-17-009245-8. Издательство АСТ. с. 122).
  

Коллективное паломничество

  
   Коллективное паломничество содержит в себе те же цели, которые имеет одиночное паломничество, а именно - сближение с природой, общение с духами, приобщение к силе и знаниям, познание себя и т.п.. Однако, коллективное паломничество имеет некоторые особенности, которые отличают его от паломничества одиночного.
   Паломничество братьев Ордена - своего рода ритуал, который на время отделяет их от "мира суеты" и сближает с "миром природным" и укрепляет братские отношения между паломниками.
   Коллективное паломничество происходит в ритуальных мантиях братьев или сшитых специально для этой цели. (мантия в любом случае должна быть черного цвета, с капюшоном, как подобает адептам Левого пути). Братья могут создавать посохи, если они испытывают потребность в этом. Необходимо взять с собой столько продовольствия, чтобы не возникла потребность в дополнительной покупке товаров у людей, хотя это также не правило.
   Планируя маршрут, братья заранее оговаривают продолжительность паломнического хода. Братья могут запланировать посещение тех или иных мест силы, что поспособствует организованности и предотвратит разобщенность при выборе направления. Коллективное паломничество играет необходимую роль в духовном становлении брата и принятии его общим братством. Коллективное паломничество имеет свои преимущества, но также и налагает некоторые обязанности на всех учавствующих в нем. На пример, если один из братьев повредил ногу и не может продолжать паломнический ход, то остальные братья должны позаботиться о нем т.к. все они братья одного Ордена. В таком случае может быть принято решение о прекращении дальнейшего хода. Следовательно, коллективное паломничество несколько ограничивает свободу брата в отличии от паломничества одиночного.
   Коллективное паломничество открывает братьям, участвующим в нем, блестящую возможность проведения коллектиных ритуалов и целенаправленных вызовов духов. Те ритуалы, которые могут быть проведены братьями во время хода, могут открыть некоторое дополнительные знания, укрепить братство и даже способствовать появлению новых "мест силы". Поэтому во время коллективного паломничества братья ведут записи, где описывают свой маршрут, проведенные ритуалы и дополнительную информацию. При коллективном ходе могут быть проведены целенаправленные ритулы, которые должны способствовать развитию Ордена и успехам каждого брата в отдельности.
   Во время своего хода, братья могут обнаружить красивые места или энергетически сильные зоны, где будет принято решение о дальнейшем исследовании данного места.
   Все запасы продовольствия, одежда и другие вещи должны находиться в общем распоряжении и братьям не стоит отделять свою еду от чужой. Если вознакает конфликтная ситуация, то братьям необходимо немедленно решить ее мирным образом. Паломничество - не время ссор и раздоров т.к. они лишают братьев необходимой энергии.
   Если братья решают идти ночью, то им будет полезным иметь факелы, которые будут освещать дорогу и отпугивать диких зверей. Паломнический ход не должен быть торопливым. Это должен быть темп думающего человека.
   Братьям следует избегать встреч с людьми т.к. человек увидевший нескольких лиц, одетых в черных мантиях, может испугаться. Если такое происходит, то следует успокоить человека и сказать ему, что вы не причините ему вреда. Но будет лучше, если братья избегут встреч с прохожими лесниками и грибниками.
   Братья могут начевать в палатках, в спальных мешках, или на гамаках. Главное, чтобы паломники не были слишком загруженными вещами. Братья поступят мудро, если будут выставлять на ночь одного брата, который будет охранять паломнический лагерь.
   Во время паломничества нельзя позволить развлечениям в виде танцев под диско-музыку и не умереное распитие спиртных напитков. Необходмо во всем соблюдать ритуальность и серьезность данного мероприятия.
   Во время паломничества не стоит держать включенными сотовые телефоны. Помните, что вы ушли из мира на время "черного хода". Однако, если возникнет острая нужда, то можно использовать сотовый телефон для звонков братьям, которые не учавствуют в паломническом ходе.
   На территории Латвии, в летнее время запрещено разжигать костры на земле. Следовательно, если лесник увидит костер на земле, то он может оштрафовать паломника. Это обстоятельство необходимо учитывать. Согласно закону Латвии, можно разводить костер на специальном приспособлении в виде мангала.
   Братья не ведут разговоры на темы, которые относятся к их жизни в социуме. Коллективное паломничество побуждает братьев общаться на духовные темы и тем самым способствовать объединению. Коллективное паломничество - уникальная возможность временно уйти из этого мира. В то время как в религиях люди деляться на "прихожан" т.е. людей мирских и "монахов" или "служителей" т.е. тех кто удален от этого мира, братья Ордена не заражаются мнимой святостью и не отделяют себя друг от друга и не впадают в вешеперечисленные крaйности. Все они свободные люди и коллективное паломничество стимулирует ощущение свободы и следовательно раскрытие своих качеств и способностей. Постоянное нахождение в социуме или полное отрешение от него - две крайности, которыми не живут братья Ордена. Но эти две стороны социальной жизни необходимо познать, если человек желает проникнуться глубиной Левого пути.
   Коллективное паломничество - время размышлений и общения с духами и с братьями. Это время ритуалов, время проведения которых не ограничено. Если в коллективном паломничестве участвуют два лица, брат и сестра Ордена, то они имеют возможность cлиться в ритуальном сексе. Они получают уединение при котором могут воплотить все свои скрытные желания. Если брат и сестра согласны, то они оба могут привлечь духов и дать им возможность также участвовать в ритуальном половом акте. Если такое происходит, то брат и сестра учавствовашие в этом, могут получить необычайные впечатления и силу от удовлетворения сексуальных контактов с духами. Если, после этого, сестра забеременеет, то ей нельзя делать аборт. Дитя, которое родилось в результате такого полового акта может иметь необычные способности и его приход в этот мир может играть весьма важную роль. Родившиеся дитя необходимо освятить ритуальным образом и посвятить богам Левого пути и смерти. Отец ребенка поступит мудро, если будет воспитывать его в мудрости богов и традиций братства.
   Коллективное паломничество начинается и заканчивается ритуалом. После завершения паломнического "черного хода", братья снимают мантии и возвращаются в мир людей в обычной одежде. Любая попытка осуществить данное паломничество, принесет свои плоды.
  
   (Любой брат Ордена может совершить паломничество в любое время, но для этого необходимо поставить в известность братьев Ордена, если уход брата планируется быть более одной ночи. Это связано с безопасностью брата и для того, чтобы кто-то знал где его искать. Особенно это правило применимо к коллективным паломничествам).
  
  

Перепечатка и копирование текстов, без разрешения автора, запрещена).

Рига.

No

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   7
   Трактат "Паломничество"
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com В.Касс "Избранница последнего из темных"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) Е.Кариди "Временная жена"(Любовное фэнтези) А.Каменский "Воин: Тени прошлого"(Боевик) А.Емельянов "Тайный паладин 2"(Уся (Wuxia)) М.Боталова "Темный отбор. Невеста демона"(Любовное фэнтези) А.Куст "Поварёшка"(Боевик) А.Минаева "Академия Алой короны. Обучение"(Боевое фэнтези) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) Т.Серганова "Танец с демоном. Зимний бал в академии"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"