Петух Иван : другие произведения.

Заключительные выводы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
   Заключительные выводы.
  
   КТО Я?
  
   Я есть искра тонкого лучика от Света Вселенского Духа, заключённая в оболочки, созданные инволюцией Духа и эволюцией материи.
  
   Я соединён этим лучиком со Вселенским "Я" и являюсь мельчайшей Его частицей. На линии лучика имеются перегородки, напоминающие клапан, или точнее - диод. Вселенское Сознание через перегородки проходит свободно и может контролировать, наблюдать и направлять меня.
  
   Моё же сознание, являясь несовершенным, неспособно преодолеть перегородки, что не даёт возможности ощутить единство со всей Вселенной, не даёт возможности получить высшую информацию, создает иллюзию индивидуальности, вносит сомнения в существование высших наблюдающих сил, даёт чувство самостоятельного действия и развития, обеспечивает свободный выбор поступков.
  
   Информация же о моих действиях, состоянии, мыслях свободно поступает как бы на некий "компьютер" Всевышнего Света, оценивается, учитывается. И корректируются мои взаимоотношения с окружающим миром.
  
   Этот "компьютер" автоматичен. Он без эмоций регистрирует всё наше хорошее и плохое, безучастно выдавая нам необходимое "лекарство". Это у нас называется "законом кармы".
  
   В земном плане я являюсь водителем механизма моего тела. Механизм моего тела, кроме моего "Я", имеет ещё несколько "Я". Эти "Я" сильней меня, действуют вразнобой и стремятся творить всё самостоятельно.
  
   Моё "Я" неопытно, пллохо знает свой механизм, не имеет знаний по управлению частями.
  
   "Я" моего ума возомнило себя истиной, пытается заглушить меня, постоянно путается под ногами, стремится всеми руководить.
  Мало того, осуждает других людей, возвеличивая себя над всем народом. Особенно любит учить правителей государства. Всем раздаёт советы, хотя об этом его не просят. Балаболка.
  
   Самое неуправляемое - "Я" моих эмоций. Самое непокорное. Как необузданный конь. Взбесившуюся эмоцию можно остановить только другой противоположной эмоцией. Весьма непослушно воле.
  
   Жаждет почестей, славы, внимания, власти, первенства.
  
   "Я" моего тела более подчинено моей воле. Способно к восстановлению моего тела без моей помощи. Но и оно часто бывает непослушно. Или инертно (чаще всего), или чрезмерно энергично.
  
   Эти "Я" все смертны и поэтому стремятся взять от жизни всё. И если бы у них не было стремлений, не было бы у них и развития. И в этом суть эволюции материи. Спортсмен стремится усовершенствовать тело, артист - эмоции, учёные - мысль.
  
   Моё же "Я" бессмертно. Но без контакта с Единым Духом мне тяжело.
  
  
   Моя цель.
  
  
   Ко времени начала написания первой страницы этой тетради моё сознание находилось на той ступени, когда у человека остаётся только два пути: путь к Богу и путь к Сатане.
  
   В силу своей привычки к активному действию и глубоко мне внушённому чувству "пролетарской ненависти" я неизбежно выбрал бы второй путь. Это была бы ось "оппозиция - терроризм".
  
   Идеи уже не покидали мою голову. К моему счастью, в мою жизнь резко вклинился Сейлхан Казыбаев, который посеял в мою голову много семян. Спустя 10 лет семена взошли (очень медленно и болезненно!) и дали плоды.
  
   Благодаря Сейлхану, я увидел иллюзию окружающего мира и сквозь густой туман стал различать смутно путь к истине.
  
   Последующая работа над собой (с незаметным управлением Казыбаева) медленно рассеивала туман, и я пришёл сегодня к выводам:
  
   1.Моя сегодняшняя жизнь есть всего-навсего срез, аспект жизни моего целостного "Я".
  
   2.Эта моя жизнь предназначена для определенной цели в познании самого себя, своих возможностей. Цель очень конкретная, и с этой целью мои возможности ограничены прочными рамками, чтобы вся моя энергия была бы направлена полностью на реализацию поставленной Высшими Силами передо мною цели.
  
   Отсюда вытекают мои задачи:
  
   1.Моё "Я" обязано подчинить себе все мои "я". При этом быть не жестоким правителем, а внимательным и любящим руководителем. Нужно чувствовать их нужды и не давать, одновременно, им "наглеть". Быть к ним требовательным.
  
   2.Я должен четко осознать те рамки, которыми боги в этой жизни ограничили мою сущность, указывая мне направление движения в материальном мире.
  
   Увидеть эти рамки должна помочь мне работа по анализу пути моей жизни. Итак:
  
   1.Материальная сторона.
  
   В течение моей жизни, в часы тяжёлые и часы благоприятные, всегда у меня был кров, пища и необходимые вещи. И мысль опасаться их отсутствия весьма редко посещала меня, и то была при этом несерьёзным явлением.
  
   Вместе с тем жизнь меня жёстко ограничила в достатке материальных благ. От начала жизни до конца написания этой тетради я не имел денег для "свободной" и "весёлой" жизни.
  
   Я не мог посещать рестораны (и всегда питал к ним отвращение. Конечно. "Сын крестьянина". Профиговать за вечер столько, сколько собирал неделю), общаться с избранными в обществе (а разве я не избран божеством в посещении этого мира?!), совершать круизы (сама жизнь заставила это сделать бесплатно) и т.д.
  
  
   ВЫВОД:
  
  
   Боги дали мне всё возможное для движения в этом мире и перекрыли возможности отклониться от этого, запланированного ими, движения. Богами была предпринята защита от искушений материального мира. Но для познания этого мира были созданы все возможности. Мысли не отвлекались на приобретение предметов первой необходимости. Не было проблем и с инструментами для реализации своих идей. Приходил какой-то "дядя" и их "случайно" ронял или забывал у меня.
  
   Осуществлялся принцип, осознать который долго и терпеливо стремился научить меня Сейлхан: "Случайных вещей не бывает".
  
  
   2.Социальное положение.
  
  
   Во времена моего детства в моде мальчиков были матросские костюмчики - всего-навсего воротничок, тельняшка, бескозырка с надписью "Смелый" или "Храбрый". Мне безумно хотелось иметь такой. Но я знал, что это невозможно.
  
   Невозможно потому (так я был воспитан), что мир поделен на бедных и богатых. Это было внедрено в меня с молоком матери. Богатые никогда не смогут работать так, как мы. Бедным нельзя жить так, как живут богатые. Это взаимоисключено. Если бы я был богач, а мой отец - крестьянин, то я мог бы его годовой труд про...ть за один вечер. Поэтому исключено, что сын крестьянина и сам крестьянином будучи, может пойти по пути богача. Исключение составят дети крестьянина, рожденные для искупления кармы отцов. Меня в этом боги миловали.
  
   И всё-таки я не выдержал и высказал в семье желание иметь хотя бы бескозырку. Я был поднят на смех всей семьей и отказался от своей мечты.
  
   Приходя в магазин, я уже не волновался. "Это товары для богатых, а это - для меня".
  
   Девиз, внушённый матерью: "Хоть съешь карамельку, а хоть шоколадку, в туалет пойдёшь - исход одинаковый".
  
   Собственно говоря, это осталось на всю мою жизнь. Я всегда делю вещи на свои и чужие. Нужное я оставляю себе, а мне не нужное - оставляю богатым.
  
   Но это был переход от материального к социальному.
  
   В обществе я не могу привязаться прочно к какой-либо конкретной прослойке. Что-то меня гонит, постоянно меняет планы.
  
   Полюбил свою работу в шахте и только решил навсегда остаться в ней, как немедленно судьба вырвала безвозвратно меня оттуда.
  
   Хотя казалось, что во всех случаях принимал окончательно своё решение, но в силу личных качеств я не мог бы поступить иначе.
  
   Было удивительное нежелание стремиться в высшие уровни власти.
  
   Всегда оказывался на должностях, которые были вакантны, на которые никто не хотел оформляться.
  
  
   ВЫВОД:
  
  
   Высшим силам было необходимо, чтобы я ознакомился со всевозможными явлениями в низших слоях общества.
  
  
   3.Образование.
  
  
   Несмотря на то, что большие знания я получил в детстве, в жизни я не получил высшего образования. Хотя учился в официальных учебных заведениях шестнадцать лет.
  
  
   ВЫВОД:
  
   Боги оберегали меня от ложных и ненужных наук - таких, как марксистско-ленинская философия или учение Канта.
  
   Если бы я получил высшее образование, я непременно скатился бы в идеологические работники, которые впоследствии сами заблудились.
  
  
  
   4.Искусство.
  
  
   Меня страшно тянуло в этот мир.
  
   Я очень хотел стать музыкантом. Я буквально слышал мощные симфонии в исполнении огромного оркестра. В душе, конечно. Но я не мог эту музыку запомнить и записать. У меня отсутствовала музыкальная память. Музыка звучала только для меня и тут же умирала.
  
   Все попытки обучиться игре хоть на каком-либо инструменте кончались провалом.
  
   Мне очень хотелось петь, и, если бы хоть немного имелся слух, я бы этим занялся. Но попытки потребовали прекратить этим заниматься, хотя обладал хорошим голосом.
  
   Я очень много сил и времени уделил изобразительному искусству, но любая попытка использовать это в корыстных целях была наказуема.
  
  
   ВЫВОД:
  
  
   Боги оградили меня от публичных успехов и славы. Они оставили мне только рисунок для духовного развития личности. Рисование необходимо было, как замена для атеиста молитв или медитаций.
  
   Всякая попытка использовать это в других качествах немедленно
  
  
   5. Родственники.
  
  
   С малого детства до 20-летнего возраста мне часто повторялся один и тот же сон:
  
   "Я стою в родном доме, избе. Стою в красном углу рядом с иконостасом. Лицом я обращён в сторону востока. Я неподвижен и сосредоточен. Из угла с противоположной стороны избы, из того места, где стояла койка отца (но койки отца не было) из щели в стене (в бревне) вылезает маленький, с муху, чёрненький, плюгавый чертёнок. Он устремляется на меня. По мере приближения ко мне он увеличивается в размере. Он мчится прямо на меня, но я остаюсь на прежнем месте, удивлён и спокоен. Подбежав ко мне, он прыгает на меня. Я спокоен и не двигаюсь с места. Почему-то в прыжке он пролетает мимо меня с правой стороны. Но, пролетая мимо, он цепляется за моё правое плечо лапой. Но удержаться не может, лапа его отрывается от него. Он уносится на запад, а его липкая лапа остаётся на моей руке, прочно вцепившись.
  
   Я с чувством великого омерзения пытаюсь её оторвать и от непередаваемого отвращения просыпаюсь".
  
   После 20-летнего моего возраста все отношения с роднёй проходили строго по этому сценарию.
  
   Сон оказался вещим. Всё это время я, в отношении родни, прожил в одиночестве.
  
   И всё это произошло в силу моего характера и целого ряда причин, к которым я не был причастен. Родни много.
  
  
   ВЫВОД:
  
  
   "Нет большего врага, чем родственники", - говорили эзотеристы.
  
   Боги дали мне свободу личности от влияния семьи, родственного клана и так далее. Но они и предупредили меня об этом.
  
   Я возвращаюсь к детству. Уверен, что если бы в школе остался на второй год, я бы обязательно повесился.
  
   Вот так бы я зависел от родни и в течение всей остальной жизни.
  
  
  
   * * *
  
  
   Итак, рамки понятны.
  
   Учитывая, что ограничения на сегодняшний день с меня сняты, можно предполагать, что какая-то миссия эксперимента со мной закончена.
  
   Рамки ясны. Благодаря Казыбаеву, ясна и цель.
  
   А вот пути к цели неясны. Казалось бы, наслаждайся божьим миром и радуйся его многообразию.
  
   Но откуда такое чувство чего-то незавершённого? Что-то срочное не делается. Чувство зря теряемого времени.
  
   Как всё узнать? Школы ведь нет.
  
   А, может, школа и есть Казыбаев? А если рассмотреть аналитично Казыбаева?
  
   Попробуем.
  
  
   ВСТРЕЧА С КАЗЫБАЕВЫМ - ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ?
  
  
   С Казыбаевым я познакомился - не как с соседом, а как с учителем - на почве учений Николая Рериха.
  
   Я искал книги Рериха, а они у него были. Я искал знаний, а он обладал ими.
  
  
   ПОЧЕМУ Я ИСКАЛ КНИГИ РЕРИХА?
  
  
   К 50-летнему возрасту я потерял веру в разумность человеческих деяний.
  
   Тысячелетиями люди совершают одни и те же ошибки. Я уже не верил ни правительству, ни политикам, ни философам.
  
   Народ перестал уважать. Только снимали с него узду, как он начинал творить безобразия.
  
   При первом удобном случае начиналось мародёрство.
  
   Недалеко от моей деревни была дубрава. В этой дубраве росли только дубы и орешник. Окрестные деревни были завалены орехами и, для корма свиней, желудями. Ни в одном лесу не было так много ценных грибов.
  
   Дубрава охранялась государством.
  
   В период Второй Мировой Войны появился момент безвластия.
  
   В этот момент мужики бросились пилить дубы. Старались, как могли, поживиться на дармовщину.
  
   Все до единого деревья были спилены. Вместо дубравы осталась голая местность, покрытая пнями.
  
   Такое же, но гораздо страшнее, явление произошло и у нас в 90-тые годы.
  
   В 90-тые годы я понял, что мы все живём с завязанными глазами. Все - от правителя до грузчика.
  
   Надо понять истину, но где искать?
  
   Благодаря книге Чингиза "Плаха", у меня появилась надежда, что истина может быть найдена. Его мысли совпадали с моими.
  
   Но где истина?
  
   Снова работаю с религиозной литературой. "Сучок в глазу" уже понятен, но непонятно как Бог творил мир в первый, во второй и в третий день, если Он Солнце сотворил только на четвертый день.
  
   День зависел от Солнца.
  
   Значит, в Библии шифр. Как его найти? Где искать? Молчание.
  
  
   ПОЧЕМУ ОБРАТИЛСЯ ИМЕННО К РЕРИХУ?
  
  
   В Алматы проходил форум представителей религий.
  
   В новостях по радио комментировало это событие республиканское радиовещание.
  
   Вдруг по радио прозвучало примерно следующее:
  "... с трибуны зачитывался текст послания Рериха людям. В это время над трибуной появилось некое свечение, которое исчезло только после окончания чтения".
  
   Я был потрясён, что такое мистическое сообщение пропустили в эфир наши идеологи.
  
   Я хотел услышать ещё про это явление, но ни в следующих сообщениях, ни в газетах не было ни слова. Идеологи опомнились.
  
   Было ли это явление свыше, или оно было кем-то создано из людей искусственно, но для меня послужило знаком, что истина у Рериха.
  
   В библиотеке нашлась лишь небольшая книжка с отрывками из работ Рериха. По ней определил важность его учения.
  
   Начал искать его книги, но это оказалось не просто. В магазинах их не было.
  
   Нашлись у Казыбаева.
  
  
   МОЖНО ЛИ БЫЛО РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ КАЗЫБАЕВА?
  
  
   Такие учения, как Агни - йога, невозможно полностью постичь без подготовки.
  
   У меня не было этой подготовки. У меня было стремление, но глаза были завязаны, и заткнуты уши пробками.
  Нет тайных знаний. Никто не зарывал истину. Она всегда была на поверхности. Вся беда в том, что не готовы мы её воспринять.
  
   Когда-то начальник собрал нас, машинистов электровозов, и давал разгоняй: "Вы не машинисты, вы - сопляки! Машинистами станете тогда, когда ваша задница начнёт прилипать к сиденью вашей машины, как моя рука к вашей путёвке".
  
   Грубо сказано, но точно. Для того, чтобы познать, мало услышать. Надо сначала "прилипнуть", потом услышать, затем оспорить, после этого осознать сердцем. И тогда ученик готов.
  
   Помощь Казыбаева была необходима. Его фразы казались сомнительными, оспаривались внутренне, и для того, чтобы дошли до сердца, понадобились годы.
  
   Простая фраза, написанная в Евангелии, прочувствовалась годами.
  
   Эго бунтовало от слов Казыбаева: "Почему я всё дурное должен искать в себе самом? Почему я должен изменить себя, а не обстоятельства вокруг себя? Почему я это ты, а ты - это я?"
  
   Кто-то должен был говорить об этом.
  
   Своевременно предложенные книги помогли постепенно нарастить знания. О книгах, подаваемых Казыбаевым, и их авторах я не знал ничего до него. Самостоятельный поиск продлился бы ещё на десятилетие.
  
  
   МОГУ ЛИ Я, КАК КАЗЫБАЕВ, ПОМОЧЬ КОМУ-ЛИБО?
  
  
   Вряд ли. Мне кажется, что каждый человек должен пройти свой путь самостоятельно.
  
   Казыбаев есть сторона Луны, обращённая к Земле. Она отражает свет Солнца на Землю.
  
   Я - обратная сторона Луны. Принимаю свет Солнца, впитываю его, а отражаю только в пустое пространство.
  
   Почему? Не знаю. Может, энергия нужна самой Луне?
  
  
   ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  
  
   Десять лет назад, открыв эту тетрадь, я находился в тупике. Кругом стены. И обратный путь завален камнями.
  
   Десять лет поисков самого себя. Как же я потерялся!
  
   Старался быть таким, каким хотели видеть меня родственники, учителя, общество, партия, власти, командиры. И от всех их получил основательные тумаки.
  
   Бориска-царь оглушил так, что все маски слетели.
  
   Сейчас я стою в бескрайней степи. Горизонт описывает круг. Я в центре этого круга.
  
   Можно идти в любую сторону. А придёшь в одно и то же место. А может никуда и не ходить? Здесь тихо. Цветут тюльпаны. Место само придёт к тебе.
  
   И стоит ли ходить? Вот и Солнце клонится к закату.
  
   Но неспокойно на душе. Чувство неисполненного чего-то заставляет беспокоиться. Что-то толкает куда-то. Кто-то зовёт. Но кто? Да, у меня уже залиты уши воском!
  
   Надо открыть их и услышать зов.
  
   Вот моя задача на сегодня.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"