Иванов Геннадий Петрович : другие произведения.

Слово Естества

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    2000-й


  

СЛОВО ЕСТЕСТВА

1. ВСЕМИРНОЕ И ЧАСТНОЕ

   Влекомый тленом безучастен, 
К призывам неба и любви, 
Вам, познающим зов небесный, 
Мы посвящаем слов излом.
   В необозримых просторах космоса пытливые и устремленные пытаются отыскать ответы на вопросы о возникновении планет, существ, определить каждого в едином и влиянии всеобщего на каждого.
   Ответ на вопрос о всемирном легче представить примером. Предположим, человеку в роли творца поставлена задача - составить и реализовать проект создания "волшебной сказки" - рая, где все были бы счастливы, определив счастье на усмотрение создателя (человека). Каким бы представился "волшебный мир" в Вашем воображении?
   Не станем анализировать "рай" большинства, но он будет отличен от прообраза Создателя (не человека).
   Естественным будет вопрос, в чем план человека будет отличен от проекта создавшего мир человека? Ответ - в единстве, лишь множество капель образует водоем и от множества можно создать некое подобие всеобщего, способное удовлетворить устремления каждого.
   Проявление интересов каждого является характеристикой общности, но подавление в каждом стремления ко всеобщему или замена всеобщего малым, отвечающим интересов немногих создает предпосылку координации всеобщего частными проявлениями, какими бы универсальными они не казались.
   Представьте автобус со множеством пассажиров, где каждый пытается нажать на какой-либо рычаг управления. Где окажется автобус, если это будет позволено?
   Остается ответить на вопрос, кто же является тем, кто определяет путь автобуса и кто управляет им.
   Воображению трудно представить автобус размером с Землю и водителя этого "аппарата", но попытаемся восполнить это рядом предположений.
   Определим прежде пассажиров (людей). Каждый имеет билет от остановки отправления до конечной остановки (жизнь). Каждый имеет "багаж" - опыт предыдущих воплощений (ощущаемых "смутно"), у каждого свое понимание происходящего, как внутри автобуса (на земле), так и происходящего "за окнами" (условно в космосе), свое понимание добра и зла, а, следовательно, желание изменить направление в сторону наиболее "благоприятного". Получается "своеобразная", и надеемся, понимаемая "картина.
   Исключив возможность каждого управлять "аппаратом" (в нашем примере) можно добиться его устойчивого движения, но невозможно исключить желания помешать "водителю вести по маршруту и графику". "Остановки по требованию" - исключаются, остается приспособиться "к ритму движения", и это по силам каждому, но не каждый стремиться понять вожделенные искания. От каждого "пассажира" ведь требуется помимо терпения и некое осознанное действо вопреки порабощающим потребностям. Трудно представить пассажиров, стремящихся к аварии, устремленных к самоуничтожению, направляющих автобус в "темный туннель", но чем иным можно объяснить "давление на водителя" вместо осознанного взаимного совершенства в пути?
   Истинность определений каждого "пассажира" не зависит от предрасположенности в "узкой области", какой бы значимой она не казалось, но во взаимодействии с сопутствующими и с изначальной, какой бы призрачной "дорогой" она не виделась.
   "Вселенское единство" не в "физическом" объединении с видами существ, "живущих в иных измерениях" и на других планетах, а в единении всех созидающих.
   Незримое участие Создателя в любом частном проявлении восполняет "пробел" познания единства.
   Видящий "пассажира" рядом, но не видящий "водителя", не отвергнут, но ограничен, и в первую очередь своим нежеланием "видеть".
   Осторожности ради следует добавить, что для ограниченного сознания и опасно "видеть далеко", может произойти возведение в степень всеобщего частного воспринятого.
   Состояние верности идеям клана является начальной, подготовительной ступенью восприятия более общего.
   Отчего в борьбе кланов (господствующих идей) нет "победивших навсегда"? Не оттого ли, что победа одного "пассажира" над другими не может заметно изменить общего движения? От борьбы внутри клана или между кланами страдают их приверженцы и иже с ними, но не изначально всеобъемлющее сознание.
   Нельзя не отметить - изначально созданное не является "застывшим", изменению подвластно все, но изменение всеобщего подвластно плану Создателя, а не обособленному плану личного.
   Оттого, что личности добиваются некого "процветания", подавляя частные интересы иных, не может произойти "сбоя" во всеобщем. Нажать на "рычаг управления автобуса" дано немногим, и осознавшие общность не станут того совершать.
   Познавший мир понимает совершенство "взаимодействующих частей" и их зависимость. Попытки неосознанно внести изменения влекут столько невидимых несовершенным "колебаний", что проще остановить несовершенного, чем восстанавливать разрушенное им. Оттого и воздействие на каждого желающего изменить окружающее частно определенное.
   "Воздаяние" приходит на уровне понимания - от "тонкого" (мягкого) к более определяемому и составляет более процесс обучения взаимодействия с общим, чем наказания. Понимающий это не станет скорбеть по утраченному, но обретет осознание взаимодействия и зависимости от всеобщего.
   Истинность познания в определении взаимосвязи частных явлений. Используя исторический опыт можно с определенной достоверностью прогнозировать события, но невозможно предопределить дальнейшего, опираясь только на законы взаимодействия на земле.
   Оттого существуют восполняющие науки, часто переводимые в разряд оккультных или околонаучных, что невозможно иначе открыть существование соединяющего среди "массы фактов", объяснение коим "строгие" науки найти не могут.
   Откуда стремление перевести все на механическое взаимодействие, не оттого ли, что иное объяснение кажется неопределенным, "размытым", однако от этого мало определенного ждут исполнения желаний, подчас самых затаенных.
   История человечества - это история само отторжения от всеобщего. Использование возможностей, данных человеку, для многих не более чем развлечение, но незнание в этой области готовит низвержение в "первородную стихию", иными словами возвращение на исходный уровень понимания мира.
   От появления "технологической" системы мышления не явится понимание отождествляемости со всеобъемлющим сознанием, не откроется безграничная возможность сотворчества со всеобщим.
   Всеобщность имеет только один синоним - беспредельность.

Свет

    

2. Бог

   Вселенский Бог не дарит словом
Забывших про земной удел. 
Он со-творцов ведет по знаньям, 
Наставив всех, кто в мир пришел.
   Вселенских таинств не измерить законом от земных высот, ведь то, о чем глаголет небо, не каждый в путь с собой берет.
   Такое странное понятье - есть Бог Отец - всему творец и отщепенцы вроде - люди, кому от бога нелегко.
   Но как означить Триединство, коль все по врозь, а не в одном. И это ведь не неба "байка", а предначертанный закон.
   Теперь о Боге - самом главном, к кому склоняется глава, о том, что в жизни "тайна", и что открыто ко всему.
   Терзаний тела не отмерить и не отмерить естества, объединяющим земное и то, что дарится от звезд. А дарится - поверить мало - то надо сердцем воспринять - великое сужденье бога, как надо с миром совладать. И то не кажется насмешкой познавшим мира образа, когда за словом иль понятьем стоит и не одна судьба.
   Попробуем сказать иначе, ведь можно всем сказать о том, что есть единое сужденье, о том, кто плох или хорош. Сужденье не подвластно дани, оно в пределах тех высот, когда для каждого свершенья есть и небесный "образец. Так, кажется пустяшной, "шальная" мысль, что "приобрел", ну а веленье неба и Бог тогда зачем? Ведь он не призрачный избранник, кого возможно не принять, он - к совершенству направленье, его незримый "рулевой".
   Означить бога трудно очень, но есть его черты во всем, что совершается по плану, по плану неба на земле.
   Откроем главное значенье - в "мирских и познанных" делах - он Вам от неба отправленье, вселенский Дух, священный стяг. Не станем "разлагать по полкам", они "сломаются" потом, но скажем откровеньем духа, Он к совершенству для земных. Но плоть его иного рода, она сродни единству всех полей, где в главных поле мысли, а остальные все - потом. Потом поля, где сила тока все совершает "наугад", потом поля, где сила тренья, а где ж познанье естества? Не завершить без света мысли, какой безликой станет жизнь, когда без неба да для тела, для плотских праздничных затей.
   Так отчего тогда поверье, что можно все земным определять, и для чего тогда сомненье, что не закончится со сном. Тем, что зовете смертью тела, ведь смерть совсем в ином, она в забвенье духа, как исходящем от отца. Отца, дарящим всем вершенья, отца, зовущего вперед, отца, дарящего стремленья и возводящего в почет. Почет не праздным словом, а по заслугам и делам, где главная заслуга - семя, что остается вслед стопам. От семени родится древо и что окажется на нем, то и заслуга, то и почесть от совершенья на земле.
   Зачем отцу казнить, неволить, когда по знаниям небес, зачем терпеть, когда "по воле", минуя знания покров.
   Покров значение имеет, он открывает неба свод, под светом звезд вершиться "чудо", всем назидающий "приют". Там не желают неги сладкой, а совершают во плоти, то что познали в наставленьях и что сумели применить. Откуда взять завесу сердцу, когда открыто для небес, откуда взять единство с миром, когда завеса от небес. Не открываем новых истин, но открываем бога дар, ведущий в "богову обитель", его не сказочный алтарь. Путей немало для идущих, но тот откроет неба дверь, кто совершит обряд познанья его незыблемых идей.
   Идеи те просты, открыты, но много "смежных аксиом", которые "роднее телу", чем богом данный всем закон. Он ведь означен не однажды, его заветы не укор, а продолжение развитья, на звездах созданных наук. Они проверены немало, но мало жаждущих познать и потому сомненье к духу, зачем иное принимать, когда разложены "по полкам" от мира плоти вороха и выбрать можно "без изъяна" к чему "привержена" душа.
   От самомненья к совершенью, от совершенья в "рай земной" - вот путь избрания для многих, когда возможен путь иной. Ведь бог означил много правил и главное в них то, что воплощенным можно много, но где ж "раздельная черта", что отделяет что возможно, а что не надо совершать? Она "в руках" у духа в его "безоблачных краях". Где все название имеет и сон, и явь там все в одном для откровенья духа и одоления преград. Ведь что преграда-это опыт, как одолеть иной "заслон", но одоленье ради цели, к чему привел закон.
   Закон, открывший триединство, его возможности в делах, делах открытых к совершенью, когда "водружен нужный стяг". Иное только отвлеченье, ведь что возможно вопреки, лишь плотоядное лукавство, когда заброшен зов небес.
   Не станет Дух лелеять, нежить, но он укажет на пути, где основное отрешенье от нежных грез и сладких чар. Они ведь только обездолят и уведут в забвенья дверь, где невозможно обновленье и невозможно воспринять, то, что идет от бога, и Дух тут будет "не у дел", ведь он приходит к совершенным, познавшим света, неба твердь.
   А Свет и небо тот источник, что создает "идеи" все, другое дело, как понятно средь отвлекающих затей. Они "змеей коварной" лезут и создают "уют" себе, и отвращают и неволят и в "темный уголок" зовут. Там много для услады тела, но нет веления судьбы, того священного союза, где тело с духом заодно. От бога там осталось мало, зачем творить, когда уж есть, зачем мечтать - ведь можно просто любым желаемым владеть. От тех исполненных желаний "родятся" новые мечты, как стать повыше средь подобных и как добиться "высоты", но высота сродни величью и возвышенью средь людей, таким одну помеху все триединство создает. А где сомненья - нет там бога, ведущего в закона свод, ведь где закон, когда соблазны и где возможен неба свод, когда изучены все карты и не указаны на них, что есть "приют" от неба и нет скопления "слепых". Они ведь истинно ослепли, когда не могут разглядеть, того, что следует за знаньем и что незнание "несет".
   Вокруг желающих ненастье, а то, что рядом невдомек, ведь триединство дар рожденья, его незыблемый посол. Посол, живущий в теле каждом и в каждодневной суете, приберегающий те знанья, к которым ум едва "дошел".
   Они ведь могут быть посильны, коль есть к тому "полет", и могут сделать сильным, когда бессильный их "возьмет".
   То почесть неба - обновленье, когда в бессильные тела вливается поток познанья и совершает "чудеса". Но чуда нет в вершеньях духа, ведь все подвластно здесь ему. И так дано ему от бога, от прародителя его.
   Ведь Бог значение имеет познавшим духа свет, иным же знать зачем про это, ведь кто познал, лишь тот взойдет.
  

3. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

3. 1. Вносимые изменения

   Настоящее (нынешнее) население планеты исходным считает (весьма условно) появление человека по имени Адам и последовавшей Евы. Не отрицая этой концепции, предлагаем последовать примеру.
   Предположим, в школе (земной) образовалось сообщество учеников, считающих стиль и методы преподавания весьма неразумными. От учеников исходит стремление усовершенствовать (изменить) стиль обучения. Они устраивают собрания, организуют протестующие митинги, обосабливаются (отделяются от преподавателей), и в результате забывают о цели посещения учебного заведения (школы).
   Преподавателям остается либо исключить учеников, создающих хаос, либо закрыть школу, но как тогда обучать?
   Воспользовавшись примером (отождествляемым с процессом обучения не случайно), составим некий исторический экскурс, отражающий в какой - то (весьма незначительной форме) всю предысторию нынешнего человечества.
   Исходным во всех явленных и исчезнувших "цивилизациях" (исторических отрезках тех или иных прообразов людей) являлось стремление образовать (приблизить к единым вселенским законам) в "рамках планеты" сосуществующие биологические формы, существенно отличающиеся по форме, размеру и отношению к окружающему миру.
   На планете Земля существовало уже 7 видов таких сообществ. Люди не всегда имели вид нынешний. Вид трансформировался вследствие изменяемых условий сосуществования в иных планетарных условиях.
   Первый вид: Люди маленького роста (средний рост мужчин составлял 75см.) существовали совсем недолго. Хватило менее тысячелетия для превращения их в поклонников высокоорганизованной материи - они могли создавать материальные предметы путем трансформации мысли на менее организованные материальные тела.
   Второй вид обладал исключительными возможностями телепортации тел, вследствие чего многие погибли от переселения на непригодные к существованию планеты, либо переместились на пригодные планеты, используя свой дар, превратившись там в "факиров" или в живых переносчиков информации.
   Третий вид людей обладал ростом, превышающим 3м., имел преимущество в энергии мышц и обладал исключительной (по Вашим понятиям) силой. Представители этого вида могли нести груз, превышающий собственный вес в 1. 5-2раза в течении долгого времени. Настоящее стало для них не интересным своей "обыденностью", они стремились "приблизить" будущее с помощью всевозможных ухищрений, где гадание было самым ординарным. Они пытались перенести своих соплеменников в будущее с помощью мысли, частично располагая сведениями о мощи этой энергии. Продолжительные эксперименты в этом направлении создали кланы, поделив всех существующих на представителей тех или иных кланов. Закончили свое существование продолжительной войной, уничтожив все способное к существованию, применив энергию мысли в целях разрушения.
   Четвертая, самая "яркая" по оценкам многих аналитиков из наблюдательного коалиционного совета, "цивилизация" обладала исключительными способностями к перевоплощениям - ее представители могли превращать свои тела в любой существовавший на планете зоологический вид, не изменяя своего внутреннего (информационного) содержания. Погибли от исключительной устремленности к внешним эффектам, возведя способность к изменению в культ, "забыв" об опасности продолжительного пребывания в измененном теле.
   Пятый (невзрачный) вид. Представители этого вида имели слабые "умственные способности", но имели непомерное желание - обладать. Существование сводилось к стремлению обрести и чем больше, тем лучше. Их "кредо" оказалось пагубным. Война с использованием оружия, превышающим по мощности ядерное, уничтожило все планетарное население.
   Шестой вид обладал поразительными (в Вашем понимании) способностями. Представители этого вида могли существовать одновременно в нескольких телах, так называемая у Вас "разобщенная душа". Представители имели до 12 тел и одновременно существовали во всех, перенося "преобладающую массу души" в то или иное. Эдакий "консорциум" под "управлением души". Несостоятельность этой концепции выяснилась сравнительно быстро, менее тысячелетия потребовалось на определение порочности взаимосвязанных тел, произошло биологическое вымирание - душа стремилась создать равное количество мужских и женских тел и передать накопленное только "своим" наследникам без взаимосвязи с другими.
   Восьмой, существующий вид в биологической форме берет начало от прародителей - биологических существ, оставленных в "схоронах" от предыдущих "цивилизаций".
   О нем, как наиболее интересном для Вас, подробнее.

3. 2. Восьмой вид

   Настоящий вид "возобновил" возможности всех предыдущих с дополнением - возможностью выбора.
   Соотносительность выбора - исток, определяющий верование или "составляющую" понимания того "преобладающего информационного центра", куда обращено отображающее начало явленного.
   Верование или определенность сознания "питается" методологической последовательностью действующих и сопутствующих им факторов, составляющих "основу бытия", отвергая подчас присущую "вещественному проявлению" весьма существенную часть - "программу" создателя.
   Необходимое соприкосновение с божественным определением испытывает каждый участвующий в каждодневном процессе преобразования одних форм в иные, не вдаваясь особо в процессы происходящие при этом, но процесс создания требует иного - определения необходимости изменения и как лучше изменить, не нарушая целостности всех связей.
   Скажем, есть предмет, исполняющий определенные функции, но Вы хотите усовершенствовать. Это можно сделать несколькими путями:
   1. Сделать предмет более универсальным (с Вашей точки зрения)
2. Сделать иной предмет, отвечающий требованиям "нового веяния".
3. Использовать свои возможности и отказаться от применения его.
   Представьте кресло, его можно сделать на колесах, можно придумать "самодвижущееся", а можно использовать иные энергии для перемещения, если есть в том необходимость. Есть три пути, но восьмой вид, к сожалению, не выбрал последнего.
   Он не самый простой, но обеспечивает универсальность перемещения, тогда как первых два пути только обеспечивают частичную и весьма ограниченную способность к перемещению. Следовательно, выбранные "более легкие" пути ограничивают уже на этапе создания и отвлекают от решения более универсальным способом.
   Верование в возможность решения проблем последним путем обретает все больших сторонников и в добрый им путь.

Свет

4. РАСЫ И РАССТОЯНИЯ

   Расы зародились не путем мутаций (изменения облика под воздействием условий существования), а были изначально составлены под те условия, в которых предстояло осуществлять свое развитие.
   Вопрос возникновения рас давно волновал "пытливых", но ответ настолько прост...
   Представьте ситуацию: Вам необходимо обучить детей разному - одних с преимущественными наклонностями в составлении образа, иных в области духовного становления, третьих познания космоса и т. д.
   Что бы Вы сделали? Ответ напрашивается сам - поделили бы учеников и представили им возможность совершить задуманное. Такой прообраз и был изначально "заложен" в организации "обучения" на Земле.
   Не станем объяснять подробно, как это свершилось, но основное изложим. Все вершилось "стойко обусловленной" информационной программой, "заложенной" на уровне зарождения (генов и сопутствующих им). Вы сталкиваетесь с этим явлением повсеместно и считаете его вполне объяснимым - дети похожи на своих родителей - программа генов обеспечивает. Такая же программа была составлена при организации рас. Но кто тот, кто смог создать эти программы?
   Ответ опять прост - мысль созидающего начала. В понимании многих это Бог, не станем это оспаривать, и то, что соответствующие возможности имеют все, имеющие духовное определение мира во всем многообразии и красоте свершаемого.
   Найдутся многие, кто станет отрицать это, не станем осуждать, познанное ими недостаточно для обобщенного определения всеобщего, приблизившиеся же не станут судить - они достаточно познали тождественность мира. Тождественность подразумевает сходство (сравнение) с имеемым (познанным) на определенном уровне и возможность определения представилась расам. Познавших "продвигали" - перемещали к познавшим не столь образно.
   Наука образности "преподавалась" у всех рас по разному, но восприятие образа сводилось к понимаемым (обобщенно определяемым) "величинам". Внешне различные образы отождествляли взаимодействие природных и человеческих взаимоотношений, какой бы мифологический, культовый или этический "источник" не взять "за основу".
   Образность составляла первооснову всех взаимных действий первых людей и нашла отображение в первых изображениях и письменах.
   Возникновение множества языков связано с особенностями восприятия образов той или иной расы, народа. Не станем обобщать все этнографические отклонения, но сообщества определяли свое отношение к "мировым аксиомам" только посредством вводимых, понимаемых определений, настойчиво проповедуя истинность именно этого определения.
   Прошедший этап истории человечества - борьба за истинность определений того или иного события, явления или понимания вне "конструктивного" понимания со всеобщими "вселенскими" законами.
   Расовые признаки никогда не являлись для внешних (не земных) наблюдающих структур определяющими и даже значимыми, но всегда значимым было возможно более точное отображение образов взаимодействия вне "довлеющих материализованных принципов".
   Скажем так: не важно как и чем промежуточным руководствуясь - "пришел" к всеобщему, но важно осознание во всеобщем и только тогда общность откроется понимаемой в любой изучаемой области без рас и месторасположения.

Свет

5. Относительность всеобщего в восприятии индивидом

   Индивид, в понимании всеобщего, является составным, овеществленным духом, воплощенным в понимаемую окружению "оболочку".
   Оболочка или форма имеет наиболее адаптированный к среде существования вид. Вид человека не является единственным и неповторимым, для иных условий наиболее "оптимальным" будет иной вид, но индивид в любой оболочке имеет обобщенные определения:
   1. Может воспринимать образы и реагировать на их изменения. 
2. Способен отображать образы в понимаемые формы.
 
3. Создавать на основе образа приемлемые окружению "прикладные" формы, освобождающие последователей от повторного открытия.
   Познание индивидом всеобщего всегда процесс не простой, но легко полученное легко и забывается, обретенное в труде забывается дольше, а процесс обретения остается навсегда. Таким путем обретаются не только знания индивида, но идет постоянное изменение всеобщего, если "открытое" индивидом того стоит. Необходимость корректировки восприятия допускается в связи с изменением определения всеобщего, но ни в каких иных не земных структурных подразделениях изменений нет (закон вселенной един).
   Трудно представить, но корректировка 2000 года подразумевает лишь "углубление" в определение мысленных образов. Однако этого вполне достаточно для понимающих, во что это может обратиться. Армагеддон, предсказанный пророческими описаниями, не что иное, как восстановление утраченного образного обобщенного понимания мироздания через определяемые состояния каждым индивидом.
   Индивид - по определению метагалактического сообщества - это информационный "преобразователь" от более емкого до приемлемого в условиях существования (соматической, морфологической или латентной).
   Форма (вид) имеет значение следственное, первична способность к восприятию и преобразованию исходящего от обобщенных мысленных образов.
   Понятие обобщенного воспринимается (по многочисленным свидетельствам), как некая "непостижимая надстройка", которая скорее не существует ввиду "отдаленности", нежели к коей следует обращаться. Понятие Бог, Архангелы - "утилизировано", а новое "умом не принимается", так и происходит отрешение от всеобщего. Потерявший взаимосвязь индивид становится "добычей" лютенов - существ потерявших облик человека, но не обретших облик, достигаемый после достойной работы в воплощении.
   Состояние лютенности "питается" отрешенностью, обособленностью, самостью, не имея иных "энергетических источников" оседает на людском несовершенстве, развивая до пределов необозримых.
   Индивидуальность в состоянии лютенности имеет иное именование - эго.
   Не станем "освещать", это - не наше, скажем только, что от состояния отрешенности следует отличать состояние уединения ради обретения всеобщего.
   Отшельничество во благо многих - обращается откровением, тогда как "жизнь в обществе" ради эго - отрешением.
   Не станем проповедовать отшельничество как панацею, настоящее не требует того. Необходимо познанное отшельниками передается людям, осталось обратиться к тому. Индивидуальность того заслуживает.
  

6. "СОКРЫТЫЕ" ПУТИ ВОЗВРАТА К ВСЕОБЩЕМУ

   Возможность претворенья мысли, 
Заложена самой судьбой, 
Постановления желаний, 
Ведут совсем в иной "покой".
   Там нет "просветов" от услады, 
Там нет веления души, 
Зато там много показного, 
Ведущего в земной каприз.
   Но что каприз, когда заботы, 
Как обойти соседей всех, 
Не только долгожданной властью, 
Но стать "примером" для других.
   Не станем предварять событий, 
Настроим только лишь на то, 
Что где желанья обладают, 
Там нет уж места для души.
   Души зовущей к устремленьям, 
Где совершенство впереди, 
Души ведущей во благое, 
Где благо труд на радость всем..
   Нет упоения желаньям, когда ведут в "земной расклад", когда желанья превозносят "благие помыслы" в уклад. Ужель за тем приходят люди, чтоб вкусно есть и мягко спать, ужель затем, чтоб насладиться тем, что даровано землей. Не станем мысли мы итожить, что превозносят "рай земной", но мы коснемся краем слова тот рай... совсем иной. Он не является пространством, где отдыхают от работ, он представляется картиной, где "жизнь всплывает" день за днем.
   На темном там не ставят точек, там надо черное менять, и это трудная работа, когда возможности малы. Земное воплощенное веленье там обретает свою суть, то, что составил по веленью, там обращается в "разнос". А как по-Вашему иначе, ведь можно разве все попрать, и устремленья ради света с разбродом мысли совмещать? Не оговоримся, коль подскажем, что мысли там в главе идут, и нет "потерянных" там мыслей, все к месту разом подойдут. Да, это кажется престранным, что мысли все там "учтены", но это главное в ученье, что Вам дается на земле.
   Пусть это кажется неверным, но это все душа - все предоставит без изъяна, все, что совершили на земле. И судьи не забудут вспомнить, какой закон гласит о том, в чем сомневался, "не запомнил" и что попрал, создав свой "дом". Дом, где главенствовать должны те мысли - что надобно создать земле и что получится в итоге, когда "создание взойдет".
   Вот оно внове направленье всего, к чему нужна земля, и что получишь "по кончине", когда кончина путь вперед.
   Не станем далее итожить, кто понимает, тот возьмет за искру - жизни обновленья и с тем построит "ладный дом", в котором место будет свету и где в гармонии душа создать сумеет посвященье в единстве с небом и собой.

Свет

7. ИСТОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОСТАВНЫХ ВСЕОБЩЕГО

   Волшебный мир прозревших 
Ведет в неведомую даль, 
Где беспредельность не осудит 
За дерзость устремленных ввысь.
   В любом "исторически сложившемся обществе" была, есть и будет "прослойка" людей по тем или иным качествам "приближенная к божественному промыслу". Жрецы бога имели различные именования, но цель всегда была одна - создать возможно больший союз с силами, вызывающими более целенаправленное взаимодействие (взаимное действие) с "небесными структурами".
   Такое взаимодействие обусловлено строением человека, его естеством. Говорить о том, что это не так - вряд ли найдется большое количество сторонников, но и следующих по пути взаимодействия осознанно - тоже немного. Отрицание слабое, но и взаимодействие недостаточное. Эдакая "серая масса", создающая что-то себе в употребление.
   Сетования "небесных структур" вполне объяснимы, если не понятны. Представьте ситуацию, когда напряженно работаете над чем-то, работа "поглощает Вас без остатка, а потом превращается в "тусклый след", не оставляя в сердцах тех, к кому было направлена, светлого.
   Надеемся, не очень огорчили сочувствующего читателя изложенным - надеждой на будущее живем.
   Итак, у человека есть все для безусловно большего (точнее сказать полного) взаимодействия с небесными структурами". Для этого следует принять, как аксиому - они существуют. Исходя из этой аксиомы, следуют правила, по которым существуют:
      -- Вносимые "предложения" не должны нести насилия.
      -- Результат взаимодействия возможно направить только на развитие духовности (осознания законов космического сосуществования) и на развитие путей осуществления сотрудничества.
      -- Использовать все имеющееся для понятного, но не восторженного (ажиотажного) взаимопроникновения.
      -- Составляя долгосрочные программы, не вносить способного повредить впоследствии.
      -- Исходить из уже достигнутого, не изменяя по возможности условий, определенных изначально, если нет осознанного восприятия (действа).
      -- Составлять индивидуальные программы" воспитания" нарушившим законы этики.
      -- Создавать условия осознавшим для более полного совершенствования способностей взаимодействия.
   Эти правила составляют "Кодекс" небесных структур.
   "Карающая десница неба" - преувеличенное понятие. Хотим "внести ясность" в это определение. Кара небесная - определение настолько искажено, что остается только удивляться, до чего могут дойти люди в стремлении к отмщению или надежде на отмщение. Да, у небесных структур есть функции коррекции поведения, но степень коррекции столь искажена земными представлениями. Чаще и действеннее наказание исходит от "центров поклонения" или "идолов", выбранных самим человеком среди множества не равных по энергиям, а, следовательно, и по силе "ответной реакции" кумиров. Небесные структуры более предлагают и наблюдают, нежели воздействуют. Возможно ли обучить, постоянно опекая?
   Для обучения существует "постоянно действующий источник" - Свет, дарящий обратившимся.
   Источником обращения является осознанное, все поникающее вдохновенное стремление, достигаемое отождествляемостью со всеобщим.
   На земле достаточно много способов (техник) обретения этого состояния и выделить какой - то особо не считаем необходимым, но общее одно: "Устремленность ради познания".
   Ответ, как правило, приходит с уровня дающим в понятной вопрошающему форме. Образ отображающий один, но выделяется доступное.
   Безопасности ради предупреждаем - не ищите в свете ответы на вопросы корыстные - их там нет, ответят с иного "полюса" и приведут к ложному.
   Дух животворит ради света, но не ради славы.

От неба

8. НАЗНАЧЕННОЕ В ЗЕМНОМ ВОПЛОЩЕНИИ

   Вселенский Бог не станет слушать, 
Когда услышит он "конец", 
Конец начало новой жизни, 
Им созданный и нескончаемый процесс.
   Земное жизни пребыванье - есть, будет и "стоит на том" - не только жизненная сила, но и преддверие во всем.
   Представьте множество содружеств, где есть и знанья и прогресс, но что с прогрессом будет, коль с самочинностью полез?
   Земное жизни назначенье - познание "от всех идей", и выбор между знаньем мира и сотворенным меж людей.
   Составим мы такую "карту", на ней указанный "маршрут", а воплощенье пусть "отрезок" меж пунктом А и пунктом Б. Меж пунктами препятствий много, есть сладострастье и почет, есть исполнение желаний и много прочего еще. И к карте много приложений, где назначения "значков", что повстречаться в жизни могут, описаны надолго, впрок.
   Есть человек - казалось просто - взял карту и вперед иди, есть указатель направленья и "компас собранный в груди". Ан нет, важнее стали "пробы", насколько верен знак, а может он совсем иное, чем "обозначен в словесах".
   Идут искатели отличий, забыв про путь и компас свой, идут, склоняясь на "пометки" и воздавая им хвалу. Отметки стали больше карты, но нет участия в главе, забывшей про свое значенье, про пункт заветный с буквой Б.
   Зачем там пункт, ведь есть уж "пунктик" для преклонения главе, ведь он знаком и "ближе" будет, чем пункт далекий с буквой Б.
   Так происходит по сравненьям меж тем, когда "конец", и происходит "возвращенье" на пункт начальный с буквой В. От В до Г опять отметки, и все их надо превозмочь. Вот что назначено в итоге, пройти "маршрут" от А до Я.
   Пример покажется не странным для тех, кто знает "мира суть" и продолжение земного, чем станет "жизненный процесс".
   А станет он иной планетой, где все возможно совершать по тем же "правилам приличья", что получили на земле.
   Зовутся там они иначе - в земном склоненье можно так: "Вселенский кодекс от... ", где многоточье там планета, к которой и "привязан" он.
   Но основное неизменно, закон планет везде един и "основные положенья" проходят в муках на земле.

Законодательный совет коалиции планет.

9. СООТВЕТСТВИЕ ЭТАПНОМУ РАЗВИТИЮ

   Весенний лучик дарит семю 
Надежду, радость, дарит жизнь. 
Так продолжение творенья, 
Возводит бытие в союз.
   Союз, где правит вдохновенье, 
Поднявшись в суете земной, 
Над прахом "жизненных решений", 
Во имя совершенства и любви.
   Человечество подошло к "новой эпохе", эпохе взаимодействия с представителями "иных цивилизаций". Кавычки здесь означают, что прежде будет открыто "внутреннее зрение", человек увидит окружающих его представителей "тонкого мира", тех, кто существует независимо видят их или нет. Не надо только бояться. Страх удлинит процесс адаптации.
   Первые домашние животные тоже вызывали опасения, но привык же человек к их виду. Согласованная жизнь с ними делает его существование более полным и разнообразным.
   "Видение" придет не всем сразу - готовиться надо. Необоснованный страх перейдет в любопытство и далее в желание познать и сотрудничать. Труднее всего будет нигилистам и ортодоксам узко материального воззрения, для них откроются "оздоровительные комплексы", включающие центры совершенствования возможностей и "курсы технологий".
   Пригодных от рождения к взаимодействию с "новыми существами" не долго будут "держать в отщепенцах", их возможности быстро завоюют уважение среди "слепых". Всемирным объединением станет земля, продвигаясь на этап следующего уровня совершенства.
   Отметки 3 по десятибалльной шкале заслуживает человечество на современном этапе, поднимаясь по эволюционной "лестнице" взаимодействия. Отметка 10 соответствует всем возможным способам взаимного сосуществования всех населяющих планету.
   Оставив на время "скрытые" возможности, обратим внимание на "устоявшиеся" формы взаимодействия, так ли они соответствуют вселенским законам как - то записано в "скрижалях этических норм".
   Открытие "внутреннего зрения" не насилие - поймут это все, но обрести его смогут достигшие соответствующего уровня.
   Для содружества коалиции планет не имеет значения, по каким "учебникам" будет достигнут подобающий совместному пониманию уровень, важно постичь.
   Коалиция планет наблюдает "состояние земли". Наблюдение ведется как за "отдельными объектами", так и за состоянием "в целом.
   Этапность развития подразумевает достижение установленного в понимаемом материальном мире определенной "программной" готовности. Такой готовности на земле не наблюдается, поэтому приходится "вводить дополнения" - интенсивно воздействовать на отставание.
   Внутренним зрением человечеству следовало овладеть столетием раньше, не было бы такого разлада к смене тысячелетий. За лень "платить" придется "ускоренным обучающим курсом".
   Понимаем, что трудно, но и понимаем, что всем доступно.
   План взаимодействия между планетами содружества един, и чем скорее земляне поймут это, тем скорее "наверстают упущенное".

Коалиционный совет

10. ИНФОРМАЦИОННАЯ "ПОДДЕРЖКА"

   Возможность со-творенья с Духом, 
Вселенский дар для всех людей, 
Остановись и мир послушай, 
Услышишь голоса друзей.
   Информационная "поддержка" или информация Духа существовали всегда. Описанное в различных "источниках" это явление называлось: явление духа, духовная связь, слово Божие - последние названия - ясновидение, интуиция, явление музы и много еще названий придумано для "освещения" явленного процесса взаимодействия с информационными источниками неземного происхождения.
   "Откровения" составляют подавляющую часть всего "открываемого" на планетах коалиции, и отношение к этому составляет суть отношения к миру. Понимание подразумевает осознанное согласованное определение "глубинной сути" вещественных проявлений.
   Воспользуемся примером: скажем, есть временное "материальное проявление" некого процесса. Согласованность подразумевает определение "места" явленного в единой информационной сети, во взаимосвязи со всеми проистекающими событиями в одном "временном поясе". Не существует отвлеченных (частных) проявлений, без связи с окружающим, но осознать это - значит определить свое отношение в единстве с окружающим, со всеми "составляющими" процесса.
   Вселенское отображающее начало построено по "схеме" понимаемости. Согласованность образа воспринимаемого и отображения его составляют основу "познаваемости мира", понимание появления частного во всеобъемлющем информационном поле.
   Истинность любого проявленного состояния или события определяется "информационной поддержкой", описывающей его. Невозможно определить процесс или явление без подобающего осмысленного перехода от понимаемого к определяемому. Искажения, составляющие этот переход, и соответствуют степени "искривления" истинности.
   Составляющими определения являются знания определяющих, и чем точнее они "взаимодействуют" с основополагающими, тем точнее определение.
   Метод исследования "дроблением на части" не является состоятельным. Можно ли определить назначение организма, определив функцию клетки, тем более организованной системы, где организм только часть.
   Соответственно можно ли определить систему информационного обмена (не земного), даже если изучить "функцию души". Есть определения, заслуживающие того, чтобы не "дробить" их на части. Одним из таких определений является обмен информацией между "субъектами коалиции". Относительно веры во все изложенное - оно легче бы попроще, но не получается. . . пока.
   Временные соответствия тех или иных событий определяются готовность осмыслить, а точнее "поставить в ряд" с уже имеющимся, но как поставит то, что есть, но определению "не поддается". Да есть единое информационное поле, есть "источники" информации и есть "приемники", но как переложить в сознание людей эти столь очевидные по проявлениям, но сложно объяснимые "технически" процессы.
   Соотносительность понимаемого с тем, что можно определить, столь незначительна, что определить существующими терминами задача... Однозначности определения не получается, все способы испытанные доселе не находили даже тех незначительных "крох" понимания в "широких кругах" людей, что делать очередную попытку... По прогнозам сделать это будет возможно через 2 столетия, а пока примите, как есть и пользуйтесь на благо всеобщего, индивидуально определив степень необходимости.

От информационного центра планетарного сообщества

11. ЭНЕРГИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОПРОНИКНОВЕЯ

   Энергией информационного проникновения земляне называют любовь. Чувство, объединяющее и согласовывающее все земные деяния.
   Объединение на чувстве любви является самым "устойчивым". Источником этой энергии питаются все созидающие силы планет коалиции, объединяя 96.7% планетарных сообществ вселенной. Другие планеты соединены на иных "основах" и составляют объединения разума (технократические) - 1.2%, монополизирующие (превозносящие величающие идеологические основы) - 1.1% и планеты, "склонные вести отрешенный от всех единений образ жизни" - 1%.
   Все основные группы планет не враждуют и не склонны к захвату, имея мало совместимые условия существования, но стремление к "популяризации" идей у планет технологических и монополизирующих присутствует.
   Единение планет коалиции на основе любви и понимания составляет основную часть всех "разумных планет" (разумность определяется иными критериями, чем на земле, об этом в главе последующей).
   Всякое воздействие без "санкций" на всех планетах коалиции исключены. Санкционировать воздействие (вмешательство) в структурные планетарные изменения допустимо только Совету Коалиции планет. Исходным для вмешательства является всеобъемлющее отклонение от программы коалиционного совета - иное нарушение "кодекса" коалиции и "караетсянещадно" (нарушить - значит стать изгоем), а это при неиспользуемых на земле информационных способах - значит стать "меченным", и желающих нарушить - не находится.
   Согласованность действий планет коалиции достигается последовательно пополняемой "отчетность" планетарного Совета (земля не исключение, но функции планетарного совета возложены на информационный планетарный центр).
   Все действия планетарного информационного центра согласованы с "подпрограммой" коалиции для планеты 068230 (Земля) и отклонения корректируются изменением условий формирующим общественное сознание.
   В условиях экстремальных находится сознание многих, но "послабления" лишь усугубят и без того не простое положение планеты. Только упорный труд по взаимодействию с программой совместного совершенствования способен изменить состояние планетарной "ауры".
   В добрый путь по ступеням совершенства.

Отдел информации коалиционного совета

12. ЛАБИРИНТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЙ.

   Вносимый термин не измерить 
Лишь словом или изразцом, 
Вносимый термин тем понятен, 
Кто знает с образом союз.
   Известный образ дарит светоч, 
Он продлевает мысли суть, 
И превозносит над сомненьем,
Где разум "выбросить" велит.
   Термин, определение... как много стоит за словом и какая "световая гамма" окрашивает каждый произнесенный звук...
   Не словом, а образом руководит человек, произнося речи, монологи. Каждое слово выделяет "энергетический потенциал", способный воздействовать на слышащих. Истинный смысл слова заключен в образе, им передаваемом, и чем больше человек "вкладывает", тем точнее будет передана "информационная структура" описываемого явления.
   Исходным любого звука является своеобразная "матрица", отделяемая от "овеществленной информационной структуры". Согласно определенных сообществом представлений, звук перекладывается в символ и создается некая усредненная "образная картина", передающая звук от "источника к потребителю".
   Последовательность звуков составляет слово, более обобщающий "набор матриц", создающих последовательно вводимый образ согласующий внутреннее сопоставление (внутренний образ) с принятым извне. "Картина" тем точнее, чем больше соответствует внутренний образ сопоставляемому. Исходным "анализа" в любом случае будет внутреннее осознание образа, а потом пришедшее. Если сочетание звуков не "складывается" в образ, то и анализировать соответственно нечего. Такой "механизм" восприятия образа имеет большой недостаток - образ преобразуется в звук, звук рождает образ, "принятый" звук опять преобразуется в образ. От двойного преобразования искажения неминуемы, даже если передающий и принимающий "обучались в одной школе".
   Попытаемся представить последовательность передаваемых образов без "звукового сопровождения". Передающий составляет образ и посылает не в виде звука, а концентрируя мысль на смысле желаемого передать. Процесс приемопередачи исключает 2 промежуточных "звена", но содержит не принимаемую многими "таинственность". Но что таинственного в волнах, несущих теле- и радио- инфраинформацию? Необычно, непросто, но возможно ведь. К этому добавляются необозримые просторы общения с находящимися на расстоянии световых лет за доли секунд, потому что скорость передачи образов без промежуточных "звеньев" составляет 47-ю степень км/сек, по сравнению с временем "обработки" образов человеком - 12-я степень сек. Величина "наталкивает на размышления".
   Но есть и "затруднение" - тем, кто желает использовать этот способ обмена информацией, необходимо иметь "одно видение "образов, а это создается единым представлением о структуре отображенного.
   Единое видение подразумевает взаимные "мировоззренческие позиции", а это достигается участием восполняющих структур, "подгоняющих" познавательные возможности к усредненному понимаемому образу. Посредниками восполнения образов являются Дух, Душа.
   Структура, надеемся, изложена понимаемо, а разумность существ определяется сопричастность к изложенной структуре.
   Земной термин "разумность" подразумевает наличие разума - "инструмента" сбора и обобщения информации "с отработкой стереотипных реакций" на влияния извне. Наше определение разумности иное.
   Разумность - степень осознанного освоения единого информационного поля.
   Неосознанно информацией поля пользуются все, но необходимость осознанного использования принимают немногие.
   Источником стремления к осознанию необходимости является энергия созидающего творчества.

От единого информационного центра (Света)

13. ФОРМЫ ОТОБРАЖЕНИЯ

   Посол небес - творенья дух 
Находит "поле" средь упорных, 
Он создает ученья свет, 
И превращает знанья в формы.
   Веками созданный "обычай" - там, где творенье - значит Свет, где необычного в избытке, там и содружество "растет". Не совершается во гневе то, что возможно посвятить, не воплощается в дурное, что от небесного идет.
   Вселенский Дух не станет "падать" пред "сотвореньем божества" - он сам творец и сам "обитель святого, ладного, в века.
   Восторженным он дарит песню, уставшим силы придает, и все забвенья воскрешает, коль те ко знанию ведут.
   Не станет Дух величить, нежить, он для работы, для трудов, он совершает воздаянья совсем иным путем.
   Путь тот - открытие несметных, небесных кладезей творца, где совершаются открытья во славу мира и добра.
   Добро там ценится высоко, добро в служении другим, где словом, где и наставленьем, но главное созданием своим.
   Созданием, несущим людям знанья, картиной, книгой иль путем, начертанным не для богатства, а для познания миров.
   В вершеньях духа много скорби - не все желанное создать, но направленье не оставит, ведь так задумано... в века.
   Взаимным действием направлен и будет совершать свой труд, а Вам одно лишь пожеланье - не осквернять себя, свой путь.

Дух творчества

14. Всеобъемлющее содружество.

   Выбор человека из всего многообразия форм сотрудничества с "небесными" на грани понимания и веры в существование "миров иных".
   Не стану отрицать себя от всего сущего, где человеку свойственно созидать, называемого естеством, и как большинство составляющих его стремлюсь к миру и благолепию.
   Мне нечего просить, могу только желать понимания общности земного и небесного, созидаемого и творимого.

От сопутствующих небесных - благодати и любви.

Свет

  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"