Собственно, некоторое время назад на си был автор, который устраивал си-забеги. Видно, он уже не знал, чем же еще заняться. Си-забег, он таков - смотришь, кто в коммах, открываешь, изучаешь, отзываешься. Ни больше, ни меньше.
Люди, которые знают мой стиль разборов, очевидно, уже поморщили лбы - опять Ваня к кому-то прицепился. Хотя, по большей части, многие сишники - это особенные рыбы, странные, но далеко не глубоководные. Темнота океанов их пугает. Потому, они уверенно делают вид, что нет ничего, кроме банальной чешуи и круглого глаза.
Так вот, я и правда хотел прицепиться к тому, что Катипунчик - Катипунчик. Потом я вспомнил, что же я сам писал в осьмнадцать, двадцать лет и передумал. У меня даже возникла мысль повесить у себя древние рассказы, которые и гроша ломаного не стоят.
Но здесь, увы, есть одна нехорошая тенденция - рассказцы-то рассказцами, но вот журнал, где Лара Бельская командует - он только такие рассказцы-то и печатает. И получается, что лучше не уметь, чем уметь, а значит, единственный шанс попасть к той же Бельской - это вдруг, точно по мановению волшебной палочки, стать Бартом Симпсоном.
Я все это хорошо знаю. Ведь, когда я еще не умел писать, я постоянно публиковался в журналах. Конечно, тут не все было честно - я работал в издательстве, а там под шумок все можно было пропихнуть. И стихи, и прозу, и гонево всякое. Но были и достойные вещи - например, обзоры творчества группы "Камаз", репортажи с акций "ОБ Кунсткамера" и т.д.
Возвращаясь к Катипунчику: вот ссылки. Можно читать, можно и не читать. В осьмнадцать лет все хороши и одинаково талантливы. Но лишь иногда это находит продолжение.