Гомицидология в свете концепции биопсихических структур В. Райха ( 2 )
Для того чтобы обособиться от животного царства, человек отрекался от ощущений своих органов, и в конечном счете перестал их воспринимать. В результате этого процесса он приобрел биологическую ригидность. В механической естественной науке до сих пор существует твердое убеждение в ригидности автономных нервов и невозможности ощущать автономную деятельность. Это убеждение существует, несмотря на то, что каждому трехлетнему ребенку прекрасно известно, что чувство удовольствия, страх, гнев и желание возникает в животе. При этом остается без внимания тот факт, что самоощущение представляет собой не что иное, как общее ощущение своих органов. Утратив ощущение своих органов, человек утратил не только интеллект животного и способность к естественным реакциям, но и уничтожил возможность решения жизненно важных важных проблем. Естественную разумную саморегуляцию телестной плазмы он заменил "гоблином" которого наделил как метафизическими, так и механическими свойствами. Телестные ощущения человека действительно стали ригидными и механическими.
В образовании, науке и философии жизни человек постоянно воспроизводит механический организм. Под лозунгом "Долой животного!" биологическое уродство добивается ошеломляющих успехов в борьбе" сверхчеловека против низшего человека (приравненного к человеку природному), а также в научном, математическом и механическом осуществлении убийства. Но кроме механических философий и машин для осуществления убийства необходим еще один фактор. Таким фактором и является садизм, вторичное влечение, которое проистекает из подавленной природы и составляет единственную существенную особенность, отличающую психологию человека от психологии животного.
И все же катастрофическое развитие механической, механистической тенденции не уничтожило антипода. В своей природной основе человек все еще остается животным. Несмотря на неподвижность таза и спины, жесткость шеи и влеч и напряженность мышц живота человек ощущает в сокровенных глубинах своего существа, что он составляет лишь часть организованной живой природы. Таким образом, восприятие неизбежно становится мистическим, трансцендентным и сверхестественным, проявляясь в виде религиозного экстаза, космического единения с мировой душой, садистской жажды крови или "космического кипения крови". Прусские военные парады обнаруживают все характерные черты мистической механической личности.
Мистицизм, олицетворяющий последние остатки жизненного начала, стал источником возникновения механического садизма в гитлеризме. Несмотря на всю ригидность и порабощенность, из все еще живых истоков биологической деятельности постоянно прорывается мольба о "свободе". Не существует ни одного общественного движения, которое, включив в свою программу "подавление жизни", могло бы надеяться привлечь на свою сторону народные массы. Каждое общественное движение, умалчивающее саморегуляцию жизненной энергии, выступает в защиту "свободы" в том или ином виде: свобода от греха, свобода от "земного", свобода жизненного пространства свобода пролетариата, свобода культуры и т.д.. Мольбы о свободе столь же стары, как и биологическая ригидность.
Стремлениек свободе - это и есть проявление подавленной биологической структуры. Оно будет существовать до тех, пор пока человек будет чувствоать себя загнанным в ловушку. При всех своих различиях все устремления к свободе неизменно выражает одно т то же: невыносимость ригидности организма и механичности институтов, которые находятся в остром противоречии с естественными жизнеощущениями. Если бы возникло общество, в котором прекратились бы вопли о свободе, тогда человек наконец преодолел бы свою биологическую и соуиальную уродливость и достиг подлинной свободы. Человек сможет создать подлинную культуру только тогда, когда признает, что в основе своей он животное.
"Возвышенные стремления" человека суть не что иное, как биологическое развитие жизненных сил. Такие стремления возможны только в пределах законов биологического развития, а не вопреки им. Стремление к свободе и способность быть свободным представляют собой стремление и способность осознать и содействовать развитию биологической энергии человека( с помощью машины). Подавление такого развития и страх перед ним исключают возможность установления свободы.
Народные массы склонны возлагать ответственность за войну на власть предержащих. Если виновниками первой мировой войны считались военные промышленники, то вину за вторую мировую войну возлагали на психопатических генералов.(Продолжение следует)