интернет: другие произведения.

Медведев считает введение Егэ прогрессом...

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фанфиков на Фикомании
Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ... а ученые - вредительством в национальном масштабе

  Медведев считает введение ЕГЭ (единого гос. экзамена) прогрессом, ученые - вредительством в национальном масштабе
  Автор: Вячеслав Ручин
  
  Любопытно "небольшое" различие в оценке введения ЕГЭ между Дмитрием Медведевым (кандидатом юридических наук, обслуживавшим крупный бизнес) и учеными, академиками, посвятившим свою жизнь развитию науки и образования в России.
  
  Так считает Медведев
  
  http://www.utro.ru/articles/2009/08/30/834579.shtml
  Медведев: ЕГЭ - прогрессивная система
  Единый государственный экзамен направлен против коррупции и делает процесс сдачи гораздо более прозрачным, уверен президент РФ.
  "Все-таки эта система: а) направлена против коррупции; б) она делает сам процесс сдачи гораздо более прозрачным; и ... в-третьих, эта система уравнивает тех, кто учится в провинции, в глубинке, с теми, кто учится в столичных городах. Уже в этом ее большое прогрессивное значение", - сказал Медведев.
  
  Так это оценивают другие
  
  1. http://www.rg.ru/2009/05/05/ege.html
  ЕГЭ вреден для экономики
  Реформа системы образования противоречит задаче преодоления кризиса
  Введение ЕГЭ наносит вред экономическому развитию России. Не приносит пользы национальному хозяйству и переход к компьютерному тестированию студентов. К такому выводу пришли в Центре экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО). Более того, считают они, система ЕГЭ способствует дальнейшему понижению интеллектуального уровня работников, что чревато в новых хозяйственных условиях серьезными проблемами для предприятий и национального хозяйства России.
  
  2. http://www.rosbalt.ru/2009/10/26/683382.html
  По просьбе "Росбалта" прокомментировал академик РАН Сергей Инге-Вечтомов.
  - Кстати, что вы думаете о ЕГЭ?
  - Думаю, что это вредительство в национальном масштабе. Объясняю, почему. До этого года ЕГЭ шел в режиме эксперимента. А как говорил классик, "будем уважать слова". Так вот, эксперимент требует вариантов: экспериментальных и контрольных, сравнений между ними, доказательств достоверности различий и тогда уже - принятия решений. А у нас сначала провели ЕГЭ в режиме эксперимента, а потом перевели его в режим закона. Может быть, он действительно очень эффективен. Но вы мне покажите результаты этого эксперимента, чтобы я им и вам поверил. Фактически общественность не информирована о результатах этого эксперимента. Это - пункт первый моего объяснения.
  А пункт второй - мой собственный эксперимент, который я "ставлю" на своих студентах.
  На каждом экзамене я прошу их: "Принесите мне план вашего ответа. По этому плану я увижу, откуда вы списали. Я разрешаю списывать. Если вы знаете, откуда списать, тройка вам гарантирована. Если вы еще покажете, что понимаете предмет, то вам обеспечены 4 или 5". Так вот половина студентов в настоящее время не может написать план ответа. Они не могут организовать собственные мысли. И если они каждый раз будут выбирать верный ответ из трех вариантов, как требует система ЕГЭ, они вообще перестанут формировать собственное мнение. Я их спрашиваю: "А если вам надо будет стрелять из пушки во время боя, у вас тоже будет три варианта ответа? Или вы будете искать свой собственный?"
  С каждым годом число студентов, которые не могут написать план ответа, растет.
  Пункт третий: думать, что ЕГЭ поможет в борьбе с коррупцией - смешно, о чем говорит уже первый опыт его проведения. Кроме того, странно, что борьбу с коррупцией начали с той части населения, которая, на мой взгляд, наиболее честная - это ученые, преподаватели, представители интеллигенции.
  
  3. http://news.mail.ru/society/1344396/
  Ученые в шоке: ЕГЭ по обществознанию перешел грань абсурда
  Тесты по обществоведению читаются как анекдот. "Вредительство", "неграмотность" - именно такие слова вырывались из уст ученых-гуманитариев, когда они просмотрели вопросы Единого государственного экзамена по обществознанию.
  
  4. http://krupnov.livejournal.com/32895.html
  НЕТ ЕГЭ !
  Введение ЕГЭ в качестве федерального закона - не просто бессмысленный, но и чрезвычайно вредный шаг.
  ЕГЭ - механизм окончательного развала школы. Нужна новая российская школа, качественный прорыв и развитие российского образования, а не его дебилизация.
  
  5. http://www.liveinternet.ru/users/bokr/post105267561/
  Тестирование ЕГЭ - это вредительство?
  Психологи утверждают, что применить знания на практике сложнее, чем ответить на вопрос и для этого нужны в принципе другие навыки. А ответить методом выбора из предложенных вариантов ещё в 10 раз легче, чем дать развернутый ответ. Чтобы отвечать не было слишком легко, ответы тестов ЕГЭ делаются крайне заковыристыми.
  В итоге оказывается, что умение отвечать на вопросы ЕГЭ не связано со способностью человека применять знания в практической жизни.
  То есть, тестирование ЕГЭ технологично и объективно, но ранжирует школьников не по способностям быть успешным в реальной жизни, а по специфическим свойствам памяти, которые не существенны в обыденной жизни или в процессе обучения в ВУЗе.
  Доказать это не составит труда - достаточно провести экзамены ЕГЭ среди взрослых состоявшихся людей, доказавших свою жизненную адекватность, и сравнить результаты с распределением людей по служебной лестнице.
  Таким образом, как дополнение к экзамену, тестирование - хороший метод, но как замена ему - это настоящее вредительство для системы образования.
  Для меня остается загадкой, введение тестирования ЕГЭ - это глупость, хитрый способ каких-то чиновников поправить своё материальное положение или целенаправленная политика, имеющая целью сделать наш народ безграмотным?
  
  6. http://top.rbc.ru/society/12/05/2009/302174.shtml
  С.Миронов: ЕГЭ ведет к дебилизации высшей школы
  
  Председатель Совета Федерации Сергей Миронов убежден, что единый госэкзамен (ЕГЭ) в будущем будет отменен. Руководство Минобразования сделало ошибку, введя ЕГЭ, который с 2009г. получил статус обязательного и будет являться единственной формой государственной аттестации выпускников школ, сказал он на пресс-конференции.
  "Очень трудно признавать ошибки, но это нужно будет сделать обязательно", - отметил С.Миронов, высказав мнение, что ЕГЭ "ведет к дебилизации высшей школы и всей системы образования".
  
  7. http://www.ng.ru/ideas/2008-04-08/14_ege.html
  ЕГЭ как педагогическая шизофрения
  2008-04-08 / Александр Михайлович Абрамов - член-корреспондент Российской академии образования.
  
  
  И для экзаменуемых, и для экзаменаторов ЕГЭ - важное событие и источник многочисленных соблазнов.
  Фото Евгения Зуева (НГ-фото)
  Во-первых, вместо сокращения числа устных экзаменов произошло практически полное их уничтожение. Между тем проверка знаний ученика, выявление его способности к самостоятельному мышлению невозможны без диалогового режима.
  Так, некоторые регионы регулярно добиваются неправдоподобно высоких результатов. Фиксируются многочисленные случаи неспортивного поведения экзаменуемых и экзаменующих, а также утечки информации вплоть до публикации текстов ЕГЭ и продажи этих текстов. Это не случайность. Сложные системы в принципе не могут быть абсолютно надежными. Тем более системы с мощным влиянием человеческого фактора. Результаты ЕГЭ чрезвычайно важны для выпускников школы и их родителей, для учителей, директоров школ, региональных руководителей (оценка их работы отныне напрямую связана с результатами ЕГЭ). Это источник больших соблазнов.
  Репетиторство и коррупция не исчезли, а сместились в зону ЕГЭ.
  8. http://www.ng.ru/politics/2009-10-26/3_kartblansh.html
  По отношению к нашим реформам в образовании я разделяю концепцию выдающегося пушкиниста Валентина Непомнящего, полагающего, что эти реформы (не только ЕГЭ) - "чудовищное преступление". Но здесь применима и концепция Талейрана: "Это больше, чем преступление. Это ошибка".
  
  9. Михаил ВИНОГРАДОВ, психиатр-криминалист:
  - Результаты ЕГЭ я оцениваю крайне отрицательно. Большое удивление вызывают, например, отличные показатели по русскому языку у жителей Северного Кавказа. Здесь большое поле для взяток, подкупов и всего прочего, что относится к разряду мошенничества. (это уточнение к утверждению Медведева, что ЕГЭ сильно бьет по коррупции в системе образования - В.А. ).
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"