Иванов Яков Александрович и Гарри Токун : другие произведения.

Готовые пропуска в сумасшедший дом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    короткие, но замечательные сумбурные рассказики


ЯКОВ ИВАНОВ & ГАРРИ ТОКУН

"ГОТОВЫЕ ПРОПУСКА В СУМАШЕДШИЙ ДОМ" Џ 2000

(аппликативная проза)

ПУЛЯ.

  
   Пуля так долго жила в своем холодном и темном стволе, что давно уже не считала эти дни, года, века...
   Почти все это время Пуля спала. Она уже не верила, что о ней когда- нибудь вспомнят.
   "Ах, - думала она - где-то далеко мои сестры сейчас решают чьи-то судьбы, а Я... Ах!"
   Иногда Пуля открывала глаза и видела Солнце, заглядывающее в ствол днем; а ночью Пуля смотрела на Звезды. Звезды ей очень нравились. Но больше всего Пуля любила смотреть на Луну. Пуле казалось, что Луна такая же одинокая в своей далекой тьме, как и она...
   Но однажды, услышав давно забытый металлический звук, Пуля проснулась. Ее стальное сердце замерло.. и в тот же миг она покинула ствол.
   Пуля летела, вращаясь и подставляя себя со всех сторон лучам Солнца. Небо и облака, зеленые поля, леса, вся Вселенная кружилась вокруг Неё. Как все это было прекрасно! Как удивительно! Но... где же Тот, ради Кого она получила эту свободу? Где? Ну, где же?
   Ах, вот и ОН!
   Ну, здравствуй...
  

* * *

ЗА МИЛЛИОН ЛЕТ ДО РОК-Н-РОЛЛА.

   Я лежу в темной пещере, среди храпящих соплеменников, и мечтаю. Мечтаю о том, как в одной из будущих жизней стану рок-звездой. Я буду стоять на освещенной прожекторами сцене, а внизу, у моих ног, будут буйствовать поклонники. И поклонницы. Настоящие поклонницы - юные, красивые и готовые на все. Да, именно такие. Не то, что вот эти - уродливые и жирные тетки, спящие вокруг меня в звериных позах. Я зыркаю на соплеменниц и тут же отворачиваюсь: зоопарк.
   ..Ох, трудно мечтать в такой обстановке! Спасает и радует одно - мои мечты сбудутся. Пусть через миллион лет, но сбудутся. Иначе, зачем звучит во мне эта музыка?
   Я давно прислушиваюсь к разным звукам и прекрасно их различаю. Бывает, рыкнет кто-нибудь в зарослях, так все племя, с перепугу, шарахается кто куда. Дикари! Умели бы разбираться в звуках, - потеряли бы часть страха. Раньше, до случая с медведем, племя таким не было. Это стряслось зимой, двести лун назад. Той ночью к нам залез пещерный медведь и отдавил всем этим соням уши. Я же был на свидании и чудом уцелел (видать в шкуре родился).
   Да, звук - моя жизнь. Иногда, целыми днями сижу и слушаю свист тетивы под пальцами ветра или, как шкуры животных на барабанах переговариваются: мне - нравиться, другим - по-фиг. Правда, есть тут один, кому моё занятие не по душе. Это шаман. По его словам, все эти трынь-брынь, только его, шамана, парафия. Этот кривляка говорит, что в музыке я все равно не разберусь, потому что мне духи не помогают. А ему, видите ли, помогают. Надоел. Завтра столкну этого клоуна со скалы в пропасть, и посмотрю, как ему духи помогут... Ладно, буду спать. Утром этих балбесов на охоту будить надо. Long live Rock'n'Roll!

* * *

ДИАЛОГ АРИСТОТЕЛЯ С ГИТЛЕРОМ.

  
   Произошла эта историческая беседа, где-то в Сирии. Аристотель и Гитлер попросили меня застенографировать их разговор. Я с радостью согласился.
  
   АРИСТОТЕЛЬ:"Для того, чтобы начать войну изначально нужна идея. Допустим идея панэллинизма. Ну и конечно, экономическое обоснование."
   ГИТЛЕР:"Да!"
   АРИСТОТЕЛЬ: "Второе необходимое условие - это наличие умного, авантюрного, жестокого и удачливого вождя."
   ГИТЛЕР:"Я с этим полностью согласен, Учитель."
   АРИСТОТЕЛЬ: "Греческая культура, может быть привнесена в среду варваров лишь мечами и копьями эллинских гоплитов. Сопротивляющихся - уничтожить, сомневающихся - продать в рабство, покорным же - разрешить жить и трудиться на пользу империи. Да, и ещё - интеллигенцию уничтожить первой и поголовно."
   ГИТЛЕР: "Так и я говорю о том же!"
   АРИСТОТЕЛЬ: "Греческое - превыше всего!"
   ГИТЛЕР: "Все верно, мой друг Аристо. Только вот объясни, почему тебя все уважают и почитают, а меня - проклинают и ненавидят?"
   АРИСТОТЕЛЬ: "Разница между нами очевидна! Ведь ты считаешь, что наша Земля - это маленький шарик, который вращается вокруг Солнца, т.е. представляет собой заурядную обыденность. Я же твердо уверен, что Земля это центр Вселенной и все Мироздание вращается вокруг неё. Вот это людям нравится! И еще, главное....."
   "Прости - прервал его ГИТЛЕР - время уже истекло. Навряд ли наши сферы еще когда-нибудь соприкоснутся в Вечности, а поэтому давай обнимемся ... и прощай!"
  

* * *

  

РИТМ ВРЕМЕНИ.

  
   Что бы от какого-либо действия получить максимум удовольствия его надо совершать в медленном действии. Быстрота, скорость, прогресс - есть синонимы смерти. Что такое "дни нашей жизни"? Это всего лишь цифры ...
   Время, увы, обмануть нельзя, но ему можно попытаться придать нужный темп. Ведь, когда я хочу услышать приближение будущего, ощутить динамику жизни или просто проверить работоспособность хронометра - я подношу к уху часы и долго слушаю их задорное тиканье.
   Жизнь, как заядлый коробейник, предлагает много товаров на выбор. А ты стоишь перед этим прилавком и долго перебираешь, щупаешь руками свою Судьбу.
   Вот за этим занимательным занятием к тебе незаметно подкрадывается старость.
  

* * *

ДЕТИ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ.

  
   Она сидит напротив. Ее взгляд скользит по сверкающей поверхности бара, и прорезав стекло и металл, встречается с моим. Мы смотрим друг на друга всего несколько секунд, но этого достаточно. Такие, как мы, узнают друг друга по взгляду. Для всех остальных пантомима наших глаз остается незамеченной.
   В ее глазах - заброшенный парк с занесенными снегом скамейками. И мы, бродим по этому парку зная, что никогда никого здесь не встретим...
   Мой собственный взгляд ничуть не содержательнее и ни на градус не теплее, поэтому, как два столкнувшиеся в воде осколка льда, взгляды наши расходятся.
   Такие, как я и она, когда-то ушли от людей не найдя здесь тепла, и не зная, что ТАМ будет еще холоднее. Мы не понимали тогда, что надо было убегать всем вместе, а мы уходили по одиночке; что нам надо было согревать друг друга, а мы даже не знали, где каждый из нас был столько лет.
   Потом мы вернулись. Вернулись холодными и твердыми, как лед. Мы не были вместе и поэтому не стали айсбергом, а остались хрупкими, отдельными осколками. Мы полностью то пропускали, то отражали свет - не оставляя себе ни фотона. Мы задернули шторы в своих домах и убрали цветность своих телевизоров. Мы никому не нужны и никто не нужен нам.
   Мы не смогли ТАМ жить, но не останемся и здесь. И теперь не тепла мы ищем, а огня. И даже не согреться хотим, а сгореть.
   Пора: та, что сидела напротив, уже ушла.
  

* * *

  

ПЛАСТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

   Сегодня город залит солнечной улыбкой до краев. От этого кучи мусора, которыми завалены улицы, выглядят особенно пестро. Искрясь и переливаясь разными цветами, они напоминают мне новогодние елки. Красота! Засунув руки в карманы, я останавливаюсь посреди самой большой кучи и победоносно глядя вокруг чувствую, как мое тело наполняется удовольствием.
   Думаете я ненормальный? Присоединяйтесь... и ваше тело наполнится тем же самым.
   Ведь когда-нибудь, неважно по какой причине, весь этот срач уйдет под землю. А еще, спустя 8800 лет, большие любители ковыряться в земле, все это - метр за метром раскопают и ... какими бы не были размеры нашего с вами теперешнего паскудства, - все это назовут культурным слоем. Так уж у археологов заведено.
   Теперь о главном - о том, что им предстоит найти. К тому времени все, что может сгнить - сгниет, но много чего и останется. А, взглянув на оставшееся становиться ясно, что вся штучно выпускаемая дребедень - это лишь штрихи эпохи, а вот то, что производиться (и потребляется) массово, уже определяет ее характер, дает целостный портрет (в раме).
   Итак, в большом количестве будут найдены: телефонные карточки, компакт-диски, пластиковые стаканы и презервативы. Из этого, следующие поколения сделают вывод, что далекие предки любили болтать по телефону, слушать музыку, не брезговали жидкостью на разлив, и скажем так - активно предохранялись. И если ни у кого из них не мелькнет мысль о том, что все это мы любили делать одновременно, то общая картина выйдет довольно цивилизованной.
   Есть, конечно, один нюансик, который приведет будущих шлиманов в замешательство: кладбища. Докопавшись до них они обнаружат там изрядную массу силикона. И если разберутся, что к чему, то пусть знают, что мы тоже умели приносить себя в жертву моде. А не разберутся - хрен с ними, пусть это будет волнующей тайной ушедшей эпохи. Хоть для кого-то.

* * *

  

ТАЙНАЯ СТРАСТЬ.

  
   Мне хочется пить. Я бы мог витиевато сказать, что мне ужасно, неимоверно, истерически хочется воды. Но эти эпитеты - всего лишь пустые слова, и они ничего не добавят к простому понятию: "ЖАЖДА". Я нахожусь посреди Сахары. Я - в самом эпицентре сухости. Даже лингвисты этнологи так и не смогли отыскать в языке местных племен иероглиф, обозначающий слово: "ВЛАГА".
   Здесь все теряет свою цену (или приобретает ее). Да будь ты даже Крезом! Увы, тебе! Презренный! Ты, стоящий на бархане и владеющий всеми сокровищами Востока, не в силах из горсти песка выдавить даже каплю воды! Хочется выть от безысходности, но пересохшее горло издает лишь шипение...
   Солнце нещадно печет мою лысину, шляпы у меня нет, и я начинаю неиствовать. Я готов руками вырыть артезианскую скважину; за глоток воды я согласен на три года продаться в рабство; и мне по-силам выпить море...
   Ну, теперь-то я смог объяснить тебе Женщина, как я люблю тебя?!
  

* * *

РЕЦЕПТ НАСЛАЖДЕНИЯ.

  
   Для его приготовления необходимо взять четыре круглые линзы от старомодных очков и картонную трубочку от древней корейской игрушки "Калейдоскоп". Линзы надо попарно склеить друг с другом, а затем шприцем аккуратно заполнить пространство между стеклами дистиллированной водой.
   Эмпирически вымеряв расстояние, сделайте карандашом метки на картонной трубке и взяв острый нож свершите надрез до полудиаметра. Вставьте туда линзы. Для большей жесткости обмотайте всю конструкцию скотчем. А теперь самое главное: дождитесь безоблачной летней ночи, отойдите подальше от города, найдите стог сена, взберитесь на самую верхотуру, поудобнее лягте, освободите уши для звуков и медленно наведите свой личный телескоп на Луну и звезды.
   Как и женским телом, ночным небом можно любоваться вечно. Ах, какая эрекция души!
  
   P.S. А теперь не лукавьте и ответьте честно - ведь вы думали, что "получать наслаждение" - это слякоть в вульве разводить?
   Шалунишки!!!

* * *

  
  

КОНЕЦ СЧАСТЛИВОГО ВРЕМЕНИ ИДОЛОВ.

  
   Когда-то, очень давно, еще во времена языческих Богов, Смерть являлась к своим избранникам в виде молодой и ослепительно красивой девушки. И глупые людишки вместо того, чтобы прочувствовать всю возвышенность встречи с Ней, вдруг начинали болтать со Смертью о любви.
   Вообще-то с женщинами Смерти разговаривать было проще ( если конечно не считать жительниц о. Лесбос), но мужчины... о! мужчины просто не могли контролировать свое взбесившееся либидо. Каждый из них наверняка знал, что это последняя возможность испытать оргазм перед походом в "неизвестность". Ведь впереди людей ждал темный тоннель, и хоть какие-то гарантии давали лишь священники.
   Но иногда Смерть не отказывала... Только не подумайте, что Она выбирала для этого действа каких-нибудь членоподобных красавцев. Нет! И еще раз нет! Ведь, как такового, секса не было и быть не могло! Просто понравившимся Ей людям (за миг перед "переходом") Она открывала тайну Абсолютной истины. И от этого мгновенного просветления избранные счастливцы испытывали ни с чем не сравнимые и не объяснимые чувства. Все же остальные просто безмятежно и навсегда засыпали в Ее объятиях...
   Но шли тысячелетия - людей становилось все больше и больше. И заглядывая им в глаза Смерть находила там только алчность, похоть и безразличие. Никогда не видев обличия Смерти - люди панически боялись Её, а узрев - так и норовили трахнуть Её красоту. А при нынешнем смешении полов и ориентации, Её уже хотели поиметь буквально все. Это уже было слишком! Смерть решила, что все пора кардинально менять.
   Она попросила Гефеста отковать острую и длинную косу. А Верховного Бога уговорила превратить Ее в мерзкую старуху.
   Теперь в сторону все сантименты! Забудьте о моих нежных объятиях, которые открывали вам ворота в Небытие. Ха ха-ха-ха!
   Что ж, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Теперь Смерть ходит по планете и косит всех налево и направо. Ей наплевать - гений ты или гнусный подонок. Последнее, что теперь видит человек - это хищный блеск Её металлической молнии.
  

* * *

  

ХИППИ И МАРИ ХУАННА.

  
   Мари Хуанна была доброй феей. Она исполняла любые желания своих поклонников. И самым преданным её фанатом прослыл Хиппи. Однако, после того как Мари Хуанна исполняла заветное желание - она превращалась в пепел.
   Ай-яй-яй! Хиппи очень переживал по этому поводу. Но фея (взяв пару уроков у Феникса) вновь возрождалась в своем тибетском дворце "Золотой треугольник". Однажды, Хиппи устал изменять мир к лучшему, разочаровался в действительности и постарел. И при очередной встрече с Мари Хуанной он попросил переместить его навсегда в Параллельный мир. Добрая фея умела многое, но не всё. Но отказать своему самому яростному поклоннику она не могла. И чтобы осуществить задуманное, ей пришлось позвать на помощь своего старшего брата Геро Инна......
   Поначалу Хиппи было страшно в том другом мире (ведь там всё чужое, всё параллельное). Однако затем он пообвык, и ему стало даже весело.
   Сбылись его мечты! Теперь он беззаботно бродил по галереям метро, бренчал на гитаре и всем встречным рассказывал, что именно он автор песен "Yesterday" и "Satisfaction".
   И самое интересное, что в параллельном пространстве никто этому не удивлялся.
  

* * *

  

СТАРАЯ КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ

СКАЗКА.

  
   В одной деревне жил старый бедный крестьянин по имени Сунь Сен. Было у него всего лишь два богатства - красавица дочь Лунь и клочок земли, на котором он выращивал рис. В тех же краях, в Ледяной пещере, жил свирепый Дракон. Он требовал, что бы каждый год ему приносили в жертву самую красивую девушку округи.
   Вот пришел срок. Богатый и коварный староста деревни решил, что Сунь Сен скоро и так умрет, а значит и дочь ему ни к чему. И поэтому, выбрали в жертву красавицу Лунь. Но два сына старосты, увидев неописуемую красоту дочери крестьянина, страстно полюбили ее и решили (втайне от своего отца) пойти и сразиться с Драконом.
   Долго бились два храбреца с чудищем, у подножья Ледяной пещеры, и наконец одолели его. Но и сами умерли от полученных ран.
   Плакал в своем опустевшем доме староста деревни, безудержно рыдала в своей убогой хижине красавица Лунь. А в зарослях бамбука трепетал жаворонок, схваченный змеем.
   Призрев эти страдания, Боги сжалились и оживили Дракона, превратив его в прекрасного юношу, и к тому же сделали его сыном Императора. Лунь и принц полюбили друг друга и он увел её в свой Золотой поднебесный дворец. Они прожили вместе долгую жизнь. И народ запомнил их богатыми, счастливыми и справедливыми правителями.
  

* * *

  

СИМОН.

  
   Меня зовут Симон. У меня человеческое имя, но я не человек - я манекен. Еще недавно я работал испытателем в одной автомобильной фирме, а несколько дней назад оттуда удрал - уехал на машине, которую испытывал. И, кажется, меня никто не ищет. Смешно! Но, кто же пожалуется в полицию, что автомобиль украден манекеном?
   Но, я думаю, что там на меня не в обиде. Они же люди и, в конце концов, должны понять, почему я так поступил.
   ...Свою работу я просто обожал, несмотря на то, что у меня сотни переломов и увечий. Никто и никогда не называл меня чучелом. Иногда, чужие называли манекеном, но свои ребята-конструкторы - только по имени. И я старался: снова и снова врезался в преграду. Так надо.
   А когда рядом со мной посадили Искру (так ее называли из-за ярко-рыжих волос), и на задних сидениях появились двое деток - я был счастлив, как я был счастлив!
   Раз в неделю, будто на уик-энд, мы садились в автомобиль и весело неслись в направлении бетонной стены.
   Все называли нас семьёй, и мы с Искрой считали друг друга мужем и женой, тем более, что у нас были дети.
   Но счастье длилось не долго. После многочисленных испытаний Искра и дети сильно разрушились, и к дальнейшей эксплуатации были уже не пригодны. Их выбросили.
   И ко мне в кабину подсадили эту дуру Кэтти и двух ее детей. Она, как заводная несла всякую чушь, ссорилась с детьми и вечно включала какую-то идиотскую музыку. О детях много говорить не буду - они оба в маму. Короче, я убежал - уехал, но не только от Кэтти.
   Я в курсе, где находится свалка нашей фирмы. Я хочу найти Искорку и детишек. Я соберу их, я сумею.
   И больше никто из моей семьи не получит ни царапины, я уже не на работе...
  

* * *

  

BIZARRERIE.

  
   Все странно в этом Мироздании. И даже тот факт, что Оно существует, уже являет собой удивительнейшую вещь. Люди опасаются думать. Потому что мысль - это субстанция наркотическая. Странно: я звоню тебе по телефону, но случайно набираю не ту цифру. В масштабе Вселенной - это минимальная погрешность, но ... по ту сторону проводов мне отвечает совершенно чужой грубый голос.
   Странно: идет дождь - мне мокро, светит солнце - мне жарко. Откуда это ощущения?
   Странно: почему из 200000000 моих собратьев-конкурентов к плодоносящему лону пробился лишь Я? В те времена, Я был мизерный, похожий на микроскопического головастика. А теперь Я большой - могу много съесть и ночами пишу эти глупые рассказы. И наивно надеюсь, что какой-нибудь дурень их когда-нибудь прочитает и воскликнет: "Bizarrerie!"
  

* * *

  

ОБРАТНАЯ СТОРОНА МОНЕТНОГО

ДВОРА.

   Это, пожалуй, единственный двор (в отличии от королевского, скотного и всех прочих), где нет интриг. Здесь все на виду: целыми днями ордена и медали играют в домино, в ожидании храбрецов, которым они украсят грудь; а по вечерам - пьют чай и вспоминают великих полководцев и их сражения.
   А еще, на монетном дворе живут деньги. Эти, до звона в ушах, режутся исключительно в "орел и решку" (в такие минуты даже женские лики на монетах светятся детским азартом). Живут награды и деньги дружно. Они прекрасно относятся друг к другу и никогда не ссорятся.
   В первое же посещение Монетного двора я заметил у них одну хорошую привычку: прогуливаясь по двору и улыбаясь всем встречным своими аверсами они ( в отличии от людей) потом не плюют с разворота на реверс.
   Единственная тема, вызывающая споры на Монетном дворе, - это время и очередности появления новых денег и наград. Но здесь, и те и другие, держатся, как настоящие леди и джентльмены.
   Бывает, какой-нибудь несдержанный полтинник крикнет, что деньги, зато, могут всё! Ему тут же отвечают, что такие номиналы, как он, действительно на всё способны... Юмор здесь всегда звенит благородным металлом. А вот к людям у них отношение очень противоречивое: от бесконечно-хорошего до хуже некуда. Тут не поспоришь. Кому, как не деньгам, да наградам знать жизнь.
   - Не мы портим людей, - объясняли монеты - вас губит совсем другое, а мы тускнеем у вас в руках, на них много грязи.
   Ордена и медали, в свою очередь, растолковали мне: кто достоин награды, а кто - нет. Когда я уходил, они хором кричали мне, что когда-нибудь, в своё время, мою грудь украсит множество наград и в карманах будут греметь большие деньги. И еще, они кричали мне в след: "Будь человеком! Будь че-ло-ве-ком!"
   Придя домой, я долго изучал рифленые подошвы своих ботинок - не застряла ли где хоть мелкая монетка. "Будь человеком! Будь человеком!" - зудело у меня в голове. Легко сказать... А мне вот "бабки" нужны!
  

* * *

  

МАНЬЯК, КОТОРОГО Я УВАЖАЮ.

   Зачем ты все время скалишь мне свои белые зубы с экрана? Я вижу твои челюсти даже тогда, когда выключаю телевизор. Удивительно - электрический ток не тревожит кремниевые души микросхем и электронная пушка не рисует свои замысловатые узоры на экране, а ты продолжаешь щелкать клыками, как шакал... и все время повторяешь одни и те же заклинания: "Здесь находятся жизненные интересы страны!" и "Я её не трахал!"
   Это судьба. Fatum!
   Ты обязан быть для нации и государства - парнем в белом. Ведь ты - Президент!
   Но твои идеи загоняют меня в угол, и я вынужден уничтожать себе подобных. Но, что тебе до этого? Вы - сливки общества, мы - навоз. Из этого говна ты, мистер Президент, делаешь пули и стреляешь ими в своих врагов. И сразу же забываешь об этом. Единственное, что для тебя всегда актуально - это власть и влажные лабиринты влагалищ твоих любовниц...
   Ну ничего, скоро закончиться мой армейский контракт и у меня появиться уйма времени, чтобы не спеша перестрелять всех тех, кого я , до скрежета в зубах, не-на-ви-жу!
   Чтобы никого не забыть, я даже составил список и отлил серебряные пули. И знай, что ты в этом списке находишься под 3.
   Но не обольщайся, г-н Президент, и даже не думай, что у тебя еще есть время и шансы на спасение! Нет!
   Ведь 1 и 2 я уже убил...

* * *

  
  

ВЫСШЕЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

  
   Все совершают ошибки. Ведь безгрешен лишь Мессия, его Папа и их многочисленные "названные братья" (о существовании которых Он предупреждал... но не в таком же количестве!)
   Мы огорченно плюемся, признаем свои заблуждения и ... продолжаем ошибаться вновь. В общем-то, живём. В этом и заключается линия Судьбы.
   КАРМА!
   Но некоторые из нас совершают ошибки преднамеренно, для того чтобы потом публично покаяться в них. Слезы покаяния, самобичевание, желание быть оплеванными - для них высшая степень кейфа и суть бытия.
   Одной рукой эти люди берут себя за ошейник и тянут, тянут свое чахлое тельце к позорному столбу, а другой рукой они играют rock'n'roll, пишут "авангардные" картины и сочиняют "гениальные" произведения.
   В общем-то, не хотят работать и сильно любят деньги.
   Звезды сделали свой выбор, но верен ли он?
   Право на ошибку - высшее достижение цивилизации!
   А не ошиблись ли жители Лидии 2700 лет назад?
  

* * *

ДНЕВНИК 45-го ГОДА.

   Серые дома, серые лица, серое небо. Языки серого пламени облизывают серую броню серого танка. Звуки боя похожи сейчас на шум рощи, только здесь каждый "листок" издает металлический скрежет.
   Нас бросают из одного конца города в другой конец, но это уже без пользы - мир вокруг нас сжимается, и мы обречены. После каждого броска нас остается все меньше и меньше, но смерть уже никого не пугает. Мы не встречаем ее, как раньше, на улицах и в подвалах, теперь она таскается вместе с нами на броневиках и никто не обращает на нее внимания.
   Но... в эти последние для нас часы, в нашем простреленном сознании твориться что-то непонятное. Это странное состояние: мы остро чувствуем врага по запаху, по шороху, и стреляем не целясь. Мы знаем - наши пули не ошибутся. Мы уверены, что наши моторы и наше оружие не дадут сбоя и будут работать все лучше и лучше, а наша радиостанция сама найдет нужный нам голос. Эта уверенность медленно переносит нас в тот мир, где не бывает ошибок - в мир Богов. Теперь мне понятно, как ими становятся. И это не пыль и не дым вокруг нас - это полупрозрачная стена в другой мир. Мы на полпути. Но времени уже нет.
   Я смотрю на труп у перекрестка. Подошвы его сапог, как два обезображенных лица, прижались друг к другу и бессмысленно глядят вдоль улицы. Они носили своего хозяина по всему миру, но теперь он мертв и смысл их жизни потерян. Им всем не хватило всего нескольких часов...
   Меня, конечно, тоже убьют, и я буду лежать вот также. Мне не дожить до утра, до того момента, к которому я шел столько лет. Мне не хватит этих часов - я уже никогда не стану Богом.
  

* * *

  

ПЕРФЕКТ 2.

  
   Иногда, людям знать правду вредно. Знать ВСЮ правду - вредно всегда. В плане истины, лозунги типа: "Лучше поздно, чем никогда" - годятся только на транспаранты. Свалив эти изделия в кучу, на них еще можно так сяк выспаться, ведь на иное они не пригодны. Уж вы мне поверьте, мне - вождю самого сильного племени.
   А самое сильное оно потому, что не знает одну маленькую деталь - наша общественность не ведает, что Земля круглая. Не знает и никогда не узнает! Об этом известно только мне. Тайна сия передается на ушко, от вождя к вождю, и дает поразительные ( и положительные!) результаты.
   Сейчас я, как и многие вожди до меня, веду племя на несуществующий край земли, где нас ждут реки полные рыб, леса полные дичи и плодородные равнины. Там мы должны построить хижины и остаться жить навсегда.
   На пути к заветной цели мы взбираемся на горы, форсируем реки, проходим льды и пустыни. Молодым это интересно, а те, кто состарились, уже ничего этого не помнят.
   Поколение сменяет поколение, а мы все идем и идем. За века, проведенные в пути, мы стали удивительно сильными и выносливыми. По дороге, к нам прибивались то иудеи, то крестоносцы, то цыгане, - но все эти люди, не выдержав трудностей, отстали в пути.
   Наше племя не морщится в огне, не стучит коронками на холоде, может есть и не пить, может пить и не есть. Завидев нас, дикие звери трусливо скрываются в зарослях, а люди молча уступают дорогу. Поколение сменяет поколение, а мы все идём и идём. Остановка - для нас гибель. Стать такими, как все? - Ни-за-что! Обыденность нас съест. Мы утонем в подливке и навозе домашних животных.
   Ну, чего разлеглись, как собаки? Вперед! К счастью, я замечаю, что далекая цель интересует племя всё меньше и меньше, а вот сам ПУТЬ становится важнее. Нам нравится быть сильными и смелыми, и ради этого, видимо, стоит идти...
  

* * *

БАЛЛИСТИКА ЭКСТАЗА.

   Случилась эта, почти невероятная, история давно, в те еще времена, когда на свете было полным-полно армейского имущества, окрашенного в камуфляж. Произошел этот случай с женщиной, которая невесть каким образом очутилась на поле битвы. Была ли эта мадам санитаркой, беженкой или просто любительницей стягивать сапоги с убиенных - теперь сие неизвестно. Зато известно, что именно там, женщина и получила осколочное ранение, изменившее всю ее жизнь. Один из шальных осколков - хрясь! - врезался в её эрогенную зону. Получив удар, она почувствовала, как пошел по организму ништяк. Лицо обезобразил оргазм и тело рухнуло наземь.
   Однако, женщина не умерла. Более того, она наотрез отказалась удалять застрявший на излете осколок. Это был единственный в своем роде случай, когда разорвавшийся боеприпас принес не страдания и смерть, а удовольствие и счастье.
   Со временем осколок неплохо прижился, и счастливица заметила, что стоит только слегка дотронуться до того места, где он застрял, так она сразу же погружалась в пучину сильнейшего экстаза. С этого момента она жила то среди людей, то на седьмом небе. Так бы оно и продолжалось, но счастье бесконечно только в сказках. Надо ли говорить, что мужчины в жизни этой сексуально раненной, с того случая, перестали играть всякую роль. А их было много. И все покидали её ложе сексуально покалеченными...
   И вот, самый оскорбленный из них, не будучи больше в силах терпеть издевательств над своим мужским ЭГО, однажды вечером, нанес тот роковой удар от которого женщина скончалась.
   Зачем он это сделал? Кто знает, но на суде он сказал, что приревновал к осколку.
  

* * *

ДОМ С ВИДОМ НА КОНЕЦ СВЕТА.

   Дом этот действительно существует. Мы построили его тогда, когда весь мир набив на прощание рот карамелью, съежился ожидая конца света. Мы были молоды, умели свистеть и низа что не хотели расставаться, решив встретить конец света под одной крышей. Дом наш вместил целую кучу друзей и знакомых с их попугаями в клетках, ночными вазами, вечерними платьями и прочими безделушками, без которых конец света терял всю прелесть и смысл.
   Мы шли к концу так легко и весело, что, наверное, проще забыть свое имя, чем те денечки. По доносившимся из дома звукам, я думаю, что всё это напоминало сумасшедший дом с музыкальным уклоном. Но - раз, два, три - время шло, конец света кто-то постоянно откладывал, а по телевизору все чаще мелькали ноги повешенных пророков.
   А в один прекрасный день мы поняли, что ничего уже не случится. За окном останется все тот же пейзаж, часы на комоде не перестанут тикать, а мыши и дальше будут воровать конфеты. Не сложилось...
   С этого дня дом, еле вмещавший в себя нашу трансапокалепсическую ораву, начал пустеть. По ночам стали гасить свет, на стенах появились прощальные надписи и адреса убывающих. А потом пришла осень - мокрая и грязная. За ней зима...
   Так мы остались вдвоем - я и белая пушистая кошка, по имени Аляска. Каждый день мы совершаем конно-верховые прогулки по морозному воздуху и делимся воспоминаниями.
   Скоро наступит весна, потом будет лето. А лето в этих краях просто отличное. Приезжайте к нам и привозите своих детей. Здесь, среди чудо-природы, им и в голову не придет - для чего был построен этот дом?
   А из нас никто не расскажет. Разве детям о таком говорят?
  

* * *

  

ДРУГ ТИШИНЫ.

  
   Согласитесь, тишина - это здорово! Ну, ясное дело, не такая, как на кладбище, - мне и самому такой вакуум не очень- то... Я скорее имею ввиду звуки, которые тишину не пугают, звуки тихие - в общем те, что не способны вывести человека из себя или заставить его трястись от страха. Им я противопоставляю шум и грохот, которые, по моим наблюдениям, воздействуют на человечество пагубно.
   Не мною первым замечено, что рев дикого зверя, вой сирены, взрывы бомб, равно как и грохот извержения вулкана - так или иначе, являются предвестниками беды, не правда ли? И дело тут не только в возможном количестве жертв, иногда их может и не быть. (А кто себя лучше чувствует после столкновения, к примеру, со львом - съеденный или уцелевший - это еще вопрос).
   Здесь надо знать и понимать, что вреден всякий громкий звук, всякий. И пусть вас не вводит в заблуждение кажущая полезности экскаватора, который роет яму. Может быть, он роет яму человечеству. Вам страшно, и это понятно...
   Однако, избежать подобных ужасов вполне возможно. Достаточно вести себя тихо, а все, что визжит и грохочет - запретить. И вы сразу почувствуете, как перестанут болеть ваши головы, исчезнут морщины и успокоятся нервы. Покой - великое дело.
   И, уж если жертв на этом свете никак не избежать, то зачем еще и шуметь? Ну упала бомба, ну убила десяток человек, но зачем еще и этот невыносимый грохот? Зачем пугать и терзать звуками тех, кто уцелел?
   Я, например, работаю тихо: щелк - и готово, щелк - и опять все в порядке. Бывают промахи, конечно. Но это не главное. Главное - чтоб было тихо, тогда все о'кей!
   Вот так. Думаю мне удалось вас убедить.
   Всегда к вашим услугам.

ГЛУШИТЕЛЬ.

  

* * *

  

ТАНГО "БАНЗАЙ".

   Завтра они уезжают. Куда-то далеко. О том месте известно лишь одно: там рождается солнце. А сейчас ( в их доме) ничего уже не значащая телефонная болтовня и нервные советы провожающих. Он дарит мне на память фотографию. На ней солидно одетый мужчина со своей царственной супругой; на заднем фоне - сверкающий никелем кар. Она, в свою очередь, незаметно прячет мне в карман свой снимок, на котором - сумасшедшей красоты нагая девушка: над головой солнце, у ног - морская пена.
   Мы давно с ней знакомы, но никогда даже не притрагивались друг к другу. А сегодня можно. Я только сейчас понял, что она и я - два проводка одной цепи, которые все время идут рядом. И только что-то очень плохое - будущая разлука - может заставить нас соприкоснуться.
   Наши пальцы встречаются. Чья-то добрая рука делает музыку громче и мы танцуем танго. Мы не замечаем, как потолок над нами темнеет, на нем проявляются звезды. Окружающие нас друзья превращаются в золотые и мраморные статуи и из их глаз бьют радужные, разноцветные фонтаны.
   Музыка звучит все громче и громче. Но , по-видимому, в нашем танце есть что-то непристойное. И теперь мы видим, как с одних статуй облазит позолота, а на других трескается мрамор. Цветные фонтаны превращаются в грязные ручьи.
   Музыка, будто испугавшись этих грязных потоков, смолкает. Руки, которые казалось уже никогда не разлучить, прощаются. Мы стоим среди разбитых статуй и смотрим друг на друга. Кто мы теперь? И где мы?
   . . . . . . . . . . . . .*
   С тех пор, в моих наушниках всегда звучит танго. Танго БАНЗАЙ.
  

* * *

  

АРКА СВЕТА.

  
   За мгновение до рождения, каждый из нас попадает в АРКУ СВЕТА. Пространство вокруг нас переливается алмазами, мы видим блеск звезд, сияние Луны, и ослепительный солнечный свет.
   Мы окружены счастливыми улыбками, радостные возгласы приветствуют наше появление. И нам кажется, что это - Вечность. Но лишь легкий толчок в плечо... и все исчезает. И уже кто-то другой занимает это место.
   Блеск звезд, солнечный свет - всё это теперь где-то там, за спиной...
  

* * *

БРИТВА ЖЕЛАНИЙ.

  
   Они хотят Её. Хотят физически и платонически. Мысленно Они проскользили по Ней до дна и вернулись обратно, но уже не такими, как раньше. Они стремятся трогать Её языком, руками, губами, фибрами души... но от этого все время льется кровь. Они обижаются - потому что это, их собственная кровь. К чужой крови Они безразличны и безжалостны. Когда Они не думают о Ней - Их движения легки и осторожны. Но, когда мозг вновь вырабатывает Её образы, то Их души скрючивают спазмы...
   Диагноз: "Резкое обрезание, весьма болезненно!"
  

* * *

  

ДОКТРИНА ИМПЕРИИ.

   Сталин. Производство стали. Сталинград. Стальной борец. Сталинабад. Сталино. Сталин - это Ленин сегодня. Сталинские соколы. Сталин. Сталинградская область. Сталинская конституция. Сталинизм. Сталинизация страны.
   Сталин. Сталинские наркомы. Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! Сталин - лучший друг пчеловодов. Сталинградская битва. Линия Сталина. Сталин - генеральный секретарь ВКП(б). Сталинский призыв. Стальной человек. Партия Ленина-Сталина. Сталин - отец народов. Сталин - корифей всех наук. Сталинградская битва. Сталинская наука побеждать. Орден Сталина? Выпьем за Родину, выпьем за Сталина! Сталин. Сталинское наследие. Сталинская премия. Сталин - гениальный мыслитель и вождь. Сталинский стипендиат. Сталин - спаситель корейского народа. За Родину, за Сталина! Светоч пролетариата Генералиссимус Сталин! Выше знамя Сталина! Сталинские стройки. Сталин - любимый отец и великий учитель! Руководящее слово товарища Сталина. Сталин - кузнец наших побед. Сталинская плавка стали. Сталин. Войну выиграл Сталин. Биография товарища Сталина.
   Танк Иосиф Сталин. Колхоз им. Сталина. Поэма Пушкин и Сталин. Сталин. Сталин. Сталин. Сталин. Сталин. Сталин!!!
  

* * *

  

МЕХАНИКА ПОБЕДЫ.

  
   Дурак и Тоже (два неразлучных друга), начали вечерние развлечения, как обычно - пошли к военным складам дразнить собак. Животные остервенело рвались цепи, а два товарища ползали вокруг охраняемого периметра на четвереньках, изображая котов...
   Но уже в полночь Дурак и Тоже, сидели под вагоном-рестораном и докуривали, вылетающие из окон, окурки. Вдалеке, сверкая в лунном свете кухонными ножами, прошел патруль.
   В вагоне начали танцевать, и его затрясло, как на скорости.
   "Война скоро, а они дуреют..." - произнес, зевая Тоже.
   Пошел дождь. Теперь окурки падали на мокрый песок и гасли. Дурак выругался. Тоже прислонился головой к вагонному колесу и тихо спросил: "А сколько капель падает на Землю во время дождя?"
   "В среднем сорок миллиардов" - сразу же ответил Дурак.
   "Хм, а сорок миллиардов - это много или мало?"
   "Это в среднем!"
  

* * *

  

ИНКВИЗИТОР.

   Инквизитор, в принципе, был добрым и великодушным (душевным) человеком. Много линайдется в мире людей, которые могут прощать? Да, именно, прощать! Прощать бескорыстно, обеими руками!
   Инквизитор был таким человеком!
   А от людей он требовал, умолял и просил лишь одного - ВЕРЫ. Причем, сущность веры (христианство или ислам, буддизм или католицизм) - не имела для него никакого значения. Важным было лишь одно - верит человек, или нет!
   Если ты верующий, то вот тебе ключи от больших врат Рая. А за ними, как в лабиринте - ходов много. Хочешь иди к гуриям, а хочешь к серафимам. Но если в индивидууме ВЕРА отсутствовала... Здесь Инквизитор становился беспощадным!
   А когда начиналась жестокая борьба за бессмертную Душу, то кровоточащая живая Плоть в расчет не принималась.
  

* * *

  

ПРОСТЕЙШИЕ ОПЫТЫ НАД СОБОЙ.

  
   Мы живем в странном мире условностей, комплексов и страхов. Одна часть Человечества этого не замечает, а другая от этих мыслей сходит с ума. Хочешь проверить к какой категории относишься ты?
   Если - да! То откинься на спинку стула, отрешись от всего и обведи внимательным взглядом, окружающее тебя пространство. Сделай это, я подожду!
   ............А теперь ответь честно (нет не мне, а самому себе):
   Нашел ли ты хоть один предмет, который тебе жизненно необходим?
   Если не нашел, то ищи дальше...
   Дальше...
   Дальше...
   Дальше...
   Дальше...
  

* * *

  

БОГЕМА АДА, ИЗГОИ РАЯ.

  
   Мы вдыхаем запахи сада и слушаем звуки реки. И скорее всего, останемся здесь. Идти дальше? Зачем? Смешно, когда не пускают туда, куда вас и не тянет.
   Тут терпимо, надоедает только ангел, следящий за порядком, и ехидным голосом интересующийся: почему у нас такие чистые руки? Идиот... Хотя идиота тоже можно понять, ему на службе не сахар - предбанники рая кишат кандидатами. Мы выходим из очереди и становимся в конце, и если повезет - будем делать это вечно.
   Мимо нас движется процессия. По количеству адвокатов, охраны и пресс-атташе, сопровождающих отдельных лиц, легко понять, что лица эти попадут куда (им) надо. Но дело не только в этом, за деньги, здесь можно купить даже сценарий Страшного Суда - программку, так сказать (у нас денег нет, поэтому остаётся лишь гадать, чем тут все закончиться).
   Другой ангел, тот самый, со шрамом от студенческих дуэлей и трясущимися с перепоя крыльями - предлагает купить у нас секрет "чистых рук". Мы шикаем на него, он пятится и наталкивается на чьего-то адвоката. Тот бьет ангела по голове портфелем, и ангел исчезает...
   Мы вдыхаем запахи сада и слушаем звуки реки. Странно, но нас не пускают туда, куда нам никогда не хотелось. Мы лучше останемся здесь. Навсегда. Forever. Аминь?
  

* * *

  

ТРИ "ДЕРЕВЯННЫХ" ДНЯ.

  
   Я очень люблю обрывистый берег моря, тяжелые свинцовые облака и стоящие на берегу сосны. Я всегда с нетерпением жду прихода осени и этих странных "трех дней". О-о-о! Это мое состояние. Я становлюсь босиком на край обрыва, поднимаю руки к небу и начинаю раскачиваться из стороны в сторону, подражая вековым соснам.
   Нет! - "подражать" - это не правильное слово. Мы просто сопротивляемся ветру все вместе. Мы - стена, мы - фаланга, мы - будем стоять здесь до тех пор, пока не умрем.
   Я всё знаю про эти деревья, а они всё знают обо мне. Здесь нет секретов. Здесь все шишки общие. Я начинаю чувствовать, как с меня опадают иголки и мне очень жаль, когда белки грызут моё семя. Мои годы превращаются в кольца, я ощущаю свои корни и мою душу очищает смола...
   Старые люди говорят, что янтарь - это застывшие слезы. Я - верю!
  

* * *

ПОСЛЕДНЕЕ ПИСЬМО Мазоха к Садо.

   Ты вспомни тот день: мы сломали часы.
   Закрыло рот время. Лишь капли росы,
   Стуча отбивали такт новой Любви.
   Мы лежали на холме, а нам нужен был
   Мир (подальше от дыма, в созвездии Лир)
   Ты помнишь, как нам коротка была
   НОЧЬ?
   Я ведь любил тебя так, как никто не любил!
   И бил тебя так, как никто не бил!
   Теперь попробуй меня забыть...
   А след моих слез, наподобие полос.
   Чужой микрофон теперь ловит твой голос.
   Я бледен от боли.
   Прощай.
  

* * *

  

РЕЛИГИОЗНЫЙ БЛЮЗЗ.

  
   Когда шумеры несли своих детей в жертву Ваалу; когда славяне справляли кровавые тризны возле идола Перуна; когда римляне заставляли гладиаторов умирать во славу Юпитера; когда викинги толпами ломились в Вальхаллу к Одину; когда иудеи экспериментировали над Христом; когда турки, именем Пророка, тысячами уничтожали "неверных"...
   Где вы были в это время?
   У вас есть алиби?
   Что скажете?
  
   Эх, молчите... Вы все время молчите!
   Всегда белый воротничок, приличный счет в банке и дорогой автомобиль - провоцирует вас проявлять жестокое презрение ко всем, кто не входит в ваш крепкий мирок.
   Но, все на этом свете "суета сует" и "зыбкая зыбь".
   ...И когда всё рушиться, то вы на коленях приползаете ко мне, и наперебой начинаете что-то выпрашивать для себя.
   Ведь знаете, суки, что не откажу никому!
   Чего бы эдакого вам предложить?
   Ага! Сейчас я возьму заостренную бамбуковую палочку, красную тушь и сделаю у вас на груди татуировку:
   "Боги наказывают только тех, кто в Них верит !"
  

* * *

  

КТО ЗАКРОЕТ АМЕРИКУ ?

  
   Господи, мне безразличны ученые споры о том, кто открыл Америку и как он туда добирался, мне на это плевать.
   Я хочу знать одно: как зовут того человека, который её закроет? Мне бы только узнать это имя, а там - я найду его на краю земли, и лягу у его ног собакой - пока он не сделает того, для чего он родился.
   Я стану для него кем угодно - отцом, братом, сестрой. Он откажется от своей матери! Потому что его матерью стану я. Я буду носить его на руках, кормить из ложечки и рассказывать на ночь сказки. А по ночам, не нарушая его бесценного сна, я воздвигну ему памятник.
   И буду ждать...
   И знаю, что дождусь того дня, когда он закроет Америку... И тотчас статуя Свободы заплюет свой факел; портреты на зеленых купюрах уже не будут такими родными, а в опустевших небоскребах поселятся ласточки...
   И когда там уже невозможно будет жить. Ну, совсем невозможно! И может быть Та, которая покинула меня, - вернется, вспомнит обо мне, и мы опять будем вместе?
  

* * *

НОЖИ - МОИ ДРУЗЬЯ.

  
   Мне с детства говорили: не ешь с ножа. Злым будешь!
   А я ел!
   Родители лупили меня, ставили за это в угол, а я все равно накалывал ножом кусок колбасы и отправлял его в рот.
   "Не кушай ножиком - плохая примета!" - говорили дворовые бабки.
   "Можно сильно порезать язык!" - вторили им медики.
   "Так не прилично вести себя за столом!" - сокрушались эстеты.
   А я плевал на этикет и все равно ел с ножа. Точнее говоря - жрал!
   Почему? Зачем я это делаю?
   Да потому, что я хочу быть в этом гнусном мире злее, чем самая злая сторожевая собака!
  

* * *

   "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" ИКАРА.
  
   Рядовой семейный скандал, понятно, еще не конфликт поколений, но локальность скандалов обманчива. Стычки идут повсюду. И хоть настоящей линии фронта нет, реальных жертв всегда хватало...
   Я никогда не верил в гибель Икара, похожую на самоубийство. С чьих слов записан миф? Кто видел его смерть? Уж не родной ли папа Икара, верный друг "белой горячки" Дедал?
   Ему верить нельзя. Он засветился еще на Крите, построив вместо храма нечто странное, гордо названное Лабиринтом. Ха! А что еще, кроме Лабиринта, может получиться, если проект храма потерян, а большая часть монет, выделенных на строительство, закатилось в кабаки? Тут, как ни строй, Лабиринт и получится!
   В общем, Дедал был тип еще тот. И вот с этим типажом Икару предстояло лететь. Не знаю, как он решился...
   Короче вместе они поднялись в воздух, вместе летели над морем, но когда Дедал приземлился в Сицилии, Икара с ним уже не было...
   Куда же он делся? Дедал давал показания, что не смог удержать сына ни рукой, ни советом, и поэтому мальчик погиб.
   Это ложь, Дедал лжет!
   Да, Икар погиб. Но остался его "черный ящик". Я нашел его, я знаю, что случилось тогда над морем! И вы хотите знать тоже?
   Тогда прильните ухом к замочной скважине.
  
   Ну, и что Вы там слышите?

* * *

  

ВОЛОСЫ.

  
   Волосы бывают: редкими и густыми, вьющимися и прямыми, ломкими и жесткими, крашеными и естественными, молодыми и старыми, грязными и чистыми, седыми и не очень.
   Волосы - стригут, моют, завивают, распрямляют, прореживают, начесывают, укрепляют и ласкают.
   На них работают химические и парфюмерные фабрики, а также миллионы парикмахерских и косметических салонов.
   Иногда, в волосах живут насекомые и перхоть.
   У некоторых народов волосы служат шапкой, а вот некоторые высокоинтеллектуальные личности любят запускать в них "солнечных" зайчиков.
   Волосы попробовали в этой жизни буквально все!
   Но вот, чего у волос не бывает - так это проблем.
   Проблемы - это епархия Их владельцев.
  

* * *

СУМЕРЕЧНЫЕ КРУЖЕВА.

  
   Одиноко горящий привокзальный фонарь. Моль, считающая себя ночной бабочкой, хочет укусить лампочку. Ее подруги - проститутки, зевая, выходят на работу. Городские джунгли к ночи оживают - везде слышен рев голодных хищников. Тени деревьев, которые днем вырабатывали для меня кислород, теперь в сумерках меня же и пугают.
   Священники уже спят. Я слышу их храп. Им с утра на работу. Захлебистый лай собак. Коты беспорядочно размножаются. Где-то проехал поезд "Минск-Симпферополь", счастливые пассажиры скоро увидят море.
   Куранты отбили полночь. Двенадцать ударов - и крах надежд миллионов Золушек.
   Ночная прохлада сжирает с асфальта последние остатки дневной жары. И все равно - одному на улице страшно. Ведь, какого только мусора не носит по городу ночным ветром. Еще немного, и ... Уф! Наконец-то дома. Я щелкаю замком и, не включая свет, пробираюсь на балкон.
   Дремотное чувство собственной безопасности теперь позволяет услышать мне, как шелестящие звезды и шепчущие камни плетут свои сумеречные кружева.
  

* * *

ПЕРФЕКТ 1.

  
   Я почти счастлив. Не по своей воле, но какая разница? Когда дышишь воздухом, то не всё ли равно откуда этот воздух берется? Живя под твоей рукой, я научился обходиться без любимых сигарет и красного сухого к обеду, без женщин и бешенной езды на мотоцикле, без дансинга на всю ночь в городском парке. Я послал к черту всех своих друзей - кто бы мог подумать?! Но это так. Они стали мне не интересны.
   Я перестал рыться по утрам в книжной лавке, перестал отвечать на письма поклонниц, перестал играть со своей собакой, и та ушла к другому. И пусть, пусть идет.
   Как-то, сидя вечером у окна, я понял, что могу обходиться уже без всего, даже без игрушечного зайца - рыжего лучика моего детства.
   Единственное, что мне пока не по зубам, так это ты. Без тебя я не могу.
   Но, "совершенству нет предела", - ты помнишь? Это же твои слова.
   Значит, когда-нибудь, я смогу обойтись и без тебя? По логике - да.
   Смогу. Я уверен в этом.
   А что будет потом?
   А потом...
   Потом - снова вино, сигареты, медь оркестра в городском парке...
  

* * *

  

ТО, ЧТО ВСЕ ОБЬЯСНЯЕТ.

  
   Один умнейший человек (русский брат Далай Ламы), проживший в дурдоме большую часть своей жизни, сказал так: "Люди бродят по Земле полностью погруженные сами в себя. Внешний мир их интересует лишь тогда, когда он (МИР) начинает бить их (ЛЮДЕЙ) наотмашь по морде. 99,95% жителей планеты видят то, что видят, т.е. не видят ничего. В оправдание своей "слепоты" люди говорят друг другу магическое американское заклинание: "Это не мои (а твои!) проблемы."
   Но, как только человек произносит эту страшную фразу, он моментально облегчает себе жизнь, но увы! навсегда закрывает в себе космический канал ВОСПРИЯТИЯ. Ведь вселенская Материя отдается лишь наивным.
   Ты жаждешь узнать, чего стоит эта Жизнь? Есть ли Жизнь после Жизни? Тогда внимай мне.
   Представь, что некоторые массы воздуха спрессовались до объема кирпичей. И из этих прозрачных кирпичей ты сложил стену. Чужие люди проходят сквозь эту прозрачную преграду абсолютно не замечая её. По-видимому они давно поняли, чего им хочется. Ты же, мой фрэнд, должен обойти эту стенку и узнать, что же скрывается за ней. Лично у меня это получилось."
   Он умолк, потому что заметил санитара, подкладывающего к нему со шприцом...
  
   Прошло уже много лет, но мне так до сих пор и не удалось заглянуть за угол стены, сложенной из воздушных кирпичей.
   А как же мне сделать это - если справа и слева от меня БЕСКОНЕЧНОСТЬ?!
  

(конец I части)

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"