Аннотация к прослушанной радиокомпозиции цикла "Из жизни Мюллеров":
(экспересс-рецензия)
В настоящем эпистолярно-ненаучном труде, повествующем о трудовых подпольных буднях одного из Штирлицей нашего непредсказуемого прошлого, не наученный горьким нелегальным опытом автор попытался донести до читателя... но выпил по дороге.
Хотелось бы напомнить этому господину подозрительно-партизанской наружности, что его богатый внутренний мир перепутал такие понятия, как УлиСС 223 (вовсе не часы, а манометр) и RS-232 (если и порт, то не морской).
Что ещё? Точки над йёотами проставлены аккуратно, что характеризует автора исключительно с положительной стороны. Хотелось бы, правда узнать, как обстоит дело с контрафактными тире, нарушающими права изобретателя Морзе! Но для этого пришлось бы лезть под юбку к радистке Кэт (в народе Кэйт Уинслетт), а этого мы допустить не можем, поскольку Де Каприо занимал первым. И "Титаник", до всего-прочего, уже под парами стоит. Портит своим видом Бристольский рейд.
О, Берлин! Как низко ты пал!
Так взывает главный герой трагического эпоса вслед за автором!
И это чудесно!
Но остаются вопросы после прочтения:
--
Почему используется нехронометрическая система мер? Где автор видел у разведчиков манометр, измеряющий корреляцию с помощью мгновений ртутного столба? Это неверно. Типовое, обычное заблуждение. На самом деле Штирлиц просто обязан был производить измерения в других величинах. Так, например, состояние объекта после корпоративной вечеринки измеряется, как правило, в полутора метрах рвотного столба. Стыдно автору не знать настолько избитых истин!
Вопрос второй:
--
Кто будет платить за доставленное удовольствие? (примерная смета на аренду и падение Берлина с наймом трёх потрясающих валькирий на роль радистки КЭТ из модельного агентства "Род Старр", образовавшегося после слияния проекта и человека Рода Стюарта и компании "Рэд Старс", прилагается)
Агент тайных критических дознаний, почти без сознания (после вчерашнего и предстоящего).